Что такое пдд в музыке

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Пожалуйста, помогите?

Мне очень нужно сообщение по музыке, «история балета».

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

По музыки задали :найти имена композиторов которые писали музыку к балету на сказочный сюжет?

найти имена композиторов которые писали музыку к балету на сказочный сюжет.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Кто такие полавцы в балете Ярославна?

Кто такие полавцы в балете Ярославна.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Сольный номер в опере ( исключите лишние слова)?

Сольный номер в опере ( исключите лишние слова).

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Доклад по музыке на тему балет?

Доклад по музыке на тему балет.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Найти маршевую музыку в произведениях оперы и балета?

Найти маршевую музыку в произведениях оперы и балета.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Как музыка балета И?

Как музыка балета И.

Стравинского передает характер Петруши?

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Чайковского «Щелкунчик» кажется такой волшебной?

Что в ней передает эту волшебную атмосферу?

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Почему музыка балета И?

Почему музыка балета И.

Чайковского кажется такой волшебной?

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Характеристика музыки в балете ромео и джульетта?

Характеристика музыки в балете ромео и джульетта.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Самое раннее упоминание инструмента типа клавесина фигурирует в источнике 1397 года из Падуи (Италия). Самое раннее изображение— на алтаре кафедрального собора в немецком городе Миндене, датируемое 1425 годом. Первое практическое описание клавесино..

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Интересы творчества Баха сосредоточились вокруг двух разных видов органных сочинений. 1) Жанр григорианского хорала (церковное одноголосное песнопение) ; 2) Крупные органные композиции, состоящие из прелюдий, фантазий, токкат с фугами.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Бременские музыканты, Садко, Гусли самогуды, Волшебная дудочка, Слепой музыкант.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Держите, 9 задание сразу в правильной группировке) вроде так).

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Душа Богатый, маленькийИзменяется, обогащается, растётДуховный мир определяет уровень человека и его личности. Внутренний мир.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

В романсе поется о девушке, которая просит свою мать не выдавать ее замуж. Девушка ценит свободу и не хочет с ней расставаться : «. Золотая волюшкаМне милей всего! Не хочу я с волюшкойВ свете ничего. »Матушка отвечает своей дочери в ответ, что жи..

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке

Это чудо, весна. Ее звуки и краски могут отправить меня в музикальное путишествие по небесам и научить прекрасному` любить. Это и вправду чудо, я могу чувствовать весну, и ощущать как прекрасень этот небесний мир. Я покойник в руках этого чудо. К..

Источник

Консультация из опыта работы «Обучение детей ПДД через различные формы организации музыкальной деятельности».

Принцип вариативности коснулся и непосредственно типовых музыкальных занятий с дошкольниками. Обучение начинается с младших групп. В практику нашего дошкольного учреждения, наряду с традиционными занятиями, широко вошли доминантные и комплексные занятия.

Музыкальные занятия, включающие все виды детской музыкальной деятельности – слушание, пение, музыкально – ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах – принято называть типовыми или традиционными. Детям очень интересно познавать правила дорожного движения через музыку. Сюда входят все виды музыкальной деятельности: Рассмотрим их. Слушание музыки: «В гости»— И. Арсеев; «Музыкальный букварь»: «Прогулка на автомобиле»-К. Мяскова; «Поезд»— Н. Метлов; «Автомобиль»— М. Раухвергер и т. д. Дети охотно слушают музыкальные произведения, с удовольствием иммитируют «езду на поезде, автомобиле» и т. д.

1.Упражнение для правильного звукообразования:пропеваем знакомые песни на отдельных слоги: на-но-ну-нэ-ни и т. д.Для пропевания использую песни: «Ехали» музыка А. Филиппенко ; «Машина» музыка К. Волкова и т. д.

Шуршат своими шинами, би-би-би!

Детям очень нравится шёпотом произносить короткие фразы,отдельных слов: Два весёлых колеса, жук по улице бежит, ясным утром вдоль дороги; и т. д.

Музыкально-дидактические игры: «Музыкальная шкатулка»; «Нам игрушки принесли».

Игра на музыкальных инструментах: В этом разделе, в одном из важных видов музыкальной деятельности я применяю следующие упражнения, которые исполняем, как соло,так и коллективно: «Произнеси машину», «Отгадай», «Узнай по ритму».В качестве «собственных» музыкальных инструментов используются хлопки /всей ладонью, пальцами /, шлепки по коленям, притопы, удары по полу / всей ступнёй, пяткой, носком/, щелчки пальцами и т. д.

Доминантные занятия : повышают мотивацию к отдельному виду музыкальной деятельности, способствует углублённому развитию эстетического восприятия через один выбранный для занятия вид деятельности. На таких занятиях дети получают эмоциональное удовлетворение, полностью погружаясь в один вид деятельности, и совершенно не устают. Мне представляется, что доминантные занятия позволяют целенаправленно решать проблему индивидуально-группового подхода и дифференцированно заниматься с отдельными детьми в условиях групповой организации занятия.

Комплексные занятия. Они объединяют разные виды художественной деятель ности, можно проводить после того, как дети усвоят определённые знания и навыки, которые на данном занятии закрепляются в интересной для малышей форме. Как известно, музыкальное воспитание и развитие дошкольников не ограничивается музыкальными занятиями.

Детский праздник – это всегда радостное событие, вносящее в жизнь детей положительные эмоции. При разработке сценариев всегда учитывается возраст детей, а затем к обсуждению замысла привлекается старший воспитатель, воспитатели групп и музыкальный руководитель.Каковы критерии успешности праздника: интересный сценарий, слаженность действий, художественность исполнения взрослыми своих ролей, качество детских выступлений. Праздник – это всегда радость!

Развлечения Одна из форм активного отдыха детей дошкольников- развлечения. На развлечениях дети получают не только радость, хорошее настроение, но и повторяют правила дорожного движения.Например: «Поле чудес»,«Зелёный огонёк» в подготовительной группе; «Всем без исключения надо знать правила дорожного движения»; развлечение в младшей группе,

«Путешествие на лесную поляну», и т. д Очень интересно проходят развлечения по ПДД с родителями, с инспекторами ОГИБДД, которые являются частыми гостями наших мероприятий. Сотрудники ОГИБДД и родители всегда остаются довольными, поощряют детей памятными подарками и оставляют свои отзывы. Игры и сценарии интересны по содержанию, занимательны по форме, чётко ориентированы на ребёнка дошкольного возраст Праздники и развлечения, внося в жизнь дошкольника яркие впечатления, находят отражение и в их самостоятельной деятельности.

Например, дети в своих играх повторяют различные понравившиеся им фрагменты праздничных ситуаций.Вот почему так важно соблюдение принципа художественности при отборе материала: дети должны переносить в свою деятельность только образцы подлинного искусства.

Вы заметили, как изменилась жизнь за последнее десятилетие в нашей стране?

Изменения коснулись всех сторон жизни, в том числе и обстановки на дорогах.

И наша главная задача педагогов- уберечь детей от трагических последствий. Ведь здоровье человека – самое главное богатство в жизни.

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Источник

Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Знайка — пешеход»

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке Ирина Горпенко
Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Знайка — пешеход»

Повторение правил дорожного движения и их применения в повседневной жизни.

1. Закреплять при помощи песен, попевок, игр, загадок правила дорожного движения, виды транспорта, правила поведения на остановке.

2. Развивать ритмичность, внимательность, сообразительность, песенное творчество.

3. Воспитывать культуру поведения на улице.

• Кукла –«Знайка»;

• Мультимедиа с экраном;

• Ритмическая партитура попевки;

Иллюстрации: проезжая часть дороги, пешеходный переход;

Знаки: пешеходный переход, автобусная остановка;

Музыкальный материал: «Песня о правилах» музыка Горпенко И. И. ; «Песенка о светофоре» музыка Горпенко И. И. ; «Ходьба» народная мелодия обработка В. Агафонникова.

Музыкальный руководитель.

Сегодня, ребята, к вам на занятие пришла кукла «Знайка».

Она споёт вам песню, послушайте её внимательно.

(«Песня о правилах» муз. Горпенко И. И.)

Скажите, о чем будет идти речь на занятии?

О правилах дорожного движения.

Музыкальный руководитель.

Правильно ребята, а теперь скажите, зачем мы каждый год повторяем и

учим правила дорожного движения?

Для того чтобы знать и уметь, как правильно переходить проезжую часть,

Знайка.

Какие вы, ребята, молодцы. Давайте представим, что вы без мамы, папы пошли в школу и вам надо перейти проезжую часть.

Кто же на дороге для вас самый первый помощник?

Пешеходный переход.

Знайка.

Правильный ответ. «Чтоб дорогу перейти, обратись к пешеходному пути».

Музыкальный руководитель.

Какая хорошая фраза! Я её зашифрую ритмическими полосками и

поработаем над ней.

(Показ ритмической партитуры: длинные и короткие полоски).

Теперь проговорим словами эту фразу в ритме, прохлопаем ладошками.

А, если нет пешеходного перехода, мы можем перейти улицу?

Можем. Подойдя к проезжей части надо посмотреть влево, вправо и

если нет транспорта, или он далеко, спокойно перейти её по

Музыкальный руководитель.

Кто мне сочинит мелодию на эти слова?

(Ребенок сочиняет, а потом все дети повторяют песенку с движениями).

А теперь ребятки, загадаю вам загадки.

1. В этом месте, как не странно

Ждут чего-то постоянно,

Что за место здесь такое? (остановка)

Музыкальный руководитель.

Как дети должны вести себя на остановке?

Дети (предполагаемые ответы детей).

1. Мы не должны играть около проезжей части.

2. Все должны слушать взрослых.

3. Стоять подальше от проезжей части.

4. Дети должны быть внимательными.

5. Не надо капризничать.

Музыкальный руководитель.

Теперь слушайте другую загадку.

2. По наезженной дороге

Они бегут быстрей, чем ноги (колёса).

Музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель.

Какой вид транспорта вы знаете?

(Предполагаемые ответы детей.)

1. Легковой автомобиль.

(Появляется на экране.)

2. Грузовой автомобиль.

(Появляется на экране.)

(Все появляется на экране.)

Детям предлагается игра на внимание.

Музыкальный руководитель.

Ребята, помогите разрулить эту ситуацию. Произошла авария и весь транспорт собрался в кучу. Найдите глазами виновника этого происшествия?

(Дети в куче транспорта должны увидеть игрушечную коляску и Знайку.)

Знайка.

Спасибо, ребята, выручили меня из беды. Я автобус обходил и в аварию угадил.

Музыкальный руководитель.

Сейчас мы с вами поиграем и напомним Знайке, как переходить проезжую часть, если ты вышел из автобуса.

(Делим детей на водителей и пешеходов.)

К остановке подошел автобус, а нам нужно перейти на другую сторону улицы. Ваши действия?

Мы подождем, когда уйдет автобус и перейдем улицу по пешеходному переходу.

Знайка.

А теперь моя загадка.

3. Мы три родные брата

И светим с давних пор

В дороге всем ребятам

Наш домик (светофор)

(Разучивание песни «Песенка о светофоре» автор музыки Горпенко И. И.)

В конце занятия Знайкажелает вам дать совет:

1. Жизнь себе и другим сохраняй,

Правила движения всегда соблюдай.

2. Жизнь, здоровье береги –

На красный и желтый не переходи.

3. Только на зелёный сигнал переход

Нам разрешение даёт.

4. «Зебра» людям помогает,

На дороге защищает.

(Знак пешеходный переход.)

6. Игра на дороге приводит к беде,

Помни об этом всегда и везде.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду Знай и применяй правила дорожного движения! В декабре 2013г. в детском саду прошла Неделя по Правилам дорожного движения. Подготовительная.

Презентация «Правила дорожного движения изучай с рождения» подготовила музыкальный руководитель Нагорнова Татьяна Фёдоровна Презентация «Правила движения изучай с рождения» направлена на изучение.

Источник

Музыкальное занятие «Правила дорожного движения» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыке надежда чайкина
Музыкальное занятие «Правила дорожного движения» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет

Выполнила Чайкина Надежда Николаевна музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад №7»

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.

— Развивать умение различать динамические изменения в музыке.

— Совершенствовать движения поскока, бега и различной ходьбы.

— Развивать ритмичность, внимательность, сообразительность, песенное творчество и умение двигаться в соответствии с музыкой. легко и неприну-жденно в соответствии с характером.

развивать у детей азы дорожной грамоты

— Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Материал: разноцветные обручи,

Демонстрационный: слайды – фотографии по теме

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, рас-сматривание иллюстраций и картинок, чтение художественных произведений по данной теме.

Методы и приемы: организационный момент, проблемная ситуация, беседа, рассматривание, анализ, игра.

Ход занятия;

1. Музыкальное приветствие

2. Зарядка безопасности

М. Рук. Мы поедем в лес гулять,

Но не надо забывать,

Что дорога впереди,

Там внимательно гляди!

Музыкальна игра «Правила дорожного движения»

Описание игры: Группа делится на две подгруппы: большая половина детей-машины, меньшая- пешеходы. В центре зала обозначается место, где пешеходы пережидают движение машин. В начале игры пешеходы стоят у боковой стены, машины стоят. Машины, под музыкальное сопровождение, объезжают зал, двигаясь против часовой стрелки. Пешеходы идут к противоположной стене зала.

Если музыка закончилась, а пешеходы не успели дойти до стены, то в этом случае, они должны отойти к намеченному месту и переждать дви-жение машин. Не разрешается перебегать дорогу на красный сигнал светофора во время движения машин. Нарушивший правило на некоторое время выходит из игры.

Методические указания. Чтобы дети не привыкали к определенной длительности звучания музыкальных отрывков, нужно останавливать пьесу «Автомобиль» в разных местах. Это заставит ребят внимательно слушать музыку и быстрее реагировать на изменение ее характера. Если дети-машины также нарушают правила дорожного движения, то они временно выходят из игры.

Муз. рук. : Ехали мы, ехали И в осенний лес приехали. А осенний лес ребята приготовил для нас много интересного. Сейчас в лесу много грибов, давайте мы про них споём (осенняя песня которую мы сейчас изучаем).

Ребята, а на чем мы с вами приехали в осенний лес? А правила дорожного движения мы соблюдали? Для того чтобы их не забыть давайте послушаем песенку и станцуем

А еще наш осенний лес приготовил для нас интересную игру, которая называется маленькие гномики. Игра эта ребята на внимание, сейчас я вам расскажу правила, слушайте внимательно. (перед игрой разложить на полу круги разных цветов, какие вам больше нравятся, например 8 красных, 8 синих, 8 желтых, как у меня)

Муз. рук. : Я вас всех превращаю в гномиков. (дует на длетей. Затем дети идут по залу друг за другом проговаривая слова и делают движения)

Игра «Маленькие гномики»

(Потом можно искать домики синего, красного цвета и опять желтого например)

Муз. рук. : Превращаемся опять в детей (дует на детей). Хорошо мы погуляли в осеннем лесу? (дети отвечают).Теперь возвращаемся домой. Садимся в машину и едем.

Под музыку группы Кукутики «Светофоры».

В конце занятия делимся впечатлениями о занятиии говорим друг другу: «До свидания!».

Под музыку идём в группу.

«Правила дорожного движения». Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыкеФотоотчёт о художественном творчестве детей «Правила и безопасность дорожного движения» Проблема безопасности детей на улицах города особенно актуальна. Дети дошкольного возраста очень любознательны, их жажда знаний, стремления.

Что такое пдд в музыке. Смотреть фото Что такое пдд в музыке. Смотреть картинку Что такое пдд в музыке. Картинка про Что такое пдд в музыке. Фото Что такое пдд в музыкеФотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Источник

НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе на тему «ПДД»

НОД по музыкальному развитию детей старшей группы.

Цель: Формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД.

— развитие музыкальной памяти

— развитие коммуникативных навыков

— развитие чувства ритма и музицирования

— развитие звуковысотного и динамического слуха

— закрепление знаний о ПДД

— беседы в группе о ПДД

— слушание и обсуждение музыкальных произведения Д. Кабалевского «Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Упрямый братишка»

— знакомство со звучанием шумовых инструментов

— разучивание песни «О правилах дорожного движения С. Насауленко

Ход НОД

Дети заходят в зал, встраиваются на полоску.

Дети исполняют приветственную песню «Доброе утро»

М. Р. : Сейчас я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру «Здравствуйте». Напомню, что по залу вы двигаетесь в рассыпную на высоких полупальчиках.

Дети играют в игру «Здравствуйте».

Неожиданно звучит голос (фонограмма)

Голос: Внимание! В нашем городе ЧП. Дорожная Пробка сковала движение. Она становится все больше и больше. Дорожная Пробка безобразничает на дорогах, отключила светофор, машины заглушили моторы, и, самое главное, исчезли все звуки большого города. Кто поможет городу? (Дети отвечают)

М. Р. : Конечно мы с вами поможем. А как же называется наш любимый город (Дети отвечают) Правильно, Долгопрудный.

Пальчиковая гимнастика «Город»

Быстрое движенье прохожих и машин. – ходьба на месте, «моталочка».

М. Р. : Чтобы победить Дорожную Пробку, надо пройти через трудные испытания, проявить смекалку, знания, нужно быть одной дружной командой. Готовы? (Дети отвечают) Тогда, присаживайтесь на ковёр.

Итак,первое испытание: На прошлом занятии мы с вами познакомились с тремя сестричками и их упрямым братишкой. Давайте вспомним — какие характеры были у них. (Дети называют: Плакса, Злюка и Резвушка. И Упрямый братишка.) Правильно, а сочинил эту замечательную музыку композитор Дмитрий Кабалевский. Так вот, когда Дорожная Пробка начала безобразничать в нашем городе, они — три сестрички и братишка — потерялись! Нам с вами нужно вернуть их домой.

На доске Домик — кармашек и четыре картинки с изображениями Плаксы, Злюки, Резвушки и Упрямого братишки.

М. Р. : Сейчас я буду играть музыкальные загадки, кто отгадает — чья это музыка, пусть поднимет руку. Первый отгадавший сможет поместить потеряшек в Домик.

М. Р. : Молодцы, с первым испытанием вы справились. Теперь надо вернуть городу его родные звуки. Вспомните, какие звуки, мы слышим каждый день, когда выходим на улицу?

Ответы детей: Звуки шагов, шины машин, пение птиц, стук каблучков по тротуару, забивание свай в землю, звуки мотора автомобиля, резкое торможение машины, колокольный звон, стук колес, шелест листьев и т. д.

М. Р. : А теперь, ребята, выберите музыкальные шумовые инструменты, которые по звучанию похожи на звуки нашего города.

Дидактическая игра «Звуки большого города» (На развитие динамического слуха.)

Оркестр детских шумовых инструментов.

М. Р. : Молодцы! Проходите и садитесь на стульчики. Как только город наполнился привычными звуками, светофор замигал и начал работать.

На дорогах с давних пор есть хозяин Светофор!

Перед вами все цвета вам представить их пора.

Ритмическая игра «Присоединяйся по очереди» (КРАС — ный, ЖЁЛ — тый И ЗЕ — ЛЁ — НЫЙ).

М. Р. : Светофор заработал! И полицейский — регулировщик наконец — то смог пойти попить чаю.

Наливаем чай, остужаем чай, нюхаем ароматную булочку.

М. Р. : Машины стали подавать «сигналы».

Распевание: (Движение мелодии вверх и вниз)

Едем, едем, едем, едем –Ритмично топают

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу – Ритмично трут ладонями

Та-та-та – вперед спешат.

Сначала поём только со словами, затем добавляем движения.

М. Р. : Девочки и мальчики, все, без исключения,

Изучайте правила дорожного движения!

Песня «О правилах дорожного движения» (Слова и музыка С. Насауленко)

М. Р. : И последнее испытание, с помощью которого мы с вами окончательно победим Дорожную Пробку, это правильное выполнение движений по сигналам светофора. Вставайте в круг, будем разучивать польку «Светофор».

М. Р. : Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Ребята, с вашей помощью Дорожная Пробка навсегда исчезла из нашего города! Скажите, а какое испытание вам показалось самым сложным? А какое самым интересным? Не забывайте, что ПДД нужно знать и, конечно, выполнять!

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *