Что такое платежный агрегатор
Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазина: ТОП-10 популярных систем приема денег для вашего сайта
Что такое агрегатор платежей и чем он отличается от банковского интернет-эквайринга
Платежные агрегаторы представляют собой более универсальное решение, чем банковский эквайринг, который обычно работает исключительно с картами и принимает оплату только с их помощью.
В основе работы платежного агрегаторы лежит платежный шлюз. Это специальная программа, принимающая деньги из различных источников. Чем функциональнее шлюз, тем больше способов приема оплаты на сайте. Шлюзы работают по защищенным протоколам. Это исключает передачу данных о транзакции третьим лицам и безопасно для покупателя.
Критерии выбора платежного агрегатора:
ТОП-10 платежных агрегаторов для интернет-магазинов
1. “ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки”
Кассу от “ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки” для интернет-магазинов можно приобрести в собственность или взять в аренду. Тарифных планов как таковых нет, стоимость услуги рассчитывается индивидуально при помощи калькулятора на сайте. Цены стартуют от 1500 рублей (при аренде) или от 550 рублей (при покупке в собственность) в месяц.
Цена зависит от:
Онлайн-касса “ЕКАМ” интегрируется со следующими платформами для создания сайтов:
Есть возможность запросить разработку интеграции в индивидуальном порядке, если ваш сайт создан на другой платформе или имеет самописный движок.
2. ЮKassa
ЮKassa интегрируется с такими популярными CMS, как:
Тарифы ЮKassa зависят от источника платежа и оборотов бизнеса. Чем они выше, тем меньше комиссия за перевод. Денежные средства поступают на счет интернет-магазина на следующий рабочий день, следующий за днем транзакции:
3. Robokassa
Услугами могут воспользоваться:
Тарифы зависят от оборота. Есть 4 тарифных плана: “Стартовый”, “Реальный”, VIP и “Доброкасса”. Комиссии следующие:
4. “Единая касса”
Универсальная система приема платежей на сайте, позволяющая принимать оплату 118 способами. Интегрируется практически со всеми CMS-платформами при помощи готовых модулей. В списке есть InSales, Advantshop, OkayCMS, WordPress, Joomla, Opencart, Netcat, “Битрикс” и десятки других.
Тарифные планы:
Комиссии:
5. RBK Money
Еще один старейший игрок на рынке приема платежей с более чем 17 летним опытом работы. RBK Money в цифрах это:
Платформа имеет готовые модули интеграции с популярными сервисами CMS и открытый API для индивидуальных решений. Тарифные планы, как обычно, зависят от ежемесячного оборота бизнеса. Рассчитываются они индивидуально, достаточно оставить заявку на сайте. Например, для компании с оборотом 2 миллиона рублей в месяц комиссии будут такими:
6. Qiwi Касса
Разумеется, платежная система интегрируется с большинством платформ для создания сайтов интернет-магазинов и располагает круглосуточной технической поддержкой.
Комиссии и тарифы:
В целом комиссия рассчитывается в зависимости от оборота. Компаниям с выручкой более 10 миллионов рублей в месяц предоставляется тарифный план, рассчитанный на индивидуальных условиях.
7. PayOnline
Платежная система с расчетно-кассовым обслуживанием, предоставляемым компаниями-партнерами. Входит в ТОП-5 платежных шлюзов России по мнению аналитического агентства Tagline и по результатам рейтинга “Internet Acquiring Rank 2016” исследовательского агентства Markswebb Rank&Report. Работает на рынке с 2009 года.
Способы приема оплаты:
Дополнительные инструменты:
8. PayAnyWay
Сервис открывает для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц широкие возможности для приема платежей. Это более 20 способов оплаты:
Платежная система предметно заточена под e-commerce. С ее помощью можно принимать оплату не только на сайте, но и в социальных сетях, на маркетплейсах и через мобильные приложения.
Тарифы и комиссии:
9. PayKeeper
Компания PayKeeper специализируется, в первую очередь, на интернет-эквайринге от банков-партнеров: “Сбербанк”, “Банк Русский Стандарт”, “ВТБ24”, “Промсвязьбанк”, “Банк Открытие”, “Московский Кредитный Банк”, “РосЕвроБанк”. Но это не мешает ей работать с популярными платежными инструментами, такими как ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, GooglePay, QR Код через Систему Быстрых Платежей.
Дополнительные возможности:
Комиссии и тарифы зависят от оборота и составляют 1,8-2,3 процента. Для расчета можно воспользоваться калькулятором на сайте.
10. Chronopay
Завершает наш обзор международная процессинговая компания Chronopay, которая специализируется в области обработки платежей за товары и услуги в интернете банковскими картами и электронными деньгами (WebMoney и QIWI) от покупателей в любой точке земного шара.
Тарифы рассчитываются индивидуально и зависят от ежемесячной выручки. Узнать о персональном предложении можно, оставив заявку на сайте.
Заключение
Чем больше способов оплаты на сайте, тем лучше. Так есть гарантия, что клиент найдет подходящий для себя вариант и не уйдет к конкуренту. Выбирайте подходящую платежную систему и прокачивайте сайт интернет-магазина по полной, получая больше прибыли. Все агрегаторы, приведенные в нашем рейтинге, можно быстро подключить к интернет-магазину на InSales при помощи готовых интеграций.
Прием платежей на сайте: как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина
Чтобы оплатить покупку онлайн, пользователю нужно ввести личные данные и подтвердить действие. Задача владельца сайта – обеспечить скорость и безопасность операции. На помощь приходят платежные агрегаторы. В этой статье расскажем, что такое платежный агрегатор, каковы его особенности и как выбрать лучший вариант для бизнеса.
Что такое агрегатор платежей
Агрегатор платежей – это система, которая позволяет организовать перевод средств покупателя на счет владельца бизнеса. Его работа основывается на платежном шлюзе, с помощью которого можно получить средства из разных источников (например, банковских карт, электронных кошельков). От функциональности шлюза зависит количество вариантов оплаты товара или услуги. Безопасность работы шлюза обеспечивают защищенные протоколы: они исключают риск передачи информации о проходящей транзакции третьим лицам.
Владельцы интернет-магазинов нередко замечают, что сделка «срывается» на этапе оплаты заказа. Причина: неудобный для покупателя способ перевода средств. Анализируйте предпочтения клиентов с помощью Calltouch Predict – это технология, которая помогает получить расшифровку телефонных разговоров с клиентами. Используйте поиск по ключевым словам и делайте выводы для улучшения сайта и оптимизации воронки продаж.
Предикт
Чем отличается от банковского интернет-эквайринга
Интернет-эквайринг позволяет покупателям оплачивать товар или услугу безналичным расчетом. Он подходит для держателей банковских карт (их виртуальных вариантов). Агрегатор платежей обладает большим функционалом: предусматривает использование и банковских карт, и электронных кошельков, возможность оплаты покупки наличными, наложенным платежом, через терминал, баланс телефона.
Принцип работы платежного агрегатора
Агрегатор обеспечивает безопасность приема платежей на сайте и упрощает процесс передачи денежных средств. С его помощью происходят подключения технического и юридического характера, за счет чего формируется единое окно платежей.
Как работает система:
Оплата занимает 1-2 минуты с учетом необходимости заполнения данных.
Преимущества и недостатки
К преимуществам агрегаторов можно отнести:
Какому бизнесу подойдет платежный агрегатор
Выбор платежной системы зависит от запросов бизнеса и его масштабов. Чаще всего платежные агрегаторы подключают интернет-магазины, компании B2C в области услуг.
Как выбрать платежный агрегатор для сайта
Несмотря на многообразие вариантов, агрегаторы платежей имеют ряд общих характеристик:
Чтобы выбрать агрегатор для сайта, обратите внимание на:
Обзор лучших агрегаторов онлайн-платежей и платежных систем
Рынок предлагает много вариантов платежных агрегаторов. Рассмотрим популярные системы.
RoboKassa
RoboKassa – это универсальная международная система. Она работает с 2002 года, количество ее пользователей превышает 3 млн человек. Клиенты RoboKassa могут не использовать ККТ – система сама отправляет чеки об оплате. Услугами компании могут пользоваться физические и юридические лица, самозанятые и ИП. Агрегатор принимает деньги с электронных кошельков, банковских карт и карт рассрочки. Преимущество системы: покупатель может оплатить покупки с переводом средств с баланса телефона.
PayOnline
Платежная система принимает оплату через:
PayOnline отличается функциями платежа в один клик и холдирования средств без списания. Система предлагает адаптивную платежную форму и круглосуточную работу технической поддержки.
Платежный агрегатор, с помощью которого можно контролировать кассовое обслуживание, проводить учет товаров и работать с программой лояльности. Главное отличие ЕКАМ — это единственная система, которая не взимает комиссию при переводе денежных средств. Действует тариф на контрольно-кассовое обслуживание: он зависит от числа сайтов, моделей кассовых аппаратов, подключения дополнительных услуг (например, регистрации в ФНС). ЕКАМ интегрируется с InSales, 1С-Битрикс. Присутствует возможность отправить запрос на интеграцию с прочими платформами.
RBK Money
Агрегатор подходит для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Присутствует адаптивная система тарификации с индивидуальными ставками. Техническая поддержка работает круглосуточно. RBK Money принимает электронные деньги и оффлайн оплату. Основные особенности системы:
WalletOne
Подключить платежную систему WalletOne могут физические и юридические лица, в том числе, нерезиденты. Для владельцев интернет-магазинов действует круглосуточная служба поддержки. Возможна кастомизация по API. Особенности системы:
PayMaster
Работает исключительно для юридических лиц. Служба поддержки отвечает на заявки покупателей круглосуточно, на запросы собственников бизнеса – в рабочее время. Можно менять фон и устанавливать собственный логотип на страницы платежа. Особенности PayMaster заключаются в:
Используйте возможности платежного агрегатора в комплексе со сквозной аналитикой E-commerce от Calltouch. С помощью платформы вы сможете контролировать процесс оплаты товаров в онлайн-магазине, анализировать спрос на разные категории и планировать рекламу с учетом спроса потребителей.
Модуль е-коммерс
NetPay
Подключить агрегатор могут только юридические лица. Тарифы формируются индивидуально, исходя из особенностей бизнеса. Техническая поддержка работает круглосуточно в формате чата. Основные особенности: бесплатная помощь технических специалистов в момент подключения системы, формирование счетов и их отправка для покупателей на электронную почту.
ЮКасса
Более функциональная платформа, которая работает с резидентами и нерезидентами, предлагает большой выбор платежных решений: банковские карты, ApplePay, GooglePay, электронные деньги, наличные. Основная «фишка» системы – предоставление готовых решений для интеграции в интернет-магазин или на сайт, кастомизация для страницы оплаты.
OnPay
Этот вариант подходит владельцам больших интернет-магазинов и начинающим предпринимателям, физическим и юридическим лицам. Интеграция OnPay с сайтом не вызывает трудностей. Принимать платежи с электронных кошельков, терминалов, банков, системы денежных переводов Contact можно сразу после активации агрегатора.
Chronopay
Международная система специализируется на обработке денежных средств, которые поступают в качестве оплаты за товары и услуги с банковских карт и электронных кошельков (WebMoney и QIWI). Ее особенности: интеграция с различными CMS-системами, круглосуточная техническая поддержка, быстрое подключение. Тарифы зависят от выручки за месяц.
Payler
Эта платежная система отличается простым подключением, оперативной обработкой платежей, круглосуточной работой технической поддержки. Владельцы сайтов получают статистические и аналитические данные по оформляемым платежам. Payler работает в качестве компании-посредника, из-за чего в момент подключения заключается несколько договоров. Например, при приеме оплаты с банковских карт, формируется один договор с самой системой, другой – с выбранным банком. Присутствуют платные услуги по защите от мошеннических действий.
PayAnyWay
Сервис работает для ИП и юридических лиц. PayAnyWay принимает больше 20 вариантов оплаты, например, банковские карты, онлайн-банкинг, электронные кошельки, салоны связи, SMS-платежи. Система заточена под формат e-commerce. Она позволяет принимать денежные средства на сайте, в социальных сетях, на маркетплейсах и в мобильных приложениях.
ArsenalPay
С помощью сервиса ArsenalPay можно принимать оплату с банковских карт, электронных кошельков и баланса телефона. Основная функция агрегатора – автоплатеж. ArsenalPay быстро интегрируется в работу сайта, предусматривает возможность кастомизации формы оплаты под фирменный стиль компании.
Работать с PayU могут юридические лица и ИП, в том числе, нерезиденты. Техническая поддержка для плательщиков действует круглосуточно. Вся комиссия при работе взимается с мерчанта. Действует программа по защите покупателей, двухэтапная авторизация средств (холдирование при заказе и списание после подтверждения), двуязычная служба поддержки (русский и английский).
Выводы
Для организации законной и удобной работы с клиентами владельцам интернет-магазинов и компаний В2С нужно подключить агрегаторы платежей. Рынок предлагает много вариантов систем, которые отличаются размером комиссии, способами приема платежей и возможностью работы с нерезидентами и резидентами, юридическими лицами и ИП. Платежный агрегатор должен отвечать запросам бизнеса и быть удобным для клиентов компании.
Что такое платежный агрегатор
1 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 11993
Обычно услугами платежных агрегаторов пользуются интернет-магазины. Организовать работу с электронными платежными системами — WebMoney, PayPal и т. д. — это непросто, требует много времени. Агрегаторы берут на себя весь процесс ведения переговоров в системами. В итоге клиент агрегатора получает на свой сайт систему для работы с электронной валютой.
Отличительные особенности ПА
Существует два варианта сотрудничества с такими агрегаторами:
Чем больше оплат проходит через сайт, тем более выгодные условия посредник сможет предложить. Для различных платежных систем может быть предусмотрена комиссия, доходящая иногда до 10%, а для благотворительных фондов и некоммерческих организаций – льготные условия сотрудничества.
Однако выбор поставщика только по низкой процентной ставке в корне неверен. Чтобы правильно выбрать платежный агрегатор для сайта, нужно ориентироваться на статистику посещений и совершаемых покупок.
Что нужно знать о платежных агрегаторах
Прежде чем заключить договор о сотрудничестве, стоит прояснить ряд моментов:
Как воспользоваться услугой платежного агрегатора
Последовательность действий при заключении с любым посредником примерно одинакова:
Какой платежный агрегатор выбрать для интернет-магазина
Выбирая платежный агрегатор для интернет-магазина, учтите, что взаимодействие с посредником должно быть максимально комфортным и прибыльным. Ниже представлен неофициальный рейтинг, куда вошли лучшие платежные агрегаторы.
Платежные агрегаторы незаменимы для предпринимателей, работающих в поле электронной коммерции. Неверный выбор агрегатора не только лишит вас клиентов, но и осложнит вывод заработанных средств в офлайн пространство. Выбирайте его тщательно и устанавливайте правильно.
Что такое платежный агрегатор для сайта?
Платежный агрегатор – для приема платежей на сайте
Платежный агрегатор – это сервис по приему платежей, позволяющий принимать оплату на сайте, интернет-магазине и даже в тороговых точках различными способами оплаты, с дальнейшей передачей денежных средств на счет компании. Сервис позволяет работать с различными платежными системами такими как: Visa, MasterCard, Мир, ЯндексДеньги, WebMoney, Qiwi, Системой быстрых платежей и др. Платежный агрегатор – это комплексное решение, позволяющее легко и быстро, подключить электронные взаиморасчеты для ведения бизнеса в виртуальном пространстве.
Чем отличаются платежные интеграторы
Данные службы принципиально не отличаются друг от друга. Однако пользователь, при выборе конкретного поставщика услуг для себя должен опираться на такие моменты:
Стоимость комиссии (обычно она устанавливается в районе 3%, но может достигать и 5% у систем, обслуживающих все возможные виды валют);
Перечень виртуальных платежных средств, с которыми данная модель работает: пластиковые карты, терминалы, виртуальные деньги;
Уровень обслуживания техподдержки;
На какой бизнес рассчитаны – часть агрегаторов неплохо обслуживает мелкий бизнес, ног может давать сбои, обеспечивая крупный, и наоборот;
Кто занимается поддержкой сервиса. Помните – неучтивый персонал, а также группа реагирования, к которой вы не можете дозвониться часами – худшая реклама даже для наиболее универсального платежного сервиса – клиенты, скорее всего, просто откажутся им пользоваться.
Систем, заточенных как на большой, так и на малый бизнес в настоящее время достаточно много. Среди наиболее популярных можно назвать удобную для мелкого бизнеса Онпей, универсальную Интеркассу (которая, однако, имеет определенные сложности с проведением расчётов через пластиковые карты), дорогие, но эффективные Ассист и Робокассы. Все они, между тем, имеют собственные недостатки, которые были учтены нами при разработке собственного сервиса «PayMaster» примем онлайн платежей на сайте.
Зачем нужна поддержка системы
К сожалению, сбои и неполадки в проблеме интеграторов, даже при нынешнем уровне развития таких систем — явление нередкое. По статистике с ним время от времени сталкивается каждый второй предприниматель, в особенности, если он работает с большим количеством различных электронных валют. Решить самостоятельно ситуацию в данной сфере он, не имея доступа к программе, не может. Единственным разумным шагом в данном случае будет обращение к специалистам из сервиса поддержки.
Сегодня большинство компаний, в данной отрасли работающих, предоставляют свои услуги клиентам 24 часа в сутки без выходных, или же ограничиваются только рабочими днями – все зависит от формы вашего договора. Их услуги позволят вам в любое время добавить возможность работать с любо новой платежной системой на сайте, получать отчетность по поступлениям электронных денег и конечно, оперативно убирать любые системные ошибки.
При выборе компании, которая будет заниматься технической стороной вопроса, помните – чем выше квалификация людей, обслуживающих систему, чем больше их опыт работы со скрипами, тем выше гарантия того, что на вашем интернет-магазине платежный интегратор будет работать хорошо и слажено.
Обзор платежных агрегаторов для приема платежей
Если вы владелец интернет-магазина и хотите, чтобы покупатель мог оплатить товары удобным ему способом, у вас есть два пути: подключать и настраивать оплату для каждой платежной системы отдельно — мучиться с интеграцией, подписанием договоров… либо сделать все быстро и без лишней волокиты — воспользоваться услугами компании, которая является платежным агрегатором. При выборе последнего варианта вам понадобится подписать всего один договор, а ваш покупатель сможет выбрать удобный ему способ оплаты из десятков доступных. Это и оффлайн способы, и электронные кошельки и, конечно же, оплата банковской картой. Платежных агрегаторов множество.
Данное исследование, проводившееся в течение нескольких месяцев, охватывает компании, которые предоставляют услуги по приему платежей не только банковскими картами, но и через электронные кошельки, а также другие способы оплаты.
Чем же платежные агрегаторы отличаются друг от друга, и на что стоит обратить внимание?
Каждую компанию было решено рассмотреть по десяти параметрам. Ниже приведено детальное описание параметра и почему на это стоит обратить внимание.
1. С какого года компания работает на рынке. Первооткрыватели рынка смогли заработать себе репутацию и могут похвастаться стабильностью. Это не означает, что молодые компании ненадежны. Но на дату выхода на рынок компании стоит обратить внимание.
2. Кто может подключиться. Юридические лица, ИП, физические лица — все могут воспользоваться услугами платежных агрегаторов. Но не все компании сотрудничают с физическими лицами или нерезидентами. Для физических лиц обычно предлагаются другие условия. Различия могут быть в тарифах или в наборе предоставляемых документов.
3. Тарифы. Они у всех разные, зависят от месячного оборота, вида деятельности вашей компании и, возможно, будут составлены индивидуально для вас. Комиссия может взиматься как с покупателя при совершении оплаты, так и с вас, при выводе денежных средств. Не стоит гнаться за самыми низкими тарифами. Возможно, у такой компании есть какие-то существенные недостатки. Некоторые компании не размещают информации о тарифах на своем сайте. Отмечу, что очень мало сайтов, на которых размещена вся необходимая информация. Во время написания данного обзора приходилось часто звонить и общаться с менеджерами для уточнения деталей.
4. Фишки. Наиболее интересный раздел. Это то, чем платежный агрегатор может выделиться, кроме тарифов. Это функции, которых нет у конкурентов, либо мало у кого из них.
Рассмотрим некоторые из них:
4.1 Ручное выставление счетов. Данная функция позволяет выслать покупателю ссылку на email/sms/icq, перейдя по которой, ему останется только выбрать способ оплаты и оплатить счет. Сумму и описание товара уже будут указаны. Данная услуга будет полезна тем людям, у которых нет своего сайта, либо у них есть группа в социальной сети, и они хотят принимать оплату.
4.2 SMS-информирование — уведомление покупателя и владельца интернет-магазина об успешной оплате. Стоить такая услуга может не дешево. Если вас не устраивает стоимость услуги, то, возможно, стоит задумать о том, чтобы воспользоваться услугами сторонних компаний, у которых цена за sms будет ниже.
4.3 Логистика — сервис доставки ваших товаров покупателям. Платежные агрегаторы, которые сотрудничают с компаниями, занимающимися доставкой товаров, могут предложить вам специальные условия на доставку ваших товаров.
4.4 Предоставление CMS. Вы можете воспользоваться движком для интернет-магазина, который предоставит вам платежный агрегатор. Останется всего лишь заполнить информацию о товарах (фотографии, описании, цены). Недостаток такого предложения в том, что возможности CMS, предлагаемой платежным агрегатором, не безграничны и могут не соответствовать вашим запросам.
4.5 Прием к оплате Bitcoin и других экзотических валют. Этим могут похвастаться всего лишь несколько компаний, но если их условия вас не устраивают, всегда можно обратиться к компаниям, занимающимся только приемом такой валюты, а для подключения других способов оплаты, обратиться в другую компанию.
5. Минусы. Они есть у всех. Большие и маленькие. Так что смотрим, является ли это минусом именно для вас.
6. Служба поддержки. Круглосуточная служба поддержки в основном только для плательщиков, хотя бывают и исключения. У тех агрегаторов, на сайте которых установлен онлайн-чат, время ожидания соединения со специалистом не превысило 5 секунд. Со службой поддержки придется контактировать на этапе подключения и в случае возникновения внештатных ситуаций. Поэтому время реагирования на запрос клиента очень важно. Если вы крупный VIP клиент, то можно обращаться к личному менеджеру, а если нет? Я провел небольшое исследование. Разослал сообщение с простым вопросом и ждал ответа.
Время ответа на запрос:
*Можно обратиться по телефону в службу поддержки и попытаться уговорить сотрудников рассмотреть заявку вне очереди.
7. Услуги. В этом пункте я отмечал только наличие трех услуг: рекуррентные платежи, массовые выплаты и WS-интеграция:
7.1 Рекуррентные платежи — периодические платежи, выполняемые в автоматическом режиме, при условии, что первый платеж прошел успешно. Подтверждение владельца карты необходимо только при проведении первого платежа. Данные по карте не хранятся на стороне интернет-магазина. Для проведения рекуррентного платежа, скрипт интернет-магазина передает id родительского (первого) платежа, используя API. Такая услуга будет полезна интернет-провайдерам, чтобы автоматически пополнять счета своих клиентов. Некоторые компании подключают такую возможность с самого начала, некоторые требуют большой оборот и работу в течение определенного периода без жалоб от покупателей.
7.2 Массовые выплаты — услуга, которая позволяет вам производить выплаты своим клиентам. Вы пополняете баланс, и с него производятся выплаты по заданным реквизитам. Поддерживается не всеми компаниями и на особых условиях.
7.3 WS-интеграция — прозрачная интеграция платежных скриптов в сайт интернет-магазина. Покупатель во время оплаты не переадресуется на страницу платежного агрегатора. К достоинствам данного решения можно отнести то, что покупатель остается на привычном ему сайте интернет-магазина. Это повышает конверсию т.к. покупатель не пугается «новых» и «незнакомых» интерфейсов платежных агрегаторов. Среди минусов: владельцу интернет-магазина необходимо получить сертификат PCI DSS, т.к. покупатель будет вводить данные своей карты не на сайте платежного агрегатора. Такое технологическое решение могут предложить не все компании и не всем клиентам.
8. Кастомизация платежной страницы. После нажатия кнопки «Оплатить» на вашем сайте, покупатель переадресуется на страницу оплаты платежного агрегатора. Кастомизация позволяет изменить дизайн этой страницы под дизайн вашего сайта: разместить логотип, изменить фон и многое другое. Каждый агрегатор предлагает разные возможности по изменению дизайна, а некоторые не позволяют делать этого вовсе.
9. VIP клиенты. Кто же из крупных компаний сотрудничает с данным платежным агрегатором? Об этом можно узнать в данном разделе. Некоторые крупные компании сотрудничают сразу с несколькими платежными агрегаторами.
10. Комментарий — важная информация о компании, которая не подходит ни в один раздел выше. Небольшая полезная заметка.
Это заказной обзор?
Нет, объективность превыше всего. В каждой компании есть плюсы и минусы. И это не рейтинг агрегаторов.
Почему об этой компании написано больше, чем о той?
Возможно, первая компания может похвастаться большим набором фишек и интересных возможностей, а вторая ничем особо не выделяется среди конкурентов.
Я знаю платежный агрегатор %Name%, но его нет в обзоре, почему?
Это 2-3 компании. Некоторые компании выразили свое несогласие участвовать в обзоре, с другими не удалось выйти на контакт и пообщаться.
Был ли согласован текст обзора с PR-менеджерами компаний?
Некоторые PR-менеджеры внесли небольшие дополнения в описание своей компании. Как оказалось, call-центры в большинстве случаев предоставляли некорректную информацию. Чаще всего сообщалось, что нет WS-интеграции или рекуррентных платежей. Но никто не убрал раздел «Минусы».
Почему мало информации о тарифах, а больше информации о технических возможностях?
Данный обзор показывает наличие или отсутствие технических возможностей у того или иного агрегатора.
По какому признаку платежные агрегаторы расположены в обзоре?
Случайный порядок. Вернее не совсем случайный, но не влияющий на восприятии информации.
Как происходил сбор информации?
Сбор информации начинался с посещения сайта, далее звонок в службу поддержки. Последний шаг – отправка готового текста PR-менеджерам.
Wallet One Единая касса
Работает с: 2007 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица, включая нерезидентов.
Тарифы: Гибкая система расчета тарифов для разного типа бизнесов. Комиссия может взиматься как с мерчанта, так и с покупателя. Мерчанты-юрлица могут выводить денежные средства на расчетный счет, физлица — на электронные кошельки и банковские карты.
Служба поддержки: для владельцев интернет-магазинов — круглосуточно.
Услуги: рекуррентые платежи, массовые выплаты, WL-решения.
Кастомизация: возможна только по API, кастомизировать страницу в личном кабинете нельзя.
VIP клиенты: Biglion, Столото, Planeta.ru, Фотострана, Slando.
Fondy
Работает с: 2014 года.
Кто может подключиться: юридические лица, физические лица и ФЛП/ИП, зарегистрированными на территории России, Казахстана, Украины или любой страны ЕС.
Служба поддержки: для владельцев интернет-магазинов — круглосуточно.
Услуги: регулярные платежи, p2p переводы, массовые выплаты, автоматизированные реверсы, white-lable для банков, IPSP, финтех проектов, услуги по открытию компании в Европе «под ключ», международный интернет-эквайринг.
Тарифы: Комиссия зависит от оборота бизнеса. Тариф варьируется от 3% и ниже. Комиссия может взиматься как с мерчанта, так и с покупателя. Мерчанты-юрлица могут выводить денежные средства на расчетный счет, физлица — на банковские карты.
Кастомизация: большие возможности кастомизации платежной страницы из личного кабинета, а также посредством JavaScript API.
Wellcoinpay
Работает с: 2018 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Тарифы: гибкая система расчета тарифов. Стоимость подключения варьируется и зависит от многих факторов, включая такие, как процессинговая история за 6 месяцев, тонкости бизнес-модели и регионы для приема платежей. В среднем комиссия составляет от 3%, на прием по банковским картам — от 3,5%.
Служба поддержки: кабинет для мерчантов. Помощь по верификации клиентов и предоставлении эквайринга.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи, МОТО платежи, платежи по линку и инвойсу, оплата в один клик, авто платежи.
Кастомизация: возможность установить эмблемы компании на страницах Wellcoinpay и оптимизировать их для сайта.
PayOnline
Pay-Start | Pay-Standard | |
Стоимость подключения | 3900р. | 9900р. |
Вывод на расчетный счет | На 6-й день автоматически | На 1-й или 2-й день автоматически (зависит от банка-партнера и условий работы) |
Яндекс Касса
3 %. Премиум тариф (оборот от 500 тыс.)
2.8-3%. Тарифы представлены в двух вариантах — для компаний с физической доставкой и для компаний, предоставляющих цифровые услуги и товары.
Pay Master
Работает с: 2010 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Тарифы: два тарифных плана — Старт и Оптимум (оборот от 800 тыс. в месяц). Подробная информация о тарифах представлена на сайте.
Служба поддержки: для плательщиков — круглосуточно, для владельцев интернет-магазинов — в рабочие дни.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: возможно сменить фон и установить логотип на платежной странице.
VIP клиенты: VK.com, WarGaming.net, Бегун, Beglion, Ozon, Softkey.
ROBOKASSA
Работает с: 2003 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: Массовые выплаты, Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: Если не используется WS-интеграция, юридические лица могут разместить свой логотип на странице с выбором способа оплаты. Логотип будет размещен в левом верхнем углу.
VIP клиенты: Seopult, Auto.ru, Sape, Телеканал «Дождь», ГосЛото, Мамба, Купи Купон, Групон, 003ru.
Для физических лиц | Для юридических лиц | |
Кто платит комиссию | Покупатель | Интернет-магазин |
Размер комиссии | 2-15%, вычисляется в момент совершения оплаты. Зависит от суммы и способа оплаты. Возможно переложить комиссию на интернет-магазин. | При подключении — 5%. Комиссия может быть уменьшена вплоть до 1.5% (Тариф ШОК — оборот от 50 млн. / мес.) |
Вывод денежных средств | Без комиссии: карта ROBOKASSA, Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги. С комиссией 2% — карта стороннего банка (не менее 2000 руб.) | Вывод на расчетный счет юридического лица в любом российском банке на рублевый счет. |
Z-payment
Работает с: 2002 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Служба поддержки: c 4:00 до 13:00 по московскому времени.
Услуги: массовые выплаты на аккаунты.
Кастомизация: возможно подгрузить свой css файл.
VIP клиенты: work-zilla.ru, Meshok.ru
Тарифы: на сайте представлена очень подробная тарифная сетка для различных типов аттестатов.
Интеркасса
Работает с: 2007 года.
Кто может подключиться: Физические и юридические лица.
Тарифы: По запросу высылаются на почту. Есть комиссия и на прием платежей и на вывод. В среднем от 3% до 5%. Яндекс.Деньги — 6-8%.
Служба поддержки: Общие вопросы 8 до 20 по московскому времени. Технические вопросы с понедельника по пятницу с 9 до 18 по киевскому времени. Есть поддержка в Skype.
Услуги: Массовые выплаты, WS-интеграция
Кастомизация: размещение логотипа на платежной странице.
VIP клиенты: ticketforevent.com, popunder.ru, Париматч.
Platron
Работает с: 2009 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП, включая нерезидентов.
Служба поддержки: общие вопросы с 9 до 21:00, поддержка плательщиков круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи. WS-интеграция.
Кастомизация: возможно полностью сверстать свою страницу оплаты либо разместить собственный логотип на платежной странице.
VIP клиенты: Альфа страхование, Бигбилет, Комус, Крокус, Чиптрип, ВТБ Страхование и другие компании.
До 1 000 000 руб. | До 5 000 000 руб. | От 5 000 000 руб. | |
Банковские карты | 3,1 | 2,9 | 2,7 |
Наличные платежи | 4 | 3,8 | 3,6 |
Электронные деньги | 3,5 | 3,4 | 3,2 |
Интернет-банки | 3 | 2,8 | 2,5 |
Яндекс.Деньги | 6 | 6 | 6 |
Мобильные платежи | 6 | 6 | 6 |
Компания Platron готова обсудить размер комиссии. Тарифная сетка не является окончательным предложением. Комиссия может взиматься как с покупателя, так и с владельца интернет-магазина.
Деньги Online
Работает с: 2006 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП (российские и зарубежные).
Тарифы: тарифная сетка высылается на почту. В большинстве случаев это 5%, более точную комиссию вам сообщат при заключении договора. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина. Вывод денежных средств производится два раза в неделю на расчетный счет.
PayAnyWay
Работает с: 2005 года.
Кто может подключиться: юридические лица (резиденты и нерезиденты).
Тарифы: в основном комиссия 2,9%.
Служба поддержки: Для покупателей — 24/7.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
Кастомизация: На платежной странице возможно установить свой логотип, если же используется интеграция через iframe, то можно установить свой дизайн.
VIP клиенты: Северсталь, Leon, RoboForex, GLAMBOX.
Работает с: 2005 года.
Кто может подключиться: юридически лица и ИП, включая нерезидентов.
Служба поддержки: поддержка плательщиков – 24/7.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция, массовые выплаты на карты.
Кастомизация: Конструктор платежной страницы из блоков.
VIP клиенты: Avon, Eset NOD32, eTraction, Lacoste, Kupi-kolyasku, MyToys, Hilti, Aizel, BabySecret и другие мировые и российские бренды.
Тарифы: комиссия взимается с мерчанта:
Параметр/Оборот | До 500 т.р. | От 500 т.р. до 5 млн.руб. | От 5 до 10 млн. руб. | От 10 млн. руб. |
Интернет-эквайринг | 4% | 3,5% | 2,8-3% | 2,8 % и ниже |
WebMoney | 4% | 3,5% | 3% | 2,5% |
QIWI WALLET | 8% | 7% | 5-6% | 5-6% |
Оплата наличными в терминалах Евросеть/Связной | 4% | 4% | 3,5% | 3,5% |
Платежи АльфаКлик | 4% | 3,5% | 3% | 2,5% |
Онлайн кредитование | 1% | 1% | 1% | 1% |
Единовременная плата за подключение | 5 000 р. | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Срок поступления ден. средств на расчетный счет (дней) | от 1 до 3 дней | от 1 до 3 дней | от 1 до 3 дней | 1 банковский день |
MaxKassa
Работает с: 2015 года.
Кто может подключиться: ИП, юридические лица.
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
VIP клиенты: РосБизнесТур, Valeryst, Banketof, Meranom.
Оборот | Банковские карты | Яндекс деньги | WebMoney | Qiwi | Мобильные операторы |
— | 2,7% | 4,5% | 4,5% | 5,8% | от 4,3%* |
от 500 000р. | 2,5% | 4,2% | 3,9% | 5,6% | от 4,0%* |
от 1 500 000р. | 2,4% | 3,9% | 3,7% | 5,0% | от 3,7%* |
от 5 000 000р. | 2,1% | 3,5% | 2,6% | 4,5% | От 3,2%* |
* Для товаров с физической доставкой. Комиссия для других категорий товаров и услуг может незначительно отличаться.
RBK Money
Работает с: 2002 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
Тарифы: От 2,5%. Гибкая система расчета тарифов для разного типа бизнесов. Возможны индивидуальные ставки. Более подробно ознакомиться с тарифной сеткой можно здесь.
Служба поддержки: 24/7 телефон, почта, чат, онлайн-звонки, соц сети.
Услуги: эквайринг, электронные деньги, оффлайн оплата.
Кастомизация: предусмотрена.
VIP клиенты: Техносила, 1С-Интерес, Траектория, Rendez-Vous, Подари Жизнь.
Intellect money
Работает с: 2009 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Служба поддержки: с 9 до 18.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
Кастомизация: из личного кабинета возможно сменить фон платежной страницы, отступы, внедрить свою таблицу стилей и javascript код.
VIP клиенты: Megaflowers.ru, Zebta Telecom.
Тарифы: при оплате через WebMoney взимается комиссия при приеме денежных средств и при выводе.
Visa/MasterCard/Maestro | Другие способы оплаты | |
До 750 тыс. оборот | 3.5% | 3.5% |
750 000 – 60 млн. | 3.1 – 2.4% | 3.4 – 2.7% |
Если оборот более 60 миллионов рублей в месяц, то предлагается индивидуальный тариф.
NextPay
Uniteller
Работает с: 2008 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
Тарифы: рассчитываются индивидуально в зависимости от сферы бизнеса и оборота.
Служба поддержки: круглосуточная техническая поддержка.
Услуги: прием безналичных платежей во всех сферах, где применима оплата банковскими картами (интернет-эквайринг, платежные терминалы и киоски, mPOS и POS-терминалы). Услуги в интернет-эквайринге: IFrame, рекуррентные платежи, оплата по зарегистрированной карте, генератор платежных ссылок, преавторизация, автоматический контроль статуса заказа.
Кастомизация: клиент имеет возможность самостоятельно менять дизайн платежных страниц, адаптируя их под свой корпоративный стиль.
VIP клиенты: портал Электронного Правительства Госуслуги, Электронное Правительство Республики Татарстан, портал государственных и муниципальных услуг города Москвы, метрополитен Санкт-Петербурга, Мосгортранс, аэропорты Пулково, Домодедово и др., Авиа Центр, RU-Center, Level Travel, Якитория, Роза Хутор, Спортмастер, Подари жизнь, 1001 Тур, Сочи Парк
ONpay
Работает с: 2006 года.
Кто может подключиться: юридические лица (ООО).
Служба поддержки: онлайн-чат. По телефону с 11 до 19.
Услуги: рекуррентные платежи.
Кастомизация: большие возможности кастомизации платежной страницы из личного кабинета.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
Тарифы: На сайте представлена очень подробная тарифная сетка. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина при выводе денежных средств.
Подписан договор | Не подписан договор | |
Куда вывод | На расчетный счет | На электронные кошельки и баланс мобильного телефона |
Срок вывода | На следующий рабочий день | До 15 дней |
PAY2PAY
Работает с: 2008 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица любой страны мира.
Тарифы: индивидуальное предложение уже при обороте от 300 тыс. руб/мес. Специальные тарифы для ЖКХ, туризма и авиа. Комиссия за вывод не взимается. Вывод накопленных денежных средств возможен на российские и зарубежные счета.
Служба поддержки: онлайн-чат, skype, по телефону в будние дни с 10 до 19 часов.
Услуги: WS-интеграция. Массовые выплаты.
Кастомизация: установка логотипа на платежную страницу.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
CHRONOPAY
ASSIST
Работает с: 2003 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
Служба поддержки: Круглосуточная.
Услуги: рекуррентные платежи.
Кастомизация: изменение шаблона платежной страницы платное — 5270 рублей.
VIP клиенты: Google, Ozon, OZON.Travel, Oktogo, Puma, NokianTyres, Мариинский и Большой театры.
Тарифы: для подключения приема платежей банковскими картами необходимо заплатить 2950 рублей. Тариф рассчитывается индивидуально. Средние данные: банковские карты — 4%, WebMoney — 4.5%, Qiwi — 5-8%.
SPRYPAY
Работает с: 2008 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Тарифы: средняя комиссия на вывод денежных средств — 3%.
Служба поддержки: поддержка по icq, по телефону с 9 до 18.
Кастомизация: установка логотипа на платежную страницу, возможность установить светлую или темную цветовую схему платежной страницы.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
FREE-KASSA
Работает с: 2009 года.
Кто может подключиться: физические лица.
Служба поддержки: онлайн-чат.
Услуги: массовые выплаты, WS-интеграция.
Кастомизация: размещение логотипа на платежной странице.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
Тарифы: при регистрации можно выбрать, с кого будет взиматься комиссия. Средние тарифы 4-6%. На сайте присутствует очень подробная информация в разделе Тарифы.
NET PAY
Работает с: 2013 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Служба поддержки: круглосуточная в чате.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: возможно изменить фон платежной страницы.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
Тарифы: индивидуальные.