Что такое перезалив в инстаграмме

Репост в Инстаграме: что это такое и как его сделать

Что такое репост в Инстаграме? Вкратце – это функция пересылки поста иным участникам медиаплощадки. В статье приведём инструкции для начинающих, которые не успели освоиться. Но сразу отметим, что процедура часто делается за два-три тапа.

Современные мессенджеры обладают возможностью отправки публикаций других пользователей на собственную страницу. Direct – модуль Инстаграма, открытый для репостов заинтересованными подписчиками.

Есть ряд методов заставить запись красоваться в Вашем профиле J Исходя из выбранного способа, сведения об авторе записи сохраняются либо исчезают. Теоретически плагиат наказуем, тем более если последует обращение в техподдержку человека, у которого без ведома взяли контент.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Что такое репост в Инстаграме

Приложение регулярно подвергается апгрейдам, но пока не появилась функция репоста. Девелоперы аргументируют позицию борьбой за авторские права. Да, копирайт находится в приоритете, даже в ущерб удобству использования.

Но не всё так однозначно – подписчики могут делиться публикациями в пределах Сторис. Когда человека упомянули, приходит оповещение в Директ. Затем кликаете по словам, указанным на картинке, и кнопке «Ваша История», и становится частью Историй репост в Инстаграме. Что этот способ работает, понятно по пролистыванию Ленты. Последняя сразу пополняется заимствованным с другого аккаунта постом.

Основные способы как делать репост в Instagram

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Рассмотрим примитивную схему создания записи, размещённой в стороннем профиле:

Более цивилизованный способ копирования чужих фотографий предполагает применение кода вставки:

Вот что значит сделать репост в Инстаграме, следуя приведённому примеру. Интересующее содержимое добавляется на страницу, а автор оповещается о переносе личной информации в сторонний профиль.

Код вставки недоступен для использования, когда аккаунт закрытого типа!

Что значит репост в Инстаграме

Отправка уведомлений в Direct – действенный способ достучаться до конкретной аудитории. Но нужно знать меру, прибегая к помощи самолётика под изображением.

Прежде чем репостить материал всем подряд в личку, задумайтесь о целесообразности подобного манёвра. Вас могут принять за спамера и заблокировать. Рекомендуется «баловаться» перепостами среди круга близких.

Существует более безопасный вариант трансляции рассказов фолловерам Инстаграма. Проводите опросы среди поклонников – это означает реализацию алгоритма:

Что это снижает риск попадания в бан, сомнений нет. Но есть иной гуманный метод вовлечения в подробности виртуальной жизни. Дело касается функции Автодирект, подразумевающей автоматическую пересылку личных оповещений тем, кто недавно добавился в друзья.

По статистике, 70 процентов объёма реализованной продукции приходится на Direct. «Фишка» позволяет оперативно уведомить армию фанатов о скидках, акциях и прочих маркетинговых уловках J

Что значит поделились фото в Инстаграме

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Распространение изображений предполагает пересылку контента по Историям пользователей. Представляем краткую инструкцию отправки фото:

Вот что значит сделать репост в Инстаграме в пределах Историй.

Источник

Гайд от Павла Гурова: что нужно знать о Reels — тикток-функции Instagram

Из наиболее важного: Reels в ленте обрежут до 1350 пикселей, а перезаливы из ТикТока — пессимизируют и скроют.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

1. Чего ждать от Instagram Reels в целом?

Reels — новинка только для русскоязычных стран. Весь остальный мир живёт с ними уже третий год (я в том числе). За это время инстаграм-маркетологи утратили радужные иллюзии по поводу нового формата.

Прорыва от него ждать не стоит: люди смотрят их вяло, не взирая на то, что Reels теперь мозолят глаза в инстаграм-приложении.

2. Где их показывают?

Для Reels инженеры Instagram отвели самое конфетное место: отдельная вкладка в центре навигационной панели, где раньше был «плюсик» для создания новых постов.

Рилз появляются не только в этой вкладке, но и в профиле, ленте и рекомендациях. Также при желании их можно расшаривать в сториз.

3. Почему так долго тянули с Россией — аж до июня 2021?

Гендиректор Instagram Адам Моссери объяснил такую задержку проблемами с лицензированием музыки — московские офисы крупных мейджоров типа Warner, Universal и Sony не могли договориться о правах на использование мелодий в рилз.

4. Технические требования к рилз-роликам очень похожи на сториз: вертикальное видео + эффекты, AR-фильтры и надписи

Главных отличий от сториз два:

продолжительность рилз-ролика чуть длиннее, до 30 секунд;

для рилз обязательна звуковая дорожка (используется AAC-формат). Но можно вставить просто тишину.

В цифрах: 1080 пикселей в горизонтали и 1920 по вертикали, формат MP4/MOV, видеокодек H. 264.

Самое важное — учесть, что Reels в ленте показываются в усечённом виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.

Пока что рилз можно постить только из приложения Инстаграма. Через веб-версию, Threads, Business Suite, Ads Manager и Creator Studio сделать это на данный момент нельзя.

5. Какую музыку выбрать для вашего рилз-ролика?

Популярность коррелируется с тем, какую конкретно песню вы выбрали.

«Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels», — сказала представитель Facebook/Instagram в России Анна-Мария Тренева.

Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль — кальян-рэп.

Есть ещё один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков. Так что не факт, что вы сможете использовать конкретную мелодию, даже если она и звучит в других видео. Также есть ограничения для использования музыки в бизнес-аккаунтах.

Однако есть возможность загружать своё аудио. Но учтите, что если вы нарушаете авторские права, Инстаграм может такой Reels заблокировать.

6. Можно ли продвигать свои Reels за деньги?

Из самого приложения — пока нет. Но сам Instagram в своей официальной справке пишет, что ссылки на рилз можно вставлять в таргет и крутить в рекламе.

7. Какие Reels чаще попадают в рекомендации?

Алгоритм Инстаграм, согласно официальным рекомендациям, даёт предпочтение «развлекательному и смешному контенту» и отдаёт приоритет оригинальным рилз, которые сделаны камерой внутри программы.

Перезаливы из Тиктока алгоритм пессимизирует и скрывает. Плохое качество видео, логотипы, рамки, большое количество наложенного текста — всё это так же идёт в минус распространению.

Для повышения виральности рилз можно использовать функцию Remix — это когда, например, на основе вашего рилза кто-то другой делает своё видео.

8. Какие обновления готовятся для Instagram Reels?

Скоро в рилз появится реклама, она уже тестируется в некоторых западных странах. Так же тестируются такие функции как трансляция рилз в Фейсбук, шопинг-теги и загрузка видео через веб-версию.

Источник

Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Источник

38 Instagram-хитростей, о которых не все знают

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Оказывается, не все используют возможности Инстаграм на 100%. Илья Слюсарев, автор smmplanner.com, собрал лайфхаки, которые упрощают использование сервиса.

Признавайтесь, о скольких из них не знали вы?

1. Адаптивная верстка Инстаграм

Я люблю делать скриншоты из вебверсии Инстаграм. Удобнее всего для этого сжимать браузер. Для работы с Инстаграмом я использую SMMplanner и Flume — в нём я отвечаю на комментарии и личные сообщения.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

2. Пост как часть большой картинки

Подписчики смотрят на фотографии не только в ленте, но и в аккаунтах. Чтобы выделиться среди прочих, некоторые пользователи применяют технику больших картинок. Берут большое изображение, которое нарезается на мелкие. Получается вот такая приколюха, как у Micah404.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

3. Ссылки в описании аккаунта

Сейчас скажу банальность, но в публикациях, даже если вы вставите ссылку — она будет не кликабельной. И если ваш пиарщик или маркетолог требует вставлять ссылки, меняйте место работы или пиарщика. Это больные люди, они могут ещё что-нибудь дикое придумать.

Активная ссылка может быть только в описании аккаунта. Ссылка должна вести на адаптивный сайт, люди же будут заходить с мобильников. Желательно, чтобы ссылка сразу вела на посадочную страницу.

Поработайте с вебмастером, пусть он зарегистрирует короткий домен для вашего сайта, и будет настраивать редирект на основной сайт, через короткий домен. Допустим у вас цветочный магазин с адресом cvetoteka.ru, короткий домен cvet.ok. Теперь в Инстаграм можно разместить сокращенную страницу на какой-нибудь букет, например, cvet.ok/rose.

Читайте также:

4. Свой список фильтров

Сейчас в Инстаграм свыше 40 фильтров! Я использую 2. Чтобы очистить рабочее пространство, я могу скрыть фильтры, или изменить порядок фильтров на более удобный.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

Зажмите фильтр и перетащите его в более удобное место или удалите.

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

или прокрутите список фильтров до конца, и выберите пункт «Изменить».

5. Интенсивность фильтра

6. Редактируйте фотографию

Если вам не нравится ни один фильтр, можете использовать тонкую редактуру. В режиме выбора фильтров нажмите «Изменить».

7. Черновик в Инстаграм

Когда применяете фильтр к изображению, и хотите вернуться назад, Инстаграм предложит сохранить публикацию в черновики. Вечером сделал два черновика, а утром и в обед опубликовал их.

8. Запретите комментарии

Перед публикацией, пролистните вниз и нажмите «Расширенные настройки». Выключите комментарий. Теперь ваша фотография набирает только лайки. Удобно, если на вас постоянно сыпятся спам-комментарии.

9. Мониторьте публикации избранных пользователей

Сначала подпишитесь на нужный аккаунт, затем нажмите на кнопку настроек, и выберите пункт «Включить уведомления о публикациях». Если у вас 2000 — 3000 подписок, такая кнопка поможет не пропустить действительно важные публикации. А ещё, эту функцию можно использовать, чтобы мониторить конкурентов или сторожить их комментарии, угонять лиды.

10. История лайков

Вы всегда можете найти список тех публикаций, которые лайкнули. Я так проверяю качество работы сервиса масслайкинга.

Зайдите в настройки аккаунта, смахните вниз до пункта «Понравившиеся вам публикации».

11. Закладки

Когда я только учился фотографировать, я делал сотни скриншотов, чтобы сохранить впечатляющий кадр. Теперь в Инстаграме есть закладки, и делать скриншоты необязательно.

12. Очистить историю поиска

По умолчанию Инстаграм хранит ваши поисковые запросы. Если вы искали подарок жене, и опасаетесь, что через поиск ваш сюрприз раскроется, можете очистить историю поиска, и никто ничего не найдёт =)

Нажмите на настройки своего аккаунта, и пролистните вниз до пункта «Очистить историю поиска».

13. Активность подписок

С давних времен, можно было узнать, что лайкнули, прокомментировали или на кого подписались ваши подписки. Но мало кто использует это для анализа своей целевой аудитории. Так можно понять — что нравится ЦА, что сейчас в тренде и адаптировать свой контент-план.

14. Мультиакк

Это самое любимое обновление Инстаграма за 2016. Теперь я могу одновременно сидеть и мониторить уведомления, комментарии и сообщения с пяти аккаунтов. К сожалению, когда у вас подключено пять аккаунтов, приложение иногда глючит и сбрасывает пароль у аккаунта или в одном аккаунте отображает личные сообщения и уведомления другого.

15. Делитесь ссылкой на интересную публикацию с друзьями

16. Предпросмотр фотографии

Когда вы смотрите чей-то аккаунт, долгое нажатие на публикацию вызывает режим «предпросмотр».

Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть фото Что такое перезалив в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое перезалив в инстаграмме. Картинка про Что такое перезалив в инстаграмме. Фото Что такое перезалив в инстаграмме

17. Увеличение фотографии

Раньше нельзя было рассмотреть мелкие детали на экране? Раздвиньте публикацию двумя пальцами.

18. Сохранять фотографии

Иногда требуется быстро достать фотографию, которую недавно опубликовал в Инстаграм. Включите настройку «Сохранять фотографии» и «Сохранять видео» в настройках аккаунта.

19. Сохранять чужие фотографии

Сммщики должны использовать пользовательский контент, для повышения репутации своего бренда. Есть три способа как использовать фотографию подписчика.

20. Более одного фильтра на фотографию

Иногда, нужный визуальный эффект можно получить, только если применить несколько фильтров. Для этого примените сначала один из фильтров. Затем включите режим «Самолет» и опубликуйте фотографию. Опубликовать не удастся, зато в галерее сохранится нужная фотографию, к ней нужно применить новый фильтр.

21. Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Инстаграм ввели недавно, не все ещё привыкли к ним, но уже есть разные мифы:

Ничто из перечисленного не доказано. Зато у бизнес-аккаунта есть замечательные возможности, специальная кнопка для связи, статистика и возможность запустить рекламу прямо из приложения.

Переводить обычный аккаунт в бизнес-аккаунт или нет, должен решить сммщик, я сделал свой выбор.

22. Чистите спам комментарии

Количество комментариев повышает ER и гипотетически, это хорошо для аккаунта в эпоху алгоритмических лент. Только спамные комментарии с предложением о работе могут портить все впечатление об аккаунте. Такие комментарии лучше удалять.

23. Автоматически контролируйте комментарии

Если вас достали фейковые аккаунты, которые спамят у вас в аккаунте, или вы не допускаете, чтобы в вашем аккаунте матерились, вы можете настроить автоматическую проверку комментариев по ключам.

24. Удалять или скрывать отметки на фотографиях

Иногда нужно убрать некоторые фотографии из «фото с собой», особенно это актуально для крупных брендов, которых постоянно отмечают на фотографиях.

25. Абзацы или как сделать отступы в текстах

Все что вы напишете в Инстаграм, может быть склеено против вас! Поэтому вместо читаемого текста, вы можете получить простыню букв.

Чтобы такого не происходило, после точки, не должно быть никакого знака. Смайлики, пробелы, буквы, тире, скобки — это знаки. Помогает составлять текст в заметках или блокноте, а потом его вставлять в Инстаграм. Но проще и быстрее пользоваться нашим сервисом. Он не сбивает строки, и абзацы не сползают.

26. Видео с разными сценами

Вы можете создавать настоящие скетчи и осмысленные видеоролики, пользуясь только приложением «видеокамера» внутри Инстаграм. Это не так профессионально как пригласить видеоператора и за полгода снять ролик, зато быстро.

Зажали клавишу съемки засняли нужную сцену отжали клавишу. Можно продолжить снимать дальше.

27. Видео без звука

По умолчанию видео в Инстаграм транслируется без звука. Если вы снимали в природных условиях, где было много лишнего шума, лучше звук отключить.

Перед тем как опубликовать видео, зажмите клавишу звука.

28. Изменить обложку видео

Нажмите на незаметную клавишу «Обложка» в режиме выбора фильтров, и выберите подходящую обложку для видео. В SMMplanner можно загрузить свою обложку для видео.

29. Подбор хештегов

Пока существует миф, что хештеги помогают продвигать бренд, будет актуальны любые инструменты для поиска и подбора хештегов. В поиске Инстаграм введите один хештег, и Инстаграм сам предложит другие, с которыми этот хештег часто используется.

30. Фотографии из архивов в Инстаграм-истории

Инстаграм-истории задумывались как альтернатива снепчату, чтобы в Инстаграм можно было загружать только мобильный контент здесь и сейчас. К счастью, можно загрузить в телефон классные фотографии, и потом использовать их в историях.

Чтобы это сделать, возьмите старую фотографию и отредактируйте её в любом графическом редакторе. После этого у фотографии обновится дата создания.

Зайдите в истории, и смахните экран снизу вверх, появятся фотографии и видео, сделанные за 24 часа.

31. Встроенный Бумеранг

Бумеранг — это приложение, которое помогает создавать зацикленные гифки. В одном из недавних обновлений Инстаграм, разработчики встроили бумеранг в истории. Теперь можно удалить Бумеранг из телефона, и пользоваться Инстаграмом.

Зашли в истории, и выбрали кнопку Boomerang.

32. Истории для избранных

Опубликуйте Инстаграм-истории для избранных.

33. Скрыть истории от избранных

Вы можете не только показывать истории только избранным аккаунтам, но и скрывать их от других любопытных глаз. Для этого надо зайти в настройки аккаунта и в настройки историй, в настройках историй выбрать тех людей, которым не надо показывать истории.

34. Дополнительные цвета в историях

Выберите текст или кисть. Внизу экрана появится палитра. Зажав один из цветов, откроется расширенная панель палитры.

35. Сколько угодно стикеров и текста в Инстаграм историях

Нажмите клавишу стикера, или текста. Вставили, увеличили размер, поменяли положение, и снова нажмите клавишу стикера или текста. Так можно строить различные чудесные конструкции.

36. Метки в Инстаграм историях

Крутейшее обновление историй, это ссылки на активные аккаунты в Инстаграм-история. Вы можете составить последовательность из слайдов и на финальный слайд поставить призыв к действию и указать целевой аккаунт.

Просто начните вводить логин целевого аккаунта, через @

37. Сохраняйте истории в галерее

38. Пропускайте скучные и неинтересные истории

Если вы попали на линию из 25 фоток одинакового, смело пропускайте. Двойной клик на истории пропустит одну сцену из истории аккаунта, а смахивание перенесет вас к следующей истории.

Подытожим

Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *