Что такое постоплата на вайлдберриз
Как на Wildberries оплатить при получении: способы оплаты товара
Крупнейший российский маркетплейс круто изменил свою политику по вопросам доставки и оплаты заказов. Преподнесено это было, как вынужденная мера в период пандемии. Однако, что-либо менять в этом направлении, руководство компании не планирует. Наличная оплата в пунктах выдачи Wildberries была отменена еще в 2020 году. Остался только один вариант – оплата с банковской карты онлайн. О том, как на Вайлдберриз оплатить при получении заказа в 2021 году, все ли покупатели могут воспользоваться этим функционалом, и на каких условиях предоставляется такая услуга – читайте далее.
Как на Вайлдберриз оплатить товар при его получении: пошаговая инструкция
Второй год маркетплейс работает исключительно по предоплате. При оформлении заказа на сайте, завершить его не получится, пока вы не внесете сумму, указанную как итоговую. Оплатить заказ можно двумя способами:
Однако, постепенно ситуация меняется, правда пока не для всех. ПВЗ по-прежнему не принимают наличные, или оплату с карты на месте, однако есть иной способ – по факту получения заказа на Wildberries. Так, весной 2021 года некоторые постоянные покупатели получили сообщения от компании, уведомляющие, что заказы можно оформить без предоплаты.
Исходя из текста электронного письма, процедура приема оплаты изменилась. Ряд клиентов смогут воспользоваться такой инструкцией:
На каких условиях можно оплачивать при получении на Wildberries
Маркетплейс свое нововведение назвал привилегией. Действительно, доступна эта опция далеко не всем, а только VIP-клиентам. Исходя из текста письма эта услуга предоставляется временно. Будет ли в дальнейшем она продлеваться, и переведется ли в статус постоянной, пока не известно.
Важно! Возможность оплатить в Вайдберриз заказ при получении доступна только клиентам со статусом VIP.
Данная акция проводится только для VIP клиентов маркетплейса. Все остальные покупатели пока остаются на формате предоплаты по всем своим заказам. Помимо наличия необходимого статуса, есть еще ряд условий и особенностей:
Комментарии
Добрый день.
Странно… 2 дня назад получила товар без предоплаты, сегодня уже не могу заказать с оплатой на пункте выдачи. О каких противоковидных мерах речь. То есть если мне нужны туфли и я заказала 5 пар для примерки, выбрала на месте одну, шансы заразить кого-то или заразиться самой ниже, чем если я 5 раз приеду мерить 5 пар туфель оплачивая каждую пару по очереди??))) а за 5 пар сразу платить…да на фиг нужно… возвраты иногда ооочень долго приходят. Какой то очередной бред. Будем пробовать альтернативные сайты значит, с оплатой при получении.
До вчерашнего дня предоплату не делала, как VIP-клиент. Причём, все товары забираю. Со вчерашнего дня вдруг стали списывать деньги при заказе. Хотела много ещё чего заказать. Но нет, простите, такой подход мне неинтересен. Больше заказывать не буду. Прошлогодняя нервотрёпка с возвратом денег меня как-то напрягает.
Странно конечно,все время заказывала и оплата была при получении, а тут вчера сделала очередной заказ и с карты списали денежные средства. Как это так. Что за бредятина. Столько уже выкуплено и на тебе.
Я тоже пожалуй буду думать о других вариантах, намного удобнее оплачивать товар при получении
Тоже не нравится жта система, всегда заказывала и платила потом, сейчас даже не интересно на сайт заходить, раньше закажешь что нужно и платишь потом, толтко клиентов большинство потеряют
Я сегодня днём получила товар и, после примерки, с карты списались деньги. Вечером сделала новый заказ и деньги списались сразу. С чего это вдруг. Никаких объявлений на сайте и пункте выдачи не было. ЭТО ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО ДЛЯ ВСЕХ. Верните оплату при получении.
И что там этот ВБ опять вытворяет? Что за тупая политика снимать деньги сразу только за заказанный, но ещё не полученный товар вип-покупателям? Неужели кореянке Бакальчук перестало хватать денег, и она дала распоряжение деньги сразу хапать, даже если товар ещё не куплен, а только заказан?
Аналогично! Придётся менять интернет-магазин на другой! Архи-неудобно стало платить сразу за заказ! Я уже не говорю о взыскании комиссии, за то, что у меня не карта Мир
Ну это уже очень неудобно! Не знаю какой размер подойдёт и для примерки должна оплатить все товары в корзине, хотя забрать планирую одну вещь? Ну нет! Проще в магазин сходить.
Вот те раз. Вчера ввели ограничение до 500 руб. только по предоплате. Сегодня уже и свыше 500 не дает заказать. Так бы заказал не думая товар на WB, но полез искать альтернативы и нашел на 200 руб дешевле.
совершенно не удобно раньше можно выбрать несколько видов товара и на месте решить что нужно, иногда товар выходил на 50т не у всех есть эти деньги для списания ожидания доставки товара, а затем возврата средств
Предоплата очень неудобная. Сначала надо померить. Однозначно.
Почему убрали оплату наличными? На карте не всегда есть достаточное количество средств (был случай списания автоплатежа в момент нахождения в пвз и средств элементарно не хватило на оплату товара). Верните способ оплаты наличными и оставьте возможность заказать товар без предоплаты.
Да, я тоже поэтому не пользуюсь этой торговой площадкой. Ищу другие варианты. Оплачивать все 10 вещей, хотя выберу одну. Размер не угадаешь. Не понимаю политику владельцев.
Что происходит с вайлдберриз сейчас? Новости Wildberries: Cклады Wildberries, FBS, оплата заказа на ПВЗ (постоплата заказа) и другие новости маркетплейса Wildberries
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Давно не обозревал я новостей и изменений Wildberries… Так что начнем. Есть о чем рассказать.
#1. Оплата при получении заказа
Многим покупателям прилетело такое уведомление. Очень приятно, как пользователю. Удобно в плане опять можно заказать и не морозить деньги на карте, но ….
Как Поставщик… Да, бедные поставщики одежды, опять Проценты выкупа у Вас упадет до стандартных для постоплаты 30 процентов. Да, опять можно подгадить конкуренту без вложений… Чисто отправить покататься товар куда-нибудь подальше от Москвы.
Посмотрите как в Системе аналитики Вайлдберрис от WBCON.RU (Анализ ниши/Мониторинг ТОПа) жестко палится артикул с Самовыкупом.
Как вам в товаре с размерной линейкой, *это водолазка, параметр «Процент возвратов» ничтожно мал. Ну не могут одежду так выкупать без возвратов органически, даже при предоплате, а при постоплате тем более…
Это одна из мелочей, а подробнее о Формуле ТОПа я рассказываю в рамках Услуги 1.1. Консультация в Скайпе
#2. FBS решает
Последние новости на Вайлдберрис сплошь о том, что всё больше складов доступны для приема поставок по системе FBS*
*FBS — схема работы со склада поставщика
И эта система реально решает. Если вы были на консультации, то мне вам нечего рассказывать про Коэффициент ГЕО. Можете найти его на сайте «Меню» — «Полезное» — «для Wildberries» — «Коэффициент ГЕО«
Просто зайдите в поисковый запрос «рюкзак» и посмотрите, что есть те кто много продает, а есть те кто продает намного меньше, но продают с собственного склада.
Да и по сервису Мониторинга места артикула WB товар по FBS в топах неслучайно
#3. Цена для покупателя на ваш товар для ДФО +15%
У всех товаров на Wildberries, и даже у артикулов, которые продает «ВАЙЛДБЕРРИС ООО», исходный ценник (Цена до скидок) будет выше на 15% в ДФО, чем в других регионах, да и Скидка покупателя может исчезнуть.
Это логистика Wildberries в дальняки, сами понимаете, дорогая. Поэтому вот так… Терпите…
Скорей всего, в ближайшем будущем мы увидим что-то наподобие множителя, который будет изменять стоимость логистики товара для Поставщика в зависимости от того, на какое расстояние едет товар… Вполне реальное будущее…
#4. Как покупатели ищут товар на WB — ВСЁ.
В старом личном кабинете был сервис проверки поисковых запросов, который даже в Уроках по Wildberries был у меня прописан. Я его рекомендовал к своих консультация по попаданию топ Wildberries
Сейчас можно по выпадающему списку находить… Есть конечно несколько способов. Но данные сейчас если вы найдете, то там точно будут неактуальные цифры. Будем надеяться что сервис будет возобновлен в Новом личном кабинете.
#5. Литры наше всё
Очень много товаров, которые не относятся к КГТ измеряются в литрах… Уже есть случаи, когда люди ошибались в количестве нулей в ДШВ и их товар, по логистике и хранению измерялся огромными цифрами. А это косяк поставщика, согласно оферте и Поставщик несет ответственность за достоверную информацию…
Очень интересно наблюдать за изменением кода Wildberries, за их новостями, которые через день меняют правила игры…
Что может нас ждать в будущем?
Как выбрать оплату при получении на Wildberries: подробно о системе предоплаты
Вот уже не первый год все большую популярность приобретают маркетплейсы – интернет-магазины, где можно купить практически все, от одежды до продуктов питания и даже бытовой техники. Одним из самых популярных маркетплейсов является Wildberries, о нем знает практически каждый. Воспользоваться услугами этой площадки несложно: достаточно лишь зарегистрироваться и добавить понравившиеся товары в корзину, после чего оплатить и забрать в пункте выдачи.
Как выбрать оплату для получения товара на Вайлдберрис: инструкция
После того, как нужные товары добавлены в корзину, покупатель сталкивается с выбором способа оплаты:
Можно не переживать за безопасность, если покупатель впервые платит через систему быстрых платежей: сохранность переводов обеспечивается на стороне всех банков-участников. СБП соответствует всем стандартам информационной безопасности.
Почему предоплату при получении товара на Wildberries не возвращают: причины
Итак, на сегодняшний день любой товар, заказанный в пункт выдачи, должен быть оплачен онлайн и заранее. Разумеется, это не очень нравится покупателям. Отсюда возникают вопросы о возвращении возможности оплатить наличными или картой при получении товара:
Поэтому компания Wildberries только выигрывает от отмены наличных оплат и введения предоплаты за товары. Похоже, что небольшой процент ушедших от неудобства клиентов никак не сравнится с тем, сколько средств маркетплейс теперь экономит. Ну а покупателям остается делать выбор между оплатой банковскими картами или же при помощи системы быстрых платежей.
Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?
Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.
Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз
Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.
Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.
Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:
- Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.
Способов получения покупки также несколько:
Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.
О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.
Как работает оплата при получении привязанной картой
Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:
После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.
При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:
Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?
Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?
В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.
Частичная и полная отмена
Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:
Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.
Отмена, если товар задерживается
Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».
А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.
Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком
Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.
WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.
Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?
Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Новости Wildberries: Cклады Wildberries, FBS, оплата заказа на ПВЗ (постоплата заказа)
Давно не обозревал я новостей и изменений Wildberries… Так что начнем. Есть о чем рассказать.
Многим покупателям прилетело такое уведомление. Очень приятно, как пользователю. Удобно в плане опять можно заказать и не морозить деньги на карте, но ….
Как Поставщик… Да, бедные поставщики одежды, опять Проценты выкупа у Вас упадет до стандартных для постоплаты 30 процентов. Да, опять можно подгадить конкуренту без вложений… Чисто отправить покататься товар куда-нибудь подальше от Москвы.
Посмотрите как в Системе аналитики Вайлдберрис от WBCON.RU (Анализ ниши/Мониторинг ТОПа) жестко палится артикул с Самовыкупом.
Как вам в товаре с размерной линейкой, *это водолазка, параметр «Процент возвратов» ничтожно мал. Ну не могут одежду так выкупать без возвратов органически, даже при предоплате, а при постоплате тем более…
Последние новости на Вайлдберрис сплошь о том, что всё больше складов доступны для приема поставок по системе FBS*
*FBS — схема работы со склада поставщика
И эта система реально решает. Если вы были на консультации, то мне вам нечего рассказывать про Коэффициент ГЕО. Можете найти его на сайте «Меню» — «Полезное» — «для Wildberries» — «Коэффициент ГЕО«
Просто зайдите в поисковый запрос «рюкзак» и посмотрите, что есть те кто много продает, а есть те кто продает намного меньше, но продают с собственного склада.
Да и по сервису Мониторинга места артикула WB товар по FBS в топах неслучайно
У всех товаров на Wildberries, и даже у артикулов, которые продает «ВАЙЛДБЕРРИС ООО», исходный ценник (Цена до скидок) будет выше на 15% в ДФО, чем в других регионах, да и Скидка покупателя может исчезнуть.
Это логистика Wildberries в дальняки, сами понимаете, дорогая. Поэтому вот так… Терпите…
Скорей всего, в ближайшем будущем мы увидим что-то наподобие множителя, который будет изменять стоимость логистики товара для Поставщика в зависимости от того, на какое расстояние едет товар… Вполне реальное будущее…
В старом личном кабинете был сервис проверки поисковых запросов, который даже в Уроках по Wildberries был у меня прописан. Я его рекомендовал к своих консультация по попаданию топ Wildberries
Сейчас можно по выпадающему списку находить… Есть конечно несколько способов. Но данные сейчас если вы найдете, то там точно будут неактуальные цифры. Будем надеяться что сервис будет возобновлен в Новом личном кабинете.
Очень много товаров, которые не относятся к КГТ измеряются в литрах… Уже есть случаи, когда люди ошибались в количестве нулей в ДШВ и их товар, по логистике и хранению измерялся огромными цифрами. А это косяк поставщика, согласно оферте и Поставщик несет ответственность за достоверную информацию…
Очень интересно наблюдать за изменением кода Wildberries, за их новостями, которые через день меняют правила игры…