Что такое платный контент в тик токе
Контентная стратегия для TikTok: как понять специфику контента и что аудитория любит?
Аналитика помогает узнать, как аудитория взаимодействует с вашим контентом, на какие видео зрители реагируют активнее, какие тренды уже не актуальны. Как построить успешную стратегию продвижения и какие видео снимать в Тик Ток читайте ниже.
Первый и главный шаг в разработке контентной стратегии — анализ ниши. Кто является вашей аудиторией или потенциальным клиентом? Вашей целью может быть развитие личного бренда, увеличение охватов или продажа услуг.
Анализ должен содержать в себе ответы на следующие вопросы:
✅ какие сегменты аудитории интересны (их мотивы, ценности и прочее)
✅ анализ ниши (какие прямые и косвенные конкуренты представлены)
✅ какие видео в нише набирают больше всего популярность
✅ какие тренды можно адаптировать под нишу
✅ на какие вопросы аудитории можно раскрыть в ТикТоке
✅ какой формат съёмки следует придерживаться
Рекомендовано поддержать публикацию первый месяц — первая неделя по 2-3 видео в день, далее по 1 видео. Следующие месяца — переход на публикацию через день.
После ведения аккаунта более 2 месяцев сможете оценить отклик аудитории на ваш контент. После детального изучения аналитики вы сможете понять, какой контент находит отклик у зрителя канала.
Контент можно поделить на несколько типов, важно не забывать о маркетинговых целях и особенностях площадки. Так как, здесь более 70% аудитории смотрящей ваши видео будут новые пользователи, которые незнакомы с вами, но открыты получать новую информацию.
ВАЖНО: При разработке стратегии сочетайте трендовые темы (70%) и маркетинговые (30%), которые актуальны всегда. Важно публиковать «хайповые» видео вовремя, пока тренд находится на пике популярности (длиться пик от 7 до 14 дней).
Полезный лайфхак для новичков: исследуйте популярный контент в вашей нише и применяйте его в своем блоге (порой начальное копирование поможет найти свой стиль и понять вектор развития). Для поиска видео по вашей тематике используйте популярные хештеги или ключевые слова в поиске.
Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений
Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.
Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.
Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам
TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.
TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.
Как работают алгоритмы TikTok
Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:
Как продавать продукты и услуги через TikTok
Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:
Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.
В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:
1 этап. Контент-маркетинг
Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.
2 этап. Встраивание СТА в ролики
Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.
Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.
3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле
Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.
4 этап. «Принять» трафик на сайте
Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).
5 этап. Собрать людей в базу
Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.
Как правильно зайти в TikTok
1 шаг. Анализ конкурентов и рынка
Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.
Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.
Как найти конкурентов?
Что смотреть у конкурентов?
2 шаг. Выбор темы и проработка образа
Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.
Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.
Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.
Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.
Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.
3 шаг. Контент на миллион
Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.
Форматы контента для экспертов и бизнеса:
Форматы контента для блогеров:
4 шаг. Масштабирование рабочей модели
Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.
Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.
На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.
Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.
Как устроены реклама и продвижение в «Тик Ток» для бизнеса в 2021 году — всё, что вам нужно знать
За последние несколько лет TikTok наделал много шума и продолжает расти с каждым днём. Напомним, что TikTok был запущен в 2016 году как видеоплатформа, где люди могли снимать, редактировать и делиться видео. С тех пор она завоевала впечатляющую популярность, и в настоящее время используется более чем в 150 странах.
TikTok может кардинально помочь вашему бренду или компании приобрести новых клиентов и покупателей.
Материал подготовлен агентством KREO.DIGITAL
Всего за 5 минут прочтения статьи вы узнаете:
Тренды TikTok в основном склоняются к молодому поколению. Чтобы понять, почему большинство создателей контента и лидеров мнений переходят на TikTok, важно понимать, что диаграмма потребителей показывает, что большинство клиентов — это представители поколения Z и миллениалов.
Поскольку популярность TikTok продолжает расти, многие бренды задумываются о том, как эта платформа формирует нынешнюю культуру, и хотят воспользоваться этой возможностью, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. TikTok является одной из самых быстрорастущих платформ и в настоящее время насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру, что даже ставит TikTok впереди таких популярных платформ, как LinkedIn, Snapchat, Pinterest и Twitter. Для сравнения, Instagram потребовалось шесть лет, прежде чем у него появилось такое количество активных пользователей, как у TikTok. TikTok был загружен более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play. Приложение достигло 1 миллиарда загрузок к февралю 2019 года и еще полмиллиарда загрузок чуть менее чем за восемь месяцев. Учитывая столь стремительный рост, перед брендами открываются поистине безграничные возможности для активизации маркетинговых кампаний влияния на TikTok для бизнеса.
Вот несколько советов о том, как включить TikTok в свою маркетинговую стратегию.
У пользователей есть два основных раздела приложения: страница «Рекомендации» и страница «Подписки». После запуска приложения вы попадаете непосредственно на страницу «Рекомендации» (For You Page) — основную ленту приложения.
Рекомендации. На странице «рекомендоваций» вы можете увидеть трендовые видео лучших креаторов. По мере того как вы будете изучать приложение и следить за другими людьми, вы сможете увидеть больше релевантного именно вам контента. Тем не менее, один из уникальных аспектов приложения, который делает его привлекательным инструментом для маркетинга влияния, заключается в том, что вам не нужно ни на кого подписываться, чтобы получить релевантный контент.
Подписки. В другом разделе приложения — «Подписки» вы увидите последние видео, созданные пользователями, на которых вы подписаны. Если вы хотите узнать о последних тенденциях и самых актуальных хэштегах, вы можете сделать это на странице «Интересное».
Если вы регулярно инвестируете в digital-маркетинг, то можете рассмотреть вариант платной рекламы на TikTok. Существует пять основных рекламных форматов, которые вы можете использовать для продвижения вашего бренда в ТикТок.
Или нативный контент в ленте — вы можете примерить на себя роль TikTok-блогера и помощью видео рассказать историю вашего бренда. Рекламный ролик будет показываться в ленте рекомендаций у вашей целевой аудитории. В данном формате видео длятся 15 секунд и разворачиваются на полный экран, подобно тому, как отображаются истории Instagram, однако его можно пропустить. По ссылке пользователи могут перейти на целевую страницу, страницу TikTok или загрузить приложение. Результат кампании измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотрами видео, продолжительностью воспроизведения и количеством взаимодействий с видео (например, поделиться и комментарии).
Формат, при котором ваше видео будет у пользователя первым в ленте рекомендаций при первой заходе в приложение. В начале произведения и первые несколько секунд видео будет проигрываться в полноэкранном режиме, и потом плавно перейдёт в формат нативного видео с интерфейсом ленты TikTok.
Хорошо подходит для более сильного запоминания бренда и привлечения внимания аудитории. Кнопки и ссылки — всё то же самое, что и в In-Feed.
«Захват» ТикТока брендом мгновенно привлекает внимание пользователя с помощью полноэкранного статичного или динамичного контента, обеспечивая сильное визуальное вовлечение на ваш бренд. Вы можете использовать статичное изображение, GIF или видео продолжительностью 3–5 секунд. Встроенные ссылки могут быть связаны с целевыми страницами веб-сайтов или хэштег-челленджами на платформе. Данный формат обеспечивает сверх-ожидаемые охваты.
Единственный в своем роде формат вовлечения, использующий страсть пользователей к творчеству и самовыражению. Обеспечивает высокую узнаваемость бренда и уровень вовлеченности, выходящий далеко за рамки просто лайков. Вы предлагаете всем пользователям принять участие и создать контент на тему вашего бренда, при этом весь пользовательский контент будет агрегироваться на отдельной странице челленджа, мотивируя пользователей создавать контент, чтобы самим выделиться на платформе.
Варианты пакетов от 3 до 6 дней с поддержкой размещения в СМИ, креативным руководством и помощью с настройкой.
Учитывая многообещающие результаты, достигнутые приложением за последние несколько лет с момента его дебюта, TikTok делает активные шаги, чтобы стать ещё более вовлекающим. Одним из перспективных проектов компании являются брендированные AR-эффекты камеры. Подобно 2D- и 3D-линзам в Instagram Stories, TikTok внедрил эту функцию в свое приложение.
Бренд может предложить аудитории создавать контент с бронированным AR-эффектом, при этом, как и в случае с Hashtag Challange, весь контент с фильтрами будет собираться на специальную брендированную страницу.
Подходить для: повышения уровня узнаваемости бренда и вовлеченности.
Наиболее ключевым фактором успешной маркетинговой кампании в TikTok является вовлечение пользователей и взаимодействие с вашим контентом.
Одним из классических примеров взаимодействия пользователей может быть призыв других пользователей присоединиться к хэштег-челленджу (например, особый танец). Или в индустрии гостеприимства и питания отличным примером может служить кейс, когда ресторан позволяет своим клиентам заказать блюда, не входящие в меню. Поскольку другие пользователи тоже хотят похвастаться «эксклюзивными» блюдами, не входящие в меню, они также снимают контент и продвигают бренд другими пользователями.
Также важно отметить, что успех на платформе TikTok основан на уникальном, подлинном и достоверном контенте, а не на постановочных и «идеальных» видео.
Успех TikTok как маркетингового инструмента в 2021 году заключается в том, что это единственная платформа, где вам не нужен высококачественный или отшлифованный контент, чтобы привлечь внимание к своему бренду. В конечном счете, оригинальность должна быть движущим фактором, а не качество.
Пользователи TikTok любят креативный и веселый контент. Следите за тем, как они реагируют на ваши видео, чтобы понять как лучше воздействовать на потенциальных покупателей. Вы можете черпать вдохновение в аккаунтах брендах, которые уже добились результатов в TikTok.
Хэштег-челленджи — неотъемлемая часть платформы и сообщества TikTok. В любой момент, независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем или только пробуете свои силы, вы поймете, что в любой момент есть множество челленджей, в которых можно принять участие — а это готовые идеи для контента.
Вам нужно только лишь правильно выбрать брендированный хэштег для вашей рекламной кампании — все остальное сделает за вас сообщество TikTok и его пользователи. Люди, заинтересованные в этом челлендже, сами смогут принять в нём участие.
TikTok уже зарекомендовал себя как наиболее важный инструмент influence- и digital-маркетинга для большинства брендов в 2021 году. Воспользовавшись советами приведенных выше, вы точно не упустите эту удивительную возможность.
Что такое монеты в Тик Ток
TikTok быстро набрал популярность и сейчас продолжает увеличивать свою аудиторию. Приложение имеет простой интерфейс и понятное управление. Однако новички могут не разобраться, что такое монеты в «ТикТок», зачем они нужны и как ими пользоваться. А ведь они часто используются многими пользователями. Сразу стоит отметить, что в этой статье не будут рассматриваться программы для взлома и накрутки монет в TikTok – за такие действия система безопасности сервиса банит аккаунты.
ЧТО ТАКОЕ МОНЕТЫ В ТИК ТОК И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
Tik Tok Coins – это виртуальные денежные средства в этой социальной сети. Другими словами, это местная валюта. Ее можно приобрести за настоящие деньги (если пользователь из России, то за рубли). Монеты не продаются поштучно, их можно купить только пакетом от 12 до 7000 штук. Привести точные цены Tik Tok Coins в рамках этой статьи не получится, так как стоимость постоянно меняется. Поэтому перед покупкой монет в этом приложении обязательно стоит проверить их цену.
Как только пользователь Тик Ток приобрел себе какое-либо количество монет, он может обменять их на подарки или эмоджи. Купленные предметы можно отправлять любимым блогерам под понравившимися видео или во время прямых эфиров. Автор роликов, накопив какое-либо количество подарков от своих зрителей, может обменять их на реальные деньги и вывести на личные счета. Таким образом Tik Tok Coins – это один из легальных способов заработка для блогеров на своих видеороликах. А для зрителей это аналог донатов своим кумирам.
КАК КУПИТЬ МОНЕТЫ В TIK TOK?
Для начала стоит отметить, что покупать местную валюту приложения, согласно правилам платформы, могут только совершеннолетние пользователи. Однако обойти ограничения не составит труда, если родители ребенка или подростка разрешат воспользоваться их банковской картой. Купить монеты в Тик Ток легко, сделать это можно в несколько кликов:
После этого пользователь может тратить монеты на покупку подарков для своих любимых тиктокеров. Важно отметить, что превратить коинсы обратно в реальные деньги и вернуть их на личные счета уже не получится. Теперь их можно потратить только в рамках платформы.
КАК ПОТРАТИТЬ МОНЕТЫ В ТИК ТОК?
Чтобы потратить монеты в Tik Tok, необходимо зайти в прямой эфир понравившегося блогера. Если пользователю понравился его контент, то он может отблагодарить его подарком, купленным за Tik Tok Coins. Для этого необходимо нажать на значок подарка в нижнем правом углу. Откроется список, из которого необходимо выбрать понравившийся эмоджи. Вариантов для выбора достаточно и у всех отличается цена.
Стоимость будет сразу же указана. После этого подарок отправится блогеру – он его увидит. А его виртуальный счет Тик Ток пополнится на сумму стоимости полученного подарка. Таким образом, зритель благодарит создателя контента. Если же денег на счету пользователя не хватает, то система предложит пополнить его. Не забывайте, что цены периодически могут меняться в ту или иную сторону.
КАК ЗАРАБОТАТЬ МОНЕТЫ В TIKTOK?
Если пользователь не обычный зритель, а автор контента на этой площадке, то его будет интересовать способ заработка виртуальных монет. Получить их можно от своих подписчиков и зрителей во время прямого эфира. Конечно же, контент должен быть интересным и увлекательным. Иначе другие пользователи его не будут смотреть, а значит, и не будут отправлять подарки, на которых можно заработать.
Однако для получения возможности вести прямой эфир, блогер должен иметь в своем активе не менее 1000 подписчиков. Чтобы набрать такую аудиторию, необходимо выкладывать интересные ролики (не прямой эфир). Как только наберется 1000 подписчиков можно начинать вести прямые эфиры и получать донаты от зрителей. Однако это не гарантирует, что они начнут отправлять платные подарки. В СНГ отправка донатов не так распространена среди зрителей, как на Западе.
КАК ВЫВЕСТИ ЗАРАБОТАННЫЕ МОНЕТЫ?
Сразу стоит отметить, что перевести Tik Tok Coins в реальные деньги и вывести их на личные счета можно только в том случае, если пользователь заработал их на прямом эфире. Если же человек пополнил свои виртуальный счет самостоятельно, то обратно вывести их не получится.
Допустим, блогер набрал большую популярность и в процессе прямого эфира заработал какое-то количество монет. В таком случае можно вывести виртуальные деньги на свои реальные личные банковские счета:
Выводить денежные средства можно только в том случае, если на балансе минимум 100 долларов (именно этой валюты, а не алмазов – 100 долларов примерно равны 20 тысячам алмазов). При этом выводить деньги можно только на кошелек PayPal, поэтому придется завести там аккаунт. А уже оттуда можно вывести на любой другой личный счет. Деньги выводятся в течение нескольких дней, а согласно правилам площадки, вывод может занимать до 3 недель.
Стоит отметить, что Тик Ток не взымает комиссию за вывод заработанных денежных средств на прямых эфирах. Однако PayPal может брать деньги за транзакцию, в том числе и во время последующего перевода на личные банковские счета. Поэтому предварительно рекомендуется внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями, прежде чем согласиться на транзакцию своих денег.
ВЫВОДЫ
Монеты в Тик Ток – это местная валюта, которой зрители могут отблагодарить своего любимого блогера во время его прямого эфира. Другими словами, благодаря им можно оставлять чаевые или совершать донаты. А для тиктокеров это один из легальных способов заработка на этой платформе. Вывод доступен только на кошелек PayPal как только на виртуальном счету наберется более 100 долларов – это примерно 20 000 алмазов (цены иногда меняются).
Монетизация Тик Ток — обзор способов заработка в социальной сети
Последние несколько лет все больше людей зарабатывают в социальных сетях. Получать хорошие деньги может каждый, кто готов и способен создавать интересный контент. А с 2018 года стала особенно востребованной монетизация Тик Ток. Новое приложение сразу получило огромную популярность. Сейчас им пользуется около 800 миллионов человек ежедневно, и эта цифра только растет. Молодые люди, составляющие основную аудиторию этого сервиса, снимают разные творческие видео и имеют хороший доход от любимого занятия.
Что такое монетизация аккаунта в Тик Ток
Заработок в Тик Ток – это совсем не легкие деньги, как может показаться некоторым. Чтобы получать солидное вознаграждение за свое творчество, потребуется долгая и упорная работа.
Несколько составляющих успеха:
Все вышеперечисленное требует от тиктокера постоянно учиться и работать, соблюдать дисциплину и быть по-настоящему увлеченным своими идеями. Только тогда можно будет монетизировать свой канал, выполняя рекламные заказы и/или продвигая собственный бренд.
Насколько хорошо Тик Ток подходит для монетизации профиля
У большой популярности ТТ есть свои причины. Дело в том, что в нем гораздо легче раскрутить и монетизировать профиль, чем, например, в Инстаграме. В ТТ есть встроенные алгоритмы, которые помогают быстрее раскручивать аккаунт. Сервис сам отбирает популярные видеоролики и отправляет их в рекомендации, а от блогеров при этом не требуется никаких финансовых трат. Это отличает систему Тик Тока от таргета в Инстаграме, в который нужно хорошо вложиться перед тем, как стать популярным и монетизировать аккаунт.
Таким образом, Тик Ток является одной из самых удачных социальных сетей, чтобы начать зарабатывать. Конечно, это не будет совсем легко, но зато не потребует денежных вложений и не поставит в условия жесткой конкуренции.
Что нужно, чтобы монетизировать аккаунт
Монетизация в Тик Ток заключается в выполнении различных коммерческих заказов: на рекламу, на продвижение профиля, на создание видео под определенный трек и других. Но для этого необходимо сначала собрать лояльную аудиторию. Именно на тех, кто смотрит видео на канале, и будет ориентирована размещаемая реклама.
От какого количества подписчиков возможна монетизация профиля
Перед тем, как приступить к заработку на своем профиле, необходимо подробно изучить монетизацию в Тик Ток: какие условия, кто и сколько платит, когда можно начать получать деньги за свой аккаунт. Так, например, в приложении нет четкого количества подписчиков, необходимого для получения доходов от своего канала. У кого-то это получается сделать и с минимальной аудиторией, но такие случаи достаточно редки. Как правило, выполнение коммерческих заказов доступно для блогера, собравшего хотя бы несколько десятков тысяч подписчиков.
В Тик Токе есть встроенный способ зарабатывать деньги – прямые эфиры. Во время таких трансляций зрители могут скидывать донаты автору. Чтобы получить возможность вести прямые эфиры, необходимо собрать первую тысячу подписчиков.
Платит ли Тик Ток за подписчиков
Неопытные пользователи полагают, что ТТ платит за подписчиков и опубликованные видео на канале. На самом деле, это не так. Социальная сеть не оплачивает контент даже наиболее популярным блогером. Получать доход на своем канале можно только от рекламодателей (или других заказчиков) и подписчиков (на трансляциях).
Способы монетизации профиля в Тик Ток
Есть несколько способов получать деньги за свою активность в ТТ. Каждый пользователь сам выбирает, какая монетизация ему ближе всего.
Заработок на прямых эфирах
Когда блогер ведет прямой эфир, зрители могут сбрасывать ему деньги (донаты) во время просмотра. Предполагается, что такие пожертвования несут исключительно добровольную основу. Пользователи отправляют средства на поддержание деятельности канала, если контент им очень нравится, и они желают помочь автору дальше развиваться. Также сам блогер может предлагать зрителям платить определенные суммы, чтобы он выполнил какие-либо действия в прямом эфире (разумеется, в рамках правил сообщества).
Реклама чужих профилей
Начинающие блогеры нередко заказывают себе рекламу у более популярных тиктокеров. Те, в свою очередь, берут определенные суммы за то, чтобы:
Размер оплаты напрямую зависит от того, насколько популярен канал и вовлечена аудитория.
Реклама брендов
Социальная сеть Тик Ток подходит для рекламы молодежных, экологичных, авторских или малоизвестных брендов. Так как основная аудитория приложения – люди от 16 до 23 лет, то и компании должны соответствовать покупателям этого возраста. Например, бьюти-блогеры могут рекламировать линейку органической косметики от пока еще непопулярного, но достойного производителя.
Возможно заключение длительных контрактов с брендами. В этом случае на канале размещается не единичная реклама, а оформляется длительное сотрудничество и гарантируется приверженность блогера определенному производителю.
Реклама собственных товаров и услуг
Если у человека уже есть собственное дело (например, производство каких-либо товаров или оказание услуг), то он может продвигать его с помощью Тик Тока. Для этого создается канал, на котором большинство публикаций так или иначе связано с бизнесом. Например, мастер по ремонту автомобилей может вести блог, где демонстрирует результаты до/после и показывает интересные моменты со своей работы, а параллельно рекламирует собственные услуги. Другой вариант – мастер-бровист, который записывает тематические видео, чтобы развлечь зрителей и пригласить их к себе на процедуру.
Продвижение музыкальных исполнителей
Молодые музыканты и певцы часто начинают с размещения своих композиций в Тик Токе. Например, так делали Клава Кока, Doja Cat или Megan Thee Stallion. Эти исполнители уже прославились и уверенно закрепились в современных чартах, а вот более молодые таланты только планируют набрать аудиторию. Они готовы платить популярным блогерам, чтобы последние делали видео под их треки.
Даже Егорка Крид в Тик Токе продвигает свои песни
Поддержка брендовых челленджей
Иногда известные компании запускают брендовые челленджи, так или иначе связанные с их продуктами. Настоящим звездам Тик Тока они платят, чтобы те поддержали их начинание и распространили его на широкую аудиторию.
Заработок на партнерской программе
В Интернете достаточно популярны различные реферальные и партнерские программы. Их суть в том, что человек привлекает пользователей на определенный сайт, и, когда те проявляют активность, он получает вознаграждение. Тиктокеры находят способ заработать и на этом, несмотря на то, что прямые ссылки на сайты в приложении размещать запрещается.
Услуги продвижения чужих аккаунтов
Чтобы реализовать этот способ монетизации, создавать собственные видео не потребуется. Такой заработок заключается в том, что человек берет один или несколько чужих аккаунтов и продвигает их до указанных показателей (например, до определенной цифры подписчиков), после чего передает обратно в руки владельца для дальнейшего развития. Как правило, подобные услуги оплачиваются по фиксированным тарифам. То есть, чем больше аккаунтов продвигать одновременно, тем лучше получится заработать.
Заработок на лайках и подписках
Один из самых нестабильных способов заработка. Он реализуется на специальных биржах для продвижения социальных сетей, где владельцы профилей заказывают себе накрутку лайков и подписчиков. Пользователь регистрируется на таком ресурсе и начинает выполнять заказы: чем больше успевает сделать, тем выше будет его доход. Правда, зачастую заработок на биржах совсем маленький, и людям быстро надоедают одни и те же действия за мизерную оплату. К тому же, если постоянно ставить лайки и подписываться на людей, которые на самом деле неинтересны, то рекомендации в собственном аккаунте сильно исказятся.
Запись видео на заказ
Подходит для раскрученных блогеров. У них определенные бренды или частные лица могут заказать создание ролика по предоставленному сценарию. Как правило, в таких публикациях под каким-либо видом присутствует реклама.
Написание сценариев к видео
Этот способ заработка подойдет для людей, у которых есть фантазия, но нет никакого желания писать собственные видео. Они могут составлять сценарии и продавать их тиктокерам. За основу берутся тренды ТТ, коммерческие заказы, индивидуальные черты определенного блога, актуальные инфоповоды и другое. Возможно стать менеджером контента сразу у нескольких тиктокеров и получать от них оплату.
Монтирование и обработка чужих видео
Есть люди, желающие снимать видео, но при этом совершенно не владеющие навыками его обработки. Они и пользуются услугами монтажа. Также клиентами становятся тиктокеры, ведущие сразу несколько проектов и просто не успевающие обработать все публикации. Предлагать услуги можно на специальных биржах, собственном сайте или через коммерческие предложения определенным блогерам.
Раскрутка и продажа аккаунтов
Поскольку Тик Ток является очень популярной площадкой, многие активисты стремятся успеть занять эту нишу. Только вот на создание и раскрутку своего собственного аккаунта у них может не хватать времени, желания, таланта или чего-то еще. Для такой категории будущих тиктокеров актуальна услуга по продаже уже готовых и раскрученных аккаунтов. Как правило, это учетные записи, где уже есть определенный набор контента, выход в рекомендации и несколько тысяч подписчиков. В дальнейшем уже сам покупатель решает, как он будет развивать этот канал.
Запись поздравлений
Открытки из WhatsApp и поздравительные ролики из Ютуба перешли на новый уровень. Теперь стали актуальны не обезличенные изображения и видео, а персонализированные публикации с поздравлениями, сделанные на заказ. Чтобы зарабатывать на такой услуге, необходимо иметь раскрученный аккаунт и большой запас креативных идей. Каждое видео должно отличаться не только именем получателя, но и концепцией, музыкой, актерской игрой и т. д.
Перевод трафика в другие социальные сети
Не все хотят монетизировать именно аккаунт в ТТ. Кто-то делает контент, больше подходящий под формат, например, Ютуба, и желает получать деньги именно с этого проекта. В таком случае раскрученный профиль в ТТ с мини-анонсами подойдет, чтобы собрать аудиторию и направить ее на канал в Ютубе. То же самое можно сделать и с Инстаграмом или Телеграмом (в последнем почти нет модерации и разрешено выкладывать посты на более свободные темы).
Сколько можно заработать в Тик Ток
Уровень заработка в ТТ ничем не ограничен. Например, самые популярные русские блогеры в этом приложении получают чистой прибылью 10,47 млн рублей (Рахим Абрамов), 4,93 млн рублей (Дина Саева) и 3,32 млн рублей (Юлия Гаврилина). Но такие доходы пока возможны только у топовых тиктокеров.
Куда больше людей зарабатывают более скромные суммы в этом приложении, но и они считаются хорошими деньгами, учитывая, что Тик Ток часто бывает лишь дополнительным доходом. Так, например, для заработка в 40 тысяч рублей ежемесячно потребуется примерно 50-60 тысяч подписчиков на канале, и, конечно, деловая хватка.
Сколько зарабатывают зарубежные блогеры
У иностранных блогеров заработки куда выше, чем у российских. Несколько примеров с самыми известными тиктокерами зарубежья:
Любой российский блогер может попробовать достичь таких же доходов. Для этого ему нужно выходить на иностранную аудиторию, владеть английским языком и стараться делать контент, интересный зарубежным подписчикам.
Примеры заработка российских блогеров
Чтобы разобрать заработок российского молодого тиктокера, можно взять пример Дани Милохина. Ему всего 19 лет, и популярность он обрел совсем недавно: около года назад. Никаких предпосылок к этому не было – Даня просто начал записывать видео, которые, как ему показалось, могли бы заинтересовать людей. При этом особенными талантами он не обладал.
На сегодняшний день доход Милохина составляет около 1 млн рублей в месяц. Он зарабатывает на танцевальных роликах, коротких юмористических сценках, участии в Дрим Тим хаусе, записи собственных треков. Также доход ему приносят аккаунты на Ютубе и в Инстаграме, куда он перенаправляет аудиторию. Большую часть своего дохода Даня получает с рекламы.
Продвижение своего аккаунта с помощью сервисов накрутки
Чтобы зарабатывать в Тик Токе, необходимо создать собственный канал и начать его раскручивать. В приложении есть эффективные алгоритмы, но иногда ждать, пока они сработают, приходится слишком долго. Чтобы ускорить продвижение, можно воспользоваться сервисом накрутки DoSMM.
На этом сайте можно приобрести лайки, подписчиков, просмотры и другую активность по установленным тарифам. Например, 1000 лайков стоят 310 рублей, а 1000 подписчиков – от 410 до 990 рублей (в зависимости от качества). Такая накрутка позволяет быстрее поднять активность на канале, после чего алгоритмы площадки начинают выдвигать посты в рекомендации, где их заметит целевая аудитория.