Что такое переслать в instagram
Что значит «переслать» в статистике сторис в Инстаграм?
Летние обновления принесли в Instagram некоторые новые функции и параметры. Многие путаются из-за параметра «Переслать» — что он означает в сторис Инстаграма и как его интерпретировать? Об этом подробно далее.
Что было добавлено в обновлении Инстаграм?
В июне в популярном приложении Instagram произошли изменения, которые затронули множество разделов. Разработчики принялись изменять чаты и папки с подписчиками. В темах теперь появилась возможность выбирать цвета.
Если тем не слишком много, то теперь их цвета можно редактировать. В разделе «Подписчики» теперь можно наблюдать памятку о том, кто подписался на вас и на кого вы подписаться забыли. Кроме этого в приложении появился снова на своём месте календарь, который ранее был убран.
Появилась карта сторис, которая открывается из архива историй. Она даёт возможность быстро перемещаться по нужным публикациям. Если у вас много сторис, то на карте можно выбрать старую быстрее, чем если бы их пришлось искать свайпом из раздела.
Значительно удобнее теперь можно работать с перепиской. Появилась возможность ответить на конкретный пост, если человек отправил вам несколько. И в его приложении он увидит свой текст в виде цитаты. Для ответа нужно выбрать пост тапом и удерживать, пока не появится пункт в контекстном меню.
Для тех, кто раньше искал способ массово удалять комментарии в Инстаграм появилась официально эта функция. Для перехода к функции нужно выбрать кнопку меню у публикации и нажать на строку «Управлять комментариями».
Что означает «Переслать» в Инстаграм?
В статистику Instagram попал новый параметр – «Переслать». По этому поводу было немало догадок. Первое известное мнение, что параметр обозначает, сколько раз был переслан сторис другими пользователями.
И это утверждение более логичное, чем истинное. На самом деле «Переслать» в Инстаграм статистике является показателем, сколько раз ваше сторис было пролистано или недосмотрено до конца. Пользователь открыл видео, но либо пролистал его сразу вперёд, либо посмотрел не полностью.
Если сторис в Инстаграм будет открыто пользователем и досмотрено до последней минуты, такое видео не попадёт в параметр «Переслать». Иностранные разработчики и оптимизаторы Instagram неправильно перевели параметр на русский язык.
Из-за чего случилась путаница и неразбериха с его назначением. Возможно этот пункт будет исправлен в следующих обновлениях для мобильного приложения.
Как сделать, чтобы сторис досматривали до конца
В аккаунте Инстаграм важные любые действия подписчиков. Но сторис играют важную роль, так как они поднимают лояльность подписчиков, открывают возможности для осуществления продаж с аккаунта и другое. Каждый Инста-блогер должен учитывать это и использовать для повышения популярности своего аккаунта. Есть несколько простых приёмов, которые повысят просмотры сторис и буквально заставят подписчиков досматривать их до конца.
Часто в Instagram играют с подписчиками в «Угадай слово». В первом сторис блогер сообщает правила: в течении дня он выкладывает в аккаунте буквы. Из них подписчикам нужно составить слово. Таким образом посетители заинтересованы в получении очередной буквы слова и посещают вашу страницу каждый час. Повышается активность аккаунта в целом, пересматриваются сторис. Подобные игры увеличивают популярность аккаунта и поднимают видео в выдаче при поиске.
Как узнать, кто сделал репост сторис в Инстаграм
Новая политика конфиденциальности Instagram обязует приложение скрывать некоторую информацию о действиях пользователей. И сразу после загрузки Stories нет возможности посмотреть, например, есть ли первые результаты. Даже после некоторого времени информация может отображаться некорректно в статистике самого приложения. Поэтому блогеры используют сторонние инструменты. В них информация о количестве репостов отображается сразу.
Кроме этого есть возможность посмотреть, кто репостнул сторис. Скачайте на телефон приложение «Аналитика, гости». Приложение открывает более точную статистику по сторис, даёт интересную информацию, которой нет в аналитике сторис Инстаграм.
