Что такое прелендинг в арбитраже
«Преленд» или «Прокладка» в арбитраже — зачем они нужны?
Сегодня мы поговорим о так называемых транзитных страницах. В простонародье — «преленд» или «прокладка» в арбитраже, и об их роли в образовании вашего профита.
Определение:
Транзитная страница (прокладка, преленд, транзитка) — это промежуточная страница, которая предшествует лендингу. Она используется, чтобы «подогреть» клиента, задеть его за самое «больное» место. Отработать все возможные возражения и в итоге побудить к переходу на лендинг — и, соответсвенно, к совершению заказа.
Типичная «прокладка» как она есть
Структура
Как правило, все прокладки используют стандартную структуру:
Как работает преленд в арбитраже?
Согласно научным исследованиям, до 80% людей перед покупкой чего-либо читают отзывы в в интернете. И большая часть этих людей готовы им доверять.
Как бы красив и завлекателен ни был продающий текст на лендинге, человек привык больше доверять мнению общества — будь то его близкий друг или условная «Маша» из комментариев в соцсети.
Что это значит для арбитражника?
Это значит, что большинство людей нуждаются в социальном доказательстве, чтобы приобрести какой-либо продукт.
Таким доказательством может служить, например, чья-то история связанная с применением продукта, или же авторитетное мнение о нем.
И чем известней (авторитетней) персонаж, тем большим доверием к офферу проникается потребитель.
Именно поэтому в прокладках часто используются образы звезд (Ольга Бузова, Анфиса Чехова, Полина Гагарина), известных врачей/целителей(Малышева, Малахов, Бубновский) и так далее — ведь этим людям привыкли доверять.
Сами же прокладки часто имитируют (и достаточно точно) блоги различных знаменитостей, интервью /статьи в онлайн-журналах и даже сайты крупных СМИ (а-ля 1 канал).
Ну вы поняли
В результате использования транзитки продающая цепочка начинает выглядеть так:
Креатив (заинтересовывает человека) — Прокладка (убеждает) — Лендинг (продает).
Т.е. зацепившись взглядом за яркий креатив, клиент щелкает на него и попадает на прокладку, где убеждается в важности своей проблемы, там же получает легкое (!) ее решение и социальное доказательство в виде мнения звезды — а затем уже переходит на лендинг, где, не задумываясь, совершает покупку.
Хорошо продуманная прокладка может увеличить конверсию лендинга аж в 1,5 — 2 раза: надо ли говорить, как это повлияет на ваш профит?
Как найти преленд в М1?
В нашей партнерке найти и установить прокладку можно очень просто: список доступных прокладок находится прямо в карточке оффера, над списком лендингов.
Список прокладок в карточке оффера
Достаточно поставить галочку слева от нужной транзитки, затем выбрать подходящий лендинг, сгенерировать ссылку и вуаля — ваша цепочка готова, можно идти лить!
Какие офферы нуждаются в переленде?
Чаще всего прокладки используют для продвижения товаров следующих тематик:
— Похудение
— Здоровье (избавление от паразитов, разные мази, потенция)
— Адалт (увеличители члена, крема для груди)
— Красота (мази для лица, омоложивающие гели, тональники, средства от облысения)
Гораздо реже используются транзитки при сливе на «белые офферы». Это могут быть бритвы, часы, разные приборы для быта. В этих случаях, как правило, товары не обещают «суперчудодейственного» эффекта, который следовало бы подкреплять огромным количеством доказательств. Для принятия решения о покупке людям зачастую хватает и самого лендинга.
В каких источниках можно использовать преленд?
Как правило, это любые площадки с «ручной» модерацией объявлений:
— Яндекс.Директ
— Google АdWords
— Одноклассники
Понравилась статья? Читайте и другие полезные статьи в нашем блоге.
Что такое прелендинг в арбитраже трафика и как на них зарабатывать
В арбитраже трафика есть множество способов увеличить конверсию трафика. Один из них — прелендинги. В статье расскажем, что это такое, зачем они нужны и как их использовать, чтобы зарабатывать больше.
Что значит прелендинг в арбитраже
Прелендинги в арбираже трафика — это посадочные страницы, на которые пользователи попадают перед посещением основного лендинга рекламодателя. Пользователь сначала кликает по ссылке в рекламе, посещает прелендинг, а потом уже переходит к офферу и изучает его. Поэтому такие промежуточные посадочные страницы называют прокладками.
Прелендинги бывают разными. Чаще всего они оформлены в виде новостного сайта, блога, сервиса с обзорами разных товаров или услуг, площадки с отзывами. Их главная цель — подробно рассказать о товаре и заинтересовать им. Поэтому на прелендингах часто упоминают известные передачи и медийных лиц: например, оформляют материал как выдержку из программы «Пусть говорят», интервью с Малышевой или Пугачевой.
Зачем нужны прелендинги
Прокладки помогают достичь сразу нескольких целей:
Увеличить конверсию лендинга. Особенно если арбитражник работает с незаинтересованным трафиком, например, запускает рекламу в тизерных сетях или размещает баннеры на посещаемых сайтах. В этих случаях прелендинг помогает вызвать или укрепить интерес к товару со стороны пользователя. А значит, повышает конверсию основной посадочной страницы.
Отсеять нецелевой трафик. Часть из тех, кто кликнет по объявлению, в любом случае не будут покупать товар. Все эти люди изучают контент на прелендинге и понимают, что оффер их не интересует, поэтому не переходят на основной лендинг.
Проходить модерацию. Во всех социальных сетях и в контекстной рекламе строгая модерация. Ее невозможно пройти с «серыми» офферами. А прелендинги могут помочь в этом — ссылку на прокладку пропустят без проблем, если она будет соответствовать рекламной политике сети. Также для прохождения модерации можно использовать клоакинг. Что такое клоакинг и как его использовать, мы рассказывали подробно в отдельной статье.
Воздействовать на разные сегменты аудитории. Это в конечном итоге тоже приведет к увеличению конверсии. Разные люди поверят разным историям — например, пенсионеры с доверием отнесутся к материалу от имени Елены Малышевой, а молодым людям можно предложить историю от имени известного рэп-исполнителя или блогера.
Объединять несколько офферов. Это тоже увеличивает конверсию. Например, можно создать прелендинг под видом сравнения нескольких товаров, сервисов или услуг, и оставить ссылку на лендинг каждого рекламодателя. Так каждый человек, который зашел на страницу, сможет найти что-то полезное для себя и, возможно, сделает заказ. А вы получите больше выплат, чем если бы размещали «сравнение» только с одной ссылкой.
Прелендинги могут быть эффективными, особенно если не тратить на них много денег. А для этого надо знать, как скопировать сайт целиком и переделать под себя. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.
Как использовать прелендинги для заработка
Для начала нужно понять, что промежуточные страницы нужны не всегда. Например, если работаете с контекстной рекламой, они будут только мешать, потому что пользователи и так настроены на покупку. В соцсетях тоже можно подробно рассказать о продукте, и лишние телодвижения в виде перехода с прокладки на основной лендинг могут отпугнуть пользователей.
Если работаете с тизерным, баннерным трафиком или другим, показывающим не очень высокую конверсию, прелендинг может помочь. Чтобы он сработал как надо, следуйте простым советам:
А еще тестируйте разные промежуточные страницы — бывает так, что похожие прокладки дают абсолютно разный результат. Ищите самую выгодную связку, а потом масштабируйте ее, тогда сможете неплохо заработать.
А вы используете прелендинги, и, если да, то как? Расскажите о своем опыте в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать первыми сообщения о выходе новых статей по арбитражу трафика.
14 идей для прелендингов: как правильно делать прокладки в арбитраже
Читаешь кейсы топовых арбитражников и часто видишь упоминания о работе с прелендингами: где-то это «колесо фортуны» с ценными призами, где-то блог, созданный от имени известного телеведущего. Как они работают и почему увеличивают профит? Давайте разбираться. Объясняем, что такое прелендинги и показываем идеи для них в разных вертикалях.
Что такое прелендинг и зачем он нужен
Прелендинг в арбитраже — посадочная страница, на которую попадает пользователь перед посещением лендинга рекламодателя. На ней нет кнопок «Купить» и форм для заказа продукта — на прелендинге просто подробно рассказывают о товаре и оставляют ссылку для перехода на основной сайт.
Пример, как выглядит прелендинг. Источник: блог M1-shop
Прелендинг еще называют «транзиткой» или «прокладкой». Его основная цель — прогреть трафик и убедить в том, что проблема серьезная, а решить ее можно легко и просто, приобретя продукт рекламодателя. Также транзитка может решать другие задачи — ее используют, чтобы:
В конечном итоге транзитная посадочная страница увеличивает конверсию. А значит, позволяет получить больше чистой прибыли при тех же затратах — растет ROI, сливать трафик становится выгоднее.
Транзитка работает так: объявление вызывает интерес, прелендинг убеждает пользователя, что надо купить продукт, а лендинг рекламодателя продает. При этом она не всегда дает такой эффект: иногда лучше обходиться без нее.
Что нужно знать о прелендингах, прежде чем работать с ними
Есть и другие форматы: например, на прелендинге для дейтинга пользователь может «выбирать» параметры интересующих его девушек. А на прелендинге для гемблинга — получать «приз» от онлайн-казино.
8 идей для прелендингов
Транзитку может предоставлять сам рекламодатель — тогда ссылки на прелендинги будут видны в описании оффера. Если прокладок нет, но вы понимаете, что аудиторию нужно предварительно прогревать, можно создать прелендинг самому.
Создание прелендинга не займет много времени. Можно использовать конструкторы сайтов или скопировать рабочую транзитку, доработать ее и разместить на своем хостинге. Главное — чтобы она корректно работала (направляла трафик на лендинг рекламодателя с вашим реферальным кодом) и выполняла цель: прогревала трафик. Чтобы вы могли создать эффективную прокладку, предлагаем примеры прелендингов в арбитраже.
Дейтинг
Стандартный пример прелендинга для дейтинга, а именно — сайтов для знакомств для секса — проверка возраста. Такая простая транзитка не вызывает негатива и отсеивает тех, кто кликнул на объявление случайно.
Еще один пример подобного лендинга, уточняющего возраст. Он ориентирован на пользователей мобильных устройств и фактически не оставляет выбора: есть только одна кнопка, на которую можно нажать.
Более откровенный прелендинг. Он побуждает пользователя перейти дальше на лендинг рекламодателя, потому что вызывает возбуждение и желание познакомиться с кем-то прямо сейчас.
Нутра
Эта транзитка имитирует блог реального человека — можно узнать ее историю, посмотреть фотографии «до» и «после». А заодно посмотреть, как отрабатывают возражения.
Еще один прелендинг с историей пользователя. Но на этот раз была выбрана медийная персона: участница телепроекта «Дом-2». Сам сайт выполнен в стилистике веб-ресурса проекта: пользователь думает, что попал на оригинальный портал, поэтому доверяет рассказанной истории.
Транзитная страница, героиней которой стала еще одна медийная личность: певица Лолита Милявская. Сам прелендинг копирует стилистику сайта передачи «Пусть говорят», что вызывает еще большее доверие к нему.
Транзитка описывает средство для здоровья. Здесь тоже используют социальное доказательство: авторитетное мнение врача-эксперта. Сайт имитирует настоящий веб-ресурс клиники.
Еще один прелендинг в нутре, ссылающийся на экспертное мнение профессора и доктора медицинских наук Дикуля. Сайт сделан в виде информационного ресурса, на котором публикуют интервью с экспертами.
Снова тематика похудения и прелендинг в виде личной истории человека, попробовавшего товар. В тексте явно видна отработка возражений о том, что после средства появятся растяжки или о том, что оно не работает без диеты
Товарка
Прелендинг продвигает средство для борьбы с сорняками. Снова делает это в формате личной истории — как мы уже говорили, это стандартный формат транзитки. Все выполнено в стиле популярного среди садоводов сайта, на котором можно общаться и покупать товары.
Здесь продвижение подано через имитацию публикации в известном СМИ. Товар описан с точки зрения журналиста. Кстати, продвигают амулет, который может принести богатство и удачу.
Гемблинг
Стандартный прелендинг, на котором показана сумма джекпота, есть логотип казино и одна единственная кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Такие большие цифры пробуждают азарт, и пользователи, склонные к гемблингу, переходят по ссылке и совершают целевое действие: пополняют депозит в надежде забрать джекпот.
Не совсем обычная подача — якобы новость о том, что студент выиграл джекпот, но ему пришлось за него побороться. Информацию о джекпоте подают как бы «между делом», делая акцент на истории пострадавшего. Лицо известной телеведущей и нейтральная подача вызывают доверие пользователей.
Простой прелендинг, который тоже имитирует сайт крупного СМИ. Правда, в этом случае пользователю предлагают пройти небольшой опрос. И если он отвечает на все четыре вопроса, переходит на лендинг рекламодателя.
При создании прелендинга держите в голове его цель: убедить пользователя, что товар ему нужен и что он реально может решить проблему человека. Попробуйте начать со стандартного подхода — через историю знаменитости или обычного человека. Посмотрите на результаты, доработайте прелендинг — со временем научитесь создавать эффективные транзитки.
А вы встречали классные примеры промежуточных посадочных страниц? Опишите их в комментариях: какие приемы вам понравились и почему.
Главная задача арбитражника — получить больше лидов, отбить бюджет РК и выйти в хороший плюс. Для этого создается масса инструментов, чтобы не только удержать внимание пользователей, но и стимулировать их на совершение целевых действий, которые нужны вебмастеру. Однако по-настоящему профессионально использовать разные подходы могут единицы.
Мы уже неоднократно сталкивались с проблемами, которые зачастую допускают не только новички, но и топовые арбитражники, однако наш опыт поможет вам их избежать, сохранив ваше время и деньги.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать прелендинг, рассмотрим сам феномен, его особенности, преимущества и недостатки, варианты создания, область применения и многое другое!
Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Что такое прелендинг
Прелендинг в арбитраже (транзитка) — это одностраничник-прокладка, которая по функционалу напоминает креатив. Вебмастер использует транзитную страницу, чтобы продвигать товары и услуги, предварительно «подогрев» аудиторию. Преленд, как и лендинг — это составные части рекламной цепочки, которая подталкивает пользователя совершить целевое действие (купить, заказать пробник, оформить подписку).
Схема РК выглядит следующим образом:
Как и лендинг, прелендинг не обязательно может состоять из 1-2 страничек. Вебмастер может добавить и больше страниц, масштабировать площадку вплоть до полноценного сайта. Вопрос стоит исключительно в целесообразности.
Пример транзитной страницы (интервью с известными личностями)
Виды прелендов
Отличия от лендинга
В отличии от лендинга, прелендинг не подчеркивает преимущества товара или услуги, и выгоды, которые человек получит после приобретения, а также отсутствует форма заказа и призыв к действию.
На прелендинге нет откровенной рекламы. На паре страниц рассказывается история выдуманного, как правило, человека. Автор столкнулся с проблемой, перепробовал множество средств, и избавился от нее только при помощи этого средства.
При этом товар упоминается как бы вскользь в виде ссылки ближе к концу статьи.
Важно! И лендинг, и прелендинг подталкивают пользователя сделать нужное арбитражнику и рекламодателю целевое действие, просто делают это по-разному.
Преимущества прелендингов
Правильный формат транзитной страницы зависит от нужного целевого действия, ЦА, выбранной вертикали и оффера. Все ли так идеально? Вовсе нет.
Недостатки прелендингов
Резюмируем: инструмент для продвижения товаров и услуг, стабильного прохождения модерации работает, но требует содержания и денежных вливаний, профессионализма при настройке.
Область применения
Транзитная страница эффективнее всего работает при продвижении запрещенных в социальных сетях вертикалей, например, нутры (чаще всего), гемблинга, финансов и т.д.. Преленд эффективен в симбиозе с тизерной рекламой и всплывающими баннерами.
Когда не стоит использовать прелендинг
Прелендинг не нужен при рекламе дорогих ниш. Это премиум-аксессуары, недвижимость, брендовая одежда. Транзитка, сделанная «на коленке», 100% отпугнет потенциального клиента.
Такой метод продвижения не подойдет для «горячей» аудитории, которая уже готова купить. Дополнительная прокладка может увеличить время принятия окончательного решения.
Что должно быть на хорошем прелендинге
Структура преленда такова:
Это упрощенная схема, которая дорабатывается каждым арбитражником, так как пользователи с каждым годом становятся умнее, и не ведутся на фальшивки.
Нет рецепта успешной транзитной страницы, однако методом перебора можно выделить несколько составных частей:
Прелендинги для разных вертикалей
Структура прелендинга также зависит от выбранной ниши и вертикали. Поговорим об этом подробнее.
Нутра
Часто используется формат «Было/стало». Арбитражник убивает двух зайцев: играет на желании человека подражать своему кумиру, и подтверждает надежность средства (звезде-то помогло, вон какой результат). Текстовый контент приближен к новостному — известная личность рассказала секрет молодости или крепкого здоровья.
Пример формата «Было/стало» на прелендинге под нутру
Гемблинг
Для ГЕО с небольшим доходом на душу населения отлично работает история успеха игрока онлайн-казино, который выбился «из грязи в князи». Теперь этот человек зарабатывает тысячи долларов.
Для богатых стран используется симбиоз прелендинга с геймификацией проекта. На страничке есть виджет колеса фортуны. Пользователь несколько раз его крутит, система сообщает о начислении выигрыша, который нужно забрать по ссылке. Мы подробно рассказывали о том, как лить на гемблу.
Пример прелендинга под гемблинг
Финансы
Это богатая ниша и тут не пройдет номер с историей успеха. Для людей с аналитическим складом ума интереснее витрина с условиями кредитования или другой банковской услуги.
Это может быть и калькулятор, который рассчитает предварительные условия сделки, или видео обзор сервиса, работающего в финансовой сфере.
Крипта
Тут работают принципы продвижения, зарекомендовавшие себя в рекламе брокеров, бинарных опционов. Это:
Пример преленда под крипту (для англоязычной аудитории)
Гейминг
Пользователей тут «цепляют» красочной графикой, возможностями, низкими требованиями к железу ПК, условно-бесплатной формой распространения. Поэтому на транзитке промо-ролики, скриншоты, новости разработки или актуальные события в игре.
Это были примеры прелендинга, которые повсеместно встречаются в Интернете. Поговорим о методах его создания.
Сделать прелендинг самому или использовать готовый
Есть два диаметрально противоположных подхода — создать прелендинг самостоятельно, либо использовать готовые шаблоны.
Преимущества первого метода:
Главные недостатки — это денежные вложения, нужные для покупки домена и аренды хостинга. Если вы не умеете верстать, то придется заплатить умеющему человеку. Сам процесс отнимает много времени, и есть вероятность, что прелендинг не окупится в конечном итоге.
Преимущества второго метода:
Главный недостаток — это отсутствие должного инструментария для персонализации прокладки под оффер и его вертикаль. Функционал ограничен и помешает реализовать все задумки арбитражника.
Есть и третий вариант — взять чужой прелендинг и подкрутить его под себя. Использовать такой подход вам, конечно, никто не запретит, однако мы так делать не рекомендуем. И на это есть несколько причин:
Для новичка лучше использовать онлайн-конструкторы, которые возьмут на себя часть обязанностей. Как только поднатореете, можно создавать транзити самостоятельно.
Как создать хороший прелендинг самостоятельно
Чтобы разработать хорошую прокладку, нужно проработать несколько моментов. Поговорим о них подробнее ниже.
Техническая часть (хостинг, домен система управления)
Преленд состоит из нескольких страничек и пары виджетов, которые не требовательны к вычислительным мощностям. С развитием площадки ситуация может измениться. Для начала подойдет и бесплатный онлайн-конструктор под управлением простенькой системы управления.
Но арбитражникам, работающим на пару десятков ГЕО такой вариант не пойдет — нужно думать о покупке хостинга или аренде целого VDS-сервера.
Да, это дорого, на первых порах придется настроить все рабочие процессы, что займет достаточно много времени.
Важно! При выборе хостинга ориентируйтесь на ГЕО. Потенциальному покупателю должна быть знакома доменная зона. Выбрав же сервер, географически ближе расположенный к ЦА, можно снизить время загрузки и повысить производительность прокладки.
Подробное изучение болей ЦА
Работать с ЦА гораздо сложнее, чем настраивать техническую сторону транзитной странички – один раз потратил время, и дальше все по шаблону с небольшими изменениями.
А вот ЦА в каждом ГЕО разная, соответственно, и боли, и потребности, менталитет, доходы и покупательская способность.
Например, беттинг в СНГ — это реальный способ заработка, поэтому на транзитке указывают историю успешного игрока. В США и ЕС ставки на спорт — это развлечение и возможность пощекотать себе нервы, поддержать любимую команду. Тоже самое с игровыми автоматами.
Важно ставить себя на место потенциального клиента, и продумывать, какие возражения могут быть в головах у людей, как лучше преподнести информацию. Если арбитражник понял, что движет пользователем, который перешел на транзитную страницу, ключ к успеху у него в кармане.
Создание структуры и подгонка контента
В 90% случаев контент, созданный по структуре HPAMR, обеспечит успех прокладке. Подробнее:
A/B тестирование
Это тестовый запуск прелендинга, на котором мы отслеживанием кликабельность, конверсию и конечный KPI. Во время тестирования не забываем менять ГЕО, время показа, приоритетное устройство и группы ЦА, чтобы определить наиболее прибыльные связки.
Также в ходе эксперимента меняется текстовый контент, графическая часть, убираются или вставляются графики и таблицы. За счет теста проще нащупать целевую аудиторию и ее боли, соответственно, увеличить итоговую конверсию.
Построение связок
Каждый арбитражник придумывает свою связку, но есть несколько унифицированных шаблонов:
Форматов много, и выбор конкретного зависит от ГЕО, условий заказчика.
5 советов, которые помогут создать прелендинг
Мало просто создать прелендинг, гораздо сложнее добиться его эффективной работы. Чтобы повысить KPI, обратите внимание на:
Теперь поговорим о том, что подрывает доверие пользователей к прелендингу:
Это то, каким прелендинг не должен быть. Следующие 5 советов помогут избежать проблем, приведенных выше:
Это далеко не все советы, но и они улучшат существующий или запланированный прелендинг. А сейчас ответим на несколько популярных вопросов читателей.
Обязательно ли добавлять фото на транзитную страницу?
Да, показав результат от чудо-средства, вы с большей вероятностью убедите пользователя совершить целевое действие. Желательно, чтобы фото было уникальным.
Можно ли несколько раз вставлять ссылку на лендинг в тексте преленда?
Индивидуально. Если текстовые блоки большие, то допускается. Важно, чтобы переходы были плавными, и не бросались в глаза.
До какой степени можно призывать пользователя к переходу на лендинг?
Нельзя принуждать человека переходить на посадочную страницу. Никто в здравом уме не любит, когда ему указывают, что и как делать. Поэтому плавно подайте ссылку, и дайте человеку самостоятельно решить, кликать ему или нет.