Что такое пиксель вконтакте реклама

Ретаргетинг по пикселю ВКонтакте: что это такое и как настраивать?

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта. Пиксель позволяет отслеживать всех посетителей со страницы сайта, на которой он установлен: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.

Настройка ретаргетинга по пикселю делится на две части: сначала вы настраиваете пиксель, затем аудиторию, куда он будет собирать пользователей.

Пиксель ретаргетинга можно установить на сайты платформы WIX с тарифом «Премиум».
Чтобы добавить код ретаргетинга на ваш сайт WIX:
1. Сгенерируйте код пикселя согласно инструкции выше и скопируйте его идентификатор в буфер обмена;
2. На сайте WIX в левом меню перейдите в раздел «Маркетинг»;
3. Найдите инструмент «Пиксель VK», зайдите в него, нажав «Вперед»;
4. В правом верхнем углу открывшейся страницы нажмите кнопку «Подключить ВК».
5. Во всплывающем окне введите код-идентификатор пикселя VK;
6. Нажмите «Сохранить».

Обратите внимание, что пиксель ретаргетинга ВКонтакте для сайтов на базе WIX доступен только для пакета Премиум.

Пиксель настроен неправильно.
Убедитесь, что адрес сайта, указанный в настройках пикселя, и домен, на котором установлен пиксель, совпадают.

Сайт давно не посещали.
Статус «не работает» может также означать, что ваш сайт посещают слишком редко: если на сайте нет посетителей более 24 часов, пиксель будет показывать статус «не работает».

Если указанные причины не помогли решить проблему, пожалуйста, обратитесь в поддержку ВКонтакте для бизнеса.

Возможностей стандартного ретаргетинга по пикселю уже не хватает? Настройте события ретаргетинга по действиям на сайте или в мобильном приложении. Выстраивайте собственную цепочку действий для сбора аудитории, даже если они не передаются в URL.

После сохранения она появится в общем списке на вкладке Аудитории. В качестве источника у этой аудитории будет указан выбранный пиксель, также вы увидите дата и время последнего обновления.

Чтобы изменить правило сбора аудитории, нажмите на стрелочку справа от её названия и в выпадающем меню выберите Редактировать правило.
Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Источник

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое пиксель?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Какие данные собирает пиксель?

Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.

Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?

В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:

После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:

1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.

С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.

Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.

3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.

Как создать пиксель?

Как создать пиксель во «ВКонтакте»?

Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.

Источник

Что такое пиксель ретаргетинга ВКонтакте, как его поставить и пользоваться

Пиксель ВКонтакте – это специальный код (JavaScript), созданный разработчиками рекламной системы ВКонтакте. Этот код размещается в коде страниц сайта рекламодателя, чтобы социальная сеть могла отслеживать действия пользователей на нем.

Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте?

Располагая такой информацией, вы можете показывать разным группам посетителей различную рекламу. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине. Также, благодаря информации, собираемой кодом пикселя, вы можете настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые когда-либо были на вашем сайте, а другой – для тех, кто никогда на нем не был.

Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте?

Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц сайта, выполнение посетителями сайта различной активности на сайте (например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам), а также активность пользователей в мобильных приложениях.

Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию для вас.

Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы пользователь был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).

Где взять код для пикселя (как найти ссылку на код пикселя в рекламном кабинете ВКонтакте и как создать пиксель)?

Для начала вам нужно будет зарегистрировать рекламный кабинет. В созданном рекламном кабинете перейдите к разделу «Ретаргетинг», подразделу «Пиксели». Здесь нажимаете кнопку «Создать пиксель».

В появившемся окне введите:

После сохранения социальная сеть сгенерирует код пикселя ВКонтакте, который можно будет скопировать для установки на сайте.

Как установить JavaScript-код для пикселя ВКонтакте на сайт?

Код, который вы создали в своем рекламном кабинете, нужно скопировать и установить на все страницы сайта рекламодателя. Особенно важно наличие пикселя на тех страницах, на которых вы планируете собирать информацию о действиях посетителей. Размещать его следует в верхней части страницы между тегами (в разделе заголовка сайта).

Код пикселя ВКонтакте может быть установлен на сайт при помощи контейнера Google Tag Manager, для этого следуйте стандартной инструкции Google Tag Manager. При добавлении пикселя на сайт при помощи контейнера допускается его размещение в основной части страниц сайта (после тега ).

Если вы сами не можете менять код страниц вашего сайта – обратитесь с этой просьбой к программисту, скопировав код в отдельный текстовый файл для него.

Как проверить, корректно ли работает установленный вами на сайте пиксель ВКонтакте?

Очень просто. После того, как код пикселя был размещен на сайте рекламодателя, посетите несколько страниц этого сайта (предварительно авторизовавшись в социальной сети в рабочем браузере). Теперь для проверки работы кода вам нужно зайти в рекламном кабинете ВКонтакте в раздел «Пиксели» и посмотреть, какой статус у вашего нового пикселя. Если вы сделали все правильно, статус должен измениться на «работает». В таблице будет указано время и дата последнего посещения сайта.

Что делать, если пиксель не работает?

Если все было сделано правильно, а пиксель все равно не работает, обратитесь с вопросом в поддержку рекламного кабинета ВКонтакте.

На какое количество сайтов можно поставить один пиксель? Один пиксель можно поставить на несколько сайтов. Но в этом случае не нужно заполнять поле «Разрешенный домен», чтобы ВКонтакте мог собирать данные об аудиториях.

Сколько пикселей можно создать в одном рекламном кабинете? В рекламном кабинете, согласно правилам социальной сети, одновременно может использоваться не более двадцати пяти пикселей. Эта цифра может быть изменена по персональному запросу для крупных рекламодателей.

Пиксель ВКонтакте необходим, если вы планируете запускать рекламу в этой социальной сети, он поможет вам настроить эффективные рекламные кампании.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Добавить комментарий (1) Отменить ответ

Здравствуйте.Я хочу создать Pixel Id Vk для рекламы продукта с другова сайта!Я пользуюсь телефоном.И в Гугле выбераю версию для ПК.Но у меня на странице нету раздела рекламы.А когда я захожу в приложение само.То у меня есть раздел реклама но нету строки Ретаргетинг.И из-за этого я не могу создать пиксель вк.Помогите пожалуйста.

Источник

Что такое пиксели и зачем они нужны для рекламы в ВКонтакте?

Время чтения: 9 минут Нет времени читать?

В этой статье я хочу рассказать, как создавать Пиксель ВКонтакте и зачем он нужен.

Пиксель ВКонтакте – это JavaScript-код, который вставляется в исходный код вашего сайта и позволяет отслеживать всех его посетителей и собирать посетителей вашего сайта в аудиторию ретаргетинга. На эту аудиторию потом можно показывать рекламу или наоборот исключать и не показывать вашу рекламу. Также можно использовать эту аудиторию в качестве источника, чтобы подобрать похожую аудиторию (Look-alike). Но минимальный объем собранной аудитории для создания Похожих аудиторий должен быть не менее 1000 пользователей.

Т.е. вы устанавливаете пиксель на ваш сайт или сайт клиента и начинаете собирать аудиторию с этого сайта, как она соберется более 100 человек, то можно на нее начинать показывать рекламу.

Ретаргетинг – это технология по возврату на ваш сайт посетителей, которые уже посетили Ваш сайт и совершили (или не совершили) на нем некоторые целевые действия.

Для чего нужен ретаргетинг по пикселю?

Ретаргетинг по пикселю можно использовать:

· с целью напомнить клиентам, что они интересовались вашим брендом/продуктом (к примеру, рассказать посетившим сайт пользователям о проведении специального конкурса);

· для предложения продолжить незавершённое на сайте действие (например, оплатить товары из корзины интернет-магазина);

· чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;

· ради исследования аудитории, которая посещает ваш сайт.

Где найти пиксель в Вконтакте.

1. Зайти в рекламный кабинет

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

2. Перейдите в раздел «Ретаргетинг»;

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

3. Откройте вкладку «Пиксели» и нажмите на кнопку «Создать пиксель»;

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

4. В открывшемся окне заполняем:

Название пикселя – я указываю адрес сайта, т.к. бывает, что у клиента несколько сайтов.

Разрешённый домен – указываете домен без http://, к примеру, просто lamoda.ru

Выбираю тематику сайта

И нажимаем на кнопку создать.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

5. Пиксель представляет из себя код, который нужно вставить между тегами и в код своего сайта. При этом обратите внимание, что он должен быть на каждой странице вашего сайта, чтобы пиксель корректно собирал информацию.
Также будет сгенерирован код, который мы будем использовать при настройке объявлений.

Отправьте код с инструкцией вашему программисту, и он все сделает.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

6. После того как программист установит пиксель на сайт, Вконтакте сам автоматически проверят правильность установки пикселя. Для проверки зайдите вкладку «Пиксели» раздела ретаргетинга и в статусе должно быть написано «работает».

b) Пиксель настроен неправильно. Убедитесь, что адрес сайта, указанный в настройках пикселя, и сайт, на котором установлен пиксель, совпадают.

c) Сайт давно не посещали. Статус «не работает» может также означать, что ваш сайт посещают слишком редко: если на сайте нет посетителей более 24 часов, пиксель будет показывать статус «не работает».

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Как создавать аудитории ретагретинга на основе пикселя ВКонтакте

1. После того, как пиксель у нас в статуте показывает «работает» мы можем приступить к созданию с его помощью Аудитории.

Для этого переходим во вкладку Аудитории и нажимаем на кнопку Создать аудиторию

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

2. В открывшимся окне пишем название аудитории

Выбираем источник откуда будем загружать аудиторию.

Выбираем наш пиксель, если у нас пиксель не один, то выбираем нужный.

Мы можем собирать всех посетителей нашего сайта. Или же мы можем собирать людей, которые посетили определенные страницы. Например, если у нас интернет магазин, то мы можем разделить всё по категориям и потом показывать рекламу именно тем людям, которые просматривали определенные страницы.

Также мы можем выбрать за сколько дней нам нужно собирать посетителей – Начиная от 3 дней до за всё время.

Я выбрала правило, собирать всех посетителей сайта за 30 дней.

И нажимаем на кнопку Создать.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

3. Мы создали аудиторию и в нее будут собираться все посетители, который заходили на наш сайт за последние 30 дней. Их количество будет отображаться в Охвате.

Срок в течении которого посетитель будет находится в нашей аудитории, это нужно для того, что бы нашу рекламу показывать именно тем людям которые в ближайшее время, что то искали и выбирали. Обычно это исходит из того сколько времени нужно вашему клиенту, чтобы совершить покупку. Например, если он думает 2 недели, то выбираем 2 недели.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

4. Для примера я взяла уже давно действующий пиксель. У клиента 2 сайта и мы в обоих сайтов собираем аудитории.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

5. Собрав Аудиторию больше 1000, мы можем сделать на её основании Похожию аудиторию.

Для этого переходим во вкладку Похожие аудитории. Нажимаем создать и выбираем нашу собранную Аудиторию и нажимаем Начать поиск аудитории.

Поиск похожей аудитории займёт от 30 минут до нескольких часов в зависимости от нагрузки. После завершения поиска Вы сможете выбрать точность/охват и выгрузить аудиторию во вкладку Аудитории.

После того как Похожая аудитория собрана, перед сохранением аудитории, можно выбрать Охват аудитории.

Чем выше точность, тем меньше аудитории и она более похожа на исходную.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Если мы Охват увеличиваем, то объем аудитории возрастает, но она стоновится менее похожей.

Желательно точность оставлять максимальной высокой.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

После нажатия на кнопку Создать, аудитория некоторе время создается

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

После создания, аудитория добавляется во вкладку Аудитории и теперь мы её можем использовать в наших объявлениях.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Теперь у вас будет аудитория людей, которые посещали ваш сайт и люди, которые на них похожи. На эти аудитории мы можете настраивать рекламные объявления.

Источник

Что такое пиксели и зачем они нужны для рекламы в VK?

В этой статье я хочу рассказать, как создавать Пиксель ВКонтакте и зачем он нужен.

Пиксель ВКонтакте – это JavaScript-код, который вставляется в исходный код вашего сайта и позволяет отслеживать всех его посетителей и собирать посетителей вашего сайта в аудиторию ретаргетинга. На эту аудиторию потом можно показывать рекламу, или наоборот исключать и не показывать вашу рекламу. Также можно использовать эту аудиторию в качестве источника, что бы подобрать похожую аудиторию (Look-alike). Но минимальный объем собранной аудитории для создания Похожих аудиторий должен быть не менее 1000 пользователей.

Т.е. вы устанавливаете пиксель на ваш сайт или сайт клиента, и начинаете собирать аудиторию с этого сайта, как она соберется более 100 человек, то можно на нее начинать показывать рекламу.

Ретаргетинг – это технология по возврату на ваш сайт посетителей, которые уже посетили Ваш сайт и совершили (или не совершили) на нем некоторые целевые действия.

Для чего нужен ретаргетинг по пикселю?

Ретаргетинг по пикселю можно использовать:

Где найти пиксель в Вконтакте

Получение пикселя

1. Зайти в рекламный кабинет

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

2. Перейдите в раздел «Ретаргетинг»

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

3. Откройте вкладку «Пиксели» и нажмите на кнопку «Создать пиксель»

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

4. В открывшемся окне заполняем:

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

5. Пиксель представляет из себя код, который нужно вставить между тегами и в код своего сайта. При этом обратите внимание, что он должен быть на каждой странице вашего сайта, чтобы пиксель корректно собирал информацию.

Также будет сгенерирован код который мы будем использовать при настройке объявлений. Отправьте код с инструкцией вашему программисту, и он все сделает.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

6. После того как программист установит пиксель на сайт, Вконтакте сам автоматически проверят правильность установки пикселя. Для проверки зайдите вкладку «Пиксели» раздела ретаргетинга и в статусе должно быть написано «работает».

Если Статусе написано «не работает» — это может быть по нескольким причинам:

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Как создавать аудитории ретагретинга на основе пикселя ВКонтакте

1. После того, как пиксель у нас в статуте показывает «работает», мы можем приступить к созданию с его помощью Аудитории.

Для этого переходим во вкладку Аудитории и нажимаем на кнопку Создать аудиторию

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

2. В открывшимся окне пишем название аудитории. Выбираем источник откуда будем загружать аудиторию. Выбираем наш пиксель, если у нас пиксель не один, то выбираем нужный.

Устанавливаем правила:

Мы можем собирать всех посетителей нашего сайта. Или же мы можем собирать людей которые посетили определенные страницы. Например, если у нас интернет магазин, то мы можем разделить всё по категориям, и потом показывать рекламу именно тем людям которые просматривали определенные страницы.

Также мы можем выбрать за сколько дней нам нужно собирать посетителей – Начиная от 3 дней до за всё время.

Я выбрала правило собирать всех посетителей сайта за 30 дней.

И нажимаем на кнопку Создать.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

3. Мы создали аудиторию и в нее будут собираться все посетители, который заходили на наш сайт за последние 30 дней. Их количество будет отображаться в Охвате.

Срок в течении которого посетитель будет находится в нашей аудитории, это нужно для того, что бы нашу рекламу показывать именно тем людям которые в ближайшее время, что то искали и выбирали. Обычно это исходит из того сколько времени нужно вашему клиенту, что бы совершить покупку. Например, если он думает 2 недели, то выбираем 2 недели.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

4. Для примера я взяла уже давно действующий пиксель. У клиента 2 сайта, и мы в обоих сайтов собираем аудитории.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

5. Собрав Аудиторию больше 1000, мы можем сделать на её основании Похожию аудиторию.

Для этого переходим во вкладку Похожие аудитории. Нажимаем создать и выбираем нашу собранную Аудиторию и нажимаем Начать поиск аудитории.

Поиск похожей аудитории займёт от 30 минут до нескольких часов в зависимости от нагрузки. После завершения поиска Вы сможете выбрать точность/охват и выгрузить аудиторию во вкладку Аудитории.

После того как Похожая аудитория собрана, перед сохранением аудитории, можно выбрать Охват аудитории.

Чем выше точность, тем меньше аудитории и она более похожа на исходную.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Если мы Охват увеличиваем, то объем аудитории возрастает, но она стоновится менее похожей.

Желательно точность оставлять максимальной высокой.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

После нажатия на кнопку Создать, аудитория некоторое время создается

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

После создания, аудитория добавляется во вкладку Аудитории и теперь мы её можем использовать в наших объявлениях.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

В итоге:

Теперь у вас будет аудитория людей которые посещали ваш сайт и люди который на них похожие. На эти аудитории мы можете настраивать рекламные объявления.

Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть фото Что такое пиксель вконтакте реклама. Смотреть картинку Что такое пиксель вконтакте реклама. Картинка про Что такое пиксель вконтакте реклама. Фото Что такое пиксель вконтакте реклама

Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *