Что такое пг варриор
Варриор. Что и как.
Итак по итогам стресс-теста хочу рассказать о своих впечатлениях об этом классе.
Во первых сий класс есть самый попсовый. Дуалы и звание «эвейжен-танка» привлекают людей как. ну сами в общем знаете.
Но в сторону предрассудки. Начнём с начала.
Мы начинаем с базовой атакой и прыг-уворот скиллом.
«Прыг-уворот» скилл.
Наша палочка-выручалочка. Работает моментально, переносит вас в сторону прицела на несколько метров. Выглядит как перуэт. Блиться примерно 1 секунду. Во время использования скилла вы становитесь полностью неуязвимы ко всему. Не ясно, действуют ли доты в это время. Откат 5 сек. После использования скила можно сразу бежать, таким образом можно использовать как способ приблизиться, уклониться, так и как эскейп-скилл. Жрёт 100 маны.
Де факто практического любого моба и элитку можно вынести только этим скилом и атакой, действуя по принципу партизанской тактики. Но это долго. Для того чтобы это было быстрее нам дали ещё несколько дэмажащих скилла.
Это ваши основные скиллы. Остальные скиллы допишу чуть поздже.
Соло работает без проблем, в пати выполняет роль танка/второстепенного ДД.
Пиратоспектива:Начало
В игровом мире существует много вселенных (хотя определение вселенные,мне не совсем нравится,лучше подходит термин галактики,ну ладно не об этом сейчас),которые приходят из вне.И чаще всего из фильмов.И одной из таких стала знаменитая пиратская франшиза «Пираты Карибского моря». Книги,фильмы,аттракцион(с которого кстати всё начиналось),ну и конечно же игры.Игровой потенциал серии фильмов казался огромным,но удалось ли по-настоящему раскрыть его за эти 10 лет?Попробуем разобраться.
Фактически первой видеоигрой по «Пиратам Карибского моря» стала как ни странно «Пираты Карибского моря». Но если серьёзно,эта игра была уже частью серии «Корсары» от русского разработчика Акеллы(тогда ещё они пытались создавать что-то своё,а не только локализовать чужое). И получилась она явно неоднозначной.Сюжет игры,состыковался с фильмом очень слабо.По сути,лишь присутствие «Чёрной жемчужины» оправдывает название игры.В остальном игра абсолютно свободна от каких либо оков оригинальной истории.
Главный герой игры Натаниэль Хаук,после шторма,прибывает в английскую колонию,где заработав деньги и починив корабль,вновь отправляется в плавание.Но спокойно насладиться видами моря,ему не дадут.
Натаниэль Хаук.Собственной персоной.
Ну закончим с сюжетом и рассмотрим,что смогла предложить игра в то время.Собственно сам геймплей был унаследован от первой части «Корсаров». По сути стандартная РПГ с линейными квестами.Но это не лишает её своей интересности.Игра затягивала,и на тот момент была неплоха.Красивая графика(именно красивая,не технологичная),множество квестов,возможность моддинга- это всё позволило стать «Корсарам 2» значимой игрой.Казалось бы игровая вселенная «Пиратов Карибского моря» неплохо стартовала,но если честно такое начало за старт трудно принять,ибо названия и одного корабля явно недостаточно для связи с фильмом.
После этого случилось затишье на 3 года,которое разрушила новая часть фильма,но об этом в следующий раз.