Что такое предторговый ремонт

Инструкции по работе с сервисом

1. Если Вы приобрели товар в АКС group и он по какой-то причине перестал работать, то передать неисправный товар в сервис АКС можно либо через Экспедитора при получении нового товара, либо Транспортной компанией, либо доставить лично в сервис по адресу г.Воронеж, ул. Ленинский проспект, дом 119а корпус 2

Какой бы способ Вы не выбрали, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ «Акт передачи товара в ремонт»:

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Обязательно обратите внимание на требования к заполнению Акта, расположенные внизу бланка и заполните Акт, строго с учётом данных требований.

2. Определите к какому виду неисправных изделий относится Ваш товар.

Все неисправные изделия подразделяются на 4 вида:

«Новый», «Предторговый», «Гарантийный», «Платный».

Неисправное изделие классифицируется как «НОВЫЙ» если оно не устанавливалось в автомобиль или стенд, на глянцевых поверхностях и дисплеях сохранены все транспортировочные пленки, нет потертостей, царапин, упаковка и комплектация сохранили товарный вид, отсутствуют следы установки.

В этом случае товар подлежит возврату в АКС group. При этом гарантийный талон изделия не заполняется, печати в него не ставятся. В сервисе, на приемке, товар осмотрят, и если подтвердится, что товар подлежит возврату, передадут информацию менеджеру для замены товара на новый аналогичный или проведения денежной компенсации путем зачисления стоимости аппарате на баланс клиента.

Срок проведения всех действий, включая зачисление компенсации не более 14 дней.

Неисправное изделие классифицируется как «ПРЕДТОРГОВЫЙ» если неисправный товар имеет частичную потерю товарного вида (следы установки, потертости на дисплее, царапины, зачищенные провода и т.п.) В этом случае в гарантийном талоне необходимо поставить печать Вашего магазина, дата продажи не вписывается. Такой товар подлежит предторговому ремонту.

Предторговый акт для ремонта техники JVC:

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Предторговый акт для ремонта Mystery, Calcell:

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Предторговый акт ремонта техники Pioneer

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Предторговый акт для ремонта техники Kenwood:

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

По условиям производителей, сроки на проведение предторгового ремонта могут составлять от 45 до 90 дней. Это связано с тем, что в первую очередь производитель поставляет запчасти для уже проданных клиентам изделий, имеющих окончательных владельцев.

Неисправное изделие классифицируется как «ГАРАНТИЙНЫЙ» если неисправный товар имеет владельца и не закончился гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне изделия. При передаче неисправных, уже проданных, изделий в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, убедитесь, что в гарантийном талоне, серийный номер соответствует номеру на самом изделии, а также указана дата продажи, проставлены все печати в графе «Печать торговой организации» («Печать дилера», «Печать продавца» и т.п.) Обратите внимание, если в талоне есть отрывные купоны (Supra, Fusion, Mystery и д.р.) то печати должны быть и на отрывных купонах.

Если есть графа «Данные клиента» то её так же необходимо заполнить, достаточно телефона и ФИО покупателя.

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Бренды JVC/Kenwood/Pioneer для проведения гарантийного ремонта обязательно заполнение данных клиента.

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Срок проведения гарантийного ремонта 45 суток с момента поступления товара в Сервисный центр.

По окончании гарантийного срока все неисправные изделия классифицируются как «ПЛАТНЫЙ» ремонт. Для передачи аппарата в платный ремонт кроме «Акта передачи товара в ремонт» никаких дополнительных документов не нужно, достаточно подробно описать неисправность и указать ориентировочную сумму. Окончательная стоимость ремонта согласуется с Вами в случае, если итоговая стоимость ремонта выше названной ориентировочной стоимости. Сроки выполнения работ не регламентированы и зависят от наличия запчастей.

3. После передачи неисправного товара и сопроводительных документов в сервис в случае если Вы правильно определили вид ремонта и правильно заполнили все сопроводительные документы по факту получения брака в сервисе, Вам будет выслана на электронный адрес накладная с перечнем принятых к работе изделий. Если Вами были допущены ошибки в классификации или в заполнении документов, то с Вами свяжется менеджер нашего сервиса для внесения исправлений. В случае если товар идет под замену или зачитываются деньги, о зачете денежных средств или сроках замены товара уточняйте в головном офисе у Борисовой Юлии.

4. По окончанию ремонта изделие будет отправлено Вам вместе с очередным заказом, или по Вашей просьбе, в случае отсутствия заказа. Отремонтированные изделия будут сопровождены АКТОМ ВЫДАЧИ ТМЦ.

Источник

Секреты магазинов бытовой техники и электроники или Как не купить б/у или ремонтированный товар.

Что такое предторговый ремонт. Смотреть фото Что такое предторговый ремонт. Смотреть картинку Что такое предторговый ремонт. Картинка про Что такое предторговый ремонт. Фото Что такое предторговый ремонт

Наверняка, идя в магазин бытовой техники и электроники вы рассчитываете купить новую, в упаковке, вещь. Между тем в торговых сетях, как у мелких торговцев, так и у крупных ритейлеров не все так гладко. Любой магазинчик или гипермаркет постепенно заваливается «некондицией», которая также поступает в продажу. Вам, под видом нового, могут продать и неоднократно ремонтированный товар, и наспех восстановленный брак, и товар, который уже не один раз вернули другие покупатели. Вы будете удивлены, но любой магазин бытовой техники и электроники торгует, как минимум, аж четырьмя видами товаров:

2) Товар б/у возвратный (возвращенный потребителем в течение предусмотренного законом или договором срока возврата).

3) Товар б/у возвратный (возвращенный потребителем вследствие истечения сроков гарантийного ремонта или неоднократно ремонтировавшийся).

4) Товар после ремонта (так называемый «предторг»). Это товар, в котором обнаружены недостатки самим магазином, до его продажи. Обычно это происходит во время выставки и проверки товара. Такой товар с дефектом отправляется на предторговый ремонт в авторизованные сервисы, где его недостатки устраняют бесплатно и возвращают в магазин для продажи.

Есть и еще несколько категорий, но рассматривать мы их не будем. Таким образом, доля товара с «душком» в обороте может достигать 10%. И нет ни малейшей гарантии, что именно вам не попытаются «впарить» б/у товар. Дадим краткие рекомендации, как избежать покупки б/у товара.

1) Внимательно осмотрите упаковку. Она может иметь плоские потертости на стенках (доставка, погрузка-разгрузка – это нормально). Однако она не должна иметь сбитых углов и скругленных граней. Крышка коробки, клапан-«закрывашка» должны открываться с небольшим, но ощутимым усилием впервые согнутого картона. Если крышка свободно «порхает», значит, коробка открывалась уже с десяток раз.

2) Внимательно осмотрите сам товар, особенно глянцевые поверхности (если имеются). Заметили мелкие царапинки, следы протирания, «паутинку» от полировки, отпечатки чьих-то пальцев? Прибор уже «крутился в руках», причем неизвестно в чьих, сколько и для чего.

3) Внимательно осмотрите зону разъема двух половинок прибора, свободно видимые головки болтов, винтов или шурупов. Нет ли следов вскрытия или откручивания? Последнее выдает точеный зеркальных блеск от срыва на шлицах болта или шурупах.

4) Внимательно осмотрите ручки и кнопки. Если за них брались – неизбежно остаются потожировые следы, волосы.

5) Внимательно осмотрите вилку. Нет ли на ней продольных вытертостей и полосок? Если есть, значит, прибор неоднократно включался в розетку. То же касается и всех без исключения проводов с разъемами.

6) Все аксессуары товара должны быть аккуратно уложены и упакованы. Посмотрите, как скручены шнуры – заметили следы повторной укладки или перекрута фиксирующей проволоки? Пакетики с аксессуарами имеют надрывы или вовсе открыты? Значит, кто-то этим уже пользовался.

7) Не берите товар с витрины. Несмотря на то, что он без брака и работает исправно (о чем любят говорить продавцы), этот товар брать не стоит. Во-первых, работая он уже вырабатывает свой ресурс. То есть вы оплачиваете рекламные расходы магазина из своего кошелька. Знаете ли вы сколько он работает? День, месяц, год? Продавец всегда скажет – «Только вчера поставили!». Во-вторых, витринный образец постоянно протирается, в результате теряя товарный вид. В-третьих, упаковка витринного образца постоянно вскрывается (то пульт, то шнур, то батарея и т.д.). Половину упаковочных материалов (кулечки, пленка и т.д.) вы уже не найдете, а это уже минус для перевозки. В-четвертых, коробки из-под витринного образца хранятся небрежно – кидаются, бросаются и т.д., что чревато скрытым повреждением комплектующих. В-пятых, витринный товар эксплуатируется очень небрежно, много раз включается, выключается, дергается за шнуры и провода и т.д., что жизни ему не прибавляет.

8) Насторожитесь, если вам не дают фирменный гарантийный талон (ФГТ). Это такой лист или книжечка, отпечатанная самим производителем (не магазином) и идущая в комплекте с большинством товаров. И хотя по закону вам отсутствие ФГТ ничем не грозит (магазин указывает в своих документах, что «ФГТ не выдан» и в случае поломки ремонтирует за свой счет), тем не менее, это не хорошо. Ситуация банальна – данный прибор скорее всего был возвращён покупателем по разным причинам и отремонтирован по гарантии. А ремонт по гарантии предполагает вырезание талончика из ФГТ. Ну не будет же магазин продавать вам товар по цене нового с уже вырезанным талончиком ремонта? Поэтому они изымаются из ремонтированных товаров и хранятся в администрации отдельно. Официально вам отвечают что-то типа «не вложен производителем» или «случайно утерян».

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *