Что такое полезный контент

Какой контент воспринимается людьми как полезный?

Многие интернет-маркетологи понимают: нет ничего действенней контента, который аудитория считает полезным для себя. Именно он генерирует обращения и увеличивает продажи. Но чтобы его создавать, нужно прежде всего понять, какой именно контент ваша аудитория считает полезным. Предлагаем вам 12 характеристик такого контента.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Полезный контент — это…

1. Контент, ориентированный исключительно на вашу целевую аудиторию. Если вы пишете «для всех» — вы пишете «ни для кого».

2. Решающий проблемы людей. Поймите, в чем состоят насущные проблемы представителей вашей целевой аудитории — и предлагайте решения.

3. Затрагивающий на эмоциональном уровне. Многие наши решения, как бы нам ни казалось иначе, принимаются под влиянием эмоций. Вызывайте у людей «правильные» эмоции.

4. Описывающий узнаваемые ситуации. С чем сталкиваются представители вашей целевой аудитории каждый день или достаточно часто? Если вы знаете ответ на этот вопрос — у вас в руках козырь. Описывайте ситуации, в которых ваши читатели узнают себя, свою жизнь. Если люди осознают, что их опыт схож с вашим, они начинают предполагать, что вы можете дать им много полезного, так как хорошо понимаете их жизнь и заботы.

5. Контент, в котором вы делитесь с людьми интересными историями.

6. Описывающий лучшие практики, предлагающий самые эффективные решения сложных проблем.

7. Не рассказывающий, а «показывающий». Не нужно говорить: наша компания — команда профессионалов. Нужно говорить: у нас 150 успешных проектов, и успешны они потому, что…

8. Контент, в котором сложные вещи объясняются просто.

9. Контент, отвечающий на вопросы вашей аудитории к вам. Интересуйтесь у отдела продаж, какие вопросы чаще всего задают им клиенты. Отвечайте на эти вопросы.

10. Контент, созданный на границе сразу нескольких жанров. Не бойтесь смешивать различные типы контента. Иллюстрируйте текст инфографикой с пошаговой инструкцией, если вы пишете обзор нового цифрового гаджета. Делайте видеоролики частью вашего текста. Используйте любые форматы, которые могут повысить интерес аудитории к материалу: если вы описываете диалог, к примеру, с одним из ваших клиентов, почему бы не сделать это в формате комикса?

11. Прикольный контент. Контентом, вызывающим приступ смеха, хочется немедленно поделиться в соцсетях. Есть, конечно, одно «но»: часто материалы развлекательного плана порождают множество расшариваний и лайков (юмор и неожиданность нравятся людям), но не генерируют лидов. Пусть вас это не смущает. Это только на первый взгляд контент, написанный «по приколу», бесполезен с точки зрения лидогенерации. Опосредованно такие материалы работают в том числе и на генерацию лидов: заинтересовавшись одним материалом на вашем блоге, пользователь идет читать другие.

12. Контент, который хочется показать знакомым и друзьям. Это, пожалуй, самый верный признак того, что люди считают ваш материал полезным. Количество расшариваний — стремитесь к его увеличению.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

7 признаков полезного контента

Здравствуйте, уважаемые читатели! В предыдущих постах мы рассматривали важные вопросы о значении контента, его основных параметрах. Эта статья расскажет о полезности современного контента, в ней будут раскрыты основные признаки этой пользы. Также мы узнаем, на что нужно нам, создателям уникального материала своих ресурсов, обратить свое внимание для создания востребованных текстов. Ведь создать сегодня полезный контент, который будет действительно радовать его читателей своим наполнением — это небольшое искусство и огромная подготовительная работа.

Да, друзья, именно кропотливая подготовительная работа! Творить может любой автор — благо Бог дал каждому блоггеру и веб-мастеру частичку своего творчества. Но создавать действительно классные тексты может только автор, который наряду со своим талантом и способностями тщательно собирает подготовительный материал. Плюс к тому он обязан знать, для кого он пишет свои тексты, что ждут в них его читатели и каким эффектом должен обладать на финише готовый контент.

Какую пользу приносит контент

Перед тем, как рассказывать о признаках востребованного контента, давайте поговорим о его пользе. Не секрет, что любой сайт держится на контенте. Если он «кривой», не уникальный или плохо форматированный, то полностью свою задачу он решить не сможет — цели ресурса не будут достигнуты в полном объеме. То есть от него не будет максимальной пользы. В чем же она заключается? Вот на мой взгляд самые явные плюсы любого контента.

Отличный источник пиара. Вам нужно продвинуть новый товар или разрекламировать новую фишку в услугах? Забудьте про рекламные ролики и баннеры — контент лучше справиться с этой задачей. Достаточно написать пару интересных эксклюзивных материалов и разместить их на популярных тематических площадках. И будет Вам счастье! Контент отлично справляется с пиаром, не напрягая читателей сайта (так как нет явной надоедливой рекламы).

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Решение целевых задач сайта. Каждый сайт самолично пытается реализовать свои потребности с помощью различных способов. Контент — самый простой и самый лучший вариант в этом случае. Благодаря различным его видам его можно по-разному отражать на сайте, он просто реализуется и не требует уж таких больших средств (например, по сравнению с дизайном или поисковым продвижением). Он специально заточен под тему сайта и с его помощью легко подаются различные виды информации.

Адекватная обратная связь. Владельцу любого коммерческого проекта или блоггеру нужна обратная связь, как воздух. Первый нуждается в отзывах и предложениях своих клиентов (например, путем проведения опросов), второму не помешает дополнительная информация по темам блога, вопросы или конкретные предложения (например, благодаря комментариям в постах). Контент позволяет сделать эффективным общение между автором сайта и его посетителями.

Реализация любой информации. С помощью контента можно подавать информационные материалы различной направленности. Он легко может передавать на сайте различные новости, актуально раскрыв новые темы пользователям ресурса. Контент может четко показать логичность математических подсчетов, например с помощью таблиц или показательной инфографики. Он может превратить сайт в портал, форум, базу данных и т.д.

Преимущество перед конкурентами. Дополнительный контент на коммерческом сайте может дать неоспоримое преимущество в своей нише перед конкурентами в борьбе за посетителей. Любая полезная информация по товарам или услугам позволит коммерсантам подольше задержать у себя пользователя, улучшить воронку продаж, заметно добавить добавочную стоимость своего сайта. Кстати, поэтому на многих сайтах кроме коммерческого контента стали появляться информационные и новостные блоги.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Улучшение видимости сайта в ПС. Ни для кого не секрет, что для поисковых систем очень важен контент. Они требовательны к наполнению сайта, так как стремятся в своих выдачах дать ссылки на лучшие тематические материалы. Поэтому, если контент уникальный, полезный и качественный, то ресурс заметно прибавит в своем трасте и его завоеванные позиции со временем улучшатся. Тем самым общая видимость сайта заметно увеличится.

Три главных вопроса при создании полезного контента

Если веб-мастер или блоггер желает создать на своем ресурсе полезный контент, он должен сначала знать ответы на три следующих вопроса «что, как и кому?»:

Как видите, вопросы эти важные. Не стоит начинать создавать свой контент, не ответив полностью на них. Иначе потом придется все равно переделывать. Если принято решение писать для определенной целевой аудитории, то не стоит от этого отходить. Иначе основные пользователи не поймут решение автора контента, а новые все равно не смогут получить всю информацию по теме. Сидеть одной попой на двух стульях невозможно.

Именно поэтому я редко отвечаю на пожелания некоторых читателей моего блога, которые просят дать в статьях углубленный материал о поисковом продвижении. Я бы с радостью, но мой ресурс предназначен для начинающих блоггеров и seo-специалистов. Для более специфической и соответственно, более сложной по восприятию и понимаю информацией я отсылаю на другие сайты или иногда даю в своих seo-шпаргалках. Каждый должен заниматься своим делом, друзья.

7 признаков полезного контента

Итак, для того, чтобы создать полезный контент необходимо знать свою целевую аудиторию и четко представлять себе стиль изложения материала. Не узнав ответы на эти вопросы, сайт может превратиться в солянку, к хорошему которая не приведет. Люди ценят конкретику, последовательность и практичность в изложении материала.

В целом полезность контента основывается на этих вопросах. Но если говорить уже детально, то у качественного материала есть ряд особенностей, которые его выделяют среди большинства других текстов в Интернете. Ниже я перечислил на мой взгляд самые актуальные из них, которые позволят оценить любой контент:

Актуальность. Понятное дело, материал страницы должен соответствовать современным требованиям тематики. Например, тема моего блога seo очень динамична. Мне приходиться периодически исправлять старые посты, добавлять новые материалы. Вот сейчас я готовлю новый ролик по программе «Словоеб», так как недавно она сильно изменилась как по своей функциональной части, так и в интерфейсе. Кстати, старую действующую информацию тоже можно пересоздавать, но уже в новом формате — поисковики это ценят, как и их пользователи.

Понятность. Одно дело, когда контент имеет сложную структуру, отсутствие логики изложения или неудачное форматирование. Другое дело, если статья так бестолково написана, что ее суть просто невозможно понять. Поэтому полезный контент всегда пишется доступным языком — тогда его материал могут понять посетители с любым уровнем подготовки. Конечно, это идеальный вариант, но к нему нужно стремиться.

Глубина изложения. Рядом с понятностью идет и глубина изложения предложенного посетителям материала. Чем глубже копает автор, тем больше эксклюзива и различных «фишек» может получить читатель, тем популярнее становиться ресурс. Не нужно скромничать, копайте глубже, раскрывайте по полной тему статей. Например, свой материал по поиску дублей страниц я считаю глубинным — на эту статью у меня ушло почти два дня.

Практичность. Очень важный признак полезного контента. Одно дело, если автор пишет теорию или как многие инфобизнесмены говорят «дает ответ на вопрос что?». Другое дело, когда на сайте публикуется подробная информация с готовыми решениями и реальными практиками (ответ на вопрос «как?»). Если у Вас есть такая возможность, стоит потратить свое время и превратить сухой текст теории в жизненный контент с примерами.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Логичность. Если контент имеет четкую структуру, прослеживается понятный план статьи и подтверждается вся доказательная база, то можно быть уверенным, что контент точно будет понят. Ведь человеку для работы с информацией дан мозг, который всегда работает на построенных нами алгоритмах. А алгоритмам нужна логичность.

Новизна. Полезным также может быть контент, который приносит что-то новое по теме вопроса. Допустим, Вы провели какой-то тематический эксперимент или нашли новый способ чего-либо. Он дал интересный результат, о котором возможно стоит узнать Вашим читателям. Оформляете полученные результаты, поясняете пользу эксперимента и вот Вам эффект новизны. В любом случае похожих вариантов в сети найти сложно. И не стоит думать, что Ваш контент будет неинтересен. Всегда найдется читатель, который оценит по достоинству Ваш материал.

Фишки, секреты. Интернет огромен — сейчас в сети можно найти практически полную информацию на любую тему. Поэтому не стоит хранить и таить в себе какие-то фишки или секреты. Не стоит жадничать и думать, что Ваш секретный контент кто-то украдет. Во-первых, у Вас есть полное право закрепить за контентом авторские права. И во-вторых, воруют контент редко и в основном для некачественных МФА сайтов, которые в индексах ПС не задерживаются. Плюс изложение секретных фишек позволяет поднять авторитет, увеличить доверие к сайту.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Конечно, можно к этим признакам добавить еще и другие, например, бесплатность. Но это уже не всегда подходит и не ко всем сайтам. Главное, что вышеизложенные причины могут стать ориентиром как для начинающих владельцев сайтов и блоггеров, так и для опытных мастеров. Первым будет проще ориентироваться при создании полезного контента, вторым легче исправить уже опубликованный материал.

Послесловие

Ну вот, друзья, вступительная часть цикла о контенте завершена. В ней мы рассмотрели материалы о важности информации, раскрыли понятие контента, поговорили об авторских правах. Впереди нас ждут уже конкретные уроки, в которых будет много практики и примеров. Например, следующий урок Вам расскажет о том, что такое уникальность контента. Вы узнаете, как проверить свой текст на уникальность, получите советы по созданию оригинального текста. Кстати, этот пост будет гостевым.

На этом я закрывают тему полезности контента и жду Ваших комментариев.

Источник

Полезный контент — что это такое

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Выгода здесь — то, что помогает удовлетворить потребность.

Человеку грустно и уныло. Он заходит на YouTube, смотрит отрывок стендапа. Развеселился. пользователь пришел за положительными эмоциями, он их получил. Контент помог решить его проблему. Ролик полезен.

Садоводу нужно узнать, как выращивать новый сорт яблок. Он идет в библиотеку, берет книгу по садоводству. В ней читает то, что нужно. Закрывает книгу и идет ухаживать за яблоней.

В обоих примерах контент удовлетворяет самые разные потребности людей. И говорить о том, что такое полезный контент, можно только в связи с конкретным читателем и его нуждами.

Какие потребности удовлетворяет полезный контент

Наряду с физиологическими и социальными потребностями, человек нуждается в информации и эмоциях. Эти нужды в состоянии удовлетворить контент. Если он справляется с этой задачей, то становится полезным.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Посмотрите на картинку.

Базовые потребности — это те, которые есть у всех. В еде, одежде и т. д. Человек может питаться хлебом и водой. Но кто откажется от какого-нибудь вкусного блюда? Нужно знать, как его приготовить. Человек будет искать рецепт.

Потребность в безопасности — это те, которые помогают чувствовать себя защищенным. Точно так же, столкнувшись с какой-то проблемой, человек будет искать ответ в интернете. Даже самое банальное — какой замок лучше установить.

Социальные — это общение с другими людьми. Даже здесь может прийти на помощь полезный материал. Хотя бы как повод начать общение с другим человеком — прислать ему интересный материал и спросить его мнения.

Потребность в признании — всем же приятно, когда их хвалят, рассказывают о том, что они хороши в какой-то деятельности. Человек может рассказать другим о том, в чем он разбирается и тем самым заслужить статус признанного профи.
Потребность в самовыражении — каждому хочется реализовывать свои таланты и мечты. Кому-то нравится писать. И через текст он выражает свои мысли, самореализовывается.

Контент может удовлетворить любые потребности в той или иной степени. Его польза определяется тем, насколько полно он это делает.

Какой контент считается полезным, как его создать

Вашему сайту нужен полезный контент. Если вы пишите просто для себя — лучше напишите книгу. Если же вы хотите использовать контент-маркетинг, то вам нужно следить за качеством материалов.

Если материалы на вашем сайте будут полезны пользователю, то у него в подсознании будет кирпичик. “Материалы полезны. Наверняка и услуга будет такой же”. И вы получите лид.

Источник

Виды и типы контента

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Что такое контент и зачем он нужен

В digital-маркетинге контент — это информационное, визуальное и другое воспринимаемое аудиторией наполнение тех или иных ресурсов:

А также материалы, передаваемые посредством электронных рассылок, мессенджеров и других каналов коммуникации.

Контент — это полезная или как-либо удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах. Это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Компании, сообщества, лидеры мнений — всем необходимы коммуникации с аудиторией, клиентами, партнёрами. Это общение может быть выражено в ведении личного блога путешественника, рассылки каталогов с продукцией, проведении презентаций.

Контент формирует у потребителя представление, мнение и впечатление о его производителе.

Когда нужно сыграть на эмоциях людей, производят яркий цепляющий контент — например, вирусные промо-ролики, игровой интерактив. Если осуществляется продажа высокотехнологичного оборудования, используется сухой доходчивый язык общения с узкими отраслевыми профессионалами через цифры и аргументы.

Контент может классифицироваться:

Категоризация может быть проведена с учётом множества критериев. Рассмотрим одну из них — по целям. Также мы рассмотрим виды контента в социальных сетях.

Виды контента

Продающий

Промо-контент может выглядеть следующим образом:

Обзоры продуктов созданы для ознакомления пользователей и потребителей со свойствами нового товара или услуги, правил обращения, особенностей настройки сервисов.

В своих видео мы показываем, как эффективно использовать наши модули:

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Кейсы — популярный и востребованный в B2B тип контента. В нём рассказывают, как те или иные методы, инструменты, инсайты помогают бизнесу добиваться лучших результатов на реальных примерах.

С помощью кейсов компания

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Лид-магниты помогают привлечь потенциальных покупателей бесплатным или дешёвым полезным контентом. Предлагая услуги по консалтингу, сперва вы можете отправить пользователю краткий путеводитель по решению тех или иных вопросов.

Развлекательный

Эстетический контент, увлекательные истории, видео и юмор желательно использовать дозированно. Этот контент формирует положительное впечатление и эмоциональный отклик. Так вы становитесь брендом с человеческим лицом.

Квизы/опросы — часто можно встретить викторины «Хороши ли вы знаете географию» или «Какой вы сорт груши». Это помогает отвлечься, поднять настроение и отдохнуть.

Смешные видео/мемы — какие-то бренды могут выстроить на юморе всю SMM-стратегию, но следует тщательно подходить к анализу аудитории. В некоторых сферах ЦА хватает одной лёгкой шутки в год.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Познавательный

Образовательный и обучающий контент решает задачи и проблемы людей, а также снимает их опасения. Хорошо способствует формированию экспертного образа и многократно повышает ценность сообщества.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Примеры познавательного контента:

Презентации ярко и доступно передают ценные знания. Без них не обойтись на выступлениях, их удобно листать на пользовательских устройствах. Хороший дизайн и качественное смысловое наполнение оставят положительное впечатление.

Лонгриды — это способ раскрыть тему со всех сторон, предоставить наибольшее погружение. Через лонгрид можно поднять квалификацию специалиста, рассказав и показав, как выполнять ту или иную задачу.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Вовлекающий/Интерактивный

К категории вовлекающего контента относится всё то, что стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность:

Конкурсы — один из наиболее приятных для аудитории типов развлекательного контента, сопряжённый с материальной выгодой. Разыграйте среди подписчиков что-нибудь ценное и улучшите свой имидж.

Но разыгрывать что-либо совсем не обязательно. Иногда гораздо больший эффект оказывает простое обсуждение. Выберите нестандартную живую тему, которая соберёт сотни людей.

Удачным примером можно считать историю с орлицей, задолжавшей за sms. Соцсети кипели около недели, пользователи собирали деньги. Вишенкой на торте стало заявление Мегафона о том, что долг будет списан, а специально для орлов, летающих за границу, будет создан отдельный тариф.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Пользовательский

Исходя из названия данной категории, к данному типу материалов относятся те, которые были созданы пользователями или с их непосредственным участием:

Виды контента по форматам

Чтобы строить эффективную контент-стратегию, следует также разбираться в наиболее популярных форматах, которые цепляют пользователей.

Статьи и посты в блог

Экспертные статьи, новости компании, анонсы и масса историй могут быть основой для контента в формате статей.

Далеко не всегда достаточно поделиться кратким постом. Часто пользователям необходима развёрнутая информация по теме, и предоставить её можно только в виде статьи.

Для раскрытия темы важно продумать последовательную структуру, которая разложит весь материал по полочкам в голове читателя. В статьях важен понятный, но экспертный язык, который не оставляет осадка непонимания и сумбурности.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Статьи содержат много ключевых слов, благодаря которым страница хорошо индексируется поисковыми алгоритмами. Грамотно разместив ключевики в тексте, вы сможете вывести страницу в топ выдачи и привлечь большой поток органического трафика.

Хорошая статья побуждает посетителей оставаться на странице дольше, переходить в другие разделы — это улучшает поведенческие характеристики.

Блоги могут быть не такими формальными, но работают по сходному принципу — это те же веб-страницы, на которых размещён текст. Если он составлен правильно, это нравится поисковым системам, и они высоко размещают ссылку на блог на странице выдачи.

Кейсы

Также одна из разновидностей статей, но имеет свои нюансы. Как понятно из этого факта, техническая сторона неизменна: структура, ключевики, SEO.

В кейсах компания или публичная личность делится опытом успешного взаимодействия с клиентами или партнёрами. В кейсах детально излагается сущность проекта, подходы к его реализации и достигнутые результаты.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Знакомясь с кейсами, аудитория понимает, в чём ваши сильные стороны, чем вы можете быть полезны. Когда среди читателей достаточно потенциальных клиентов и лиц, принимающих решения, вы можете значительно поднять обороты бизнеса. Ведь в случае действительно ценного опыта, описанного в тексте, к вам потянется поток желающих поработать совместно или воспользоваться услугами.

Аудио-контент

В наше время всё ещё популярны подкасты, аудиокниги и аудиолекции.

Визуальный контакт не всегда удобен. Кто-то может подолгу находиться за рулём или в другом месте, где трудно держать телефон или компьютер в руках, читая или просматривая контент. Тогда на помощь приходят аудиозаписи — их можно прослушивать на ходу и усваивать важную информацию без потери качества.

Инфографика

Инфографика переводит исследования в понятное визуальное оформление. Поскольку изображения обычно длинные и узкие, они являются наиболее подходящим типом контента, для электронных устройств. Вы просто скроллите их и считываете необходимые данные.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Презентации

Презентации — это набор слайдов, на которых информация представлена в удобном компактном виде, минимум текста и максимум графики.

Они полезны в целях презентации продукта и образовании.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Презентации подходят для ознакомления на устройствах и для выступлений. Если вам есть, о чём рассказать людям, следует позаботиться о визуальном сопровождении, которое не будет рассказывать историю за вас, а послужит привлекательным дополнением.

Рассылки

Email, sms, соцсети — рассылки подходят для многих каналов коммуникации.

В них вы можете делать важные анонсы, оповещать подписчиков о важных новостях и знакомить с привлекательными предложениями.

Для регулярных рассылок необходимо продумать подробный план.

Видео

Список не ограничивается перечисленным. Главное, что видео привлекает внимание и, например, в случае с рекламой в соцсетях работает значительно эффективнее обычных изображений или текста.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Рекламные кампании

Рекламу тоже разумно отнести к контенту, ведь она оказывает большое влияние на пользователей и тесно связана с их поведением.

Таргетированная и контекстная реклама учитывает характеристики аудитории и предлагает её сегментам релевантные услуги, удовлетворяющие их самые актуальные потребности.

Реклама имеет разное представление — от нативных текстов и постах в Instagram до видео-интервью на YouTube.

В последнее время реклама способна объединять в себе сразу несколько функций — она не только продаёт, но часто носит просветительский характер, работает на вовлечение и построение сообществ.

Виды контента по размещению

Для размещения контента предусмотрены различные площадки со своими достоинствами и целевой аудиторией.

Контент для сайта

Пожалуй, наибольшую свободу даёт именно собственный сайт как площадка. Сюда можно загрузить любой контент, в том числе, интерактивный. Более того, на сайте легко размещается контент с других площадок — в частности, из соцсетей и видеохостингов.

Сайт нужен с целью организации информации в необходимом порядке и объёме, что редко доступно в соцсетях или на других площадках.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

В зависимости от вашего предложения, разместите такой контент, который лучше всего продемонстрирует преимущества и побудит аудиторию к действию.

Сайт застройщика должен содержать планы этажей и калькулятор ипотеки — всё в интерактивном виде. Сайт видеопродакшна трудно представить без портфолио о шоурила, загруженного с YouTube или Vimeo.

Контент для соцсетей

Люди проводят в соцсетях существенную часть времени. Присутствуя в них и размещая свой контент — тексты, видео, аудио, опросы, конкурсы — вы становитесь ближе к потенциальным заказчикам и партнёрам.

Что такое полезный контент. Смотреть фото Что такое полезный контент. Смотреть картинку Что такое полезный контент. Картинка про Что такое полезный контент. Фото Что такое полезный контент

Контент для видеохостингов

Видеопрезентации, примеры съёмок, интервью идеальны для размещения на YouTube, Vimeo и других площадках. Легче показать и рассказать о чём-то в динамике, чем ограничиваться безликим текстом или отрывочными фотографиями.

Контент для рассылок

В рассылки вы можете подгрузить различные типы контента.

Основу составляет текст, но для более красочного представления предложения следует добавлять изображения, видео и ссылки.

Люди хотят получать в рассылках полезную информацию — это «доставка на дом». Вместо того, чтобы отягощать их хождением по ресурсам, лучше отправлять всё самое нужное прямо на руки пользователям.

Контент для мероприятий

Это то, что трудно разместить в интернете или в печатном материале.

Мероприятия — живой формат, и это его основная ценность. Можно какими угодно ухищрениями изложить всё самое важное в интернете, но эффект окажется другим.

Люди собираются вместе для общения, поэтому ивенты — особый формат с уникальным подходом к контенту.

В этом случае предстоит разработать систему коммуникации для посетителей, программу секций и выступлений, раздаточные материалы, оповещения, итоговые рассылки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *