Что такое поршневая на скутере

Важная деталь – поршень на скутер: выбор и замена

Преимущества и недостатки скутеров

В основном скутеры предназначены для перемещения на небольшое расстояние. Многие скутеры предназначены исключительно для городской езды. Такой тип мототранспорта более управляемый, и более манёвренный, чем тяжелая мототехника. Из минусов можно выделить то, что по своей конструкции скутера являются тихоходами, и это создаёт некоторые неудобства.

Важная деталь – поршень на скутер

Выбор поршня

По какой-то причине мотолюбители выбирают кованые поршни, скорее доверяясь внутренней интуиции, чем общепризнанной практичности. При этом варианты с использованием литых конструкций почему-то остаются без их внимания. При всем при этом, в маломощных двигателях предусмотрен вариант развития более высокой скорости, чем при эксплуатации кованых поршней.

Есть несколько немаловажных факторов, на которые стоит обратить внимание.

Немаловажным аргументом в пользу литых поршней является то, что по цене они более дешевые, чем их кованые собратья. Не так давно были разработаны литые поршни, предназначенные для использования в форсированных двигателях. Специально уменьшенные зазоры сводят до минимума колебание поршня и созданный шумовой эффект. Высококоэффициентное термическое расширение специально сконструировано для отдельных типов кованых поршней.

Наилучшей характеристикой для поршневой группы является их производитель. Чем более раскручен бренд производителя, тем больше изделию уделяется внимания. По материалу, из которого он изготовлен, принимается во внимание термическая устойчивость сплава. Принимается во внимание и способ его изготовления.

Замена поршня на скутере

Износ поршня в скутере приводит к тому, что возникает необходимость его замены. Также замена возможна из-за повреждения цилиндра, которое происходит при попадании мусора в блок двигателя. Основными причинами для замены поршня являются вялый набор скорости, медленный завод.

Заменить поршень можно как самостоятельно, так и в специализированной мастерской. Так как услуги мастера стоят недёшево, то поршень можно попробовать заменить самостоятельно. Этот процесс очень сложный, поэтому нужно быть особенно внимательным и максимально аккуратным. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше сразу обратится к специалисту.

В специализированных мастерских можно не только диагностировать неисправность скутера, но и произвести замену поршня по всем правилам. Чтобы вернуть поршневую группу к качественному рабочему состоянию, может потребоваться специализированное оборудование, а также испытания на стенде.

Источник

Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

С необходимостью замены ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) рано или поздно сталкивается каждый владелец китайского мопеда, мотоцикла или скутера. Поэтому вопросы «Какой фирмы выбрать ЦПГ?», «Какая ЦПГ подойдет на мою модель?», «Стоит ли ставить тюнинг или оставить сток?» всегда актуальны для владельцев мототехники.

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутере

Классификация двигателей китайских скутеров и мопедов.

Особенностью китайских скутеров является то, что не зависимо от производителя, они оборудуются одними и теми же двигателями. Наиболее распространенным является 4Т двигатель 139QMB (существует в вариантах 50сс, 60сс, 70сс, и 80сс) и его старший брат 157QMJ (150cc и 170сс).
Если ваш скутер оборудован двигателем 139QMB, вы можете без проблем установить ЦПГ с рабочим объемом от 50сс до 80сс.
С двигателем 157QMJ дела обстоят несколько сложнее, и для установки 170сс вместо 150сс придется протачивать картер.

Отдельно стоит отметить китайские двухтактные двигатели для скутеров. Две копии легендарного двухтактника Yamaha 3KJ отличаются от оригинала поршневым пальцем диаметром 12мм и более толстым коленвалом. Китайские двухтактники имеют маркировку 1E40QMB и 1E50QMB. Между собой отличаются рабочим объемом. Младший 140QMB имеет рабочий объем от 50 до 70сс, старший 150QMB обладает рабочим объемом от 70 до 100 кубических сантиметров.

Более мощные кубатурные двигатели рассмотрим в отдельной статье.

Бренды и качество ЦПГ для китайских скутеров

Тюнинг ЦПГ или стандарт?

Хочу сразу отметить, что установка ЦПГ увеличенного объема (тюнинг) сокращает ресурс двигателя. Сильно или несильно это уже отдельный вопрос, но сокращает. Учитывая в целом небольшой ресурс китайских моторов для скутеров, возможно, для кого-то вопрос о его уменьшении окажется критически важным.

Подведем итог:

1. ЦПГ без опознавательных знаков («noname») лучше не покупать.
2. ЦПГ известных китайских брендов примерно одинаковы и по цене и по качеству. Ставить такие ЦПГ можно, но рассчитывать на их долговечность не стоит.
3. Тайваньские ЦПГ обладают неплохим соотношением цена/качество. Выбор в сторону более дорогих ЦПГ целесообразно делать ориентируясь на общее состояние вашей техники с учетом перспектив дальнейшей эксплуатации.
4. Тюнинг ЦПГ китайского скутера дело индивидуальное, и если уж «тюнить», то лучше комплексно.
5. На двигатель 139QMB поставить 70 сс должен каждый владелец (шутка).

Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев или дополнений.

P.S. Итальянские ЦПГ рассматривать не стал, какой смысл покупать ЦПГ, которая стоит как весь китайский скутер.

Подобрать и купить ЦПГ на ваш скутер или мопед вы можете в нашем магазине:
ЦПГ для скутеров
ЦПГ для мопедов Альфа Дельта

Источник

Когда необходимо менять поршень на скутере

Поршень на скутере требует полной замены лишь в самом крайнем случае. Не нужно стараться обновлять поршневую группу, как только в работе мотосредства начинаются первые неполадки. Вялый набор скорости, старт не с первого раза, ухудшение динамики не являются поводом для полной разборки поршня на скутере или его замены. Эта процедура (особенно если проводить ее вместе с цилиндром) достаточно сложная и стоит немалых денег, которые можно было бы пустить на более полезное.

В общей сложности можно отметить две основные причины, которые требуют полной замены поршня на скутере. Первая – механический износ, когда поршень на скутере уже использовал весь свой жизненный ресурс; вторая – то же самое, но уже касательно цилиндра. При этом будет наблюдаться плохая компрессия, которую легко можно диагностировать компрессором. При значении ниже 7 уже можно думать о том, чтобы заменить поршень на скутере. Если же значение превышает эту отметку, то этот вариант ремонта придется пока отставить в сторону (до худших времен).

Если в арсенале механизмом нет компрессора, можно воспользоваться следующим вариантом. Он считается оптимальным для диагностики, если скутер стал плохо заводиться, и все доводы склоняются в пользу замены поршневой группы. Немного моторного масла следует налить в свечное отверстие, и если после этой манипуляции скутер станет слушаться лучше и начнет заводиться с первого раза, то дело именно в ухудшении компрессии. Но, обращаю внимание на то, что этот показатель работы может быть абсолютно не связан с поршнем на скутере. Все может быть гораздо проще, например, прорвалась прокладка или искривилась поверхность головки. Не стоит немедленно выбрасывать деньги на замену поршня, если есть возможность, устранив мелкие погрешности, добиться оптимальных показателей работы мотосредства.

Проверить износ цилинда можно еще одним довольно простым способом. Для этого необходимо измерить зазор между двумя концами верхнего (компрессионного) поршневого кольца, вставленного в цилиндр. В случае когда эта величина превышает 0,5 мм, то, однозначно, требуется ремонт цилиндра.

Проведя все вышеперчисленные манипуляции, выяснилось, что проблема в этом узле, и поршень на скутере вместе с цилиндром порядком поизносились. Что же делать дальше?

Можно пойти двумя путями. Первый – это купить сборную ЦПГ и не заморачиваться поиском квалифицированного токаря, поскольку замену довольно просто провести самостоятельно. Главное, купить правильный поршень на скутер, который подходит конкретной модели мотосредства. А для этого не нужно отправляться к первому встречному продавцу мотозапчастей и радоваться дешевизне представленного там ассортимента. Поршень на скутер – ключевой узел всей системы, поэтому установив неподходящий вариант можно вообще никуда не уехать.

Второй вариант подходит тем, кто является владельцем качественного «японца» и не хочет укомплектовывать своего любимца сомнительными запчастями. Тогда лучше всего будет расточить старый цилиндр, но сделать это без наличия опыта практически нереально. В этом случае покупается лишь поршень на скутер, а цилиндр просто подганяется под его размеры.

Токарь определит по какой именно ремонтный размер есть возможность расточить родной цилиндр. Этих величин всего четыре (0,25; 0,5; 0,75 и 1). Они измеряются в миллиметрах и обозначают, сколько можно сточить с цилиндра и прибавить к поршню. Но не все так просто. Обязательно следует учитывать такие параметры, как расширения поршня при повышении тепла. Эта поправка должна быть как минимум 0,10 мм, иначе вероятность заклинивания многократно возрастет. При этом поршень на скутере никак не будет влиять на уровень компрессии.

Специалист определяет величину требуемой расточки и указывает на размер поршня, который необходимо купить. Далее проделывается сама процедура расточки цилиндра под купленный поршень, причем лучше чтобы ее проводил тот же токарь, который предварительно знакомился с мотоузлами поршневой группы.

После проведения замены поршень на скутере вместе с новым или расточенным цилиндром необходимо обкатать. Не стоит пренебрегать этой частью процедуры, поскольку именно от нее будет зависеть дальнейшая работоспособность мотосредства.

Источник

Как выбрать поршневую на скутер

Каждый владелец скутера рано или поздно задается вопросом, как подобрать поршневую на скутер? Это происходит, как правило, потому, что мы начинаем замечать снижение коэффициента полезного действия двигателя, который плавно, но уверенно снижается к нулю. Такая проблема зачастую становится следствием более быстрого расхода топливной смеси, усложняет завод самого скутера и снижает тягу при наборе скорости. Чтобы окончательно убедиться в том, что причиной потери работоспособности скутера является именно ЦПГ, его владельцу следует обратить внимание на сопутствующие проявления этой проблемы, а именно:

Выбор поршневой на скутер

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутере

Все вышеперечисленные симптомы, как правило, и приводят скутеристов к резонному вопросу, как подобрать поршень для скутера, но все же спешить с полной или частичной заменой ЦПГ пока не стоит. Это обуславливается не только тем, что выбор поршневой на скутер достаточно дорогое и хлопотное занятие, особенно для новичков, но также другими аспектами. Так, например, причиной снижения мощности и медленного набора скорости может быть банальный износ колец цилиндра либо неплотно закрученные болты крепления.

Перед тем, как выбрать поршневую на скутер, необходимо проверить кольца ЦПГ, убедиться, что ваш карбюратор, система зажигания, а также выхлопная система работают в правильном режиме и только потом смело приступать к разборе поршневой и приобретению необходимых деталей. Но если же при нажатии на кик-стартер вы абсолютно не чувствуете сопротивления сжатию, при этом ваш скутер начал сильно дымить, то первым делом необходимо проверить именно цилиндропоршневую группу, а уже затем осматривать другие узлы вашего транспорта.

Как подобрать кольца на поршень скутера

Поменять поршневые кольца не составит особого труда даже для начинающих скутеристов. Но при этом вы должны понимать, что существует верхнее и нижнее компрессионное кольцо, а также маслосъемное кольцо, которое необходимо также правильно установить.

Первым делом необходимо определить, где у поршневых колец верхняя часть, а где нижняя. Для этого внимательно осмотрите приобретенные кольца, на которых вы увидите надпись или гравировку, возможно в виде букв (UP или N) с цифрами или же без таковых. Такие буквы и символы всегда наносятся производителем на верхнюю часть кольца, обращенную к головке поршня.

В стандартный набор поршневых колец для четырехтактного двигателя входит два компрессионных (верхнее и нижнее) и одно маслосъемное кольцо. При этом стандартный набор для двухтактного двигателя может отличаться комплектацией и помимо двух компрессионных колец включать в себя эспандер – дополнительное пружинное кольцо, а также не иметь маслосъемного кольца.

Как вы уже поняли, подобрать поршневые кольца на скутер не составит особого труда, но вот их установка может стать затруднительной, особенно это касается любителей и новичков. Устанавливать кольца на двигатель скутера рекомендуется с использованием специальных стальных полос и только в следующей последовательности:

При этом три стальные полосы следует просовывать между поршнем и кольцом по его краям и в середине. Буквенно-цифровые символы после установки должны быть сверху, то есть, обращены непосредственно к верху головки блока цилиндра.

Как подобрать поршень к цилиндру скутера

После того, как вы убедились в том, что нестабильная работа вашего транспортного средства вызвана неполадками в цилиндропоршневой группе, необходимо правильно подобрать ЦПГ на скутер. Независимо от того, меняете ли вы поршень отдельно или же ЦПГ в сборе, специалисты рекомендуют приобретать только оригинальные детали и комплектующие. Это позволит вам не только избежать проблем при установке новых запчастей, но также других неприятностей при дальнейшей эксплуатации скутера.

К сожалению, выбрать поршень на скутер или другие оригинальные детали для их замены, которые бы подошли именно к вашей модели транспорта не всегда удается. Поэтому многие владельцы скутеров вынуждены приобретать аналогичные комплектующие либо всю цилиндропоршневую группу целиком китайских производителей. Кроме того, приобретая не оригинальный поршень, вы возможно столкнетесь с тем, что под него нужно будет растачивать цилиндр, что можно сделать в любой ближайшей токарной мастерской. Именно поэтому, подбор поршня – это ответственное и хлопотное дело, к которому следует подходить со всей осторожностью.

В каталоге нашего сайта вы найдете поршни или цилиндр в сборе для скутера любой модели. Все имеющиеся на нашем сайте запчасти и комплектующие являются сертифицированным товаром, имеют гарантийную документацию и соответствуют всем нормам и стандартам качества. У нас вы можете выбрать ЦПГ на скутер Honda, Yamaha, Suzuki, Piaggio или любую другую модель, и приобрести необходимые запчасти по самым низким в Украине ценам. Если же вы не знаете, как правильно подобрать поршень на скутер, вы можете связаться с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам, которые подберут для вашего транспортного средства необходимую деталь и проконсультируют вас по любому возникшему вопросу.

Источник

Что такое цпг на скутере

Выбор поршневой на скутер

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутере

Все вышеперечисленные симптомы, как правило, и приводят скутеристов к резонному вопросу, как подобрать поршень для скутера, но все же спешить с полной или частичной заменой ЦПГ пока не стоит. Это обуславливается не только тем, что выбор поршневой на скутер достаточно дорогое и хлопотное занятие, особенно для новичков, но также другими аспектами. Так, например, причиной снижения мощности и медленного набора скорости может быть банальный износ колец цилиндра либо неплотно закрученные болты крепления.

Перед тем, как выбрать поршневую на скутер, необходимо проверить кольца ЦПГ, убедиться, что ваш карбюратор, система зажигания, а также выхлопная система работают в правильном режиме и только потом смело приступать к разборе поршневой и приобретению необходимых деталей. Но если же при нажатии на кик-стартер вы абсолютно не чувствуете сопротивления сжатию, при этом ваш скутер начал сильно дымить, то первым делом необходимо проверить именно цилиндропоршневую группу, а уже затем осматривать другие узлы вашего транспорта.

Как подобрать кольца на поршень скутера

Поменять поршневые кольца не составит особого труда даже для начинающих скутеристов. Но при этом вы должны понимать, что существует верхнее и нижнее компрессионное кольцо, а также маслосъемное кольцо, которое необходимо также правильно установить.

Первым делом необходимо определить, где у поршневых колец верхняя часть, а где нижняя. Для этого внимательно осмотрите приобретенные кольца, на которых вы увидите надпись или гравировку, возможно в виде букв (UP или N) с цифрами или же без таковых. Такие буквы и символы всегда наносятся производителем на верхнюю часть кольца, обращенную к головке поршня.

В стандартный набор поршневых колец для четырехтактного двигателя входит два компрессионных (верхнее и нижнее) и одно маслосъемное кольцо. При этом стандартный набор для двухтактного двигателя может отличаться комплектацией и помимо двух компрессионных колец включать в себя эспандер – дополнительное пружинное кольцо, а также не иметь маслосъемного кольца.

Как вы уже поняли, подобрать поршневые кольца на скутер не составит особого труда, но вот их установка может стать затруднительной, особенно это касается любителей и новичков. Устанавливать кольца на двигатель скутера рекомендуется с использованием специальных стальных полос и только в следующей последовательности:

При этом три стальные полосы следует просовывать между поршнем и кольцом по его краям и в середине. Буквенно-цифровые символы после установки должны быть сверху, то есть, обращены непосредственно к верху головки блока цилиндра.

Видео

Охлаждение поршней мотоцикла

Во время работы поршни мотоцикла подвергаются воздействию экстремально высоких температур, поэтому предусмотрено 4 пути их охлаждения:

Наиболее эффективным способом охлаждения поршней мотоцикла является отдача тепла посредством поршневых колец. Если этот процесс нарушается, поршни быстро разрушаются, и двигатель может выйти из строя.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Тюнинг цилиндра скутера — повышение мощности

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутереПодавляющее большинство современных скутеров с объемом двигателя 50 кубиков по умолчанию располагают цилиндро-поршневой группой, изготовленной из чугуна с простой распортовкой и двухкольцевым кольцовым поршнем. В установке чего-то более сложного, по сути, нет необходимости. И вот почему — все равно задействовать весь потенциал не будет возможности.

С другой стороны, подобная ЦПГ не нуждается в большом количестве горюче-смазочных материалов и располагает изрядным ресурсом. В среднем, стандартная ЦПГ подобного скутера варьируется между четырьмя-семью лошадиными силами. Есть ли возможность увеличить мощность, не производя замены ЦПГ?

От чего зависит мощность мотора?

Прежде всего, это коэффициент полезного действия, а также продукты сгорания топлива. И если КПД является величиной относительно небольшой, которую сложно заметно увеличить, то можно попробовать поднять объем топлива. Если принять во внимание то, что на скутерах — моторы двухтактного цикла, КПД которых зависит в том числе и от качества продувки, то, в теории, это качество можно улучшить, но для этого придется произвести ряд достаточно сложных работ, потребующих специальных навыков, опыта, знаний и денежных вложений.

Как можно доработать цилиндр?

Можно произвести простую доработку посредством поджатия головки. Но здесь нужно быть крайне аккуратным и помнить о том, что расстояние от навершия головки до поршня должно составлять, как минимум, 0,6 мм. Окна в цилиндре можно состыковать с окнами в кратере мотора, что повлияет в лучшую сторону на мощность и не повысит заметно расход ГСМ. В случае грамотного осуществления подобных работ, можно добиться нескольких лишних «лошадей» и довести мощность до 10-12 сил, хотя подобное практикуется в основном гонщиками по причине невысокого ресурса.

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутере

Если увеличить диаметр поршня, это увеличит объем и, как следствие, количество загоняемого внутрь топлива. Доработанные ЦПГ и отличаются от стандартных увеличенным диаметром поршня, приближая объем к семидесяти кубам, хотя остальные характеристики, как правило, остаются прежними. Подобные тюнингованные ЦПГ нормально и без проблем вписываются среди прочих деталей 50-тикубового скутера, не создавая проблем, хотя после перестановки и понадобится настроить карбюратор.

Тюнингованные заводские ЦПГ

Среди множества ЦПГ можно выделить и рассмотреть известную Polini Corsa, которая представляет собой фабричный тюнинг Polini Corsa. Ее характеристики таковы, что она может конкурировать и однокольцовыми ЦПГ из алюминия. Обладает повышенной мощностью в районе тринадцати «лошадей». Polini Corsa представляет собой отличный пример доработки стандартной ЦПГ.

Нужно отметить, что чугунный цилиндр хорош тем, что его можно расточить в кустарных условиях, что нельзя делать с цилиндрами алюминиевыми, так как зеркала последних покрыты специальным слоем, получаемым лишь в заводских условиях.

Рассмотрим ЦПГ Mid-Race 70. Они разработаны с нуля с однокольцовым поршнем, алюминиевым цилиндром и хорошей системой продувки. При их установке вполне возможно, придется заменить и некоторые другие мотозапчасти, в частности, карбюратора и коленвала, по причине того, что стандартные попросту не сочетаются с повышенной мощностью.

Читать еще: Как правильно входить в поворот на мотоцикле

В качестве примера также можно привести Malossi MHR Replika. Последняя, впрочем, не относится к гоночным Malossi MHR, сходство лишь в схожем названии. Тем не менее, ее наличие придает владельцам лишний повод для гордости. И все же, мощность ее высока и составляет примерно 15 «лошадок».

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутере

Top Performance Due+ — интересный пример решения от ателье Minarelli. Будучи изготовлена из чугуна, ее поршень оснащен только одним кольцом. Она весьма популярна в Европе, это замечательное решение для любителей быстрой езды. Впрочем, стоимость ее достаточно высока, да и устанавливать ее можно только на моторы производителя.

А вот примером более высокого класса могут выступить Racing/HiEnd. Комплекты, относящиеся к этому классу, выполнены только из алюминия, зеркала покрыты высокопрочным и предотвращающим износ никаселивым слоем. В принципе, они настолько хороши, дорабатывать и доводить в них практически нечего. Распоротовка, продувка — все на высоком уровне, и меняя что-то своими руками, можно подвергнуть комплект риску и что-либо испортить.

При установке подобной ЦПГ потребуется замена остальных запчастей: система зажигания, коленвал, впуск, выпуск, трансмиссия должны быть переработаны основательно. Не следует рассматривать такие характеристики, как расход ГСМ. Так как задача подобных моторов — участвовать в гонках, после каждой из которых мотор отправляется на обследование, выявление износа и починку в случае необходимости.

Подобный мотор необходимо заправлять ГСМ высокого качества. Если имеется возможность, лучше всего использовать хороший 98-ой бензин и дорогое хорошее масло.Тогда его можно использовать и для городской езды, выезжая временами в места скопления скутеристов и производя фурор блестящими крышками мотора. На скутере с таким мотором можно легко обойти в гонке иные спортбайки, что бесспорно рассеет отношение к скутерам, как к «табуреткам» и «детским игрушкам».

В Москве тюнингом мотоциклов занимается мотосервис Профмото.

Бренды и качество ЦПГ для китайских скутеров

В настоящее время в России представлены 2Т и 4Т ЦПГ для скутеров от таких китайских брэндов как SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT, а так же великий и ужасный «Noname». Что следует знать о «Noname»? «Noname» — это настолько низкокачественный товар, что производители стесняются размещать название своего Бренда на упаковке. Такие ЦПГ, обычно продаются в белых или коричневых (картонных) коробках без опознавательных знаков, а то и вовсе в полиэтиленовых пакетах. Ресурс таких ЦПГ настолько мал, что менять ЦПГ вы будете дольше чем ездить на ней. «Брэндовые» ЦПГ (SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT) обладают сравнительно неплохим качеством и позволят вам откатать два-три сезона при условии правильной обкатки. В среднем 4Т ЦПГ SEE накатывает 15000 км до замены поршневых колец, 2Т ЦПГ SEE — 7-10 тыс. км до замены поршневых колец. Отдельно стоит отметить ЦПГ тайваньского производства таких брендов как CMR и MSU. Качество материалов и обработки у этих производителей на порядок выше, чем у названных ранее брендов. А следовательно ресурс и надежность ЦПГ CMR и MSU существенно выше чем у бюджетных производителей. Да, цена на эти ЦПГ прилично выше чем на китайские, но и ресурс такой ЦПГ будет больше. А если вы меняете ЦПГ в мастерской, то покупая «дорогую» ЦПГ вы экономите на будущих ремонтах и увеличиваете надежность своего скутера.

Как понять, что поршневая неисправна, требует ремонта или замены?

Поршневая на скутер изнашивается естественным образом в случае интенсивной эксплуатации мопеда, а также при недостаточном уходе. Какие последствия износа наступают для техники и владельца:

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных признаков, можете заподозрить наличие проблем в цилиндро-поршневой группе. Если вы решили провести диагностику ЦПГ на скутер, акцентируйте внимание на следующих нюансах:

Если вы ответили «да» на вышеперечисленные вопросы, это тревожный знак. Скорее всего, ЦПГ на скутер придется менять.

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Что такое поршневая на скутере. Смотреть фото Что такое поршневая на скутере. Смотреть картинку Что такое поршневая на скутере. Картинка про Что такое поршневая на скутере. Фото Что такое поршневая на скутере

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *