Что такое перевалка нефтепродуктов

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Перевалка нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой осуществляется с использованием резервуаров перевалочной нефтебазы. В конце пути нефтепродукты поступают на распределительную нефтебазу, с которой они автотранспортом доставляются близлежащим потребителям. Данные способы также не имеют ограничений на расстояние транспортирования. Однако чем выше дальность перевозок, тем больше требуется железнодорожных цистерн, танкеров и барж для доставки одного и того же количества нефтепродуктов. Кроме того, при перевалках возникают дополнительные потери грузов. [1]

Перевалка нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой оправдана лишь при невозможности доставки их с пункта отправления в пункт назначения одним видом транспорта или в том случае, если совокупные затраты на перевозку нефтепродуктов различными видами транспорта с учетом затрат иа перевалку Ниже затрат на их прямую доставку одним видом транспорта. Последний случай может иметь место при использовании водного транспорта иа определенном участке пути следования нефтегрузов. [2]

Перевалочные нефтебазы осуществляют перевалку нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. [4]

Перевалочные нефтебазы чредназначены для перевалки нефтепродуктов о одного вида транспорта на другой. [6]

Основой для расчета себестоимости перевалки нефтепродуктов являются эксплуатационные расходы пункта перевалки за определенный период времени. Размер эксплуатационных расходов пунктов перевалки определяет в денежном выражении затраты средств производства и труда на выполнение перевалочных работ. [7]

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности пунктов перевалки нефтепродуктов рекомендуется начинать с исследования грузооборота, так как от него зависит в основном выполнение качественных показателей плана, например суммы валового дохода, издержек обращения и прибыли. [8]

Отдача основных фондов пунктов перевалки нефтепродуктов во многом зависит от эффективности использования активной их части, которая характеризуется экстенсивным и интенсивным коэффициентами использования оборудования. [9]

Перевалочная нефтебаза может осуществлять перевалку нефтепродуктов как для обеспечения примыкающего к ней района, так и для поставки в несколько районов страны. [11]

Изучение эксплуатационных расходов на перевалку нефтепродуктов и выявление путей их возможного сокращения представляет большое народнохозяйственное значение. [12]

Для расчета экономических показателей на перевалку нефтепродуктов с трубопроводного транспорта на железнодорожный в конкретных условиях может быть рекомендована следующая методика. [13]

Источник

Перевалка нефтепродуктов

Перевалкой нефтепродуктов называют отгрузку (перемещение) с одного вида транспорта на другой. Такая, казалось бы, стандартная процедура, на самом деле охватывает массу нюансов: технические характеристики топлива, правильную технологию отгрузки, учет возможных рисков и опасностей и т.п.

Виды транспорта

Перевалка нефтепродуктов производится следующими видами транспорта.

Автомобильный

В эту категорию входят специальные автоцистерны для наземной транспортировки нефтепродуктов.

Железнодорожный

Незаменим, если перевалка нефтепродуктов ведется в больших объемах. Здесь задействуются одиночные цистерны и партии требуемой величины, заранее задаются маршруты.

Водный

Применяется для транспортировки топлива по воде, с одного берегового трубопровода до другого. Обязательное правило при такой процедуре — наличие разрешения территориальных органов на перевалку.

При перевалке нефтепродуктов важны адсорбция и десорбция. Эти два свойства топлива связаны со способностью поглощать или наоборот, выделять летучие газы. В зависимости от температуры, эти соединения могут быть не только газообразными, но и жидкими. Температура также влияет на внутреннее давление продукта: чем выше температура, тем больше и давление.

Поэтому при перевалке нефтепродуктов важно соблюдение специального температурного режима — ниже температуры вспышки. Для дизельного топлива этот предел составляет 55 градусов, для керосина — 50 градусов. Кроме того, взрывоопасному состоянию способствуют и пары бензина, контактирующие с поверхностью нефтепродуктов. Поэтому контакт следует исключить.

Перевалка нефтепродуктов — опасный процесс, на котором никто не застрахован от аварийных ситуаций. Среди их причин называют неисправность транспорта и оборудования, статическое электричество при движении топлива, а также человеческий фактор, который не поддается исследованию и устранению.

Сегодня торговля нефтепродуктами немыслима без процессов их перевозки — как транспортом, так и по трубопроводам. Точных количественных данных об электризации топлива сегодня так и не получено, а поэтому перевалку по трубам следует проводить с осторожностью. Конечно, при этом принимаются всевозможные меры безопасности: устанавливается заземление, разрабатываются новые методы по разрядке емкостей от статического электричества. Но и это позволяет говорить только о частичной безопасности.

Еще один фактор, за которым нужно следить во время перевалки нефтепродуктов — регулирование качества и массы. Для этого берутся пробы продукта на различных этапах перевалки и анализируются в специальных лабораториях. В таких компаниях, как «ЕВРОТЭК», погрешность при измерении минимальна, а значит, наши покупатели уверены, что приобретают чистый продукт.

Источник

ПЕРЕВАЛКА И ПРОИЗВОДСТВО ТОПЛИВА

В течении многих лет судоходство остается одним из наиболее распространенных и востребованных способов транспортировки грузов и перевозки пассажиров. Но обычная солярка, которую используют для автотранспорта и сельскохозяйственной техники для работы морских судов не подходит. Производство судового топлива подразумевает специальное маловязкое топливо (СМТ) или предназначенный для высоко- и среднеоборотных двигателей флотский соляр.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СУДОВОЕ ТОПЛИВО ОТ СТАНДАРТНОГО

Судовое топливо предназначено для заправки двигателей внутреннего сгорания, используемых судовыми энергоустановками. Подходит такое топливо как для крупных судов, так и для маломерного флота. Производство качественного топлива является гарантией стабильной и эффективной работы двигателей.

Если сравнить показатели судового маловязкого топлива с продукцией евро стандартов, то в нем более низкое цетановое число и повышенное количество серы. В сущности, такое топливо не является чистым продуктом европейского класса, но также уже и не флотский мазут. Определить визуально обычное топливо от судового практически невозможно. Только лабораторный анализ может показать его качество.

Одним из надежных поставщиков судовых нефтепродуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области является компания «ИВОЛГА». Если вам необходима перевалка топлива, то мы гарантируем вам доставку высококачественного продукта по довольно выгодным ценовым тарифам. На каждую партию нефтепродуктов мы предоставляем все необходимые сертификаты и паспорта. Работаем без посредников, что позволяет нам предлагать клиентам лояльную ценовую политику.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВИДЫ ТОПЛИВА

С возрастанием потребностей в услугах судоходства все активнее развивается судостроение. Современные судна оснащены мощными двигательными установками, способными перемещать большое количество грузов по морским путям. Если в 19 веке в качестве судового топлива использовался только уголь, то в настоящее время корабельные энергетические агрегаты работают на в основном на жидком топливе: дизельном, керосине, бензине.

Активное производство такого топлива в России началось с 1988 года. Получают его из дизельных фракций нефти посредством добавления вакуумных дистиллятов или легких газойлей, получаемых в результате вторичных процессов нефтепереработки. В отличии от дизельного, такое топливо имеет повышенную вместительность сернистых соединений, высокую плотность и более тяжелый фракционный состав.

По техническим характеристикам судовое топливо разделяют на легкое и тяжелое. Ко второму виду относят флотский мазут, а к первому – судовое маловязкое топливо. Боле качественным и востребованным является СМТ, которое получают путем перегонки дизельных фракций.

Характеристики мазута или судового топлива непосредственно зависят от качества нефти, из которой посредством переработки их получают. Наряду с этим каждое нефтеперерабатывающее предприятие может осуществлять производство согласно принятым техническим условиям и получать при этом мазуты или топливо по собственным технологиям.

В связи с высокой плотностью и вязкостью, сложным фракционным составом определенные трудности может вызывать работа с топливом, его хранение и перевалка, и производство топлива с целью минимизации затрат предусматривает добавление к нему специальных реагентов.

В зависимости от цели использования, на современном рынке представлены следующие присадки:

• Difron 4201 – депрессорно-реологическая присадка. Понижает температуру застывания и текучести топлива. Широко используется для СМТ и вакуумных газойлей;

• Difron 3970 – депрессорная присадка. Уменьшает потери текучести, повышает прокачиваемость кубовых остатков и тяжелых дистиллятов в условиях низких температур. Применяется для мазутов и СМТ;

• Difron 3319, Difron 389, Difron 390 – депрессорно-диспергирующие присадки. Понижают текучесть, температуру застывания, ПТФ маловязких топлив;

• Difron 9425, Difron 9426 – деэмульгаторы. Применяют для отделения воды от нефтепродуктов в первичных процессах нефтепереработки и вторичных процессах обработки обводненных мазутов;

• Difron М130, Difron S420 – поглотители меркаптанов и сероводорода. Используют в основном в тяжелых топливах;

• Difron 501 – активатор горения мазута и нефти. Повышают эффективность топлива и полноту его сгорания, уменьшая при этом расход горючего.

Все без исключения присадки прошли многократные лабораторные испытания и соответствуют общепринятым стандартам. На сегодняшний день они довольно широко применяются компаниями бункеровщиками.

КОТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Наиболее массовым и крупнотоннажным для судовых котельных установок является котельное топливо. Производство котельного топлива осуществляется из остатков перегонки нефти, висбрекинга и термокрекинга.

В качестве основных компонентов такого вида топлива выступают:

• тяжелые газойли коксования, термокрекинга и каталитического крекинга;

• мазут первичной перегонки;

• отходы масляного производства;

Все котельные топлива подразделяются на печные, топочные мазуты и экспортные технологические продукты.

ПЕРЕВАЛКА НЕФТЕПРОДУКТОВ

Перевалкой судового топлива и нефтепродуктов называют процесс их перемещения (отгрузки) с одного вида транспортного средства на другой вид. Следует понимать говоря о таком процессе как перевалка топлива, что это весьма сложная, ответственная, требующая максимального внимания и сосредоточенности работа. Вроде бы простая с первого взгляда процедура требует строгого соблюдения правил безопасности, позволяющих избежать аварийной ситуации. Поэтому доверять перевалку нефтепродуктов следует исключительно профессиональным компаниям, имеющим в своем арсенале специализированное оборудование и транспорт.

КАКОЙ ТРАНСПОРТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ

На сегодняшний день перевалка топлива и других видов нефтепродуктов осуществляется следующими разновидностями транспорта:

• автомобильный. В данную группу относят специализированные автоцистерны, которые транспортируют нефтепродукты наземными транспортными путями;

• железнодорожный. Такой вид транспорта актуален в случаях, когда требуется транспортировка топлива или других технических жидкостей в больших объемах. Перевозки осуществляются с использованием одиночных цистерн в необходимом количестве по предварительно заданным маршрутам;

• водный. Этот способ используют в случаях, когда от одного берегового трубопровода необходимо осуществить доставку топлива к другому, расположенному на противоположном берегу. Перевалка топлива на воде возможна только при наличии разрешительной документации, согласованной территориальными органами.

Вне зависимости от типа транспорта, которым будет осуществляться перевалка нефтепродуктов, обязательным условием является соблюдение техники противопожарной и экологической безопасности.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВАЛКИ ТОПЛИВА

Важную роль в процессе перевалки нефтепродуктов имеют десорбция и адсорбция. Это основные характеристики топлива, которые определяют способность нефтепродуктов выделять или же поглощать летучие газы. При разных температурных показателях такие соединения могут быть как газообразными, так и жидкими. Кроме этого от температуры непосредственно зависит внутренне давление транспортируемого продукта. Чем выше температурные показатели, тем выше соответственно и давление.

Именно поэтому транспортировка нефтепродуктов должна осуществляться со строгим соблюдением температурного режима, в частности ниже температуры вспышки. Максимальный предел для керосина составляет 50°С, для дизельного топлива – 55°С.

Контактирующие с поверхностью пары бензина также способны спровоцировать взрывоопасную ситуацию. Для предотвращения подобных аварийный ситуаций необходимо исключить подобные контакты.

Сама по себе перевалка нефтепродуктов и топлива – это очень ответственный и одновременно опасный процесс, доверять который следует только настоящим профессионалам.

УСЛУГИ ПЕРЕВАЛКИ ТОПЛИВА В СПб И ОБЛАСТИ

Представить без нефтепродуктов современную экономику в настоящее время трудно. В постоянном источнике топлива сегодня нуждаются многие компании. Полный спектр услуг по хранению и перевалке нефтепродуктов оказывает компания «ИВОЛГА». Деятельность мы осуществляем в Санкт-Петербурге и по всей Ленинградской области.

Мы обладаем возможностью хранить разные виды нефтепродуктов благодаря наличию резервуаров разной объемностью. Перевалка топлива морским транспортом осуществляется через порты Санкт-Петербурга.

Принимая от клиентов нефтепродукты на хранение, мы гарантируем абсолютную сохранность их количества и качества.

Каждый, кто обратится в компанию «ИВОЛГА» за услугами хранения и перевалки нефтепродуктов, получает возможность воспользоваться рядом преимуществ:

• индивидуальный подход и безупречный сервис обслуживания;

• бесперебойная и своевременная доставка топлива в требуемом количестве;

• соблюдение всех существующих правил безопасности, касающихся обращения с опасными грузами;

• оперативность и стабильность отправки топлива до пункта назначения;

• лояльная ценовая политика на оказываемые услуги. Постоянным и крупным заказчикам предоставляются выгодные скидки.

Наша компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии на транспортировку и хранение нефтепродуктов. Емкости в полной мере соответствуют техническим и экологическим требованиям.

Предлагая услуги перевалки топлива, мы стремимся создать своим клиентам максимально комфортные и выгодные условия и ориентируемся на взаимовыгодное и долгосрочное деловое партнерство.

Источник

Как происходит перевалка нефтепродуктов?

Транспортировка нефтепродуктов от места их изготовления до потребителей производится с помощью железнодорожных и автомобильных цистерн и нефтеналивных судов.

В процессе транспортировки важнейшую роль играет перевалка нефтепродуктов (организация слива/налива). Как это происходит на железнодорожном транспорте – мы рассмотрим в этой статье.

Слив нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, как правило, производят посредством сливного прибора, который располагается либо в нижней части цистерны (так называемый нижний слив нефтепродуктов). Если нижний слив неисправен, то используют горловину цистерны (верхний слив).

Что такое перевалка нефтепродуктов. Смотреть фото Что такое перевалка нефтепродуктов. Смотреть картинку Что такое перевалка нефтепродуктов. Картинка про Что такое перевалка нефтепродуктов. Фото Что такое перевалка нефтепродуктов

При использовании способа открытого самотечного слива нефтепродукты через сливной прибор, расположенный внизу цистерны, посредством сливных лотков доставляются в центральный желоб. Далее, из него через трубопровод нефтепродукты стекают в «нулевой» приемный резервуар, который располагается ниже земной поверхности. Поскольку при использовании такого способа возможны потери в результате процесса испарения, он применяется только для слива нефтепродуктов с низкой испаряемостью.

Один из вариантов такой схемы – межрельсовый слив, при котором центральный желоб расположен сразу под цистерной, что позволяет обойтись без переносных желобов.

Основной недостаток перечисленных способов – возможное загрязнение сливаемых нефтепродуктов.

Чтобы устранить этот недостаток, используют способ закрытого самотечного слива. Его отличие – вместо желобов к нижнему сливному прибору подсоединяют либо гибкий рукав, либо трубу с шарнирным сочленением. Функцию центрального желоба в этом случае выполняет трубопровод-коллектор. Такие схему слива можно использовать и для бензина различных фракций, поскольку потери от испарения здесь сведены к минимуму.

Сифонный самотечный слив выполняется через горловину. Его применение возможно при одном условии – если уровень расположения приемного резервуара ниже, чем уровень сливаемой цистерны. Движение сливаемого продукта обеспечивает вакуум, создаваемый в стояке вакуумным насосом. Чтобы избежать разрыва струи, который может привести к срыву сифона, давление не должно быть ниже, чем давление упругости, создаваемое парами нефтепродукта.

Основной недостаток этого способа – низкая производительность.

Быстрее всего слив нефтепродуктов происходит способом принудительного нижнего слива, при котором используется специальный насос, который находится в нижнем сливном приборе цистерны, и система труб с шарнирыми сочленениями.

Принудительный слив может быть и верхним.

Он происходит через горловину специальными сливными стояками. Начало движения продукта обеспечивается вакуумным насосом, а затем подключается другой насос, который и закачивает нефтепродукт в приемный резервуар. Одним из вариантов такого слива – эжекторный, который применяется в основном для светлых нефтепродуктов.

Налив

Налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны бывает открытой или закрытой струей и герметизированным.

Налив открытой струей подразумевает соприкосновение продукта с атмосферой, что приводит к усилению испарения (особенно светлых нефтепродуктов), а также к образованию статического электричества. Оба этих процесса являются нежелательными, вследствие чего такой налив имеет ограниченное применение только при загрузке темных нефтепродуктов.

Налив закрытой струей производится с помощью шланга, который опускают до нижней части цистерны, и струя загружаемого продукта соприкасается с воздухом короткое время – в самом начале слива. Стоит отметить, что при таком способе потери бензина снижаются примерно в два раза (по сравнению с открытой струей).

Герметичный налив выполняется при помощи АСН – автоматизированных систем налива. Их конструкция предусматривает герметизирующую крышку, телескопическую трубу и линию, обеспечивающую отвод образовавшейся паровоздушной смеси.

Слив / налив нефтепродуктов. Методология

При операциях по сливу и наливу всех видов нефтепродуктов, кроме мазутов, у которых температура вспышки от 120 градусов С и ниже, необходимо применять сливные и наливные устройства закрытого типа. Применение открытых типов таких устройств допустимо при перевалке мазутов и продуктов, у которых температура вспышки выше, чем 120 градусов С.

Устройства слива открытым самотечным способом для нефтепродуктов, имеющих высокую вязкость и высокий уровень застываемости, подразумевают использование специальных сливных лотков, каждый из которых состоит из наружной и внутренней стенок, образующих так называемую паровую рубашку. Пар впускается через особый патрубок, а конденсат отводится посредством штуцера и шланга.

Использование межрельсового способа слива при разгрузке нефтепродуктов с высокой вязкостью подразумевает применение установок нижнего слива типа СПГ-200.

Двусторонний открытый самотечный слив производится в желоб, расположенный в межпутевом пространстве. Если сливаются несколько видов высоковязких нефтепродуктов, этот желоб делится на несколько отсеков, и от каждого из них отходит свой трубопровод к «нулевому» резервуару, оборудованному специальным фильтром. Эстакада оборудована паропроводом с пароразводящими трубами.

При межрельсовом способе слива нефтепродукт из желоба поступает в сборный колодец. После этого, пройдя через решетку, он посредством сливного желоба доставляется в «нулевой» резервуар.

В случае применения обоих способов считается целесообразным использование специальных желобов-коллекторов с паровой рубашкой. Это дает возможность подогревать высоковязкие виды нефтепродуктов, вследствие чего на станках желобов не образуются постоянно утолщающиеся корки.

При герметизированном сливе/наливе применяются специальные установки, оборудованные трубами с шарнирными сочленениями.

Для слива/налива светлых нефтепродуктов применяют установки как без пароподогрева (УСН-150; УСН-175; УСН-200), так и оборудованные пароподогревом (УСН-150Пп; УСН-175Пп; УСН-200Пп). Они присоединяются к сливному устройству цистерны. Все детали таких установок, которые находятся в непосредственном контакте с патрубками цистерны, искробезопасны.

УСН бывают с четырьмя и пятью шарнирами.

Пятишарнирные установки с пароподогревом (УСН-150/5Пп; УСН-175/5Пп; УСН-200/5Пп) дают возможность исправлять возможное отклонение оси устройства от строго вертикального положения. Это позволяет значительно повысить герметичность в месте присоединения УСН к сливному устройству цистерны.

Устройство верхнего налива нефтепродуктов и их слива представляет собой сливоналивной стояк, оборудованный ручным насосом. Такие конструкции, как правило, используются на распределительной нефтяной базе небольшого размера и служат для работы с одиночными цистернами. Промежуток между стояками составляет четыре метра, что дает возможность обслуживать разные типы цистерн и не требует переформировывать составы.

Эстакады слива/налива

Маршрутная погрузка и разгрузка нефтепродуктов подразумевает их перевалку с помощью эстакад. Эстакада – это ряд устройств слива/налива, которые расположены вдоль железнодорожных путей на расстоянии от четырех до шести метров друг от друга. Эти устройства соединяются общей площадкой для передвижения обслуживающего персонала и общими коллекторами.

Материалы для изготовления эстакад используются негорючие. Размеры эстакады соответствуют габаритам железнодорожных цистерн. Обычная эстакада выглядит как длинная галерея с рядом эксплуатационных площадок. Высота такой галереи от рельса – от трех до трех с половиной метров. Переход на крышу цистерны происходит по специальным откидным мосткам. В ширину эстакадный проход должен быть не меньше одного метра. С торцов эстакады располагаются лестницы для подъема на неё.

Классификация эстакад производится по следующим признакам: по своему назначению; по числу маршрутов, которые она может принимать одновременно; по виду переваливаемых нефтепродуктов; по техническому исполнению.

По назначению эстакады делятся на:

По числу маршрутов, обслуживаемых одновременно:

Что такое перевалка нефтепродуктов. Смотреть фото Что такое перевалка нефтепродуктов. Смотреть картинку Что такое перевалка нефтепродуктов. Картинка про Что такое перевалка нефтепродуктов. Фото Что такое перевалка нефтепродуктов

Установка верхнего налива нефтепродуктов

По виду нефтепродуктов:

Полезная информация
1эстакады для светлых нефтепродуктов
2эстакады для темных нефтепродуктов

По техническому исполнению:

Крытые эстакады обязательно используются для работы с авиационными маслами, разными видами реактивного топлива и авиационными бензинами. Если устройства для налива на эстакаде исключают попадание во время подачи нефтепродукта пыли и осадков в цистерну, то разрешено использовать открытий тип галереи.

Двусторонняя эстакада для налива светлых видов нефтепродуктов может быть самотечной или принудительной. Коллекторы на такой эстакаде располагаются вдоль по её бокам под настилом для персонала. Рукава для налива, крепящиеся к стоякам, должны доходить до нижней части наливаемой цистерны не менее, чем на 200 миллиметров, для обеспечения подачи продукта без высокого падения струи. Весь процесс подачи контролируется и управляется с эстакадной площадки.

Такая эстакада имеет откидные передвижные мостки, позволяющие безопасно переходить на крышу цистерны. Подъем и спуск с этих мостков обеспечивается ручными лебедками.

Сливоналивная стояковая эстакада для светлых видов нефтепродуктов оснащается также специальными зачистными коллекторами и стояком зачистного типа. Нефтепродукты по стоякам и трубам такой эстакады могут двигаться в двух направлениях, что обеспечивает и слив, и налив.

Крытая эстакада типа НМ обеспечивает защиту персонала от непогоды, что создает комфортные условия для его работы. Кроме того, она предотвращает обводнение подаваемого в цистерну нефтепродукта. Такой тип эстакады оборудован подвесными талями, с помощью которых осуществляется подъем и спуск подогревательного оборудования переносного типа.

Двусторонняя наливная галерейная эстакада, предназначенная для работы с темными нефтепродуктами, отличается от прочих верхним расположением коллектора, который к тому же ещё снабжен отводами для налива. Концы этих отводов снабжены выдвижными трубами телескопического типа, что позволяет убирать их после окончания погрузки.

Состав оборудования эстакады также зависит от сортности обрабатываемого нефтепродукта. Например, для работы с темными продуктами высокой вязкости, эстакады оборудуются либо паропроводами, либо электрическими подогревательными устройствами, а сливоналивные для светлых нефтепродуктов оборудованы стояками и коллекторами закрытого типа. Темные нефтепродукты обычно подаются через открытые лотки.

Маршрутный налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны не застрахован от их перелива. Чтобы решить эту проблему, используется автоматическая система налива.

Автоматизированная система налива нефтепродуктов (автоматизированный наливной стояк)

Примером такого стояка нам послужит АСН-14ЖД-К, который предназначен для верхнего налива жидкостей в цистерны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *