Что такое переход на сайт
Что такое переход на сайт
Чаще всего прямые заходы – это визиты, в которых пользователь зашел на сайт, введя в адресную строку браузера адрес вашего ресурса (URL). Это очень важный показатель.
На информационных сайтах количество прямых заходов и доля таких визитов связана с размером постоянной аудитории проекта. На коммерческих сайтах количество прямых заходов отражает известность бренда компании и число постоянных клиентов. Поэтому анализу данного показателя необходимо уделять большое внимание.
В этой статье мы разберем:
Какие визиты попадают в прямые заходы в Яндекс.Метрике?
В Яндекс.Метрике в прямые заходы попадают визиты, в которых:
Если ваш сайт работает на http-протоколе, вы можете не увидеть в статистике визиты с сайтов, работающих на протоколе https. Они будут попадать в категорию прямых заходов.
Как посмотреть прямые заходы в Метрике?
В открывшемся отчете вы можете посмотреть число прямых заходов и их долю. Для просмотра доли необходимо нажать на символ % (выделен на скриншоте ниже красной рамкой):
В примере выше мы видим, что число прямых заходов на сайт достаточно велико. Доля таких визитов составляет порядка 17% от общего числа. Это неплохой показатель, однако картину портит высокий процент отказов по таким визитам на уровне 73,7%. Что делать в такой ситуации, мы рассмотрим ниже.
Какой должна быть доля прямых заходов на сайт?
Хорошим показателем для коммерческих сайтов можно считать долю прямых заходов на уровне 15-30%. Если доля таких визитов менее 10%, это может быть проблемой. Скорее всего, компания обладает недостаточно сильным брендом и ее не знают на рынке. Соответственно, веб-ресурс компании может проседать по коммерческим факторам.
Для информационных сайтов определить хороший показатель сложнее. Чем больше прямых заходов на сайт, тем лучше. При условии, что число визитов из других источников велико и с ними нет проблем.
Что делать, если число прямых заходов в Метрике резко выросло?
Подобная ситуация может наблюдаться в случае:
Что делать, если по прямым заходам резко вырос показатель отказов?
Скорее всего, показатель отказов накручивают роботы, которые генерируют много обращений к серверу. Например, кто-то парсит ваш сайт или генерирует спам-запросы. Есть два варианта действий. Разберем их подробно.
1. Заблокировать роботов в Яндекс.Метрике
Для этого в настройках счетчика в блоке про фильтрацию роботов необходимо выбрать пункт «фильтровать роботов по строгим правилам и поведению». На скриншоте ниже показано, где необходимо активировать данную настройку:
После этого визиты роботов с высокой долей вероятности перестанут учитываться Метрикой и данные в счетчике станут более достоверными. Однако роботы будут продолжать обращаться к вашему сайту и нагружать хостинг.
2. Заблокировать доступ роботов к сайту
Предварительно нужно проверить, что блокируемые адреса не являются IP-адресами, принадлежащими поисковым системам (Яндексу, Google и т.д.). Если вы по ошибке заблокируете доступ роботам поисковиков, ваш сайт может выпасть из индекса. Также есть риск заблокировать доступ реальным пользователям, которые сгенерировали много обращений.
Случай из практики
На одном из продвигаемых мною сайтов резко выросло число прямых заходов и показатель отказов по ним. Анализ логов выявил некоторое количество IP-адресов, с которых шли сотни обращений к сайту. IP-адреса не принадлежали поисковым системам и территориально относились к США, хотя сайт рассчитан на российскую аудиторию. Ранее из США визитов практически не было. После блокировки подозрительных IP-адресов ситуация с отказами по прямым заходам вернулась к норме.
Если вы не знаете, где взять логи сайта и как их анализировать, напишите в службу поддержки хостинга, на котором находится ваш сайт. Как правило, специалисты поддержки присылают информацию, где взять логи и как их посмотреть. Иногда поддержка даже присылает статистику по числу обращений к сайту с различных IP-адресов. Поэтому смело пишите хостеру – он поможет разобраться.
Как увеличить долю прямых заходов на сайт?
В случае информационного сайта:
В случае коммерческого сайта:
Органичный рост числа прямых заходов на сайт – это еще положительный сигнал для поисковых систем. Ведь это означает, что ваш проект интересен людям, и он создан не только для получения трафика из Яндекса или Google.
Прямые заходы в Яндекс.Метрике: что обозначает этот показатель, на что влияет и как с ним работать
Как определить качество прямых заходов в Яндекс.Метрике
На ваш сайт могут переходить из разных источников: с рекламы, с бесплатного поиска, с закладок сайта. Последний вариант как раз и относится к прямым заходам. Подробнее о том, что обозначает эта метрика, почему она важна и какие нюансы нужно учитывать при ее анализе, рассказываем в статье.
Что такое прямые заходы
«Прямые заходы» – это метрика, которая показывает количество переходов на ваш сайт по прямой ссылке без дополнительных идентификаторов в URL (например, без идентификаторов рекламных систем, указывающих на то, с какого рекламного объявления был совершен переход).
Чтобы было понятнее, разберемся на примере. Допустим, пользователь кликает по рекламному объявлению в поиске Яндекса и переходит по ссылке такого вида:
https://site.ru/catalog/product13?yclid=2321042900022492960
В конце URL добавлена метка yclid (автоматическая разметка рекламных объявлений Яндекс.Директа). В Яндекс.Метрике такой переход будет отнесен к категории переходов по рекламе.
После перехода по объявлению пользователь посещает еще несколько страниц сайта (например, просматривает разные товары). Последнюю посещенную страницу сохраняет в закладки и покидает сайт.
Сохраненная ссылка имеет вид:
Через некоторое время пользователь открывает сохраненную ссылку из закладок. Этот переход в Яндекс.Метрике будет отнесен к категории прямых переходов.
К прямым переходам относятся не только переходы из закладок браузера. Метрика также фиксирует их в следующих ситуациях:
На последний пункт обратите особое внимание. Для определения источника перехода Яндекс.Метрика использует данные из реферера (заголовок запроса в http-протоколе) и метки (yclid, UTM-метки). Если этих данных нет или по какой-то причине система не может их считать, переход будет отнесен к прямым заходам. В этом нет ничего страшного, просто знайте, что в этой метрике всегда будет небольшая доля погрешности.
Разметка ссылок помогает улучшить точность определения источника перехода и анализировать эффективность рекламных объявлений. Подробнее об актуальных способах разметки читайте в статье «Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы».
Как посмотреть долю прямых заходов
В Яндекс.Метрике эти данные доступны в отчете «Источники, сводка». Чтобы в него попасть, перейдите в «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Источники, сводка».
Затем выберите период, за который необходимо проверить статистику.
Можно задать произвольный период или выбрать предустановленные варианты: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал или год.
Также можно задать детализацию по дням, неделям и месяцам.
Вверху над графиком можно переключить варианты отображения (круговая диаграмма, линейный график, области, колонки или карта). Справа отмечены типы источников, которые включены в график.
Линейный график оптимально подходит для оценки динамики переходов за выбранный период.
Посмотреть, какую долю занимают прямые заходы в общем трафике сайта, удобнее всего на круговой диаграмме.
Внизу можно посмотреть более детальную статистику по каждому источнику: абсолютное количество визитов и посетителей, % отказов, глубину просмотра и время на сайте.
Если вы еще не установили Яндекс.Метрику на сайт, самое время это сделать. А поможет вам подробный гайд по установке и настройке.
Почему важно учитывать прямые заходы
Прямые заходы – важная метрика для оценки объема трафика, который приходит к вам повторно (по сохраненным ссылкам или вводя адрес вашего сайта напрямую).
Большое количество прямых заходов означает следующее:
Также статистика прямых заходов позволяет вовремя обнаружить спам-трафик, ботов и парсеров. Такой трафик лучше блокировать, чтобы нагрузка на хостинг не влияла на быстродействие сайта и не вредила «живым» пользователям.
Какую долю прямых заходов можно считать оптимальной
Для интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов отличный показатель прямых заходов – 15–30%. Это свидетельствует о хорошей узнаваемости и лояльности к бренду. Значение прямых заходов менее 10% – сигнал к тому, что можно поработать над узнаваемостью и стимулировать пользователей к повторным посещениям сайта.
В случае с информационными ресурсами оптимальный показатель сложно рассчитать. Здесь действует следующая логика: чем больше прямых заходов, тем лучше для ресурса.
Почему рост доли прямых заходов не всегда хорошо
В идеальной ситуации увеличение количества прямых заходов на сайт – это положительное явление. Скорее всего, растет узнаваемость, а ценный контент на вашем сайте вызывает у пользователей желание сохранять страницы в закладки и периодически возвращаться.
На практике же вы можете столкнуться с резким ростом доли прямых заходов, который вызван другими факторами.
Основные причины резкого роста прямых заходов
Далее поговорим о том, какой вред от спамного трафика и как с ним бороться.
Как определять ботов по анализу прямых заходов и как бороться
Если вы заметили рост количества прямых заходов с высокими показателями отказов (90%+) – это практически верный признак аномального трафика: вам накручивают спам-трафик или кто-то парсит ваш контент.
Поэтому при обнаружении такого трафика важно сделать две вещи: отфильтровать роботов в отчетах Метрики (чтобы статистика не искажалась) и заблокировать доступ к сайту.
1. Как настроить фильтрацию роботов в Яндекс.Метрике
Для этого необходимо перейти на вкладку «Фильтры» в настройках счетчика. В блоке «Фильтрация роботов» нужно выбрать опцию «Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению».
После применения этой настройки отчеты Метрики не будут включать данные о посещениях роботов: статистика станет более чистой и достоверной. Тем не менее, роботы все еще могут обращаться к сайту и увеличивать нагрузку. Поэтому переходим ко второму действию.
2. Как заблокировать спам-ботам доступ к сайту
Чтобы боты не могли посылать обращения к вашему сайту, необходимо:
Где «1.1.1.1» – IP-адрес, которому нужно запретить доступ к сайту.
Обратите внимание! При блокировке IP обязательно проверяйте, не принадлежат ли подозрительные адреса Яндексу или Google (обращения могут быть от поисковых роботов). Если заблокировать IP поисковиков, вы рискуете потерять индексацию сайта и нажить себе проблемы на ближайшие полгода.
Как увеличить долю прямых заходов на сайт
Атрибуция: последний значимый переход
Существует множество путей и источников трафика, с которых люди попадают на сайт — клики по рекламе, переходы по ссылкам в социальных сетях, из закладок браузера и так далее. Модели атрибуции в Яндекс.Метрике помогут оценить вклад каждого источника в конверсию.
Модели атрибуции можно найти в отчетах «Яндекс.Метрики». Всего их существует три: первый переход, последний переход и последний значимый переход.
Яндексом предлагается модель, согласно которой источники перехода подразделяются на значимые и незначимые.
Значимые источники переходов:
Незначимые (вторичные) источники:
В модели атрибуции «Последний значимый переход» все переходы из «незначимых» источников засчитываются последнему «значимому» перед ними. Поясним на примере:
В нашем примере пользователь совершает покупку, перейдя на сайт из адресной строки браузера. Но такой источник в нашей модели является «незначимым». Следовательно, переход зачтется поисковой системе, так как именно она является последним значимым источником.
Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.
Навигатор по первым пятидесяти заметкам.
в GA модели атрибуции можно самому настраивать и тестировать, зачем страдать в Метрике?
Метрика точно не помешает как еще один источник для получения и сравнения данных.
Кроме этого, у кого-то может стоять только Метрика на сайте.
а какой вывод из этого можно сделать? ну вот переход из поиска начнет условно накапливать себе очки и что?
Так мы поймем что при совершении конверсии пользователь пришел из поиска, соответственно сможем оценить эффективность данного канала.
а если бы не было 1 касания то он бы пришел?
А что делать, если пользователь не сматчился с разных железок? Или браузерах + например, в одном из них установлен блокиратор рекламы? А еще на одной железке он зашел в личный кабинет (если он есть и заводится UserID) а с другой железки не зашел. А если какой-то дятел, еще на сайте UTM-ками разметил ссылки. Или контейнер тегов не успел завестить, из-за того, что какой-то умный программист решил JS-ки заводить, впереди планеты всей?
Честно говоря, не понял посыл статьи и что с ней делать. Какое прикладное применение должно родиться после прочтения? Или просто для расширения сознания?
Без рекламы сейчас не обходится ни один бизнес, но далеко не вся реклама хорошо работает и приносит прибыль. Чтобы определить, какие именно каналы приводят вам клиентов, нужно использовать модели атрибуции. Существует множество моделей атрибуции, здесь https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/ можете почитать подробнее не только о том, как выбрать подходящую для себя модель, но и о том, как ее настроить, чтобы сэкономить на бюджете в рекламу.
Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.
Переезд сайта без потери трафика и позиций: чек-лист и полезные советы
Рассказывает Лада Лебедянцева, ведущий SEO-специалист digital-интегратора DD Planet
Необходимость перенести сайт на другой адрес возникает, если у компании изменилось название, произошел ребрендинг, нашлось более подходящее доменное имя или нужно сменить доменную зону. При переходе важно не потерять органический трафик и позиции в поисковых системах.
Неправильный подход приводит к сокращению целевой аудитории, сайт может пропасть из выдачи. Не исключена вероятность попасть под санкции поисковых систем, если ресурс с одним и тем же контентом будет доступен к индексации сразу по двум адресам: старому и новому. Поэтому очень важно, чтобы процесс переезда контролировал SEO-специалист.
Мы в DD Planet сопровождали переезд сайтов разного масштаба: от интернет-магазинов до небольших порталов. Для этого разработали безотказный алгоритм, с помощью которого получается сохранить показатели трафика. В этой статье я расскажу, как подготовиться к переезду, и поделюсь нашим чек-листом.
Существует два вида переезда сайтов: перемещение страниц с изменением адреса и без изменения. В первом случае сохраняется корневой URL при обновлении внутренней инфраструктуры, а во втором — меняется протокол, доменное имя или путь URL.
Решение перенести работающий сайт без изменения URL принимается в следующих случаях:
1. Переезд на новую CMS для оптимизации работы сайта:
возможности CMS не отвечают потребностям ресурса, например, нет достаточно гибкой настройки характеристик товаров или фильтров для подбора;
CMS не справляется с возросшей нагрузкой и зависает, если сразу несколько сотрудников одновременно редактируют контент или слишком много посетителей просматривают сайт;
старая версия CMS не поддерживается и не обновляется, больше не соответствует современным требованиям безопасности и версиям серверного программного обеспечения;
обнаружены критичные проблемы в работе CMS, которые приводят к сбоям на сайте.
2. Перенос сайта на другой хостинг:
технические возможности хостинга не соответствуют возросшим потребностям сайта;
хостинг работает нестабильно, техническая поддержка недостаточно оперативно реагирует на обращения пользователей;
сильно выросли тарифы или возникли другие проблемы в обслуживании сайта со стороны компании, предоставляющей услуги хостинга.
3. Редизайн сайта и публикация новой версии.
Перенос с изменением URL нужен, если:
Ресурс попал под фильтр поисковых систем.
Важно зафиксировать состояние сайта на момент переезда. Это помогает понять, какие ключевые моменты проверить до и отслеживать после завершения процесса.
При подготовке к переезду:
Перенос сайта следует делать в период естественного снижения трафика: в выходные, сезон отпусков, праздники. Перенос состоит из нескольких этапов.
1. Бэкап. В первую очередь сделайте бэкап старой версии. Это позволит быстро восстановить работу, если что-то пойдет не так.
2. Настройка редиректов:
Проверьте обе версии сайта: есть ли на них битые и циклические ссылки. Удалите или исправьте их, если нашли.
3. Яндекс.Вебмастер. Оповестите Яндекс с помощью инструмента «Переезд сайта» в Яндекс.Вебмастере.
4. Google Search Console. Корректно перенесите сайт на другой домен в Google Search Console. Сначала зарегистрируйте в сервисе новый сайт, а затем зайдите в настройки старого домена и выберите «Изменение адреса».
5. Robots.txt. Проверьте текстовый файл, который содержит параметры индексирования сайта для роботов поисковых систем. Он должен открывать к индексации нужные документы и разделы сайта, содержать необходимые директивы по закрытию служебных разделов: поиск, модуль регистрации и т. д. Важно удостовериться, что не был скопирован закрывающий от индексации robots.txt с тестовой версии.
Переезд реализован 12-13 августа 2017 года — в выходные дни месяца. Клиент обратился к нам с задачей перевести сайт на HTTPS, когда смена протокола на безопасный стала обязательной для любого ресурса коммерческой тематики, собирающего данные пользователей. Безопасный протокол обеспечивает защиту данных: они передаются не в открытом, а в зашифрованном виде. Поисковая система Google маркирует сайты без HTTPS как небезопасные.
Хорошо видно, что трафик не упал после перехода на новый протокол, а даже немного вырос: с 1000 до 1300 визитов в сутки. Этот пример демонстрирует — избежать снижения позиций в выдаче и потери трафика при переезде сайта можно.
1. Бэкап. Создайте резервную копию сайта. Так же как и при переезде на HTTPS, лучше подстраховаться и сделать бэкап, если случится что-то непредвиденное.
2. Настройка новой CMS. Убедитесь, что проверили и настроили новую CMS на сервере.
3. Технический аудит. В ходе аудита разрабатываемой версии удалите битые ссылки, выявите моменты, которые могут привести к сбою в работе сайта.
4. Перенос структуры сайта:
перенесите структуру в новую CMS;
5. Перенос метатегов. Важно сохранить существующие шаблоны и не допустить, чтобы они некорректно отображались на сайте.
6. Проверка вывода контента. Корректная адресация изображений и скриптов, текст в документах сайта не дублирован, например, для мобильной и основной версии.
7. Перенос функционала. Протестируйте работу всех навигационных элементов, калькуляторов, форм и подключенных сервисов.
8. Проверка sitemap.xml. Проверьте процесс генерации sitemap.xml на регулярность и корректность попадающих в него документов.
9. Проверка robots.txt. Проверьте правильность всех директив и синтаксис их написания, уберите лишние пустые строки. Все нужные документы должны быть доступны к индексации поисковыми роботами, посмотреть это можно в Яндекс.Вебмастере.
Перевести сайт клиента на новую CMS мы решили, потому что был сделан редизайн и возможности старой платформы перестали соответствовать растущим потребностям сайта. Переход прошел летом, когда активность пользователей снизилась в связи с периодом отпусков.
На графике переходов из поисковых систем видно, что в момент переезда было небольшое снижение, но затем трафик вернулся в течение трех дней к стабильным значениям: 1200-1250 визитов в сутки. Показатели не проседают даже в праздники (красные метки в графике).
Главная возможная проблема при переезде сайта — это потеря органического трафика. Так может случиться, если в процессе были допущены ошибки:
Когда все пункты чек-листа по переезду на протокол HTTPS или новую CMS выполнены, SEO-специалист проверяет, готов ли обновленный сайт к приему трафика:
В нашем чек-листе мы отразили все этапы и нюансы, которые важно учесть при переносе ресурса. Следуя ему, вы сможете сделать это без потери трафика и позиций в поиске.
Этот алгоритм поможет не потерять ссылочную массу: сохранить объем внешних ссылок с учетом тематических связей документов акцептора и донора. А также исключить ошибки в работе сайта. Помните, что технические сбои приводят к появлению страниц, отдающих 404 ошибку, а дубли и 404 ошибки гарантируют проблемы с индексацией.
Вы сохраните настройки всех страниц, метатегов и структуру заголовков, микроразметку. Корректно перенастроите все системы, завязанные на адресе документа: блоки перелинковки, адреса канонических страниц, интерактивные формы, корректную настройку всех элементов аналитики на сайте.
Как говорил Станиславский «не верю». При переезде на https обе пс дали идентичную динамику? Покажите изменение трафика http и https месяц к месяцу. Вот там и понятно будет.
А в целом инструкция. Хочешь чтобы ничего не поменялось, то ничего не меняй или сделай так чтобы пс не увидела разницы. Редизайн без просадки также с трудом верится, если это реально был редизайн, а не мелкие правки.
Мертвый текст эта статья.
Н-да. Ожидал увидеть что то другое в статье. Например, как не потерять трафик и позиции при смене доменного имени! Ан нет, переезд на другую cms и смена протокола. Про редиректы как бы давно всем известно. Откройте лучше секрет, как менять доменные имена без потери позиций!))
Спасибо за дополнение, потеря трафика при переезде на новое доменное имя — тоже частая проблема. Но и ее можно избежать. Если есть задача сменить доменное имя и внутреннюю адресацию, то лучше разбить ее на два этапа: сначала переезд без смены адресов страниц (постраничный 301 редирект), затем после проверки склейки уже переходить на новый движок со сменой адресации.
Если же такой вариант невозможен и нужно переходить одновременно, то важно сделать редирект главной в главную, для страниц, имеющих трафик или ссылочный вес, сделать постраничное сопоставление по логике старого и нового движка. Все остальные страницы — 301 редирект на новую главную.
Если у старого сайта была история и внешние ссылки, важно держать эти редиректы все время жизни нового домена.
У авторов есть два безусловных плюса: литературный редактор и корректор. Не важно, в скольки лицах. Этого так не хватает большой части местных созидателей!
И один индуцированный минус: очевидно, писавшие эту статью крепко испорчены цеховым обычаем — оплатой «за количество знаков» )
Такой редкой водной воды давно не встречал
Лучше стараться не переезжать, заморочек хватает.
С настройками почты помню были какие то сложности при переезде, но со временем все починили.
Если все таки вы решились, начинать переезд, как и описано в статье, нужно с резервного копирования (бэкап сайта). Помню перед переездом наткнулся на эту статью и она мне очень помогла выкачать весь сайт по FTP.
Внутренние переходы в «Яндекс.Метрике»: что это такое, причины появления и способы устранения
Среди многочисленных отчетов «Яндекс.Метрики» отдельного упоминания заслуживают внутренние переходы. «Яндекс» определяет их как заходы со страницы на страницы одного и того же сайта, а также с зеркал, которые полностью или частично копируют основной ресурс.
Сервис засчитает источник трафика как внутренний переход, если пользователь перешел, например, со статьи блога в раздел «Портфолио», а счетчик метрики прописан в коде только для главной страницы.
Из-за чего появляются внутренние переходы
Можно выделить 4 основные причины.
Слишком длинные сессии
Пользователь открыл страницу нашего сайта и пошел наливать себе чай. От момента заварки и до того, как он съел последнюю зефирку, прошло 45 минут.
Он снова садится за компьютер и начинает серфить по другим страницам. В итоге «Метрика» промаркирует его переходы как внутренние, потому что с ее точки зрения это новый визит.
Работающий редирект внутри сайта
В код сайта может быть установлен скрипт, выполняемый еще до загрузки кода счетчика: он может делать перенаправление пользователей на заданную внутреннюю страницу.
Чтобы понять, установлен ли он на сайте, нужно открыть страницу, которая помечена как источник внутренних переходов, и убедиться, что есть редирект. Не лишним будет и обратиться к браузерной строке. Иногда бывает, что вы остались на прежней странице (например, https://site/pirozhok), а адрес при этом изменился: в нем появились дополнительные параметры (https://site/pirozhok?display_collection2021)/). Они вполне вполне могут использоваться в целях аналитики, акценте на каких-либо элементах страницы и т. д.
Страницы без установленного счетчика
Вполне может быть, что счетчик «Метрики» был установлен не для всего сайта. Переход со страниц без счетчика на страницы с ним система промаркирует как внутренний.
Активированная защита от DDoS-атак
Большинство сайтов записано на серверах компаний-хостеров. Если представители хостинга отмечают хакерские атаки на ресурс, они могут включить их блокировку. В результате еще до открытия страниц ресурса сработают редиректы, и «Метрика» все переходы засчитает как внутренние.
Как избавиться от внутренних переходов
Увеличиваем тайм-аут сессии
Первое, что надо сделать — увеличить тайм-аут сессии с получаса до часа. Нужно значение задается в дополнительных настройках счетчика «Метрики».
Учтите, что подобные меры не всегда спасают ситуацию. Например, есть страница товара, которую пользователь закрепил во вкладке с мыслью вернуться к ней через неделю-другую, когда снизится цена.
Выявляем страницы без кода счетчика
Здесь нужно нужно изменить отчет и добавить группировку по реферу начального визита. Так вы увидите страницы с прямыми переходами:
Как раз во вложенных страницах и стоит искать веб-страницы без счетчика. Но учтите, что сервис не показывает те страницы, где 100 % не установлен его код. Лучше всего проверить каждую страницу на наличие счетчика и поставить его там, где он отсутствовал. Оптимально сразу ставить счетчик на все страницы сайта.
Вообще внутренние переходы едва ли можно назвать сколько-нибудь значимыми для веб-аналитики в частности и продвижения бизнеса в целом. Они сильно искажают точность показателей и негативно влияют на на принятие решений по поисковой оптимизации и контекстной рекламе.