Что такое подкасты в спотифай

Spotify запустил подкасты в России

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Раздел «Подкасты» появился у пользователей приложения Spotify в России 4 октября. В нем уже есть популярные подкасты от студий «Либо/Либо», «Арзамас», «Завтракаст», Russian Podcast. Проекты разделены тематически: есть юмористические подкасты, образовательные, посвященные лайфстайлу, музыке, спорту, видеоиграм, бизнесу и искусству.

«РБК Стиль» подтвердили в компании, что подкасты запустились в России официально.

Крупнейший в мире стриминговый сервис, созданный в Швеции в 2006 году, пришел к российскому пользователю в 2020-м, но без подкастов. Компания обещала запустить их позже.

Руководство Spotify сообщало, что количество подкастов на платформе к 2021 году достигло 2,2 млн. По прогнозам аналитической компании eMarketer, прослушивание подкастов будет расти во всем мире. Сейчас основная масса слушателей приходится на США и Китай. За ними идут Швеция, Норвегия, Австралия и Канада.

В апреле Spotify ввел платную подписку на подкасты для пользователей в США. На прошлой неделе на 160 рынках по всему миру компания открыла возможность оставлять опросы под выпусками подкастов. Функцию могут подключать авторы, которые загружают свой контент через платформу Anchor. Перед публичным запуском интерактивная функция тестировалась сотнями авторов в течение года, и с ее помощью компания надеется обновить восприятие подкастов у аудитории.

Источник

Подкасты Spotify: как подписаться, скачать и слушать

Spotify является одним из самых популярных приложений для прослушивания подкастов

Spotify может быть одним из самых популярных сервисов потоковой передачи музыки, но многие люди также используют его для потоковой передачи, загрузки и прослушивания своих любимых эпизодов подкастов.

Здесь есть все, что вам нужно знать о том, как найти подкасты в Spotify, подписаться на них, загрузить эпизоды и прослушать их на своем смартфоне, планшете или компьютере.

Как найти и подписаться на подкасты Spotify

Подписка на подкаст, именуемый следующим подкастом в Spotify, добавляет подкаст в раздел «Ваша библиотека» приложений Spotify. В дополнение к группированию всех ваших последующих подкастов для легкого доступа, раздел «Ваша библиотека» также автоматически перечисляет их по дате их последних выпусков.

По сути, подкасты с новыми эпизодами будут отображаться в верхней части списка подкастов Вашей библиотеки, а подкасты со старыми эпизодами будут размещаться внизу.

Ниже описано, как находить и отслеживать подкасты с помощью приложений для iOS, Android и Windows 10 Spotify.

Откройте приложение Spotify на своем устройстве и убедитесь, что вы вошли в систему.

После входа ваши последующие подкасты и история прослушивания будут синхронизироваться между вашими различными устройствами, включая интеллектуальные колонки, автомобиль и умные телевизоры.

Нажмите на название подкаста, чтобы узнать больше об этом и прослушать эпизоды.

Вы можете использовать стрелку в верхнем левом углу, чтобы вернуться к результатам поиска и изучить другие подкасты.

Как скачать подкасты на Spotify

Подкасты Spotify можно загрузить для прослушивания в автономном режиме, но только в приложениях для iOS и Android и только для подписчиков Spotify Premium.

Spotify Premium – это платная подписка, которая обеспечивает лучшее качество звука и возможность загружать песни и эпизоды подкастов на приложения для смартфонов и планшетов. Подписка Spotify Premium также отключает всю рекламу во всех версиях приложения Spotify.

Нажмите на название подкаста, с которого вы хотите загрузить эпизод.

Прокрутите список эпизодов вниз и коснитесь значка со стрелкой вниз справа от эпизода, чтобы загрузить его на свое устройство.

Кроме того, вы также можете загрузить эпизод подкаста в Spotify, коснувшись многоточия рядом с названием эпизода и нажав Загрузить во всплывающем меню.

Как создать плейлист подкаста на Spotify

Эпизоды подкастов на Spotify не могут быть добавлены в обычные плейлисты, как песни, но они могут быть добавлены в вашу очередь, своего рода временный плейлист, который точно соответствует тому, что будет дальше.

Это может быть полезно, если вы заранее знаете, какие эпизоды вы хотите прослушать, и не хотите вручную менять подкасты между эпизодами.

Вы можете просмотреть свою текущую очередь, нажав на свернутый эпизод песни или подкаста, который в данный момент воспроизводится в нижней части приложения, а затем на значок в правом нижнем углу, который выглядит как три горизонтальные линии.

Как Gimlet Media, Anchor и Spotify работают вместе

В начале 2019 года Spotify приобрела Gimlet Media и Anchor. Gimlet Media – признанная компания по производству подкастов, в то время как Anchor – популярный сервис для создания, публикации и монетизации подкастов.

Обе компании продолжают функционировать с достаточной степенью независимости после приобретения, но, естественно, передают некоторые ресурсы своей новой материнской компании, Spotify. Например, Gimlet Media выпускает некоторые подкасты исключительно для Spotify, в то время как технология Anchor, как говорят, используется для улучшения технологии Spotify для службы потоковой передачи музыки и подкастов.

Преимущества прослушивания подкастов на Spotify

Есть несколько причин, по которым некоторые люди предпочитают использовать подкасты в Spotify по сравнению с другими службами, такими как Stitcher, Google Podcasts и Apple Podcasts.

Источник

Как слушать подкасты в Spotify в России?

Подкасты Spotify – это не просто раздел музыкальной платформы, это целый мир! Здесь каждый найдет аудио на свой вкус, сможет пополнить багаж знаний и просто весело провести время. Как подключиться и послушать? Рассказываем!Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Есть ли подкасты в России?

В приложении Spotify музыка и подкасты удачно соседствуют друг с другом – это неудивительно, ведь за последние несколько лет аудиобеседы со зрителями обрели невероятную популярность. Аудиопередачи на определенные темы (от спорта до моды) объединяют сотни тысяч слушателей по всему миру – это гораздо лучше радио! Ведь так можно получить массу новой экспертной информации, узнать что-то интересное – достаточно простого подключения к интернету.

Подкасты Spotify пользуются огромной популярностью – в медиатеке сервиса представлена масса разнообразных аудиопередач, некоторые запускаются эксклюзивно в рамках онлайн-платформы. Уже загорелись, заинтересовались?

Немного охладим ваш пыл! К сожалению, в России подкасты Spotify недоступны – это связано с особенностями выхода сервиса на российское музыкальное поле. По словам официального представителя компании, рынок в России только зарождается, об определенных перспективах пока говорить рано. Но со временем позиция будет пересмотрена – поэтому мы можем надеяться, что вскоре Spotify podcast в России будут доступны без ограничений.

Поверим на слово Густаву Джилленхамару (официальный представитель сервиса). Пока мы находимся в режиме ожидания – но можно ли как-то обойти установленные ограничения? К сожалению, пока мы не знаем точно, когда появятся подкасты в Spotify на территории нашей страны. С 14 июля 2020 года платформа наконец-то стала доступна в России, так не хочется отказывать себе в некоторых возможностях!

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Добавляем свои записи

Первый ответ на вопрос, как включить подкасты в Spotify – добавить аудиозаписи самостоятельно. Это несложно, логика процесса заключается в следующем: вы ищете и скачиваете передачи любимых авторов на свой компьютер. После загружаете их в память сервиса и наслаждаетесь прослушиванием через плеер в браузере, десктопное или мобильное приложение.

Хотите попробовать? Расскажем, как слушать подкасты в Спотифай в России, предварительно загрузив их самостоятельно!

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Готово, внесенные изменения сохраняются автоматически. Таким образом вы можете добавить сразу несколько директорий! Здесь кстати рассказли про фишки Спотифай.

Что дальше? Как найти подкасты в Спотифай, которые вы загрузили? Переходим на главную страницу!

С нашими подсказками вы сможете скачать подкасты в Спотифай и собрать все любимые аудиозаписи в одном месте. Этот вариант вас не устраивает, хотите получить доступ к контенту, который создается авторами специально для музыкального сервиса? Есть один способ обхода ограничений!

ВПН-сервис

Напомним, с помощью описанного выше способа вы сможете загрузить в Spotify подкасты на русском – те, которые скачаете из интернета. Если вы хотите послушать записи англоязычных (или других зарубежных) авторов, можно обойти территориальные ограничения с помощью VPN-сервиса.

Рассказываем, что нужно делать. Сначала выбираем ВПН-сервис. Мы предлагаем несколько бесплатных вариантов, но вы можете подобрать другое решение, поискать его самостоятельно:

Теперь запускаем загруженный ВПН-сервис, убеждаемся, что он работает – и продолжаем:

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

Обратите внимание: если у вас нет премиум-подписки, раз в две недели опция будет отключаться. Достаточно будет снова включить VPN, залогиниться в системе – и продолжать пользоваться следующие две недели. К вашим услугам душевные, смешные и интересные записи!

Вы узнали, где в Спотифай подкасты и есть ли они вообще – пользуйтесь всеми доступными возможностями платформы и наслаждайтесь качественным контентом! Далее читайте как посмотреть количество прослушиваний.

Источник

Что такое подкасты в спотифай

Spotify для подкастеров, как разместить свой подкаст?

Spotify — это цифровой музыкальный сервис, с помощью которого можно получить доступ к миллионам треков и подкастов.

• Откройте для себя новую музыку, альбомы и подкасты
• Ищите свою любимую песни, исполнителя или подкаст с помощью удобного поиска
• Наслаждайтесь плейлистами, собранными под ваш личный вкус
• Создавайте свои собственные плейлисты
• Найдите музыку для любого настроения и активности
• Слушайте на смартфоне, планшет, настольном компьютере, игровой приставке PlayStation, подключите телевизор и колонки

Spotify для подкастов

Вы можете не знать их лица, но вы, вероятно, знаете их голоса—творческие силы, стоящие за нашими любимыми подкастами. Подкастеры со всех уголков земного шара делают наши поездки на работу интересными, они дают нам самые проницательные истории и они заставляют нас задумываться, можем ли мы послушать еще один эпизодик перед сном.

По своей сути Spotify for Podcasters – это панель управления обнаружениями и аналитикой. Вы можете как выгрузить свое шоу на Spotify, так и погрузиться глубоко в вовлеченность и демографические данные вашего подкаста, отслеживая такие вещи, как среднее время прослушивания, потоки эпизодов и общее количество слушателей. Со Spotify у вас появятся данные, необходимые для понимания и увеличения вашей аудитории. Именно для этого и предназначена панель мониторинга Spotify.

Как разместить свой подкаст на Spotify? Пошаговое руководство!

Spotify – один из ведущих каталогов подкастов в мире, уступающий только Apple Podcasts по количеству активных слушателей.

Платформа была запущена в Швеции в 2006 году как сервис потоковой передачи музыки и добавила подкасты в свой каталог в 2018 году. По состоянию на 2020 год каталог содержит более 500 000 подкастов в 75 странах и доступен практически на всех мыслимых устройствах.

Необходимая информация и настройки подкаста

Убедитесь, что вы заполнили эти обязательные поля перед отправкой вашего подкаста, в противном случае Spotify не сможет опубликовать ваше шоу в своем каталоге:

# 1 Название Подкаста

Название вашего подкаста должно быть легким для восприятия и раскрывающим суть вашего подкаста, чтобы люди остановились на середине прокрутки и сказали себе: “это именно то, что я искал!”

#2 По Крайней Мере Один Живой Эпизод

Вы должны иметь по крайней мере один живой эпизод, опубликованный в вашей ленте подкастов, прежде чем Spotify сможет добавить ваш подкаст в свой каталог.

Если вы еще не готовы к запуску, мы рекомендуем сделать короткий трейлер для продвижения вашего шоу и дать слушателям возможность украдкой взглянуть на то, что будет происходить в подкасте.

# 3 Описание Подкаста

Попробуйте объяснить концепцию вашего шоу в двух-трех предложениях. Спросите себя: “как бы я описал свой подкаст тому, кто еще не слушал эпизод?”

О чем ваш подкаст, и что делает его уникальным? Как прослушивание вашего подкаста сделает жизнь людей лучше?

Цель состоит в том, чтобы включить достаточно деталей для читателя, чтобы он смог принять решение прослушать ваш подкаст и не разочаровался в этом.

#4 Качественный кавер (картинка – привью)

Каждый каталог подкастов требует, чтобы у вас была специальная обложка перед отправкой вашего шоу.

Что такое подкасты в спотифай. Смотреть фото Что такое подкасты в спотифай. Смотреть картинку Что такое подкасты в спотифай. Картинка про Что такое подкасты в спотифай. Фото Что такое подкасты в спотифай

# 5 Категория Подкастов

Выберите хотя бы одну категорию, которая лучше всего подходит для вашего подкаста, чтобы помочь идентифицировать ваше шоу.

#6 Выбор Языка

Это само собой разумеется! Просто убедитесь, что вы указали основной язык, на котором говорят в вашем подкасте.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, вы готовы отправить свое шоу на Spotify!

Источник

«Наше будущее — вся аудиоиндустрия, а не только музыка»: почему Spotify заинтересовался подкастами Статьи редакции

Музыкальный стриминговый сервис Spotify с 200 млн пользователями решил стать крупнейшей в мире аудиоплатформой, которая будет включать в себя как музыку, так и подкасты. Под «аудио» компания понимает всё, что связано с производством и распространением звукового контента — музыки, шоу, подкастов.

Онлайн-видеореклама теряет популярность, люди меньше времени тратят на свои устройства, и звук становится привлекательным контентом для платформ и рекламодателей, считает генеральный директор Spotify Даниэль Эк.

Более десяти лет назад мы запустили Spotify, чтобы дать потребителям то, что они не могли получить — легальную музыку в любое время, любом месте и по разумной цене.

Попутно мы преодолели влияние пиратства на нашу отрасль и восстановили рост музыки в мире с помощью платного музыкального стримингового сервиса. Я горжусь тем, чего мы достигли, но я не знал в 2008 году, что будущим Spotify станет не музыка, а аудио.

По мнению Spotify, растущая популярность подкастов способствует привлечению новых пользователей и снижению оттока аудитории, в конечном итоге это должно привести к росту доходов.

Смещение цели с «музыки» на «аудио» в Spotify пока касается только подкастов. С точки зрения пользователя это естественное расширение, так как технически ничего не меняется — это такое же воспроизведение аудиофайла на устройстве. Но с точки зрения цепочки ценности музыка и подкасты существенно отличаются:

Spotify работает по двум основным бизнес-моделям:

У бизнес-модели Spotify, по мнению Stratechery, есть проблема — музыкальным лейблам идут значительные отчисления от прибыли компании. Доходы Spotify не столь большие, так как для привлечения большего числа пользователей и поддержания жизнеспособности приходится лицензировать больше музыки на невыгодных для себя условиях.

Сейчас на Spotify 185 тысяч различных подкастов. Генеральный директор Spotify Даниэль Эк ожидает, что в будущем 20% всех прослушиваний на Spotify будут приходиться не на музыку, причём слушатели подкастов на Spotify не заменяют ими музыку, а дольше пользуются сервисом.

«Мы обнаружили, что увеличивая каталог подкастов и улучшая пользовательские рекомендации, мы не отнимаю долю музыки, а увеличиваем общее время, проведённое пользователем на платформе», — считает глава Spotify Studios Кортни Холт.

Индивидуальный подход к контенту позволяет компании анализировать предпочтения и персонализировать рекламу. Этот подход Spotify хочет использовать и в подкастах.

Специфика контента позволяет точно таргетировать рекламу на пользователей, а формат вынуждает слушателей узнавать о рекламных предпочтениях, так как пропускать их не так и просто из-за тесной интеграции в подкаст, считает Beauty Matter.

Эксклюзивность подкастов гораздо эффективнее эксклюзивности музыки и это совершенно разные модели бизнеса, отмечает генеральный директор Spotify Даниэль Эк. Сохранить эксклюзивность на песни сложно — их можно играть на радио, а группы и лейблы заинтересованы в любом продвижении и распространении контента, тем более большая часть доходов артистов идёт от гастролей.

Большинство подкастов — это разговоры людей. Они существенно дешевле лицензируются, по сравнению с затратами на покупку прав у музыкального лейбла, а их аудитория может быть сравнимой.

Подкасты выходят ежедневно, еженедельно или ежемесячно, что ещё сильнее снижает их стоимость для площадки: по стоимости один альбом может стоить столько же, сколько 20 подкастов, каждый с 52 эпизодами, считает Stratechery.

По мнению Engadget, рекламодатели долгое время не могли получить адекватной аналитики по подкастам: можно было только измерить, сколько раз скачали эпизод, но не прослушали его, поэтому не проявляли интереса к этой индустрии.

За последние несколько лет ситуация начала меняться: в 2017 году Apple добавила аналитику в приложение подкастов на iOS, предоставив первые данные о поведении пользователей. Выяснилось, что слушатели подкастов очень терпеливы и лояльны, и большинство не пропускает 30-секундные рекламные блоки в середине шоу.

Аналитики Morgan Stanley считают, что пользователи Spotify слушают больше музыки, чем пользователи Apple Music, Amazon Music Unlimited и других сервисов, а значит, проводят больше времени в приложении и могут получать больше рекламы.

Более того, пользователи Spotify любят подкасты больше, чем другие подписчики — в неделю слушатель сервиса тратит 5,2 часа на различные шоу, что на 49 минут больше, чем в Apple Music. Но большинство подписчиков не слушали подкасты, так как компания до недавнего времени на них не фокусировалась.

Попытку централизовать рекламу в подкастах сделала компания Midroll, которую купила EP Scripps в 2015 году. Midroll — крупнейший посредник между рекламодателями и крупными подкастами, который получает 30% от сделки. В 2016 году компания купила онлайн-радио Stitcher, чтобы получать больше пользовательских данных и улучшать продажи рекламы. Но серьёзно расширить свои возможности не удалось — у Stitcher не было большой доли на рынке.

Сейчас 52% слушателей подкастов используют приложение «Подкасты» на iOS, но несмотря на постепенный переход Apple к монетизации сервисов, компания не работает над тем, чтобы занять нишу в продаже рекламы.

Spotify планирует стать как ведущим производителем подкастов, так и ведущей платформой для их продвижения. Бизнес-консультант Бен Томпсон считает, что Spotify может решить проблемы создателей контента, так как предлагает огромную платёжеспособную пользовательскую базу, заинтересованную в контенте, и мощную рекламную сеть.

Spotify не только покупает компании, но и заключает партнёрства по производству контента. Одним из новых совместных проектов станет эксклюзивный восьмичасовой документальный фильм, посвящённый истории группы The Clash, созданный совместно с BBC Studios. Премьера состоится 28 февраля.

Интерес к подкастам только растёт, а с появлением «умных» колонок, автомобилей и других новых способов слушать шоу появляются новые возможности для сервисов и рекламодателей. По мнению главы Spotify Даниэля Эка, в ближайшее десятилетие на рынке онлайн-аудио развернётся жестокая конкуренция, к которой компания усиленно готовится, инвестируя в достаточно молодой и неизученный рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *