Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель и зачем устанавливать его на свой сайт

Мы пришлем вам статью на почту:

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Если бы проводилось соревнование, какая строка кода приносит больше всего дохода, победителем – или, по крайней мере, в тройке лидеров – оказался бы пиксель. Это инструмент, который позволяет собирать данные о действиях на вашем сайте и использовать их для настройки рекламы в социальных сетях.

Таким образом пиксель может помочь увеличить продажи за счет использования ретаргетинга – а это уже не шутки:

И за все это нужно благодарить пиксель.

Но что это такое, и как он работает?

Что такое пиксель?

Пиксель – это строка кода, которую устанавливают на сайт, чтобы тот отслеживал поведение пользователя и другие действия. Этот инструмент позволяет владельцам интернет-магазинов получить глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют и реагируют на рекламные объявления и сайт в целом.

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Функционально пиксель похож на файлы cookie (куки). Они также отслеживают поведение пользователей на сайтах и могут использоваться для показа рекламы людям. С помощью файлов cookie сайт запоминает определенные пользовательские настройки, например, имя пользователя.

Разница между пикселем и cookie в месте хранения информации о действиях пользователя. Пиксели предназначены для отправки данных на серверы, тогда как файлы cookie сохраняются в браузере. Таким образом, пиксель может следить за пользователем на разных устройствах, а cookie — нет. Например, если человек посетил ваш сайт с установленным пикселем со своего компьютера, вы сможете настроить рекламу так, чтобы он увидел ее и на своем мобильном устройстве.

Кроме того, пользователи могут блокировать куки в браузере. А некоторые испытывают большие опасения по поводу конфиденциальности, поэтому вообще отключают файлы cookie. Пиксель, в отличие от них, пользователь отключить не может.

Чтобы начать работу с пикселем, вам необходимо скопировать код в рекламном кабинете соцсети:

После генерации кода пикселя вам потребуется установка его на сайт. Вы можете просмотреть инструкции в рекламном кабинете соцсети или обратиться к разработчику вашего сайта.

Какие задачи решает пиксель на сайте

1. Ретаргетинг

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите рекламу Facebook какого-либо товара сразу после просмотра этого продукта в интернете? Это и есть ретаргетинг. Любой бизнес может использовать этот вариант, чтобы настраивать рекламу на людей, которые уже посещали сайт компании.

2. Отслеживание результатов

После установки кода пикселя на сайт вы сможете отслеживать рекламные события. Это могут быть покупки, добавления в корзину, просмотры страниц, лиды или регистрация. Используя этот инструмент, вы можете отследить конверсии на сайте, которые произошли в результате проведения рекламной кампании в соцсетях.

3. Создание новых аудитории в рекламном кабинете соцсети

Установка пикселя открывает возможность создания новых типов пользовательских аудиторий для рекламных кампаний. Кроме настройки показа рекламы на всех посетителей вашего сайта, вы также можете создать отдельную аудиторию для следующих групп пользователей:

Особенно широкие возможности у Business Manager FaceBook: взгляните на вкладку «Аудитории» и изучите все варианты.

4. Похожие аудитории

Это аудитории, которые рекламный кабинет соцсети генерирует из людей, похожих на уже созданную вами аудиторию. Они создаются на основе множества факторов, которые выходят далеко за рамки возраста и интересов. Например, вы можете создать аудиторию, которая будет похожа на посетителей вашего сайта или тех, кто уже делал покупку.

Как это работает на примере

Гипотетическая ситуация: у вас есть книжный магазин, и вы используете пиксель для отслеживания всех действий клиентов, которые авторизованы в соцсети. Возьмем для примера пиксель Facebook.

Соцсеть увидит: пользователи реагируют по-разному. Условно их можно разделить на тех, кто:

На первую аудиторию настраивать рекламу особого смысла нет – она, скорее всего, даже не помнит, что заходила на ваш сайт.

Вторая категория – просмотр товара. Им можно показать сам товар – они явно были заинтересованы в покупке, раз целенаправленно его искали.

Для тех, кто попал в третью категорию – положили в корзину, но не оформили заказ – поводом закончить начатое может стать скидка на товар в корзине.

Если человек прервал оформление заказа (четвертая категория), что-то могло его смутить. Возможно, стоимость доставки? Попробуем предложить бесплатную доставку!

Разделив аудиторию на мужчин и женщин, можно предлагать интересующие категории – условно, детективы одним, а любовные романы другим.

А тем, кто купил товар, можно предложить похожие товары – они оценят!

Источник

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое пиксель?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Какие данные собирает пиксель?

Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.

Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?

В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:

После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:

1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.

С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.

Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.

3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.

Как создать пиксель?

Как создать пиксель во «ВКонтакте»?

Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.

Источник

Веб-пиксель: как собрать информацию о пользователе

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Важно не просто предлагать качественный продукт, но и понимать, в какой момент времени и кому он нужен. Пиксель — один из лучших инструментов, позволяющих собрать информацию о пользователе и отслеживають его действия на сайте. Это скрипт, который загружает на страницу невидимое изображение, передавая данные о пользователе на сервер.

Как выглядит пиксель, позволяющий собрать информацию о пользователе

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

На этой странице есть веб-пискель, как вы заметили, его совершенно не видно. С его помощью вы с лёгкостью соберёте информацию о пользователях, не испытывая их длинными опросниками.

Как внедряется

Есть три варианта внедрения пикселя, каждый из них влияет на то, в какой момент времени пиксель будет передавать информацию о пользователе. Рассмотрим их:

1. JavaScript позволяет передавать информацию при целевых действиях на странице. ID пользователя наполняется информацией о его действиях на странице сайта вне зависимости от того, влекут ли его шаги перезагрузку страницы или переход по ссылкам.

2. Данный код позволяет отслеживать информацию при перезагрузке страницы, что позволяет узнать о посещённых страницах сайта.

3. Вариант отслеживает информацию при переходе по ссылкам. В этом случае разработчик сайта может получить информацию о заинтересованности пользователя как ссылками внутри сайта, так и переходами на ресурсы партнёров.

Как работает

Если пользователь впервые посетил сайт, ему присваивается уникальный ID, который фиксируется в хранилище. Срок хранения ID незарегистрированного пользователя составляет 30 дней. Если пользователь оставил контакты на сайте, то собранные ранее данные добавляются в его профиль. При повторном посещении сайта зарегистрированным пользователем его профиль обогащается. В итоге мы составляем карту желаний, сомнений и предпочтений клиента, на основе которой можно персонализировать предложения и тем самым выиграть войну за клиента.

Как используется

Рассмотрим пример работы пикселя на сайте банка.
Ставим веб-пиксель на каждой странице сайта, добавив к нему тег в соответствии с содержимым страницы — «кредитные карты», «ипотека», «автокредитование» и прочее. Теги формируют базу интересов каждого конкретного ID, а значит, и ответ на вопрос «Что нужно вашим клиентам в конкретный момент времени?».

Допустим, пользователь планирует взять ипотеку. Он указывает информацию о первом взносе, сроке кредитования, ежемесячном платеже и проходит регистрацию, но что-то его останавливает.
Благодаря данным, которые передаёт пиксель, мы понимаем, на каком этапе у клиента возникают сомнения. Чтобы подтолкнуть его к завершению сделки, автоматически собирается письмо со специальными условиями оформления ипотеки и отправляется адресату.
Банк знает, что интересно конкретному пользователю, и отправляет уникальные предложения. Клиент, в свою очередь, чувствует заботу и персональный подход, что влияет на его выбор.

Выше рассмотрен только один из сценариев использования пикселя, но их может быть бесконечное множество для любой из сфер бизнеса:

Выводы

Веб-пиксель легко интегрируется, не влияет на скорость загрузки страницы и собирает полезную информацию о пользователях. Ставьте его самостоятельно или обратитесь за помощью в ALTCRAFT.

Источник

Как своими силами установить пиксель Facebook на сайт

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

О Facebook-пикселе

Пиксель Facebook (Facebook Pixel) — это фрагмент кода JavaScript, который собирает информацию о посетителях сайта и помогает настраивать рекламу в Facebook и Instagram.

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Facebook-пиксель запоминает всех, кто заходил на сайт, и передаёт эту информацию в рекламный кабинет Facebook. Благодаря этому, мы можем найти посетителей сайта в Facebook или Instagram и настроить на них рекламу.

Как это работает. Человек заходит на сайт, пиксель Facebook запоминает его и записывает в аудиторию. Вы настраиваете рекламную кампанию на эту аудиторию — посетитель видит вашу рекламу в Facebook и Instagram.

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

Что можно делать с помощью Facebook-пикселя

С помощью пикселя вы сможете:

Рассказываю, как добавить пиксель на сайт без привлечения программистов.

Источник

Пиксель ретаргетинга

Пиксель ретаргетинга: что это такое и как настроить

Рекламный пиксель ретаргетинга — это специальный программный код для встраивания в сайт. Он помогает отслеживать посещения и поведение пользователей определенных социальных сетей для дальнейшего точного таргетинга рекламы. Эту технологию поддерживают популярные соцсети, включая Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».

Что такое пиксель на сайт. Смотреть фото Что такое пиксель на сайт. Смотреть картинку Что такое пиксель на сайт. Картинка про Что такое пиксель на сайт. Фото Что такое пиксель на сайт

В этом материале будут предоставлены подробные пошаговые инструкции, которые помогут настроить пиксели отслеживания для улучшения эффективности рекламных кампаний.

Функция работает следующим образом:

В рекламном кабинете генерируется специальный код.

Пиксель устанавливается на сайте.

Технология фиксирует пользователей определенной соцсети, которые посетили страницы с пикселем.

Идентифицированные аккаунты группируются в аудитории.

Таргетированная реклама демонстрируется с учетом поведения или интересов пользователей.

С помощью пикселей можно сфокусировать рекламную кампанию на «теплой» целевой аудитории. При тонкой настройке можно реализовать отслеживание лидов, которые не завершили конверсионное действие, что увеличивает шансы их возврата.

На практике это выглядит следующим образом. Человек попадает на сайт велосипедного магазина. Он просматривает несколько моделей, читает несколько статей о подборе двухколесного транспорта, но покидает сайт, не совершив целевого действия. Причин отказа может быть много. Но если ему продемонстрировать объявления в социальной сети, то есть большая вероятность, что человек вернется на сайт.

Особенности настройки пикселя ретаргетинга

Принцип работы технологии в разных социальных сетях практически не отличается. Однако есть тонкости настройки. Поэтому нужно ознакомиться с инструкциями по внедрению кода отслеживания во «ВКонтакте», Facebook и myTarget («Одноклассники» и «Мой мир»).

Настройка пикселей «ВКонтакте»

Настроить аудитории можно в выпадающем меню, которое появляется при клике на название работающего пикселя. Здесь доступны следующие настройки:

время активности аккаунта в аудиториях;

загрузка готовых аудиторий в формате csv и txt;

определение похожих аудиторий;

Один пиксель VK способен одновременно отслеживать разные аудитории. К примеру, технология может систематизировать всех пользователей, посетителей определенных разделов или людей, выполнивших определенное действие.

Чтобы создать кампанию для сформированных аудиторий, нужно кликнуть по кнопке «Создать объявление». Здесь можно уточнить настройки таргетинга, а также активировать функцию включения в аудиторию пользователей, которые показали позитивную реакцию на показ рекламы.

Пиксель дает возможность использовать динамический ретаргетинг. С его помощью можно демонстрировать в объявлениях именно тот товар или услугу, которой интересовался человек. Этот инструмент особенно эффективен для инфобизнеса, туристических агентств и интернет-магазинов.

Чтобы получить доступ к динамическому ретаргетингу в социальной сети «ВК», нужно подать заявку в администрацию. При позитивном ответе нужно установить типовой пиксель, прописать целевые события, а также загрузить прайс-лист в рекламном кабинете.

После этого алгоритм пикселя будет обслуживать аккаунты пользователей, которые совершили на сайте целевые действия. Это может быть заполнение формы, отказ на этапе корзины, добавление товара в перечень интересных и прочие активности. Пользователям, которые попали в аудитории динамического ретаргетинга, можно демонстрировать рекламу в формате карусели.

Настройка пикселей в Facebook

Начать нужно с рекламного кабинета, в котором нужно перейти в раздел Events Manager. В настройках пикселя FB нужно определить способ интеграции кода. Это можно сделать в ручном режиме или с использованием диспетчера тегов Google. На этой площадке тоже код пикселя должен располагаться между тегами head и /head. После внедрения функции нужно проверить корректность ее работы путем отправки тестового трафика и только потом перейти к тонкой настройке. Если рекламный пиксель Facebook работает, то можно начинать настраивать события, которые нужно отслеживать. Это необходимо для того, чтобы формировать аудитории из пользователей, разделяя людей по интересам, посещенным страницам, выполненным действиям и другим факторам. Сегодня Facebook-пиксель можно использования для отслеживания лидов по девяти разным критериям.

К примеру, с помощью пикселя можно выделять из посетителей пользователей Facebook, которые искали товар с помощью формы поиска, а потом покинули сайт. Такой аудитории можно показывать объявления с предложением консультации и помощи в подборе товара.

Как это сделать на практике? Достаточно просто. В настройках нужно выбрать тип события «Поиск». Алгоритм сформирует код, который нужно вставить на страницу результатов поиска по сайту. Если все выполнено правильно, то после пробного ввода поискового запроса в настройках пикселя появится статус «Активно».

Применимые для сугубо коммерческих сайтов события настраиваются по аналогичной логике. К примеру, можно включить отслеживание события «Начало оформления заказа». Здесь можно добавить тонкие настройки события: валюту конверсии и ценность действия. Это позволяет разделить по разным аудиториям пользователей, которые планировали совершить покупки на разные суммы. Полученный код нужно вставить на страницу, которая отображается при первом шаге оформления покупки.

Остальные события для отслеживания для Ecommerce настраиваются аналогично. Важно только правильно выбрать страницу для интеграции кода пикселя. При стандартной структуре сайта можно ориентироваться на следующие правила:

Событие «Покупка» – страница подтверждения оформления заказа.

Событие «Завершенная регистрация» – страница подтверждения успешности передачи данных.

Событие «Генерация лида» – страница ввода данных в поля формы.

Событие «Ввод платежной информации» – страница, на которой предусмотрено добавление финансовой информации.

Событие «Добавление в корзину» – первая страница «Корзины».

Выше описаны общие рекомендации, но при настройке событий отслеживания важно всегда обращать внимание на механизм работы конкретного сайта. К примеру, если при отправке товара в «Корзину» человек не перемещается на страницу оформления заказа, то стандартная методика настройки события работать не будет. В таком случае нужно вставить код для отслеживания события во встроенном действии. Для этого в настройках пикселя предусмотрена соответствующая опция «Отслеживайте события во встроенном действии».

По аналогичному принципу можно отслеживать действия, которые тоже не приводят к автоматическому переходу на новую страницу. К примеру, событие «Генерация лида» может фиксировать при пользовательском клике на кнопках «Оформить заявку» или «Заказать обратный звонок».

После настройки и интеграции пикселя в код сайта социальная сеть Facebook создает соответствующие аудитории. Нужно отметить, что пользователи в них остаются в течение 6 месяцев. Чтобы детально ознакомиться с актуальными аудиториями, достаточно перейти в рекламный кабинет и войти в раздел «Аудитории».

Настройки позволяют создавать дополнительные аудитории, для чего нужно кликнуть по кнопке «Создать аудиторию» и активировать опцию «Индивидуализированные аудитории». При выборе этой настройки нужно указать Facebook в качестве источника отбора. Также источником формирования аудиторий могут быть пользователи, посетившие определенные страницы или выполнившие заданные действия. Дополнительно посетителей можно сортировать по уровню вовлеченности или времени, которое они провели на сайте.

К примеру, можно сформировать аудиторию, в которую войдут пользователи, побывавшие на сайте в течение последних 30 дней. Для этого нужно выбрать событие PageView в настройках наполнения аудитории.

Также в Facebook предусмотрена возможность объединения в одну аудиторию людей, которые просматривали конкретные страницы веб-ресурса. Для этого нужно ввести соответствующие URL-адреса страниц в настройках формирования аудиторий. Чтобы минимизировать «холодные» показы, нужно указать период пребывания пользователей в аудитории.

