Что такое пкурп в росреестре
Что такое пкурп в росреестре
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
Отзыв № 1700521
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
Здравствуйте!22 июля 2020г. через отделение «Ухтомский» МУ городского округа Люберцы Московской области «Люберецкий МФЦ» подавались заявления на государственную регистрацию перехода права собственности на недвижимое имущество и прилагаемый к нему пакет документов (договор купли-продажи,квитанция об оплате государственной пошлины), а также заявление и пакет документов для государственной регистрации «Ипотеки в силу закона». Указанные документы в тот же день были приняты территориальным отделением Росреестра, при регистрации им были присвоены номера: КУВД-001/2020-9337516 (регистрация перехода права собственности), КУВД-001/2020-9337517 (регистрация ипотеки). От Росреестра получены официальные уведомления, в которых указано,что услуга должна быть предоставлена 31 июля 2020г. Сегодня 03.08.20г., услуга не оказана. В настоящее время нарушены установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О государственной регистрации недвижимости» сроки оказания указанных услуг. На официальной горячей линии Росреестра по номеру телефона 8-800-100-34-34 никакой адекватной и вразумительной информации не сообщают, предлагается ждать у моря погоды с формулировкой: «У нас сейчас увеличены сроки обработки запросов по Москве и Московской области». Никаких объяснений о причинах и основаниях увеличения сроков обработки заявлений мне оператором не предоставлено. На официальном сайте Росреестра никакой информации об увеличениях сроков рассмотрения обращений не опубликовано. И вообще, на каком основании сотрудники государственного органа самовольно увеличивают установленные федеральным законом сроки оказания услуг? Госпошлину почему-то требуют оплачивать заранее, а работать с соблюдением действующего законодательства страны не хотят! Почему за 9 рабочих дней сотрудники ведомства даже не удосужились начать работу с документами, так как, согласно справочной информации с сайта Росреестра, заявления висят в статусе: «Отправлено в ПКУРП». Сколько еще ожидать того прекрасного момента,когда сотрудники ведомства таки начнут выполнять свою работу? И кто будет нести ответственность перед участниками сделки за срыв установленных договоренностей и связанные с этим финансовые издержки? Прошу разобраться в причинах допущенных нарушений сроков оказания услуги, оказать в соответствии с действующим законодательством услуги и предоставить мне аргументированный и обоснованный ответ по моему обращению. Также сообщаю, что в случае оставления моего обращения без внимания и неоказании мне услуги в кратчайшие сроки, я буду обращаться с жалобой в территориальное подразделение Прокуратуры РФ.
Официальный ответ опубликован 05.08.2020 в 17:19
Ответ на отзыв № 1700521
Комментарии к отзыву
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Снятие обременения
1 сентября 2020 года мною был досрочно погашен ипотечный кредит, о чем появилась соответствующая информация в л/к «ДомКлик»: «Мы подготовим документы для снятия обременения. Вы получите уведомление, когда обременение будет снято»
4 сентября 2020 мне пришло сообщение «Закладная заказана в архиве банка» с комментарием «ориентировочный срок получения закладной из архива банка — 14 календарных дней. ‘После получения мы сдадим ее в МФЦ для снятия обременения Росреестром»
21 сентября 2020 меня уведомили о передаче заявления на снятии обременения в Росреестр: «Мы направили заявление на снятие обременения с вашей недвижимости, ориент. срок исполнения — 10 дней.», я естественно полагаю, что закладная и заявление переданы в Росреестр и жду.По номеру заявления на сайте Росреестра появился статус «Отправлено в ПКУРП»Спустя 10 дней ответа нет и через 20 тоже.
15 октября я обратился в чат с вопросом, как поступить дальше. Оператор, перезвонив, рассказал о том, что документы возвращались, не то раз, не то два и Заявление снова было передано в Росреестр. После разговора мне был прислан новый номер,а сайте Росреестра появилась инфо о том, что 15 октября было подано заявление (судя по всему банк сделал это только после того, как я обратился с вопросом). В этот же день я обратился с жалобой в Росреестр.
Кроме того, оператор чата дезинформировал меня о том, что «Обработка запроса от Банка осуществляется в течении 7 раб. дн.», Хотя в соответсвии со статьей 16 ФЗ «О регистрации недвижимости» установлен срок в 3 дня.26 октября я получил письмо из росреестра следующего содержания:«22.10.2020 по заявлению № XX регистратором принято решение о приостановлении регистрации, соответствующее уведомление о приостановлении с указанием причин выгружено и отправлено 22.10.2020.»
То есть 22 октября инфо о приостановке была передана в банк и до 26 октября, до дня когда я побеспокоил своими вопросами, банк не предпринял никаких действий для исправления своих ошибок.26 октября я вновь обратился в банк и мне в ходе разговора сотрудник сообщил, что Закладная утеряна и будет готовится дубликат. Из этого мне становится понятно, почему дважды или трижды происходила приостановка снятия обременения, а именно то, что 21 сентября заявление я было отправлено в Росреестр без закладной
Я задал вопрос чате когда и где я могу подписать дубликат закладной, но вместо ответа на этот вопрос, я получил следующий ответ: «Добрый день, Пакет документов на снятие обременения направлен по электронному документообороту, заявление на погашение: (X от 27.10.2020..». При этом активной задачей осталось изготовление дубликата закладной. Я удивился, как можно было подать заявление без закладной в третий раз? На что был ответ банка «Повторное заявление отправлено в Росреестр с отметкой, что закладная находится на хранении в архиве Росреестра» и подтверждение моих догадок: «документы были возвращены по причине непредоставления оригинала закладной.»
То есть оказывается можно подать заявление с отметкой, что закладная находится на хранении в архиве Росреестра? Банк зная это два раза не сделал эту пометку? Или банк не очень уверен в правильности своих действий и пытается еще раз попробовать? Хотя уже 21 сентября, не найдя в архиве закладную, можно было начать ее изготовление.Ровно два месяца по вине Сбербанка не снято обременение с квартиры и при этом мне никто из представителей банка не может ни объяснить свою логику действий, ни ответить однозначно когда, какого числа будет снято обременение, ни сообщить кто конкретно занимается моей проблемой. В ответ только «Ждите»…..
Что такое пкурп в росреестре
Мы вообще 15 сдавали и до сих пор еще не получили.
18 сдавал получение 31, но получил 14/09.
pavelm10, Вы сдали после нас, а уже получили получается. Наши интересно где.
Лера, на сайте росреестра можно посмотреть по номеру обращения, но нужно зарегаться через госуслуги.
м, У меня там вообще не находит.
Лера, вы через ЛК проверяете?
Я сдавал через МФЦ, в росреестре по горячей линии узнал номер своего обращения, начинается с КУВД. Его можно проверить только через авторизацию на сайте росреестра через госуслуги.
У меня тсатус Отправлено в ПКУРП
Анна_А, ПКУРП-Подсистема кадастрового учета и регистрации прав. Как я понял это внутренний отдел регпалаты.
м, Спасибо за ответ. А когда срок у Вас?
А, нет, вчера звонил в мфц вроде говорят что движение на выдачу началось. Ждем.
А, на сайте росреестра обновился статус:
Цитата:
Статус запроса / заявления: Обработка завершена
Дополнительная информация: Результаты направлены заявителю в соответствии со способом получения результата исполнения услуги, выбранным при подаче запроса (заявления)
Позвонил в росреестр сказали что сделку зарегистрировали но есть ли корректировки или нет сказать не могут, только при получении в МФЦ
Проверить запись в росреестре
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверить запись в росреестре». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Ивановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЧитинская областьЯрославская областьЕврейский автономноый округАгинский Бурятский а.о.Ненецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округЧукотский автономномный округЯмало-Ненецкому автономный округг. Москваг.
Как проверить регистрацию дду?
Формирование запроса на получение выписки ЕГРП В таком случае выписку ЕГРП онлайн Росреестр бесплатно не предоставляет, если она нужна в бумажном варианте. В общем порядке же получить свидетельство можно четырьмя путями:
Способы получения выписки Если гражданину не нужно представлять данную выписку в официальные инстанции, а нужно лишь убедиться в том, что сведения указаны правильные, то можно ограничиться электронным документом.
Такой вариант подойдет, если нужно предъявить справку покупателю квартиры или арендодателю. Заказывают электронную выписку также и риэлторы для того, чтобы проверить «чистоту» недвижимости.
Вашей заявке могут присвоить статус «Проверка не пройдена», но далеко не всегда это будет означать, что ваш запрос отклонен и не будет обработан. В том случае, если ваш запрос, который вы оформили на официальном сайте, направили по почте или передали лично в отделении службы государственной регистрации, сразу получил статус «Проверка не пройдена», ваша заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки.
Скорее всего, вы допустили ошибку при заполнении или ваш запрос изложен в некорректной форме, его смысл не ясен или выходит за рамки компетенции Росреестра. В этом случае переоформите заявку и подайте ее повторно, либо перенаправьте ее компетентному органу.
Любое лицо, обратившееся за информацией по какому-либо объекту недвижимости, также получает выписку из ЕГРН. Независимо от способа подачи документов (через МФЦ, по почте, в офисе Росреестра) процедура регистрации проводится в территориальном подразделении Росреестра государственным регистратором, который несет персональную ответственность за свою работу. Узнать о текущем статусе процесса можно либо по телефону, либо на сайте Росреестра. Как узнать состояние регистрации права собственности, направить заявление или запрос: основные разделы сайта Росреестра Основные разделы, которые используются для выполнения операций и получения информации об учетных данных и правах на недвижимость:
Как узнать о готовности документов на сайте Росреестра онлайн?
При подаче документов в любом отделении центра, работник МФЦ, принявший бумаги, выдает заявителю специальный документ — расписку, которая содержит следующие сведения:
В настоящее время сайт Росреестра позволяет пользователям получить государственные услуги, путём электронного взаимодействия. Граждане, организации могут подать заявление через Личный кабинет на предложенные группы государственных услуг. После формирования вашей заявки, вы получаете номер заявления, который необходимо в дальнейшем использовать для проверки статуса и отслеживания этапов расширения документов.
Сервис доступен для всех жителей России, есть региональные сайты, которые взаимосвязаны с головным офисом, расположенный в Москве. Росреестр предупреждает, что периодически сервер ведомства испытывает нагрузки, поэтому для получения результатов запроса выполните действия через определённое время или повторите попытку. В ряде случаев на главной странице сайта отображается информация о технических работах, где указаны время работ и недоступности некоторых разделов сайта.
Если статья вам показалась полезной, поделитесь ей в социальных сетях.
Граждане России могут проверить статус запроса в Росреестр, не выходя из дома. Для этого нужно зайти на официальный сайт службы государственной регистрации и указать номер заявки. Ниже будут описаны подробности и инструкции по выполнению этой операции. Статус заявления в Росреестр онлайн уточняют исключительно на официальном сайте этой службы, проверка на сторонних ресурсах, в том числе и на Госуслугах, недоступна. Однако доступ к личному кабинету оформляется все же через портал Государственных услуг. При этом для получения информации вам не обязательно регистрироваться на сайте, достаточно выбрать нужный пункт меню и ввести данные.
Проверка исполнения запроса актуальна для лиц подавших заявления в Росреестр на получение выписки из ЕГРН об основных характеристиках и правах на объект недвижимости, получение выписки о кадастровой стоимости, государственной регистрации прав на недвижимость и так далее.
Сервис удобен тем, что вам не придется ехать в офис службы государственной регистрации, чтобы проверить готовность запроса. Все что нужно – это зайти на сайт и посмотреть результаты с помощью специального сервиса. Чтобы пройти онлайн проверку статуса запроса в Росреестр, следуйте пунктам приведенной ниже инструкции.
Проверяя статус заявления в Росреестре онлайн, обратите внимание на следующую деталь. Вашей заявке могут присвоить статус «Проверка не пройдена», но далеко не всегда это будет означать, что ваш запрос отклонен и не будет обработан.
В том случае, если ваш запрос, который вы оформили на официальном сайте, направили по почте или передали лично в отделении службы государственной регистрации, сразу получил статус «Проверка не пройдена», ваша заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки. Скорее всего, вы допустили ошибку при заполнении или ваш запрос изложен в некорректной форме, его смысл не ясен или выходит за рамки компетенции Росреестра. В этом случае переоформите заявку и подайте ее повторно, либо перенаправьте ее компетентному органу.
В случае если статус «Проверка не пройдена» присвоен заявке после того, как она получила пометку «В работе», то вам не следует беспокоиться, это значит, что заявка поступила в обработку и в ближайшее время вы получите ответ. В этом случае повторная отправка запроса не требуется.
Проверка исполнения запроса заявления росреестр
Все жители нашей страны имеют возможность проверить статус поданного запроса или заявления в Росреестр, не выходя из дома. Сервис удобен тем, что не нужно обращаться в офис, чтобы проверить готовность запроса.
Чтобы осуществить онлайн-проверку статуса запроса в Росреестр, следуйте инструкции:
1. Зайдите на официальный сайт Росреестра.
2. Укажите регион проживания (меню в левом верхнем углу).
3. На главной странице нажмите на надпись «Электронные услуги и сервисы» и перейдите в раздел.
4. На открывшейся странице представлены доступные на сайте услуги Росреестра, выберите вкладку «Проверка исполнения запроса (заявления)».
5. На странице сервиса содержится два поля для заполнения: в первом необходимо ввести номер заявки, второе предназначено для ввода текста с картинки с целью проверки безопасности. Номер заявки вы найдете в документе, полученном при оформлении запроса.
Таким образом, вы получите описание вашей заявки и ее статуса. Статус может быть следующим: «в работе», «на подписи», «документы готовы». «В работе» означает, что заявку рассматривают, результаты будут готовы не скоро. Статус «на подписи» предполагает скорое завершение работы, вы получите ответ в течение нескольких дней.
Онлайн-проверка статуса запроса доступна через 3—5 дней после подачи заявления на предоставление услуг. В первые дни после подачи запроса статус на сервисе не отображается.
Проверка исполнения заявления доступна только на официальном сайте Росреестра. Это важно помнить, чтобы не попасть в руки мошенников. На главной странице сайта найдите кнопку с электронными сервисами, там, среди прочих, будет услуга отслеживания запроса.
Это интересно! Проверить статус запроса Вы сможете только по истечении нескольких дней после подачи документов на получение услуги. Это связано с обновлениями базы данных на сайте.
Попав на страницу услуги, Вам необходимо лишь заполнить в графу уникальный номер заявки, который Вы можете найти на расписке в получении документов, кроме этого, придется подтвердить, что Вы – человек, введя цифры с капчи.
В зависимости от степени формирования запрашиваемой бумаги, система портала государственной услуги может присваивать следующие статусы:
После принятия требуемых для оказания услуги документов регистратором,обусловленные данные поступают на детальную проверку уполномоченному должностному лицу.
При заполнении основных документов или заявки на получение государственной услуги обратившееся лицо допустило ошибки, было выявлено несоответствие или искажение реальных данных. Для получения необходимых сведений гражданин должен устранить причину отказа и повторно оформить запрос/заявление.
Запрос заявителя прошел проверку корректности и полноты указанных данных. Сотрудниками Росреестра осуществляются работы по исполнению требуемого лицом действия и составлению итогового документа.
Работа по выполнению услуги полностью завершена. Запрашиваемая бумага подготовлена и направлена на ознакомление лицу тем способом, которое оно указало в заявлении наиболее приемлемым для себя:
Обусловленное действие проводится сотрудниками Росреестра как при положительном решении по обращению, так и при отрицательном.
Работа с запрашиваемой бумагой может приостанавливаться, если имеет место быть любая из следующих причин:
Online проверку состояния запроса в Росреестре осуществляют в несколько шагов:
Проверка готовности документов в Росреестре
После проведения всех действий по получению запроса, пользователь получает один из статусов:
У каждого из статусов есть свое объяснение. Например, когда указывается, что документ находится на рассмотрении, то это свидетельствует о том, что заявка находится в службе кадастра, при этом о результате в скором времени говорить не стоит. Когда указывается, что документ на подписи, это говорит о скорейшем завершении работы над ним, и через несколько дней пользователь получит результат. Наконец, когда заявка обработана и готова к выдаче, пользователь может получить на руки документ.
В отдельных случаях при проверке статуса запроса на сайте Росреестра появляется запись, что проверка не пройдена. Не стоит пугаться, это не означает, что заявление отклонено и его не обработают. Появление данной информации означает, что следующий этап работы над заявкой невозможен в силу одной из следующих причин:
Выход только один – вновь заполнить заявку, если все условия соблюдены при заполнении, можно воспользоваться возможностью отправить ее в компетентный орган. Если последний статус о том, что проверка не пройдена, появился после того, как изначально была отмечена информация «В работе», никаких действий не следует предпринимать. Документ принят на рассмотрение и остается ждать результата.
Проверку статуса запроса в Росреестре можно осуществить через кабинет пользователя. Данный вариант гораздо удобнее, надежнее и практичнее. К тому же информация, полученная данным способом, отличается надежностью. Для получения доступа к персональному кабинету на сайте кадастра, следует получить идентификационные данные на портале Госуслуг. А после этого нужно на портале Росреестра просто ввести идентификационные данные и вход будет осуществлен.
Представим, что у нас есть две компании: «Олимп» и «Офис плюс». «Олимп» сдает помещение, «Офис плюс» снимает его. Перед тем как въехать в помещение, они подписывают арендный договор.
Как в любом договоре, в договоре аренды есть существенные и дополнительные условия. По Гражданскому кодексу существенные условия — это те, без которых у договора нет законной силы.
В договоре аренды единственное существенное условие — это объект аренды. По желанию можно дописать еще два важных условия: помещение нельзя сдавать в субаренду или проводить капитальный ремонт.
В договоре могут быть дополнительные условия. «Офис плюс» прописывает способ оплаты, арендные каникулы, срок аренды. Без этих условий договор можно заключить, у него будет законная сила, но они нужны, чтобы перестраховаться в случае спорных ситуаций.
Прежде чем подписывать договор аренды, «Офис плюс» должен проверить каждый пункт. В договоре могут быть условия, из-за которых придется заплатить больше или внезапно остаться с вещами и сотрудниками на улице. Вот что нужно проверить:
А теперь о каждом пункте.
Обычно договор заключают на одиннадцать месяцев. По закону договоры на больший срок нужно зарегистрировать в Росреестре, иначе он будет недействительным. Для регистрации нужно подготовить большой пакет документов и заплатить пошлину на 22 000 рублей. Сейчас мы не будем касаться этой темы, опишем ее в другой статье.
Можно вообще не писать срок, тогда договор будет считаться бессрочным и регистрировать его не нужно. Если срок договора — более года, важно проверить, как будет меняться стоимость аренды.
В законе написано, что стоимость можно менять, но не чаще одного раза в год.
«Офис плюс» заключил бессрочный договор аренды с «Олимпом». Стоимость аренды — 130 000 рублей в месяц.
«Офис плюс» обосновались, построили шоурум. Прошло два года, и «Олимп» решил увеличить арендную плату в два раза. «Офис плюс» оказался перед выбором: потратить деньги на переезд и новый шоурум или платить в два раза больше.
Онлайн проверка готовности документов по номеру расписки или заявления
А теперь о приятном. Если «Офис плюс» решит сделать ремонт и в это время не будет пользоваться помещением, он может не платить аренду. Это арендные каникулы, и их нужно прописать в договоре.
Если арендатор и арендодатель договорились, что арендатор месяц красит стены, перевозит мебель и не платит арендную плату, в договоре это можно описать так:
«Арендная стоимость за первый и второй месяц аренды — половина от стоимости арендной платы».
Главное — не писать, что арендатор будет пользоваться помещением бесплатно. Налоговая посчитает это доходом арендатора, и придется заплатить с этой суммы налог на прибыль.
«Стронг» арендовал помещение под магазин. Он договорился с арендодателем, что три месяца будет делать ремонт без арендной платы.
Во втором квартале «Стронг» указал арендную плату в своих расходах в декларации по налогу на прибыль. Налоговая потребовала предоставить подтверждающие документы.
Когда налоговая получила договор аренды и узнала об арендных каникулах, она посчитала, что для «Стронга» — это доход, потому что он безвозмездно пользуется помещением. С этого дохода нужно заплатить налог на прибыль. «Стронг» возмутился, пошел в суд и проиграл.
Высший арбитражный суд с налоговой согласился и выпустил разъясняющее письмо: безвозмездные имущество или услуга считаются внереализационным доходом. С этой суммы нужно заплатить налог на прибыль.
Арендодатель не возвращает обеспечительный платеж — на сайте «Дела»
«Олимп» может попросить у «Офиса плюс» заплатить обеспечительный платеж. Это страховка на случай, если «Офис плюс» нарисует на стенах неприличные надписи во время корпоратива, зальет соседей на нижнем этаже или как-то еще испортит помещение.
Арендодатели обычно обещают возвратить обеспечительный платеж после окончания срока аренды. Но на деле чаще берут его себе. Что написать в договоре, чтобы вернуть депозит, мы описали в другой статье «Дела».
Неотделимые улучшения — элементы помещения, которые арендатор сделал и не сможет забрать при переезде.
«Офис плюс» сделал дополнительный туалет для сотрудников. При переезде компания не сможет забрать туалет с собой, поэтому должна договориться с «Олимпом» об улучшениях. Без разрешения делать туалет нельзя, иначе «Олимп» может потребовать убрать туалет или расторгнуть договор.
Любое изменение помещения без согласия арендодателя может привести к расторжению договора.
В законе написано, что арендатор может вернуть деньги за эти улучшения. Для этого арендатор и арендодатель договариваются об улучшениях и прописывают их в договоре. Формулировка может быть такой:
«Арендатор письменно уведомляет арендодателя об улучшениях помещения и прикладывает примерное описание и планируемые сроки работ.
Арендодатель за семь календарных дней со дня получения уведомления письменно сообщает арендатору о своем согласии или возражениях.
Если арендодатель согласился на улучшения, арендатор может согласовать, как будет делать улучшения, и направить арендодателю перечень строительно-монтажных работ. В перечне арендатор указывает цены улучшений. Этот документ — неотъемлемая часть договора. Его должны подписать арендатор и подрядчик».
В договоре могут быть описаны дополнительные условия возврата стоимости при расторжении договора. Например, если арендатор сам захочет расторгнуть договор, то стоимость может не возвращаться.
Как бесплатно узнать зарегистрировано ли право собственности в Росреестре
Договор долевого участия (ДДУ) предназначен для защиты дольщиков от рисков, связанных с процедурой приобретения недвижимости. ДДУ является гарантом при приобретении жилья в новостройках. В случае срывов сроков сдачи объектов по договору ДДУ законом предусмотрена система штрафов, из-за которых в плюсе всегда остается покупатель. Давайте рассмотрим, как проверить ДДУ в Росреестре и как осуществляется регистрация договора ДДУ в Росреестре.
Первоначально необходимо посетить сайт Россреестра. Затем следует перейти в графу «электронные услуги», где в нижнем углу на панели нажать клавишу «справочная информация на объекты недвижимости». После этого необходимо пройти следующий алгоритм действий:
Для уточнения информации по договору долевого участия необходимо собрать следующие документы и предъявить их в местном отделении кадастра:
О расторжении Пайщик имеет право расторгнуть ДДУ по своей инициативе. Тем самым, он отказывается от приобретения жилья.
Однако здесь есть свои нюансы, как к примеру то, что фактически дом еще в стадии застройки. Подробнее читайте в этой статье
Вышеперечисленный перечень документов (кроме паспорта) будет принят под расписку. В течение 5 дней выписка будет готова. За документом следует подойти с предоставленной распиской и паспортом. Также предусмотрена возможность отправки документов Почтой России заказным письмом.
Если вы хотите купить квартиру по переуступке, нужно проверить регистрацию договора прежнего участника долевого строительства.
По Закону о долевом участии договор должен быть обязательно зарегистрирован в Росреестре – просто подписи дольщика и застройщика не доказывают факт заключения сделки.
Покажем несколько путей проверки законности сделки.
Договор долевого участия не имеет юридической силы без отметки Росреестра.
Даже в суде вы не сможете требовать исполнения обязательств застройщиком без отметки о регистрации. Юридически ваше соглашение с застройщиком будет считаться незаключенным.
Кроме того, вы лишите себя возможности перепродать право требования в порядке цессии.
Без ДДУ с отметкой регистрирующего органа вам не выдадут выписку из ЕГРН.
Выписка нужна для подтверждения вашего права собственности в 3 ситуациях:
Регистрация договора подтверждает чистоту застройщика.
После регистрации исключены «двойные продажи». За каждой площадью закрепляется конкретный собственник.
Проверить регистрацию ДДУ необходимо, если вы приняли решение купить объект недвижимости в долевом строительстве.
Подтвердить регистрацию может выписка из Единого государственного реестра недвижимости – документ. В нём содержатся все сведения об объекте недвижимости, включая:
Выписка доказывает право собственности человека на недвижимость в момент запроса. Ситуация может измениться на следующий день.
Поэтому закажите выписку из ЕГРН максимально близко к дате сделки. Только в этом случае вы получите достоверные сведения о действующем собственнике и обременениях.
Выписку из ЕГРН может заказать любой человек, не только собственник.
Способы проверки регистрации ДДУ:
Каждый способ проверки облагается государственной пошлиной.
Зачем нужна проверка ДДУ при переуступке?
Отправлено в пкурп статус запроса росреестр
Убедиться, что ваш договор долевого участия надлежащим образом зарегистрирован в Росреестре должен каждый участник ДДУ. Сделать это необходимо для уверенности в том, что вы располагаете юридически грамотно оформленным полноценным документом.
До регистрации в государственных органах договор ДДУ не является заключенным, даже если на нем присутствуют все печати и подписи сторон. Такой документ не предъявишь в суде, его сразу признают недействительным. Регистрация – важный момент в подтверждении законности вашей сделки.
Кроме защиты ваших имущественных прав зарегистрированный ДДУ говорит нам о том, что:
То есть, проверив регистрацию ДДУ, убедитесь в том, что строительство законно, застройщик имеет все необходимые разрешения, а будущим собственником являетесь исключительно вы.
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Росреестр напомнил, что любой владелец недвижимого имущества может подать заявление о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии. При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН будет внесена соответствующая запись информация Росреестра от 14 июня г.
Как узнать налог с продажи квартиры? Формула, по которой рассчитывается налог при продаже квартиры, а также условия, при которых продавец освобождается от его уплаты. Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости? Если нужен официальный документ с мокрой печатью, необходимо заказать поэтажный план и экспликацию в БТИ, после чего заказать кадастровую справку о кадастровой стоимости на объект недвижимости в Кадастровой палате. Если мокрая печать не требуется, то все гораздо проще.
Приемка бетонных и железобетонных конструкций или частей сооружений 6. Срок зачисления денежных средств. Проведение ремонта в квартире, как правило, сопровождается звуками от работы молотком, перфоратором, дрелью и другим необходимым инструментом. По федеральному закону ветеранам труда предоставляется бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) независимо от места жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), пригородных и междугородных маршрутов (независимо от места жительства).
В качестве погребальных льгот, вдове не приходится заботиться об установке надгробия и памятника. Если окажется, что суммарный доход сотрудника превышает указанный лимит страховых выплат, то в качестве основы берется лимит. Но в связи с событиями в Крыме, созданием там свободной экономической зоны и т. Не пытайтесь изменить супруга.
Сколько платит государство за приемного ребенка-инвалида в месяц. Работодатель может указать личную оценку продуктивности гражданина.
Сведение о родителях: инициалы, даты рождения, места рождения, гражданство, а также паспортные данные. Правовой статус и процедура приобретения жителями указанных республик российского гражданства обладают определенными особенностями и заслуживают отдельного рассмотрения. Подскажите из сложившейся юридической практики, если ли смысл подавать в суд за просрок в 15 дней. Если же отказавшееся лицо в суде будет говорить, что отдавал собственникам для оплаты часть денег на руки, то ему ещё это нужно доказать.
Процесс проверки подписи электронной Выписки из ЕГРН – предельно простой, и не вызовет у Вас никаких трудностей! Мы предоставляем пошаговую инструкцию – как это сделать, и ознакомившись с ней, эта процедура займет у Вас не более 2-3 минут!
Для этого, Вам понадобится:
Скачать необходимые оригиналы документов, полученные по запросу через наш портал, Вы можете проследуя:
Что такое ЭЦП Росреестра?
Проверка ЭЦП электронной Выписки состоит из 3-х простых шагов. В нем нет ничего сложного, поэтому, рекомендуем ознакомится с нашей краткой инструкцией. Для максимальной ясности процесса, ориентируйтесь на иллюстрации, добавленные к статье.
Росреестр бесплатно выкладывает на свой сайт неполную информацию из ЕГРН, к тому же она может быть неактуальной. Это главный минус. Как видите не показано, например, ФИО владельцев и размеры их долей в собственности. В самом ЕГРН информация в актуальном виде, «хромает» лишь информация на самом сайте. Все это касается и других бесплатных сервисов — они просто отображают у себя сведения из сайта Росреестра.
Получить выписку может любой человек (даже не гражданин РФ) на любую недвижимость в РФ. Их предоставляют в электронном и бумажном виде. Ее можно заказать в любом отделении Росреестра или МФЦ за 460р. Мне удобнее электронная выписка: 1) Она стоит 290р, а бумажная уже 460р; 2) Идти никуда не нужно — после оплаты выписку отправят на электронную почту; 3) Электронная выписка легко открывается на компьютере или телефоне — никаких дополнительных программ устанавливать не нужно. Можно распечатать.
Раньше я заказывала электронные выписки на официальном сайте Росреестра. Сейчас же пользуюсь его партнерским сервисом — Ктотам.про (причины указала ниже). Ктотам.про берет официальные сведения из ЕГРН, а не из какой-либо своей базы, ведь вместе с выпиской пришлют цифровую подпись регистратора Росреестра (ЭЦП).
Процедура проверки готовности документов по номеру расписки на выгрузку из ЕГРН позволяет пользователям уточнить состояние запроса на портале Росреестра.
После подачи заявлению на предоставление услуги присваивается регистрационный номер. Реквизиты, состоящие из ряда цифр, указываются в правом верхнем углу заявления (выписки).
Для осуществления проверки готовности онлайн необходимо:
Проверить запись в егрп онлайн бесплатно росреестра
Существует еще один «традиционный» способ узнать, произошла ли регистрация ДДУ. Для этого нужно заказать обычную (бумажную) выписку из реестра недвижимости (ЕГРН). В отличие от онлайн проверки, при использовании этого способа дольщик получит на руки официальный «бумажный» документ, подтверждающий регистрацию его ДДУ.
Для этого дольщик должен обратиться в единый центр оказания государственных услуг, многофункциональный центр (МФЦ) или офис Росреестра в своем регионе и запросить выписку из ЕГРН о земельном участке, на котором ведется строительство. В ней появится информация и обо всех зарегистрированных ДДУ.
Обычно заказ такой выписки через МФЦ удобнее и быстрее. Кроме того, в некоторых регионах Росреестр не ведет прием напрямую, поэтому МФЦ остается единственным вариантом.
Перечисленными этой в статье способами можно проверить также, произошла ли электронная регистрация ДДУ в Росреестре. Результатом любой регистрации договора долевого строительства — как в электронном, так и в традиционном оффлайновом виде- будет присвоение официального номера регистрации. Этот номер будет указан в выписке ЕГРН в разделе обременений прав на земельный участок, где ведется строительство.
Узнать присвоенный Росреестром номер регистрации ДДУ можно, посмотрев на оборот последней страницы договора. Нужный номер указан в штампе о регистрации, поставленном Росреестром при обработке ДДУ. Как правило, этот номер вписан от руки. Номер ДДУ выглядит, как несколько групп цифр, разделенных знаками «/» и «:».
Номер регистрации ДДУ в Росреестре не идентичен номеру, выданному застройщиком при подписании и регистрации ДДУ в своей внутренней системе учета (указан на первом листе в названии ДДУ). Однако номер застройщика также важен, поскольку он будет указан в записи Росреестра о создании обременения в виде ДДУ. По этому номеру дольщик сможет найти свой ДДУ в разделе «Обременения» выписки из ЕГРН на земельный участок, где осуществляется строительство.
Законом предполагается, что установленные сроки должны соблюдаться неукоснительно. Поэтому должностные лица будут наказываться за:
Убытки заявителя, понесенные за счет некомпетентности сотрудников, покрываются за счет казны.
Но Росреестр вправе взыскивать выплаченную сумму с виновника нарушения, в том числе с органов местного самоуправления, кадастровых инженеров и т.д. Такие меры должны исключить халатность должностных лиц и предотвратить несоблюдение сроков по причине ошибок ответственных структур.
Если по ипотеке Срок госрегистрации возникновения ипотеки по новому порядку остался без изменений.
Как проверить ЭЦП Выписки из ЕГРН Росреестра онлайн?
Именно с этого момента сделка считается заключенной.
Регистрация права собственности на квартиру в мфц Они регистрируются.
При подаче документов Росреестр регистрация ипотеки жилых помещений, земельных участков и иной недвижимости осуществляется в течение семи дней.
Если процедура регистрации осуществляется на основании нотариально заверенного ипотечного договора или заверенного нотариусом договора о возникновении ипотеки в силу закона (покупка жилья за счет банковских средств), то срок сокращается до пяти дней.
При оформлении по наследству В положения ФЗ № 218 предусмотрено и проведение госрегистрации права собственности без участия правообладателя. В частности установлена обязанность для нотариусов, направлять необходимые для госрегистрации документы при принятии ими решений.
Внимание Вступление в права наследования предполагает обращение к нотариусу для получения свидетельства о наследстве. Нотариус самостоятельно осуществляет проверку законности наследования и подлинности представленных документов.
По такому запросу выписка делается несколько дольше, чем 5 рабочих дней.Поэтому и плата за неё взимается больше. Получение сведений по такому запросу происходит посредством внутриведомственного взаимодействия.
Размер госпошлины Для того чтобы сотрудники Росреестра подготовили заявителю выписку, он должен оплатить государственную пошлину.
Её размер регулируется Приказом Минэкономразвития от 16. Важно Доставка курьерами документов из росреестра до мфц Будьте внимательны при сборе бумаг и их подаче! Консультант проверит комплектность документации и ее юридическую законность.
Если все в порядке, заявителю будет выдана справка, подтверждающая прием документов, а также содержащая дату и время следующего визита в офис для получения результатов оказания госуслуги.
Оформление может затянуться на долгое время из-за необходимости собрать документы у всех новых квартирантов. Самостоятельно оформление дешевле, но понадобится много свободного времени. Все бумаги для фиксации данного права подразделяют на личные, основные и дополнительные. Рассмотрим каждую группу более подробно. К основным относят:
Утверждены максимальные периоды предоставления услуги для различных ситуаций в зависимости от обстоятельств. За нарушение сроков для должностных лиц предусматривается ответственность.
Наказываться сотрудники регистрационного органа будут и за ошибки в документах. Все убытки заявителя, понесенные по вине госоргана, подлежат возмещению из бюджета.
Как осуществляется госрегистрация права собственности на недвижимость по новому порядку? Что это такое Государственной регистрацией права собственности на недвижимое имущество называется правовое действие, которое признает и подтверждает возникновение такого права. Также регистрируется любое изменение, переход, прекращение права собственности.
Обязательной регистрации подлежат имеющиеся ограничения и возникающие обременения недвижимого имущества. Порядок регистрации предполагает стандартный порядок.
Его можно оформить следующим образом: Лично посетив территориальный орган Росреестра по месту нахождения того объекта недвижимости, по которому требуются сведения Обратившись в ближайший, к месту регистрации объекта, МФЦ Через официальный сайт Росреестра С помощью Почты России и портала государственных услуг Чтобы получить сведения необходимо знать минимум информации о данном объекте. Это:
Выписка будет готова через 5 рабочих дней после оформления официального запроса.
Если документы подаются через МФЦ, то время может затянуться до 7 рабочих дней, так как МФЦ является посредником между заявителем и Росреестром, и требуется дополнительное время на доставку документов.