Что такое полицейская подвеска на вольво хс70
Полицейская подвеска
Всем одноклубникам доброго здравия! На днях поставил на свою ласточку полицейскую подвеску. Пробег 201 тысяча км. Напрягал стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских и сильное раскачивание машины при езде по неровностям и грунтовой дороге. Немалую лепту в выборе именно Police подвески внесли хвалебные отзывы форумчан (лежачие полицейские больше не существуют, машина собранная, без раскачек и клевков, повышение комфорта и скорости прохождения поворотов и т.д.) Внешний вид более мощных задних стоек подкупил надежностью. Отзывы о почти не убиваемости данной подвески также склонили чашу весов в пользу именно Police. Ну и состояние наших Российских дорог поставило точку в вопросе моего выбора.
Теперь хочу поделиться ощущениями, эмоциями и мыслями на этот счёт.
Территориально нахожусь в Крыму = нет ни одного официального Volvo сервиса, ни одного магазина, специализирующегося на машинах Volvo, мы по прежнему под санкциями и все доставки с материка оплачиваются в 1,5 — 2 раза дороже. Единственный Volvo сервис в Севастополе находится в гаражике 10х10 метров, где 2 мастера копаются в 2х мертвых машинах и вся территория этого места больше напоминает volvo-кладбище. Одним словом увиденная мною обстановка и отзывы в инете об этом месте не внушают доверия. В Питере был в Volvo Car Family на Энергетиков (всё супер!), так что в этом плане есть с чем сравнивать. При попытке заказать амортизаторы в Севастополе в этом Volvo сервисе меня насторожили цены. Проверил на сайте 77вольво и разница в покупке даже просто 1 переднего аморта у них и с сайта составила около 4 тыс за штуку. Не слабый такой навар получится со всей подвески! В итоге решил держаться от них подальше и сам заказал все комплектующие на 77вольво, а именно:
— комплект подшипников опор амортизаторов vkd 35036 T — 2244 руб.
— болт 999251 2 шт — 254 руб.
— комплект пыльников и отбойники 900157 1054 руб.
— амортизатор передний левый Police 31429130 — 10183 руб.
— амортизатор передний правый Police 31429129 — 10183 руб.
— амортизатор задний Police 31408418
2 шт за 58650 руб.
— 2 отбойника амортизаторов передних 312 340308 за 3722 руб.
— 2 проставки пружины нижние 31317211 за 1716 руб.
— шайба 31317210 2 шт — 1716 руб.
— отбойники задних амортизаторов 31277310 за 2958 руб.
— 2 пружины задние Police 31255883 за 13854 руб.
— 2 пружины передние Police 31255246 за 16608 руб.
— 2 верхние проставки пружин задних 30748807 за 1716 руб.
— 2 прокладки пружин задних 30714527 за 1716 руб.
— 4 винта фланца 30624207 за 508 руб.
ИТОГО: 127 тыс рублей + доставка из столицы в Севастополь 4990 руб.
Об установке:
Раз в Севастополе нет volvo сервиса, можно попробовать обратиться в Geely. Было 2 точки. Одна, как оказалось, закрылась из-за отсутствия спроса (в Крыму действительно очень мало машин volvo), a во второй какие-то организационно-штатные мероприятия и установить подвеску ввиду этого не могут. Посоветовали обратиться в Fit-сервис. Обратился. В итоге там всё поставил и сделал сход — развал за 10800 руб.
В результате разбора: стоковые задние стойки мертвые. При сжатии руками не встретил сопротивления и они так и остались в сжатом состоянии, при этом абсолютно сухие! Ни намека на подтекание масла, а все прокладки и резинки будто новые!
Передние стойки чуть лучше-сжались с неким усилием, обратно расправились самостоятельно, но одна из них стучала при качании штока — читай полу-мертвые. Резинки на удивление тоже в хорошем состоянии. Даже думал оставить их, но потом решил раз уж купил новые — поставлю, чтобы быть уверенным в полном соблюдении технологии)
В итоге все стойки выкинул, резинки и пружины оставил. Помою, пусть лежат. Может кому нужны — отдам за копейки.
Родные пружины обеспечивали расстояние от земли до передней арки в 74 см., а сзади 76 см. Ввиду этого, когда делал заказ запчастей не хотел брать Police пружины. Хотел оставить сток, но с полицейскими стойками. На это консультант сказал, что данные амортизаторы рассчитаны на пружины именно такой длинны и жесткости, которые заложены в пружинах Police и без них стойки быстро прийдут в негодность. Не знаю так ли это на самом деле или это коммерческий ход сотрудника 77 вольво, но эксплуатировать такие дорогостоящие стойки с нарушением технологии и ушатать их не хотелось, в результате чего пружины Police были заказаны. Пружины Police по длине оказались равны со стоком. А по толщине на доли миллиметра толще. При попытке сравнить упругость стока и Police при помощи собственного веса разницы не обнаружил. Понимаю, что это конечно не показатель). Динамометра в СТО не нашлось, поэтому цифровые значения разности упругости пружин привести не могу.
Полицейская подвеска — Police Suspension.
Почитал отзывы тех, кто уже установил — решил что это то, чего мне в машине не хватает. Для начала номера — они поменялись (в скобках старые):
31429129 Амортизатор передний, п.с. police (31340348) — в заказ 1 шт.
31429130 Амортизатор передний, л.с. police (31340349) — в заказ 1 шт.
31408418 Амортизатор задний, police (31255247) — в заказ 2 шт.
31255246 Пружина передняя, police (31255246) — в заказ 2 шт.
31255883 Пружина задняя, police (31255248) — в заказ 2 шт.
Получил посылку, сразу установил у ОД. По времени ушло ок.3х часов. Машина заметно стала выше — читал, пишут «присядет» со временем, понаблюдаю. Сразу отправился тестировать:
1. На пробой передних стоек. Есть «знакомый» лежачий полицай — чуть выше 40км/ч, ба-бах передка был гарантирован.
Сделал несколько кругов, каждый раз накидывал 10 км/ч. На 80ти решил достаточно — машина уже прилично взлетала ))) Пробоев нет! Отлично.
2. Заваливание в повороте. Недалеко есть «кривой» виадук — съезд в повороте с моста на 120км/ч и через пару секунд рулишь с пассажирского сиденья )
Сейчас как сидел прямо — так и прошёл поворот. Крена нет! Отлично.
3. Устойчивость на траектории в пологом повороте при проезде под углом через трамвайные рельсы. Рядом есть место — при скорости 80 км/ч после проезда трамвайных путей, гарантированно оказывался в соседнем ряду (внешнем, независимо от положения руля).
На новой подвеске после проезда рельс, автомобиль оказался там, куда и «смотрел» руль! Отлично. Это же тест показал, что подвеска стала жёстче, заметно жёстче. Не зубо-дробь конечно, но разница со стоком сильная — кто думает о покупке, учтите это.
upd 08.09.2015
4. После того, как меня поправили — жесткость или упругость(?), решил провести тест на упругость. Переезжаем перпендикулярно выступающие рельсы (4 шт) со скоростью 15-20 км/ч (не выше). Да, подвеска более упругая, чем сток — возможно это (более высокую упругость), частично я принял за жесткость в тесте 3.
Вот первые впечатления. Доволен, нравится 😊
PS (англ. аббрв. от — police suspension) — полицейская подвеска
Итак, как я уже писал, у комрада pin4ers был заказан комплект полицейской подвески…
Но начну с того как пришла в голову шальная мысль заменить стоковую подвеску Вольво на подвеску Вольво, но с префиксом «полицейская»…
Поведением машины в большинстве своем я доволен, но дорожные условия нашей единственной и не заменимой родины даже в столице, зачастую отражаются пробоями (не очень часто с учетом манеры езды, но бывает) и раскачкой… Мое семейство периодически подташнивает на заднем сиденье от такой валкости.
В довесок ко всему, на лето буду ставить диски в 19 диаметре, высота боковины шины уменьшится, в связи с чем склонность к пробоям возрастет.
При этом, я однозначно против колхоза в Вольво, да и еще в таком узле как подвеска. На каком-то форуме прочитал много про установку Бильштайнов на ХС 70, дешевле, но вывод один – это уже не Вольво…
Далее наткнулся вот на такую тему www.volvoclub.ru/forum/vi…506b877e8306bd313e6e4b446, наличие номеров деталей порадовало…
Итак имеем следующие номера:
1. SHOCK ABSORBER, R. police 31340348.
2. SHOCK ABSORBER, L. police 31340349.
3. FRONT SPRING police 31255246.
4. SHOCK ABSORBER police 31255247 (задние).
5. REAR SPRING police 31255248.
Мои ожидания – убрать раскачку на волнах, пробои, валкость, оставить комфорт Вольво, хотя ожидаемо машина должна стать немного жестче… В общем, в скором времени все станет понятно.
Не оттягивая сделал заказ Александру, немного он покачал вопрос на предмет встает/не встает и в путь… В рамках оговоренных сроков забрал комплектик и на пятницу записался в Обухов на установку, заодно поменяю маслице, салонный фильтр и поставлю наконец веерные форсуночки…
Перед установкой думаю сделать на всякий случай замеры, чтобы потом сравнить с положением кузова на полицейской подвеске… Может чего поменяется?
В общем до скорого…
PS (теперь в смысле постскриптум)
Передние аморты производит Польша, задние — Германия…
Полицейская подвеска
Почитав отзывы тех, кто уже установил — решил что это то, чего мне не хватает.
Итак, не оттягивая в долгий ящик у комрада pin4ers был заказан комплект полицейской подвески…
Ставить решил сам, опыт имеем.
Ну вот собственно пока и все, как поставлю отпишусь.
Дополняю по просьбам читателей!
Просили номера амортизаторов
Ну теперь про установку.
Начал с задних, по совету опытных товарищей были приобретены два анкера с диаметром 16 мм, так как диаметр отверстия у нижней проушины задних амортизаторов «полицейских» отличается от стоковых и составляет 16 мм. На фотографии это заметно
Процесс установки тривиален. Снимаем заднее колесо, ставлю опору под нижний рычаг подвески, это необходимо для удобства, пружина и амортизатор будут поджаты весом автомобиля, а степень сжатия можно регулировать домкратом. Далее откручиваем нижний болт крепления амортизатора головка на 18 (внимание гайка в которую он вкручен приварена!), затем выкручиваем два болта крепления верхней опоры к кузову и снимаем амортизатор все очень просто! Далее с помощь домкрата опускаем автомобиль максимально на опору чтобы пружины сжались под тяжестью, одеваем стяжки пружин и поднимаем машину, затем стяжками дотягиваем пружины для свободного их из
Приступаем к установки, для этого сначала подготовим «вкладышь» из анкера, отпелив 50мм.
Аккуратно одеваем отрезанную втулку на болт и обжимаем, получается вот такая конструкция.
Устанавливаем болт в амортизатор.
Ну теперь устанавливаем новые пружину и амортизатор, пружину предварительно стянув стяжками.
Полицейская подвеска Volvo XC70
Детали подвески, производимые Volvo (точнее под брендом Volvo) — это передние и задние амортизаторы и пружины. Конечно эти компоненты Вольво заказывает на специализированных заводах. Так задние амортизаторы для полицейской подвески производит немецкая компания Sachs (принадлежит ZF) по запатентованной ими технологии Nivovat (Нивомат). Подробнее о работе нивоматов посмотрите на видео:
Но на полицейских XC70 помимо амортизаторов и пружин стоит комплект усиленного стабилизатора задней оси, компенсирующий нежелательные колебания при незагруженном автомобиле. Деталей усиленного стабилизатора в каталоге Volvo нет, но мы знаем, где их взять 🙂
Данная полицейская подвеска доступна рядовым гражданам, а мы готовы предложить несколько вариантов по усилению подвески Volvo XC70 с использованием полицейских компонентов и не только:
Stage 1. Установка на переднюю ось пружин и амортизаторов Police + проставки 25 мм. из алюминия на заднюю ось. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 49 000 руб. (Проставки нашего собственного производства, аналогичные указанным в статье про лифтовку V40CC)
Это оптимальный вариант по цене/эффективности, так как амортизаторы Нивомат достаточно дорогие, а смысла в их использовании, если вы не сильно загружаете багажник, практически нет.
Stage 2. Установка полного комплекта пружин и амортизаторов Police на переднюю и заднюю оси + опоры пружин + детали одноразового монтажа. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес- 128 900 руб.
Stage 3. Установка полного комплекта пружин и амортизаторов Police на переднюю и заднюю оси + опоры пружин + усиленный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось + усиленные стойки стабилизатора передние и задние + детали одноразового монтажа. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 178 900 руб. (стоимость стабилизатора и стоек уточняется на момент поставки).
Stage 4. Подвеска «CUSTOM»: Регулируемые амортизаторы OHLINS с выносными камерами, регулировка по отбою и сжатию + пружины с прогрессивным сечением витка. Стоимость комплекта с установкой и регулировкой углов установки колес — от 300 000 руб.
Помимо полицейской подвески, у нас есть много чего интересного.
Посмотрите варианты тюнинга своей модели Вольво на нашем сайте: www.volvohot.ru
На сайте можно заказать звонок для подробной консультации.
Либо свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 505-24-83
Подпишитесь на этот аккаунт, чтобы быть в курсе новинок и интересных проектом по Вольво.
Наш коммерческий аккаунт https://www.drive2.ru/o/CustomsCars будет деактивирован с февраля 2018 года.
Фото Volvo XC70, доснащённого нами полицейской подвеской Stage 2: