Что такое пост припев

Из чего состоит песня?

Все мы любим слушать песни. Но задумывались ли вы когда-нибудь, из каких частей состоит песня? Как именно они называются и для чего вообще нужны? И можно ли обойтись без каких-либо из них? Любое музыкальное произведение – довольно сложная вещь. И самое главное в нём – творческая задумка автора.

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Куплет за куплетом

Давайте рассмотрим составные части песни. То, без чего любое песенное произведение уж точно обойтись не может, это часть, несущая основной смысл. Речь идёт о куплете. Точнее, о куплетах, потому что меньше двух их никогда не бывает. Да и два куплета – это огромная редкость. Обычно их как минимум три. Почему именно такое количество?

Если говорить о классических песнях, то они, как правило, напоминают по составу и содержанию классические литературные произведения. Первый куплет – это, как правило, подача основного содержания, некий посыл, который должен заинтересовать слушателей. Это либо начало основной истории, либо психологический момент, который должен затронуть сердца тех, кому песня предназначается. Второй – развитие событий. Третий куплет как бы ставит точку в истории, показывает либо финал события, либо объясняет значение чувств лирического героя. Естественно, самой истории, как таковой, может и не быть, а рассказано может быть только о чувствах (пример такого произведения – романтическая баллада).

Но, конечно, если говорить, из чего состоит песня, нельзя ограничиться только куплетами. Хотя и существуют прекрасные произведения, в которых других частей нет (чаще всего это старинные баллады или переделки таких песен), музыкальный мир был бы слишком беден, если бы люди не были оригинальны в своих идеях.

Зачем в песне припев

Из каких частей состоит песня? В основном если говорят о музыкально-вокальной композиции, то речь идёт о куплетах и припевах. Зачем вообще нужен припев? В отличие от куплета, эта часть песни не несёт в себе основного смысла. Но в этом и нет никакой необходимости. Припев – это то, что усиливает переживания, делает акцент на основной идее, придаёт песне особый колорит. Именно припевом чаще всего песня и запоминается, поскольку, в отличие от куплетов, он повторяется, а в конце произведения часто ещё и звучит дважды. Попробуйте взять любую классическую композицию, состоящую из куплетов и припева, и убрать припев. Смысл произведения от этого не потеряется, а вот звучание станет куда менее ярким. Именно в припевах часто звучит для придания силы звучания бэк-вокал, именно припевы часто ярче окрашены музыкально, именно строки из припева часто используются для названия композиции.

Ну, и, если говорить о том, как называются части песни, нельзя не сказать о такой составляющей как пред-припев. Обычно он встречается в музыкальных композициях довольно редко. Что это такое и для чего он нужен? Пред-припев – это маленькая часть (обычно две строчки) перед основным припевом. Он ещё более усиливает звучание композиции, придаёт ей чувств. Чаще всего пред-припев можно услышать в романтических балладах.

Вокальный мост

А что такое бридж в песне? Бридж (в переводе с английского «мост») встречается, пожалуй, ещё реже, чем пред-припев. Стоит сказать, что чем больше частей в произведении, тем более сложно оно звучит и тем более глубоким по содержанию оно кажется. В отличие от припева и пред-припева, бридж создан для того, чтобы не усилить, а как бы обозначить переход от одной части произведения к другой. Бридж может звучать немного по-другому – и по смыслу текста, и в музыкальном оформлении. Он может быть как бы отступлением, неким «размышлением», переносом на другой уровень. Обычно бридж придаёт произведению некий оттенок личностного – лирический герой как бы отвлекается на немного другие мысли, которые придают произведению совсем смысловой оттенок. Можно сказать, что бридж придаёт песне человечности: когда нужно, упрощает, усложняет или отвлекает от основной темы. Бридж, в отличие от припева, звучит в песне лишь один раз – как правило, между последними куплетом и припевами. Он может сопровождаться длительным музыкальным отступлением – своеобразной паузой, дающей слушателю возможность задуматься над услышанным.

Какой по структуре должна быть песня? Это зависит от задумки автора и смыслового посыла. Чем больше в песне частей, тем, как правило, сложнее она звучит. Но есть немало довольно простых по структуре песен, которые стали классикой благодаря тексту и звучанию. Если вы занимаетесь вокалом, у вас, конечно, должен быть собственный репертуар, создать который можно, обратившись к нам.

Но, какой бы ни была ваша песня – сложной или простой, главное, чтобы она звучала в вашем сердце.

Источник

Структура песни

Куплет и припев обычно повторяются на протяжении всей песни, в то время как вступление, бридж и код (также называемые «аутро») обычно используются только один раз. Некоторые поп-песни могут иметь сольную секцию, особенно в рок- или блюзовой поп-музыке. Во время сольной части один или несколько инструментов играют мелодическую линию, которая может быть мелодией, используемой певцом, или, в блюзе или джазе, импровизированной партией.

СОДЕРЖАНИЕ

Элементы [ править ]

Введение [ править ]

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Стих [ править ]

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Предварительный припев [ править ]

Хор или воздержаться [ править ]

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Пост-хор [ править ]

Характеристики пост-хора различаются, но в целом они классифицируются как просто второй припев [13] (в терминах Переса, отдельный постхорус ) или расширение припева [14] (в терминах Переса, присоединенный постхорус ). Некоторые ограничивают «пост-хорус» только случаями, когда он является продолжением хора (прикрепленный пост-хорус), и не считают вторую часть двухчастного припева (отдельный пост-хорус) как «пост-хорус». [14]

Характеристика пост-хора варьируется, за исключением «сразу после припева»; Перес характеризует его двумя условиями: [12] он поддерживает или увеличивает звуковую энергию, иначе это мост или стих; и содержит мелодию (вокальную или инструментальную), иначе это переход.

Отдельные пост-припевы обычно имеют отличную мелодию и текст от припева:

Тексты прикрепленных пост-припевов обычно повторяют припев / припев с небольшим дополнительным содержанием, часто с использованием таких слов, как «ах» или «ох». [14] Примеры включают:

Также распространены гибриды (Peres: hybrid postchorus ), где пост-хорус удерживает хук от хора (как прикрепленный постхорус), но вводит некоторый дополнительный контент (хук или мелодию, как отдельный постхорус. [12])

Мост [ править ]

В теории музыки « средняя восьмерка » (распространенный тип бриджа) относится к части песни со значительно отличающейся мелодией и лирикой, что помогает песне развиваться естественным образом, создавая контраст с ранее сыгранной, обычно помещается после второго припева в песне.

Песня, в которой используется средняя восьмерка, может выглядеть так:

Добавив мощную оптимистичную среднюю восьмерку, музыканты могут закончить песню хук в конце припева и финала.

Источник

Куплет и припев обычно повторяются на протяжении всей песни, в то время как вступление, бридж и код (также называемые «аутро») обычно используются только один раз. В некоторых поп-песнях может быть сольная секция, особенно в поп-музыке с элементами рока или блюза. Во время сольной части один или несколько инструментов играют мелодическую линию, которая может быть мелодией, используемой певцом, или импровизацией в блюзе или джазе.

СОДЕРЖАНИЕ

Элементы

Вступление

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Предварительный припев

Хор или воздержаться

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Пост-хор

Характеристики пост-хора различаются, но в целом они классифицируются как просто второй припев (в терминах Переса, отдельный постхорус ) или расширение припева (в терминах Переса, прикрепленный постхорус ). Некоторые ограничивают «пост-хорус» только случаями, когда он является продолжением хора (прикрепленный пост-хорус), и не считают вторую часть двухчастного припева (отдельный пост-хорус) как «пост-хорус».

Характеристика пост-хора варьируется, за исключением «сразу после припева»; Перес характеризует его двумя условиями: он поддерживает или увеличивает звуковую энергию, иначе это мост или куплет; и содержит мелодию (вокальную или инструментальную), иначе это переход.

Отдельные пост-припевы обычно имеют отличную мелодию и текст от припева:

Тексты прикрепленных пост-припевов обычно повторяют припев / припев с небольшим дополнительным содержанием, часто с использованием таких слов, как «ах» или «ох». Примеры включают:

Также распространены гибриды (Peres: hybrid postchorus ), где пост-хорус удерживает хук от хора (как прикрепленный постхорус), но вводит некоторый дополнительный контент (хук или мелодию, как отдельный постхорус.

В теории музыки « средняя восьмерка » (распространенный тип бриджа) относится к части песни со значительно отличающейся мелодией и лирикой, что помогает песне развиваться естественным образом, создавая контраст с ранее сыгранной, обычно помещается после второго припева в песне.

Песня, в которой используется средняя восьмерка, может выглядеть так:

Добавив мощную оптимистичную среднюю восьмерку, музыканты могут закончить песню хук в конце припева и финала.

Заключение или заключение

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Для затухающего финала аранжировщик или автор песен обычно повторяет короткий фрагмент музыки снова и снова. Это может быть, например, припев. Затем звукорежиссер использует фейдер на микшерном пульте, чтобы постепенно уменьшить громкость записи. Когда трибьют-группа играет кавер-версию, которая в записанной версии заканчивается затуханием, группа может имитировать это, играя постепенно тише.

Elision

Инструментальное соло

Ad lib

Существует различие между импровизацией как частью песни и импровизацией как общим термином. Ad lib как общий термин может применяться к любой произвольной интерпретации музыкального материала.

Форма AABA

A: Украсьте зал ветвями падуба, A: Это время для веселья. B: Дон, теперь наша одежда для геев, A: Тролль старинный рождественский гимн.

Вариация базовой конструкции

Формат ABA (куплет / припев или припев / куплет) можно найти в песнях Пита Сигера « Turn! Turn! Turn! » (Сначала припев) и « Honky Tonk Woman » группы The Rolling Stones (первый стих).

Источник

Бренды, Шульман и БГ: «Красота и Уродство» по Оксимирону. Слушаем альбом

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Как это часто водится у старожилов жанра, новинка не предлагает ничего, что кардинально сдвигало бы парадигму творчества, — и это печально, потому что услышать Оксимирона в неизведанном ранее амплуа было бы занимательно. В этом смысле Мирон напоминает Эминема, с которым его не раз сравнивали и в честь которого он даже назвал трек с пластинки: Маршалл Мэтерс никогда не стремился экспериментировать, зато всегда возвращался с материалом, который пусть и не может чем-то удивить, зато способен порадовать самых преданных фанатов.

Окси всегда чувствовал себя комфортно на пружинистых и вязких электронных битах, коими изобилуют «Красота и Уродство» — какие-то звучат очень мощно («Агент»), какие-то разочаровывают своей банальностью и соответствием никем не писанным трендам («Партизанское радио»). Сами по себе инструменталы сделаны под стать времени: любители сабвуферов останутся довольны увесистыми ударами басов, а чувствительным гостям клубов и кальянных придутся по вкусу мелодичные баллады.

Никакого индастриала или нойза вы здесь не услышите, увы, хоть трек «Цунами», вошедший в третий микстейп рэпера «Смутное Время», и намекал на возможные сдвиги в звучании. Одна из давних проблем Окси — припевы — также на месте: Мирон плохо поет, и попытки вытянуть хоть какую-то ноту звучат не слишком убедительно, особенно на фоне высокоскоростных дерзких куплетов — лучше всего это заметно в треке «Чувствую». В этой же песне можно заприметить фирменную рефлексию рэпера, которая за годы успела стать своеобразным мемом.

«Красота и Уродство» — это не какая-то встряска и даже не новый этап в карьере рэпера.

Что ж, форма ожидаемо не изменилась, а что там с содержанием? От Оксимирона ждали много политики в текстах, и она присутствует, но, к сожалению, скорее в виде размышлений о наболевшем, нежели в виде громкого заявления: Мирон отсылается к недавним событиям, когда многим русскоязычным изданиям был присвоен статус «иностранного агента», к Мединскому, который был уличен в плагиате научных работ (президиум Высшей аттестационной комиссии сохранил за министром культуры докторскую степень по истории.«РБК Стиль»), или к Q Anon — американской теории заговора, распространенной преимущественно среди правых. А вот Екатерина Шульман, по мнению Окси, гораздо более «сексапильная», чем Ума Турман и Дженнифер Лопес, — бесспорно, именно так либеральное сообщество расценивает одного из своих самых любимых политологов.

Но если эти моменты порадовали, то вот, например, припев песни «Рашн Роуд Рейдж» немного расстроил: строчка «Зачем нам Post Malone, вся страна — пост ГАИ» притянута за уши, а метафора, в ней заложенная, слишком размытая сама по себе. При этом концептуальностью нашумевшего в свое время «Горгорода» здесь и не пахнет: песни не складываются в живописную картину или поучительную историю. Зато альбом зачем-то зациклен, и последние секунды финальной песни повторяют первые секунды вступительной.

Но одного у Окси не отнять: он как был мастером слова, так и остается по сей день. Такого широкого культурного багажа сейчас с лупой не сыщешь среди отечественных рэперов: почти в каждой строчке есть либо игра слов, либо отсылка к поп-культуре. «Улицы — мое второе имя, хоть не Майк Скиннер» — Мирон ловко вплетает имя лидера хип-хоп-коллектива The Streets в казалось бы заурядную строку о собственной причастности к рэп-культуре. Тут же и аллитерация: «Т-Т-Там где-то д-д-дарк техно». А вот «естественный отбор» превращается в ленивый «естестный» — звучит очень аутентично, скажем так, «по-русски», тем более в таком контексте. По всей пластинке также разбросаны многочисленные упоминания модных брендов и лиц, к ним причастных: Демна Гвасалия, Carhartt, Celine, Bottega Veneta и Maison Margiela определенно придают всему происходящему лоска.

Многим было интересно узнать, каких артистов Мирон пригласил на альбом, но никакого шока список гостей точно не вызвал: Дельфин, ATL, Игла. Последний не постеснялся на чужом альбоме упомянуть своего заклятого врага: «Быстрей, чем вы прошарите мой стиль, ко мне приедет Гришин shooter» — Игла здесь ссылается на свой недавний конфликт с OG Buda. Сам Оксимирон пару раз задел Kizaru, который на одной из последних трансляций нелестно отзывался о творчестве рэпера: «Я возвращаю слово «село» в слово Барселона» — именно там живет Олег Нечипоренко (настоящее имя Kizaru).

Обложку альбома, кстати, рисовал Борис Гребенщиков, который хвалил Мирона и признавался, что хотел бы записать с ним песню.

Возвращение Оксимирона — самое настоящее событие, которое привлекло к себе слишком много внимания. Вероятно, синглами и микстейпом Окси попытался нивелировать уровень собственной обсуждаемости, чтобы выпустить альбом чуть позже, когда голоса фанатов поутихнут. Может, даже и получилось, но завышенные ожидания все равно никуда не делись — многие останутся попросту разочарованными, ведь «Красота и Уродство» — это не какая-то встряска и даже не новый этап в карьере рэпера. Это альбом, который был создан, чтобы угодить тем, кто любит Мирона и его творчество: формула не поменялась от слова совсем, а пластинка вобрала в себя все лучшие и худшие стороны того Оксимирона, который еще шесть лет назад перевернул русский хип-хоп с ног на голову. В конце концов, об этом он сам говорит в песне «Рецензия», предрекая слова критиков и простых слушателей.

В то время как немалая часть публики ждала от рэпера экспериментов и откровений, он готовил к выпуску работу, которая не может похвастаться ничем принципиально новым, зато местами умудряется попадать в тренды — получился самый аккуратный русскоязычный релиз года.

Источник

Куплет и припев обычно повторяются на протяжении всей песни, в то время как вступление, бридж и код (также называемые «аутро») обычно используются только один раз. В некоторых поп-песнях может быть сольная секция, особенно в поп-музыке с элементами рока или блюза. Во время сольной части один или несколько инструментов играют мелодическую линию, которая может быть мелодией, используемой певцом, или импровизацией в блюзе или джазе.

СОДЕРЖАНИЕ

Элементы

Вступление

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Предварительный припев

Хор или воздержаться

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Пост-хор

Характеристики пост-хора различаются, но в целом они классифицируются как просто второй припев (в терминах Переса, отдельный постхорус ) или расширение припева (в терминах Переса, прикрепленный постхорус ). Некоторые ограничивают «пост-хорус» только случаями, когда он является продолжением хора (прикрепленный пост-хорус), и не считают вторую часть двухчастного припева (отдельный пост-хорус) как «пост-хорус».

Характеристика пост-хора варьируется, за исключением «сразу после припева»; Перес характеризует его двумя условиями: он поддерживает или увеличивает звуковую энергию, иначе это мост или куплет; и содержит мелодию (вокальную или инструментальную), иначе это переход.

Отдельные пост-припевы обычно имеют отличную мелодию и текст от припева:

Тексты прикрепленных пост-припевов обычно повторяют припев / припев с небольшим дополнительным содержанием, часто с использованием таких слов, как «ах» или «ох». Примеры включают:

Также распространены гибриды (Peres: hybrid postchorus ), где пост-хорус удерживает хук от хора (как прикрепленный постхорус), но вводит некоторый дополнительный контент (хук или мелодию, как отдельный постхорус.

В теории музыки « средняя восьмерка » (распространенный тип бриджа) относится к части песни со значительно отличающейся мелодией и лирикой, что помогает песне развиваться естественным образом, создавая контраст с ранее сыгранной, обычно помещается после второго припева в песне.

Песня, в которой используется средняя восьмерка, может выглядеть так:

Добавив мощную оптимистичную среднюю восьмерку, музыканты могут закончить песню хук в конце припева и финала.

Заключение или заключение

Что такое пост припев. Смотреть фото Что такое пост припев. Смотреть картинку Что такое пост припев. Картинка про Что такое пост припев. Фото Что такое пост припев

Для затухающего финала аранжировщик или автор песен обычно повторяет короткий фрагмент музыки снова и снова. Это может быть, например, припев. Затем звукорежиссер использует фейдер на микшерном пульте, чтобы постепенно уменьшить громкость записи. Когда трибьют-группа играет кавер-версию, которая в записанной версии заканчивается затуханием, группа может имитировать это, играя постепенно тише.

Elision

Инструментальное соло

Ad lib

Существует различие между импровизацией как частью песни и импровизацией как общим термином. Ad lib как общий термин может применяться к любой произвольной интерпретации музыкального материала.

Форма AABA

A: Украсьте зал ветвями падуба, A: Это время для веселья. B: Дон, теперь наша одежда для геев, A: Тролль старинный рождественский гимн.

Вариация базовой конструкции

Формат ABA (куплет / припев или припев / куплет) можно найти в песнях Пита Сигера « Turn! Turn! Turn! » (Сначала припев) и « Honky Tonk Woman » группы The Rolling Stones (первый стих).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *