Что такое поисковый трафик

Поисковый трафик на сайте – что это такое и как увеличить

Привет, читатели DmitriyZhilin.ru, сегодняшней темой станет поисковый трафик сайта, разберем что это такое, как получать данный вид трафика, почему он может некоторое время не появляться на вашем сайте и почему он может внезапно упасть.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Поисковый трафик – это поток посетителей, которые приходят на сайты из поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Mail, Yahoo и т.д., путем ввода интересующих запросов и выбора из предложенных поисковиком ссылок.

Как выглядит процесс для вебмастера – вы пишите интересный и полезный контент (статьи), оптимизируете под поисковые запросы и публикуете на своем интернет ресурсе. Далее, по мере продвижения и раскрутки сайта, позиции ваших статей растут. Как только они начнут пробиваться в топ 10 выдачи, с них пойдут переходы. Чем больше у вас на сайте качественного, полезного и оптимизированного материала, тем выше будет поток поискового трафика.

Именно наполнение сайта качественными статьями и наращивание поискового трафика являются первоочередными задачами, стоящими перед каждым владельцем молодого сайта.

Характеристики поискового трафика

Данный вид трафика имеет свои отличительные черты, причем как положительные, так и отрицательные. О них я сейчас вам и расскажу.

Это все основные отличительные моменты поискового трафика, которые обязан знать каждый владелец сайта.

Как получить поисковый трафик

Общий принцип увеличения поискового трафика я вам рассказал выше. Но, у большинства новичков по-прежнему остается один насущный вопрос – почему у меня не растет поисковый трафик сайта? А причин этому может быть много.

Причина первая

Если вашему интернет ресурсу еще нет 6–7 месяцев и контента на нем мало, то пока рано переживать по поводу отсутствия стабильного поискового трафика.

К молодым сайтам поисковые системы относятся очень осторожно и осмотрительно. Если вы написали 50 качественных статей, то это не значит, что они тут же должны попасть в топ 10 поисковой выдачи.

Продолжайте писать и помните: всегда проще продвигать интернет-ресурс, который уже наполнен большим количеством полезного, интересного и качественного контента. Чем больше страниц будет иметь сайт, тем легче продвигать их в топ 10.

Причина вторая

Одной из самых распространенных причин низкого уровня поискового трафика является плохая оптимизация статей или ее полное отсутствие.

Поисковым системам необходимо дать понять, на какие вопросы отвечают ваши статьи – заполняйте метаданные, используйте информативные заголовки, используйте ключевые слова в тексте.

Иной раз, зайдешь на чей-нибудь блог, начнешь читать статьи и не понимаешь — для кого человек пишет, по какому запросу пользователи должны находить эти статьи?

Теме оптимизации контента я обязательно уделю особое внимание в одной из следующих своих статей, поэтому тем, кто еще не знает всех тонкостей этого вопроса, я рекомендую подписаться на обновления блога. Будет полезно.

Причина третья

Поисковый трафик может стоять на нулевой отметке из-за фильтров поисковых систем, наложенных на ресурс. Это частая ситуация именно для новичков.

Нужно понимать, поисковые системы любят, когда сайты развиваются естественно. Когда интернет ресурс растет статья за статьей, когда поступательно растет ссылочная масса, когда посетители за один сеанс начинают просматривать все больше страниц сайта и т.д. Это долгие и кропотливые часы работы.

И когда новички пытаются обмануть поисковики (накручивать поведенческие факторы, резко закупать большое количество ссылок, писать много мелких бездарных статей), тут же следуют карательные меры и накладываются фильтры. Позиции сайта автоматически понижаются специальными алгоритмами, и ни о каком серьезном трафике можно даже не мечтать.

Причина четвертая

Еще одной причиной, из-за которой ваш поисковый трафик может быть очень низким, является неправильный выбор ключевых запросов для своих статей.

Неопытные владельцы сайтов пытаются сразу продвинуть свои статьи по жирным и топовым запросам. Т.е. они начинают конкурировать с мощными проектами, которые уже давно раскручены, наполнены огромным количеством контента, вкладывают деньги в закупку ссылок.

Естественно ни один молодой сайт не сможет с первых дней своего существования удачно конкурировать с такими веб монстрами. Поэтому, не беритесь за то, что вам пока не по зубам.

Писать статьи нужно на разные по частоте запросы, но первые посетители из поисковиков к вам начнут приходить именно по низкоконкурентным и низкочастотным.

Причина пятая

Плохое качество статей — еще одна преграда для поискового трафика на ваш сайт. Что значит плохое качество? Это:

Ваш материал должен быть действительно полезным и интересным, его содержание должно соответствовать поисковому запросу, под который вы его оптимизируете.

Причина шестая

Недавно я нашел еще одну причину, из-за которой поисковый трафик может стоять как вкопанный.

На одном из форумов я увидел такое сообщение:

– «… у меня сайт о компьютерах и программном обеспечении… пишу, пишу, пишу, а поисковый трафик все не растет и не растет».

Решил я посмотреть, в чем же дело?

Перешел на сайт человека, подсчитал число статей и возраст проекта. Статей было около 150, возраст более полутора лет. Про себя думаю, 500 посетителей в день должно быть, проверяю, а их всего 30. Это к вечеру вторника, когда посещаемость у сайта такой тематики должна быть максимальной.

Решил более подробно почитать статьи, и был очень удивлен, когда понял в чем дело. Хоть статей на сайте и было около 150, большая часть из них была не по теме. Т.е. этот человек писал о себе, о том, куда он летом собирается полететь отдыхать, о том, как он любит рыбалку (об этом прям серия статей была), о том, как он путешествует на велосипеде и т.д.

Иногда можно писать о себе, чтобы ваши читатели знали кто вы и чем живете. Но это должна быть одна, максимум две статьи из десяти, но никак не наоборот.

Вывод — не отклоняйтесь от тематики своего сайта, в противном случае вы испортите поведенческие факторы и потеряете доверие поисковых систем.

Необходимо, чтобы основная часть ваших статей приводила вам посетителей, а не рассказывала всем о том, какой образ жизни вы ведете, какие у вас хобби и тому подобное.

Почему поисковый трафик может упасть

Причин потери переходов с поиска бывает несколько, одним не стоит уделять внимание, а вот с другими лучше не шутить.

Из всего вышесказанного можно сделать один логичный и справедливый вывод: наличие на сайте внушительного поискового трафика это результат большого труда и долгого времени.

Поэтому, регулярно пишите на сайт, продвигайте его и помните – высокая посещаемость сайта неизбежна только в том случае, если вы действительно создаете полезный и качественный контент.

Источник

Что такое поисковый трафик

Разделы

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Число людей, посетивших интернет ресурс за определенный период времени, называется трафиком.

Источниками трафика выступают системы поиска, соц сети, различные публикации в блогах, на форумах или прямая ссылка на сайт.

Разновидность поискового трафика

Существует несколько видов трафика:

Поговорим подробнее о поисковом трафике.

Люди, занимающиеся поисковым маркетингом убеждают необходимую аудиторию в бесплатных ресурсах поискового трафика. Фирмы, занимающиеся продвижением сайтов за счет трафика, утверждают дешевизну органического трафика по сравнению с контекстным в несколько раз.

Но многие начинают догадываться, то постулат об относительной дешевизне не является верным. Несколько лет назад так оно и было, органический трафик поисковых систем стоил меньше, но сейчас ситуация немного изменилась.

Трафик поисковиков не является восполняемым. С каждым годом возрастает число пользователей интернет ресурсов и их количество не может превысить всего населения планеты. На просторах русских интернет ресурсов на сегодняшний момент насчитывается около 69 миллионов юзеров. Только 80 % данной аудитории выходит в сеть каждый день. Со временем замедляется пользовательский рост. Согласно статистике за 2013 год, пользователей в сети прибавилось только на 9%. С каждым годом этот показатель снижается.

В 21 веке быстро увеличивается количество новых интернет ресурсов. И оно будет расти по образцу экспоненциального графика с каждым годом.

Для продвижения сайта необходимо размещать качественный контент с полезной уникальной информацией, пользующийся интересом пользователей.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Рассмотрим ситуацию, когда при продвижении интернет ресурса выбирается стратегия, нацеленная на интересы пользователей и качественный контент, и не рассматривается вариант других методов развития. Через некоторое время начинают появляться похожие сайты для вашей целевой аудитории с такой же стратегией. А еще через некоторое время таких источников информации на просторах интернета становится огромное множество и каждый из них ведет стратегию продвижения через интересы юзеров и качественный контент.

Данная ситуация уже воплощена в жизнь и мы находимся в ее эпицентре.

Боясь потерять свои позиции, продвиженцы прибегают к политике поискового продвижения по трафику.

Поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик позволяет привлечь целевую аудиторию на ресурс. Данный механизм раскрутки подойдет и интернет-магазину, и музыкальному сайту с видеоконтентом, и фирмам, предоставляющим разнообразные услуги.

Чем будет больше доля поискового трафика, тем лучше для владельца интернет сайта.

Применяя данные методы продвижения, все владельцы интернет ресурсов преследуют одну цель — привлечение прибыли. Но многие не понимают простой вещи, что поисковый трафик является ограниченным ресурсом, уменьшающимся с каждым годом.

Применяя стратегию качественного контента сложно находиться на вершине. Все ваши конкуренты занимаются такой же раскруткой, используя те же методики.

Рассмотрим ваш алгоритм работы:

Применяя эти методики сложно говорить о справедливости, ведь у одних будет поисковый трафик на сайте, у других — нет.

Высокие позиции интернет ресурса при результатах выдачи поисковых запросов так же напрямую зависят от трафика: больше трафик — выше позиция.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Жизнь — несправедливая штука. Примером может послужить история создания нефтяной компании американцами на индейский землях, которую они завоевывали при переселении с восточных земель на западные для посевов мака и зерновых культур. Теперь эта фирма является мировым лидером с годовой прибылью в несколько сотен миллионов долларов.

Трафик поисковых систем можно сравнить с новыми месторождениями нефти. У одних они есть, у других нет. И здесь сложно найти какую-то причинно-следственную связь.

Ресурсы поискового трафика являются невосполнимыми ресурсами, так же как и нефть. Ее отличие в данном сравнении только в том, что нефть дорожает постоянно. Увеличение стоимости трафика напрямую зависит от увеличения интернет ресурсов в данной нише. С каждым годом стоимость поискового трафика становится выше. Через некоторое время она превысит стоимость контента.

Сегодня много фирм посредников, предлагающие услуги продвижения вашего ресурса за счет поискового трафика. Стоимость на такие услуги формируется исходя из:

Увеличить поисковый трафик Google или других систем на свой интернет ресурс не так просто. Приходится постоянно мониторить меняющиеся алгоритмы поисковиков, проводить анализ имеющегося трафика, изменять контент и употребляемые ключевые слова.

При продвижении необходимо обращать внимание на:

После проведенного анализа данных показателей видно, на что следует обратить внимание при проведении мероприятий увеличения поискового трафика. Например, заняться рерайтом имеющихся статей, включив в них ключевые слова популярных запросов.

В заключении перечислим преимущества поискового трафика. Трафик является постоянным и недорогим.

Источник

Что такое трафик и как привлечь его на сайт

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Рассказываем, что такое трафик, для чего он нужен и как увеличить его объем.

Что такое трафик и зачем он нужен?

Под трафиком подразумевается поток пользователей, проходящих через сайт или запускающих приложение. Это количество посетителей, измеряющееся с помощью «визитов» (их еще иногда называют «сессиями»).

Каждый вход уникального пользователя на сайт считается одним визитом. Чем таких визитов больше, тем эффективнее считается рекламная кампания ресурса, ведь за счет нее удается привлечь большую аудиторию.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Зачем нужна большая аудитория? Каждый посетитель – это потенциальная конвертация в продажу. Чем больше людей попадет на сайт, тем выше шансы получить прибыль.

Поэтому вебмастера пытаются оптимизировать все возможные ресурсы, чтобы привлечь как можно больше трафика. Оптимизация дает:

Виды трафика

Трафик можно делить по разным критериям, включая его источники и основные характеристики.

Целевой трафик

Целевой трафик можно назвать «качественным». Под ним подразумеваются визиты людей, которые заинтересованы в приобретении товара/услуги/сервиса, продаваемого на ресурсе.

Либо эти люди изначально идут на страницу, чтобы потратить деньги (заказать что-то/совершить покупку), либо они находятся в стадии раздумий, ищут какой-то товар, но пока не могут определиться. Такие потенциальные клиенты тоже нужны, ведь есть шанс конвертировать задумавшегося в реальную продажу.

Для информационных ресурсов целевым трафиком будет трафик со стороны людей, потребляющих соответствующий контент. Если вы пишите о музыке, то музыканты всех мастей, посещающие ваш блог, будут целевой аудиторией. А значит, будут генерировать целевой трафик.

Нецелевой трафик

Это заблудшие души, оказавшиеся на сайте или в приложении случайно. У них нет интенции что-то покупать или желания потреблять контент со страницы, на которую они забрели. Их появление – случайность.

Сюда же можно отнести конкурентов с аналогичных вашему ресурсов, решивших изучить ваши преимущества и недостатки, а также аналитиков, собирающих информацию по теме, с которой связан сайт.

А еще это может быть искусственный трафик. За счет крауд-маркетинга и прочих «упрощенных» схем добычи аудитории можно привести на ресурс сотни и тысячи незаинтересованных пользователей. Да, за счет них количество трафика ощутимо вырастет, но прибыли от него не будет. Поэтому такой трафик можно считать «некачественным».

Десктопный трафик

Под термином «десктоп» подразумевается настольный ПК, то есть любой немобильный компьютер. Но в случае с трафиком в расчет идут не конкретные виды устройств, а операционные системы. Есть Windows, тысячи клонов Linux и macOS, которые в большинстве своем устанавливаются на ПК. Трафик с них считается десктопным.

Количество такого трафика постепенно сокращается из-за экспансии мобильных устройств, но недооценивать его не стоит.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Если опыт взаимодействия человека с десктопной версией сайта окажется недостаточно позитивным, то можно потерять клиента, который изначально благоприятно расположен к покупке/заказу услуг после работы с мобильным сайтом.

Мобильный трафик

Сюда попадают мобильные ОС. Тут и без дополнительных объяснений все понятно. Сейчас интернет – это структура mobile-first, в которой каждое веб-приложение или ресурс изначально адаптируется под смартфоны и планшеты.

Растет сегмент пользователей, которые вообще не пользуются десктопными ОС. Для них мобильная версия сайта – единственный источник информации. Поэтому зачастую такой трафик ценится больше всего.

Источники трафика

Еще один метод деления трафика – по источникам. Он показывает эффективность используемых рекламных кампаний, эффективность продвижения в соотношении цена/качество и «проседающие» источники, над которыми стоило бы поработать активнее, чтобы повысить количество трафика со всех возможных направлений.

Поисковая выдача

Из названия понятно, что трафик из поисковой выдачи – это новые посетители, перешедшие на сайт из поисковой машины в духе Google или Яндекс. Принцип работы очевиден. Человек открывает браузер, вводит в адресную строку запрос в духе «купить куртку в Томске» или «купить кеды онлайн в Москве с доставкой». Поисковики в ответ показывают ему популярные магазины, лучше всего подходящие под запрос. Человек кликает по ссылке и тут же становится посетителем, генерируя сайту новый «визит».

Контекстная реклама

Здесь в ход идут конкретные рекламные вложения. Такие ссылки могут расположиться в первых позициях поисковой выдачи или в рекламных баннерах.

Такая реклама выглядит гораздо менее естественно, нежели запросы из поисковика. Сразу очевидно, что вам пытаются что-то продать. Ее преимущество в контекстности – рекламу увидят действительно заинтересованные пользователи.

Правда, это справедливо только для ресурсов, у которых в штате есть грамотный таргетолог, способный настроить отображение рекламы для целевой аудитории. Без тщательной настройки пользы от рекламы будет мало, а затраты заметно вырастут, ведь каждый клик по контекстной рекламе оплачивает тот, кто ее заказал.

Социальные сети

Источники трафика в соцсетях можно поделить еще на две категории:

Первый вариант почти не отличается от стандартной контекстной рекламы. Это такие же мини-баннеры, расположенные в боковой панели, посреди ленты новостей, в отдельных разделах интерфейса или среди сторис. Они появляются в соцсетях целевой аудитории сервиса или приложения.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Второй вариант больше напоминает нативную рекламу. Посты, которые не помечены как реклама и выглядят как «личное мнение» или рекомендация. Такую рекламу настраивать не нужно, достаточно обратиться в «паблик» или крупный аккаунт, на который подписаны потенциальные покупатели, и заказать там соответствующий пост. В дальнейшем он будет генерировать бесплатный органический трафик.

Крауд-маркетинг

Это методика размещения рекламных ссылок на форумах, отзовиках и в социальных сетях. Все это подается как ненароком оставленный совет. Допустим, на форуме обсуждаются покрышки, и люди ищут лучший магазин, занимающийся их реализацией. Вдруг на форуме неожиданно появляется человек, невзначай описывающий ваш магазин и оставляющий на него ссылку. А потом повторяет эту процедуру еще на 30 форумах, отзовиках и в социальных сетях.

Таким образом, рекламисты захватывают внимание толпы и пытаются сгенерировать естественный трафик с тематических форумов, из групп в социальных сетях, ассоциирующихся с направленностью продвигаемого сайта и т.п.

К сожалению, такие посты зачастую выглядят вычурно рекламными. Люди замечают, что им пытаются что-то продать, а потому игнорируют ссылку и формируют негативное мнение о бренде, который пытается продвигать себя таким дешевым способом. Поэтому для увеличения трафика за счет крауд-маркетинга нужен грамотный копирайтер.

Прямые переходы

Это переход на вашу страницу без использования дополнительных источников. Пользователь знает о существовании вашего сайта и заходит конкретно на него, введя название в поисковик или ссылку в адресную строку браузера.

Как измеряется трафик?

Когда на сайт кто-то заходит, то на нем тут же появляется информация о новом посетителе.

Чтобы отследить показатели, нужно использовать специализированное стороннее ПО.

Например, Яндекс.Метрику. Можно подключить счетчик Яндекса к своему сайту и получать актуальную информацию о посетителях, причем не только количество посещений, но и другие важные данные. В их числе:

Аналогичным образом работает сервис SimilarWeb. Он показывает объем трафика конкурента, его источники и другие показатели.

Как привлечь трафик на сайт?

Вместо заключения

Используйте разные методики продвижения и минимизируйте затраты. Для этого нужно привлекать «качественный» трафик, легко конвертирующийся в продажи и помогающий дальнейшему развитию сайта.

Источник

Что такое интернет-трафик, виды трафика и способы его привлечения

Согласно “Википедии”, интернет-трафик – это объем информации, передаваемой через сеть за единицу времени. Однако маркетологи используют это термин немного в другом ключе.

Для нас трафик – это посещаемость сайта пользователями. Именно в этой плоскости я расскажу сегодня о трафике.

Прежде чем перейти к видам трафика, расскажу о двух основных его группах: платный и бесплатный, а также целевой и нецелевой. С платным и бесплатным все понятно: за первый вы платите деньги, второй ничего не стоит.

Целевой трафик – это посетители, заинтересованные в вашем продукте. Например, для интернет-магазина это потенциальные покупатели, для блога – читатели, для сайта с компьютерными играми – игроманы.

Трафик – это прежде всего люди! Затем эти люди, при правильном подходе конвертируются в деньги.

Нецелевой трафик – это все остальные. Допустим, на сайт строительной фирмы могут заходить конкуренты или пользователи, которыми просто нужна информация. Они не купят квартиру или дом и не воспользуются услугами. Это – нецелевые посетители.

Работа над привлечением трафика сводится к тому, чтобы дешево (а лучше и вовсе бесплатно) привлечь как можно больше целевых посетителей. За деньги это можно сделать по щелчку пальца, но при этом возрастет САС – стоимость привлечения клиента.

Виды бесплатного трафика

Прямой трафик

Это посетители, которые попадают на ваш сайт по прямым запросам в браузере или поисковике. Если объяснять на пальцах, это выглядит так: пользователь вбивает в строку поиска “Эльдорадо” (или адрес сайта в адресной строке) и попадает на сайт указанного ритейлера.

Понятно, что человек должен знать о сайте, который он ищет. С “Эльдорадо” все понятно: эту компанию знают все. А что делать молодому интернет-магазину, о котором он не слышал?

Как привлекать прямой трафик

Алгоритм действий такой:

Создать сильный бренд с безупречной репутацией – долгая и сложная работа, но награда будет бесценна. Поработав в этом направлении один раз, вы долго будете пожинать закономерные плоды в виде бесплатных запросов в интернете и бесплатных посетителей сайта.

Поисковый трафик

А вот здесь все куда интереснее. Теперь пользователь вводит в строку поиска не название конкретного сайта или магазина, а так называемый поисковый запрос, например, “купить телевизор”. И поисковая система начинает поиск результата по этому запросу.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Задача поискового робота – максимально эффективно решить задачу пользователя. Он должен найти лучший сайт, соответствующий поисковому запросу. Этот сайт попадет на первое место списка выдачи – топ.

При ранжировании алгоритм, например, “Яндекса” оценивает сайт по 800 параметрам и их сочетаниям. Для того, чтобы попасть верхние строчки списка, сайт должен предлагать лучший контент, быть при этом удобным для использования и быстро работать.

Как привлекать поисковый трафик

Тут нужно постараться и сделать контент и качество самого сайта идеальными. Набор действий по доведению портала и всех его страниц до ума называют SEO-оптимизацией (от англ. SEO – search engine optimization).

Читайте также:

Сразу предостерегу тех, кто привык воспринимать эту задачу как техническую: времена, когда достаточно было напихать в текст побольше ключевых слов и купить ссылки на сторонних сайтах, давно и безвозвратно прошли. Поисковые роботы стали настолько продвинутыми, что могут определить хороший контент и по другим параметрам.

Например, у “Яндекса” есть революционный алгоритм поиска по смыслу. Он способен оценить качество текста, даже если ключевиков там почти нет. Как же провести оптимизацию? Вот несколько приемов:

На заметку: поисковые системы отслеживают и наказывают любые попытки искусственно оптимизировать сайт. Не покупайте ссылки, не накручивайте поведенческие факторы. Просто делайте свое дело хорошо – и все будет в порядке.

Трафик из социальных сетей

Еще один способ бесплатно привлечь посетителей – заняться SMM-маркетингом. Суть в следующем: вы создаете сообщества на популярных ресурсах, раскручиваете их и получаете переходы на основной сайт. Вот пошаговый алгоритм действий:

Не стоит заниматься накруткой подписчиков, покупкой ботов и прочей ерундой – это давно не работает.

Трафик из рассылок

Еще один эффективный и бесплатный способ привлечения посетителей. Правда, его можно использовать с небольшой оговоркой: на вашем сайте уже должен быть ощутимый трафик.

Суть в следующем: вы отправляете тем, кто подписан на рассылку, электронные письма разной тематики. После получения посетитель идет на сайт, чтобы узнать подробности. Как пример – письмо с предложением скидки на товар.

Как привлечь трафик из рассылок

Для это нужно собирать с посетителей email-адреса и создавать базу рассылки. Вот несколько способов сделать это:

Важно! При сборе электронных адресов не забудьте получить согласие на обработку персональных данных. Только после этого можно начинать отправлять пользователю письма.

Не стоит пользоваться покупными базами. Во-первых, они не работают, а во-вторых, нет никакой гарантии, что пользователи давали согласие на обработку персональных данных.

И еще: делайте форму подписки максимально простой. В идеале – только адрес электронной почты. Если посетителю нужно заполнить кучу ненужных пунктов, ввести капчу, то он, скорее всего, откажется от оформления подписки.

Платный трафик

Все в этом мире продается и покупается и трафик – не исключение. В некоторых случаях это необходимость: даже продвинутые и серьезные бренды покупают посещения у поисковиков, в соцсетях и так далее. Расскажу подробнее и платном трафике и способах его привлечения.

Контекстная реклама

Самый популярный вид платного трафика. Суть заключается в следующем: вы платите деньги поисковой системе, а она размещает ваши рекламные баннеры на своих ресурсах. Самые популярные инструменты – “Яндекс.Директ” и Google Adwords. Реклама работает по щелчку пальца: Посетителей и трафик вы начнете получать в первые минуты после начала кампании.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафикПлатная реклама в Яндексе.

Как запустить рекламную кампанию

Есть 2 основные пути: сделать это самому или обратиться в проверенное агентство по контекстной рекламе. Для этого специалистам нужно дать подробное техническое задание – ТЗ. После этого сотрудники сами разработают стратегию, изучат ЦА и запустят рекламу.

Для самостоятельного запуска потребуется сделать следующее:

Главное в контекстной рекламе – не слить впустую бюджет. Для того, чтобы этого не произошло, посадочные страницы должны быть идеальными. Разместите там УТП, покажите ценность покупки и снимите возможные возражения.

Реклама у блогеров и лидеров мнений

Вы слышали о маркетинге влияния? Если нет, я расскажу. Его суть в том, что пользователи доверяют лидерам мнений: известным блогерам, звездам “Ютуба” и “Инстаграма”. Если разместить рекламу на их ресурсах, можно получить неплохую посещаемость.

Как продвигаться у лидеров мнений

У многих блогеров все поставлено на поток: разработан прайс-лист на размещение рекламы. Учтите: реклама у топовых видеоблогеров может стоить более миллиона рублей. С другими можно договориться в личной переписке. Напишите, предложите свои условия и ждите ответ.

Самое главное – попасть в целевую аудиторию. Если у вас интернет-магазин автозапчастей, нужно продвигаться через тех блогеров, которые ведут свои дневники по этой тематике.

В последнее время набирает популярность реклама у микроблогеров с 1000 подписчиков и даже меньше. Практика показывает, что потенциальные клиенты доверяют им больше.

Что такое поисковый трафик. Смотреть фото Что такое поисковый трафик. Смотреть картинку Что такое поисковый трафик. Картинка про Что такое поисковый трафик. Фото Что такое поисковый трафик

Таргетированная реклама в соцсетях

По принципу очень схожа с контекстной рекламой, только работает в ваших сообществах. Принцип тот же: за деньги ваши рекламные объявления будут показываться пользователям, а они перейдут по ссылке.

Как запустить таргетированную рекламу

Здесь тоже можно разобраться самостоятельно, если есть необходимый опыт. Если нет – обратитесь к специалистам: предложений на рынке хватает.

Алгоритм схож с запуском контекстной рекламы. Нужно определить ЦА, географию показов и форму оплаты. Например, “ВКонтакте” предлагает 2 вида оплаты: за показы и за клики. В первом случае деньги берутся за то, что пользователь просто увидел блок в ленте. Во втором варианте вы платите за клик по ссылке и переход на сайт.

Реклама на сторонних сайтах

А еще можно покупать рекламу на раскрученных ресурсах с большой посещаемостью. Здесь,как и в любом другом случае, важно попасть в целевую аудиторию. Если прогадаете, весь трафик улетит в пустоту, если вы его вообще дождетесь. Зато простор для творчества ничем не ограничен: можно размещать рекламные модули, публиковать партнерский контент и многое другое.

Кстати, все то же самое можно делать и бесплатно. Понятно, что владельцы топовых новостных порталах разместят вашу рекламу за деньги. А вот предприниматели вашей весовой категории с удовольствием разместят материалы на условиях бартера. Вы на своем сайте или группах пиарите их, они – вас. И всем хорошо.

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Желаю всем хорошего трафика!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *