Что такое пич уведомления

Push-уведомление что это, как работает, кому нужно

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Что такое Push-уведомление? Простыми словами, это СМС сообщение в браузере или на мобильных устройствах, рекламного характера, но скрывающееся под служебное уведомление.

В России рассылка такого рода только начала пользоваться популярностью, однако в западных странах этим инструментом активно пользуются маркетологи очень давно.

Push-уведомление что это

Push-уведомление – это что-то среднее между email-рассылкой и СМС. Заходя на любой сайт, вы видите вот такой ненавязчивый пуш, который предлагает подписку на уведомления с сайта, который вас заинтересовал.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Это своего рода подталкивание на какое-либо действие: подписаться, вступить в сообщество, согласиться на просмотр рекламного материала. Но пуши используются не только для рассылки рекламы, но и в случае совершенных пользователем действий.

Например, вы картой оплатили покупку, моментально приходит информация о списанной сумме и остатке на счете. В этом случае, если вы не совершали данного действия, у вас есть время для отмены транзакции.

Это очень удобно и безопасно, как для пользователя, так и для компании-отправителя, поэтому многие никогда не выключают интернет, чтобы быть в курсе всего.

Маркетологи поняли, что обычная рассылка уже не действует, пользователи научились настраивать спам-фильтры, да и современное программное обеспечение автоматически скрывает всплывающие рекламные окна. Давайте теперь разберемся, какие существуют push-сообщения, как их создавать и настраивать.

Разновидности push

Различают браузерные и мобильные пуш-сообщения.

Браузерные – всплывают уведомления в правом нижнем углу экрана. Баннер содержит кнопку или ссылку на страницу с описанием предложения.

Десктопные сообщения остаются активными при включенном обозревателе, настраиваются при помощи браузерных расширений или сторонних площадок.

Служба системы push-уведомлений Windows 10 что это? Это Push-Notification Services Windows (WNS), которые позволяют сторонним площадкам по рассылкам присылать пользователям плитки, баннеры, эмблемы, всплывающие сообщения прямо из своего облачного хранилища.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Настроенные пуш-уведомления способны появляться сразу же после обновлений. Но прежде, чем рассылка начнет действовать, нужно пройти регистрацию в панели мониторинга банка партнеров.

Для этого нужно зайти в раздел «Центр партнеров». Автоматически сгенерируются учетные данные в виде секретного ключа и идентификатора безопасности пакета.

Как создать push-уведомления

Мобильные push-уведомления опробовались на системах Андроид, iOS. Такие всплывающие сообщения создавались в браузере или в центре приложений для рассылок.

Для чего нужны push-уведомления

Пуш сообщения обычно содержат яркий логотип, 2-3 строчки предложения со звуковым эффектом или без него. Прочитать краткий анонс можно моментально, это очень удобно.

По сравнению с громоздкими рекламными всплывающими окнами, такие уведомления не являются назойливыми и содержат кнопку для быстрого перехода на нужный источник, сокращая время на поиск.

Большинством рекламодателей пуши используются для подогревания интереса к продукции после обновления существующих клиентов и для привлечения новых. Простыми словами, push-уведомления создаются для целевой аудитории в целях увеличения числа клиентов.

Почтовые сервисы, службы реагирования повсеместно используют пуш-рассылку. Такие крупные банки, как ВТБ и Сбербанк также применяют push-уведомления не только для отслеживания передвижения денег на счетах, но и для своевременного оповещения своих клиентов о новостях: новых банковских продуктах и акциях.

Push-уведомления в Инстаграм

Такие сообщения всплывают на экране блокировки мобильных устройств. Вы в реальном времени узнаете информацию о том, какие действия совершил тот или иной ваш подписчик или тот, на кого вы подписаны. Например, это может быть выход в эфир нового видео, поста, комментария к фотографиям.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

В Инстаграме пуши всплывают в виде небольших окон с названием приложения, временем появления и текстом с предложением.

Push-уведомления во Вконтакте

Моментальные сообщения в социальной сети Вконтакте – это огромный потенциал для рекламодателей, ведь эта сеть популярна не только в России, но и за рубежом. Численность зарегистрированных в ней пользователей уже превысила 1 миллиард человек.

Пуши во Вконтакте – это не только информация о присланных сообщениях от системы или друзей, это и новые прямые трансляции, сторис и множество важных уведомлений в вашем аккаунте.

Плюсы и минусы пуш-сообщений

Как любой инструмент для привлечения целевой аудитории пуши имеют свои преимущества и недостатки.

К минусам можно только отнести отсутствие полета фантазии, ведь баннеры имеют маленькие размеры, особо покреативить не получится. Текст пуша должен емко отображать то действие, которое требуется от пользователя, никакой воды.

Общее количество знаков не должно превышать 304: 64 – на заголовок, и 240 – на сам текст. Ну и не переусердствуйте с количеством рассылаемых уведомлений, можно добиться обратного эффекта – отписки.

Особенности рассылок

В чем отличие пушей от СМСок

Главным отличием является бесплатность полученных уведомлений для пользователей. Чтобы отправить СМС требуется его оплатить, пуши настраиваются в браузере или на сторонних площадках для рассылки. Push-уведомления, если не превышать заданного объема и сопоставить с личным ID, являются бесплатными.

Мессенджеры Viber и WhatsApp были одними из первых, кто начал пуш рассылку и пользуются ею по настоящее время.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Еще одним отличием пушей от обычных СМС является то, что они приходят пользователям независимо от остатка денег на балансе. Также, любой желающий может запретить пуши, для этого достаточно зайти в настройки телефона на базе Андроид или на Айфоне и отсеять ненужные уведомления.

СМС так просто не отключить, ведь многие рекламодатели или еще хуже, мошенники пользуются одноразовыми номерами. Отследить, откуда отправляются сообщения, невозможно. Такая атака называется брутфорсом – с англ. «полный перебор».

Кому нужны push-уведомления

1. Новостные порталы, авторы блогов, каналов

Для привлечения целевой аудитории создаются и настраиваются пуши. Даже крупные СМИ пользуются ими повсеместно. Внедрение пушей на свой сайт или в блог поможет удержать существующих подписчиков и набрать новых.

2. Онлайн-магазины

Фото с новинкой и небольшим текстом или баннер о распродаже и акциях моментально подогреют ЦА.

3. Онлайн-мероприятия

Благодаря настройке пуш-уведомлений пользователи не забудут о времени прямой трансляции, вебинара или начале обучающего курса.

4. Статистические сервисы

К ним относятся сообщения о курсе валют, данных с фондовых рынков или просто погоде.

Пуши активно используют и веб-мастера, которые занимаются созданием сайтов, их раскруткой. Дело в том, что со временем показа пушей нарастает база пользователей, целевая и нецелевая.

Опытными программистами создаются красочные плитки, баннеры с описанием того или иного продукта, привязываются к определенному времени и выявляются незаинтересованные «нулевые» подписчики.

Прописанные utm-метки в адресе посадочной страницы позволяют определить, откуда пришел пользователь, что именно смотрел, чем заинтересовался. Все эти данные собираются веб-аналитиками или специальными сервисами для улучшения качества сайтов, повышения конверсии и доходности.

Лучшие сервисы для пуш-уведомлений

eSputnik – один из самых популярных сервисов, на его платформе можно создавать уведомления различного целевого назначения любого формата. Функционал для сбора и рассылки без сегментирования ЦА абсолютно бесплатный.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Push4site – сервис, работающий на платформах Google Chrome, Safari, Firefox. Доступно 2 формата – бесплатный и за 990 рублей в месяц.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Sendpulse – мастодонт среди площадок для рассылки. Функционал включает бесплатный пакет и платные услуги по сегментированию и геотарегитованию. Сервис предлагает возможность создания любого вида уведомлений.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

PushAll – еще одна удобная площадка для различного рода рассылок. Есть бесплатная и платная версия. Из минусов считаются работа только из Гугл-аккаунта и невозможность переноса на свой сайт.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Letreach – англоязычный сервис, но функционал такой простой и удобный, что сориентироваться можно интуитивно. Предоставляется бесплатный двухмесячный период использования, далее цена будет определяться из ваших целей, количества рассылки и вашего бюджета.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Это одни из самых крупных площадок, которыми пользуются крупные компании и рядовые пользователи.

В заключение хочу сказать, что push-уведомление – это очень действенный инструмент для любого бизнеса. Короткие, красочные сообщения привлекают внимание аудитории, не навязывают какие-либо действия. Правильно настроенная рассылка с сегментированием увеличит целевой поток потенциальных клиентов и доход в будущем.

Источник

Как правильно использовать push-уведомления

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Что такое push-уведомления

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

То же касается и мобильных устройств: на странице появляется аналогичное окно, адаптированное под мобильную верстку. В случае подписки пуши начнут приходить наряду с смс, сообщениями из мессенджеров и прочими уведомлениями.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Пуши используются для быстрого уведомления пользователей о новых статьях, продуктах и событиях. Популярность такого метода подписки обусловлена тем, что она не требует затрат времени и сил, а также раскрытия персональных данных: посетитель просто кликает на нужную кнопку и становится подписчиком.

Это и колоссальные преимущества со стороны владельцев ресурсов. Сообщение появляется сразу перед глазами пользователя тогда, когда нужно отправителю – не обязательно ждать, пока он обновит почту или зайдёт в личный кабинет.

Рассмотрим два типа push-уведомлений:

Браузерные push-уведомления

Браузерные и в принципе десктопные уведомления выглядят следующим образом: небольшой горизонтальный блок в правой нижней части экрана, содержащий изображение и текст. Это всплывающее окно, которое может быть активно даже при выключенном браузере.

Ссылка из уведомления ведёт непосредственно на страницу, на которой размещена информация.

Пуши могут быть настроены под конкретный сайт или создаваться с помощью сторонних сервисов: например, популярным русскоязычным средством является SendPulse – универсальная площадка рассылок.

Настроить браузерные уведомления возможно также с помощью самого браузера:

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Ч тобы без проблем аккумулировать базу контактов с помощью push, вам понадобится SSL-сертификат ресурса. Он гарантирует защиту персональных данных при обработке.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Мобильные push-уведомления

Push-уведомления, прежде чем заработать на десктопных браузерах, появились на iOS и Android.

Для работы мобильных пушей достаточно разрешения для браузера, но иногда пользователи прибегают к установке приложений, предназначенных именно для push-уведомлений. После обмена информацией с сервером устройство готово к получению сообщений через приложение. Его преимущество в том, что оно открывает более широкие возможности настройки уведомлений – их можно получать даже при блокировке экрана, кастомизировать отображение и интенсивность оповещений.

Существуют экзотические виды уведомлений в Telegram, но в них пользователь не видит иконки сайта и переходит не на страницу, а в диалог.

Функции и возможности push-рассылок

Пуши обладают рядом преимуществ в отличие от традиционных рассылок:

Правильная настройка уведомлений может продемонстрировать отличные конверсии с CTR более 20%. Существуют различные сервисы, которые помогают сегментировать базы подписчиков по нескольким параметрам, чтобы осуществлять эффективный таргетинг целевой аудитории.

Важен точный подбор тематик, интересных пользователям, дня и времени рассылок. Эти показатели анализируются на основе статистики, собранной с предыдущих рассылок.

Когда полезно использовать push-сообщения?

Недостатки пуш-уведомлений

Отключение уведомлений в Google Chrome

Шаг 1. Зайдите в раздел настроек Дополнительные

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Шаг 2. Уведомления

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Шаг 3. Отключите источники

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Как создать push-рассылку

Рынок платформ настройки уведомлений уже достаточно разнообразен. Приведём наиболее популярные и надёжные сервисы, которым доверяют веб-мастера:

Помимо вышеперечисленных сервисов существует ряд систем, отличающихся специфическими функциями и особенностями: Push Expert, Gravitec, Boxcar, Jeapie. Список велик. Некоторые специализируются на аналитике, другие – на узком спектре каналов. Важно выбрать то, что максимизирует результат.

Сквозная аналитика

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Реакцию пользователей можно отслеживать с помощью установки utm-меток. Эффективность рассылок помогут понять инструменты аналитики систем, которые используются для создания уведомлений.

Источник

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров. Что такое пич уведомления. Смотреть фото Что такое пич уведомления. Смотреть картинку Что такое пич уведомления. Картинка про Что такое пич уведомления. Фото Что такое пич уведомления

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *