Что такое пиар кот
Крошечка-Хаврошечка, или Как грамотно пиарить животных
В условиях зашкаливающей конкуренции у типовых объявлений «отдам в добрые руки» почти нет шанса быть замеченными среди тысяч точно таких же. Доски объявлений и страницы в Интернете пестрят фотографиями котов и собак самых разных мастей. Поэтому людям, пытающимся пристроить животных, для привлечения внимания общественности приходится прибегать к нешаблонным решениям, новым формам рекламы и юморить всеми возможными способами, лишь бы результат не был нулевым. В рамках проекта «ПАИ-ZOO» Псковское агентство информации поинтересовалось, как псковичи пиарят своих подопечных, и подготовило подборку народного креатива, встречающегося на страницах социальных сетей, сайтах объявлений и улицах города.
Нужны люди, а не проходимцы
Интеллигент, по столам не ползает
Нуждаются в качественном пиаре и домашние животные, которые рискуют оказаться на улице, если объявления об их пристройстве останутся незамеченными. Речь идет о тех случаях, когда владельцы размножают своих непородистых питомцев и бесплатно раздают их неравнодушным гражданам (к слову, тем самым лишая бездомных животных шанса обрести дом).
Реклама этих четвероногих также ведется в Интернете, а вот на улицах, как оказалось, очень редко встречаются сообщения о продаже или дарении хвостатых. Объясняется это просто – расклеенные на остановках бумажки абсолютно не работают, так как быстро перекрываются разного рода афишами или же просто срываются. Поэтому на территории от Рижского, 16 до Детского парка удалось найти всего одно объявление – о продаже собаки из питомника.
Размещаются объявления и в самых неожиданных местах: к примеру, посетителям Святогорского монастыря предлагали забрать благодатных котят.
Ценный друг семьи
В общем, каждый изворачивается, как может, лишь бы дело увенчалось успехом, но несмотря на то, что даже даром животных пристроить тяжело, люди пытаются на этом заработать. Иногда продавец готов отдать животное хотя бы за еду: «Отдам собаку за шоколадку. Собакен дружелюбный, кушает все, что дадут, 50 кг счастья».
Цена зависит от породы и наличия документов, доказывающих высокое происхождение животного. К примеру, «друга для семьи» породы пинчер можно купить дешевле – всего за 5 тысяч рублей: «Немного крупнее своих сородичей. Возраст 3 месяца, приучен к натуральной пище и сухому корму, туалет приучен на улицу (иногда может пискнуть и дома), задорный веселый мальчик, документы в процессе. Остался последний малыш и ждет свою семью) На данный момент ушки уже обрезаны».
Ждут хозяев и «кудрявые котятки» за 3,5 тысячи: «2 мальчика, 2 девочки. Один мальчик белый, остальные котята ред пойнт. Веселые активные детишки, будут приучены к натуральной пище, когтеточке, лотку с древесным наполнителем. Грациозная осанка, бархатистый подшерсток, прикольные огромные ушки не оставят вас равнодушными к этим красавцам. Котята дружат с детьми, ласковые, игривые. Не линяют. Котята без документов, как и их родители – чистокровные корниш-рексы, домашние любимцы».
Для тех, кто ищет настоящего мейн-куна, псковский питомник с многолетним опытом предлагает к резерву котят, причем, уточняется, что услуга только для настоящих ценителей породы. Ждёт своих хозяев на просторах Интернета и мальчик мейн-кун «в варежках», приносящий удачу.
Также скучают в ожидании теплых рук «Очаровательная кошечка-экзоточка», «Котофей», «Крошечка», «Ласковое чудо», «Юная леди», «Крошка на ладошку», «Настоящий охранник», «Шустрая Пушильда», «Кукленок», «Мини-пантерка», «Фокстерьеры для охоты и души», «Ребенок-кавказенок», «Голыши-малыши», «Маленькая волчица» (щенок маламута), «Ласковая певунья» и даже «Единственные в мире ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЕ КОТЯТА».
Владельцы животных, представляющих племенную ценность, размещают также объявления о поиске партнеров для своих титулованных питомцев. Так, невест приглашает «красивый, харизматичный парень» породы мейн-кун: «Кот развязан, приглашаем невест для встреч на нашей территории. Крупный, с отличными породными данными».
По этой же теме нашлись публикации с такими заголовками: «Опытный мужчина приглашает дам на свидание», «Молодой кобель ротвейлера ищет даму», «Молодой кобель таксы ищет даму сердца».
Коза домашняя съедобная
Иногда встречаются и люди, которые пытаются улучшить свое материальное состояние за счет самых обычных дворовых котов и дворняг. Так, однажды в Пскове у бомжей отобрали собаку, которую они размножали, чтобы обменивать щенков на продукты и алкоголь. А в Порхове сейчас пытаются продать «вислоухих» котят, которые уж больно напоминают обычных дворовых. Бывает, что продавец даже не пытается доказать ценность непородистой кошки или собаки и откровенно просит «символическую сумму» за животное, которое, возможно, и даром никто не возьмет из-за обилия аналогичных предложений.
Очень часто на глаза попадаются объявления о продаже/покупке животных товаров, таких как молоко, творог, мясо, пользуются спросом рога:
А вот за 30 тысяч рублей можно приобрести телегу: «Отличное состояние. Запряг и поскакал».
Пришедшая в негодность душа
Конечно, стоит упомянуть об объявлениях про потеряшек и замеченных на улицах бездомных животных. Так, в одной из зоозащитных групп на днях были опубликованы фотографии собаки, бродившей вдоль трассы в Неёлово: «Вот такое чудо ковыляло по проезжей части, не обращая внимания на объезжающие и сигналящие ему машины. Пёс оказался слепым и глухим. Очень хотелось бы верить, что его потеряли и ищут. Но, он настолько запущен, что кажется, это очередная пришедшая в негодность собачья душа». И, к сожалению, подобных постов в соцсетях – тысячи. Чаще всего, после того, как волонтёры приводят найденыша в порядок, публикации трансформируются в объявления, примеры которых приведены выше.
Кстати, не только самовыгул становится причиной потери четвероногих друзей – иногда они выпадают из окон, прорывают москитные сетки, оступаются на балконах. Бывают и случаи воровства животных, особенно, породистых. Теряются не только кошки и собаки, но и хорьки, попугаи.
Несмотря на то, что это всегда горе в семье, многие владельцы потеряшек подходят к вопросу с юмором. В Псковской области нам таких публикаций найти не удалось, но в других регионах они то и дело встречаются:
В общем, в рекламе животных на пристройство большая роль принадлежит неформальному подходу, поэтому, какая бы цель перед вами ни стояла – стоит потрудиться и придумать что-то оригинальное. Тогда появится гораздо больше шансов найти дом своим подопечным. Да, и не стоит забывать о визуальном ряде – чем качественнее фотография животного и чем удачнее кадр, тем больше объявление привлечет внимание публики.
Что такое пиар кот
Пиарное фото. Нет. Не умеем. Значит бум учиться!
Урок Phоtoshop часть 1
Для тех кто вообще не знаком с этой программой. думает что это нечно архисложное. и что ему это не дано))
1) Загрузите себе в компьютер программу которая называется Adobe Phоtoshop 7.0
2) Откройте программу! Должна получиться вот такая картинка..
наведите на него курсор и сохраните ещё раз (чуть изменив название). вы получите точно такое же фото, но меньшего размера в килобайтах оно вам очень пригодится при загрузке на » доски» где размер фото в (Кб) строго ограничен ( например не больше 200 Кб)
1 Урок окончен. Спасибо за внимание))
Часть вторая ТЕКСТ объявления.
Текст объявления обычно не вызывает ни у кого проблем и тем ни менее и с ним бывают напряги.
Выберите тип своего животного или сочетание нескольких типов и опишите его » позитивными» терминами!
Как всё это проделать и не рехнуться. далее))
Теперь когда у Вас есть хорошие фотографии и грамотно и вдумчиво написанный текст можно приступать собственно к самому пиару!
Особенностью электронной версии ИРР является её огромная популярность у потенциальных ручек, поэтому просмотров вашего объявление может быть до 200-250 в сутки, в то же время и выбор животных огромен, поэтому очень важно правильно оценить насколько ваше животное конкурентноспособно!
Далее будет печатная ИРР. ))
Продолжаю: Печатная ИРР
Итак вы поняли что, для того чтобы зверики нормально пристраивались о каждом из ваших подопечных предётся писать отдельно + прилагать к этому описанию его персональные фото в количестве не одно, 2-3..а то и все 5..
Вот теперь уже можно переходить непосредственно к » доскам».
Аксиома Количество просмотров не может служить единственным критерием эффективности вашего пиара на той или иной доске!
Но сопоставляя количество просмотров вашего объявления и аналогичных за единицу времени можно судить насколько ваше предложение выглядит более\менее привлекательно с точки зрения ручек.
Факт 2. Количество просмотров вашего объявления может быть очень велико, тем ни менее пиар на этой доске может быть совершенно не эффективен.
Факт 3. Просмотров объявления может быть мало, тем ни менее пиар на этой доске может быть эффективен.
Факт 4. Не только тематические доски являются эффективными в плане пиара животных.
Любой из перечисленных тематических сайтов подходит для пиара животных под тем или другим » соусом». Однако пиар на православных сайтах дело достаточно сложное. Помните, что животное которое вы там пиарите должно быть обязательно стерилизовано!
Вот теперь уже точно по доскам.
Перечень досок и основные характеристики досок на мой взгляд обязательных для пиара
Цитата:
«Ань, посоветуйте, пожалуйста.
У меня в подписи кобель Гриша. 6-7 лет. Я его забрала с усыпления. Пиарили с настоящей историей, в основном в интернете и клеили объявления. Звонков не было ни одного.
Я так понимаю, что надо поменять историю? Написать, что потеряшка? Главный вопрос: где пиарить взрослого пса? Про claws поняла, на этой неделе сделаю. Где ещё?»
—————————-
Вот фото Гриши!
Если вас устроит для него частный дом, то с помощью цветных макетиков развешанных в маленьких Подмосковных городках ( в районе станции (электричка) и на автобусных остановках и заборах в частном секторе).
При пиаре этого кота ставка была сделана на характер!
Визитки, реклама, платежи: как возникли и для чего используются QR-коды
Что такое QR-код
QR (от английского Quick Response, «быстрый отклик») — это двумерный тип штрих-кода, который легко считывается цифровым устройством и хранит информацию в виде серии пикселей в квадратной сетке, которая внешне выглядит как черно-белый узор. QR-код, в отличие от штрих-кода, читается в двух направлениях — по горизонтали и по вертикали. Это позволяет хранить в нем больше данных. При сканировании QR-кода пользователь получает доступ к этим данным мгновенно.
В наши дни QR-коды используются во множестве отраслей как для хранения данных (ссылки на сайты, номера телефонов или тексты), так и для предоставления доступа к Wi-Fi, отправки и получения платежной информации и прочих целей.
В 2020 году многие люди впервые столкнулись с QR-кодами. Сначала их ввели для контроля режима самоизоляции и передвижений, а затем начали использовать для пропуска вакцинированных в различные заведения. По данным агентства Bitly, за полтора года пандемии число считываний QR-кодов во всем мире выросло на 750%.
В последний локдаун, который начался 28 октября и продлился до 7 ноября, многие регионы России разрешили вход в культурно-развлекательные учреждения только по QR-кодам вакцинированных и переболевших коронавирусом. РБК Тренды разобрались, как развивалась эта технология, в чем заключается принцип ее работы и какие у нее перспективы.
История QR-кодов
В 1960-х годах, когда Япония вступила в период быстрого экономического роста, во многих районах страны начали появляться супермаркеты, торгующие широким спектром товаров. Кассирам приходилось вручную вбивать их стоимость на кассовых аппаратах. Из-за этого у многих работников развивались синдром запястного канала. Была разработана POS-система, в которой цена товара автоматически отображалась на кассовом аппарате, когда его штрих-код сканировал оптический датчик. Но по мере распространения штрих-кодов стали очевидны и их ограничения. Самым заметным из них был тот факт, что такой код может содержать не более 20 цифро-буквенных символов.
В начале 1990-х годов японская Denso Wave Inc., дочерняя структура Toyota, которая занималась разработкой считывателей штрих-кодов, решила создать новые коды, которые могли бы содержать больше информации. Чтобы ускорить чтение кода, разработчики добавили угловые метки, которые сначала видит считыватель. Затем они изучили соотношение белых и черных областей на изображениях и символах в листовках, журналах, на картонных коробках и прочей продукции. Исследователи выбрали самое непопулярное соотношение, которое не использовалось в печатной продукции и в штрих-кодах и при этом могло считываться под любым углом.
В 1994 году был представлен первый QR-код. Он мог кодировать до 7 тыс. знаков и считывался в 10 раз быстрее, чем штрих-код. Первой такие коды стала использовать автомобильная промышленность. Они значительно упростили все управленческие задачи от контроля производства до доставки и выдачи квитанций о транзакциях.
Denso Wave открыла свою разработку для свободного использования. В 2000 году Международная организация по стандартизации внесла QR-код в список одобренных стандартов кодирования информации.
Как работают QR-коды
Узор QR-кода хранит зашифрованную последовательность данных в двоичном формате (1 и 0) в виде матрицы. Каждой отдельной ячейке сетки присваивается значение в зависимости от цвета (черный или белый). Затем ячейки группируются в более крупные узоры. Ключи закодированных данных содержат дубликаты, поэтому при повреждении поверхности QR-кода до определенных масштабов его можно считать.
Устройство (специальный сканер или смартфон) распознает QR-код по трем квадратным меткам, расположенным по его углам. Они указывают, в каком направлении читать код. Обнаружив их, сканер считывает содержание квадрата, а затем анализирует QR-код, представляя его в виде сетки. Процесс считывания обеспечивает специализированное программное обеспечение, способное извлекать данные из шаблонов в матрице.
Также каждый QR-код имеет полосы синхронизации, чтобы его можно было считать даже на неровной поверхности.
Кроме того, QR-код включает маркер его версии, то есть сведения о формате, в котором закодированы данные. Всего их четыре: цифровое, буквенно-цифровое, двоичное и кандзи для японских иероглифов.
QR-код имеет также блоки исправления ошибок Рида — Соломона, которые располагаются по краям. Коды Рида-Соломона представляют собой специальную группу кодов, исправляющих ошибки при чтении QR. Таким образом, даже при повреждении 30% поверхности QR-кода, сканер считывает его правильно.
Наконец, каждый QR-код отделяется от внешнего пространства белым пространством или «тихой зоной». Она нужна, чтобы сканер распознал код.
В смартфонах последних лет выпуска присутствует встроенный считыватель QR-кода, который расположен в камере. Для считывания достаточно навести камеру на код под любым углом. Даже если на телефоне нет встроенного считывателя QR-кода, его можно скачать в магазинах приложений. В этом случае для считывания потребуется открыть приложение.
QR-коды можно считать и на компьютере с помощью одной из специализированных программ. Например, bcTester умеет сканировать разные типы QR-кодов, а bcWebCam работает напрямую с веб-камерой.
Виды QR-кодов
Есть несколько типов QR-кодов, которые можно использовать для разных целей. Они включают:
В некоторых отраслях используются коды, которые не имеют отношения к Denso Wave. Например, Aztec Code с квадратом в центре можно увидеть на авиа- и железнодорожных билетах, MaxiCode используется в грузоперевозках, DataMatrix в промышленности, а прямоугольный PDF417 — для документов.
Для чего нужны QR-коды
В зависимости от области применения используются статические и динамические QR-коды. Первые содержат информацию, которую нельзя редактировать после создания кода. Они подходят для личного использования, например, настройки подключения к Wi-Fi или создания визиток, идентификации сотрудников, значков событий, технической документации по продукту и т.д.
В случае с динамическом QR-кодом информацию можно обновлять, редактировать и изменять сам тип такого кода уже после его создания. Коды такого вида больше подходят для бизнеса и маркетинговых целей. В рамках рекламной кампании с помощью QR-кодов можно собирать и измерять статистику при каждом сканировании.
Бизнес, некоммерческие организации и даже отдельные пользователи могут применять QR-коды для своих задач.
Как развиваются QR-коды
Генеральный директор и соучредитель агентства цифровых продуктов Very Big Things Крис Стегнер отмечает, что пандемия радикально изменила способ взаимодействия людей друг с другом и с окружающей средой, так как физическое здоровье стало главным приоритетом. Этот сдвиг быстро ускорил рост бесконтактной экономики. По мнению Стегнера, именно QR-коды позволят решить множество проблем повседневного взаимодействия людей благодаря широкому распространению смартфонов. В 2021 году количество пользователей смартфонов в мире достигло 6,4 млрд человек или 80,76% населения Земли.
По данным Juniper Research, к 2022 году владельцы смартфонов будут использовать 5,3 млрд купонов с QR-кодами, а пользователи 1 млрд смартфонов будут иметь постоянный доступ к QR-кодам. Ключевые области, на которых будет сосредоточена технология QR-кодов, — это приложения. Другие области роста — системы бесконтактных платежей, транспорт и туризм, здравоохранение и маркетинг. Например, через QR-платформу бронирования пациенты клиник смогут записываться на прием к специалистам и даже отправлять свои медданные. Постоянное взаимодействие людей с QR-кодами упростит задачу и компаниям, которые смогут ненавязчиво предлагать свои продукты в нужное время и в нужном месте. Южнокорейская Homeplus уже организовала виртуальные магазины прямо на станциях метро. Витрины содержат изображения продуктов с QR-кодом. При сканировании кода продукт добавляется в корзину в мобильном приложении магазина. После этого покупка доставляется прямо на дом.
Властям это поможет выстраивать грамотную систему навигации и туризма, когда QR-коды будут выдавать информацию о маршруте и его загруженности, а при посещении исторического места — рассказывать его историю вместо гида. Также технология упрощает обратную связь. В Нью-Йорке QR-коды уже не первый год размещают на строящихся домах, чтобы любой желающий мог проверить разрешения на строительство, получить подробную информацию о текущем проекте, а также напрямую связаться с департаментом строительства и подать жалобу на нарушения.
Стегнер признает, что полностью бесконтактный опыт возможен не для всех сценариев. Но, по его словам, существует огромное число возможностей реализовать его, к примеру, в банкоматах. Пользователи смогут просто сканировать QR-код, чтобы запустить приложение банка и уже оттуда управлять терминалом. Важную роль QR-коды могут сыграть в трансформации общественных пространств. Например, их можно будет размещать на дверях лифтов, чтобы человек мог просто отсканировать код, включить лифт и выбрать на смартфоне свой этаж.
Компании уже всячески экспериментируют с QR-кодами. Немецкий звукозаписывающий лейбл Kontor Records искал новый метод продвижения своей музыки. Компания решила отправить рекламным агентствам конверт, похожий на проигрыватель винила, с QR-кодом в углу. Когда код сканировали, дисплей смартфона пользователя превращался в интерактивную иглу проигрывателя. Устройство можно было поместить на пластинку, которая была в конверте, и игла на дисплее двигалась.
В Kontor Records рассказали, что получатели отсканировали 71% из 900 отправленных им QR-кодов, что на 64% больше обычного показателя ответов рекламщиков.