Что такое предоплата за маникюр
AnaStyle
Студия красоты Анастасии Матвеевой
Зачем нужна предоплата?
Студия AnaStyle бронирует запись на первый сеанс нового клиента только после перечисления задатка.
Многие удивляются: зачем это нужно?
Предоплата нужна не только компаниям, оказывающим услуги, но и самим клиентам. Сегодня каждый клиент ценит свое время и деньги, следовательно, посещая салон красоты, он хочет, чтобы забронированное им время не было отдано другому клиенту. Поэтому, внося предоплату за услуги, клиент защищает себя от возможных форс-мажорных обстоятельств. С другой стороны, компания, оказывающая услуги, с помощью предоплаты минимизирует возможный риск остаться без получения прибыли.
Предоплата здесь употребляется лишь в общепринятом смысле, юридически это ЗАДАТОК.
➤ бронирует клиенту место на услугу,
➤ гарантирует мастеру, что клиент придёт,
➤ на сеансе вычитается из стоимости работы,
Подробнее.
Мы тоже поначалу работали без предоплаты, как все. Однако постоянное стабильное неуважение к времени мастера и к другим таким же клиентам вынудили нас принять защитные меры.
Да, вы не находитесь в рабстве, записываясь на маникюр, и не обязаны прийти, невзирая на любые жизненные обстоятельства. Мы лишь просим серьёзно относиться к нашему времени и вовремя предупреждать, если ваши планы изменились.
Мы всегда идём навстречу, если что-то случается, входим в положение и переносим записи! Возвращаем задаток, если отказ происходит вовремя (за сутки до сеанса). Мастера тоже люди, у нас тоже случаются проблемы, в которых клиенты идут нам навстречу, и мы им за это благодарны. И мы никогда не позволяем себе просто не прийти на ваш сеанс.
★ Задаток нужен не на каждый сеанс, а только на первый, чтобы мы были уверены в ваших намерениях.
★ Задаток сразу определяет намерения человека. Его вносят только те клиенты, которые рассчитали своё время и уверены, что придут.
★ Задаток стимулирует клиента ЗАРАНЕЕ сообщить об отмене записи.
Будьте внимательны.
✔ Задаток возвращается, если вы отменяете/переносите запись НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА СУТКИ.
✔ Любые изменения (переносы, отмены) записи менее чем за 24 часа либо неприход без предупреждения – задаток сгорает.
Каковы гарантии того, что переведённые на карту деньги не пропадут и не будут украдены?
✿ Наше местоположение и все контакты находятся на этом сайте везде, где мы только могли их написать))) И повторяются почти на каждой странице. Также все контакты есть:
? Ленина 17. Тц Малиновая Вода, от центрального входа сразу на ПРАВУЮ лестницу. Студия AnaStyle (рядом с турагентством с КРАСНОЙ вывеской).
Законна ли предоплата услуг, которую нельзя вернуть?
Сейчас многие специалисты, работающие в сфере красоты, просят предоплату как гарантию, что вы придете на сеанс. При этом практически везде указывается, что такая предоплата — невозвратная. Расскажем, законно ли это, и как действовать, чтобы вернуть деньги.
Отношение между мастером и клиентом
В идеальной ситуации вместе с записью на сеанс мастер должен предложить заключить бумажный договор о возмездном оказании услуг. Это означает, что вы должны оплатить работу в полном объеме, а мастер — выполнить ее. Однако в реальности такая ситуация крайне редка.
При этом, записываясь на сеанс, вы все равно вступаете в договорные отношения. Здесь все работает так: вы позвонили или написали и попросили оказать вам услугу в определенный день и время. Специалист согласился и подтвердил запись. Тем самым вы запросили услугу, а мастер взял на себя ответственность ее оказать. В этот момент вы вступили в договорные отношения.
Что говорится в законе?
Просить предоплату — вполне законно. Так люди, работающие в сфере услуг, пытаются обезопасить себя. Ваши деньги для него — гарантия, что вы не забудете про сеанс.
Соглашаться вносить часть средств или нет — ваш выбор. Если вы не согласны, то вас просто не записывают, и договорных отношений не случается.
В законе не прописан четкий размер предоплаты. Это может быть и 5%, и 25%, и 90%.
Что делать, если вы внесли часть суммы, но не смогли прийти в назначенное время? По закону вам обязаны вернуть всю часть средств за вычетом фактически понесенных расходов. Допустим, вы записались на окрашивание, частично оплатили сеанс, и парикмахер специально купил краску определенного оттенка. В таком случае вы имеете право получить назад всю часть предоплаты за исключением стоимости краски для волос. То же самое касается и других ситуаций. Если стилист потратился на лак, шпильки, украшения специально под ваш случай, он имеет право забрать эту часть средств себе.
Что такое предоплата и зачем она нужна
Бизнес услуг основан на предоставлении услуг клиентам, которые заказывают получение этой услуги в компании или у конкретного человека. Очень часто происходит так, что заказывая услугу, клиенты не приходят в заказанное ими время и компания теряет прибыль. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как бороться с такой ситуацией и почему так важно работать с предоплатой.
Что такое предоплата и зачем она нужна
Предоплата — это частичная или полная оплата за услуги и товары. Предоплата нужна не только компаниям, оказывающим услуги, но и самим клиентам. Сегодня каждый клиент ценит свое время и деньги, следовательно, посещая салон красоты, он хочет, чтобы забронированное им время не было отдано другому клиенту. Поэтому, внося предоплату за услуги, клиент сам себя защищает от возможных форс-мажорных обстоятельств.
Компания, оказывающая услуги, с помощью предоплаты минимизирует возможный риск остаться без получения прибыли.
В товарном бизнесе все намного проще, клиент отдает деньги и получает товар.
Что касается услуг, то здесь все немного сложнее. Клиентам психологически сложно отдать предоплату за продукт, который они пока не получили. А предпринимателю, оказывающему услуги, так же рискованно выполнять работу, которая может оказаться неоплаченной. Рискуют обе стороны.
Например, фотограф или видеограф может отснять весь свадебный день, а невесте просто не понравятся фотографии, и она не оплатит их. Получается, что фотограф работал бесплатно, так как фотографии невеста в любом случае получит в электронном варианте. Сама же невеста рискует, заказывая услуги фотографа на свадьбу, не получить фотографии по какой-то причине или получить некачественные снимки.
Поэтому, отвечая на вопрос, зачем нужна предоплата, следует заметить, что предоплата уменьшает риски обеих сторон.
Если заглянуть в законодательство, то предоплата определяется как вид обязательств, связанный с куплей-продажей товара или услуги. Предоплата — это получение исполнителем заранее оговоренной суммы за услуги, которые он будет выполнять.
— Полная предоплата предполагает оплату полной стоимости договора.
— Частичная предоплата — это аванс, внесение заранее оговоренной суммы за товары или услуги.
— Револьверная предоплата — по сути, это — постоянная оплата, которая происходит в тех случаях, когда поставка товара или услуг происходят регулярно на протяжении длительного времени
Если компания заключает с клиентом договор, то в договоре важно оговаривать возврат денежных средств в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора. Неисполнение обязательств с обеих сторон приводит к возврату предоплаты.
Вообще, договорные отношения всегда должны регулироваться письменным договором, чтобы не попадать в ситуации, которые требуют судебных разбирательств.
Но многие начинающие предприниматели, которые только-только начинают оказывать услуги, задаются вопросом, как работать без предоплаты, и имею ли я право брать предоплату?
Как работать без предоплаты
Работая без предоплаты, предприниматель должен четко взвесить все свои риски. На примере фотобизнеса, фотограф, оказывающий услуги без договора и предоплаты, должен понимать, что он несет риск не получить полную оплату за проделанную работу. Он несет риск использовать свою дорогостоящую технику и не заработать.
То есть техника, на которой работает фотограф, может выйти из строя, а у него просто не будет средств, чтобы отремонтировать довольно дорогую фототехнику. Потому что он работает бесплатно.
Если предпринимателя устраивают эти риски, то он может продолжать работать без предоплаты. В таком случае стоит искать плюсы и выгоды для себя в подобном сотрудничестве. То есть, фотограф должен выстраивать такое позиционирование, чтобы его клиенты не боялись с ним работать.
Они должны понимать, что ничем не рискуют и оплачивают работу после того, как получают готовый продукт — фотографии. В любом случае, даже если работа фотографа останется неоплаченной, то фотографии войдут в портфолио фотографа и помогут привлечь новых клиентов.
Каждый предприниматель должен ценить свое время, деньги и ресурсы, которые он затрачивает, выполняя работу. Поэтому предоплата — это некая гарантия добросовестного сотрудничества, ведь, заказывая услуги, бронируя столик в ресторане или время на маникюр, клиент просто может не прийти и компания упустит прибыль.
Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!
Понравилась статья? Жмите «Мне нравится»!
Наверняка вы уже устали слушать о том, что привлечь клиентов через интернет сегодня уже намного дешевле, чем через стандартные источники — радио телевидение, баннеры.
Но не всегда понятно, как получать клиентов из интернета в свой бизнес. Об этом наша статья, читайте прямо сейчас!
Утром деньги, вечером ногти. Законно ли салоны красоты требуют предоплату в преддверии Нового года
Перед праздниками спрос на услуги салонов красоты традиционно увеличивается. Несмотря на отсутствие корпоративов, девушки стараются привести себя в порядок и продолжают записываться на «ноготочки и реснички». Но мастера теперь начали брать предоплату, чтобы никто не смог отменить и перенести свои визиты в салон. Лайф разбирался, есть ли в этом нарушение закона.
Записаться на процедуры в преддверии праздников всегда сложно, ведь желающих блистать на торжестве очень много.
— Обычно перед Новым годом спрос увеличивается в два раза, — говорит мастер маникюра из Челябинской области Людмила Гильмитдинова. — Работать приходилось по 16–17 часов. В этом году из-за запрета на проведение корпоративов желающих сделать красивые ногти к празднику чуть меньше, чем раньше. Но всё-таки нагрузка в декабре очень высокая.
Новогоднее чудо. Как стать фитоняшкой за несколько дней до праздника
Из-за большого количества желающих мастерам особенно обидно, когда кто-то из клиентов записался и не пришёл или отменил запись в последний момент. Значит, специалист остался без заработка: у него возникло свободное окно, а взять в срочном порядке он никого не успевает. Чтобы у человека был стимул всё-таки прийти к назначенному времени и не подводить ни мастера, ни других людей, специалисты по маникюру, депиляции или наращиванию ресниц просят внести предоплату.
По словам мастера по ресницам и бровям Юлии Замолдиновой, предоплата, как правило, не превышает 500 рублей, то есть в среднем это 10–20% от полной стоимости услуги. Некоторые салоны просят стопроцентную предоплату, но это встречается нечасто. Условия каждый специалист или салон могут устанавливать самостоятельно: например, если клиент отменяет свой визит менее чем за сутки до назначенного времени, предоплата не возвращается.
— Я беру предоплату с тех девочек, которые ранее записывались ко мне, но дважды либо отменяли свой визит меньше чем за сутки, либо вообще не приходили, — говорит Людмила Гильмитдинова. — Иногда встречаются клиентки, которые говорят, что перевели деньги и рассчитывают на запись, хотя мне на карту ничего так и не пришло. Если свободное время есть, я таких хитрых, конечно, всё равно приму. Но в Новый год это практически невозможно.
Клиенты салонов, как правило, спокойно реагируют на просьбу внести предоплату. Записаться на маникюр и другие процедуры перед Новым годом сложно, поэтому лучше заплатить нужную сумму и забронировать место. Иногда, по словам Юлии Замолдиновой, девушки сами предлагают перевести предоплату, чтобы точно оказаться у мастера в нужный день и в нужное время.
Новогодние хитрости. Как супермаркеты мухлюют с праздничными акциями и скидками
— В предоплате нет ничего страшного. Для мастера очень обидно терять деньги из-за чьей-то необязательности. И каждый раз смешно, когда девушка опаздывает на процедуру, но забегает в магазин, чтобы купить «извинительную» шоколадку для мастера, а из-за этого опаздывает ещё больше. Не надо так делать, — говорит Юлия.
Но законно ли введение предоплаты за бьюти-процедуры? Председатель общественной организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что никаких ограничений по порядку оплаты любых услуг в сфере красоты не существует. Салон или частный мастер может просить предоплату. Но эксперт обращает внимание, что малоизвестные компании и некоторые мастера могут оказаться мошенниками: попросить предоплату, получить деньги и больше не выходить на связь. Поэтому, если специалист клиенту не знаком и никаких рекомендаций от друзей нет, лучше перепроверить его добросовестность в соцсетях или на сайтах отзывов.
— Потребитель может, согласно закону «О защите прав потребителей», отказаться от неоказанной услуги и вернуть предоплату. Исполнитель обязан вернуть сумму за вычетом фактически понесённых расходов. То есть мастер должен доказать, что из-за неявки клиента он понёс какие-то потери, и вычесть эти деньги из тех, которые требует клиент, — пояснил Олег Павлов.
Готовый бизнес-план салона маникюра
740 500 ₽
342 500 ₽
5 месяцев
Для расчета инвестиций, расходов и доходов мы взяли салон с четырьмя мастерами-универсалами — каждый умеет делать маникюр и педикюр. Салон с одним или двумя мастерами — это еще не бизнес, с таким количеством мастеров окупаются только постоянные расходы, и получается работа ради работы. Чтобы салон приносил прибыль, нужно 4-5 рабочих мест и хотя бы по два мастера в смене каждый день.
740 500 ₽ — инвестиции для салона маникюра
Чтобы открыть салон маникюра, нужно арендовать помещение, сделать в нем ремонт, закупить мебель для зоны отдыха и ожидания, а еще — организовать рабочие места для мастеров. Рассказываем подробнее о каждом пункте.
Аренда помещения. Для салона маникюра не обязательно арендовать помещение на первой линии: если клиенты будут приходить по рекламе, из инстаграма или совету друзей, можно арендовать помещение во дворах.
Тем, кто хочет работать в низком и среднем ценовом сегменте и зарабатывать за счет высокого трафика и потока клиентов с улицы, больше подойдет первая линия. Остальным лучше арендовать помещение подешевле, а деньги вложить в рекламу.
Для салона с четырьмя мастерами подойдет помещение площадью 50-60 м2. Сколько будет стоить аренда, зависит от города и района: например, в центре Петербурга такое можно найти за 55 000 рублей. В Москве подобное помещение может стоить 80 000 — 150 000 рублей или дороже:
В Краснодаре можно найти помещение за 50 000 — 100 000 рублей:
Для расчета инвестиций мы будем отталкиваться от цен Петербурга — 55 000 рублей в месяц.
Помещение выгоднее искать через агентства: они сдают помещения дешевле, чем собственники, и сейчас из-за коронавируса не всегда берут 100%-ную комиссию. Могут взять 50% или меньше. Еще агентство занимается юридическим сопровождением сделки, поэтому такой вариант надежнее.
В помещении должны быть коммуникации: вода, свет, канализация. Вода в процедурах не используется, но по санпину в помещении должно быть две раковины: в одной моют руки, а во второй обрабатывают инструменты. К помещению есть санитарные требования:
Итого на аренду: 55 000 рублей за помещение и 27 500 рублей — комиссия агентства.
Ремонт. Можно найти хорошее помещение, в котором требуется только небольшой косметический ремонт, например покраска стен, замена плинтусов, двери. На это уйдет около 100 000 рублей.
Сумму можно разбить: потратить сначала 20 000 рублей на покраску стен и замену плинтуса, а остальное доделывать после открытия.
Вывеска и уголок потребителя. Салону маникюра на второй линии не нужна огромная вывеска — хватит метки на двери и небольшого светового табло в окне. На это понадобится 5000 рублей.
Мебель. Для зоны ожидания нужно купить вешалку для верхней одежды, диван, зеркало — лучше брать с лампочками, чтобы клиенты чаще фотографировались и выкладывали фото в инстаграм, — а еще комод, подушки, свечи, аксессуары.
На мебель уйдет около 50 000 рублей.
Кассовое оборудование. Чтобы принимать оплату, понадобятся терминал и онлайн-касса. Эксперт статьи брал кассовое оборудование в Модульбанке и заплатил за всё 23 000 рублей.
Рабочие места для маникюра. Если в салоне будут работать четыре мастера посменно, нужно организовать два рабочих места для маникюра. Для одного рабочего места понадобятся: