Что такое переходные слова

Справочник писателя переходные фразы

Переходные слова и фразы

Переходные слова и фразы могут создавать мощные связи между идеями в вашей работе.
Тем не менее, эти слова имеют разные значения, нюансы и оттенки.

Перед использованием определенного переходного слова в вашей работе, убедитесь,
что вы понимаете его смысл и использование полностью и быть уверенным, что это
правильный матч для логики в вашей работе.

• прибавление
• Время
• Место
• сравнение
• контраст
• причина
• эффект
• осветление
• Квалификация
• интенсификация
• концессия
• Цель
• Резюме
• Вывод
• Указательные местоимения
• Местоимения
• Иллюстративное или иллюстрации

• более того
• слишком
• также
• во-вторых
• еще раз
• к тому же
• даже больше
• следующий
• в дальнейшем
• Наконец
• в конце концов
• Кроме
• и, или, ни
• первый
• Во-вторых, во-вторых, и т.д.

• в то время как
• немедленно
• никогда
• после
• позже, ранее
• всегда
• когда
• скоро
• всякий раз, когда
• между тем
• иногда
• в это время
• в течение
• впоследствии
• Теперь, до сих пор
• следующий
• один раз
• тогда

• одновременно
• так далеко
• в этот раз
• впоследствии

• Вот
• там
• рядом, поблизости
• вне
• где бы
• напротив
• рядом с
• на соседнем
• выше, ниже

• проиллюстрировать
• демонстрировать
• конкретно
• например
• В качестве иллюстрации
• например

• таким же образом,
• к тому же
• по аналогии
• подобным же образом
• также
• Аналогичным образом

• все же
• и все еще
• тем не менее
• в конце концов
• но
• Однако
• хоть
• в противном случае
• напротив
• в противоположность
• несмотря на
• с другой стороны
• в то же время

• то есть
• другими словами
• объяснить
• то есть,
• уточнить
• перефразировать его
• выражаясь по-другому

• потому как
• поскольку
• по причине
• по этой причине

• следовательно
• вследствие этого
• соответственно
• таким образом
• следовательно
• в результате

• с тем чтобы
• так что
• С этой целью, для достижения этой цели
• Для этой цели

• почти
• около
• вероятно
• никогда
• всегда
• часто
• возможно
• может быть
• несмотря на то что

• в самом деле
• повторить
• во всех смыслах
• конечно
• безусловно
• без сомнения
• да нет
• несомненно
• на самом деле
• конечно
• на самом деле

• быть уверенным
• предоставляется
• Конечно, это правда,

• обобщить
• в сумме
• вкратце
• подводить итоги
• вкратце
• В итоге

• В заключение
• заключить
• в конце концов

Источник

Переходные слова для SEO и что это значит

Переходные слова для сео являются такие слова как «наиважнейшее», «потому что», «поэтому», или «кроме того». Использование переходных слов придает вашему тексту большую читабельность, так как они делают статьи не скучными и привлекают читателей.

Переходные слова для сео

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Используйте эти слова в качестве связующего звена в ваших предложениях: связь между двумя предложениями становится очевидной при использовании переходных слов. Они являются неким сигналом вашим читателям, что что-то произойдет, и готовят их к следующей части предложения.

Когда вы подытоживаете обсуждение, вы вероятно используете такие выражения как «во-первых», «во-вторых», «в-третьих» и т.д. Ваши читатели понимают, что такими выражениями происходит подведение итогов. Если вы намерены сравнить некоторые обстоятельства, вы можете использовать слова «в то же время», «менее всего», «довольно», «пока» или «также». А когда вы хотите подвести к окончанию свой рассказ, вы можете использовать выражения «с этих пор», «следовательно» или «поэтому».

Таблица: Примеры переходных слов

ОписаниеСписок переходных слов
Перечислениепрежде всего, также, с другой стороны, кроме того, в конечном счете
Причинапотому что, поэтому, из-за, по причине того
Сравнениетак же, подобно, вернее, в то время как, по сравнению
Заключениев результате, с тех пор, следовательно, поэтому
Нечеткие сигналыпохоже на то, может быть, возможно, почти
Подчеркиваниепрежде всего, примечательно, безусловно, более того

Как происходит проверка переходных слов в тексте?

Проверка на наличие переходных слов в плагине Yoast SEO оценивает достаточно ли вы использовали их в тексте. Если по меньшей мере в 30% предложений в тексте присутствуют переходные слова, маркер будет зеленого цвета. Если в тексте их будет больше 20% и меньше и менее 30%, маркер будет оранжевого цвета. И маркер будет красным, если предложения в тексте состоят из менее чем 20% переходных слов. Это меньше чем одно слово в пяти предложениях.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Почему переходные слова имеют такое значение для читабельности и SEO?

Итак, как связаны переходные слова в тексте и SEO? Использование переходных слов в тексте не поднимет выше статью в выдаче поисковых систем. Это не так просто. Но, переходные слова SEO в долгосрочной перспективе могут повлиять на SEO показатели, так как улучшают читаемость и структуру текста.

Переходные слова имеют огромное значение для читабельности текста. Если вы используете достаточное количество переходных слов, то ваш текст становится легким для чтения. А это напрямую влияет на улучшение SEO показателей.

Переходные слова также играют решающее значение в структурировании вашего текста. Это приводит к лучшему пониманию текста читателями. Хорошо структурированный текст помогает привлечь внимание читателей к блогу.

Можно ли улучшить показатели по переходным словам в тексте?

Использование переходных слов в тексте происходит во многом автоматически. Каждый из нас использует их. Мы постоянно нуждаемся в их использовании когда описываем какой-то рассказ. Однако, часто можно заметить, что многие пользуются недостаточным количеством переходных слов в тексте. При этом, использование переходных слов улучшает смысл текста, делает его более легким для чтения.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

С плагином Yoast SEO вы можете проверять наличие переходных слов, он покажет, что вы используете слишком мало или достаточное их количество. В случае, если плагин показывает недостаточное количество переходных слов, вы можете вставить осознано их в текст, если они подходят по смыслу.

Источник

Переходные слова для SEO

В современном веб-пространстве всё больше внимания стали уделять качеству написания текста. Появилось множество программ, и сервисов, которые способны проверять и оценивать ваш текст на качество. Всё это конечно делается в борьбе за внимание пользователей и поисковых систем. Некоторое время назад, в движке WordPress так же появился специальный плагин Yast SEO. Этот плагин выполняет оценку всего публикуемого текста на сайте. После этого даёт рекомендации авторам статей по оптимизации текста. В конечном итоге я решил сам разобраться с этим вопросом. Давайте оценим, насколько точны советы по улучшению текста, и важно ли следовать его рекомендациям. Конечно, тема довольно обширная, и рекомендации по тексту как правило бывают различного характера.
Здесь мы поговорим про «переходные слова», и оптимальное их присутствие в тексте.

Влияние переходных слов на читабельность текста

Переходные слова могут присутствовать в каждом тексте, и в первую очередь используются для лучшей подачи текста для чтения. Различные SEO-сервисы могут рекомендовать снизить их количество, либо наоборот увеличить. Проблема в том, что анализаторы, которые оценивают этот контент, не могут читать текст как человек, в плане смыслового восприятия. Большая их часть сводится к тому, что они подсчитывают общее количество слов и соотношение в них переходных слов. В общем простая математика.

Влияние переходных слов на поисковую выдачу

Основная задача автора при написании текста это донести до пользователя информацию которой он бы хотел поделиться. Смысловая нагрузка в этом вопросе становится на первый план. Это прекрасно понимают разработчики поисковых систем, и по этой причине переходные слова никаким образом не влияют на ранжирование страницы в поисковой выдаче. Поисковые системы стремятся к тому, чтобы информация, подаваемая пользователям, была естественной, и это следует помнить авторам текста.

Важность наличия переходных слов в тексте

Переходные слова могут быть весьма полезны в тексте, они служат неким пазлом для связки слов, делая связь между предложениями очевидной, и последовательной. Для автора это возможность передать посредством текста эмоциональную составляющую, которая так же может послужит для передачи настроения читателю. Согласитесь, такой текст гораздо приятнее читать, и осознавать его в целом.

Оптимальное использование переходных слов в тексте

Плагин Yast SEO рекомендует использовать хотя бы 30% переходных слов в тексте. Казалось бы, разбавил текст переходными словами в указанной пропорции, и дело в шляпе. Однако не всё так просто. Наличие указанного количества переходных слов в вашем тексте будет не лучшим решением для его восприятия. Понятное дело, что если переходных слов слишком мало, это делает текст «сухим». Если их крайне много, то это читатель будет чувствовать наличие «воды» в тексте. Самое правильное и оптимальное решение — это проверять текст чтением. Когда вы читаете текст повторно спустя некоторое время, это хорошо работает, пускай и занимает чуть больше времени.

В заключении, приведем небольшой пример с приложениями, где используются переходные слова. Для этого, в последних двух предложениях, я решил их обозначить курсивом.

Источник

Насколько важны ключевые слова в SEO-оптимизации сайта?

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Ключевые слова в SEO являются одним из центральных элементов. Вообще, весь механизм поисковой оптимизации строится именно на ключевых фразах, которые подбираются исходя из запросов пользователей в поисковиках. Чтобы хорошо ориентироваться в SEO, необходимо знать основные понятия индустрии.

Основные понятия

Главные понятия, которые вы должны знать:

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Роль ключевых слов для СЕО-оптимизации

Ключевые слова играют важнейшую роль в поисковой оптимизации сайтов. Если они эффективно подобраны под наиболее популярные поисковые запросы, нативно и в умеренном количестве размещены в тексте, то при прочих равных условиях такой сайт имеет все шансы подняться в ТОП поисковой выдачи.

Если на странице не будет ключевых слов или их будет очень мало, то такая страница будет проигнорирована поисковой системой. То есть ваш сайт не будет выводиться в результатах поиска по вашим тематическим запросам.

Список запросов, по которым планируется продвигать сайт, называется семантическим ядром. Подбор семантики – одна из самых первых процедур, выполняемых SEO-специалистами. Грамотно составленное ядро поможет быстрее добиться нужных позиций и не распылять рекламный бюджет.

Как правильно подбирать ключевые слова для СЕО-оптимизации?

Основные правила подбора ключевиков:

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Подборка инструментов для сбора ключевых слов

Заключение

SEO ключевые слова – центральный инструмент раскрутки сайта в поисковых системах. Переходные слова для СЕО должны присутствовать в умеренном количестве. Если их будет слишком мало, то посетитель сайта не дочитает текст до конца из-за сложности восприятия. Если же ими перенасытить страницу, то статья покажется бесполезной и с большим количеством “воды”.

Сборка семантического ядра – довольно сложный процесс, который занимает много времени. Поэтому единожды составив ядро вручную, в дальнейшем предоставьте эту работу специальным программам или сервисам.

Источник

Оптимизация статьи с помощью плагина Yoast SEO

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Сегодня обсудим, зачем нужна SEO оптимизация статьи и как оптимизировать контент правильно, используя блок с подсказками в плагине Yoast.

Зачем нужна SEO оптимизация статьи

Чтобы продвигать и выводить сайт в ТОП поисковой выдачи.

Если вы используете плагин Yoast, то знаете о специальном инструменте, с помощью которого он анализирует контент и дает полезные подсказки.

Давайте разбираться, что там за подсказки. И что нужно сделать, чтобы оптимизировать текст и выполнить все требования плагина.

Бонус: Мы вместе оптимизируем текст всего за 7 шагов! А в качестве примера возьмем эту статью.

Вкладки плагина Yoast SEO и его подсказки

Блок с подсказками Yoast состоит из нескольких вкладок:

А также две дополнительные вкладки: Социальные сети и Дополнительно.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Начнем с первой вкладки.

Вкладка «Предварительный просмотр сниппета»

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

В этой вкладке есть SEO заголовок, ярлык и мета описание. Все это мы разберем чуть позже во вкладке c ключевым словом.

Вкладка «Анализ удобочитаемости»

Здесь несколько пунктов для проверки.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

1.Длина предложений

Плагин считает количество слов в предложении. А потом считает, сколько предложений состоит из более 20 слов. Если их больше 25% — вам нужно их сократить. Пишите короткими предложениями! Так удобнее читать.

2.Длина абзаца

Не более 150 слов — вот оптимальная длина абзаца. Большие абзацы трудно читать, и они могут сделать ваш текст не таким интересным.

Совет #1: все что хотите сказать в одном абзаце — скажите в одном абзаце.

Совет #2: пишите самое главное в первом предложении абзаца. А в следующих просто дополняйте тему. Так читатель, даже прочитав одно первое предложение, сразу поймет, о чем идет речь.

3.Распределение подзаголовков

Если в тексте более 300 слов, плагин посоветует добавить подзаголовки. Чтобы текст, опять же, было легко читать. Плагин также проверит объем текста под каждым подзаголовком.

Почему подзаголовки так важны для SEO?

Перед чтением мы как бы сканируем текст, чтобы найти интересную информацию. А подзаголовки упрощают этот процесс.

Если пользователь не сможет быстро найти то, что ему нужно, скорее всего, он уйдет с сайта. Вот поэтому структура текста и подзаголовки влияют на SEO.

Поисковики видят, что пользователи уходят с сайта, а значит, такой сайт бесполезен и неинтересен.

И это негативно влияет на ранжирование.

Более того, поисковики используют подзаголовки, чтобы определить содержание текста. Если подзаголовков нет, вы усложняете процесс. И еще упускаете возможность оптимизировать подзаголовки под ключевой запрос.

4.Последовательные предложения

Это когда вы подряд используете три и более предложений, начинающихся с одного слова. Лучше перепишите и сделайте текст разнообразнее.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

5.Пассивный залог

Старайтесь его вообще не использовать. 10% — допустимый объем предложений в пассивном залоге.

6.Переходные слова

«Самое важное», «более того», «потому что», «поэтому» — такие слова связывают предложения между собой.

Например, вы можете использовать слова «во-первых», «во-вторых», чтобы подвести итог какому-то обсуждению. И «скорее», «то же самое», «наоборот» — если хотите что-то сравнить.

Вот таблица с примерами использования переходных слов.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Когда 30% предложений в тексте будут содержать переходное слово, маркер напротив этого пункта станет зеленым.

7.Индекс читаемости Флеша

Это показатель удобства чтения. Он зависит от соотношения количества слогов, слов и предложений.

Не используете слишком много сложных слов, а предложения делайте короткими.

Индекс читаемости рассчитывается по 100-балльной шкале. Чем больше баллов, тем легче читать текст. Подробнее об индексе Флеша можно узнать в Википедии.

Теперь переходим в следующую вкладку.

Вкладка «Фокусное ключевое слово»

Здесь нужно ввести ключевое слово, относительно которого будет оптимизирована статья.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

А дальше плагин проверит наличие ключа по следующим пунктам:

1.Ключевая фраза в заголовке

По возможности размещайте ключ в начале заголовка. Так вы сразу объясните тему статьи и пользователю, и поисковой системе. Делайте его простым, но интересным.

2.Ключевое слово в ярлыке

Что такое SEO friendly (дружественный) адрес страницы для поисковика? Это понятный и короткий адрес, в котором есть ключевое слово.

Это пример длинного url адреса:

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Бывает, адрес страницы состоит из набора символов.

Это значит, вы не настраивали структуру постоянных ссылок. Посмотрите, как быстро сделать правильную структуру.

3.Ключевая фраза в мета описании

Мета описание выводится поисковиком в виде сниппета и отображается в выдаче. И это краткое содержание вашей статьи. Старайтесь делать его максимально привлекательным:)

Статья с интересным описанием получает больше кликов. А Google и Yandex, в свою очередь, это видят и расценивают ваш сайт как полезный для пользователей ресурс.

4.Плотность ключевой фразы

Плагин считает, сколько раз вы использовали ключевой запрос. Оптимальная плотность — 0.5-2.5%. Пожалуйста, не пытайтесь напихать в текст как можно больше ключей. Лучше используйте LSI слова.

5.Ключевая фраза во вступлении

Обязательно используйте ключ в первом абзаце. Вступление важно как для живого читателя, так и для поисковиков.

Читатель решает, будет ли ему интересно. А поисковик выясняет, о чем будет статья.

6.Длина ключевой фразы

Чем длиннее ключевой запрос, тем меньше конкуренция с другими сайтами.

Вы можете использовать короткий ключ для краеугольных статей, а длинный для более узких тематических статей.

7.Ключевое слово в подзаголовках

Здесь плагин проверяет, насколько подзаголовки отражают тему статьи. Если больше половины слов из ключевой фразы используются в подзаголовках, тема отражена на отлично.

И, конечно, правильные подзаголовки помогают ориентироваться пользователю и делают текст легким для чтения.

8.Ранее использованное ключевое слово

Правило: одна ключевая фраза используется только для одной статьи на сайте.

Если вы будете брать один и тот же ключ для разных статей, у вас получится дублирование контента. Это плохо.

Поисковик не поймет, какую статью ранжировать выше. Более того, он может опустить в выдаче обе статьи, а в ТОП запулить статью с другого сайта.

И дополнительные пункты:

9.Длина мета описания

Длина не должна превышать 156 символов. Пишите ярко и емко. Чтобы каждый пользователь захотел перейти на сайт из поисковой выдачи.

10.Alt-атрибуты изображений

Чтобы в этом пункте плагин показал « зеленый свет», хотя бы одна картинка в статье должна иметь alt-атрибут.

Зачем вообще нужны alt атрибуты?

Это текстовое сопровождение картинки. Оно отображается, если браузер не может показать изображение. А поисковики используют alt атрибут в качестве фактора ранжирования при поиске по изображениям.

11.Длина текста

Для хорошего ранжирования каждая страница сайта должна содержать определенное количество слов. У плагина следующие минимальные требования:

В чем важность длины текста для SEO?

12.Ширина SEO заголовка

Этот заголовок пользователи видят в результатах поисковой выдачи. Он может отличаться от заголовка страницы.

Правильный SEO заголовок, как и мета описание, должен быть ярким и цепляющим. Он не должен быть слишком длинным, чтобы поисковик не обрезал его в поисковой выдаче, а отобразил полностью.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

13.Исходящие ссылки

Это ссылки на другие сайты. Подробнее и видах таких ссылок можно почитать в нашей статье о SEO оптимизации сайта.

Исходящие ссылки помогают в ранжировании. Но не все. А те, которые ведут на авторитетный источник (Wiki, Google, Yandex и пр.) или на сайт, очень схожий по тематике с вашим сайтом.

14.Внутренние ссылки

Они также помогают в ранжировании страниц сайта. Если страница получает много ссылок, поисковик понимает, что она полезна.

Таким образом, чтобы статья занимала хорошую позицию в поисковых системах, у нее должно быть много входящих ссылок.

А краеугольная статья должна получать самое большое количество ссылок.

И не забываем о пользователях.

Добавьте ссылку в середину статьи, чтобы читатель получил больше информации по теме.

А в конец — ссылки на статьи, которые могут быть также интересны вашему читателю.

Вкладка «Добавить похожее ключевое слово»

Это уже премиум версия плагина.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Стоит 79€. Включает следующее:

Подробное описание всех плюшек можно посмотреть на сайте Yoast SEO.

Вкладка «Ключевое содержимое»

Это краеугольный контент или Cornerstone content. Если у вас есть какие-то очень важные и большие статьи, им можно задать эту опцию.

Вкладка «Социальные сети»

Здесь вы можете настроить внешний вид записи при репосте в Facebook и Twitter. Можно указать другой заголовок, изменить мета описание и добавить изображение.

Все, мы разобрались со всеми вкладками.

А теперь давайте вместе оптимизируем статью. На примере этой.

7 простых шагов для SEO оптимизации статьи

Шаг 1: Разместить текст в редакторе

Давайте разместим текст в редакторе.

Важно: Если вы заранее пишете статью в Word’е или на Диске Google, пожалуйста, удалите все форматирование. Оно должно выполняться только в WordPress. На картинке пример форматирования, которое «подтянулось» с Диска Google.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Далее добавьте заголовок вашей статьи и подзаголовки H2-H3. Не забудьте использовать ключевую фразу и LSI слова.

Шаг 2: Проверить показатели читабельности

Нажмите на вкладку анализа читабельности и вы увидите предварительные оценки. Зеленые маркеры показывают, какие пункты выполнены, а оранжевые и красные — что можно улучшить.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Нажатие на значок глаза выделит текст, где плагин выявил проблему. Когда вы исправите ошибки, общий маркер напротив названия вкладки будет зеленым.

Шаг 3: Сделать правки в контенте

Сейчас плагин показывает, что в тексте есть последовательные предложения, 2 секции больше 300 слов, а также мало переходных слов.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Шаг 4: Задать фокусное ключевое слово

Теперь переходим к SEO-анализу. Нажмите на вкладку и введите ключевую фразу.

Не знаете, как выбрать ключевой запрос? Посмотрите статью о подборе ключевиков и составлении семантического ядра.

Шаг 5: Задать мета-описание

Введите мета-описание, четко передающее содержание вашего поста. И не забудьте про ключевое слово. Это описание будут использовать Google и Yandex в поисковой выдаче.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Наличие ключа в тексте не влияет на ранжирование статьи. Просто если поисковик не найдет ключ, он покажет другой отрывок из статьи, где будет этот ключ.

Шаг 6: Проверить SEO-маркеры

Проверяем каждый пункт: зеленый — ок, а оранжевый и красный исправляем.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Важно: Плагин не очень хорошо понимает русский язык. Ну, в смысле, норм, но пробелы есть. С падежами, например. Если ваше фокусное ключевое слово «оптимизация статьи», но вы напишете «оптимизацию статьи», плагин выведет ошибку.

В общем, делаем правки и получаем результат:

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Шаг 7: Заполнить данные для социальных сетей

Здесь можно ввести новый заголовок, мета описание и прикрепить изображение.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Они будут отображаться при репосте записи в Facebook и Twitter.

Не забудьте определить рубрику, метки и прикрепите изображение для превью статьи.

Что такое переходные слова. Смотреть фото Что такое переходные слова. Смотреть картинку Что такое переходные слова. Картинка про Что такое переходные слова. Фото Что такое переходные слова

Ну вот, теперь вы знаете, что такое SEO оптимизация статьи.

И заключительный совет: не старайтесь, чтобы все пункты вкладок были зелеными. Главное — зеленые маркеры. Они появляются, когда большинство пунктов выполнено.

Просто публикуйте полезный и интересный контент. И чтобы его было легко читать.

Вам может понравиться:

15 бесплатных стоков с фотографиями, которые вы можете использовать на сайте.

Все об обратных ссылках: зачем они нужны, как влияют на ранжирование и где искать качественные.

Если вы только начинаете делать сайт, тогда смотрите пошаговое руководство по созданию сайта на WordPress.

Если есть вопросы – пишите в комментариях.

Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост:)

И подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram и YouTube.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *