Что такое первый и второй сервис в старбакс

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Рассказываю как выпить кофе бесплатно в самой дорогой кофейне, а также о бонусах и акциях.

В Starbucks я влюблена давно, однако далеко не всегда понимала, как можно отдавать за стакан с кофе 350 рублей и выше.

Оказалось, не все так страшно.

Каждая кофейня слегка отличается, хотя все выполнены в едином стиле. В большинстве кофеен очень вежливые и общительные бариста, которые всегда с радостью расскажут и об истории кофе, и о разнице сортов, а так же помогут подобрать кофе в зернах для дома.

Видимо, и цена на кофе складывается из высокого уровня сервиса и конечно же, самого бренда.

Чуть позже я расскажу об акциях и хитростях, а пока плюсы кофейни:

Теперь подробнее о том, как можно выпить напиток бесплатно:

1) очень часто проводят дегустации, об этом пишут в официальном аккаунте

2) очень часто бренд разыгрывает напитки в инстаграм

4) получить напиток в подарок на День Рождения*

О приложении:

При регистрации и пополнении карты от 500 рублей, вам дадут один напиток, который вы сможете получить совершенно бесплатно. Любого объема, даже самый большой и дорогой Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Я рекомендую дождаться и оформить приложение тогда, когда идет акция = 2 напитка в подарок! Такие проходят, как правило, раз в три месяца.

Остаток из 500 рублей, вы можете тратить тогда, когда захотите.

Что еще дает приложение?

Звезды! За каждый напиток вы получаете 1 звезду. Собрав 12 = бесплатный напиток. Казалось бы, в целом, выходит дорого, но опять же, нет Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Starbucks всегда проводит акции, за покупку напитка могут дать от 1 до 13 звезд. Представляете, как они быстро копятся?

Я подсадила на Starbucks большое количество людей, которые вначале тоже считали, что он безумно дорогой. А сейчас с удовольствием пьют там кофе и очень часто совершенно бесплатно.

*Еще, при достижении золотого уровня вы получаете любой напиток в день рождения совершенно бесплатно. Так же, статус золотого уровня дает больше звезд за покупки напитков в дни акций, а еще открывает право пробовать новинки до того, как они становятся общедоступными Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Акции:

Есть акции, когда, при покупке любой еды кофе идет за 100 рублей

Есть утренний свежезаваренный кофе и тоже всего за 100 рублей

На самом деле, акций и предложений в Starbucks очень и очень много, которые позволяют быть в этом заведении частым гостем без разорения.

Рекомендую просто попробовать и составить свое мнение Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Источник

Как быть как Старбакс ⭐️

За что все любят Старбакс? Ответ прост – за чистые эмоции. Гости кофеен получают любимые напитки в фирменных, узнаваемых по всему миру стаканчиках, подписанных их именами. Поэтому гости возвращаются в кофейни – им нравится персонализированный подход и широкий спектр вознаграждений для постоянников.

По данным Zinrelo, за последние два года количество участников программы привилегий Starbucks выросло на четверть. Постоянные клиенты генерируют более 40% доходов компании.

Рассказываем подробнее, как устроена программа лояльности Starbucks и чем она привлекает постоянных посетителей.

Как работает программа лояльности в Старбакс

В основе программы лояльности лежит привычная для многих бонусная система. Однако Старбакс видоизменил ее настолько, что никто из конкурентов близко не имеет ничего похожего. За каждый заказ в кофейне, независимо от потраченной суммы, гость получает одну звезду на свой счет. А за каждые 12 звезд гость получает награду на бесплатный напиток – любого объема, состава, стоимости и т.д.

Программа делится на 2 уровня – зеленый и золотой. Ранее, чтобы стать участником программы, нужно было совершить покупку на сумму от 500 рублей. В настоящее время Старбакс отменил это условие, и теперь достаточно просто скачать приложение и выпустить в нем виртуальную карту – можно даже не посещать кофейню. Чтобы перейти на золотой уровень, нужно совершить 30 покупок в кофейне за год. С учетом того, что звезда начисляется на заказ любой стоимости, покупая по чашке кофе в день за месяц вполне реально достигнуть золотого уровня.

Что классно в программе Старбакс – она является омниканальной. Это означает то, что можно пользоваться картой так, как удобно – в привычном пластиковом виде, через приложение Старбакс, либо используя ее через Apple Wallet или Google Pay.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Старбакс предлагает своим гостям разные вознаграждения:

Помимо постоянных бонусов, участники программы лояльности имеют возможность получить большее количество звезд при выполнении определённых условий, например – двойные звезды при заказе напитков на соевом молоке и т.д. Обо всех скидках Старбакс оповещает своих гостей через пуш-уведомления, email-рассылки и в социальных сетях.

1. Современные технологии

Как мы писали выше, Старбакс в своей программе лояльности сделал упор именно на виртуальный формат – фирменное приложение и кошельки Apple Wallet и Google Pay. Она буквально «живет» в смартфонах гостей – по статистике QSR, мобильное приложение сети используют 13 из 16 миллионов постоянных клиентов. По данным Manifest’s survey, мобильное приложение Старбакс — наиболее часто используемое приложение в категории «Лояльность» сегмента HoReCa.

Используя современные девайсы, гости кофейни удобно взаимодействуют с брендом: копят звезды и обменивают их на напитки.

В приложении гости видят накопленные звезды и срок действия своих наград – как правило, они действуют месяц с момента получения. Незадолго до сгорания гость получает пуш-оповещение с предупреждением.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Прямо из приложения гости могут пополнить свои карты. Помимо хранения бонусов они выполняют роль депозитных карт. В Европе и США довольно популярным подарком на Рождество являются предоплаченные карты или ваучеры – это еще раз показывает, насколько прочно компания установила эмоциональную связь с гостями.

«78% клиентов хотят проверять доступные бонусы онлайн» – Virtual Incentives

«Позитивный опыт использования мобильного приложения повышает лояльность к бренду у 41% пользователей» – WillowTree

2. Персонализация

Подписанные фирменные стаканчики Старбакс регулярно появляются в сериалах, фильмах, фотографиях в сети и т.д. Такая механика сыграла компании на руку – миллионы гостей по всему миру делятся фотографиями со своими подписчиками, тем самых продвигая бренд.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

3. Геймификация

Компания регулярно устраивает акции, в рамках которых можно набрать большее количество звезд, или вовсе раздает награды за участие в мероприятиях. Посредством оповещений в приложении компания вовлекает гостей в активность, тем самым повышая их лояльность к бренду.

«81% покупателей ожидают игровые механики в программах лояльности» – Bond BrandLoyalty

4. Коллаборации с дружественными брендами

Старбакс уделяет много внимания музыкальному сопровождению. Сеть тщательно формирует плейлисты и гости это ценят: они часто шазамят треки из кофейни.

Старбакс совместно с музыкальным сервисом территории США запустил внутри своего приложения сервис «Музыка». По геолокации приложение определяет, в какой кофейне находится гость, а затем подсказывает название играющего трека. Клиент может загрузить понравившуюся песню в свой аккаунт на Spotify за один клик. Сервис работает в 7000 кофеен.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Также в США, Старбакс сотрудничает с платежными системами и запускает кобрендовые платежные карты. К примеру, кофейня выпустила предоплаченную и кредитную карты вместе с Visa.

Источник

Как устроена программа лояльности Starbucks

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Игорь Бахарев

В программе лояльности Starbucks участвуют 16 миллионов постоянных клиентов. Starbucks любят за эмоции: клиент получает любимый напиток в фирменном стакане, на котором написано его имя. Гости возвращаются: им нравится персонализированный подход и широкий спектр вознаграждений для постоянных клиентов. Эксперты блога «Кошелек» рассказали, какие механики помогли сети кофеен добиться успеха.

По данным Zinrelo, за последние два года количество участников программы привилегий Starbucks выросло на четверть. Постоянные клиенты генерируют 40% дохода компании. Рассказываем подробнее, как устроена программа лояльности Starbucks и чем она привлекает постоянных посетителей.

Как работает программа лояльности Starbucks

В рамках обновленной программы лояльности клиенты сети по-прежнему копят звезды — внутреннюю «валюту», которую можно обменять на вознаграждения. За каждый потраченный доллар гость получает 2 звезды.

Бонусы по-прежнему сгорают, но клиенты успевают обменять их на подарки — теперь, чтобы получить подарок от заведения, вместо 125 звезд нужно накопить всего 25.

В России программа лояльности пока не менялась: уровни остаются, но подарок можно получить всего за 12 звезд.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Starbucks предлагает клиентам разнообразные вознаграждения:

Бесплатные напитки, десерты и другую еду.
За 25 звезд клиент получает сироп в напиток, за 50 — бесплатный напиток или выпечку, за 150 — авторский напиток или завтрак, за 200 — бесплатный обед.

Фирменные сувениры.
Брендированный стакан или пакет кофейных зерен достаются клиенту за 400 звезд.

Подарки в день рождения.
Клиент выбирает напиток или десерт.

Дополнительные бонусы за участие в игровых механиках.
За повторный заказ любимого напитка в течение недели клиент получает дополнительные звезды.

Персональные предложения.
Starbucks запоминает заказы клиентов и подбирает к любимому кофе клиента подходящий десерт или другую еду.

Мобильные технологии

Используя мобильные технологии, гости кофейни удобно взаимодействуют с брендом: копят бонусы и обменивают их на вознаграждения.

Пользователи видят в приложении накопленные звезды. Бонусы действуют шесть месяцев, а потом сгорают — накануне сеть отправляет клиенту пуш-напоминание.

В приложении клиенты также могут оформить купоны на скидку или бесплатный напиток и следить за мероприятиями в кофейнях: музыкальными вечерами, образовательными семинарами и разговорными клубами.

Оплата в приложении

Механика экономит время клиентов: они не стоят в очереди и не тратят время на поиск и предъявление карты лояльности.

Клиенты Starbucks также могут оформить заказ, прибегнув к помощи искусственного интеллекта: голосового помощника Amazon Alexa или чат-бота «виртуальный бариста».

По данным eMarketer, в 2018 году приложение Starbucks обогнало Apple Pay и Samsung Pay, став самым популярным приложением для цифровых платежей — его используют для оплаты 23 миллиона покупателей.

Персонализация

Клиенты Starbucks получают персонализированный опыт и в мобильном приложении. Система запоминает любимые заказы пользователя и предлагает позиции из меню, гармонично сочетающиеся с выбранным напитком или десертом.

Игровые механики

Starbucks использует в программе лояльности игровые механики. Через приложение сеть вовлекает клиентов в различные игры, тем самым мотивируя их совершать повторные заказы. К примеру, клиент получает 100 звезд за повторную покупку любимого напитка в течение недели.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Раз в месяц Starbucks организует день двойных звезд для самых азартных клиентов. Гости, которые пришли и сделали заказ в этот день, получают бонусы в двойном объеме.

Коллаборации с дружественными брендами

Starbucks совместно с музыкальным сервисом Spotify запустил в приложении сервис «Музыка». По геолокации приложение определяет, в какой кофейне находится гость, а затем подсказывает название играющего трека. Клиент может загрузить понравившуюся песню в свой аккаунт на Spotify за один клик. Сервис работает в 7000 кофеен.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Часто музыку ставят на свой вкус сами бариста, поэтому каждому из них компания оплачивает премиум-аккаунт в Spotify — чтобы им было удобнее формировать плейлисты.

Сотрудничество взаимовыгодно: Starbucks повышает лояльность гостей, а Spotify привлекает новых пользователей и стимулирует существующих чаще пользоваться сервисом.

Кобрендовые карты с банками

Starbucks сотрудничает с платежными системами: запускает кобрендовые промо-акции и банковские карты.

К примеру, кофейня выпустила предоплаченную и кредитную карты вместе с Visa.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Оформляя предоплаченную карту, клиент получает 150 приветственных бонусов. За каждые потраченные 10 долларов сеть начисляет клиенту 1 звезду.

У держателей кредитных карт привилегий больше. Совершив первую покупку по кредитке, клиент получает 300 приветственных бонусов. Если он потратил 500 долларов в первые три месяца, Starbucks начисляет на его счет 6500 звезд.

Держатели кредитки также получают 8 эксклюзивных напитков или десертов в год — сеть придумывает ограниченный ассортимент напитков специально для них.

Клиенты получают кэшбэк в виде звезд, расплачиваясь кобрендовыми картами не только в кофейнях сети, но и в других магазинах.

Бонусы, полученные по кобрендовым картам, не сгорают.

Источник

12 секретов сотрудников Starbucks

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Имея 277 000 сотрудников в 24 000 торговых точек, Starbucks является одним из крупнейших ресторанных брендов в мире. Эти высококвалифицированные профессиональные дилеры кофеина должны осваивать рецепты напитков, справляться с длинными строками, расшифровывать изобретательные интерпретации меню и никогда не терять улыбку при этом. Чтобы лучше понять, что влечет за собой работа в Starbucks, мы связались с тремя сотрудниками, которые рассказали о мелочах домашних животных, значении цветов фартука и почему они на самом деле не бариста. Вот что еще мы узнали.

1. СОТРУДНИКИ STARBUCKS НАЗЫВАЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ, А НЕ БАРИСТА.

2. ЦВЕТ ИХ ФАРТУКА STARBUCKS ЧТО-ТО ЗНАЧИТ.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Большинство сотрудников Starbucks надевают зеленый фартук при работе. Но если вы когда-либо видели партнера, который носит другой цвет, это может указывать на определенный уровень стажа и опыта. «Черные фартуки давали в то время, когда действовала программа« Мастер кофе », – говорит М., партнер, работающий на юго-востоке. «Люди с этими передниками очень много работали, чтобы узнать все о кофе через Starbucks. У Starbucks была программа, партнеры по которой могли получить сертификацию, включающую множество курсов, тренингов и дегустаций кофе. Они люди, которые спрашивают о типах кофейных зерен и чаев. Это также показатель того, что они уже давно работают со Starbucks, потому что программа была сокращена, по крайней мере, в США ».

Другие варианты фартуков включают заветную красную версию для праздников и фартуки с вышитыми именами, которые также могут обозначать старшинство. «Вышивание фартука стоит денег, поэтому менеджеры, скорее всего, не наденут имя на фартук, если этот человек вряд ли будет участвовать в обороте», – говорит М.

3. ПАРТНЕРОВ STARBUCKS НЕ УДИВЛЯЮТ ЗАБАВНЫЕ ИМЕНА, КОТОРЫЕ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ …

Сотрудники Starbucks обычно запрашивают имя клиента при принятии заказа на напиток. Имя написано на чашке и вызвано, когда заказ будет готов. Иногда клиенты предпочитают использовать что-то, что не указано в их свидетельстве о рождении. AJ слышал, среди прочего, «Капитан Америка», «Человек-паук», «Папочка» и «Барри Аллен» (он же Флэш). «Мы слышали все это раньше. Ты не смешной. Фактически, когда люди делают это, я называю напиток и его модификации вместо названия ».

4. … И ИНОГДА СОТРУДНИКАМ STARBUCKS ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ НАЗЫВАТЬ СВОИ ИМЕНА.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Некоторые особенно осторожные клиенты Starbucks не будут называть свое имя зеленым фартуком. «Я помню, как однажды я попросила женщину назвать ее имя, и она ответила:« Нет, я не хочу давать вам свое имя », – говорит Мария, сотрудник Starbucks в Канаде. «[Это] застало меня врасплох, потому что у меня никогда не было, чтобы кто-то отказывался дать мне имя раньше». В случае безымянной ситуации партнеры обычно просто отзывают заказ напитка.

5. РАБОТА В STARBUCKS ПРЕВРАЩАЕТ ВАС В ИЗВРАЩЕННОГО КОФЕИНА.

Одно из больших преимуществ быть партнером Starbucks? Бесплатный кофе. Один большой недостаток? Бесплатный кофе. «Я пью так много кофе, что это даже не смешно», – говорит М. Сотрудники, пробующие новые напитки или просто собирающие кофе для увлажнения, могут привести к значительному потреблению кофеина в течение дня – даже в выходные дни. «В дни, когда я не работаю, я все еще выпиваю от одной до четырех чашек в день, или у меня разболелась головная боль», – говорит М. «В дни, когда я работаю, это может быть то же самое, чем больше, но кофеин не помогает». больше не помогать с бдительностью. Это потеряло свою выгоду. ”

6. СОТРУДНИКИ STARBUCKS МОГУТ «ЛИШИТЬ КОФЕ» ГРУБЫХ КЛИЕНТОВ.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Никто в Starbucks никогда не собирается вмешиваться в ваш заказ с намерением причинить вред, но особенно грубые клиенты могут быть подвергнуты подрывному «уничтожению». Именно тогда заказ с кофеином заменяется на без кофеина из мести. «Я« разрубил »кого-то один или два раза, но это хитрая задача, которая может иметь неприятные последствия, и я слишком занят, чтобы приложить усилия, чтобы оглушить кого-либо, если он не плюет в лицо», – говорит М. «Однажды я сделал это перед моим менеджером, и клиент был невероятно ужасен, мой менеджер просто кивнул, как она поняла».

7. ПАРТНЕРЫ STARBUCKS С РАДОСТЬЮ ПОДАДУТ ВАШЕЙ СОБАКЕ «ПУППУЧИНО».

8. СОТРУДНИКИ STARBUCKS ЗНАЮТ, ЧТО ВЫ ЗАПУТАЛИСЬ В РАЗМЕРАХ НАПИТКОВ.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

9. НОВЫЕ СОТРУДНИКИ STARBUCKS ИЗВЕСТНЫ КАК «ЗЕЛЕНЫЕ БОБЫ».

Чтобы стать партнером Starbucks, сотрудники должны освоить длинный список напитков. Во время этого процесса обучения их называют «зеленые бобы». Но сколько они получают, зависит от кадрового обеспечения магазина. «Опыт обучения может быть безумным, – говорит М.. «Мы прошли через недоукомплектованные, переполненные периоды, когда зеленые бобы проходят через вращающуюся дверь из-за недостатка подготовки. [Им] почти только дали фартук и попросили изучить стандартные рецепты, когда они захотят ». В идеале, М. говорит, что зеленые бобы соединяются со старшим сотрудником и следят за ними во время смены, задавая вопросы и наблюдая за приготовлением напитков и взаимодействие с клиентами. М считает, что правильное обучение коррелирует с меньшим оборотом: «Чем лучше и дольше и чем больше тренируется, тем меньше у нас оборотов».

10. СОТРУДНИКИ STARBUCKS ХОТЯТ СОЗДАТЬ С ВАМИ СВЯЗЬ.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Партнеры Starbucks имеют корпоративный мандат на дружбу. Он называется «связь с клиентом» и высоко ценится компанией. «Мы оцениваем и изучаем наши« связи с клиентами », – говорит М. «Мы вынуждены приветствовать всех по имени, если они приходили несколько раз раньше. Даже если мы работаем на машине, мы должны остановиться, чтобы приветствовать кого-то, входящего в кафе. Какофония «Привет, добро пожаловать» каждый раз, когда дверь открывается, поразила многих клиентов. Он почти павловский и роботизированный, но мы сталкиваемся с тем, что не будем делать это несколько раз за смену ». М. говорит, что принудительное взаимодействие предпочтительнее, чем придерживаться необходимого сценария. «Единственное реальное время, когда я наслаждаюсь взаимодействием с клиентами, – это когда оно подлинное, а не результат моего вынужденного« Какие-нибудь планы на выходные? »»

11. СОТРУДНИКАМ STARBUCKS НЕ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ.

В отличие от большинства других пунктов обслуживания продуктов питания и напитков, Starbucks предлагает клиентам настраивать заказы. Это головокружительный набор опций, которые могут занять время, чтобы разобраться, когда клиенты заказывают через drive-thru, и сотрудники заметили, что люди могут быть менее дружелюбны, пока они ждут в очереди. «Я думаю, что один из главных виновников – люди лишены чувствительности к движению», – говорит М. «Вы не видите, как ваш бариста звонит вам, кто-то готовит еду, кто-то делает ваш напиток как можно быстрее, пот течет по лицу, ожоги на руках и у них изгибается шея». Как ни странно, М замечает тех же людей может смягчить свое поведение, когда они подтянутся лично, чтобы заплатить. «Мои коллеги отметили, что хороший процент людей, которые были грубыми в колонке динамика, кажутся более милыми в окне и думают, что это забавно, что эти клиенты, кажется, приобретают новую индивидуальность, когда они видят в нас людей. Те же люди, которые приняли их заказ.

12. ЛАТТЕ-АРТ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНЫМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ STARBUCKS.

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Партнеры Starbucks могут сделать латте-арт по запросу, но это немного сложнее, чем в других кофейнях. «Это действительно сложно, и учиться нужно из-за формы и размера наших кувшинов», – говорит Мария. «Они больше и шире, чем обычный кувшин, поэтому немного сложнее сделать хорошее молоко, чтобы заниматься латте-артом. Поэтому не ожидайте, что все партнеры будут знать, как делать искусство латте. Это тяжело!”

Источник

Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть фото Что такое первый и второй сервис в старбакс. Смотреть картинку Что такое первый и второй сервис в старбакс. Картинка про Что такое первый и второй сервис в старбакс. Фото Что такое первый и второй сервис в старбакс

Чем радует и чем разочаровывает приложение от любимой сети кофеен

Всем привет. Такой же теплый и согревающий привет, как чашка кофе Starbucks («Старбакс»).☕️

Сегодня я расскажу вам о мобильном приложении этой замечательной сети кофеен. Запускаем приложение.

Сразу же появляется это.

Если вы в приложении впервые, кликаете по «регистрации», если у вас уже существует аккаунт, нажимаете «войти». У меня вход в приложение, в основном, происходит автоматически, но иногда оно может запрашивать пароль.

Дарим награду за сезонные напитки

Это свежая новость с главной страницы. Когда в «Старбаксе» появляются какие-то акции (или когда выходят какие-то новинки), они находятся именно тут.

Кликаем по этой новости, читаем.

Вообще, акции и скидки в Starbucks бывают самые разные. Однажды, например, начислялись дополнительные «звезды» за покупку любого напитка на кокосовом молоке. В общем, акции надо отслеживать, они пусть не постоянно, но довольно часто обновляются. А те, которые уже прошли, в скором времени с «главной» исчезают.

Также на «главной» появляется информация о пополнении «Старбакс-карты» и о снятии с нее средств (про «Старбакс-карту» расскажу чуть позже).

Нажав на раздел «кофейни», вы увидите карту и список ближайших кофеен Starbucks.

Награды иногда даются при покупке чего-то, но в основном в момент, когда вы накопите 12 звезд.

В качестве награды за 12 звезд вы можете выбрать один напиток любого объема. Хоть самого большого, никто не запрещает.

В разделе «о программе» вы можете прочесть описание бонусной программы Starbucks, обратиться в службу поддержки и так далее.

«Описание программы лояльности» содержит краткое «рекламное» описание данного приложения. Все эти «слайды» я показывать не буду, поскольку они действительно больше напоминают рекламу, чем инструкцию. Но парочку покажу.

Кликаем «вернуться» и снова оказываемся в разделе «о программе». Нажимаем на строку «служба поддержки». Тут есть телефон или электронная почта для связи, на случай, если у вас возникли трудности с приложением или просто вопросы.

Далее идет строка «Правила использования». Кликаем и читаем.

При создании аккаунта и регистрации Карты Старбакс Вы становитесь участником Программы на Зеленом Уровне (Green Level).

Как только вы собираете 30 «звезд», вы автоматически переходите на «Золотой» уровень.

Чтобы оставаться на «Зеленом» уровне вам нужно заработать хотя бы одну звезду.

. в течение 12 (двенадцать) месяцев подряд, следующих за моментом регистрации.

С «Золотым» уровнем все сложнее.

Чтобы оставаться на Золотом уровне, Вам необходимо зарабатывать как минимум 30 (тридцать) Звезд в течение 12 (двенадцать) месяцев подряд, следующих за моментом достижения Золотого уровня.

Если 30 «звезд» вы не собрали, то «Золотой» уровень не подтверждается и вы вновь оказываетесь на «Зеленом» уровне и счетчик «звезд» обнуляется, так что звезды придется копить заново.

Вернемся на «главную». Обратите внимание на два прямоугольника «Звезды» и «Золотой уровень».

Теперь выбираем прямоугольник «Золотой уровень». Обратите внимание на число, там написанное. Оно показывает количество звезд, заработанное с момента получения «Золотого» уровня. Нажимаем на этот прямоугольник и смотрим до какой даты нам нужно успеть собрать 30 звезд, чтобы подтвердить «Золотой» уровень.

Звезды начисляются в количестве 1 штуки за каждую покупку. И не важно, дешевая покупка или дорогая. Все равно вы получаете 1 звезду. Но покупка должна быть оплачена только «Старбакс-картой». Ни при оплате наличными, ни банковской картой звезды не начисляются.

В левом верхнем углу есть раздел «оплата». Кликнув по нему, мы увидим вашу «Старбакс-карту». У меня их две, поскольку я сначала сделала только карту в приложении, а потом, при достижении «Золотого» уровня получила золотую. Эти карты разные, но пополнять я могу любую из них.

Для пополнения через приложение нажимаем «пополнить». И вот мы видим страничку с пополнением и с номером нашей бонусной карты. Выбираем банковскую карту, пишем сумму, пополняем.

Нажав на «опции», кстати, можно выбрать функцию автопополнения и деньги на вашу карту будут автоматически поступать с банковской в определенный период. Но лично мне неудобно, чтобы с карты в месяц «слетало» по 500 рублей (минимум) на «Старбакс-карту», поэтому я не выбрала эту опцию.

Под прямоугольниками «Звезды» и «Золотой уровень» на «главной» находится строка «Мой аккаунт». Нажимаем туда. Попадаем на страницу с профилем. Сверху будет ваше имя и телефон (но в моем случае сверху будет кот в шарфе).

Выбираем пункт «личная информация». Вот что будет там.

Обязательно укажите число и месяц рождения. В этот день «Старбакс» даст вам бесплатную награду и у вас будет 30 дней на ее активацию. Награда только одна. Как видите, можно выбрать способ уведомлений об акциях компании. В электронную почту я захожу не часто, а SMS увижу всегда, поэтому именно этот способ выбрала.

+Плюсы+

1. Можно копить «звезды» и получать бесплатно даже самые дорогие напитки кофейни.

2. Удобная система с уведомлениями о новинках и скидках.

3. Можно пополнить карту онлайн.

4. При первом пополнении карты на 500 рублей можно получить бесплатный напиток.

-Минусы-

1. Нельзя пополнять карту меньше, чем на 500 рублей.

2. Баланс двух карт нельзя объединить.

Счетчик наград и уровня для всех карт один и тот же, поскольку все объединено в 1 аккаунт, однако карты, если их несколько, объединить нельзя. У каждой свой баланс.

В остальном мне приложение по душе, поэтому ставлю ему «4» и рекомендую. Спасибо за внимание. Надеюсь, отзыв был вам полезен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *