Что такое политическая лояльность
Жертвы европейской американофилии. Ростислав Ищенко
Американцы, разрушая экономические связи ЕС с Востоком, фактически напрямую работают против экономических интересов, экономической и политической стабильности Европы
Когда-то давно, в средине 90-х, некоторые украинские эксперты пытались предложить вариант так называемой финляндизации Украины. Предполагалось, что Киев будет выстраивать свои взаимоотношения с окружающим миром по примеру послевоенной Финляндии. В соответствии с этим планом Украина должна была стать действительно нейтральной страной, политически абсолютно лояльной России, но экономически плотно вписанной (хоть формально и не интегрированной) в европейские структуры.
Это была попытка найти внутриполитический компромисс, который позволил бы Киеву не скатиться в яму пещерного национализма и русофобии. Но данная попытка была изначально обречена на провал.
Во-первых, потому, что «финляндизация» трактовалась совершенно неправильно. Финны не были экономически независимы от СССР. Хельсинки находился в вассальной зависимости от Москвы по всем показателям (как политическим, так и экономическим). Компромисс заключался в том, что Сталин вынужден был отказаться от идеи создать социалистическую Финляндию. Несмотря на два военных поражения за пять лет, финны смогли добиться сохранения у себя капитализма.
Во-вторых, финский эксперимент пришёлся на эпоху жёсткого идеологического противостояния двух мировых систем. В этих рамках каждая из сверхдержав наблюдала за своим геополитическим (и идеологическим) оппонентом, пытаясь блокировать любые попытки расширения сферы влияния, а значит, усиления конкурирующей системы. Только в такой уникальной ситуации и могли существовать ориентированная на Запад нейтральная социалистическая Югославия и ориентированная на СССР нейтральная капиталистическая Финляндия.
Как только биполярный мир превратился в монополярный, оба эксперимента были закрыты. Финляндия стала стандартной частью Запада, а Югославия (как часть идеологически чуждого мира) была уничтожена. Если бы холодную войну проиграл Запад, то, с высокой долей вероятности Югославия стала бы стандартным членом ОВД и СЭВ, а Финляндия просто вошла бы в состав СССР, либо превратилась бы в скандинавскую Монголию (социалистическую страну с номинальной независимостью).
Именно биполярный мир создавал условия для таких ситуаций, когда один лагерь не в состоянии полноценно удерживать какое-то государство, но и у другого лагеря не хватает сил его полностью инкорпорировать в свои структуры. Понятно, что в 1990-е ситуация была совершенно иной. Не было двух противостоящих систем.
Сегодня мы видим, как ошибку Украины повторяет ЕС. Его старые члены (Франция, Германия, Италия) экономически кровно заинтересованы в тесном взаимодействии с Россией. В этом их поддерживает и меньшая часть новичков. Большая часть восточноевропейских членов ЕС считает, что их политическая ориентация на США не только даст возможность компенсировать экономические потери от конфронтации с Кремлём, но и позволит остаться в выигрыше.
Будучи не в силах преодолеть это внутреннее противоречие и крайне боясь дальнейшей дезинтеграции (Венгрия и Польша регулярно шантажируют Западную Европу тем, что пойдут по пути Великобритании), ЕС пытается сохранить внешнюю видимость давно отсутствующего единства за счёт того, что декларирует политическую лояльность США, пытаясь одновременно развивать взаимовыгодные экономические отношения с Россией и Китаем.
Однако сидеть на двух стремительно разъезжающихся стульях становится всё неудобнее. В течение последнего года для того, чтобы избежать обострения внутреннего конфликта, лидеры ЕС, в первую очередь Германия, отстояв экономически выгодный «Северный поток-2», сделали ряд глобальных политических уступок США.
— втягивание Западной Европы в ненужную ей, инициированную Восточной Европой в интересах США, конфронтацию с Белоруссией, которая задела и Россию;
— участие Западной Европы в санкционной войне США против Китая;
— попытка Западной Европы сохранить формальное единство ЕС за счёт уступок Восточной Европе в вопросах финансовой и экономической политики, которые могут привести к далеко идущим последствиям.
ЕС и его лидеры мотивируют свои действия необходимостью сохранения политического единства Запада, его сплочения вокруг США в тяжёлый период глобального системного кризиса, переживаемого западной политико-экономической системой. Они, однако, не хотят замечать, что их вроде бы формальные политические уступки, приводят к серьёзным экономическим последствиям, которые, в свою очередь, вызывают новые, более жёсткие политические решения. В конечном итоге, ЕС и в политическом, и в экономическом отношениях начинает работать себе во вред и на пользу США. Пытаясь избежать необходимости выбора, Европа отказывается от субъектности, на которую совсем недавно претендовала.
США, пользуясь настроем Европы на политическую лояльность, требуют поддержки своих антироссийских и антикитайских инициатив. ЕС пытается эти инициативы смягчать, но всё равно должен проводить соответствующую линию, причём далеко не всегда на уровне ничего не значащих заявлений. Часто за этим следуют конкретные шаги, наносящие экономический ущерб. Естественно, жертвы европейской американофилии наносят ответные удары. В результате значительная часть перспективных совместных проектов так и не выходит за рамки предварительного обсуждения.
Ведь что по сути произошло? Американцы в рамках европейской политической лояльности пробили изменение формулы цены в долгосрочных контрактах «Газпрома». Цена контракта получила привязку к спотовой (по сути к биржевой) цене. Несмотря на то, что для большей части долгосрочных европейских контрактов «Газпрома» сохранили старую формулу ценообразования, оказалось достаточно изменения трёх или четырёх контрактов, чтобы биржевые игроки, играя на повышение и используя систему слухов и кризисных ожиданий, загнали спотовые цены на газ под небеса.
Это только один пример, актуальный потому, что он у всех на слуху. Но таких примеров, когда ЕС вольно или невольно наступает на горло собственным экономическим интересам ради мифического «единства Запада» и сохранения взаимоотношений с США, которые Европа именует партнёрскими, но которые на самом деле являются обычной вассальной зависимостью, масса. Евросоюз с ускорением идёт по пути Украины, которая тоже считала, что политическая лояльность Америке обеспечит ей в перспективе экономические дивиденды, а оказалась у разбитого корыта, без экономики и без государственности.
Евросоюз идёт по пути украинизации, главная опасность которой заключается в том, что незаметно, но очень быстро (на каком-то очередном этапе) процесс становится необратим. Европе всё ещё кажется, что она может в любой момент сделать выбор, на самом же деле близок тот момент, когда выбор будет сделан окончательно и завтрашние решения будут предопределены сегодняшними.
Семинар Границы истории «Политическая лояльность в Российской империи – верноподданство или верность? Случай «народных» панегириков монарху (1861-1884)»
16 июня в 18.30 состоялось очередное заседание семинара «Границы истории» Центра исторических исследований и департамента истории, на котором выступил Михаил Долбилов (Мэрилендский университет в Колледж-Парке) с докладом «Политическая лояльность в Российской империи – верноподданство или верность? Случай «народных» панегириков монарху (1861-1884)».
Среди работ М.Долбилова: Западные окраины Российской империи / под ред. М.Д. Долбилова, А.И. Миллера. М.: НЛО, 2006. Долбилов М.Д. Русский край, чужая вера: Этноконфессиональная политика империи в Литве и Белоруссии при Александре II. М.: Новое литературное обозрение, 2010, совместно со Сталюнас Д.: Обратная уния: из истории отношений между католицизмом и православием в Российской империи 1840–1873 (2010). Он опубликовал ряд статей на русском, английском и других языках на следующие темы: реформа крепостного права 1861 г., культурные механизмы принятия решений российских императоров, восприятие друг друга России и Польшы в 19 веке, имперское восприятие и политика по отношению к Римско-католической церкви, и др.
В своем текущем проекте М. Долбилов рассматривает вопросы того, каким образом с точки зрения культурной и политической истории и истории эмоций сохранялась, реализовывалась, в чём выражалась и как применялась на практике политическая лояльность в царской России.
Для нормального функционирования российской монархии имело важность умение властей разграничить не только нелояльность и лояльность правителю, но и различные модусы самой лояльности. Они зачастую выражались посредством узнаваемых эмоциональных состояний, красноречивых поведенческих практик и, конечно же, аффективно маркированной речи. В лекции пойдет речь об одном из таких различий – между «регулярным» верноподданством в значении законопослушности и благонадежности, с одной стороны, и верностью как индивидуализированной формой политической лояльности, с другой. Кому, когда, при каких обстоятельствах и сколь долго разрешалось или предписывалось проявлять «верноподданнические чувства» в манере более спонтанной и своеобразной, чем большинству членов соответствующей сословной, конфессиональной или этнической группы? Во второй половине XIX в. постоянной формой контакта между властью и «горячими» лоялистами были подававшиеся через Министерство императорского двора, но при этом добровольные и специально не регламентировавшиеся личные панегирики монарху от самых разных подданных.
Значение слова «лояльность»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Лояльность — верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя).
Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
Потребительская лояльность, Лояльность к бренду — приверженность покупателей к торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, a также невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
Лояльность сотрудника — желание соблюдать установленные правила поведения в фирме, ценности, нормы поведения
лоя́льность
1. книжн. свойство по значению прилагательного лояльный; лояльное отношение к кому-либо, чему-либо верноподданство
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разгадать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое лояльность и лояльное отношение на простых пример
Фразу «…будь более лояльным», наверное, слышал каждый второй человек мира. Но не все мы четко понимаем смысл данного понятия.
И далее поговорим о том, что такое лояльность и какой она может быть.
Что такое лояльность простыми словами
Многие из нас под понятием лояльности понимают благосклонность к кому-либо или чему-либо. И в этом есть доля правды.
Категория «лояльность» имеет французское происхождение. В переводе на русский оно переводится как верность.
Пример: в университете есть группа студентов, состоящая из разных национальностей. Преподаватель благосклонно относится к одним нациям, но достаточно жестко и субъективно оценивает студентов определенных национальностей.
Получается, что лояльность – это субъективное понятие. Человек отдает предпочтение одним, но каким-то образом ущемляет интересы других.
Под лояльностью следует понимать корректное, благосклонное отношение человека к неким процессам, явлениям, товарам, предметам, людям. Часто слово «лояльность» можно заменить такими категориями как верность, преданность, привязанность.
Например: человек многие годы приобретает одежду конкретной торговой марки. И хотя одежда у конкурентов немного лучше и дешевле, покупатель благосклонен к первому бренду. И это тоже лояльность.
Но важно понимать: понятие лояльности, которое употребляется в бизнесе, работе и дома имеет разное значение.
В обиходе, среди населения лояльность буквально не означает верность, надежность, законность. Это значит снисходительность, спокойное, доброе отношение к кому-либо.
Важно разграничивать не только категории, но и практическую их ценность, место применения.
Лояльный человек – кто это?
Понятие лояльного человека можно рассмотреть с двух точек зрения:
Для семьи и друзей важнее первый вариант лояльности, от этого зависит гармония межличностных отношений. Для компании и сотрудников важнее второй вариант лояльности, он определяет эффективность работы сотрудника.
Виды лояльности
Лояльность классифицируется по многим признакам и критериям. Все зависит от того, в какой области применяется данное понятие.
Например, лояльность в маркетинге можно разделить на три категории:
Лояльность по отношению к субъекту и объекту может быть разделена на такие категории как лояльность к:
Также выделяют лояльность к государству, обществу, человеку.
Лояльное отношение к государству
Лояльность по отношению к государству выражается через верность и послушность гражданина, выполнение им существующих норм юриспруденции.
Такое понятие часто называют гражданской лояльностью. И это вполне корректное определение. Человек, живущий в конкретном обществе, выполняет ряд гражданских прав, обязанностей.
Гражданскую лояльность можно классифицировать на две категории:
Простой пример: человек на переходе, загорается красный свет, автомобилей нет, ничего не угрожает жизни и здоровью субъекта. Но он все равно стоит на месте и не переходит дорогу. И такой поступок может быть предопределен как лояльное отношение к государству, к правилам дорожного движения.
Эксперты сходятся во мнении, что гражданские войны и революции происходят в тех государствах, где реально лояльность граждан находится на низком уровне. Получается, что в таких странах может присутствовать формальная, но не истинная лояльность.
Ярким примером истинной лояльности к государству принято считать ОАЭ. Но там есть и другой момент: государство лояльно к своим гражданам, граждане лояльны к государству. Как правило, это взаимозависимый процесс.
Лояльность в маркетинге
Лояльность в маркетинге еще именуется как потребительская лояльность. В общем понимании, это благосклонность, верность конкретного субъекта определенным группам товаров, торговым маркам, брендам.
Например, человек заходит в супермаркет, где ему необходим шоколад (не столь важно, что собрался покупать субъект). На прилавке он видит множество производителей, которые предлагают почти типичные продукты с подобными характеристиками. Но почему-то выбор осуществляется в пользу только одного производителя.
Наверное, такая ситуация типична для каждого из нас. Мы делаем выбор в пользу одной марки, пренебрегая предложением другого производителя. Почему?
Таким образом, выражается лояльность к бренду. И цена – не основной фактор, на основе которого осуществляется выбор. Человек совершает покупку на основе множества характеристик: качество продукции, вкус, запах, реклама и т.д.
Лояльность потребителя – это ключевой индикатор, который учитывается маркетологами. На основе такого параметра принимается решение о том, что делать дальше, как продвигать товар, что нужно изменить, а что взять за ориентир.
Как повысить лояльность клиентов
Для того, чтобы клиент был лоялен к товару, он должен получить не только товар. Хотя от его качества в основном и зависит, купят товар или нет. Необходимо соблюсти целый ряд условий, которые обеспечат лояльное отношение.
Какие условия являются залогом для лояльного отношения покупателя:
Если лояльность падает и снижается качество продукции, то выход один – работать над качеством. Если же количество продаж падает из-за сильной конкуренции, демпинга цен и других факторов, то можно и повысить.
Наиболее эффективные способы повышения лояльности:
Вариантов по факту много. Каждый случай требует анализа и разработки четкого плана.
Виды программ лояльности
Программа лояльности – один из эффективных инструментов повышения лояльности к бренду. Не все знают, но такие программы могут быть разными. Рассмотрим одни из самых популярных:
Примеры употребления
И далее рассмотрим несколько примеров.
Например, торговая сеть «Спортмастер» в России предлагает клиентам сразу дисконтную и кэшбэк программу. Есть три уровня лояльности:
На каждый уровень предусмотрена специальная карта синего, серебряного или золотого цвета. В зависимости от уровня, клиент может поменять товар в течение 14, 30 или 60 дней. Сумма скидки и кэшбэка также составляет от 5 до 10%. Есть дополнительные скидки на других сервисах.
Другой пример: успешной мировой программой лояльности можно назвать «My Starbucks Rewards», которая внедрена Starbucks. Все просто: если клиент покупает в кофейни товар и расплачивается картой, он получает бонус в виде «звезды». Потом за эти же звезды клиенты могут купить кофе или сладости.
В любом случае, перед внедрением конкретной программы исследуется целевая аудитория, ее потребности. Например, сложно предлагать бонусы в виде кэшбэк дилером элитных иномарок машин. Важно учитывать специфику бизнеса, потребности клиента.
Что такое программа лояльности в банке?
Что касается банка, то они также предлагают программу лояльности. Зачастую она реализуется через программу кэшбэк.
Клиент тратит деньги с карты и за это получает кэшбэк – 1, 3, 10 % и т.д. Накопленные баллы он может тратить на оплату товаров и услуг тех компаний, которые являются партнерами банка. И это как раз пример партнерской программы лояльности.
Таким образом, для успешного продвижения бренда или товара компания должна оценивать лояльность покупателя и отслеживать тенденции ее изменения. Бизнес сейчас не может работать без внедрения эффективных бонусных программ. И не важно, в какой сфере вы работаете и продвигаете товар.
Лояльность – это не только благосклонность и верность человека к чему или кому-либо. Это еще и законопослушность субъекта по отношению к тем законам, которые действуют в его государстве.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Смотреть что такое ЛОЯЛЬНОСТЬ в других словарях:
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лойяльность (от французского или английского loyal — верный), 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только вне. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лояльность ж. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: лояльный.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬфранц. loyaute, от loyal, законный. Честность, правдивость.Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означ. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
1) Орфографическая запись слова: лояльность2) Ударение в слове: ло`яльность3) Деление слова на слоги (перенос слова): лояльность4) Фонетическая транскр. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
(фр. – верный) – тип человеческого поведения, проявляющегося в терпимости и добром отношении к властям, другим партиям, обществам и событиям. Лояльный человек – это человек законопослушный, верный принятому образу власти и стилю управления, снисходительный к ее ошибкам, послушный указаниям. Лояльность – в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Лояльность людей – основа развития правового государства, цивилизации вообще. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лояльность – в маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки.Для обеспечения Л. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лояльностьלוֹיָאלִיוּת נ’* * *דבקותלויאליותמסירותנאמנותСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
1) (от франц. loyal «верный, преданный») – милосердие, человеколюбие, доброжелательность, корректность в отношении кого-л. Такое чувство и соответствующее поведение может иметь преподаватель по отношению к студентам, в частности, на экзаменах. 2) верность действующим законам, правителю, находящемуся у власти, начальнику. Так, например, военачальники государства могут быть лояльны или нелояльны царю, королю, президенту. Ср. преданность. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ж.loyauté fсоблюдать лояльность — rester loyalСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законоп. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
1) законопослушность, хотя бы формальное сохранение верности обязательствам;2) положительное, корректное отношение к кому-л., чему-л.Синонимы: благоже. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
(3 ж), Р., Д., Пр. лоя/льностиСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойя. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
(‹ англ. Loyal верный) верность, приверженность политического субъекта целям, нормам и ценностям, провозглашаемым властью, политическими институтами и идеологиями. Л. может быть подлинной, когда приверженность выражается в соответствующем образе мысли и действия, и формальный, внешний, когда приверженность выражается только вербально (на словах). (Словарь, с. 142). смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
См. Языковая лояльность Синонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльно. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
жlealdade fСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльность, лояльное о. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
жLoyalität fСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльность, лояльное. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
忠诚 zhōngchéng, 忠实 zhōngshíСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльно. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
lojalitetСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльность, лояльное отн. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лояльностьLoyalitätСинонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльность, ло. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Соло Снять Слот Слон Относ Ося Ось Ость Остол Ост Соль Сольно Сон Соня Осот Сотня Осло Соя Стол Столон Столь Стон Оон Стоя Стоян Оля Нто Тося Нло Льяло Лояльность Лотос Лот Лосьон Лось Лоно Лото Лояльно Ять Ясон Лян Ноль Ясно Тоо Тоня Тон Толь Тол Нос Ность. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Rzeczownik лояльность f lojalność f
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ж. lealta Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: благожелательность, благомыслие, благонадежность, благонамеренность, верноподданность, законопослушность, лойяльность, лояльное отношение, нейтральность, преданность, сверхлояльность. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
от франц. или англ. loyal верный) 1) уважение к властям и верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя); 2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ж.(верность) loyalty, trueness, allegiance- лояльность режиму- слепая лояльность
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ударение в слове: ло`яльностьУдарение падает на букву: яБезударные гласные в слове: ло`яльность
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ж. loyauté f соблюдать лояльность — rester loyal
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
сущ. жен. рода, только ед. ч.лояльність
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
верность действующим законам, постановлениям органов власти, иногда только формальная, внешняя, а также корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лоя’льность, лоя’льности, лоя’льности, лоя’льностей, лоя’льности, лоя’льностям, лоя’льность, лоя’льности, лоя’льностью, лоя’льностями, лоя’льности, лоя’льностях. смотреть
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лоя́льностьuhalisi eд., uaminifu ед., kufuata sheria
ЛОЯЛЬНОСТЬ
1. erapooletus2. lojaalsus3. riigitruudus
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лояльность благонадежность, преданность, благожелательность, благонамеренность, благомыслие, нейтральность, лойяльность
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ж. лоялдуулук (өзү алган милдеттенмелерди орундоочулук, жашап турган бийликке ак ниеттик менен карап, ага баш ийүүчүлүк).
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ж мн. нет loyallıq (qanun dairəsində hərəkət etmə, qanuna müvafiqlik, loyal münasibət).
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лояльность = ж. loyalty, fairness, honesty; лояльный loyal, fair, honest.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
уважительное отношение к властям и верность действующим законам и порядкам.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Үнэнч/шударга зан, зүйг баримтлах, төвийг сахих
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ ЛОЯЛЬНЫЙ. См. лойяльность, лойяльный.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
уважение к властям и верность действующим законам.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
лояльность риояи қонун, мувофиқи қонун будан(и)