Что такое паверспайк лол

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

Источник

Супер война!

09 Nov 2021 в 03:13

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:13 #1

в одной команде ВСЕ герои доки а в другой ВСЕ герои лола, кто вин и почему?

про лол ничего не знаю и не играл,только пару видосов смотрел,поэтому сам не особого могу предоставить

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:16 #2

если как персонажи по лору то дота 100% победит

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:21 #3

Дота вин потому что залетает такой шейкер в 228 героев и в соло делает ультра ремпейдж одной кнопкой.

И это ещё даже до пуджа дело не дошло.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:24 #4

Дота вин потому что залетает такой шейкер в 228 героев и в соло делает ультра ремпейдж одной кнопкой.

И это ещё даже до пуджа дело не дошло.

думаю в лоле есть что то типа эхо слема шейкера, наверно

но Пудж это да, козырь

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:33 #5

думаю в лоле есть что то типа эхо слема шейкера, наверно

но Пудж это да, козырь

Нету там такого. В лоле не может быть скопления юнитов, потому что понятие юнита там отсутствует. Нету суммонеров, нетк иллюзионистов, нету микроконтроля. Так что и скиллов наказывающих за скопления юнитов нет.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:36 #6

думаю в лоле есть что то типа эхо слема шейкера, наверно

Это уже вопрос к лолерам.

но Пудж это да, козырь

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:54 #7

Нету там такого. В лоле не может быть скопления юнитов, потому что понятие юнита там отсутствует. Нету суммонеров, нетк иллюзионистов, нету микроконтроля. Так что и скиллов наказывающих за скопления юнитов нет.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:56 #8

в одной команде ВСЕ герои доки а в другой ВСЕ герои лола, кто вин и почему?

про лол ничего не знаю и не играл,только пару видосов смотрел,поэтому сам не особого могу предоставить

я думаю, что нужно решать как в античные времена, когда из каждой армии по 1 самому крутому воину выходило, 1х1 пвп

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

09 Nov 2021 в 03:57 #9

я думаю, что нужно решать как в античные времена, когда из каждой армии по 1 самому крутому воину выходило, 1х1 пвп

Источник

28 Nov 2021 в 21:29

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:29 #1

Да, вы крип до 10 минуты.
Да, вы мегакрип с 10 по 20 минуты.

Но вы лучший герой в доте после 20 минуты.

Вот вы бегали 0-7-0.
А вот вы купили Шард и закончили игру 7-7-21.

А пока я особо не напрягаюсь

> рашу кольцо и Метеор из него
> на лайне ем говно, помогаю как могу (или фижу чаще всего )

> на 11 капает золото на Метеор
> сношу оставшиеся внешние вышки и съедаю пару пачек крипов
> подрезаю курьеров через Е-шку, ворую баунтосы

> иногда можно кора на эншах подловить
> если команда не сасает с такой четверкой, то можно в файтах метеор под контроль покидать

А потом наступает 20 минута и я бесконечно колю в голосовой чат «ловлю фантомку до БКБ, продлите», «цепляю СФа до бкб, смотрите на меня» и т.д.

Серия выигранных каким-то чудом (шардом) драк и победа. Переворот графиков. Вы молодец.

Абузьте, пока в патчике все шарды не перелопатили!

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:32 #2

Да, вы крип до 10 минуты.
Да, вы мегакрип с 10 по 20 минуты.

Но вы лучший герой в доте после 20 минуты.

Вот вы бегали 0-7-0.
А вот вы купили Шард и закончили игру 7-7-21.

А пока я особо не напрягаюсь

> рашу кольцо и Метеор из него
> на лайне ем говно, помогаю как могу (или фижу чаще всего )

> на 11 капает золото на Метеор
> сношу оставшиеся внешние вышки и съедаю пару пачек крипов
> подрезаю курьеров через Е-шку, ворую баунтосы

> иногда можно кора на эншах подловить
> если команда не сасает с такой четверкой, то можно в файтах метеор под контроль покидать

А потом наступает 20 минута и я бесконечно колю в голосовой чат «ловлю фантомку до БКБ, продлите», «цепляю СФа до бкб, смотрите на меня» и т.д.

Серия выигранных каким-то чудом (шардом) драк и победа. Переворот графиков. Вы молодец.

Абузьте, пока в патчике все шарды не перелопатили!

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:34 #3

А кто тебе сказал, что они должны ходить по одному?

Я уже по какому-то наитию чувствую, где стоят сентри и из ноу вижена цепляю челов с огромной ренджи прям посреди файта.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:35 #4

А кто тебе сказал, что они должны ходить по одному?

Ну типо если кор ходит с сапом то сап просто оттолкнет форсом кора от метеора или такие как шд просто спрячет своего коря

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:36 #5

Все будут ходить по одному, а значит страта в х10 раз сильнее

Ну типо если кор ходит с сапом то сап просто оттолкнет форсом кора от метеора или такие как шд просто спрячет своего коря

можешь головой подумать

раздать контроль правильно в каждой ситуации

Иногда ты роняешь метеор в 2-3 врагов, даёшь дротик в четвёртого, а пятого накрываешь тучей

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:39 #6

Все будут ходить по одному, а значит страта в х10 раз сильнее

можешь головой подумать

раздать контроль правильно в каждой ситуации

Иногда ты роняешь метеор в 2-3 врагов, даёшь дротик в четвёртого, а пятого накрываешь тучей

У меня кстати не

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:39 #7

эта страта работает только на сервере россия

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:41 #8

У меня кстати не

эта страта работает только на сервере россия

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:43 #9

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:44 #10

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:44 #11

Бейн на минималках

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:47 #12

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:47 #13

Так он прав же, лол. Ты ща играешь в смурф пулле. Поиск по 20 минут не душит бтв?

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:47 #14

рики можно заменить на од или бейна, больше импакта будет

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:48 #15

рики 4 тупа кал, вот на 3 ещё куда ни шло

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:49 #16

что-то на уровне лон друида 5-ки

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:53 #17

заставляет врагов тратиться на сентри
вгоняет в тильт тимметов с нулевой

можно безопасно и беспалевно отпушивать лайны на вражеской стороне

Участник команды сайта

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:54 #18

Пока 20 минута настанет, тиммейты уже вчетвером в амулет встанут на базе.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

28 Nov 2021 в 21:59 #19

Да, вы крип до 10 минуты.
Да, вы мегакрип с 10 по 20 минуты.

Но вы лучший герой в доте после 20 минуты.

Вот вы бегали 0-7-0.
А вот вы купили Шард и закончили игру 7-7-21.

А пока я особо не напрягаюсь

> рашу кольцо и Метеор из него
> на лайне ем говно, помогаю как могу (или фижу чаще всего )

> на 11 капает золото на Метеор
> сношу оставшиеся внешние вышки и съедаю пару пачек крипов
> подрезаю курьеров через Е-шку, ворую баунтосы

> иногда можно кора на эншах подловить
> если команда не сасает с такой четверкой, то можно в файтах метеор под контроль покидать

А потом наступает 20 минута и я бесконечно колю в голосовой чат «ловлю фантомку до БКБ, продлите», «цепляю СФа до бкб, смотрите на меня» и т.д.

Серия выигранных каким-то чудом (шардом) драк и победа. Переворот графиков. Вы молодец.

Абузьте, пока в патчике все шарды не перелопатили!

Источник

В чем ДОТА Глубже ЛОЛА.

10 Nov 2021 в 17:35

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:29 #451

Потому что ты так решил? Большее количество механик напрямую увеличивает сложность освоения игры, я хз кем надо быть, чтобы это оспаривать.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:30 #452

с дотой и лолом так же:

Сравнение сингл плеер шутера и мобы, ммммм.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:33 #453

Сравнение сингл плеер шутера и мобы, ммммм.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:33 #454

А ничего, что в лоле с этим вообще ничего не делают, в то время как в доте это отдельная область с блоком крипов, денаями, где часть героев имеют преимущество либо за счёт базовой атаки/какой-нибудь пассивки на урон, либо за счёт создания преград абилками(коги клока, фисура шейкера), либо же просто за счёт чистого скилла блока крипов. Самое забавное тут, что можно перестараться с блоком крипов и подвести енеми крипов к своей вышки, усложнив себе жизнь.

Почему не влияет? Ну давай, приведи в пример мне похожую механику в доте, как с рдр2, где специальная механика за тебя всё делает.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:36 #455

А ничего, что в лоле с этим вообще ничего не делают, в то время как в доте это отдельная область с блоком крипов, денаями, где часть героев имеют преимущество либо за счёт базовой атаки/какой-нибудь пассивки на урон, либо за счёт создания преград абилками(коги клока, фисура шейкера), либо же просто за счёт чистого скилла блока крипов. Самое забавное тут, что можно перестараться с блоком крипов и подвести енеми крипов к своей вышки, усложнив себе жизнь.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:37 #456

круто, в лоле тоже можно блочить или вообще тпхать крипов))

Где тут думать надо в лоле? Ты давишь? Добивай крипчиков и бей врагов по руке, чтобы не думали тоже крипчиков бить, мейби крипов подержи, чтобы начать пушить. Тебя давят? Ну так стой под вышкой и жди крипов.Всё, больше ничего нет. Единственное разнообразие, это такая переменная, как лесники.

В доте же у тебя есть возможность исправить ситуацию отводами и усилить доминацию денаями, ещё сильнее увеличив разницу в експе, можно просто быстро убивать пачку крипов и идти подфармливать лесок и по-новой. Саппорты могут уйти гангать(в лоле тоже), могут в лес уйти стакать крипов, могут вардить и ломать вражеские варды, могут помочь мидеру на рунах, сейф тп сделать, отвести крипов на линии. Коры же могут просто уйти лес подфармливать, если давят или ты давишь и быстро спушиваешь пачку, могут вообще полностью сместиться в лес и дать экспу другому герою.

в лоле же надо мозгом думать когда решаешь в кого и когда абилку/аа прожать

Ага, расскажешь это гарену или атроксу какому-нибудь, которые без понятия, что такое мана. Это вообще доте свойственно, менеджмент ресурсов, в том числе и маны. 3-4 абилки нажал и многие герои без маны, зато в лоле любой герой с маной может спамить абилки минуты 2-3 и это мы ещё молчим про тех же гаренов и атроксов и самое забавное, что даже фармя лес надо грамотно распределять ресурсы.(та самая фича с переключением пт)

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 13:57 #457

Серьезно? Да там мобы стопятся на пол миллиметра и то один-два

Почему не влияет? Ну давай, приведи в пример мне похожую механику в доте, как с рдр2, где специальная механика за тебя всё делает.

потому что речь идет о механиках) и в той и той игре при ошибке можно выйти из неудобного положения

В доте же у тебя есть возможность исправить ситуацию отводами и усилить доминацию денаями

это называется оказуаливание, тебе дается возможность исправить ошибку) В лоле этого нет, если с линией обосрался то ты уже ничего не исправишь

Где тут думать надо в лоле?

если бы всё было так просто то маги на лайнфазе не отлетали бы от ассасинов по кд, это же вовсе не из-за того что у большинства игроков на магах нулевое понимание в вейв менеджменте)
уже побежал кстати бить врагов по руке которые могут быть сильнее меня, или крипов подержать чтобы меня вообще шотнули

Ага, расскажешь это гарену или атроксу какому-нибудь, которые без понятия, что такое мана. Это вообще доте свойственно, 3-4 абилки нажал и ты без маны, зато в лоле любой герой с маной может спамить абилки минуты 2-3.

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 14:06 #458

челик усирается и пытается доказать что дота сложная, потому что там якобы у всех героев есть мана, а вот в лоле у трети чемпионов её нет УУУУУ СЛИШКАМ ПРОСТААА.

забывая о том, что в доте впринципе такое понятие как микро скилл актуально для дай бог 15 героев, т.е. это примерно 12-15% от общего количества.

а 80-90% абилок вражеских можно не доджить вообще, а просто купить дешёвое бкб и забыть о них

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 14:10 #459

Ага, расскажешь это гарену или атроксу какому-нибудь, которые без понятия, что такое мана. Это вообще доте свойственно, менеджмент ресурсов, в том числе и маны. 3-4 абилки нажал и многие герои без маны, зато в лоле любой герой с маной может спамить абилки минуты 2-3 и это мы ещё молчим про тех же гаренов и атроксов и самое забавное, что даже фармя лес надо грамотно распределять ресурсы.(та самая фича с переключением пт)

в доте изза этого герои просто автоатакеры поголовно, скучные автоатакеры с 1 кнопкой нажимной

Что такое паверспайк лол. Смотреть фото Что такое паверспайк лол. Смотреть картинку Что такое паверспайк лол. Картинка про Что такое паверспайк лол. Фото Что такое паверспайк лол

14 Nov 2021 в 19:35 #460

Понятия не имею. Стал бы я создавать такие темы если бы знал?

Ровно как и не понимаю что у тебя за язык такой.

Не увидел связи между длинной блинка и простотой понятностью с вариативностью.

Я бы хотел посмотреть как ты рассказываешь тем же Энни плеерам что подбегать просто.

Я как-то в упор не могу понять что ты там углядел.

Видимо существование кайта, контроля и прочего что может помешать сблизиться с противником мешает только в доте.

Про то как это по разному даже маленькие «рывочки» могут быть использованны я молчу. В добавок я думаю разработчикам видней как им это в игре балансировать, чем тебе.

Для твоего низкого IQ воспринимающего все только в уровне плоской палки.

А вот разработчики могут вполне найти, хотя и с трудом, другие способы балансирования этого эффекта. Например как задержка с анимациями каста и область примения у Тарика. Как бы старый и проверенный метод в основе, но в современной обработке. И такой способ когда есть возможности переиграть механику внутри самой механики является гараздо более глубоким примером, чем просто дать дубину против дубины.

Это ты сейчас мне рассказал почему про баланс доты шутили counter broken by the broken? Отличная история.

Я понял твою логику. Ты типо перечисляешь механики и тем самым пытаешься сказать вот в Лиге то этого нет. А значит. ббла бла бла.

Только это ничего не доказывает на само деле.
Я могу точно также спросить а есть ли в Доте аналог ульты Пайка? Если Аналог скила Аурелиона сола? Существует ли аналог Ли Сина? Или Может быть что-то похожее на Ривен с Тиаматом?

Почему? Потому что через эти твои глупые примеры определить искомое НЕВОЗМОЖНО.

Я дам поблажку и сделаю вид что ты не писал это пародию на аналитику.

Вот кстати пока что самое близкое к тебе треда.

Правда если писать по самому содержанию, то я думаю что с аегисом как-то перебор. Его тогда на практике фиг реализуешь.

Замечательно. Те ты не считал? Замечательно ты утрируешь факты. Можно я тоже по утрирую маленечко и скажу: что в доте мало активных предметов. Всего то 20% от общего количества. Не согласен? Так я это утрирую че придираешься? А Простите кажется это называется выдумывание фактов или ВРАНЬЕ. Кажется так.

Я извиняюсь, но ты совсем дурачек или просто не соображаешь что пишешь?

У тебя в лиге предметы вспомогательные те: помогают герою реализовывать себя и свои умения. А в «Доте,где и умения персонажа и использования предметов важны, и не возможны друг без друга». Механикой персонажа они не являются.

ТЕ они помогают реализовывать умения героя те они ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ.

Вот скажи ты глупый или очень глупый? Как ты можешь писать одно и тоже и утверждать потом что это разное.

Зачем бренду много активных предметов? Это кастер, в добавок не претендующий на сложность механик. И ему его кастов вполне хватает по ресурсам он не маг из доты который 2 скила дал и сдулся без рефрешера. Я уже молчу что динамика использования абилок в лиге выше, и многие мои знакомые играющие в лол и доту жаловались что забывают об активках в инветаре. Те Бренд автаркиен и ему его собсвтевнных ресурсов хватает что быть геимплеем.

Какого еще паверспайка? Что ты несешь?

Причем тут паверспайки, когда ты ноешь на бурст урон асасинов?

Ты ноешь на наличее в игре скейлов, правило 1500, и вытикающиъ особенностей как такового.

Может для честности пойдешь и поноешь на то что ты Линой В лейте Антимага не можешь шонуть? Ну так. Для разнообразия.

Еще б ты что-то в балансе понимал с твоими то «пауэрспаками». А уж о причинах силы Кианы или Ирелли так тем более.

Не это просто неописуемая пушка.

Особенно фраза в конце. Щас бы вардоносу судить о сложности героев на которых он не играл.

Особенно сравнения Сасаги с Магнусом.

С каких это пор Клигану хватает интеллекта на что-то большее чем снять девку в борделе?

Ладно пойду спатьки. остальное завтро.

Если ты хочешь со мной поговорить,то прошу кинь в личку свой Дискорд.

Я тебя добавлю,ты попробует мне пояснить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *