Что такое подписная страница

Подписная страница: что это и какая лучше конвертит

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Подписная страница, мини-лендинг, страница захвата, сайт-воронка — всё это названия одностраничника, предназначенного для сбора базы е-мейл адресов потенциальных клиентов. Зачем это нужно, что такое вообще подписная страница и как заставить ее «конвертить» — читайте в этой статье.

Что такое подписная страница

Е-мейл рассылки по-прежнему остаются эффективным инструментом «подогрева» целевой аудитории — через цепочку писем-касаний у читателя постепенно формируют доверие к бренду и подводят к покупке товаров или услуг. Но сначала электронные адреса этих людей надо как-то добыть.

Для этого вам и понадобится подписная страница. В отличие от лендинга, у которого целевые действия могут быть разными (купить, рассчитать заказ, заказать обратный звонок, оформить заявку и т.д.), подписная страница имеет одно целевое действие — подписка (чаще всего просят оставить е-мейл).

Сегодня люди гораздо осторожнее ведут себя в интернете, чем, например, лет 5 назад, и с подозрением относятся к просьбам оставить свой е-мейл — потом замучаешься чистить почту от спама. Предложите посетителю какой-то бонус (так называемый лид-магнит) в обмен на адрес электронной почты — так ему легче будет решиться на контакт. Чаще всего в роли бонуса выступает полезная рассылка.

В рассылке может быть:

Важный момент: информация в рассылке должна быть действительно ценной, устаревший хлам никому не интересен. Иначе после получения такого «презента» человек тут же отпишется от рассылки или отправит в спам. Кстати, давать слишком сложную информацию тоже не стоит — ее мало кто осилит, чаще всего такие «подарки» остаются не прочтенными, а, значит, человек не прочувствует пользы от подписки на вас.

Не буду далеко ходить, вот пример подписной страницы Школы Сергея Трубадура

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

А вот еще одна подписная от Сергея Трубадура, только уже сделана как Pop-up (всплывающее окно) на этом сайте

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Когда подписная работает лучше, чем лендинг

Казалось бы, у посадочной страницы (лендинга) больше возможностей убедить потенциального клиента и склонить к покупке, так зачем заморачиваться с рассылками, подарками и прочим — это же долго,хлопотно, а результат неясен. Да, но не во всех нишах «продажа в лоб» работает.

Например, вы продаете дорогой товар или услугу (строительство дома, покупка машины, дорогого гаджета и т.п.). Читатель не готов сразу отдать свои кровные и это нормально. Как минимум он начинает сравнивать конкурентные предложения, искать отзывы, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах. Скорее всего, он уйдет со страницы, не сделав заказ.

А если вы дадите потенциальному клиенту время вас узнать, будете не торопясь выстраивать доверительные отношения, то с гораздо большей вероятностью он конвертируется в покупателя.

Традиционно подписные страницы используют инфобизнесмены. Так появляется возможность постоянно предлагать свои платные продукты «теплой» (заинтересованной) аудитории. Это многократно увеличивает количество продаж относительно лендинга, на который приходят менее подготовленные к покупке люди.

Структура подписной страницы

Чтобы создать подписную с высокой конверсией, необязательно заморачиваться с дорогим дизайном. Даже наоборот: чем меньше отвлекающих внимание деталей, чем проще для восприятия текст — тем легче посетителю понять, чего вы от него хотите, какую информацию пытаетесь донести и что ему нужно делать.

Существует мнение, что чем короче подписная, тем выше конверсия (то есть больший процент посетителей выполняют целевое действие). И действительно, чаще всего весь сайт-воронка умещается в один экран, но это тоже не догма.

Длина подписной зависит от :

Получается, что нужно ориентироваться на задачи конкретно вашей подписной страницы и количество информации, которую необходимо сообщить посетителю для принятия решения.

Итак, что должно быть на подписной странице. В коротком варианте:

Вот пример такой минималистичной подписной Pop-up страницы

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Развернутый вариант подписной это практически короткий лендинг. Может содержать:

Источник

Подписная страница, примеры и шаблоны, создание подписной страницы по техническому заданию

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

В этой статье вы найдете полезную информацию по теме подписная страница, рассмотрите хорошие примеры и разные варианты. Не пропустите! Внутри статьи есть шаблон подписной страницы на вебинар: как правильно оформить и что нужно писать, чтобы вызвать у людей желание подписаться.

Рассмотрите, как выглядит классическое техническое задание от заказчика для исполнителя. Страницы, которые мы рассмотрим для примера содержат базовый набор записей для данного типа сайтов. При желании вы можете добавить дополнительные блоки: отзывы, примеры, этапы — на ваше усмотрение.

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое подписная страница, пример

Небольшой сайт, с которого начинается знакомство с вами, с вашей школой или с вашей услугой — это и есть подписная страница. Это простой одностраничник, на котором люди видят нужную информацию и призыв подписаться или любое другое действие, которое вы предлагаете на ней.

Примеры страниц

1. ссылка

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

2. пример

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Какие слова, призывающие к действию пишутся на кнопке:

На самом деле от содержания и внешнего вида этой странички зависит, придет к вам потенциальный клиент или нет. Захочет ли идти дальше и нажимать на кнопку — влияет первое впечатление от сайта. От того, какое оно будет и зацепит ли ваш текст и оформление.

Сайт для подписки — это внешний вид, упаковка того, что вы хотите предложить. Неважно, онлайн школа это или предложение услуги. Конечно, главная составляющая сайта — это убедительный продукт вашего предложения, но как оно выглядит внешне – имеет весомую роль в принятии решения.

Виды подписных страниц

Любой сайт-одностраничник имеет обложку – это первый экран, на котором указаны: главная цель сайта, описание, какие-то выгоды и кнопку целевого действия. Вот как раз то, что вкладывается в целевое действие и разделяет на два вида.

пример непрямого действия: смотрите по ссылке

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Зачем нужна подписная страница

Для начала, это один это эффективных и современных элементов продаж вашего продукта. Всем уже известно, что продажа «в лоб» давно не работает. Для того, чтобы в конечном итоге ваш информационный продукт продавался – потенциальный покупатель должен пройти путь, в котором он поэтапно заинтересовывается и убеждается в необходимости его покупки.

Например, у вас онлайн школа и курс вы оцениваете в 10000 рублей. Если вы напишете в своей группе или личной странице: «купите мой курс, ведь он такой полезный!», то вероятность покупки в таком случае будет минимальной. Только если вы известный эксперт в своей области, и ваш курс нужен людям как воздух и стоит он рублей 300 — тогда продавайте «в лоб»!

Элемент автоворонки

Инфобизнес построен на автоворонках, где ваш будущий клиент проходит путь от рекламы продукта, через подписную страницу. Затем он идет за бесплатным продуктом (вебинаром) и уже тогда, вероятно, покупает ваш курс. Поэтому рекламировать в самом начале пути необходимо бесплатный вебинар, соответственно – подписную страницу на него.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

С помощью кнопки «подписаться» вы собираете подписную базу из заинтересованных в вашем онлайн курсе людей. Пока группа подписавшихся людей ждет вебинара – вы можете им присылать разные полезности, истории успеха, опросы.

Так вы будете подогревать интерес к платному курсу и обязательно напоминать о предстоящем событии в рассылке.

Создаем подписную страницу по реальному ТЗ (техническому заданию) заказчика

При составлении сайта нужно написать его план — составить прототип и структуру. Что должно быть на этом сайте в целом и на каждой странице разберем сейчас пошагово с фотографиями плана. Самое главное – не должно быть никакой «воды», минимум текста, и только притягивающего внимание и цепляющего интерес.

Главная страница – первый экран

Первый экран — это витрина вашего вебинара, а значит первое, что должно цеплять – название крупным шрифтом. Надзаголовок содержит информацию о сроке и дате проведения. А подзаголовок – его краткое и емкое описание. Как вариант, подписать: для кого подходит вебинар или его главные преимущества.

Ниже этого описания необходимо поместить список того, о чем слушатель здесь узнает. Эту часть информации на подписных страницах часто называют – буллитами. Буллит — это маркированный список, который служит маячком для привлечения внимания. Как буллиты в тексте влияют на продажи — читайте в отдельной статье.

Другими словами, здесь нужно ярко описать явную привлекательность того, что будет на вебинаре. Такое краткое содержание, усиливающее интерес, указывающее на выгоды или закрывающие боли клиента.

Примерный план

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

В комплексе с буллитами, перед кнопкой можно поместить короткий видео ролик, в котором ведущий кратко рассказывает о вебинаре. Вместо видеоролика не менее эффективно располагается его фотография – здесь большой разницы нет. Каждый автор своего курса решает сам.

И в завершение на главном экране помещается кнопка и призыв совершить действие: записаться, оставить заявку. Цвет кнопки должен контрастировать фону главного экрана и быть заметным. Где брать форму для обратной связи, которую необходимо привязать к кнопке – читайте ниже в статье.

Второй экран

Здесь помещают информацию о ведущем данного вебинара. Обязательно указать экспертность автора, какие у него есть заслуги, факты и цифры, которые подтверждают его опыт. Пунктов должно быть не менее трех, но и не перестарайтесь с обилием похвал и кубков.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Подвал

Это самая нижняя часть странички, в которой указываются контакты, политика конфиденциальности, отказ от ответственности. Без указания этих ссылок будет нарушением прав. И сбор данных в подписную базу будет являться не законным. А так же вы не сможете запустить рекламу для сайта.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Кто должен делать подписные страницы

Подготовка к вебинару, мастер-классу или интенсиву занимает много времени и сил. Эксперт, он же автор платного курса должен прежде всего вложить душу в содержание самого курса. Продумать все детали, составить структуру чтобы дать максимум пользы, продумать возражения, и пр. — это огромный труд.

Поэтому спикер не обязан разбираться в технических настройках, прототипах сайта, дизайне слайдов и прочим. В идеале, лучше доверить рутинную работу специалистам, которые это делают хорошо.

Сервис рассылок для лендинга

Итак, для подписной страницы обязательно нужен сервис рассылок: т.к. кнопка, которая будет призывать «подписаться», должна куда-то перенаправить людей. Почему именно сервис рассылок, а не личная страница, например?

На примере сервиса SendPulse рассмотрим как работают подобные сайты рассыльщики писем. Огромный плюс в том, что пока у вас нет больших объемов для рассылок, вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

Пройдите простую регистрацию и рассмотрите меню: если у вас уже есть какая-то база электронных адресов клиентов для рассылки — вы можете загрузить ее сюда. Либо настроить папку для сбора подписчиков с сайта, к которому вы привяжете форму для подписки.

Форма подписки

Как будет выглядеть форма — вы сможете выбрать самостоятельно на свой вкус. Здесь есть готовые шаблоны (на рисунке под номером 1) или создать свою форму с помощью конструктора (на рисунке цифра 2).

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Код формы подписки генерирует сервис, вам нужно будет его скопировать и вставить в нужное место на сайте — на кнопку целевого действия.

В некоторых случаях можно привязывать ссылку для кнопки, которая ведет в приложение вашей продающей группы вконтакте. Это приложение тоже необходимо установить в группу и настроить. Как это сделать — можете прочитать подробнее в отдельной статье блога: Как настроить рассылку в ВК в группе.

Надеюсь, что информацию по теме подписная страница, примеры сайтов и техническое задание оказались полезными для вас. Теперь вы знаете, как правильно оформлять подписную страницу для вебинара. Что нужно писать на ней, чтобы вызвать у людей желание подписаться.

Чтобы не потерять статью — нажмите поделиться Вконтакте, чтобы она осталась у вас. Вступайте в нашу группу, тогда вы точно не пропустите новые полезные статьи! Ссылка на группу: https://vk.com/goodtopic, ссылка на группу Удаленный помощник https://vk.com/annabartprojekt

Скачать бесплатно Чек-лист с прямыми ссылками на бесплатное обучение и другие полезные материалы вы сможете по ссылке: Полезные материалы

Источник

Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.

Что такое подписная страница?

Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.

Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании

Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).

Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:

Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине

Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.

Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы – продающая рассылка – продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).

Для каких тематик подходит?

Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста – много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.

Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.

Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?

Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д. – вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.

Лендинг не работает? Используем подписную страницу!

Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).

Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.

Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель – регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.

Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).

Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.

Как спланировать структуру подписной страницы

Структуру подписной страницы формируют:

Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup

Возможно использование дополнительных элементов:

Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).

Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.

Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.

Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.

В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».

Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.

Выгода – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоду, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.

Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).

В идеале выгода должна быть сформулирована так:

запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице

Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.

Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.

Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.

Источник

Подписная страница: основные блоки, повышаем конверсию

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страницаПривет! В сегодняшней статье расскажу, что такое подписная страница, для чего она нужна, какие основные блоки она должна содержать, какие моменты усиливают подписную, а также подскажу, где ее можно создать легко, просто и бесплатно.

На сегодняшний день подписная страница является важным элементом для инфобизнесмена, для всех, кто продвигает партнерские программы. Ещё её называют сайтом-воронкой или страницей захвата. По сути, это одностраничник, имеющий целью сбор подписной базы для е-мейл-рассылки рекламных материалов потенциальным покупателям.

Задача подписной страницы направлена на выстраивание доверительных отношений с клиентами, именно поэтому она может содержать различные подарки, бонусы, приятные бесплатности для пользователя, которые он получит после того, как заполнит контактные данные в специальной форме подписки, после чего он становится вашим подписчиком.

Такой подход приводит к тому, что подписчик, воспользовавшись сначала бесплатным продуктом, в дальнейшем будет готов и к более серьёзной покупке. Этому также сопутствует и то, что, подписываясь на рассылку, он лучше узнает автора рассылки, начинает ему доверять и может заинтересоваться предлагаемыми им услугами или товаром.

Структура страницы захвата

Почему необходима подписная страница? Хотя бы потому, что в некоторых случаях она работает гораздо эффективнее, чем посадочная страница, торгующая «в лоб». Покупка дорогих услуг и товаров, как правило, требует от покупателя времени.

Ему нужно всё обдумать, сравнить цены у разных продавцов, утвердиться в правильности своего решения. Перебрасывая пользователя на подписную страницу, мы даём ему это время, и тогда есть возможность, что потенциальный клиент станет реальным, заинтересованным покупателем.

Для этого нужно знать, какой должна быть структура одностраничника, также, нежелательно загромождать её бесполезными деталями. Считается, чем он лаконичней, тем лучше, и это чаще приводит к целевым действиям посетителей. Именно по этой причине, в основном, качественные сайты-воронки ограничены одним экраном.

Основные блоки подписной страницы

Ниже рассмотрим основные блоки, которые должна содержать подписная страница. Традиционно такая страница состоит из нескольких обязательных блоков.

Первый блок подписной страницы

На первом экране размещается в строгой последовательности:

Иногда страница может ограничиваться одним разделом. Однако на практике нередко используется три части страницы захвата.

Содержание второго блока

Подзаголовок, отображающий ценность продукта. Внутри – перечисления выгоды для покупателя (что получает клиент после подписки – 3-4 полезности, бесплатные подарки). Здесь важно не переборщить.

Формат примерно такой:

Одним словом, буллиты, которые обязательно привлекут внимание клиента.

Фото товара. Необходимо эффектно оформить своё предложение – для этих целей необходимо создать уникальную 3D-обложку товара.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Можно также добавить информацию о продукте в виде видео-записи, сканов, отчётов, чек-листов. Хорошо, когда на подписной присутствует видеопрезентация автора – наглядный пример того, что человеку предлагают, может положительно повлиять на его решение купить.

Третий блок подписной страницы

Подписной экран – это специальная форма, где запрашивается имя и е-мейл посетителя. Но неплохо добавить здесь кнопки социальных сетей для подписки через Фейсбук, ВК, Одноклассники, либо, через мессенджеры. Призыв к действию здесь тоже должен присутствовать.

Обязательно добавьте призыв к действию для получения продукта: «Введите ваш емейл в форму ниже, на него вам придет доступ…»

Для подписки через ВК я использую рассыльщик Senler (для новичков лучше второй вариант — можно отправлять бесплатно до 150 сообщений в день, при этом другие функции рассыльщика не ограничены + всем, кто впервые регистрируется в сенлере, сервис выдает приятный подарок — сразу зачисляет 500 рублей на счет). Ссылку на подписку ВК также добавляю в кнопку на подписной страничке.

Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Информация об авторе курса (тренинга). Если вы занимаетесь информационным бизнесом, в конце подписной очень важно добавить информацию об авторе.

В этом разделе нужно разместить качественное фото автора, основные данные о нём, его достижения, делая упор на профессиональные навыки, практические знания и опыт.

За исключением конфиденциальных данных, в этом блоке можно поместить рассказ о своем хобби, увлечениях, отдыхе, несколько слов о семье. Естественно лучше, если информация об успешности автора будет подтверждена красивыми фотографиями.

Отзывы (данный раздел для подписной не обязателен). Для большей убедительности подписной страницы не помешают и положительные отзывы, разумеется, если они уже есть. Можно тоже с фотографиями. Просто попросите написать отзыв тех, кто уже использовал ваш продукт, и остался доволен результатом.

Подвал или Footer В подвале сайта не забудьте оставить свои контакты, ссылки на свои аккаунты в соцсетях, обычную информацию, включая соглашение с политикой конфиденциальности. Это важный момент, поскольку многие пользователи, прежде чем подписаться на рассылку, нередко интересуются историей автора, заходят на его страницы, блоги. Кстати, при установке на подписную Метрики, проще отследить эти действия своих посетителей. Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Необязательным элементом страницы захвата является подталкивание посетителя к действию, путём ограничения по времени, или по количеству мест в участии.Что такое подписная страница. Смотреть фото Что такое подписная страница. Смотреть картинку Что такое подписная страница. Картинка про Что такое подписная страница. Фото Что такое подписная страница

Увеличиваем конверсию подписной

Ваша подписная страница будет лучше конвертить, если учесть несколько важных факторов, влияющих на показатели эффективности продаж:

Как усилить подписную страницу

Бесплатные способы создания подписной страницы

Сделать автоворонку бесплатно, и сразу запустить на неё трафик вполне возможно. Сейчас для создания страницы захвата можно использовать специальные сервисы и программы:

Все 3 инструмента позволяют создавать страницы, адаптивными под мобильные устройства.

Таким образом, подписная страница – это полезный, крайне востребованный инструмент, необходимый не только для продвижения и продажи информационных продуктов.

Это актуальная модель, позволяющая эффективно собирать базу подписчиков в рамках партнёрского маркетинга. Причём она гораздо продуктивнее отдельных рекламных компаний, и является долгосрочной моделью для реализации партнёрских и собственных товаров и услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *