Что такое предвиденье небесное
История Павлуши из записки охотника Тургенева. И. C ‘Бежин луг’
Павлуша – один из мальчиков у костра, которого встретил автор в лесу в рассказе «Бежин луг» И. С. Тургенева. Данный персонаж выделялся среди всех остальных своим внешним видом и манерой поведения: всклокоченные волосы русого цвета и крупная голова, при этом взгляд был прямой и искренний. Павлуша внимательный ко всему вокруг и бесстрашный, заботливый и добрый.
Все ребята рассказывали свои необычайные истории, сидя у костра. Эта доля выпала и Павлуше. Речь у него была размеренной и спокойной, он с толком и расстановкой рассказывал свою историю.
Как-то неожиданно над рекой начинает истошно кричать цапля, ребята замечают это. Когда все остальные тихо сидят, Павлуша предполагает, что может быть, это душа лесника по имени Аким. Возможно, он хочет пожаловаться на тех, кто обидел его. Погиб он незавидно – был утоплен грабителями год назад. Ребята не заставляют себя ждать и начинают вести спор о нечистой силе, которая обитает в лесах и болотах. Вместе с этим речь заходит и о нечестивых животных – спутниках зла. Все эти разговоры заставляют ребят испугаться, да и ночь оказывает свое воздействие.
Когда дело доходит до того, чтобы принести воду, напуганные происками водяных в болотах, мальчики пугаются. Лишь Павлуша, проявив храбрость, решает отправиться за водой. Также они вспоминают про глупую Акулину, которую утянули на дно реки водяной. Именно так она рассказывала. После этого она выжила из ума.
Что такое предвиденье небесное
Иван Сергеевич Тургенев
Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится а лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра… Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величава, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца; на месте, где оно закатилось так же спокойно, как спокойно взошло на небо, алое сиянье стоит недолгое время над потемневшей землей, и, тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится на нем вечерняя звезда. В такие дни краски все смягчены; светлы, но не ярки; на всем лежит печать какой-то трогательной кротости. В такие дни жар бывает иногда весьма силен, иногда даже «парит» по скатам полей; но ветер разгоняет, раздвигает накопившийся зной, и вихри-круговороты — несомненный признак постоянной погоды — высокими белыми столбами гуляют по дорогам через пашню. В сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой; даже за час до ночи вы не чувствуете сырости. Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба…
В такой точно день охотился я однажды за тетеревами в Чернском уезде, Тульской губернии. Я нашел и настрелял довольно много дичи; наполненный ягдташ немилосердно резал мне плечо; но уже вечерняя заря погасала, и в воздухе, еще светлом, хотя не озаренном более лучами закатившегося солнца, начинали густеть и разливаться холодные тени, когда я решился наконец вернуться к себе домой. Быстрыми шагами прошел я длинную «площадь» кустов, взобрался на холм и, вместо ожиданной знакомой равнины с дубовым леском направо и низенькой белой церковью в отдалении, увидал совершенно другие, мне не известные места. У ног моих тянулась узкая долина; прямо, напротив, крутой стеной возвышался частый осинник. Я остановился в недоумении, оглянулся… «Эге! — подумал я, — да это я совсем не туда попал: я слишком забрал вправо», — и, сам дивясь своей ошибке, проворно спустился с холма. Меня тотчас охватила неприятная, неподвижная сырость, точно я вошел в погреб; густая высокая трава на дне долины, вся мокрая, белела ровной скатертью; ходить по ней было как-то жутко. Я поскорей выкарабкался на другую сторону и пошел, забирая влево, вдоль осинника. Летучие мыши уже носились над его заснувшими верхушками, таинственно кружась и дрожа на смутно-ясном небе; резво и прямо пролетел в вышине запоздалый ястребок, спеша в свое гнездо. «Вот как только я выйду на тог угол, — думал я про себя, — тут сейчас и будет дорога, а с версту крюку я дал!»
Я добрался наконец до угла леса, но там не было никакой дороги: какие-то некошеные, низкие кусты широко расстилались передо мною, а за ними, далеко-далеко, виднелось пустынное поле. Я опять остановился. «Что за притча. Да где же я?» Я стал припоминать, как и куда ходил в течение дня… «Э! да это Парахинские кусты! — воскликнул я наконец, — точно! вон это, должно быть, Синдеевская роща… Да как же это я сюда зашел? Так далеко. Странно»! Теперь опять нужно вправо взять».
Я пошел вправо, через кусты. Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча; казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка; я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед. Все кругом быстро чернело и утихало, — одни перепела изредка кричали. Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. Я вышел на опушку кустов и побрел по полю межой. Уже я с трудом различал отдаленные предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. Побледневшее небо стало опять синеть — но то уже была синева ночи. Звездочки замелькали, зашевелились на нем.
Что я было принял за рощу, оказалось темным и круглым бугром. «Да где же это я?» — повторил я опять вслух, остановился в третий раз и вопросительно посмотрел на свою английскую желто-пегую собаку Дианку, решительно умнейшую изо всех четвероногих тварей. Но умнейшая из четвероногих тварей только повиляла хвостиком, уныло моргнула усталыми глазками и не подала мне никакого дельного совета. Мне стало совестно перед ней, и я отчаянно устремился вперед, словно вдруг догадался, куда следовало идти, обогнул бугор и очутился в неглубокой, кругом распаханной лощине. Странное чувство тотчас овладело мной. Лощина эта имела вид почти правильного котла с пологими боками; на дне ее торчало стоймя несколько больших, белых камней, — казалось, они сползлись туда для тайного совещания, — и до того в ней было немо и глухо, так плоско, так уныло висело над нею небо, что сердце у меня сжалось. Какой-то зверок слабо и жалобно пискнул между камней. Я поспешил выбраться назад на бугор. До сих пор я все еще не терял надежды сыскать дорогу домой; но тут я окончательно удостоверился в том, что заблудился совершенно, и, уже нисколько не стараясь узнавать окрестные места, почти совсем потонувшие во мгле, пошел себе прямо, по звездам — наудалую… Около получаса шел я так, с трудом переставляя ноги. Казалось, отроду не бывал я в таких пустых местах: нигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука. Один пологий холм сменялся другим, поля бесконечно тянулись за полями, кусты словно вставали вдруг из земли перед самым моим носом. Я все шел и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной.
Контрольная работа по произведению И. С. Тургенева «Бежин луг»
Цель: проверить знания учащимися текста рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»; развивать умение находить тропы и определять их роль в тексте, навыки самостоятельной работы с текстом; пробудить интерес к изучению художественной литературы.
1.В какое время года происходят события, которое описано в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг».
а) четверых в) пятерых
б) шестерых г) семерых
3. Самым старшим мальчиком был?
4. Какой истории не было в рассказах мальчиков?
а) о Бабе-яге в) о водяном
б) о лешем г) о русалке
5. Что готовили мальчики на костре?
б) картошку г) жарили рыбу
6. Как звали сестру Вани?
б) Дуняша г) Варвара
7. Кого на орловщине называют казюли?
а) домового в) червяков
б) маленького ребёнка г) змей
8. Кто из мальчиков рассказывал историю про Ермилу?
9. Определите жанр рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг».
б) сказка г) повесть
Задания с кратким ответом
а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой».
б) «На вид ему было не более двенадцати лет», «волосы всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой … тело приземистое, неуклюжее ».
в) «Лицо невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить … маленького роста, сложения тщедушного».
г) «На вид мальчику было лет двенадцать», «лицо … довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы».
д) «Этому мальчику было всего семь лет. Он лежал на земле, смирнёхонько … изредка выставляя свою русую кудрявую голову».
3. Почему крестьянские ребятишки оказались ночью на Бежином лугу?
2. Как называются истории, которые рассказывали мальчики?
4. Кто из мальчиков рассказал больше всего историй?
5. Что такое «предвиденье небесное»?
6. Каким художественным приёмом пользуется Тургенев при описании облаков.
«Облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке»; «они так же лазурны, как небо»; «последние из них, черноватые и неопределённые, как дым».
7. Как называется сборник рассказов И. С. Тургенева, в который входит рассказ «Бежин луг»?
Задания для работы с текстом
Кто из мальчиков, по мнению автора, был из богатой семьи? Пользуясь текстом, выпишите, какие особенности подметил рассказчик.
Кто из мальчиков вызвал наибольший интерес и симпатию у рассказчика? Пользуясь текстом, объясните, почему?
В речи мальчиков есть диалектные слова, т. е. те, которые употребляются только в данной местности , замените их общеупотребительными:
откелева, на-поди, напередки, бочар, казюли.
В своей речи мальчики употребляют просторечные слова, которые характерны для необразованного человека, прочтите их и замените общеупотребительными.
Найдите в тексте рассказа «Бежин луг» картины природы, выпишите художественные приёмы, с помощью которых Тургенев рисует пейзаж.
Примечание. Данное задание ученики могут выполнять по вариантам: 1 вариант выписывает тропы в описании солнца; 2 вариант – неба и облаков; 3 вариант – равнины и лощины; 4 вариант – вера и ночи; 5 вариант – восход солнца и наступление нового дня.
Спиши отрывок из рассказа «Бежин луг», вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом рассказа «Бежин луг».
Слова для справок: начиналось, не было, всходило, забелелось, светлело, пропадали, холодело, синело, исчезали, не румянилась, отсырела, намокли, запотели, дул, зачиналось, пошел бродить, порхать.
В рассказе «Бежин луг» И. С. Тургенев предстаёт перед нами как художник слова, мастер пейзажной живописи. Выберите отрывок, который вам понравился, нарисуйте иллюстрацию.
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
а) Федя б) Павлуша в) Костя г) Илюша д) Ваня
Отправились в ночное, пасти лошадей.
Задания для работы с текстом
Федя. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Павлуша. «Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».
Эпитеты – «страшная бездна»; «пустынное поле»
Метафоры – «трава … белела ровной скатертью»; «солнце … мирно всплывало»
Сравнения – «Облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке»; «они так же лазурны, как небо»; «последние из них, черноватые и неопределённые, как дым».
Олицетворения – «заснувшие верхушки леса»; «звёздочки зашевелились»
1) « С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем».
2)«Побледневшее небо стало опять синеть — но то уже была синева ночи».
3) «Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями».
4) «Недолги летние ночи!» «Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
После изучения произведения И.С. Тургенева «Бежин луг» учащимся 6 класса предлагается выполнить контрольную работу, которая состоит из 3-х частей: тест, задания для работы с текстом, творческое задание
Цель контрольной работы: проверить знания учащихся текста рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»; развивать умение находить тропы и определять их роль в тексте, навыки самостоятельной работы с текстом; пробудить интерес к изучению художественной литературы.
Номер материала: ДБ-1076091
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольный тест по литературе 6 класс рассказ «Бежин луг»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 000
Контрольный тест по литературе
Цель: проверить знания учащимися текста рассказа «Бежин луг»; развивать умение находить тропы и определять их роль в тексте, навыки самостоятельной работы с текстом; пробудить интерес к изучению художественной литературы.
1.В какое время года происходят события, которое описано в рассказе «Бежин луг».
2. Скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа «Бежин луг»?
а) четверых в) пятерых
б) шестерых г) семерых
3. Самым старшим мальчиком был?
4. Какой истории не было в рассказах мальчиков?
а) о Бабе-яге в) о водяном
б) о лешем г) о русалке
5. Что готовили мальчики на костре?
б) картошку г) жарили рыбу
6. Как звали сестру Вани?
б) Дуняша г) Варвара
7. Кого на орловщине называют казюли?
а) домового в) червяков
б) маленького ребёнка г) змей
8. Кто из мальчиков рассказывал историю про Ермилу?
9. Определите жанр рассказа «Бежин луг».
б) сказка г) повесть
Задания с кратким ответом
1.Узнайте героя рассказа «Бежин луг».
а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой».
б) «На вид ему было не более двенадцати лет», «волосы всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой … тело приземистое, неуклюжее».
в) «Лицо невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить … маленького роста, сложения тщедушного».
г) «На вид мальчику было лет двенадцать», «лицо … довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы».
д) «Этому мальчику было всего семь лет. Он лежал на земле, смирнёхонько … изредка выставляя свою русую кудрявую голову».
3. Почему крестьянские ребятишки оказались ночью на Бежином лугу?
2. Как называются истории, которые рассказывали мальчики?
4. Кто из мальчиков рассказал больше всего историй?
5. Что такое «предвиденье небесное»?
6. Каким художественным приёмом пользуется Тургенев при описании облаков.
«Облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке»; «они так же лазурны, как небо»; «последние из них, черноватые и неопределённые, как дым».
Задания для работы с текстом
1. Кто из мальчиков, по мнению автора, был из богатой семьи? Пользуясь текстом, выпишите, какие особенности подметил рассказчик.
2. Кто из мальчиков вызвал наибольший интерес и симпатию у рассказчика? Пользуясь текстом, объясните, почему?
3. В речи мальчиков есть диалектные слова, т. е. те, которые употребляются только в данной местности, замените их общеупотребительными.
4. В своей речи мальчики употребляют просторечные слова, которые характерны для необразованного человека, прочтите их и замените общеупотребительными.
5. Найдите в тексте рассказа «Бежин луг» картины природы, выпишите художественные приёмы, с помощью которых Тургенев рисует пейзаж.
Примечание. Данное задание ученики могут выполнять по вариантам: 1 вариант выписывает тропы в описании солнца; 2 вариант – неба и облаков; 3 вариант – равнины и лощины; 4 вариант – вера и ночи; 5 вариант – восход солнца и наступление нового дня.
6. Спиши отрывок из рассказа «Бежин луг», вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом рассказа «Бежин луг».
Слова для справок: начиналось, не было, всходило, забелелось, светлело, пропадали, холодело, синело, исчезали, не румянилась, отсырела, намокли, запотели, дул, зачиналось, пошел бродить, порхать.
7. Пользуюсь текстом рассказа «Бежин луг», подбери подходящее описание к иллюстрации.
1. Павлуша – главный герой рассказа, погиб. Давайте представим, что он остался жив. Как, по-вашему, могла бы сложиться его судьба. Не забудьте, что события, описанные в рассказе «Бежин луг», происходят в середине XIX века.
2. В рассказе «Бежин луг» предстаёт перед нами как художник слова, мастер пейзажной живописи. Выберите отрывок, который вам понравился, нарисуйте иллюстрацию.
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
1. а) Федя б) Павлуша в) Костя г) Илюша д) Ваня
2. Отправились в ночное, пасти лошадей.
5. Солнечное затмение.
7. «Записки охотника».
Задания для работы с текстом
1. Федя. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
2. Павлуша. «Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».
РЕМЕСЛЕННИК, ИЗГОТАВЛИВАЮЩИЙ БОЧКИ
Эпитеты – «страшная бездна»; «пустынное поле»
Метафоры – «трава … белела ровной скатертью»; «солнце … мирно всплывало»
Сравнения – «Облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке»; «они так же лазурны, как небо»; «последние из них, черноватые и неопределённые, как дым».
Олицетворения – «заснувшие верхушки леса»; «звёздочки зашевелились»
6. Утро зачиналось. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею.
7. 1) « С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем».
2)«Побледневшее небо стало опять синеть — но то уже была синева ночи».
3) «Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями».
4) «Недолги летние ночи!» «Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке».
Викторина по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг»
Викторина по рассказу И. С. Тургенева «Бежин луг» (6 класс)
Вопросы по прочитанному:
Как называется сборник рассказов, в который входит «Бежин луг»? («Записки охотника»)
В каком месяце происходят события, описанные в рассказе? (июль)
В каком месте происходят описанные события? (Орловская губерния, в 13 км от усадьбы Спасское-Лутовиново)
Каких животных встретил главный герой по пути домой? (летучие мыши)
Как называется охотничья сумка для дичи (ягдташ)
Как звали собаку главного героя? (Дианка)
Кто такие казули? (змеи по-орловскому)
Как называется стадо скота, которое гонят на продажу? (гурт)
Сколько всего мальчиков сидели ночью у костра? (5) Сколько из них рассказывали былички (3)
Кто рассказал больше всех страшных историй? (Илюша)
Как звали самого младшего из мальчиков? (Ваня)
Кто из мальчиков бросился за собаками, когда они что-то почуяли в темноте? (Павлуша)
Одну из собак, охранявших с мальчиками лошадей, звали Жучка. А как звали вторую? (Серый)
Что такое предвиденье небесное? (солнечное затмение)
На что, по мнению Вани, похожи звездочки на ночном небе? (на роящихся пчел)
Что произошло с Павлушей после событий, описанных в рассказе? (убился, упав с лошади)
«Малый был неказистый, а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». (Павлуша)
«…странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке…не было слов». (Костя)
«Ему, как сыну богатого крестьянина, приходилось быть запевалой (сам же он говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство)». (Федя)
«На нем были новые лапти и онучи, толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку». (Илюша)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-831181
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.