Что такое помост в ассасин крид братство крови
Assassin’s Creed: Brotherhood
Как пройти испытания ассасинов, наемников, воров и куртизанок?
Старые знакомые — Никколо Макиавелли, Ла-Вольпе, Бартоломео д’Альвиано с «Бьянкой», Катерина Сфорца и Леонардо — не оставят Эцио один на один с тамплиерами в Assassin’s Creed: Brotherhood. Все они дружно последуют за своим светочем свободы, путеводной звездой, борцом за светлое будущее; благо, от Флоренции до Рима рукой подать. Каждому из них найдется место в отлаженном механизме под названием Орден Ассасинов, который поначалу будет неистово скрипеть без винтика в лице дяди Марио. Битва за Монтериджони станет для него последней, он ее не переживет, не помогут даже новенькие пушки. Пуля, выпущенная Чезаре Борджиа из ружья-палки Леонардо у главных ворот, сразит его наповал. Церемония прощания Эцио со своим наставником будет короткой — пару взглядов издалека и бегство с остатками семьи в Рим через Святилище, где когда-то хранились доспехи Альтаира.
Восстановление Ордена в Assassin’s Creed: Brotherhood начнется в конце второй последовательности, когда Фабио Орсини, кузен Бартоломео д’Альвиано, одолжит огромный склад на Тибрском острове, который станет убежищем и штаб-квартирой, откуда предстоит в дальнейшем руководить всеми операциями Братства. Со временем Эцио возглавит гильдию ассасинов, Ла-Вольпе — воров (район Антико), Бартоломео д’Альвиано — наемников (Окраины Рима), а Марии, сестре Эцио, достанется самое лучшее — бордель с «цветущими розами» (Центр Рима). Развлекаться Эцио не станет: все свободное время будет уходить на борьбу с тамплиерами, вербовку новых ассасинов, прохождение испытаний гильдий и другие задания. В обязанности гильдий входит не только подготовка воров, наемников и куртизанок, но и проведение состязаний между ними, в которых Эцио отведена особая роль.
…пушечным ядром, угодившим прямо в комнату. Виллу Аудиторе штурмуют войска Борджиа, ваша задача – минимизировать потери. После поездки на лошади залезьте на стену и с помощью пушек уничтожьте вражеские орудия разрушения. Затем приступайте к ликвидации живой силы противника на стенах крепости. После сосредоточенной рубки смотрите ролик: Марио расстается с жизнью, Яблоко у него отнимают, а вас ранят в плечо и скидывают с крыши. После череды кат-сценок бегите к вилле, чтобы помочь Клаудии спастись от врагов. Потом, дойдя до ключевой точки, смотрите очередную череду роликов и сценок. В них Эцио попытается самостоятельно доехать до Рима. Однако на полдороге он упадет с лошади, потеряв сознание. После этого следует игровой акт за Дезмонда.
Смотрим кучу роликов, после которых вам в роли Дезмонда придется проникнуть в зал ассасинов, откуда Эцио в свое время эвакуировал поместье. После этого вас ждет уровень-подземелье, битком набитый лифтами (встаньте, нажмите на кнопку – и вот вы наверху), мостиками и прочими средствами, которые были призваны задержать отряд Борджиа. Преодолеть их несложно, да и перемещаться тут придется чуть ли не по прямой линии. В общем, не будем останавливаться на этом подробно. После того как вы попадете в зал, смотрите ролик и отправляйтесь за Шоном на поверхность. Там вам придется поработать электриком, а точнее – с помощью «орлиного зрения» найти четыре щитка с электричеством и активировать их. Первый находится рядом с Шоном, второй – около тренировочной площадки, третий и четвертый – на торговой площади, по разным сторонам от фонтана. Включив их, смотрите ролик и начинайте синхронизацию с «Анимусом».
Последовательность 2. Дикие тигры
Сначала дойдите до доктора, потом следуйте на обзорную вышку. После этого идите за солдатами, а затем защитите мужчину на площади. Если вы не потеряете ни одного целого квадрата здоровья, добьетесь 100%-ной синхронизации. После спасения мужчина попросит вас устранить убийцу его жены, который находится в домике за полем. Это недалеко. Если хотите полной синхронизации и легкого убийства, заколите цель скрытыми клинками, спрыгнув с крыши. Разобравшись с охраной, идите на встречу с Никколо Макиавелли, а потом – на прогулку по Риму. Сначала Никколо снабдит вас деньгами на наплечники и короткий клинок Stiletto, после чего покажет первую башню Борджиа (по всему Риму таких расставлено немало). Чтобы разрушить башню, убейте капитана Борджиа и начинайте погром. Для того чтобы достичь 100%-ной синхронизации, швырните капитана на леса. Будьте осторожны: около башни красная зона – враги не дремлют. Так или иначе устранив противника, уничтожьте башню, а после этого постройте рядом конюшню. Скоро ваши действия принесут первые плоды – хотя бы в виде денег. Далее вас ждет погоня за укравшим у вас сбережения воришкой (поймаете за минуту или меньше – полная синхронизация), гонки с курьерами, а под конец – столкновение со странными людьми в волчих шкурах. После убийства этих товарищей вы спуститесь под землю. Нужно найти в их убежище какую-нибудь информацию.
В подземелье, в самом начале, вас ждет загадка с фонтаном (сначала прыгайте по колоннам, а затем – на балконы, чтобы в разных концах активировать рычаги). Затем приготовьтесь к «падению» через ту ямку, в которую вы так старательно наливали воду. Там будет сеть арок. Вам нужно в ту, в которой мелькнули силуэты «волков». Проще говоря, повернитесь на 180 градусов от двери и идите в левый проход. С помощью колонн и уступов переберитесь за ту самую закрытую дверь. Посмотрите коротенький ролик, после чего двигайтесь направо по уступам, отталкиваясь от головы статуи. С нее (в смысле – с головы) прыгайте на уступ, потом – на балку. Спрыгивайте с балки и бегите дальше, до статуи. Со статуи – на уступ, с него – опять на балку. Затем прыгайте и бегите до третьей статуи. Залезайте сначала на нее, затем – на стену. После этого выбегайте к очередной арке, на этот раз разрушенной. Вам надо сигануть на стену напротив от нее. Перепрыгнув, топайте в арку, потом – на балку. Затем прыгайте дальше, до очередного ролика.
Теперь бегите вперед, на балку и направо. Затем – на чашу, на уступ, а с уступа прыгайте на стену. По стенам выползайте в коридор, который приведет вас в зал с костром. В этом зале вам придется проявить чудеса ловкости. Около тела «оборотня» взберитесь наверх, а затем ползите влево. Залезьте на одну из балок, прыгайте по ним до конца, сигайте на балкон, а затем сразу – на второй. После этого прыгайте на колонну (она сломается), а потом на уступы. По ним двигайтесь налево. Вас опять ждут балконы и ломающаяся колонна. После нее лезьте на стену, со стены – на балку. Если вы проходите на скорость, поворачивайте налево, если собираете флаги – направо и только потом налево. В нужной комнате обшарьте все сундуки, заберите свиток и вылезайте на свежий воздух. Если вы каким-то чудом сумеете повторить вышеописанное за 8 минут, вам выдадут 100%-ную синхронизацию. После этого приключения поговорите с Макиавелли, и он, показав вам систему колодцев, проводит вас на базу ассасинов. Этим и завершится второй акт пьесы.
Последовательность 3. Боец, любовник и вор
После просмотра ролика на выходе из убежища вам дадут пару заданий. Выполнять можно в любой последовательности. Например, следующим образом. Для начала сбегайте к борделю, где узнаете, что некие работорговцы забрали одну из куртизанок. Вам нужно ее выкупить. Цена вопроса – 2500 монет, так что начинайте воровать, грабить, убивать. Если искомая сумма у вас уже есть, идите прямиком в логово врагов. Куртизанку убьют. В ответ вы должны перебить всех разбойников и вернуться в бордель. Архитектор на улице за некоторую сумму может улучшить это прекрасное заведение – тогда оно начнет приносить доход раз в 20 минут.
Теперь можно взять задание, скажем, на убийство капитана Борджиа. Оно довольно простое: капитан крайне медлителен – вы быстро его догоните и убьете. Останется только спалить его башню. Сделайте синхронизацию и сожгите ее. После сего акта вандализма можете построить крепость наемников.
Следующее задание исходит от Ле Вольпе – он попросит проследить за Никколо Макиавелли, чтобы выяснить, не предатель ли он. Учтите, что, когда вы придете в «контору» Вольпе, на вас ринется шестеро врагов (почти все – арбалетчики). После боя вам придется отвести раненного на зеленый маркер карты и быстро скинуть «уровень известности». После этого встретьтесь с главой гильдии воров, а потом, с помощью архитекторских услуг, улучшите его гильдию. Следующее сюжетное задание довольно простое: нужно поговорить с Бартоломео, Клаудией, Макиавелли и Ла Вольпе, а затем и с архитектором. После этого последовательность закончится.
Последовательность 4. Логово воров
Новая последовательность начинается во Флоренции. Эцио очень понравилась Кристина Веспуччи. Вам придется пройтись за Кристиной до ее дома, но так, чтобы не попасться ей на глаза. Вскоре на девушку нападет Вьери Пацци, которого надо оперативно скрутить. Наградой за защиту вам будет поцелуй. Взяв следующее задание, Castello Crasher, сразу же бегите на леса, которые находятся чуть правее места взятия задания. Прыгайте на крышу, затем – в воду. Плывите в сторону маркера, потом, взобравшись на крышу, моментально прыгайте в стог сена, чтобы вас не заметили.
Снимите метательными ножами стражников и залезайте наверх по лестнице, после чего топайте в сторону маркера. После двух маркеров (они расположены близко друг к другу) прыгайте по балкам, сигайте на здание и ползите по стене еще к одному маркеру. Будьте осторожны, когда будете подниматься наверх, – вас могут заметить. Проползая мимо балкона, посмотрите сценку с участием Чезаре и Лукреции. После сценки вас снова ждут бесконечные ряды балок, а затем резкий спуск вниз. Вы увидите, что Чезаре покидает крепость. Заберитесь на крышу и спрыгивайте во двор. Бегите вниз по лестнице и забегайте в правую дверь (осторожно – там охрана). После этого двигайтесь налево и вверх, затем сразу направо. Убейте двух охранников и поговорите с Катериной. После этого задание закончится.
Следующее задание – Femme Fatale. Бегите наверх и направо по лестнице (как пришли, так вам и уходить). Встретьтесь с Лукрецией и отведите ее к Катерине. По дороге встретятся стражники – постарайтесь, чтобы они вас не убили. Через некоторое время, прямо перед лестницей, нужно взять Лукрецию в заложники. Спуститесь, «откиньте» ее и убейте стражников. Идите к камере Катерины. Начинайте миссию по ее выносу из дома (у девушки повреждена нога). С Катериной на руках спуститесь вниз, убейте охранников, а затем, свернув направо, бегите через маркер к люку. «Выкинув» Катерину вниз, в стог сена, спрыгивайте сами. По пути к маркеру убейте нескольких солдат. Затем, дойдя до ворот, оставьте Катерину и бегите открывать проход. Сделав это, выбегайте из крепости и смотрите кат-сценку. Следующим сюжетным заданием станет удержание стражи до тех пор, пока Катерина не смоется с территории замка на лошади. Продержитесь полторы минуты, не отбегая за пределы синего круга, а затем убегите подальше от взрывающейся крепости и сбросьте уровень «узнаваемости».
Следующая миссия будет сложнее. Сразу после ее получения прыгайте по ящикам, с них – на балки. Взлетайте на крышу, оттуда падайте в стог сена, около которого может околачиваться охранник. Его лучше не трогать (ради 100%-ной синхронизации), но если все-таки тронули, то бегите после убийства прямо, залезайте наверх, прыгайте на цепь справа, а оттуда – на балки. Дальше лезьте на крышу, прыгайте на другую, а затем – в очередной стог сена. Прошмыгните мимо вышибалы, который наматывает круги по территории, сожгите планы машин и сразу же вернитесь на крышу. Оттуда переползите на большую крышу, спуститесь и добегите до бочек. «Используйте» их и бегите как можно быстрее. Следуйте по чекпойнтам. Времени у вас немного – 10 секунд. Добежали? Теперь вам предстоит догонять машину на лошади. Легче всего применить галоп и, догнав цель, пересесть на нее. Сделав это, начинайте совершать маневры типа «влево-вправо», чтобы сбивать своих врагов. Заодно палите из большой пушки. Оторвавшись, вы совершите побег и уничтожите машину. После этого вас ждет финальный разговор с Макиавелли, Ла Вольпе, Клаудией и Катериной. По окончании беседы подойдите к карте планирования. Отсюда вы можете улучшать ассасинов Братства, отправлять их на задания и следить за ходом их выполнения. Ознакомившись с возможностями чудо-карты, проводите Катерину (она, если что, на улице).
Последовательность 5. Банкир
Получив первое задание, сразу же бегите в центр города. Включите «зрение» и, обнаружив сенатора, защитите его от сторонников Борджиа. Сенатор сообщит, что его нужно сопроводить до определенного места, так что бегом в сторону зеленого маркера. Попутно, чтобы облегчить себе задачу, вызывайте подмогу в виде ассасинов – будет намного проще. Спустившись на площадь, вы увидите еще агентов Борджиа – устраните их и бегите направо. Затем бегите прямиком к цели, которая, увы, для сенатора небезопасна – бегите дальше, на следующую точку. Следуйте прямо, затем сверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Там вы наткнетесь на стражу, с которой нужно разобраться. Выбегайте на площадь и сворачивайте направо, попутно либо тренируя ассасинов на стражниках, либо уничтожая их самостоятельно, с помощью арбалета. Дойдя до новой точки, призовите своих соратников и разберитесь с врагом. Увы, тут тоже все занято – ищите другое убежище. Пробегитесь немного до зеленого маркера, либо нанимая куртизанок и наемников, либо отвлекая врага ассасинами. Дойдя до точки, сразу же слушайте диалог и бегите искать три тысячи золота для следующего задания. Если деньги уже есть – начинайте миссию немедленно!
По пути вам встретятся несколько противников, которых следует уничтожить. Часовых, по трое на каждом посту, придется снимать аккуратно – нельзя, чтобы вас рассекретили. Подойдя к вражьему лагерю, подождите, пока вам не откроют, затем зайдите внутрь. Далее смотрите кат-сценку, после которой уничтожьте трех элитных воинов. Потом спасите жену Бартоломео и убейте французского барона. Тут два варианта: либо бежать по улицам (есть риск получить мечом в глаз), либо бежать по крышам (можно поймать стрелу). Выберите себе маршрут и топайте в зеленую зону. Убив стражей, откройте ворота. Там вы увидите запаниковавшего и убегающего барона вместе с женой Бартоломео – не дайте им скрыться! Для этого сверните от ворот налево, залезьте на крышу и снимите там солдата. Спустившись, пробегитесь сквозь сад, залезьте на крышу и убейте барона, свалившись ему на голову. На этом последовательность завершится.
Последовательность 7. Ключ к Кастелло
После начала новой последовательности и получения первого сюжетного задания выходите на улицу – вам надо помочь с защитой гильдии воров. Вскоре на вас будут накатывать вражеские волны по пять человек в каждой. Всего – около четырех волн. Разобравшись с проблемами, свистите лошади и скачите за Ла Вольпе. Скоро будет чекпойнт, а потом вам встретятся воры, которых нужно спасти. Убив солдат, скачите дальше и снова спасайте воров. С помощью «зрения» нужно выследить определенного вора (он один в самом центре, и на него наседают толпы врагов). Разберитесь с противниками и смотрите за разговором Ла Вольпе и вора. После этого топайте в зеленую зону к воротам. Оттуда вам надо проследить за человеком на лошади. Оседлайте скакуна и скачите на небольшом расстоянии. Как только ваша цель свернет в руины, обогните ее слева. Дойдите до новой зеленой зоны, убейте стражника, с которым пообщался ваш подопечный, и топайте за преследуемым дальше.
Assassin’s Creed Brotherhood
1.Активно воруем у горожан (Пока за это не начнёт повышаться известность)
2.Покупаем лавки торговцев
3.Покупаем у торговцев картинами карты сокровищ и обыскиваем сундуки
4.Посылаем ассасинов на задания
5.Инвестируем в лавки
6.Ловим курьеров
7.Играем в Азар
Чем раньше и чем активнее вы начнёте улучшать Рим, тем проще вам вам будет в дальнейшем.
___________Сферы_______________Стоимость____________Доход_______________
I.______Лавки торговцев__________Низкая/Средняя__________Высокий______________
II.___Конюшни/Входы в тонель_____Низкая/Средняя__________Средний______________
III.________Акведуки________________Средняя______________Средний______________
IV._____Здания гильдий__________Низкая/Средняя___________Низкий_______________
V.__Достопримечательности_________Высокая______________Низкий_______________
Тактика довольно проста, но как мне кажется, в игре всё запутано.
Инвестируйте одним из двух способов.
I способ: Как только вложите в одну лавку 10 000f (вы получите все 3 предмета), переходите к другой. (С помощью этого способа вы получите много предметов)
II способ: Вкладывайте в 1 и ту же лавку бесконечное количество раз (Со временем вклады будут расти и увеличиться шанс получить засушенную голову)
Чтобы получить Засушенную голову вам нужно вложить 1 000 000f в одну из сфер, не запутайтесь, инвестиции суммируются, но для каждой сферы отдельно. Т.е. если вы вложите в I-го кузнеца 1 100f, в I-го банкира 1 800f, во II-го банкира 1 200f, а во II-го кузнеца 1 500f, то в результате в прогрессе «Засушенной головы» выйдут такие результаты: Кузнецы – 2 600f (1 100f+1 500f); Банкиры: 3 000f (1 800f+1 200f).
Лично я работаю по I способу, хотя за всю игру я успел вложить в кузнецов всего 130 000f, я получил достаточно предметов, для продажи и не жалею, а 2 головы нашел и без инвестиций.
P.S. Не советую вкладывать деньги в лавки на Тибрском острове.
Вот здесь [assassins-creed.ru] всё очень красиво размечено
Так же вы получете возможность купить карты флагов и перьев после того, как найдете 25 флагов Борджиа
Результаты были выявлены сравнением характеристик и личным опытом.
Игра «Азар» будет доступна после помощи ворам в 3-й последовательности, т.е. после того, как вы обновите гильдию воров.
Лично я люблю играть на максимальной ставке (7 500f), но играя на таких ставках нужно помнить, что вы можете попасть в череду проигрышей и остаться без денег, всё-таки иногда вы будете проигрывать в Азар’е, поэтому берите для таких ставок побольше денег.
Вот вам немного геймплея, чтобы дать представление об игре
Во время прохождения 3 последовательности, задание воров стоит проходить последним, т.к. после него у вас начнет расти известность, и после краж и убийств, придется ее снижать.
После того, как вы снизите известность путем глашатаев, подкупленного глашатая можно обокрасть и вернуть свои 500f.
Арбалет стоит купить в самом начале 4-й последовательности, он поможет вам, когда вы будете пробираться в замок Сант-Анжело.
Старайтесь отправлять ассасинов на задания, где уровень сложности отмечен звездами, за эти задания вы получите больше денег и опыта, а так же предмет.
Старайтесь отправлять на задания не всех ассасинов, с ними гораздо интереснее в бою и они могут вам пригодиться в основной памяти.
В Римских катакомбах можно использовать орлиное зрение (зажать «у»), чтобы увидеть стрелки, ведущие к выходу. © 1″Klass»
Q: Не могу играть в «Азар».
A: Либо не туда смотрите, либо в вашей версии игры Азар не поддерживается.
Q: Не могу пройти задание «Привратник на 100%.
A: Кидайте дым. шашки возле каждых ворот и закрывайте их, пока противник оглушен.
Q: Не могу забраться в замок «Сант-Анжело».
A: Подождите 8-й последовательности, в ней ворота будут открыты.
Q: Как получить достижение «Обстрел».
A: В задании «Привратник» никого не убивайте, сначала закройте все ворота, а затем вызовите «Град стрел».
Q: Не могу получить достижение «Серийный убийца».
A: Заходите в любую тренировку с тематикой «серия убийств», там проще всего его получить.
Q: Очень долго прокачиваются рекруты.
A: Отправляйте их на задания по принципу: 1 новичок (которого нужно прокачать)+несколько опытных (чтобы вероятность выполнения задания была хотя бы 70%). На скриншоте рекрут, который прошёл всего 1 задание
Q: Не могу пройти задание «Новоприбывший» на 100%.
A: Тут нужно сказать спасибо нашим переводчикам, нужно кинуть капитана не на помост, а на строительные леса.
Q: В снаряжении, в разделе боеприпасы, недоступен 1 пункт, что это?
A: Не знаю и никто не знает.
Q: У меня отключается управление, когда управляю бомбардировщиком Леонардо.
A: Этот глюк связан с вертикальной синхронизацией, если она НЕ включена, то и начинаются подобные проблемы. Так что нужно просто ее включить и глюки управления пропадут. (Примечание BladeofHell)
Q: Не могу добраться до флага Борджиа.
A: Возможно, что его удасться достать с акведука. Вот самый длинный путь к флагу в игре.
Если вам интересно, а вам интересно, вирусняков нет. Поставил прошёл. Что могу сказать, суперскучное дополнение. Ставьте, играйте, если хочется
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=526008699
Прохождение: ACВ. Часть 1. Последовательность 1-6
Серия игр об ассасинах, пожалуй, одна из немногих, которая с выходом сиквелов только совершенствуется.
Я же расскажу, как пройти игру на 100%.
Возможно, кто-то проходил задания иными способами, отличными от моих. В прохождении описано как проходила игру именно я – и что нужно сделать, чтобы достичь полной синхронизации.
В прохождении собраны абсолютно все побочные квесты.
Для удобства прочтения и поиска, все задания систематизированы и спрятаны под спойлеры; побочные задания размещены в прохождении именно там, в каких последовательностях их можно получить в игре.
Последовательность 1. Да будет мир
Несколько слов о Дезмонде Майлзе, Яблоке Эдема и мы видим ролик, в котором его предок Эцио Аудиторе да Фиренце оказывается в самом центре битвы с красивого вида брюнетом, почему-то на нас сильно обозленным. Первое действие, которое нам предлагает сделать игра – это жать ЛКМ, дабы вонзить наш любимый спрятанный клинок в горло брюнета.
Что произошло, нам так и не дали понять. Все подробности выяснятся после прохождения игры.
Декорации в игре меняются и мы в том же Ватикане, где Собор Святого Петра радушно принимал нас в гости в конце Assassin’s Creed II.
Эцио внимательно слушает Минерву. Богиня обращается к Дезмонду и на все попытки Эцио задать вопрос «кто и откуда?», голограмма просто растворяется в воздухе.
Эцио хочет поделиться с дядей увиденным и услышанным, но тот его останавливает, сетуя, что надо «делать ноги». Справа на интерфейсе нас приветствует Старая добрая Вики, которая предлагает поближе познакомиться с дядей Марио. И будет предлагать свои услуги на протяжении всей игры. Можете игнорировать, если вам не интересно, а можете на пару-тройку пунктов повысить свое образование, ознакомившись не только с вымышленными, но и с историческими личностями, а также культурным наследием страны-сапога.
Бежим за Марио, натыкаемся на группу монахов и чихаем на них, расталкивая локтями по пути (Shift). Доходим до выхода со двора, и Марио предупреждает нас о необходимости готовиться к бою.
Размазываем по ступенькам стражников (много-много раз ЛКМ), следя за жизнью Марио и снова на автопятках за дядей. Марио показывает чудеса акробатики не хуже заправского ассасина, минуя стражу и прохожих, а мы не против поразмять кости на стенах все тем же ЦФЫВ+ПКМ+Пробел. Забираемся на башню.
Эцио хочет бросить Яблоко в воду, но не решается и Марио забирает Яблоко себе, предоставив племяшу возможность принять решение позже. Прыжок веры в воду, звучит красивейшая музыка, красуется заставка Assassin’s Creed: Brotherhood и шоу начинается.
Дядя и Эцио возвращаются домой в Монтериджони, болтая о Минерве.
Около стойбища при выезде из Монтериджони конюх нам говорит, что конь Марио сбежал, а он стар, чтобы его поймать, так что Эцио помогает. Не пытайтесь догнать коня. Можете немного пробежать за ним, тогда конь возвращается. Когда будет пробегать мимо вас, жмите Shift, чтобы оседлать животное и возвращайтесь к конюху.
Пушкарь жалуется на то, что их главный «кретин, что восстанавливал пушки, пропал». Найти «кретина», то бишь инженера будет несложно – всего лишь следуя за значком. Пьяный в доску инженер говорит, что до полудня ничего чинить не будет, а Эцио в свою очередь обещает найти другого. Чел тут же подрывается, и мы ведем его к пушкам. Ругаясь на чем свет стоит, все же чинит пушки и предлагает нам попробовать. Берем пушку и наводим орудие на манекены. Нужно 5 раз выстрелить по целям. Когда захватили цель, она подсвечивается, так что попасть не трудно.
Когда Николо просит рассказать подробности битвы с Борджиа, Эцио признается, что не убивал его. Философ возмущается и говорит, что отправляется в Рим. А говорить о храмах и богах он согласен тогда, когда все их враги будут мертвы. Марио утешает племянника тем, что у того наверняка были причины не убивать Папу, а Николо перебесится.
Эцио идет к себе, уставший после долгой дороги принимает ванну, его посещает Катерина Сфорца и мы имеем возможность наблюдать красивейший ролик 18+.
Катерина хочет продолжения, но не тут-то было. Как всегда на самом интересном месте удовольствие прервалось, ибо в окно влетело пушечное ядро. Эцио едва успевает натянуть рубашку и штаны, Катерина обещает собрать своих людей и по ту сторону дырки в стене мы видим, что на виллу напали.
Бежим к пушкам, не обращая внимания на бомбежку вокруг нас, и уничтожаем левый ряд оных. Не пытаемся уничтожить движущуюся осадную башню, а метим в пушки.
Если верно рассчитать, то можно уничтожить три за раз. Для этого надо направить дуло на пушки так, чтобы выстрел захватил две боковые. Но на эксперименты нет времени, так что целимся и мочим по две. Когда этот ряд закончили, то же самое проворачиваем с правой пушкой. Миссия выполнена.
От стрелков на стенах Эцио получает ранение в плечо. Наемники тащат его к выходу, но снова нас настигают вездесущие солдаты. Спешим на помощь Клаудии. Убиваем сперва того, кто нападает на сестру – красная стрелочка. Кто нам мешает по дороге, уничтожаем и следуем за сестрой в святилище. Эцио запирает вход в подвал, но один человек без глаза с нами не пошел. Запомните его.
Оставшиеся жители уходят через тайный ход за статуей Альтаира. Эцио сообщает маме и сестре, что дядя мертв и советует им отправляться во Флоренцию. А сам едет в Рим, дабы наказать виновников. Последовательность 1 заканчивается тем, что раненный Эцио теряет силы и сваливается с коня.
Дезмонд просыпается в движущемся фургоне с Ребеккой, Люси и Шоном. После того, как Эцио потерял сознание, Ребекка больше не может засечь его координаты. Для поиска храмов, о которых говорила Минерва, им понадобится Яблоко Эдема. Но так как за ними охотятся тамплиеры, они прибыли на Монтериджони в надежде найти убежище здесь.
Вся компания отправляется на разведку, но вход из кабинета в святилище оказался заваленным, так что Дезмонд с Люси идут искать другой путь. Шона отправили укрывать брезентом фургон.
Благодаря эффекту «просачивания» Дез видит призрак Эцио. Бегите за ним, и он приведет вас к входу. Майлз со стены виллы совершает первый в своей жизни прыжок веры в сено, пока Люси трусливо спускается по лестнице. Внизу обнаружился вход в подземелье. Ребята включают фонарики и бегут по коридору.
Дезмонд видит призраки Эцио и людей, покидающих стены виллы. Сворачивать некуда, так что бежим вперед, прыгая по стенам. По пути используем подсвеченные рычаги. Нам встречается новое (по сравнению со второй частью) очень забавное приспособление – средневековый лифт. Подсаживаем на себе Люси. Мы его правда уже встречали, когда Эцио помогал оборонять родной дом от нападения, но вряд ли в бою успели заметить что это, и в полной мере насладиться девайсом. Впереди разрушенный мост и на другую сторону не допрыгнуть. Люси прыгает через голову Деза, опускает одну из перекладин, куда мы и сможем долететь. Если упадете, всегда можно вернуться к исходной точке – тупиков в игре нет.
Ребекка выяснила, что сотовые здесь не ловят, так что можно осесть и поставить Анимус с прочей требухой.
Первый – находится при выходе прямо за спиной Шона. Они будут еще лучше видны, если воспользоваться орлиным зрением. Далее бежим направо – все будут по дороге.
Второй – бежим в арку и поворачиваем направо, третий внизу – при спуске с лестницы, четвертый – напротив магазина, где на итальянском языке красуется надпись Informazioni turistiche.
Теперь можно поболтать с ребятами. Жмите любую кнопку возле каждого из трех до тех пор, пока вам не будут говорить, что заняты. Вам расскажут много чего интересного.
Разговорчики в строю закончились – можно садиться в Анимус.
Как только мы подключились к Анимусу, Ребекка советует заглянуть в виртуальное обучение. Отныне не надо никуда идти, чтобы потренироваться – гонки, приемы боев находятся в меню Анимуса, что очень удобно. Проходим обучение на цепочку убийств. Шон нам говорит что-то об объекте №16, и что числа совпадают с координатами Анимуса. Координаты достопримечательностей будут отмечены особыми значками – глазами. Да-да, и здесь нам придется придти к истине, разгадывая соответствующие загадки. Хотя Шон пока этого не знает. Так что следите за указаниями Вики.
У ваших напарников появятся новые темя для разговора, а также новые сообщения электронной почты – вы можете читать сообщения всех членов команды, используя компьютер возле статуи Альтаира.
Последовательность 2. Здесь водятся тигры
Жизни у нас катастрофически мало. Нужно найти врача и купить у него лекарства, а затем добраться до точки обзора, из которой будет видна усыпальница Августа.
Врач стоит неподалеку. Чтобы не терять здоровье, после того, как нашли врача по значку, тут же пьем лекарство (Й+выбор лекарства или быстрая клавиша «4»).
Добегаем до башни, взбираемся на нее и включаем «у», чтобы осмотреть окрестности.
Совершив прыжок веры в сено (Ц+ПКМ+Пробел), подслушиваем разговор стражников и понимаем, что нам надо следовать за ними. Не привлекайте к себе внимание, прячьтесь, иначе вас заметят. Доходим до площади, ввязываемся в бой. Нам надо защитить некого горожанина, и только когда стражники будут мертвы, мы можем с ним поговорить. Если выполняете задание на 100%, следите за тем, чтобы не терять здоровье в бою.
Палач живет на холме, взбираемся туда и залазим на крышу. Клавишей «а» выделяем цель и убиваем в полете спрятанным клинком. Разбираемся со стражниками или просто убегаем от них.
Сопровождать Макиавелли и защищать его.
Помост – это строительные леса, что стоят возле построек. Разобравшись со стражниками, берем капитана за шкирку (Shift) и кидаем его прямо в леса (Shift), чтобы его привалило, если хотим получить 100% синхронизации.
Поговорив с Макиавели, снова возвращаемся к башне, взбираемся на вершину, и поджигаем ее (Shift).
Догоните вора, сбив его с ног (Shift) и отнимите деньги. Если вас по дороге никто не ранит, задание засчитается на 100%.
Отправиться на встречу с агентом Макиавелли и забрать у него письмо.
Макиавелли ждет Веницио, который должен был перехватить письмо у курьера Борджиа. Едете с Николо к Колизею, спасаете человека от стражи. Письмо все еще у курьера. Он стоит прямо у входа в Колизей. Догоняете и отнимаете.
Отнести письмо Макиавелли, который ждет у Терм Траяна.
У Терм на нас нападают тринадцать убийц, переодетых в шкуры волков. Чтобы нас не ранили, выбегаем из руин на свободное пространство и убиваем всех цепочкой убийств или по одному – сперва ставя блок, а потом контратакуя.
Найти святилище Ромула.
Эцио видит вход в подземелье и прыгает туда, откуда пришли эти бандиты. Сперва нам нужно заполнить фонтан, а для этого повернуть четыре рычага:
1) Прыгаем на колонну, поворачиваем налево и перепрыгиваем на следующую (Ф-ПКМ-Пробел). Забираемся на балкон.
2) Бежим по балкону ко второму рычагу.
3) Прыгаем на колонну впереди, затем на ту, что справа от нас, перебираемся на ее противоположную сторону и прыгаем на балкон (Ф-ПКМ-Пробел).
4) По правому краю балкона – прыгаем на колонну, с нее – на стену.
Вода заполняет бассейн и его дно проваливается в нижний водоем. Совершаем прыжок веры в этот водоем, выбираемся и бежим к статуе в виде чаши.
Поворачиваем направо, забираемся на чашу, хватаемся за уступ на стене слева. Перебираемся вбок вправо, карабкаемся по стене, перепрыгиваем на другую стену, снова по стене и, хватаясь за лампу, оказываемся на земле.
Снова бежим направо. Запрыгиваем на такую же чашу, хватаемся за перекладину – еще пара прыжков и открываем светящийся рычаг, чтобы попасть в следующую комнату. В комнате со статуями взбираемся на колонну справа, прыгаем на первую статую, затем на стену прямо перед нами.
Пройдя немного вправо, прыгаем на руку следующей статуи. Запрыгиваем на еще одну статую. Поверху перебираемся в следующую комнату. По камням проходим к отверстию в стене.
Поворачиваем направо. Когда окажемся в зале, идем прямо и запрыгиваем на самую нижнюю торчащую из стены перекладину. Двигаемся влево – по перекладинам, уступам на стенах и балконам. Из последнего балкона перепрыгиваем по колонам на стену.
Поднимаемся еще выше и немного влево. Раскачиваемся на перекладине и прыгаем на последний балкон, ведущий в святилище. Обыскиваем сундук со свитком Ромула.
Чтобы пройти задание за 8 минут, нужно несколько раз переигрывая изучить маршрут Эцио, перестать срываться из-за спешки и спокойно без ошибок дойти до места назначения.
Философ предлагает разработать план борьбы с Борджиа. Последовательность 2 завершается тем, что Эцио отправляется искать помощи среди воров, наемников и куртизанок.
Чтобы пройти игру и получить общую синхронизацию 100% нужно кроме прохождения сюжетных заданий (на 100% разумеется) пройти также:
— все побочные задания трех гильдий;
— боевые машины Леонардо;
В общем, все, что присутствует в меню ДНК.
Вначале игры у вас будет небольшой напряг с деньгами, потому что деньги постоянно будут требоваться на восстановление экономики Рима и на свои скромные нужды. Начали с конюшни, открываем карту и смотрим какие еще строения не восстановлены на доступной части карты. Не пытайтесь накопить на покупку достопримечательностей Рима. Занятие неблагодарное. Лучше займитесь этим, когда у вас будет несколько сотен тысяч лишних монет, и их некуда будет девать. А пока вам нужно скупать магазины. Для чего это надо?
— Чем больше скуплено магазинов, тем больше прибыль в банке, которую надо время от времени забирать. Вместилище сокровищницы также расширяется. Прибыль банки получают каждые 20 минут. Так что у вас есть время потратить сумму до следующей прибыли.
— Торговцы будут предоставлять вам скидки на свои товары.
— В магазины можно вкладывать инвестиции, что приведет к еще большей прибили. За инвестиции торговцы также будут одаривать вас подарками.
Убиваем стражников и обыскиваем.
Обыскиваем убитых капитанов Борджиа. Когда убиваете капитанов, не забудьте обыскать. У них имеется более 900 флоринов.
Ловим воришек. За нами время от времени будут гоняться воры, чтобы утащить наши денежки. Такие объекты на мини-карте обозначены красным кошельком. Как только вы повернетесь к вору лицом, он пустится наутек. Лучше подпустить его ближе к себе, затем можете бежать за ним. Сбив с ног вора (Shift), вы заберете его деньги. На данном этапе игры – 500 монет.
Обворовываем горожан. Идите или бегите мимо толпы и жмите Пробел. Поскольку данная клавиша еще и отвечает за быстрый бег, то нередко это у вас будет получаться автоматически.
Убивая капитанов и поджигая башни, вы избавляете территорию Рима от влияния Борджиа. На башнях будут висеть ваши флаги, и можно будет пользоваться услугами магазинов, конюшен, а также размещать фракции дружественных гильдий.
Капитаны могут сбегать, оставляя башню без поста. Это произойдет в том случае, если вас окружила стража, а капитан, почуяв неладное, дал деру. Капитаны возвращаются к башням со сменой стражи – на закате или на рассвете – т.е. каждые 20 минут в игре.
Можно также прыгать с крыши прямо в седло. После прыжка – жмите Shift. Позовите коня и прыгайте. Если коня рядом не окажется, а вы нажмете Shift, Эцио прыгнет на ближайшего горожанина, не получив урона от прыжка (горожанину тоже, кстати, ничего не будет).
Нажав Shift возле тоннеля, вы за пару секунд попадете в любую точку карты, где расположен выход из тоннеля. Их тоже нужно восстанавливать, как и лавки торговцев.
Садитесь и плывите к другой такой гондоле напротив. Сойдите с лодки и вы в Ватикане. Этим же способом, но наоборот, можно быстрее всего сбежать от Ватиканской стражи. Если не любите управлять гондолой, можно и вплавь. Большая часть локации будет закрыта аж до 8-й последовательности. В Замок и двор можно попасть в 4-й и 8-й Последовательностях.
Есть несколько видов стражи:
— громилы – в самой тяжелой броне, в основном охраняют башни Борджиа и запретные зоны;
— проныры или ловкачи – самые легко бронированные, эти будут постоянно отскакивать при попытке напасть, берите в захват (Shift) или стреляйте в них;
— аркебузы – с ружьями;
— лучники – в беретах;
— гвардейцы – папская стража, можно увидеть в Ватикане;
— офицеры или капитаны – в шлемах с красными перьями.
Не пренебрегайте восстановлением акведуков. Благодаря их починке, вы сможете попасть в ранее недоступные локации. Например, Логово Ромула в Термах Диоклетиана. Также на одну из точек обзора на акведуке невозможно попасть, пока он не будет отремонтирован.
За сбор перьев полагается достижение, флагов – дается плащ Борджиа, в сундучках находятся деньги, а также уникальные предметы, которые можно продать или обменять у торговцев на возможность выкупить особые очень полезные товары у торговцев. В меню торговца такой обмен будет обозначаться «задания торговцев».
Когда соберете 25 флагов, все карты с местонахождением собиралок сможете купить у торговцев картинами.
Некоторая часть флагов и сокровищ находится также в Логовах Ромула. Их все можно собрать во время прохождения этих заданий. Иногда придется выбирать – пойти ли поискать все плюшки или бросить это дело и пройти задание на 100%, т.к. некоторые из них будут на время. Но помните, что из меню ДНК – можно переиграть.
Не огорчайтесь, если вам не удалось допрыгнуть до какого-то флага или взобраться на какую-то точку обзора сразу. Некоторые из этих заданий проходятся только после того, как будете владеть перчаткой альпиниста, которую для вас смастерит Леонардо. Пожалуй, единственное место, где не так-то просто догадаться, как попасть – это флаг в локации, где к югу от Авентина находится разрушенный мост. Это не акведук и не подлежит восстановлению. Туда не попадешь ни при попытке допрыгнуть, ни на парашюте. Зато можно допрыгнуть на лошади. Зовите коня, разгоняйтесь, заезжайте на мост и конь сам перепрыгнет.