Когда основные аудитории сформированы, стоит воспользоваться функцией поиска похожих аудиторий, что значительно расширит эффективный охват рекламной кампании. С помощью этого инструмента социальная сеть с помощью собственных алгоритмов отбирает пользователей, которые по основным признакам похожи на представителей вашей целевой аудитории. При использовании этой функции нужно помнить, что она может значительно снизить точность таргетинга.

Функционал использования пикселя ретаргетинга в Facebook дает возможность сформировать индивидуально настроенные конверсии. Для начала этого процесса нужно кликнуть по кнопке «Создать индивидуально настроенные конверсии». В настройках условий можно установить стандартное событие, к примеру запрос к внутреннему поиску сайта. Таким образом можно формировать аудитории из пользователей, которые искали определенную информацию или товар. Чтобы определить целевые страницы, нужно прописать в настройках их URL-адреса.

Аудитории пользователей, сформированные с применением технологии вставки в код сайта пикселя ретаргетинга, эффективно употреблять для оптимизации и отслеживания конверсий. Для этого в настройках целей продвижения нужно выбрать соответствующие пункты.

Настройка пикселей в myTarget

Сервис myTarget является общей площадкой для покупки и настройки таргетированной рекламы, которая будет отображаться в рамках социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир». Чтобы начать пользоваться технологией ретаргетинга, нужно обязательно установить на сайт счетчик «Рейтинг Mail.ru». Это можно сделать бесплатно и самостоятельно. Нужно просто пройти регистрацию на официальном сайте рейтинга, после чего вы получите код для вставки. Для корректной работы код счетчика должен устанавливаться между тегами body и /body.

Когда счетчик установлен, в кабинете рекламодателя myTarget можно приступить к формированию аудиторий. Для этого нужно перейти во вкладку «Аудитории». Здесь нужно найти меню «Источники данных» и выбрать пункт «Счетчики Top@Mail.ru». После этого появится окно, в котором нужно указать уникальный ID-номер счетчика, а также нажать на кнопку, которая отправит запрос на одобрение. Последний обрабатывается автоматически, поэтому уже через минуту ответ со ссылкой для подтверждения будет прислан на указанный при регистрации адрес электронной почты. Когда счетчик активирован, можно приступать к настройке целей ретаргетинга. Для этого нужно перейти в «Цели», что откроет меню необходимых настроек.

Сервис myTarget предоставляет рекламодателю возможность применения технологии динамического ремаркетинга. Чтобы начать ей пользоваться, в рекламном кабинете нужно создать новый счетчик, что можно сделать в разделе «Аудитории». Здесь нужно поставить галочку напротив пункта «Использовать код для динамического ремаркетинга». После этого система сформирует программный код, который по стандартной схеме нужно интегрировать в сайт.

Для корректной работы динамического ремаркетинга нужно сформировать и загрузить на сервер системы прайс-лист в формате XML. Система предложит изучить рекомендации по созданию и оптимизации файла, что не стоит игнорировать. Если загрузка прайс-листа прошла корректно, то рекламодатель сразу получает доступ к использованию динамического ремаркетинга. Такая реклама может размещаться в следующих форматах:

товарная карусель только в рамках социальной сети «Одноклассники»;

баннеры на площадках «Мой мир», «Одноклассники» и/или Mail.ru;

мультиформатный ремаркетинг в «Мой мир», «Одноклассники» и/или Mail.ru.

Подведем итоги

Если внимательно разобраться в настройках и функционале, то пиксели ретаргетинга внедряются достаточно просто и быстро. Обычно на создание нового пикселя в социальных сетях уходит не более 5 минут. Поэтому специалисты рекомендуют настраивать пиксели сразу после запуска проекта.

Вы ничем не рискуете, так как наличие пикселей совершенно не сказывается на юзабилити или функционировании сайта. При этом с большой уверенностью можно сказать, что при продвижении сайта вы столкнетесь с желанием возвращать пользователей, которые посетили сайт, но не совершили конверсионное действие. Если к этому моменту пиксели уже будут давно работать, то они успеют собрать достаточно информации для формирования качественных аудиторий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *