Что такое потерянный эпизод
ПОТЕРЯННЫЙ ЭПИЗОД
«Я старый, уже пожилой человек. Зовут меня Арбеков Владимир Григорьевич. Мне 72 года. Вы может решить, что я уже выжил из ума, впал в маразм. Но всё, что я сейчас напишу, происходило на самом деле. Рисовать мультики я стал в 47 лет, на Союзмультфильме. Приходилось работать и над «Ну, погоди», о котором пойдёт сейчас речь.
Сюжет начинался с прогулки Волка по набережной реки. Слышны крики чаек, одна из которых гадит Волку на плечо. Волк останавливается и грозит кулаком в небо. Затем он продолжает идти. С этого момента начинается что-то невообразимо унылое. Пока Волк идёт, кадры повторяются, в отличие от звука. Далеко, на заднем фоне, едва различимо слышится смех толпы, как в дешёвых американских комедиях. Затем он звучит чуть погромче, ещё громче. Словно кто-то рывками увеличивает звук. Гул прибоя (а он был слышен с первых кадров) нарастает, напротив, плавно, однако с большими искажениями, словно помехи на ночном экране телевизора. Затем Волка показывают крупным планом, он явно чем-то раздосадован.
Картинка стала рывками приближаться к морде Волка. Словно кто-то выдрал кадры. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше укора и досады. Картинка на экране начала заметно крениться в сторону, словно плёнку на бобине зажевало. Пьяные голоса потихоньку становятся громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится застолье. Этот шум становится донельзя утомительным, а всхлипы Волка звучат так реально, что кажется, словно кто-то всхлипывает сейчас в комнате. В наше постсоветское время, когда много оборудования просто не стало (расхитили, продали), такого качества звука добиться просто невозможно.
За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на донельзя приторный высокий мужской голос. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удалён. Владимир Тарасов, один из наших режиссёров, нажал паузу и прокрутил покадрово. То, что мы увидели, было ужасно. Это было фото девочки не старше 6 лет. Её лицо было закрыто ладонью правой руки. Четыре пальца закрывали глаза, а отставленный в сторону большой палец лежал на краю лба. Она сама стояла на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым удручающим было то, что это именно её рука закрывала лицо. Локоть вышел за край кадра, но линии плеча и предплечья красноречиво свидетельствовали, что она сама закрыла лицо ладонью. Тут я дёрнулся, заметив, что и моя рука невольно устремилась в направлении лица, но мы не прекратили просмотр, надеясь, что это был просто жестокий тупняк.
Экран показал Волка в половину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. На Волке откуда-то появились тёмные очки, а из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до неё можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Гогот превратился в шум застолья, слышен был даже звон стаканов. Приторное нытьё длилось дольше и появлялось чаще. Можно было разобрать отдельные слова: «Белые розы. беззащитны шипы».
Морда Волка была взята крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же противный слащавый голос произнес странное слово «КСИНТА», и мы увидели в руках Волка ружьё. Он немедленно вложил ружьё себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати, один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается.
Вячеслав, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал ленту на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора (им была Елена Михайлова), чтобы она выяснила, когда это произошло.
Анализ ленты показал, что новый материал действительно был отредактирован. Тем не менее, временная отметка показывала время всего на 48 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным (его мы купили недавно, и оно было немного б/у, для экономии денег), возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было исправно. До сих пор ни мы, ни кто-либо другой не знает, что произошло. Было проведено расследование касательно природы фотографий, но оно ни к чему не привело. Дети не были опознаны, в данных и на фото не было ни косвенных, ни прямых улик. До этого я никогда не верил в необъяснимые явления, но сейчас, если случится что, чего я не смогу объяснить, я подумаю дважды, прежде чем списать всё на случайность».
Потерянный эпизод мультфильма Юникитти «Юни-кошачий бифштекс»
Здравствуйте, я Кевин Дабболсон мне 39 лет. Сегодняшняя история который я сегодня расскажу, произошла 2 года назад. Я работаю в «Warner Bros. Animation», эта корпорация выпускает мультфильмы про ЛЕГО, но один из них любит моя дочь (Если вы не поняли, это мультик «Юникитти»), её зовут Синди, ей сейчас 10 лет, она до сих пор любит этот мультик, из-за нестандартного сюжета.
И вот наступила – 02.06.18 (2 Июня 2018 год), моей дочери – День Рождение, ей исполняется 8 лет, мы с моим братом-близнецом Майком, придумали отличный подарок для моей дочери, это был DVD диск с мультиком «Юникитти» с 1 сезоном, мы договорились с Майком что мы пойдём вместе, искать этот DVD диск.
Мы обыскали все полки, но не нашли диск с мультиком «Юникитти», но вдруг мы увидели кассиршу, она была очень страшной, её волосы были окрашено в красно-оранжевый цвет, зелёные глаза, розовое платье, вы подумалы что эта кассирша такая уж не страшная, но главная особенность который мы увидели – у неё в голове текла кровь. Мы пошли к ней и спросили где DVD диск с мультфильмом «Юникитти»? И добавили, и почему нет других сотрудников?
Кассирша только хихикнула дала мне DVD диск с 1 сезоном, мы удивились и спросили, откуда вы знаете чего мы хотим? Она промолчала и попросила 34$ (34 доллара), мы заплатили и пошли на улицу и уехали на тачке Майка, в 14:30 (В 2 часа дня 30 минут), мне позвонила жена Люси и сказали что мы должны приехать домой через полчаса (30 минут). Мы приехали домой, зашли в дом, мой дом был загородом (Частном доме).
Зашли в дом, там были уже гости: Наши соседи, друзья Синди, наши Жени и сын Майка – Джуди и Билли, и ещё были угощение и торт который были персонажи из мультика сделаны из мастики:
Юникитти – Главная героиня, гибрид кошки и единорога, которая наполнена счастьем! Она любит быть в центре внимания перед всеми,устраивать вечеринки и нелюбит мастера Хмура.
Паппикорн – Брат Юникитти, гибрид щенка и единорога, Паппикорн, как пёс, энергичный и игривый, а также слегка наивный. Он старается изо всех сил помогать своей старшей сестре.
Там ещё были главные антоганисты:
= А также были Темные Лорды. =
= И были жители Юникоролевства: =
= И вот меня попросили ставить диск, дочь была рада подарку, а вот племянник был недоволен, он не смотрел мультики, ему была 10 лет, но сейчас 2020 год, ему исполнилась 12. Когда я вставил, дочь попросила чтобы я должен выбрать рандомную серию, я перелиствовал серии, и наткнулся на под названием «ЮНИ-КОШАЧИЙ БИФШТЕКС», она была под номером 666, Единственное что я понял, это 666 – это число дьявола, дочь подумала что, Юникитти и её друзья будут готовят что-то мясное, а племянник был озадачен. =
= Я включил серии, началась заставка, LEGO человечкой неболо, включился телевизор в темной комнате Юникитти пролетела мимо и поздоровалась с: Паппикорном, Доктором Фокс, настала очередь Крокоястреба, но его небыло, когда Юникитти пролетала мимо того места который она здоровается с Кроком, он сказала про себя: =
= “Непонела, а где Крок?”, дальше она пролетела мимо Ричарда и погнала Мастера Хмура и Брока, и начали танцевать под рок музыку, персонажы были на голубом фоне, кроме Крока. =
= Дальше нам демонстрировают дом Крокоястреба, в внизу, на лево была название серии – «ЮНИ-КОШАЧИЙ БИФШТЕКС», потом действие плавно переходит на направо, и там был сам Крокоястреб, он сидел за столом и разговаривал с каким-то фантомным духом, этот дух был на экране компа, я понял что, у Крокоястреба был договор с дьяволом! Вот был разговор с Кроком и дьяволом. (Кстати! Забыл сказать вам, этого дьявола звали – 666MAN) =
= 666MAN: О̶̖̂̃Т̸͕͗̄̏Д̸̧̼͚͎̖̫̦̣͐̃̇̅͐̓͝͝Ӓ̷̧̧̤͚͙̎͌͂̒̕̚Й̷̨̥̰̤̾̊̈ ̵̨̨̬̠͍͚̂͗́̇́͘С̶̢̤̞̠̦̔̑͂̓͐̾̃В̴̛͉̝̳̯̞̏̒̄̍͗̋͜͠О̸͉̔̍͂͝Ю̵̱̦͓̤̺̊͊̒̏̍̚͝ ̶̨̮͙̣̗̘̄̎̎̌̃̚͜ͅД̷̺͍̯̠̬̫̌̐̒̐̑̑У̴̣̻̯̹̙̬͝Ш̴̧̡̜̗̪̪̻̽̉͑У̵̙̺̞̬͉͐̃̆̄͆̈̄!̸̛̟͓̙̼̖͂͊͜ =
= Крокоястреб: А что надо для этого делать? =
= 666MAN: П̸̨̛̯͓̦͎̝̜͛̐О̷̟̰̍̄̒̌̋̌͋͜Д̵͎͛̒̎̉͐͝П̸̧͓̩̣̟͉̯̳̏̌͛͊̀̏Ӥ̷̡̛̠̯̻͈͔̳͈́̓͊̅͛́̆Ш̸̱̥̫͇͆̈̋̚͠Ѝ̴̖̹̝̻̐ ̸̜̻̖̫̥̲̻͆̅́̄С̶̨̨̛̙͙̪̬̹͍͊̿̇̉͗̓͝В̴̗͕̪͙͛͠О̸͍͚̻̣̺̮͚͔̉̽̀̏̓̔Е̴͙̮̇̽Й̸̘͉̮͖̝̯̊ͅ ̵̡͚͚̼͚̩͘К̷̛͚̘̞͕̪͓͂̇̈̿Р̶̘̭̼͔̼͚̲͌Ӧ̵̢̹̱́́͑͐̒̓В̸̛͖͎̱̔̓̍́͛̉͝Ь̴͇̥͍̭̂̾̓̓ͅЮ̷̮̞̀͋̾̈́̀,̶̺͌͘̕͝ ̷̟̯͉̩͉̼͌̋̂͛Ѝ̵͇̤̲̫͚̆͗͋̂̅̓ ̴̡̖̮̞̞͕̂̿͝В̵̢͉̱͇̤̹̌͑̋̈̈̈́С̴̧̙̰͈̙͐͌̎̎Ё̶̨̛͗̈͊̈͜ ̵̡̱̗̳͍̳͂͗̈́̑̾ͅТ̸̗̖́Ы̷̖̄͛̂ ̴̭̼̈́̓͆͆͂̎П̶̧̽͝О̶̲̺̼̭̬̑͋͜Д̵̛͕̫̗̼̝͍͊̓̋̿̾̍̕ ̴̡͈̰̦͐̇̉̉М̵͈͉͕͍͔̯͈͊͌О̶̢̧̗̖̞̺̲̾̒͗͌̒̽͝Ӥ̸̬͐̀̄̏͒̀͜М̸̗͓̯̌ ̶̨͔̜͕͌̉̈̌̐̍͘̚К̸̨̻̝͓͙̩̱̀̋͂̕О̶̘̫̏͗͑Н̵̭̣͕̬͂̍̀̚Т̸̢͕̪͔̮̉̆̑͜Р̵̣͛О̸͔̦̤͕̎Л̴̖̰̠͔̱̹̉̎͋̄̚͜͜Я̸̢̩̖̅̊̈́̋̂̃̊͘М̷̼̥̩̈͂̇̎̈!̴̬͖͛̆̿̒͌̋͑͜͝ =
= Он издал крик от боли и подписал контракт, и 666MAN вселился в Крокоястреба! =
= Мы были шокированы! У Крокоястреба на лбу появился перевёрнутый крест и на груди образовалась дурра, она была в фиолетовых тонах, а если взглянуть на эту дыру, можно увидеть бездну. =
= Он пошел в Юнидворец, он стоял а стене коридоре, в то время проходила мимо Юникитти, она увидела Крокоястреба и сказала: =
= “Привет Крок! Хорошая у тебя майка!”, и тут внезапно Крокоястреб наступил на неё хвост, она заорала, но крик был настоящим, т. е был как кто-то наступил на кошке хвост. =
= На хвосте образовался синяк, она зарыдала и улетела. =
= 666MAN придумал план, он взял контроль Крокоястреба и пошел на кухню, он приготовил стол, на столе были десерты и фруктовый пунш, Юникитти проходила мимо кухни и увидел как Крокоястреб что-то делает и спросила: =
Эм, а что-ты делаешь?
= Когда Крокоястреб закончил это делать он сказал: =
= П̷̤͂Р̸͙̑И̷̫̎С̴͕͆А̵̹̽Ж̸̰͠И̸̥͒В̸̰̑А̷̼͆Й̶͉͌С̵̛̯Я̷̙̿ ̸̥̏М̴̩͂И̷͇͠Л̴̝̓А̴̾ͅЯ̵̻̚,̶̝̀ ̸͚͒C̵̫̆Е̸̛͖Й̶̙͋Ӵ̶͉́А̷͙̔С̷̻̽ ̷̟̌ ̵͎̆Б̵̖͒У̴̪͝Д̶͙̊И̶̛̠Ш̴̪̓Ь̴̱̅ ̷̥̾Е̸̤̃С̴̠͝Т̷͊ͅЬ̵͚̉ ̷̽͜П̶͉̓И̴̯͛Р̸̗̀О̴̨͊Ӂ̶̧Е̵̛͍Н̵̢͗Ы̶̟͂Е̵̟̓ ̴͚́И̵̘̅З̷̫͝ ̵͕͘П̶͈̎Л̴̪̽О̸̼̌.̵͖̕.̸̺̅.̷̞͠ ̴̹͝Т̷̡͘.̷͈̇ ̸̭͛Е̷̡̛ ̶͉̎И̷̻̿З̴͔͐ ̶̩͑Я̸̥̓Г̴͚͂О̸̣̎Д̵͓͑ ̶̻̎И̷̬͂ ̸̥͐П̷̜̍И̵̨̏Т̵̮͠Ь̷͕͐ ̸̺̔П̷̳͒У̴͚͌Н̷͚̍Ш̴̪̏ ̶̩̇Т̷̰̋О̴̙̃Ж̵͇̌Е̸̝̚ ̷̠̍И̴̧́З̶̗͆ ̵̧͆Я̸͙͂Г̶̝͊О̶̺̂Д̷̨̀.̷͈͒ =
= После этого, Юникитти пошла к стулу, присела и начала есть пирожные, я понял чего ляпнул Крок, эти пирожные сделаны из – ПЛОТИ. =
= Крокоястреб предложил Юникитти:
= Юникитти согласилась, выпила его и потеряла сознание, я понял что положил Крок в пунш – он положил в пунш – Снотворное. =
= После этого, Юникитти очнулась в каком-то подвале, она была в кушетке, наручники который они были установлены, держали: Шею, руки и ноги, кушетка была наклонена вверх, тут пришел Крокоястреб и сказал: =
= Н̷̡͉̯͂̿̕͜У̶̬́͂͠ ̵̮̓̈П̷͍̑̓͗Р̶̱́̎О̸̼͈͙̰̉С̸̭͕͒͗̆͘Н̷̢̤͙̦̐͑͗У̸͙̔Л̸̯̝͇̇̓̀͜А̷͖̓͂̈̾С̶̦̜͝Ь̵̣́͊?̵͕͇̖̓̒̒͌ ̵̘͉̄̍̓͋Т̴̡̤̞̇͌͘͠Е̸̧̖̓П̸͖̩̅̃́Ё̷̢́Р̶̂̀ͅЬ̶̮̑͊̀ ̵̜͊ͅЯ̸̛͙̳͇̜͗ ̶̻͂̓Й̵̤̮̯̝͆͝З̷͙͙̲̂̓ ̸̺͒̈̈̈Т̴̠̪̐͘В̵̧̲̓̓̽О̵̢̮̮̋͂И̵̡͎́̆Х̸̹̪̈̈́͋͗ ̵̡̛̾͘О̵͚̜̋̾Р̵̩̖̓̃̂Г̵̤̮̳̹̉̽͠͠Ӓ̴̧̢̫͓́Н̵̨̌̀Ӧ̶̟͙̔̇͝В̶͎̆̃ ̴̠̏С̴̢̦̻̱͋Д̸̪̪͇͂Е̶̩͓̂̂Л̴̛̮̩̰͂А̵̟͘͘Ю̴̤̻̞̕ ̶̯͇̘̈́͆͝ͅН̸̡͔̐̆̅А̷̖̘̩̌̓ ̷͈̫̥͓̑̅͝͠У̴̧̛͉͈͐̇̚Ж̵̩͑̇͝͠Й̷̙̭Н̴̹͙̗̄͝ ̴̲̗̳̕С̵̘̥͍̀̓̈́Т̷͔̞̽͆̆̅Ѐ̸̠͜Й̶̣̭̘̬̿̒̉̒К̶͉̲̼̭̔̈́̒̀И̸̝͍̰̏̀͆̚ ̶̜͂͌̽͠ͅИ̶̺͐̀̊͜ ̷̨́̄͊͘Т̷̣͌͌͗О̸̪̿̐̄̏Р̵̬̹̆͛̉̄Т̶̗̥͉̏͐̔̂ ̴͉̗͗̒̈͝Н̵͓͑͋̚А̴͔͕̜̎͝ ̸͍̀͆Д̶̦̖͎͕̑̂͠Е̸̻̜͖͐͆̊С̵̻̯̙̟̓͂̄Е̴̧̡̱̰̋͂͘Р̸̩͇̎̌̇Т̵̢̟͈̂͆͌!̸̫̭̠̓̅̅͝ =
Тут он достал и подошел сзади кушетки, там торчал внизу хвост Юникитти, он хотел уже отрезать хвост но остановился и сказал: =
П̵͈̔̑͆̃О̶̧͖͓̏С̴͉͙̣̺͑̓͝Т̵̭̂О̵̞͖͌̀́Й̵̢̗̫̠̆͝Т̵̨̩͒͐Е̵͕͂!̵͈̈̀ ̸̙͆̎̉͋Ч̵̪͉͈͕̾Т̴͙̫́̃О̷̩̝̍̏̎͝ ̷̨̰̠͎́̈́͌̕Я̸̲͂͑̕͝ ̶̻̖̭̝̽͂̇П̶͇̿̈̾̍Р̸̭̲͂̇̍̐Й̶̞͔̟̄̀Т̷̨̋̄ͅВ̶̥́͂͋͗О̷̮͍͐̔͝Р̴̖̎̈́͊Я̷͙͙͖̀̀Ю̷͔̬͋̒̍͌С̴̟̣̳̚Ь̵̩̠̼̂͑ ̴̮̼̿͒̕Д̵̡̗͖̹͂͗͘У̶̦̹̘̇Р̷̥̈́͊А̶͇͉̯̮̀̚К̵̹̫̎̽͋̇О̴̫͇̄̒́М̶̭̈,̴̿͜͝ ̶̩͂Я̸̟̝͐͐͝ ̴̗͛̄̃͑Л̵̧̿͗̓У̶̨̖̣̯̍̓Ч̷̬̤̾̓͋Ш̶̪͖̅̽̎Е̵̖̑͂͋ ̴̻̽̋̓̍В̶̯͖̬́ͅО̴̧͙̥͠Ӟ̴̢̛̹͖̜͘͠Ь̷͓̟̰͍̈М̶̛͇̀͝У̷̝̩͉͗́̾ ̷͇̽̎͆̚Ч̴͕̃͜͜͠Т̸͓̼͘О̶͎̄́-̶̺͙͑͋͠Т̸͕̞͖͌О̶̣̇͆̎̚ ̵̛̮̬̃Д̶̖̻̯̊̃̐̈́Р̴̧̩͓͚͐̌̚У̴͚̽͊Г̴͍̰̱̋͛О̷̲͈̓Ѐ̷̥͋!̴͙̮͇̅͛ =
Тут он подошел к сундук и достал бензопилу и сказал:
Ю̸̠̂̈Н̴̭̣̏И̵̢͍̑͗К̸̝̫̋͒И̷͓̋Т̸̨̼̆̀Т̷͎͐̈Ӥ̸̝̳́͂,̸̢̗̅͘ ̶̠̫͝К̵͕̀А̴̳̹̂̋К̶̎͜ ̵͍̺̌Т̷͕͕́Ы̶̟̻̊̊ ̸̲̼̇̏Д̶̧́͝У̸̹̿̅М̷̹̓А̸̡͙̍̚Е̴͚͎̑Ш̸̢̭̎́Ь̶͐͛͜?̷̻͑̀ ̵͇͋Ч̷̲̓̚Ѐ̶̢͙̕М̶̬̻̾͊ ̵̱̫̍М̴͊̌͜О̵̜́͘͜Ж̴̢͔͗̎Н̷͚͠Ӧ̴̧ ̶͉̎П̴̥̏Ӣ̴͕̄Л̷̨̹̐̎И̸̛̜̬Т̴̬̑͆Ь̶̙̲̔͑ ̶̻̤͛̂Б̶̠̆̎Е̴̫͜͠Н̶̠͓̑З̶͆ͅО̶̻̫͌П̶̡͐И̷̫͐̉Л̵̉͝ͅО̶̭͝ͅЙ̶̗͋̿?̶͌͜ͅ ̶̢͇̏М̸̹̫́̕О̴̰͚͗Ж̷̮̏Н̴͚̔О̸̤̔ ̷̢͎̇͘П̷̱̱̕̚И̸̯͎̎̓Л̴̼̞̓̊Ӥ̵̫́Т̸̙͒̊Ь̷͔͔̑̒ ̵̼̑͊Д̸͍̜̃Е̵̤̂̃Р̸̂ͅЕ̴͈̂ͅВ̴͕̆ͅЬ̴̢͉̈́̈Я̵͚̥͐ ̶̹͚̂И̴̟̇̍ ̸̡̖̈́̊П̶͗̓ͅӤ̴̖́Л̵̨̆И̷̤̮̎Т̴̮͒Ь̸̬͝ ̴̯͇̏̀Т̶̹̖͋В̴̙̈́̏О̴̥̔Й̸͎̪̑͐ ̵̲̺̐Х̷̫̓́В̸̛̤О̸̟̼̎С̷̛̯Т̴̠̕!̴͖̈ ̶̮͑Х̶͒͜А̶̯̯͊Х̷̈́̿ͅА̴͖̌͒Х̸̬̱̈́А̷͕͗͛Х̶͙͘А̶͎̬͐Х̴̡͌А̵̂̚͜Х̴̪͇̓̾А̶͇̽Х̴̤̔Ӓ̵̝̳́̃Х̵̜̠̌͠А̷̡̅̈Х̴͚̓̂ͅА̵̦̀Х̷̯̈́Х̵̣͕͂А̵̧̓Х̵̢̪̈́͑А̶̰͊!̵̞̈́̒!̵̯̔̕!̷̬͒!̷͍̟̓!̶̠̀!̶̢͖̀͆!̸̛̲̞!̶̜̫̔̀!̶̗͑̔!̵͙̍̓!̷̖̹͛̅ =
Тут он подошел к Юникитти начал пилить её хвост, кровь была измазана по бензопила и капала напал, Юникитти рыдала от боли! =
= Когда Крокоятреб закончил это, он положил хвост в какую-ту коробку с надписью – «Органы для стейков и торта». =
= Потом он пошёл помешение, он нажал первую кнопку, кушетка опустилась, он нажал на вторую кнопку, на потолке были автоматические дверцы, они открылись и опустилась циркулярная пила, Юникитти описалась от страха, моча была в радужном оттенке (Простите что я так сказал, просто эти события были показаны в данном потерянном эпизоде), Крокоястреб нажал на третью кнопку и активировалась пила, она начала пилить живот Юникитти, это было очень страшно! =
Дальше Крокоястреб вышел из помещения и подошёл к Юникитти и открыл её живот, Юникитти жала свои зубы от дикой боли, Крокоястреб начал вырывать её органы: кишки, печень, желудок, он вырвал все три органа, кроме сердца и легких, он потом сказал: =
Н̵̦̻̄У̵̜̼̺̥́̈͝ ̶̧̥͐̏͑̚Ч̴̨̤̳̍̊Т̶̮͍̈́̎̌О̸̹̓̈́͂̚Ж̸͓͂͑̑,̶͚̥͇̹̋̌ ̴̡̠͍͊̐͠В̸̧̡̠͖̕С̷̹̠̏ͅЕ̷͂̎ͅ ̶̮̞͎̋О̶̭̽̎̆̂Р̸̧͒Г̷͍̲̇̊͗̚А̸̨̠͑̑̃͑Н̵̖̻͊͌̃̀Ы̸̣̉̾ ̸̨̩̜̇͊В̵͎̀̂̊Ы̸̡̑̿͋̋Р̸̘͆͆В̷̛̲͇̍А̶̟̌̐Н̸̢̺̩͜͝Ы̵̖͚̎̑̄,̵̧̳̻͆͗̓͝ ̷̯̩͐̕Т̷̢̲͕̞͝Е̸̢̘͎͑̎П̴̫͓̀Е̷̱̾̓Р̴̘̪̰͖͐̈́̓̚Ь̵͎̝͛̾͂ ̴̪̪̓̇̽̍О̴̝̣͉̱̑͛̒͘С̵̡̟̘̙͂̋̂Т̶͙̾̑А̸̲̹̤̾Л̸̡̰͋̂́И̴̮̘̠̦͂͑С̶͍̅̒͠͝Ь̴̟̂ ̶̫̫͗̒С̷̳̈́̒̅Е̸̱͔͛̾̄Р̸̧̜̔Д̸̦̓͑Ц̴̙̟̮̟̆̋̉Е̵̧͉̟͙̎ ̷̟͋̎̇̓И̶̼͖͐͛ ̴͚̯̰̮̓͑Л̴̦̰̬͂Е̴̢̪̻̔͌̈́̂Г̸̮̤̟̓͂͛̌К̴͓̞̀И̷͉̺̟͊̐̓Е̸̻̥̓̃̈͝!̸̛̏̉͐͜!̷̨̓̈́̚͘!̸̩͇̣͐̔͑͛ =Он начал считать до трёх: =
1̴͖̎͠ ̴͔͌̿-̸̹̅ ̵̛̲Л̸̙̣̉̊Е̷̗̊͗Г̶͚̀̄К̷̛̲̯̃И̶̨̓̉Е̸͚͝ ̶̞̇͒У̴͈̳̀́Ш̶̜͚̌͝Л̴͍͗̄Й̷̙̜ =
2̷̛̦͍̌ ̶͙̂-̸̢͕̉ ̷͇̀С̵̞͕͌Ё̷͖̃Р̵̢͈́Д̴͈͚̆̅Ц̴̱̮̊А̶̗̟̅̕ ̶̘̓̎ͅУ̸̼̦̔̇М̴̙́Ё̸̳Р̷̺̥̈Л̵̻̊̓А̷͍̗͘ =
3̴̯͂̕ ̸̩̤́́-̴̘̔̑ ̶̻͋ͅС̵̼͑Ӱ̴͉́̿Ч̸͙̥̀̉К̸̜̫̈А̵̇͜ ̴͇͛̀͜С̶͈͉̎Д̵̣̱̔О̷͚͝Х̵̥̓Л̵̛̺̓А̶̢̒̚!̸̢͌̒!̶̡̟̋!̶̢̈́͝ =
Когда у Юникитти были удалены все органы, она умерла……
После того как она умерла, Крокоястреб пошел в помешение с коробкой, там была мясорубка, он положил органы и хвост Юникитти, он взял ручку и начал крутить её, органы и хвост превращались в фарш, когда органы и хвост превратились в фарш, он взял фарш и слепил из них котлеты, он подошёл к плите и положил котлеты в сковороду,он начал их жарить, когда он закончил жарить котлеты, он вышил из помещения и подошел к трупу Юникитти, он отстегнул наручники и взял её и пошел в помещение, он положил её на стол, он взял молот и раздолбил её копыта и рог, он вытащил скелет Юникитти начал долбить кости и копыта, они превратились в порошок и взял труп Юникитти, он положил труп в блендер и труп превращалась в плоть, дальше нам
Потерянные эпизоды (классическая криппипаста)
Начало крипипасты (с фан-артами в конце) [ ]
Я не хочу ненароком лопнуть чей-нибудь мочевой пузырь, но. если вы не верите в преследуемые легенды о Потерянных Эпизодах наших мультфильмов детства или всё ещё хотите спокойно спать по ночам, осознавая, что нет таких вещей, которые заставляют людей вздрагивать при мыслях о них в постели, возможно, всё, что будет написано ниже не для вас.
Конечно, по мере того, как мы становимся старше, мы понемногу находим логичные ответы на наши вопросы и всё становится яснее, и я думаю, что он мог быть пограничным аутистом.
Или, может быть, он был очень работоспособным человеком с синдромом Аспергера (Болезнь нарушения умственного развития).
Но, конечно, я не эксперт, и не мне судить. Ведь это был бы самый лучший и быстрый способ, который я могу придумать, чтобы объяснить его личность и эту одержимость к порче кассет.
Сид был крайне разочарован концовкой.
Его папа фотографировал и записывал видеозапись свадьбы, поэтому заодно обучил Сида, как работать с лентами видеокассет и управлять ими.
И Сид вырезал финал «Старого Брехуна», заменив его более ранней, более счастливой сценой, как будто фильм внезапно «стал лучше» за кадром.
После этого, он навязчиво наблюдал за работой с лентами, даже в раннем подростковом возрасте, когда я впервые встретил его. Он, буквально, заставил меня посмотреть его версию фильма, чтобы показать, как он «исправил» его, и я мог бы представить его, как маленького мальчика, как только он начал аплодировать и подбадривать свое собственное безупречное завершение фильма.
Но и моя реакция была такой-же, на тот момент в этом не было ничего плохого и я спросил, может ли он сделать это с другими фильмами.
Мой главный интерес состоял в том, что, будет ли он обрезать фильмы, в котором участвуют обнажённые актрисы. Не волнуйтесь. У меня никогда не было смелости спросить его об этом. Я просто представлял себе, насколько это круто. Часто.
Думаю, во времена кассетных приёмников, данные фокусы казались волшебством. (Не то, что сейчас).
Со временем, я лишь поддерживал Сида в редактировании всё больших фильмов, но с разными целями. Вместо того, чтобы убрать из фильмов все страшные вещи, как он хотел сделать, я хотел пролить свет на то, какие удивительные вещи он может сделать на самом деле.
Где-то там, один пухлый ботаник из нашей гимназии имел все три оригинальных фильма «Звёздных Войн» с безупречно вырезанными в нужных местах сценами и отредактированными эффектами, которые мы состряпали с Сидом, которые заставили бы самого Джорджа Лукаса кричать: «Хватит этих пустых вмешательств!»
Мы продали их ему всего за 12 долларов, несмотря на то, что это воистину золотая вещь в единственном экземпляре. Но мы были малолетними идиотами, не судите.
Во всяком случае, наши с ним обрезательно-лентные приключения продолжались не долго. Я потерял интерес к нашей работе. Для него это было гораздо большим делом, чем для меня.
В этот момент я начал работать, ездить по миру, начал искать приключений по миру и девушек. В то время, как он просто все больше и больше занимался обрезанием этих лент.
На полпути его версии: Лагерь стирают с лица земли. Солдаты вторгаются. Все умирают. В конце он специально доработал, добавив покадровые приближения к лицам мёртвых солдат. Глаза закрыты.
Он полностью изменил свои интересы и занялся тем, чего всё детство боялся и пытался избегать. Страшными концовками.
Например, он полюбил такие вещи, как длинные, вытянутые последовательности в ужасающей тишине. Во время просмотра он просил меня молчать, пока она не закончится.
Возможно, вы слышали о его загадочном коллеге, художнике, по имени Бэнкси, который занимается созданием интересных граффити и всякой всячины. В какой-то момент, он вошел в музыкальный магазин и сменил некоторые компакт-диски Пэрис Хилтон своими фальшивками.
У Бэнкси не было ничего насчёт Сида. Но каждую другую неделю он рассказывал мне о каком-то магазине или месте для проката видео, в которое он протащил некоторые свои ленты. Работник этого места меняет настоящие версии чего угодно на свои по заказу, взамен просит не деньги, а вещи нужные ему самому для экспериментов, в данном случае те пластинки, которые он украл для него.
В какой-то момент, я ничего не слышал от Сида в течение долгого времени, я остановился у его родительского дома и нашел его в гараже. Там он создал свою небольшую киностудию, в комплекте с чертежной доской.
Он действительно оживлял совершенно новый контент.
Внезапно я был потрясен его художественным мастерством, которого я никогда раньше не видел. И очень беспокоился о том, когда этот парень выйдет из темноты и начнет действовать «нормально», как я.
Когда мы начали говорить, он едва поднял глаза от своих рисунков. Я спросил его, как какого-нибудь подростка, но уже в гораздо более позднем возрасте.
Я посмотрел на то, что он так горячо иллюстрировал.
Он просто продолжал рисовать, я продолжал смотреть за ним. Тишина была тревожной, и в этот момент я почувствовал отвратительный запах. Меня начало выворачивать. Это был не просто пот. Это было смешение запаха месяц немытой грязной задницы и мочи, отстоявшейся на солнце.
Ненавижу говорить об этом, но я сразу же перестал с ним общаться.
И все, что ты можешь подумать, это.
Твою мать, я никогда не подумал, что одиночество сделает его таким.
Только когда мне было за тридцать я снова вспомнил о Сиде.
Я преследовал Интернет, просто бесцельно блуждал по сети, когда я встретил серию «городских легенд» о странных кассетных лентах, с качественной обрезкой фильмов и потерянных эпизодах.
Некоторые из них я узнал. Я смотрел их вместе с Сидом и я на самом деле видел его посреди работы над ними.
Я этому поверил, потому что я был там.
Другие. Мультфильмы «Губка Боб», эпизоды «АйКарли» или что-то еще. Эти шоу появились после того, как я перестал общаться с Сидом, но стиль был слишком знаком.
Даже те, которые не похожи на его работу, похоже, что они могли быть разбитыми копиями или попытками подделать его работу.
Он все еще работает с кассетами.
Боже мой, эта мысль ударила мне в голову.
Я позвонил на старый номер Сида, но не был уверен, что смогу услышать его.
Ждал в течение нескольких минут, и я знал, что поиск был безнадежным. Даже если он все еще жил со своими родителями, вряд ли они все еще будут в том же доме.
Я постарался найти его старый дом.
Посмотреть, он всё ещё в этом гараже, режет ленты или манипулирует ими через компьютер или что бы он ни делал.
Когда я всё же достиг его дома: Неопрятная лужайка заросла огромными сорняками чуть ли не по колено. В полуразрушенном фасаде здания, с его шелушащейся краской на ставнях, отсутствующими черепицами и грязными желобами, соседи сказали, что здесь никто долго не жил.
Я увидел записку на двери, но не мог прочитать ее с дороги.
Может быть, это было то, что я мог использовать, чтобы найти Сида и посмотреть, не протянул ли Сиду кто руку помощи, которую я должен был протянуть ему тогда.
Мои фары осветили дверь гаража. Он был без окон и подвергся вандализму с гангстерскими сленговыми посланиями в форме какой-то огромной, бегущей жопы.
В записке на двери, как можно было бы ожидать, говорилось о неком банке, который теперь владеет данной собственностью.
Он отметил, что дом понёс неоднократное нарушение правил в значительной степени, и что в определенный момент, если его хозяин вернётся, должен будет знать, что данный дом «Нуждается в выкупе». Чёрт бы их побрал.
Когда я вернулся к машине, я вспомнил об одной лазейке. Я знал, что родители Сида держали запасной ключ под искусственным камнем под задней лестницей, в основном благодаря Сиду, который несколько раз блокировал за дверью дома нас обоих.
Когда я обнаружил этот ключ, в мой желудок скрутился и по телу прошёл холодный, гремящий ужас.
Кто бы ушел и оставил все лазейки на своем месте? Ключ был самым очевидным, да что уж там, цветочные горшки и украшения для газонов остались.
Да и старый, ржавый мотоцикл Хаффи, всё ещё прислонялся к дому и создавал толстые ржавые полосы, вдоль алюминиевой облицовки стен.
Я даже не знаю, чего я ожидал найти, но, используя ключ, я вошел в дом.
Запах был ошеломляющим.
Не гнойный запах, ничего гнилого или гниющего.
Я не знаю, будет ли это иметь какой-то смысл для вас, но. Запах электричества (Перегоревшего).
Как горящая пыль на лампочке или обогреватель, выделяющая свойственный теплый металлический запах.
Это было наименьшей из моих проблем, поскольку я видел все так же, как когда оставил его. Обеденный стол, на котором мы все сидели, во многих случаях, был покрыт пылью и поддерживал иссохшую мертвую крысу, которая почти превратилась в пыль от гноя.
Где он сидел, молча демонстрируя жестокую бомбардировку черно-белой статики.
Когда я двигался по комнатам, чувство паники и дискомфорта внутри меня только росло. Каждый кусочек моей души кричал мне БЕГИ. БЕГИ, ЧЁРТОВ ИДИОТ!
Тем не менее, я зашёл в спальню Сида.
Она был захламлена и не представляла из себя ничего, кроме бардака. Его ценные рисунки и отредактированные видеозаписи. Сотни видеокассет. Были разбиты и повреждены водой.
Я хотел чуть ли не закричать: «Сид!»
И ждать, пока он не появится, как будто ничего необычного не случилось.
Я вошел в спальню его родителей.
Там, лежа в постели, были два неподвижных, разлагающихся тела. Истощённые. Серые. Половина их тел превратилась в пыль, как та крыса в столовой.
Я едва мог поверить тому, что видел своими глазами. Не только два мертвых тела медленно рассеивались в пределах этого некогда идиллического, пригородного дома. Но никто даже не вспомнил о них. Об этом до сих пор никто не узнал.
Мой разум перекидывал в себе кучу мыслей. Мое сердце бешено билось. Единственное, что не двигалось, это мои ноги, которые оставались приклеенными к месту.
Сид, я думаю, должен был это сделать.
Не может быть, чтобы они оба легли однажды ночью и одновременно умерли естественным образом. Сид говорил, что не заботиться о жизни своих родителей, так что.
Когда я в последний раз видел их?
Боже, я не видел их в течение нескольких месяцев.
Когда я, наконец, вышел из комнаты, я достал свой мобильный телефон и начал набирать номер 911. Однако, связь была недоступна, из моего телефона буквально раздался вопль статики.
Я бросился к кухонному телефону. Статический визг.
Я попробовал телефон в гостиной. Статика.
Только когда я отложил трубку, я услышал ее. Музыка.
Слабая, едва слышимая музыка, которую я раньше не замечал.
Казалось, это какая-то повторяющаяся мелодия.
Счастливая и легкая.
Небольшое трио флейт или может квартет.
Я последовал за бодрой мелодией к внутренней двери в гараж. Прижав своё ухо к грязной поверхности двери, я решил, что музыка действительно идет из-за пределов гаража.
Я крикнул, едва успев сформировать имя с холодными, бескровными губами:
— Сид, ты там? Ты в порядке?
Через неё я мог видеть только свет телевизионного экрана.
Синий, зеленый, желтый.
Вскоре я мог разглядеть мультфильм, играющий на экране. Затем серебряные провода, идущие от самого набора до некоторой темной массы. Затем темная масса сформировалась, когда мои глаза приспособились к странному освещению.
Безжизненно лежащее, пока его родители были заперты в своей комнате.
Провода от телевизора вели прямо к его телу, в конце концов исчезая в гнойных язвах, которые были вырезаны ножом в его коже в которые и были воткнуты кабели. Через небольшое отверстие в его рёбрах я заметил несколько плотных, торчащих изнутри кусков металла.
Я подошел к Сиду, держась рукой за рот, опасаясь рвоты. Его лицо было скручено в отвратительную широкую ухмылку, разложившейся кожи до скелетной челюсти.
Его пустые глазницы почти казались счастливыми, с небольшими кровоподтёками и приятной линией бровей.
Голос был оптимистичным. Высокий, пронзительный. Он звучал, как Сид, но с более детской интонацией, мультяшной.
Я повернулся к экрану. Зеленая трава, голубое небо, желтые цветы. и Сид.
Сид. Идеальная мульти-карикатура на него. Он счастливо прогуливался по бесконечному полю под милые декорации.
Он с добродушной улыбкой помахал мне рукой.
Он. Мультяшная версия его.
Мило звала меня к себе и продолжала весело прогуливаться по нескончаемому циклу того же фона.
Я подумал о том, что Сид сделал со своими мамой и папой, о том, как скоро приедет банк и всё это выйдет на свет, как Сид ходит по одному и тому же пространству уже пол часа.