Видеоинструкция
Что значит «Переслать» и другие вопросы по статистике сторис Instagram смотрите в инструкции из видео.
Как переслать сообщение в Инстаграме
Многие спрашивают: можно ли переслать сообщение в Инстаграме (текстовое или голосовое)?
Я уже писал об этом не раз, но проще всё-таки создать статью и перенаправлять из комментариев сюда.
Как переслать сообщение в Инстаграме
На данный момент полноценного способа переслать сообщение в Инстаграм не существует.
Дело в том, что в приложении такой функции просто не предусмотрено. Да, в ВК пересылать сообщения можно, но в Инстаграм — нельзя.
Это касается текстовых и голосовых сообщений.
UPD: в ноябре 2020 года директ обновился (см. статью, как поменять тему сообщений) и теперь можно переслать сообщение, выполнив долгий тап (коснуться сообщения и удерживать, затем в правом нижнем углу «Ещё» — переслать). Но в любом случае, пересланное сообщение будет отображаться от вашего имени.
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Другой способ поделиться перепиской — сделать скриншот и отправить в диалог. Так будет надёжнее.
Пользователь узнает, что я сделал скрин с его перепиской?
Нет. Никакого уведомления он не получит (хотя раньше приходили).
Как переслать голосовое сообщение?
Боюсь, что голосовое сообщение переслать никак не получится.
Его даже скачать невозможно, не то, чтобы переслать кому-то.
Что Означает Переслать в Статистике Инстаграм • Честные методы
Что такое показы в статистике инстаграм, что означают и чем отличаются от охватов профиля | SEMANTICA
Что такое показы в Instagram
Получи нашу книгу “Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд”.
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Инста-блогеры давно монетизировали свои профили и получают немалый доход от своих постов и рекламы. Но на популярность и финансовую эффективность страницы влияет множество параметров. Обо всех этих статистических данных необходимо знать при ведении социальной сети. Сегодня расскажем, что это такое – показы из другого профиля в Инстаграме, чем они отличаются от просмотров, а также что значат охваты в статистике Instagram.
Сразу отметим, что возможность отслеживать такие сведения появляется только при оформлении бизнес-аккаунта. Он был предложен пользователям только в 2016 году. Вместе с просмотром статистических данных разработчики позволили указать контакты фирмы (блоггера). Новый функционал и инструменты сильно изменил весь алгоритм работы в соцсети, ведущим своих каналов пришлось адаптироваться к новым условиям. Чтобы определить эффективность инста-профиля, раньше ориентировались в первую очередь на количество подписчиков, а теперь смотрят на показатель ER, то есть на вовлеченность.
Дело в том, что блогеры часто начали производить фейковую накрутку, использовать несуществующие учетные записи. А теперь органический охват уменьшился, опубликованный контент виден не всем, а только вовлеченным пользователям. Ранее на овладение вниманием юзеров преимущественно влияло то, в какое время выкладывается пост, а теперь так же учитывается ER и частота захода фолловеров Инсту. Если считать, что прочие условия равные, то чем выше вовлеченность предыдущей публикации, тем больше людей увидит обновления. Однако стопроцентного охвата не будет никогда, поскольку обновленная политика соцсети направлена на привлечение рекламодателей.
После общего ликбеза о последних нововведениях, перейдем к рассмотрению частностей, а именно, расскажем, о параметрах статистики.
Что значит показы из интересного в Инстаграме
Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель.
Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.
Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.
Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:
Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.
Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:
Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.
От чего зависят показы в Инстаграм
В основном все решают “умные” алгоритмы соцсети. Относительным нововведением считается обновленная лента, которая предлагает в первую очередь посмотреть на популярные, востребованные публикации. Объявление может подняться или опуститься в выдаче в зависимости от просмотров. Таким образом, если статистика не радует блогера, нужно повышать показатели, чтобы посты увидело как можно больше людей.
Таким образом, формируем цепочку зависимостей: количество показов – пользователи, просмотревшие контент – место публикуемого материала в ленте – популярность, которая измеряется в лайках, комментариях, общем охвате и репостах.
Вы уже обратили внимание на то, что все статистические данные в социальной сети можно считать взаимосвязанными. Поэтому любые улучшения с точки зрения SMM-продвижения, должны иметь комплексный подход. Нельзя заниматься только одной накруткой просмотра, дополнительно нужно оценивать остальные показатели – вовлеченность и пр. Поэтому основным способом раскрутки все еще остается повышение качества контента, а дополнительное развитие уже обеспечивается методами, которые мы представим ниже.
Для чего нужны показы
Но зачем в целом введен такой параметр статистики для бизнес-аккаунтов?
В основном по нему владельцы профилей могут проследить:
Такие сведения помогают сделать выводы:
А это, в свою очередь, влияет на рейтинг в Инсте, на репутацию и в результате на прямой доход. Ведь к раскрученным блогерам будут чаще обращаться за рекламой, а платить больше. А если страница используется для раскрутки коммерческих компаний, то это позволит продвигать свою продукцию с большей эффективностью.
Как повысить количество показов в Инстаграм
Сразу отметим, что есть “черные” и “белые” методики повышения активности аудитории.
Теперь рассмотрим оба вышеперечисленных метода подробнее.
Накрутка
Это единовременное увеличение просмотров с использованием сторонних сервисов и программ. Оправдано только в нескольких случаях, например, для того чтобы привлечь новых подписчиков в недавно появившийся страницах. Так что, если ваша главная цель – быстро набрать фолловеров, то такой вариант вам подходит. Однако нужно быть осторожным, ведь сама социальная сеть не одобряет подобные методы продвижения. Если вас поймают, то профиль заблокируют. Мы не рекомендуем такой способ продвижения в социальных сетях, так как считаем что накрутка пользователей крайне бесполезное занятие, потому что:
Честные методы
Качественный рост можно получить только за счёт комбинирования различных способов привлечения живых подписчиков. Нужно сделать так, чтобы пользователь, единожды попав в ваш аккаунт, не только полистал профиль, но и проявил следующую активность:
Представим рабочие методики честного увеличения показов:
Существуют косвенные способы увеличить и охват, и количество показов. К ним относятся:
Как посмотреть статистику
Чтобы постоянно контролировать ситуацию, важно отслеживать статистические данные. Такая функция есть не у всех, а только у владельцев бизнес-профилей.
Здесь отображается три показателя (все они взаимосвязаны):
Охват | Уникальные пользователи, которые видят контент |
Показы | Общее количество просмотров |
Вовлеченность | Оценка лайков и комментариев под размещенным материалов |
Это очень удобный вариант, потому что сразу можно произвести комплексную оценку. Но есть и другие варианты. Посмотреть статистику можно через историю или через бизнес-панель.
Какие посты пользуются популярностью
Дадим рекомендации, которые помогут улучшить публикуемый вами контент и прибавят подписчиков:
Мы рассказали о показах в Инстаграме, как их понять и чем можно повлиять на их увеличение. Ведите свой аккаунт и регулярно оценивайте статистистические данные, чтобы добиться отличного результата. Для более глубокого освещения темы посмотрим видеозапись:
Рассказать о статье:
Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Ответ внутри!
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.
Что-то новенькое
С обновлением в Инстаграме кое-что поменялось. Теперь при просмотре статистики историй виднеется надпись “Переслать”. Из-за подобного перевода многие пользователи подумали, что эта строка означает, сколько раз сторис была отправлена другим людям.
То есть, сколько раз люди переслали вашу историю другим пользователям. Но это не совсем верно.
А что это тогда?
Скорее всего, перевод этой строчки не очень точный. И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед.
То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, что значит “Переслать” в сторис инстаграма. Скорее всего, это банальная ошибка перевода. И в будущих версиях инстаграма это починят.
Спасибо за ваше потраченное время
Как просто переслать сообщение в Инстаграме
Постараемся в данной статье рассказать, как можно пересылать сообщения и другой контент в Instagram. Пересылка данных очень удобный и простой вариант, который позволит всего за несколько кликов поделиться нужной информацией с близкими людьми, друзьями или коллегами. Благодаря данной функции теперь вам не придется тратить много времени на данный процесс. Вы сможете всего за несколько кликов переслать нужный контент другим пользователям.
Пересылка сообщений
В Инстаграм, как и других мессенджерах, теперь есть функция пересылки сообщений с помощью встроенного функционала. Появился он правда недавно и поэтому сейчас активно улучшается и дополняется разработчиками. Раньше надо было придумывать хитрые ходы, чтобы переслать простой текст собеседнику. Теперь все изменилось и разработчики наконец-то добавили в Директ классическую функцию пересылки. Далее расскажем, как можно пересылать текстовые и голосовые сообщения в Instagram на смартфоне и компьютере.
Самый часто встречаемый в сети вопрос пользователей — как переслать сообщение в Инстаграме? На первый взгляд кажется, что это очень сложно и требует больших познаний. На самом деле это далеко не так, как кажется. Функционал Директа позволяет сделать это просто и очень быстро.
Для начала рассмотрим, как переслать месседж другому человеку на смартфоне. Алгоритм действий как для телефонов на базе ОС Андроид, так и на Айфоне будет одинаковым. Разница будет только в небольших мелочах, которые не критичны. Поэтому рассмотрим сначала пересылку СМС через Директ на телефонах Android.
Чтобы пересылать сообщения в Direct на телефоне, надо будет сделать следующее:
Далее рассмотрим, как можно сделать пересылку сообщений в десктопной версии приложения на компьютере.
Чтобы переслать месседж в Инсте на ПК, надо будет выполнить такие шаги:
Пересылка голосовых сообщений
Люди нередко интересуются — как переслать голосовое сообщение в Инстаграме. Вот здесь все намного сложнее.
Просто так пересылать голосовые сообщения в Инстаграме с помощью встроенного функционала нельзя, хоть на телефоне, хоть на компьютере.
Создать голосовое сообщение в Инстаграм довольно просто. Для этого надо только в диалоге нажать на значок в виде микрофона, который располагается справа от строки ввода сообщения. Голосовое сообщение имеет ограничение по длительности. На данный момент это 1 минута. Но зато количество отправляемых подряд голосовых сообщений не ограничено. Сохранить напрямую его так же не получиться.
Если голосовое послание еще не прослушано пользователем, то его цвет будет синим.
После того как его прослушал адресат, цвет аудио сообщения меняется на черно-белый.
Почему не стали вводить пересылку таких сообщений в Instagram непонятно. Возможно, данная функция появится позднее на платформе.
Что же тогда должны делать люди, чтобы переслать такие послания в Инсте?
Как всегда, надо будет использовать обходные пути, которые уж точно не выглядят быстрыми и удобными.
Рассмотрим как можно переслать полученное звуковое послание на телефоне, так как на компьютере отправка голосовых сообщений пока не реализована.
Чтобы переслать голосовой мессседж другому пользователю, надо будет воспользоваться встроенным диктофоном или сторонним софтом. Их в магазинах Google Play Market и App Store довольно много. Одно из хороших приложений для записи аудио на Андроиде — «Диктофон, запись звука с высоким качеством».
Чтобы переслать голосовое сообщение с помощью диктофона, надо будет выполнить такие шаги:
Как видим, вариант довольно топорный и неудобный. Но он все же позволит переслать голосовое сообщение в Инстаграм.
Заключение
После прочтения данное статьи, вы сможете без проблем делиться с другими пользователя отправленными вам текстовыми сообщениями в Директ в Инстаграм. А так же пересылать скопированные текстовые послания в другие популярные мессенджеры. Пересылка голосовых сообщений в Директе пока не реализована. Ее конечно можно сделать, но только с помощью имеющегося диктофона под рукой. При этом по времени пересылка таких сообщений не очень быстрая.