Что такое предписываемый статус

Что дает статус предпенсионера и как его получить

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статусЧто такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

В 2021 году к предпенсионерам относятся мужчины 1960-1963 годов рождения и женщины 1965-1968 годов рождения.

Рассчитывать на получение льгот могут граждане, подтвердившие свой статус предпенсионера справкой. Получить сведения о том, является ли гражданин предпенсионером, можно, обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда (по предварительной записи) или МФЦ. Но самый простой и быстрый способ получить сведения об отнесении к категории предпенсионеров можно через Личный кабинет на сайте ПФР (pfr.gov.ru).

Справка в формате PDF и XML формируется за несколько секунд. Для этого необходимо войти в Личный кабинет при помощи пароля и логина учетной записи после регистрации на Едином портале государственных услуг, выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Заказать справку (выписку) об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста». При желании сформированную справку можно получить на электронную почту, сохранить, распечатать, а также просмотреть в разделе «История обращений».

Предпенсионный возраст наступает за 5 лет до пенсионного возраста с учетом его повышения. Если же будущий пенсионер относится к категории льготников, имеющих право на досрочную пенсию, наступление предпенсионного возраста и, соответственно, права на льготы в таких случаях будет возникать за 5 лет до появления указанных оснований для назначения пенсии. В таких случаях справка, сформированная в Личном кабинете, может не подтвердить статус предпенсионера. Чтобы это исправить, будущему пенсионеру-льготнику нужно обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда с документами, подтверждающими право на назначение досрочной пенсии.

В большинстве случаев самому предпенсионеру не нужно получать документ, подтверждающий его статус и право на льготы. С помощью сервиса информирования Пенсионного фонда, сведения о россиянах, достигших предпенсионного возраста, передаются в электронном виде по каналам СМЭВ в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО). Гражданину достаточно просто подать заявление в ведомство, предоставляющее льготу, где уже будет вся необходимая информация.

Обращаем особое внимание, что Пенсионный фонд только подтверждает статус предпенсионера. А за получением самих льгот необходимо обращаться в профильное ведомство – в органы соцзащиты, к работодателю, в центры занятости, налоговую службу и др.

Колл-центр ОПФР по Амурской области — 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный),

Источник

Что такое социальный статус: понятие, примеры, виды

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Приветствую Вас, друзья!

Человек, неосознанно, или с чужой подачи, всегда стремится быть авторитетом для других. Обладая уважением и «весом» в обществе, индивид может диктовать окружающим собственные правила игры, побуждать к совершению определённых действий и оказывать влияние. Иначе это можно назвать социальным статусом именно он определяет место человека в жизни. В это статье мы разберем: что такое социальный статус, примеры и виды социального статуса, по каким критериям он формируется.

Что такое социальный статус?

Социальный статус – это положение человека в иерархии социума, которое соответствует его возрасту, полу, происхождению, профессии и семейному положению. Этому феномену можно дать и другое объяснение. Статус является определённой позицией в структуре конкретной группы, или целого общества, которая связывает человека с другими, через призму прав и обязанностей.

Термин имеет пра индоевропейские корни и происходит от слова «sta», что означает стоять. Далее слово перешло в древне латинский язык и присоединив суффикс «re», превратилось в слово «stare». Однако, значение слова осталось неизменным. В более современной версии слово преобразовалось в «status», которое обозначает состояние, поза, положение.

Определение статуса является результатом сравнения социального положения человека с положением других индивидов. Человека можно охарактеризовать, перечислив несколько его статусов. Под социальным статусом здесь подразумевается не только возможность пользоваться особыми благами, но так же и выполнение обязательств и предписанных общественных норм. Общество наряду с созданием социальных статусов, обеспечивает существование социальных механизмов. Они служат в качестве распределителя индивидов по социальным позициям.

Примеры социального статуса

За свою жизнь люди становятся обладателями множества статусов. Некоторые из них являются основными, так, как непосредственно влияют на поведение человека. Это может быть статус, вызванный профессиональной деятельностью человека. Например, профессор – это всеми уважаемый человек, который является примером подражания для своих студентов, или коллег. Если говорить проще, то в сознании большинства, профессор обязан быть уравновешенным, сдержанным интеллектуалом, с выверенными манерами. Спонтанные поступки, громкие эмоции и прочие примеры экстравагантного поведения не вписываются в допустимые нормы поведения для профессора. Это наглядный пример того, как социальный статус накладывает на индивида обязательства соблюдения неписанных правил, которые, однако, имеют решающую роль в иерархической системе социума. Отсюда следует вывод, что основные статусы определяют жизнедеятельность человека в целом.

Помимо основного статуса, человек может стать обладателем неосновного, факультативного статуса, который будет влиять на детали его поведения, в условиях ограниченного времени. Например — сосед, чемпион области по боксу, муж. Права и обязанности для носителей подобных статусов в большинстве случаев никак не регистрируется. Когда представители основных статусов могут образовывать престижные социальные группы, или категории, носители неосновных статусов обычно не взаимодействуют друг с другом, и не согласовывают поведение.

Какие виды статусов бывают?

В кругу знакомых можно представить человека, перечислив некоторые его основные социальные статусы. Из самых ярких примеров можно вспомнить, как в советской киноленте «Кавказская пленница», дядей Джабраил описывал товарищу Саахову свою племянницу Ниночку – «студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица!». Существует очень широкий диапазон статусов, получаемые по совершенно разным причинам. В социологии различают три основные группы:

Критерии формирования социального статуса

Социальное положение человека определяется в совокупности с его внутренней системой ценностей, и путём сравнения его «достижений» со статусом окружающих. Об индивиде многое может сказать его материальное состояние (богат он, или бедствует), карьера, образ и стиль жизни, отношения с другими людьми, образование, политические убеждения, врождённые параметры (пол, национальная и расовая принадлежность, внешность, характер и др.). Основываясь на этих факторах, человеку можно присудить сразу несколько статусов.

Однако, то, как человека воспринимают окружающий, и как он воспринимает себя – это две разные вещи, которые, впрочем, могут перекликаться друг с другом. Например, человек, происходящий из аристократической, или богатой семьи, может считать неприемлемой поездку в общественном транспорте. Представители более низких социальных слоёв, буду считать это появлением снобизма, хотя конкретный человек изначально не вкладывал такого смысла в своё отношение. Человек способен воспринимать свой статус исходя из собственного стиля жизни, то есть аристократ не является заведомо плохим и грубым человеком, он просто привык к определённому укладу жизни. Круг общения и уровень образования так же сильно влияет на восприятие человеком собственного положения в социуме.

Высокий социальный статус в современном обществе обеспечивают пять основных критериев: доход, богатство, образование, власть и престиж. В принципе, эти критерии всегда играли важную роль в жизни человека, однако, раньше шестым пунктом можно было добавить происхождение. Сегодня, чтобы занять высокое положение в социальной иерархии, не обязательно быть представителем голубых кровей.

Социальные роли

Каждому социальному статусу обществом предписаны свои нормы и правила поведения. Многое может противоречить личным убеждениям человека, однако, он по многим причинам обязан подчиняться «навязанным правилам игры». Подобное можно сравнить с театром, где каждому человеку отводится своя роль. Таким образом, социальная роль — это совокупность действий, которые индивид обязан совершить в рамках собственного положения в обществе.

Для достижения определённого статуса, человеку необходимо придерживаться определённого типа поведения. С этой точки зрения, социальный статус можно рассматривать как желаемое место на пьедестале. Чтобы его достичь, индивиду необходимо выполнять конкретные действия, то есть соответствовать своей роли. Например, тренер футбольной команды – это статус, который предоставляет уважение и влияние в спортивном обществе. Его роль заключается в том, что он должен тренировать, обучать и руководить своими футболистами, чтобы привести их к победе. Социальная роль подразумевает весь спектр действия как для достижения конкретного общественного положения, так и для его поддержания в дальнейшем.

Заключение

Под влиянием множества факторов, современное общество стремительно трансформируется в нечто новое, что несомненно привлекает повышенное внимание социологов. Естественно никуда не исчезнет модель социальной иерархии, однако, может радикально поменяться привилегированность отдельных социальных категорий и групп.

Источник

Что такое предписание. Объясняем простыми словами

Разберёмся на примере. В 2019 году в Росреестр по Астраханской области обратились дачники. Они пожаловались, что в их садоводстве нарушается земельное законодательство. Из-за линии электропередачи, установленной на землях общего пользования, владельцы автомобилей не могли подъехать к своим участкам.

Инспекция по использованию и охране земель проверила обращение и решила, что линия электропередачи установлена с нарушением законодательства. Владельцу опоры выдали предписание об устранении нарушения. В предписании был указан срок устранения нарушения.

Владелец опоры выполнил требование предписания и демонтировал её.

Пример употребления на «Секрете»

«Постановление о привлечении к административной ответственности и предписание об устранении нарушений трудового законодательства можно обжаловать в административном порядке (в вышестоящий орган) или в суде. Подавать жалобу и туда, и туда не стоит, так как приоритет у суда».

(Юрист Андрей Кузьмин — о том, как оспорить предписание.)

Ошибки в употреблении

Предписание часто путают с представлением. Различить их действительно непросто. Тем более что некоторые чиновники выписывают одновременно и представления, и предписания.

Разница — в целевом назначении этих документов. Представление можно назвать профилактической мерой, препятствующей правонарушению. Этот документ предписывает устранить причины, способствующие нарушению. А предписание выдается в целях устранения самого правонарушения.

Если нарушитель не выполнит требования предписания, то в отношении него последуют новая проверка и новое предписание. Избежать штрафа ему теперь не удастся: за неисполнение предписания наступает административная ответственность.

А если нарушитель не выполнит требования представления, также наступит административная ответственность, но повторного представления ему не выдадут.

Источник

Как написать пост в Instagram, который будут комментировать

Комментарии – один из многих показателей качества вашего контента. Такая обратная связь от аудитории не только приятна, но и полезна: охваты растут, приходит новая аудитория. Неважно, эксперт вы, компания или блогер – комментарии в аккаунте в Instagram вам нужны. Давайте разберемся, как их получить.

В чем разница?

Почему одна и та же аудитория по-разному реагирует на ваши посты? Почему один пост люди комментируют, а другой – нет? Я проанализировала более 300 постов и нашла факторы, которые влияют на количество комментариев.

Сложность темы. Посты на сложные и заумные темы комментируют очень плохо. Кому-то просто нечего сказать, кто-то не понял тему, кто-то будет бояться написать «не то». Сложные посты внимательно читают, лайкают, сохраняют, но не комментируют. И, наоборот, чем легче тема, тем активнее и смелее люди высказывают свое мнение.

Актуальность темы. Чем свежее и важнее для аудитории она будет, тем больше людей заинтересует.

Качество изложения. Никому не хочется продираться сквозь дебри сложноподчиненных предложений, канцеляризмов и штампов, особенно когда заходишь в соцсеть, чтобы посмотреть фотки бывшего и лайкнуть сына своей подруги.

Количество затронутых сегментов целевой аудитории. Необязательно работать по принципу 1 пост – 1 сегмент ЦА. Некоторые посты можно написать так, чтобы они зацепили сразу несколько сегментов. Наглядно. На мой небольшой блог в Instagram подписаны копирайтеры, SMM-специалисты и те, кто ведет свои страницы для собственного продвижения. Если я напишу пост про текстовые биржи, то заинтересую только копирайтеров. Но если напишу эмоциональный пост о том, как пришла к любимом делу и добью его правильным призывом, заинтересую все три сегмента.

Призыв к действию. То, на чем сдуваются даже очень интересные посты. Чтобы люди писали комментарии, нужно их об этом правильно попросить. Многие делают неправильно.

Определяем целевую аудиторию

Сейчас кто-то из вас томно вздохнет, закатит глаза и скажет: «Ну вот опять». Да, я знаю. Уже даже ленивые написали о том, как правильно определять целевую аудиторию. И все-таки некоторые до сих пор считают, что их целевая аудитория ­­­­­­– это женщины от 25 до 50 лет, проживающие вообще везде. Нет, нужно копать глубже.

Анализ целевой аудитории – это то, с чего работа начинается, и то, на чем она будет дальше строиться. Поэтому подойти к этому нужно серьезно.

Сегментация целевой аудитории

Психолог Валентина Ивановна решила начать вести экспертный блог в Instagram. За 15 лет практики у нее накопилось достаточно опыта и историй, которыми она могла бы поделиться с аудиторией. Интересных блогов про психологию в Instagram не так много, а поэтому у Валентины Ивановны есть все шансы заинтересовать людей. Каких?

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Все эти группы людей на схеме – сегменты потенциальной целевой аудитории психолога Валентины Ивановны, которые разделены по нескольким признакам. Давайте посмотрим на них.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Аудиторию психолога Валентины Ивановны мы сегментировали по социально-демографическим и психографическим признакам. Их достаточно, чтобы понять, кому и какой контент будет интересен.

Например, молодых психологов Валентина Ивановна может зацепить сложными случаями из практики, решением задач, с которыми сталкиваются психологи на своем пути, или общими проблемами профессии. Постоянно ссорящуюся семейную пару – советами по укреплению отношений и сглаживанию конфликтов, руководителей – советами по грамотному взаимодействию с сотрудниками. Для всех сегментов Валентина Ивановна, конечно же, писать не будет – получится каша. Она выберет несколько смежных и начнет разрабатывать контент-план.

Чтобы сегментировать целевую аудиторию блога продуктового магазина «Троечка», нам понадобятся все 4 группы признаков, потому что ниша специфична – вовлечь аудиторию сложнее. У людей мало причин проявлять активность в аккаунте продуктового магазина, и это можно заметить по блогам российских супермаркетов: у многих низкая активность. Под публикациями 10–50 комментариев на несколько тысяч лайков. Давайте подумаем, зачем людям комментировать фотографию банки с зеленым горошком или пост об акции на селедку? Как им на это реагировать? Никак. Они прочитают и пойдут дальше. Зацепить и вывести на реакцию может только хороший контент. Чтобы делать такой, нужно четко понимать, для кого он делается.

Итак, зачем сегментировать целевую аудиторию?

Во-первых, потенциальная аудитория – большая и разномастная. Делать контент для всех людей сразу не получится. Точнее, делать можно, только велика вероятность, что он никому не будет интересен. Знание ее сегментов поможет начать работу с контентом в правильном направлении.

Во-вторых, даже если пост интересный, гарантии, что на него будут реагировать, нет. Люди могут, почитать, принять к сведению и перейти к следующей публикации. И, в то же время, самый обычный пост может вызвать сотню комментариев. Если мы хотим создавать посты, на которые реагируют люди, мы должны «вшивать» в них крючки, которые их зацепят, вызовут эмоции и желание высказать свое мнение. Для этого нужно знать особенности представителей каждого сегмента.

Еще один важный момент, который нам нужно рассмотреть, – это социальные статусы. Давайте о них и поговорим.

Социальные статусы

Многие забывают о том, что у представителей целевой аудитории есть социальные статусы.

Составляя контент-план для своей ЦА, мы часто сосредотачиваемся только на одном социальном статусе. Например, профессии. Конечно, контент-план, составленные таким образом, может получится интересным. С другой стороны, используя несколько разных статусов, мы можем сделать его еще круче и вовлечь намного больше людей.

Представьте себе Игоря – типичного представителя целевой аудитории блога о маркетинге. Маркетолог, работает в небольшой компании по производству мебели. Устроился туда по большой любви: не равнодушен к интерьерной тематике с самого детства. С удовольствием читает посты в любимом блоге, но иногда ходит налево: хочется чего-то нового.

Что еще мы знаем об Игоре?

Судя по постам в Instagram, у Игоря 2 детей: девочка и мальчик. Разведен. Игорь живет в Красноярске, но родился в небольшой деревне и раз в полгода приезжает в гости к маме, о чем говорят геолокация, да и он сам – в stories.

Возьмем менее абстрактный пример – Рика Санчеза. Еще раз посмотрим, какими социальными статусами может обладать человек (или мультяшка).

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Я думаю, мысль понятна. Чем больше социальных ролей мы будем включать в контент-план, тем выше будут вовлеченность и активность подписчиков.

С целевой аудиторией мы разобрались. Теперь давайте выбирать тему поста.

Выбираем тему

С целевой аудиторией и ее сегментами мы определились. Теперь необходимо выбрать тему, которая вызовет наибольший отклик. Какой должна быть эта тема? Действительно ли только провокация подталкивает подписчиков к обсуждению темы? Или есть что-то более «экологичное»?

Радостные события или достижения

Большинство людей по своей натуре эмпатичны. Расскажите им о радостном событии, и они захотят вас поздравить. Главное – делать это искренне, без высокомерия. Вы можете рассказать о том, что произошло сегодня, а можете вспомнить прошлое и рассказать о событиях десятилетней давности.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Пишите о том, чем вы гордитесь и чему рады, рассказывайте о сотрудниках и ностальгируйте

Конкурсы

Посты с конкурсами очень популярны среди любой целевой аудитории. Главная причина их востребованности заключается в том, что они предполагают солидное вознаграждение за небольшое личное вложение. По этой причине в комментариях вы можете заметить даже людей, которые ни разу не отмечались на вашей страничке.

Разыгрывать можно что угодно. Если вы эксперт – свою услугу, консультацию, скидку, пиар в stories. Если магазин – свой продукт, скидку. Чем дороже приз и масштабнее конкурс, тем больше комментариев.

Если грамотно составить условия, кроме комментариев вы получите высокие охваты, упоминания в stories и новых подписчиков. Неплохо же?

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Пишите о том, чем вы гордитесь и чему рады, рассказывайте о сотрудниках и ностальгируйте

Просьба

Опишите проблему и попросите совет подписчиков. Нет, не надо советоваться насчет своего здоровья и других серьезных тем. Может быть, вы не знаете, что посмотреть вечером? Спросите у аудитории. Может, проблемы с проектом? Спросите, как поступили бы люди, которые подписаны на вас. Природа большинства из нас так устроена, что мы любим давать советы. Без комментариев не останетесь.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

История

Интересная, трогательная, веселая или вдохновляющая история не только вовлекает читателя, но и подталкивает к комментарию. О чем могут быть эти истории?

О ваших достижениях или провалах, о ваших проектах и продуктах, об интересных ситуациях на работе, о сотрудниках и клиентах, о детстве. Вариантов много.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Истории – лучший повод написать комментарий под постом

Подборка

Поделитесь со своими подписчиками чем-то полезным или интересным: книгами, документальными фильмами, статьями, сериалами, подкастами, рассылками, сервисами, приложениями, лайфхаками. У такого поста будет несколько преимуществ.

Во-первых, его, скорее всего. сохранят, чтобы воспользоваться рекомендациями позже. Сохранения повысят охваты, пост будет показан большему числу людей, и, возможно, привлечет новых подписчиков.

Во-вторых, многим захочется сказать спасибо или дополнить подборку своей рекомендацией.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Подборки могут касаться как вашей сферы, так и смежной

Рецензия или обзор

Сделайте обзор на что-то популярное среди вашей целевой аудитории: новую книгу, фильм, курс, сервис, продукт. Расскажите, как там все утроено. О плюсах и минусах, ваших впечатлениях. Аудитория обязательно подключится к обсуждению интересного ей предмета.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Обзор поможет познакомить читателей с новым продуктом или напомнить о старом

Распространенные ошибки

Часто люди пишут, как делать правильно. А вы расскажите, как делать не стоит. Такой формат очень вовлекает людей: они начинают сравнивать свои действия с тем, о чем вы пишите. И если вы попадете в яблочко, то подписчики обязательно захотят поделиться своими мыслями: кто-то признается, что делал такие ошибки, кто-то, наоборот, похвалится их отсутствием, кто-то скажет, что вы не правы, и ваш список – туфта.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Актуальные новости

Тут может быть несколько форматов. Вы можете рассказать о новости и выразить свое мнение, либо можете описать новость и сразу спросить мнение у подписчиков. Оба варианта будут интересны, если новость актуальна и знакома подписчикам.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Дискуссия

Найдите проблему, событие, закономерность, непонятное явление, и задайте подписчикам вопрос о нем.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Публикации с играми – отличный способ развлечь аудиторию. Сейчас в Instagram популярны такие механики.

«Найди слово». Перед началом игры вам придется потратить время на создание изображения. Нужно будет составить несколько рядов букв так, чтобы по горизонтали или по вертикали они складывались в слова. Обычно создатели прячут простые позитивные слова, такие как «любовь», «мир», «удача», «дружба» и т.д. Но, если вы хорошо знаете свою аудиторию, можете придумать что-нибудь более оригинальное.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

«Подпись к фото». Выложите какое-нибудь фото и попросите подписчиков придумать к нему подпись. Чтобы добавить мотивации, пообещайте автору самой классной подписи какой-нибудь приз.

«Ассоциации». Вы предлагаете своим подписчикам 1 слово и просите их написать, с чем оно ассоциируется. Каждый следующий участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока.

«Продолжит T9». Просто напишите в посте фразу и предложите подписчиков написать в комментариях, как режим T9 в телефоне закончит эту фразу за них.

«Угадайки». Можно закрыть один предмет на фотографии квадратом и попросить аудиторию угадать, что там спрятано. Можно самому придумать загадку, связанную с вашей профессиональной деятельностью. Самое важное, чтобы загадка была интересной, небанальной, но и не слишком сложной. Вы же помните, что люди не любят сложности?

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Подписчики активно участвуют в таких играх, особенно если на кону стоит приз

Поздравление с праздниками, рассказы о тематических днях

Открываем календарь и смотрим какой сегодня день. День матери? Здорово, поздравляем всех матерей! Только делайте это искренне, живо и оригинально, а не для галочки.

Не хотите поздравлять? Тогда просто расскажите о тематическом дне.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Без ответа такие посты точно не останутся

Выбрали тему? Тогда давайте поговорим о самой важной части поста – призыве к действию.

На самом деле, любой вопрос может отозваться у аудитории. Но у нас есть конкретная цель – вовлечь пользователей в обсуждение, поэтому гадать нельзя. Вот принципы, которые помогают нам найти правильный вопрос для подписчиков.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Призываем к действию

Нужно просто написать «пишите ваши комментарии и ставьте лайки» – что здесь сложного? Призыв к действию – одна из важнейших частей поста, и подходить к ней настолько формально нельзя. Даже если ваш пост будет интересным, без правильного призыва читатель пройдет мимо.

Наша цель – получить как можно больше комментариев. Давайте разберем ошибки, которые чаще всего допускают при призыве к этому действию.

Текст написан, картинка выбрана. Пора публиковать пост и отвечать на комментарии.

Отвечаем на комментарии

Да, это не относится к подготовке поста, но все же нам нужно об этом поговорить. Зачем отвечать на комментарии? Это один из немногих способов общения с аудиторией. Способ, с помощью которого вы сможете установить с ней эмоциональную связь, повысить лояльность людей. Это работа на долгосрочную перспективу. Как с зачеткой.

Искренне и с интересом отвечая на комментарии людей, вы показываете, что вам не все равно на их мнение. Если они получат хорошую обратную связь на свой комментарий, то в следующий раз наверняка напишут еще один. Если несколько раз встретят игнор, то перестанут писать совсем.

Как правильно отвечать на комментарии?

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Хороший пример того, как компании отвечают на комментарии

Вот чего делать не нужно:

Золотую медаль за терпение и качественную отработку хейта я бы вручила супермаркетам. Вот у кого действительно нужно поучиться терпению.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Как магазины отрабатывают негатив и критику

Немного по-другому на критику реагирует Aviasales. Если вы выбираете похожую тактику, будьте готовы к тому, что часть подписчиков вас не поймет.

Что такое предписываемый статус. Смотреть фото Что такое предписываемый статус. Смотреть картинку Что такое предписываемый статус. Картинка про Что такое предписываемый статус. Фото Что такое предписываемый статус

Игнорирование свой аудитории в комментариях простительно только очень популярным блогам, чьи владельцы доказали свой авторитет и высокий уровень экспертности. А вот начинающие эксперты и компании могут многое потерять, если не будут этого делать.

Публикуйте разный контент, анализируйте отклик и постоянно прорабатывайте ошибки. Только так вы поймете, что нужно именно вашей аудитории.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *