Что такое почтовый лейбл

UPS Shipping Labels или история Одного возврата

Расскажу историю об одной покупке с eBay.

Меня попросили поменять матрицу на ноутбуке Toshiba (дада, опять, только уже на другом и моделью постарше).
Матрица была найдена на eBay, выигран аукцион.
Отправка только по штатам. Решено было воспользоваться услугами посредника.

Через месяц заветная матрица была у меня в руках.
Разобрал ноутбук и стало понятно: матрица по размеру не подходит. Нагуглил, что для одной и той же A660 бывают экраны как 15.6, так и 16.
В описании продавец пишет:
This screen is 100% compatible with Toshiba Satellite A660-BT2G2

Однако, как выяснилось, A660-BT2G2 бываю двух размеров. В заголовке было указано 15.6″. Но, если написана конкретная модель, кто же будет с линейкой мерять диагональ, правильно?

Соответственно продавец отказался чем-либо помочь мне. Предложил перепродать матрицу, так же, как сделал он — он тоже ошибся покупая её. Был открыт диспут, eBay был на моей стороне, сказал вернуть матрицу и получить деньги.

И, тут самое интересное,

eBay прислал мне ссылку на сайт UPS где находился заветный Shipping Label.
И, я совершенно не представлял, что с ним делать. А вместо моего имени и адреса там было имя другого человека и адрес посредника в штатах 🙂
А на eBay в кейсе тем временем красовался трек-номер этого Shipping Label и ожидание доставки (почтой Роисси отправить бы не получилось, хе-хе). Я был уверен, что UPS в России нет. Тратить деньги на отправку матрицы какой-нибуть службой доставки обратно совсем не хотелось.

Был задан вопрос на Хабре.
Огромное спасибо Antelle, что натолкнул меня на сcылку на сайт UPS, где был адрес их офиса в моём городе.

Я поехал туда. Девушки мне мило улыбнулись и сказали, что конечно же они работают с Shipping Label. И не проблема, что обратный адрес там штатовский. Мне дали заполнить кучу бумажек (реально кучу, декларация, инвойсы, и т.п., по много экземпляров). Попросили упаковать экран. У меня с собой не было паспорта. Спросил, можно ли скан по электронке. И, о чудо, конечно можно. Я хотел сразу, с телефона, сказали не торопитесь, можно в течении дня.
Как поступили с неправильным обратным адресом? Да всё просто, распечатали на принтере «заплатку» с моими данными и наклеили поверх.

Матрица отправлена.
Трек-номер «ожил»:
Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Доставка Уфа—Джэксонвилл (Флорида) заняла 6 (шесть!) дней.
А 25 апреля refund был уже на моей карте.

Вот так выглядит Shipping Label (с заплаткой;):
Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Итог:
UPS Shipping Labels это просто чудесная штука и в России она работает.
За доставку матрицы не заплатил ни копейки, получил refund.
Ещё раз, огромное спасибо Antelle!

Источник

Зачем нужны почтовые ярлыки

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейблДля того чтобы отправить обычное письмо или открытку, достаточно написать на конверте или открытке адреса отправителя и получателя и приклеить марку (или марки) соответствующего номинала. А вот при отправке бандеролей и посылок обычно используется специальный почтовый ярлык. Что представляют собой подобные ярлыки и зачем они нужны?

Почтовые ярлыки начали использоваться позже, чем почтовые марки. Первая почтовая марка была выпущена в Великобритании в 1840 году, а первые почтовые ярлыки начали использовать в Германии в 1875 году для заказной корреспонденции. В России заказные ярлыки начали употребляться с 1900 года.

Заказные ярлыки представляли собой узкую полоску бумаги, на которые была нанесена буква R (от французского recommandé) или З в России (от «заказное»). Постепенно появились и другие разновидности ярлыков, к примеру, ярлыки для авиапочты и адресные ярлыки с информацией об отправителе и получателе, а также сведениями о почтовом отправлении.

Почтовый ярлык для посылки может содержать, к примеру, следующую информацию о почтовом отправлении:

Ярлыки для международных почтовых отправлений (МПО) могут также содержать перечень содержимого посылки с указанием стоимости, играя роль бланка таможенной декларации. В этом случае использование почтового ярлыка избавляет от необходимости заполнять декларацию отдельно и прикладывать ее к отправлению.

Почтовые ярлыки различных национальных почтовых служб могут иметь отличия во внешнем виде и нюансах заполнения, однако все они имеют общие черты, так как государства, являющиеся членами Всемирного почтового союза, обязаны придерживаться ряда общих правил оформления отправлений, в особенности когда речь идет об МПО.

Почтовый ярлык можно приобрести в почтовом отделении при отправке посылки. Однако с развитием компьютерных технологий многие национальные почтовые службы решили облегчить клиентам отправку посылок и предлагают скачать бланки адресных ярлыков со своих официальных сайтов. Это позволяет заполнить бланк дома в комфортной обстановке и прийти на почту с уже готовым ярлыком, который остается лишь наклеить на посылку.

Однако при заполнении ярлыка очень важно не допустить ошибок. Заполнять почтовые ярлыки нужно разборчивым почерком, желательно печатными буквами. При заполнении ярлыков для МПО можно использовать только латиницу и арабские цифры. Также важно скачать правильный бланк: так, для обычных посылок, экспресс-посылок и МПО нужны разные бланки.

Особое внимание следует уделять заполнению ярлыков для МПО, так как одна из секций такого ярлыка представляет собой таможенную декларацию. Если неправильно указать в декларации перечень содержимого, его стоимость, тип посылки или другие необходимые сведения, велик риск, что посылку задержат на таможне для более тщательной проверки.

Для того чтобы уменьшить количество неразборчиво и неправильно заполненных ярлыков, некоторые почтовые службы пошли дальше и предлагают внести необходимые данные онлайн в специальную форму, а затем распечатать уже заполненный ярлык. Такую услугу предлагает, например, Почтовая служба США (United States Postal Service, USPS).

Почтовые ярлыки USPS иногда называют еще почтовыми лейблами — от их английского наименования shipping label. С почтовыми лейблами USPS обычно приходится сталкиваться тем, кто совершает покупки за границей с доставкой Почтой США. Некоторые покупатели предпочитают заполнить ярлык самостоятельно и переслать его продавцу, чтобы быть уверенными, что вся информация внесена правильно.

Однако заполнение ярлыка на сайте USPS может быть сопряжено с рядом проблем (сложная и длительная процедура регистрации, отсутствие удобных способов оплаты, невозможность сгенерировать ярлыки для некоторых международных направлений). Поэтому для генерирования почтовых лейблов нередко удобнее использовать сторонние сайты — такие как PostageMaker.

PostageMaker — это система полуавтоматического генерирования почтовых ярлыков USPS. Сгенерированные в системе ярлыки соответствуют всем требованием USPS, американской таможни и таможни страны-получателя и играют роль адресного ярлыка, таможенной декларации и уникального идентификатора посылки. Быстрая регистрация в системе, удобный интерфейс и разнообразие способов оплаты сделают вашу работу с Postage Maker простой и приятной.

Источник

Что такое почтовые наклейки USPS?

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейблДля доставки любых посылок, как внутренних, так и международных, американская государственная почта (USPS – United States Postal Service) снабжает специальными почтовыми наклейками, на которых указана вся необходимая информация об отправителе и получателе, а также, при необходимости — данные для таможенных службы. О том, что собой представляют почтовые наклейки USPS, речь пойдет далее.

Каждая почтовая наклейка USPS представляет собой бланк строго установленной формы, в котором в соответствующих полях отправитель должен указать всю требуемую информацию максимально точно. В частности, необходимо внести в бланк почтовой наклейки такие группы данных:

Все данные вносятся в бланк почтовой наклейки латиницей, если какие-то из обязательных полей бланка окажутся незаполненными или же заполненными неправильно, посылка не будет принята операторами почты США в обработку. Поэтому заполнение почтового ярлыка требует большой внимательности и ответственности от отправителя.

Ранее для оформления международных посылок (как, впрочем, и внутренних) отправителям приходилось вручную заполнять бланки почтовых наклеек USPS прямо в отделениях почты. Это, конечно же, часто приводило к появлению ошибок и неточностей, из-за чего иногда для отправки одной посылки приходилось заполнять бланки несколько раз, конечно же, каждый раз оплачивая новые. Очевидно, что это было неудобно и нерационально.

И вот относительно недавно государственная почта США предложила своим клиентам возможность оформления любых почтовых наклеек в режиме онлайн, благодаря чему отправителям посылок больше не нужно отстаивать очереди и заполнять вручную бланки в почтовых отделениях: теперь все необходимое можно сделать прямо за домашним или рабочим компьютером, не вставая из-за стола.

Подход, разработанный USPS, позволил экономить время и силы отправителей, а также снизить количество «испорченных» бланков, ведь при онлайн-обработке данные сразу же проверяются службой USPS, а только потом уже отправитель получает готовую к распечатке наклейку. С этой наклейкой он в дальнейшем в любое удобное время может прийти в почтовое отделение и отправить посылку.

Услугу по оформлению почтовых наклеек USPS или, как еще говорят, онлайн-генерацию почтовых ярлыков USPS по достоинству оценили и отправители внутренних посылок по территории США, и отправители международных посылок (МПО). Однако существует все же ряд сложностей, который мешает всем желающим в полной мере воспользоваться преимуществами такой услуги. Например, для получения возможности сгенерировать новый почтовый ярлык, нужно сперва пройти длительную и трудоемкую процедуру регистрации на сайте USPS, указав очень подробные данные о себе, а затем оплатить услугу с помощью кредитной карты. Самая же главная проблема — отсутствие возможности онлайн-генерации ярлыков USPS для некоторых стран.

Простой, удобный и, можно сказать, изящный выход из подобной ситуации предлагает наш сервис PostageMaker. Это полуавтоматическая система онлайн-генерации почтовых ярлыков USPS, с помощью которой вы из любой точки мира сможете сгенерировать и распечатать почтовую наклейку так же, как если бы находились прямо в США. При этом вам не придется ни заниматься утомительной регистрацией на сайте USPS, не обзаводиться специально международной долларовой банковской картой для расчетов за ярлыки.

Как же работать с нашей системой PostageMaker? Все предельно просто: вы регистрируетесь в системе, что в отличие от регистрации на сайте USPS, займет у вас не более минуты, пополняете личный счет любым удобным образом (например, с помощью сервисов Яндекс.Деньги или WebMoney), а затем выбираете опцию «Создать Ярлык» в своем личном кабинете. Форму для генерации ярлыка вы заполняете требуемыми данными, затем выбираете наиболее подходящий вам тариф доставки и подтверждаете свой выбор. Соответствующая сумма будет списана с вашего счета, а вы получите готовый к распечатке почтовый ярлык USPS в формате PDF. Готовые почтовые наклейки от PostageMaker на все 100% соответствуют требованиям USPS и использовать их можно точно так же, как и купленные в почтовых отделениях наклейки.

Источник

Отправляем уже купленные товары по США (и не только) с Qwintry Global

Если вы находитесь в США и хотите отправить посылку с вещами, которые находятся уже у вас, то воспользоваться мейлфорвардером вы не сможете. Поэтому есть готовое решение — Qwintry Global — предоплаченные лейблы по оптовым ценам. Отправляйте ваши посылки без очередей и не выходя из дома. Вам будет необходим только интернет и принтер 🙂

Как отправить свою посылку по США (в другую страну)?

Если вы проживаете в Америке и хотите отправить посылку своим родственникам, друзьям, знакомым в США или в другую страну, то вы можете воспользоваться Qwintry Global.

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейблИсточник: usps.com

Всё, что вам необходимо, это:

Вы платите ТОЛЬКО за лейбл, никаких скрытых платежей.

Чтобы сформировать лейбл USPS необходимо указать:

Что такое почтовые лейблы USPS?

Почтовый лейбл USPS — это бланк, на котором указаны данные о содержимом посылки, а также информация об отправителе и получателе. Помимо очевидного предназначения, информирования сотрудников почты о пункте назначения, лейблы USPS регистрируют на таможне при международной доставке.

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейблИсточник: qwintry.global

Важное достоинство бланков — возможность оформления онлайн. Отправитель указывает адреса, вес посылки и перечисляет содержимое. Остается оплатить стоимость пересылки, распечатать сформированный лейбл и закрепить его на посылке. Вот почему лейблы также называют предоплаченными.

Почтовая служба США продает их поштучно и оптом. Однако покупка на сайте USPS фактически доступна только американцам. Помимо сложного интерфейса, существует и второе препятствие — для оплаты сайт, скорее всего, попросит ввести данные американской банковской карты.

В настоящее время существуют сторонние сервисы, которые предлагают купить лейблы USPS. Жители любой страны могут за считанные минуты сформировать отправление. Популярность такой услуги стабильно растет.

Как использование лейблов помогает владельцам онлайн-магазинов в США?

Успешное ведение бизнеса требует умелого сокращения расходов. При управлении онлайн-магазином значительная часть расходов — это стоимость доставки заказов. Использование предоплаченных лейблов USPS позволяет сэкономить до 35% от стандартной стоимости доставки по США. При международной доставке скидки также существуют, они зависят от веса отправления и страны доставки.

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейблИсточник: qwintry.global

Основное неудобство при оформлении лейблов на сайте USPS — сложная форма и необходимость в американской банковской карте. При использовании большинства сторонних сервисов существует специфическая финансовая сложность — необходимость оформления подписки с обязательным выкупом установленного количества лейблов. Такие условия подходят не всем владельцам малого бизнеса.

Удобную альтернативу предлагает сервис Qwintry Global. Вам не нужно оплачивать подписку или покупать обязательный минимум бланков — оформляйте и распечатывайте необходимое количество лейблов в любое время.

По сравнению с USPS преимущества сервиса Qwintry Global еще очевиднее:

Если вы занимаетесь бизнесом в США, Qwintry Global обеспечит максимальную экономию и необходимое удобство при покупке почтовых лейблов USPS.

Чтобы использовать сервис Qwintry Global, достаточно пройти быструю регистрацию.

Преимущества оформления лейблов USPS в Qwintry Global

Существует несколько причин использовать сервис Qwintry Global, а не оформлять бланки на сайте Американской почты или в других компаниях.

Сервис Qwintry Global принадлежит к числу современных решений, которые позволяют легко и быстро решить специфическую задачу. Регистрируйтесь и оформляйте лейблы USPS по выгодным ценам.

Источник

Как правильно заполнить шиппинг и биллинг адреса (shipping/billing address) при оформлении покупки в интернет–магазине США

Зарегистрируйтесь на Shopfans прямо сейчас и заведите личный адрес в США. Это бесплатно!

Получаем американский адрес для доставки покупок в магазинах США. Разбираемся, зачем нужны billing и shipping, и как правильно заполнить информацию для оплаты и доставки.

Если вы знакомы с американским интернет-шопингом не понаслышке, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда магазин предлагал доставку только в пределах США. Из-за этого вам, возможно, даже приходилось отказываться от выгодной покупки — вещь просто нельзя было заказать на не американский адрес!

Либо, еще один «не вариант», — доставку заграницу магазин предлагал, но стоила она таких космических денег, что делала вещь в сто раз дороже… Конечно, если у вас есть знакомые за океаном, можно попробовать попросить их получать ваши покупки на свой адрес, а затем пересылать их вам. Но такая схема явно не очень удобна, особенно если вы покупаете регулярно. Гораздо удобнее (и выгоднее!) иметь свой американский почтовый адрес.

Что дает американский адрес?

Во–первых, не придется ломать голову, где купить, потому что купить можно сразу где угодно. Во-вторых, форвардинговая компания, которая предоставляет адрес, обеспечивает хранение и объединение заказов в одну посылку, а также предлагает доставку до двери.

Регистрируйтесь в Shopfans через аккаунт в соц. сети

Как выглядит американский адрес

Как правило, почтовый адрес, необходимый для покупок в США, включает в себя следующие реквизиты:

ГрафаКак пишется на английскомПояснения
Имя, фамилияJohn SmithИмя и фамилия получателя посылок
Address line 1700 Carpenters CrossingНомер дома и название улицы
Address line 2BWW Ste 001Номер квартиры/апартаментов/корпуса (номер квартиры может содержать не только цифры, но и буквы)
CityFolcroftНазвание города
StatePAШтат
Zip code19032-2011Почтовый индекс
Phone number(484) 5400835Номер телефона

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Клиенты Shopfans, пройдя очень простую процедуру регистрации, получают американский адрес, который выглядит следующим образом

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Shipping & Billing Adress — что это такое и для чего нужно?

Интернет–магазины США оперируют двумя видами адресов — Shipping и Billing.

Зарубежные магазины, бывает, чересчур ревностно относятся к правдивости внесенных данных, защищая себя и покупателей от мошенничества, поэтому иногда при оформлении заказов возникают сложности. Так что, далее мы расскажем, как заполнить оба адреса без проблем и обойти препятствия, если таковые возникнут.

Пример заполнения shipping и billing address

Shipping address

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Billing address

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Заполняем billing address

Приступая к вводу биллинга, очень важно помнить, что лучше всего указывать адрес, на который оформлена платежная карта. То есть на адрес, указанный в договоре с банком, поскольку иначе, при проверке реквизитов, процессинговый центр продавца может заблокировать оплату и отклонить платеж. И, да, все данные необходимо вводить только латиницей.

Для ввода, как правило, потребуется указать:

First NameИмя покупателя (как на банковской карте)
Last NameФамилия покупателя (как на банковской карте)
CompanyДля физлиц не нужно
Phone NumberНомер телефона с кодом страны-города
Address (line 1, line 2)Улица, номер дома/корпуса и квартиры
CityГород
CountryСтрану проживания
StateОбласть или регион
ZipПочтовый индекс
E-mailАдрес электронной почты
Address TypeТипа адреса: residential (частный) или commercial (коммерческий). Изредка, но встречается.

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Иногда перед заполнением биллинга потребуется ввести данные платежной карты, а вводя адрес учесть, что поле «state» вручную указать нельзя — из выпадающего списка нужно выбрать поле «АА», а вместо индекса ввести «99999», «77777», или «11111». Это напрямую касается магазинов, которые напрямую в страны СНГ посылки не отправляют. Например, Zappos или 6PM. В этом случае billing address будет выглядеть следующим образом.

Zappos

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

Некоторые магазины, увы, и вовсе официально не принимают карты, которые эмитированы в странах СНГ. Например, Walmart.

Но и это ограничение можно обойти, указав в полях address 1 и address 2 данные проживания/прописки (address 1 — Petrova str. 222, apt 22, address 2 — Russia, Moscow region, Moscow), а в качестве индекса и штат — реквизиты, по которым зарегистрирован форвардер.

Такой способ также срабатывает и при покупках в магазине Levi’s.

Заполняем shipping address

Как мы уже говорили, это адрес в США, который получен от форвардинговой компании. При оформлении покупки в Walmart заполненный Shipping Address будет выглядеть так (обратим внимание, что Address Line 2 заполняется опционально, если нужно указать номер квартиры/офиса/сьюта (как в нашем случае)).

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

В некоторых случаях магазин может видоизменять введенные данные. Например, слово «crossing» на слово «xing». Так делают Nordstrom и Amazon. Но, поскольку эти написания являются сокращениями, проблемы нет. Это же касается и почтовых индексов, которые в США имеют вид ZIP+4 (расширенная индексация, которая применяется с 1983 года). Поэтому, если при вводе «12345» система предлагает добавить еще 4 цифры, и код будет иметь вид «12345+1111», смело соглашайтесь.

В некоторых магазинах указанный адрес, полученный от форвардера, может и вовсе не приниматься, либо приниматься, но с предупреждением вида:

«he address below does not match the US Postal Service standardized listing. Please verify & update the address you have entered. If you are unable to update the address, there may be delays in shipping».

Такое случается в магазине Victoria’s Secret. Проблему можно решить повторным нажатием кнопки «continue».

Также, случается, что магазин не принимает отдельные реквизиты. Например, номер телефона формата 111–111–1111. Можно выйти из ситуации вводом сокращенного варианта (без индекса, к примеру), либо альтернативного номера телефона. В том числе, форвардинговой компании.

Что такое почтовый лейбл. Смотреть фото Что такое почтовый лейбл. Смотреть картинку Что такое почтовый лейбл. Картинка про Что такое почтовый лейбл. Фото Что такое почтовый лейбл

В целом же, если выбрать надежного партнера, такого как Shopfans, риск того, что shipping адрес не будет принят, минимален. Равно как не возникнет проблем и с заполнением биллинга.

Например, магазин 6PM, который ранее обрабатывал далеко не все адреса, теперь спокойно принимает биллинг Shopfans. Плюс ко всему, наличие собственных способов доставки исключает пропажу посылок, и вы получите свои покупки быстро, по приемлемым тарифам, и без лишних проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *