Что такое перчатка хаоса в геометрии даш
Schade
Schade
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Schade выполнен в базовом стиле с небольшим количеством декораций как на фоне, так и в блоках. В основном на блоках преобладают тёмные чёрные и серые тона. Из эффектов можно отметить частое движение каких-либо объектов.
Геймплей у Schade не очень сложный, однако стоит отметить, что движущиеся объекты иногда могут запутать игрока при прохождении.
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба на заниженной скорости. Вначале идут простые прыжки по столбам и через шипы. Затем скорость становится нормальной и три раза форма персонажа меняется на шар, а затем на куб. Этапы довольно простые, требуют лишь одного прыжка либо изменения гравитации.
Вновь часть куба. Как только она начинается персонаж становится кубом маленького размера. Дальше идут прыжки по столбам и нажатиями на сферы. Форма персонажа становится нормального размера и начинается этап корабля на двойной скорости. На этом этапе надо облетать шипы, иногда касаясь блоков. Затем идёт этап шара с изменением гравитации. Дальше начинаются части робота и куба с прыжками по блокам.
Вновь часть корабля, на этот раз короткая, так как её сменяет этап куба со сферами. Затем форма изменяется на НЛО и идут небольшие тайминги с наклонными блоками и изменением размера. Но после НЛО идёт завершающая часть куба, в которой скорость увеличивается до тройной. В самом конце надо не забыть перепрыгнуть тройные шипы и нажать на сферу отталкивания.
Beautiful Chaos
Beautiful Chaos
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Beautiful Chaos (рус. Красивый хаос) — средний демон, созданный игроком Darnoc2 примерно в версии 1.4. Находится на третьей позиции в наборе уровней Demon Pack 4.
Содержание
Описание
Из-за своей версии (примерно 1.4), Beautiful Chaos имеет схожий дизайн с уровнем Clutterfunk. Для своей версии уровень имеет ничем не примечательный геймплей и типичные декорации для своей версии.
Beautiful Chaos крайне известен по меркам своей сложности: он имеет более 4170000 скачиваний и более 260000 лайков.
Геймплей
Геймплей уровня начинается с долгого этапа куба, где мы иногда меняем размер. В нём мы должны нажимать на большое количество сфер, прыгать на большое количество блоков и столбов и перепрыгивать большое количество пил и шипов. Дальше идёт этап корабля, в котором мы также иногда меняем размер. Там мы должны лететь, не касаясь шипов и пил.
Потом идёт небольшая передышка в виде этапа уменьшенного авто-куба. Здесь ничего не надо делать. Тут же начинается этап шара с таким же размером. Теперь мы должны очень много раз и вовремя менять гравитацию и нажимать на большое количество сфер. Также на этапе много ловушек.
Далее идёт этап короткого куба. В нём нужно сделать несколько прыжков. Потом идёт этап уменьшенного корабля, который длится больше. Тут должны лететь, не касаясь шипов и пил. На нём мы ещё один раз изменяем размер.
Затем идёт этап куба с постоянной сменой размера. В нём надо нажимать на большое количество сфер, прыгать на большое количество блоков и столбов и перепрыгивать большое количество пил и шипов. Потом идёт короткий этап уменьшенного шара. На нём мы должны нажимать на сферы и вовремя менять гравитацию.
Затем идёт финальный этап куба. Здесь нужно нажимать на сферы и прыгать на блоки и столбы.
Skyward
Skyward
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Skyward (рус. Ввысь) — сложный 2.0 уровень, построенный игроком Chaos. Является вторым уровнем в Ice Gauntlet.
Содержание
Описание
Skyward довольно легок для прохождения, уровень сделан в разных тонах, выполнен в базовом стиле, но главные его цвета — синий и фиолетовый. Возможно, именно поэтому данный уровень был добавлен в Ice Gauntlet.
Геймплей
Геймплей уровня начинается с короткого этапа авто-куба, где мы видим название уровня и ник автора. Далее идёт этап корабля, где мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Дальше идёт этап НЛО, в котором мы должны лететь, не касаясь шипов и пил.
Потом идёт этап робота. В нём мы должны прыгать на блоки и нажимать на сферы. Затем идёт сегмент шара, где мы должны несколько раз изменить гравитацию.
Потом наша скорость увеличивается и идёт этап куба, в котором мы должны сделать 1 прыжок в конце. Затем идёт этап НЛО. Здесь мы должны сделать несколько прыжков. Далее идёт этап корабля, где мы должны лететь по центру, чтобы не коснуться шипов.
Дальше идёт этап куба, в котором мы должны нажать на одну сферу. Далее идёт стадия шара. В нём мы должны 1 раз изменить гравитацию и нажать на две сферы. Затем идёт этап куба. Тут мы должны сделать лишь один прыжок и нажать на две сферы.
После этого идёт этап НЛО. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов, а также не врезаясь в блоки и столбы. Дальше идёт этап робота. В этом сегменте мы должны прыгать на платформы и нажимать на сферы. Далее идёт этап шара, где мы должны изменять гравитацию и нажимать на сферы.
Потом идёт предпоследний этап авто-куба. Здесь мы должны ничего не делать. Дальше идёт финальный сегмент авто-корабля, где от персонажа ничего не потребуется.
Подвал
Подвал (англ. The Basement) — место, в котором заточён таинственный Заключённый. Находится в Хранилище секретов.
В подвале находится клетка с Заключённым. Единственный источник освещения — факел, находящийся слева от клетки. Справа — замки от клетки, чтобы открыть её. Снизу мы можем заметить череп и длинную цепь.
Чтобы разблокировать Подвал, сначала нужно разблокировать хранилище секретов за 50 алмазов. Затем вводим код «The Challenge», и нам открывается одноимённый уровень, но для того, чтобы сыграть в него, вам нужно собрать 200 алмазов.
После прохождения этого уровня, Ключник удивится, что вы его прошли, и предложит награду, которая находится в самом Подвале. Для получения награды он откроет нам дверь, заранее предупреждая, чтобы мы ничего не трогали.
Попав в Подвал, мы увидим, что в правом нижнем углу будет находиться сундук. Открыв сундук, мы получим иконку в виде счастливого куба.
Нажав на кнопку возвращения, в клетке загорятся зелёные глаза. Заключённый начнёт с нами диалог, предлагая сделать вам всё что захотите, если вы его освободите.
Чтобы освободить заключённого, нужно 3 ключа — Зелёный, Оранжевый и Синий. Информацию о том как их получить можно узнать, нажимая на замки соответствующего цвета:
После того, как вы найдёте какой-либо ключ, нужно нажать по замку того цвета, который имеет собранный ключ. Замок исчезнет, а Заключённый будет хвалить вас.
Когда вы откроете все 3 замка, клетка откроется. Вам покажется образ Заключённого в темноте — огромный рогатый монстр со светящимися глазами и клыками.
Заключённый отблагодарит вас, сказав, что благодаря вам он наконец сможет уничтожить весь мир Geometry Dash. В награду он пообещает вам отдать подарок.
Затем, он исчезнет в белом свету, и оставит золотой сундук. На шум придёт Ключник, и запаникует, увидев, что клетка с Заключённым открыта.
После этого короткого диалога вы сможете открыть золотой сундук. В нём хранятся:
Награда | Описание |
---|---|
Куб в маске черепа | |
Эффект смерти в виде лавового шара | |
Фиолетовый ключ хранителя. Открывает доступ к Демоническому Испытанию. |
Далее Заключённый больше не встречается в игре.
Chaotic Hell
Chaotic Hell
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Chaotic Hell (рус. Хаотический ад) — демон, созданный игроком MrSaturnuz.
Содержание
Описание
Chaotic Hell — один из уровней, созданных в версии 1.9 и считающийся одним из сложнейших уровней того времени. Основная сложность данного уровня заключается в огромном количестве фальшивых препятствий и проходов, а также в очень сильных узостях на этапах корабля и НЛО.
Основная часть уровня выполнена в оранжевых и красных цветах. Кроме этого, уровень также имеет отлично подобранный саундтрек, хоть и синхронизация с ним сделана не очень хорошо.
Не смотря на все преимущества данного уровня, он остался довольно непопулярным среди уровней своей сложности.
Геймплей
Начинается уровень со сложного этапа корабля, основная цель которого — пролететь в невероятно узком тоннеле, не касаясь его стен. Затем следует этап куба, основная сложность которого заключается в большом количестве фальшивых препятствий и таймингов на сферах. После идёт этап шара, во время которого необходимо менять гравитацию, уворачиваясь от шипов, при этом игрока будут сбивать с толку те самые фальшивые препятствия. Затем начинается новый этап куба, который имеет такие же сложности, как и два предыдущих этапа — фальшивые препятствия и тайминги на сферах. Начинается этап волны, главная цель которого — пролететь в узком пространстве, не касаясь краёв.
Далее следуют этапы НЛО и корабля в узком пространстве, где нужно пролететь, не прикоснувшись к шипам, некоторые их которых являются фальшивыми. После этого идёт короткий этап шара. Здесь игрок должен уклоняться от шипов и нажимать на сферы. После этого начинается очередной этап корабля в узком тоннеле со смертельными стенами. Наконец идёт заключительный этап куба с несколькими простыми таймингами на сферах.