Что такое переключатель ast
Выключатель автоматического запуска «ast, Режим турботаймера/короткой остановки (pit stop) – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1060
Страница 44
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя
под управлением ZX 1060 (функция SF9)
Если включена функция, SF9 система будет контролировать напряжение зарядки аккумулятора
на протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска. Двигатель
будет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый предел в 16,5 В или
пропадет в период работы двигателя (снижается ниже 11,5 В). Соответствующая ошибка будет запи
сана в память ошибок автоматического запуска.
Выключатель автоматического запуска «AST»
Выключатель автоматического запуска «AST» предназначен для аварийного отключения двигателя,
работающего под управлением системы ZX 1060, временного запрещения автозапуска, а также для
выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.
«AST» в положении «ON» – запуск разрешен.
«AST» в положении «OFF » – запуск запрещен («остановкака» двигателя).
Линия аварийного выключателя «AST» физически объединена с линией стояночного тормоза. Перед уп
равлением программированием функций автозапуска убедитесь, что стояночный тормоз активирован.
Режим турботаймера/короткой остановки (Pit Stop)
Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом (SF2
включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также возможность корот
ких остановок без выключения двигателя (Pit Stop).
Турботаймер автоматически прекращает работу (выключается) до истечения установленного време
ни в случае аварийного или самопроизвольного выключения двигателя снимая питание бортовых на
грузок. Включение/выключение зажигания без запуска двигателя не включает турботаймер.
Двигатель работает. Выключение зажигания включает таймер задержки на время установленное в
SF2, а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, IGN2, IGN3 замы
каются, обеспечивая работу двигателя в любом состоянии системы. При постановке системы на охра
ну, линии блокировок ARM, ARM остаются в состоянии «Выключено» до истечения времени работы
таймера задержки.
По истечении заданного в SF2 времени линии «ARM», «ARM» активируются в состояние «Охрана», а линия
IGN1 системы дистанционного запуска двигателя перейдет в неактивное состояние (контакты реле разомкнуть
ся, двигатель будет остановлен). Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока пе
редатчика в любое время.
Сброс активного состояния турботаймера при помощи передатчика
Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
Затем в течение 2 сек дважды нажмите кнопки брелока передатчика (см. рис. 1): CH2 для
мгновенного отключения ТТ или ТТ+таймера обратного отсчета в режиме ручной коробки,
В случае систематической неудачи, возможно, придется отказат.
В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра.
Запрограммированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства на время отклю-
Если сигнал тахометра не может быть использован, запрограммируйте функцию SF8.2 запу-
ска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора. Система считает двигатель запущенным,
если напряжение бортовой сети увеличилось более чем на 0,6 В. При выполнении запуска
двигателя система постоянно контролирует напряжение бортовой сети и в случае превыше-
ния значения 16,5 В двигатель будет остановлен. Соответствующая ошибка будет записана
в память ошибок автоматического запуска.
Внимание
Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили «Ford») нарастание на-
пряжения зарядки может происходить очень медленно (до 10 сек) при уже запущенном дви-
гателе. Обязательно изучите режим работы зарядки вашего автомобиля для правильного
выбора времени прокрутки стартера в функции SF9. В этом случае рекомендуется выбирать
фиксированные времена прокрутки стартера — 0,8 сек, 1 сек или 1,5 сек.
Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управле-
Если включена функция, SF10 система будет контролировать напряжение зарядки аккумуля-
тора на протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска.
Двигатель будет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый
предел в 16,5 В или пропадет в период работы двигателя. Соответствующая ошибка будет
записана в память ошибок автоматического запуска.
Запуск и работа двигателя автомобилей с ручной КПП
Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении пра-
вильной процедуры подготовки системы перед запуском и выполнении следующих условий:
Ручная коробка передач (РКПП):
1. Переключатель коробки передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ.
2. Автомобиль неподвижен.
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).
Выполните правильную процедуру выхода из машины:
1. Двигатель работает (сигнал тахометра или напряжение зарядки присутствуют).
2. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает работать).
3. У вас есть 5 мин, чтобы покинуть автомобиль.
4. Выйдете из машины (при открывании двери загорится свет, указывающий на срабаты-
вание концевого выключателя двери).
5. В течение 5 мин закройте дверь автомобиля.
6. По истечении 3 сек после закрытия последней двери ZX-1000 выключит свет и заглу-
7. Можете поставить систему на охрану, если это необходимо.
8. С этого момента вы можете выполнять дистанционный или автоматический запуск двига-
теля в любое время, так как система самостоятельно заглушила двигатель и взяла авто-
мобиль под контроль безопасного управления запуском двигателя в последующее время.
Внимание
Если Вы откроете дверь автомобиля в любое время после выполнения процедуры регламен-
тированного выхода — система автоматически запретит возможность дистанционного или
автоматического запуска и информирует Вас об этом тремя короткими световыми и сигнала-
ми сирены. Это обеспечивает защиту от несчастных случаев при случайном включении ско-
рости на коробке передач.
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в
Выключатель автоматического запуска ast, Режим турботаймера/короткой остановки (pit-stop) – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1000
Страница 32
Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.
При попытке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об
ошибке тремя короткими звуковыми сигналами.
Если двигатель запущен дистанционно:
Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-
можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет
записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель, но возможность последующих запусков двига-
теля будет запрещена. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок авто-
матического запуска для анализа.
Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима
автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.
Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП
Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следу-
Автоматическая коробка передач (АКПП):
1. Переключатель передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКИНГ.
2. Автомобиль неподвижен.
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).
Дистанционный запуск разрешен.
Если двигатель запущен дистанционно:
Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-
можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет
записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель и возможность последующих запусков двига-
Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима
автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.
Выключатель автоматического запуска AST
Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двига-
теля, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска,
а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.
Режим турботаймера/короткой остановки (Pit-Stop)
Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом
(SF2 включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также воз-
можность коротких остановок без выключения двигателя (Pit-Stop).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ включает таймер задержки на время установленное в SF2,
а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, обеспечивая
работу двигателя в любом состоянии системы.
При постановке системы на охрану, линии блокировок ARM, DISARM остаются в состоянии
ВЫКЛЮЧЕНО до истечения времени работы таймера задержки.
По истечении заданного в SF2 времени линии ARM, DISARM активируются в состояние
«ОХРАНА», а линия IGN1 системы дистанционного запуска двигателя перейдет в неактив-
ное состояние (контакты реле разомкнуться, двигатель будет остановлен).
Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика
в любое время.
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в
Переключатель ast на сигнализации шериф как выглядит и где устанавливается
Если включена функция, SF9 система будет контролировать напряжение зарядки аккумулятора
на протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска. Двигатель
будет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый предел в 16,5 В или
пропадет в период работы двигателя (снижается ниже 11,5 В). Соответствующая ошибка будет запи
сана в память ошибок автоматического запуска.
Выключатель автоматического запуска «AST»
Выключатель автоматического запуска «AST» предназначен для аварийного отключения двигателя,
работающего под управлением системы ZX 1060, временного запрещения автозапуска, а также для
выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.
«AST» в положении «ON» – запуск разрешен.
«AST» в положении «OFF » – запуск запрещен («остановкака» двигателя).
Линия аварийного выключателя «AST» физически объединена с линией стояночного тормоза. Перед уп
равлением программированием функций автозапуска убедитесь, что стояночный тормоз активирован.
Режим турботаймера/короткой остановки (Pit Stop)
Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом (SF2
включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также возможность корот
ких остановок без выключения двигателя (Pit Stop).
Турботаймер автоматически прекращает работу (выключается) до истечения установленного време
ни в случае аварийного или самопроизвольного выключения двигателя снимая питание бортовых на
грузок. Включение/выключение зажигания без запуска двигателя не включает турботаймер.
Двигатель работает. Выключение зажигания включает таймер задержки на время установленное в
SF2, а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, IGN2, IGN3 замы
каются, обеспечивая работу двигателя в любом состоянии системы. При постановке системы на охра
ну, линии блокировок ARM, ARM остаются в состоянии «Выключено» до истечения времени работы
таймера задержки.
По истечении заданного в SF2 времени линии «ARM», «ARM» активируются в состояние «Охрана», а линия
IGN1 системы дистанционного запуска двигателя перейдет в неактивное состояние (контакты реле разомкнуть
ся, двигатель будет остановлен). Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока пе
редатчика в любое время.
Сброс активного состояния турботаймера при помощи передатчика
Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
Затем в течение 2 сек дважды нажмите кнопки брелока передатчика (см. рис. 1): CH2 для
мгновенного отключения ТТ или ТТ+таймера обратного отсчета в режиме ручной коробки,
автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.
Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП
Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следу-
Автоматическая коробка передач (АКПП):
1. Переключатель передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКИНГ.
2. Автомобиль неподвижен.
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).
Дистанционный запуск разрешен.
Если двигатель запущен дистанционно:
Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-
можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет
записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель и возможность последующих запусков двига-
Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима
автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.
Выключатель автоматического запуска AST
Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двига-
теля, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска,
а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.
Режим турботаймера/короткой остановки (Pit-Stop)
Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом
(SF2 включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также воз-
можность коротких остановок без выключения двигателя (Pit-Stop).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ включает таймер задержки на время установленное в SF2,
а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, обеспечивая
работу двигателя в любом состоянии системы.
При постановке системы на охрану, линии блокировок ARM, DISARM остаются в состоянии
ВЫКЛЮЧЕНО до истечения времени работы таймера задержки.
По истечении заданного в SF2 времени линии ARM, DISARM активируются в состояние
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в
Функциональные особенности и возможности системы
Модели автомобильных охранных комплексов Шериф могут иметь различные характеристики и функции.
Разберем особенности, характерные для всех противоугонных систем Шериф:
Виды и характеристики моделей
Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:
Плюсы и минусы
Какие плюсы характерны для сигнализации:
Основные минусы сигнализации:
Garri Gudini показал, как работает кодграббер и как на него реагирует сигнализация.
Как установить?
Как произвести установку противоугонной системы:
Автоэлектрик Сергей Зайцев подробно рассказал о том, как осуществляется процедура установки противоугонной системы Шериф.
Инструкция по использованию
Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.
Основные настройки
На примере модели APS-2500 разберем основные нюансы использования системы:
Активация и выключение охраны кнопкой Валет
Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:
Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:
Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.
Деактивация ПИН-кодом
Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.
Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.
Как подключить?
Подключение 12-контактного разъема рассмотрим на примере модели 2500:
Возможные проблемы и их решение
С какими трудностями при эксплуатации могут столкнуться потребители:
Как показывает практика, неисправности в работе противоугонной системы обычно связаны с ошибками, допущенными при эксплуатации.
Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:
Видео «Как отключить режим Валет?»
В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.
Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.
Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.
В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.
При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.
Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).
Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.
Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя
Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».
Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.
Полная схема включения сигнализации sherriff
На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
в режиме Valet
или при ВКЛ.
Постановка
на охрану при
Снятие с
охраны при
Нажать и отпустить кнопку 1 (см. Рис 2)
1. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал
Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля
начнет медленно мигать.
Нажать и отпустить кнопку 2. (см. Рис 2)
1. Светодиодный индикатор погаснет.
2. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
3. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.
индикатор начнет быстро мигать указывая на то, что если в
течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система
включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта
хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим
постановки системы на охрану будет отменен.
системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор
погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/
закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете
любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер
автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный
индикатор начнет быстро мигать.
Примечание.
Попытка снять систему с охраны после того, как система
сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только
к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята
с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо
еще раз нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны
на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую
Нажать и отпустить кнопки 1 или2 (см. Рис 2)
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания
замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/
разблокированы.
Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения
подтверждающего сигнала, (см. Рис 2)
1. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания
замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно состоянию
Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. Рис 2)
Светодиодный индикатор погаснет.
Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, светодиодный
индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую
системой зону, которая срабатывала в ваше отсутствие.
Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков
дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.
Долговремен-
ное выключе-
ние/включение
сирены на один
Нажать одновременно и удерживать кнопки 1 и 2 более 2 сек.
Это приведет к немедленному включению сирены системы и
миганию габаритных огней.
Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно
1 и 2 в течение 1 сек в режиме охраны. (См. Рис 2).
1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна
короткая вспышки габаритных огней.
2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки
Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу
сирены в обычном режиме.
Нажать и удерживать более 1.2 сек.
В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ два коротких
одновремменых нажатия на кнопки 1 и 3 в течение 1 сек. (Рис 2).
1. Выключите двигатель или ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ
2. В течение 10 сек сделайте два коротких одновременных
нажатия на кнопки 1 и 3 (См. Рис 2).
3. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
4. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
5. Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану
Если была включена функция F16 (пассивная блокировка
двигателя), то ее действие будет прекращено на один цикл.
Если была включена функция F17 Anti-Hi-Jack, то ее действие
будет прекращено на один цикл.
Два коротких одновременных нажатия на кнопки 1 и 3 (Рис 2) в
течение 1 сек, если функции F19/2, F20/3 включены.
Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи
1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3 брелока-
3. Система должна подтвердить получение команды двумя
короткими звуковыми сигналами и одним коротким световым
сигналом и сбросить канал турботаймера.
Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи
кнопки Valet/Секретный код:
2. В течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку
Система должна сбросить канал турботаймера аналогично
аварийному отключению системы или режима Anti-Hi-Jack.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
ФУНКЦИЯ Беззвучное снятие с охраныПостановкана охрану с выкл.
снятие с охраны
Постановка
на охрану с
тельного сраба-
тывания обоих
датчиков
Постановка
на охрану с
полностью
выключенными
Беззвучная
постановка
на охрану с
полностью
выключенными
датчиками
Запуск
функции
Anti-Hi-Jack
Кратковременно нажать кнопку 1 и в течении 4 сек. нажать
кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз
(см Рис 2).
Кратковременно нажать кнопку 3, затем, в течение 4 сек кнопку
1, затем кнопку 3. См. Рис 2.
Кратковременно нажать кнопку 3, затем кнопку 1 и в течении
4 сек. нажать кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать
кнопку 3 еще раз. (см Рис 2).
Одновременно нажать и удерживать более 3 сек кнопки 2 и 3
при включенном зажигании и включенной функции F16/2.
1. Зажигание включено или заведен двигатель.
2. Одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3 (см. Рис 2)
до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек
3. Отпустить кнопки брелока.
4. Включается 20-секундная задержка.
5. В течение следующих 20-сек система начинает подавать
короткие звуковые сигналы и периодически включать
блокирующие цепи.
6. Итого: после 40-секундной задержки включается режим
тревоги (звуковая и световая сигнализация).
7.Постоянно включаются все блокирующие цепи, приводящие к
полной остановке двигателя.
Кратковременно в течение 1 сек. нажать кнопку 3 дважды. (Рис 2)
Поиск авто: если установлены F10/1 или F10/2 или F10/3, то система
подтвердит запрос пятью короткими вспышками габаритных
Управление СНЗ: если установлены F10/4 или F10/5 то на линии
канала СНЗ появятся управляющие сигналы соответствующие
состоянию функций F10/4, F10/5.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
по умолчанию Отключение звука, вибро.
Одновременно нажимать кнопки 2 и F для последовательной
смены режимов работы брелока:
Однократное нажатие на кнопку F отключает звук и/или
виброзвонок,
Повторное нажатие отключает индикатор LED
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы ZX.
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы ZX-700
Постановка на охрану
(от брелока двусторон-
ней связи, обычного
брелока или при
пассивной постановке
на охрану)
(беззвучная
постановка, без
датчиков, постановка
с запущенным
двигателем)
Блокировка дверей в
Постановка на охрану
с блокированными
концевыми выклю-
чателями дверей
Постановка на охрану
с блокированными
Постановка на охрану
Снятие с охраны
(от брелока двусто-
ронней связи, обычно-
го брелока, беззвучное
снятие, снятие с охраны
дверей в режиме
VALET
Предупреждение
о срабатывании
системы от дверных
кнопок при снятии с
охраны
Предупреждение
о срабатывании
системы от кнопок
капота/ багажника
при снятии с охраны
* Звуковые сигналы могут быть отключены.
** Виброзвонок может быть отключен.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Предупреждение о срабатывании системы от включения зажигания.
системы от включения
зажигания при снятии
системы от 1 датчика
удара при снятии с
охраны
Предупреждение
о срабатывании
системы от 2 датчика
при снятии с охраны
сигнализации при сра-
системы от концевых
выключателей дверей
Срабатывание систе-
мы от концевых
выключателей
капота/багажника
Срабатывание систе-
п ре ду п режде н и я
внешних датчиков
Срабатывание систе-
внешнего датчика
Срабатывание
системы поосновному
каналу второго
(главного) внешнего
датчика
Батарея разряжена
Нет сигнала связи с
* Звуковые сигналы могут быть отключены.
** Виброзвонок может быть отключен.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Ручная постановка системы на охрану, Защита автомобиля при включенном режиме охраны
Ручная постановка системы на охрану
Если Вы по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком
для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet
в любое время, даже при отсутствии ключа зажигания.
Полная постановка системы на охрану
1. Кратковременно нажать, отпустить, а затем нажать и удерживать [более 3 сек) кнопку
VALET до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.
2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия
а] если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем закрытия последней
б) если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.
3. После того как закрыта последняя дверь и по истечении 3 секунд, включится режим пол-
• Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена про-
граммируемая функция F23 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на
охрану), то двери автомобиля будут заперты.
Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия
системы с охраны.
После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена
только после пятисекундной задержки.
Защита автомобиля при включенном режиме охраны
• Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты-
ванию системы и включению сигнализации. В течение 30 секунд будут работать сирена и
мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных
огней прекратится и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомо-
биля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение
шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и
система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
• Каждый раз, когда система ставится на охрану, красный светодиодный индикатор, установ-
ленный в приборную панель автомобиля, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного
индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угон-
щиков. В качестве индикатора используется светоизлучающий диод, потребляющий неболь-
шой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, ра-
бота светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
• При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего
30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
• Дополнительная функция: каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь
стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с по-
мощью ключа зажигания.
приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
• Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после
чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.