Что такое пасьянс медичи

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

>ПАСЬЯНС МЕДИЧИ (КАК ПРАВИЛЬНО РАЗЛОЖИТЬ)

Пасьянс Медичи (как правильно разложить)

Что такое пасьянс медичи. Смотреть фото Что такое пасьянс медичи. Смотреть картинку Что такое пасьянс медичи. Картинка про Что такое пасьянс медичи. Фото Что такое пасьянс медичиПасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди – известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи – что это?

Пасьянс Медичи – это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой – 35 карт, во второй – 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача – правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

Градация карт по достоинству выглядит так:

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]. Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [10т 9п Дт] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара – это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи – уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Источник

Все астрологи

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди – известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Что такое пасьянс медичи. Смотреть фото Что такое пасьянс медичи. Смотреть картинку Что такое пасьянс медичи. Картинка про Что такое пасьянс медичи. Фото Что такое пасьянс медичи

Пасьянс Медичи – что это?

Пасьянс Медичи – это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой – 35 карт, во второй – 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача – правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

Градация карт по достоинству выглядит так:

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Что такое пасьянс медичи. Смотреть фото Что такое пасьянс медичи. Смотреть картинку Что такое пасьянс медичи. Картинка про Что такое пасьянс медичи. Фото Что такое пасьянс медичи

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]. Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [10т 9п Дт] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара – это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи – уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Источник

Что такое пасьянс медичи

Что такое пасьянс медичи. Смотреть фото Что такое пасьянс медичи. Смотреть картинку Что такое пасьянс медичи. Картинка про Что такое пасьянс медичи. Фото Что такое пасьянс медичи

Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Её ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда её повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: «Почти получилось».

Цепочки событий и пасьянс Медичи.

Что такое пасьянс медичи. Смотреть фото Что такое пасьянс медичи. Смотреть картинку Что такое пасьянс медичи. Картинка про Что такое пасьянс медичи. Фото Что такое пасьянс медичи

Описание пасьянса Медичи.

Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало «закрытым»; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось «завершённым»; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.

То ли странствуя в сновидениях, то ли где-то в реальном мире, но, так или иначе, группа хакеров сновидений нашла чудесное средство для практики искусства сталкинга — Пасьянс Медичи. Его особенностью является способ складывания. Карты с одинаковой мастью или номиналом как бы «притягиваются» друг к другу. Подробное описание его, как обычного пасьянса, можно найти в сети, сейчас оно не так важно. Важно именно магическое применение. Суть его в том, что каждой карте в этом пасьянсе можно привести свою трактовку, которая может быть любой, какой захочет сам практикующий. Соответственно и для мастей и для номиналов. Таким образом, обычные карты превращаются в события реального мира, а события в свою очередь — в карты.

Колода, составленная по правилам этого пасьянса уже не просто колода. Она наделена особым параметром — содержит в себе закон Орла. Подробнее, что это за птичка такая, читайте у Карлоса Кастанеды. Нам важно только то, что этот закон позволяет составленной колоде реализовываться в реальном мире. То есть, начиная эту цепочку событий (ЦС) при помощи нескольких первых карт, ЦС затем берёт «бразды правления» в свои руки и уже сами события начинают проявляться независимо от юного сталкера. Но это в перспективах. Для начала немного теории.

Источник

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).

2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).

3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта – Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.

4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому – 6 Червей (6ч).

5. Обращение к силе. Опять же – любое действие. Например, вытащить из кармана монетку – 9 Бубен (9б).

6. Целевая карта. Определяет задуманное – то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).

7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]. Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;

дополнить цепочку – либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [10т 9п Дт] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара – это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Сергей Изриги Лабиринты.

Позже Доку удалось исцелить таким же образом слепую девочку. Ее случай предполагал деформацию зрительных нервов. То есть зрение ей нельзя было вернуть стопроцентно. А он увел ее из лабиринта, и она прозрела.

Так вот,такие структуры как Лабиринты действительно существуют и безусловно негативно влияют на жизнь каждого человека.Как только я боле менее уверенно усвоил технику ПМ,я выполнил цепочку по выводу себя из всех лабиринтов.Результат—уже прошел ни один месяц,а мне до сих пор снится переодически что я выхожу из того или иного лабиринта,выглядят во сне они по разному.Более того,я вспомнил все сны про лабиринты,даже сны десятилетнего возраста.Жизнь по факту медленно но верно улучшается.Причем в тех сферах—которые я считал для себя успешными.

«Хакеры» делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы «запускаем» эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).

. А насчет того, почему люди попадают в лабиринты, могу высказать свое мнение.

Когда заказываем бесам получение нужного нам маловероятного события или проводим ряд обрядов нужной направленности, здесь взлом тоналя делают именно бесы, благо нерганы хорошо знают как это делается и энергии у них достаточно имеется. В этом случае программа защиты тоналя не должна реагировать персонально на практика, лично я не наблюдала никаких проблем, если обряды были проведены качественно и откупы были соответствующие. Здесь же предполагается, что против жесткой программы тоналя практик пойдет сам. Конечно, заманчиво научится все делать самой, без посредников, но как при этом не получить по голове? Я давно изучаю матчасть по ХС, но пока ничего путного по защите от «админов сети» не придумала. Вышесказанное только ИМХО, практического опыта выстраивания цепочек событий с ПМ или гексограммами у меня нет, возможно я ошибаюсь.

Сжатая памятка по назначению карт в ПМ:

1. Черви – это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти)

2. Бубны – это финансовые дела, различные стадии материального благополучия и благосостояния.

3. Треф – это сфера социальной деятельности, работа, странствия, наши будни.

4. Пики – волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.

Т (Туз) – сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям.

К (Король) – закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо». Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства или ограничения.

Д (Персона) – человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

В (Валет) – наши личные мотивы, желания, намерения, побуждения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы печалимся, обижаемся, радуемся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

10 (десятка) – результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего) Это отклик.

9 (девятка) – производство, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей – все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне.

7 (семерка) – поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.п.).

6 (шестерка) – перемещение (прогулка с любим человеком, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение каптитала или денег из кармана в кошелек и т.п.).

Для сдачи экзамена:

Вк – едва проснувшись утром развиваешь намерение успешно сдать экзамен и т.п. когда цепочка дойдёт до целевой карты (10к).

9к – посмотри в окошко.

Тб – если небо ясное, это и будет ответом Духа (если нет, придётся сдавать самому 🙄 ).

6б – одеваешься (перемещаешь на себя хорошую одежду).

6к – едешь сдавать экзамен.

Дч – встречаешь одноклассников.

8ч – приятно общаетесь.

Кк – ожидаешь своей очереди.

6п – входишь с помещение, где сдают экзамен.

Дп – видишь своего преподавателя.

7к – получаешь экзаменационный билет или задание.

10к – целевая карта – узнаёшь результат.

Тч – испытываешь радость.

Цепочка переделанная из цепочки для вызывания дождя.Заодно очень хороший пример прохождения Пасьянса в реале:

[Вк 8п Кп 10к 6к Вп 10п 8к Кк 6п Дп 9к 6ч 6б 10б Вч 9ч Тб Вб 7ч Кч Дб Тк 7п 8ч Кб Тп 7к 10ч 8б Тч] [7б] [Дч] [9б] [Дк] [9п]

Вк – что-то хочу, нового и классного! 😎 (намерение)

8п – надо пообщаться с тем, с кем совсем не охота, – проявим волю!

Кп – вот такой хреновый закон, как не крути… скорее всего следствие контакта. 😉

10к – и результат, собственно. Или его ожидание, как говорится, отсутствие результата – тоже результат.

6к – таак, пора и по делам куда-то сходить.

Вп – Чтоб оно всё. – это сам додумаешь. 😉

8к – пообщайся со встречным знакомым! Цепочка событий (ЦС) уже перешла в разгон, так что если ты не в пустыне – ты его встретишь. 😉

Кк – Что-то из социологии, какой-то закон, – здесь можно интерпретировать всё, что угодно. От ДПС, до того же самого знакомого, который попросит денег – в долг. 😉

6п – надо куда-то сходить (можно использовать себе в выгоду, – завершишь одну из ЦС), сходить туда, куда неохота, но нада!

Дп – ну, как говорится, пришёл! Вот, этот неприятный субъект!

9к – это любое твоё действие, больше подходит нейтральное. Может быть опять же связано с субъектом. Или просто флаг. 9к – самая демократичная карта. 😉

6ч – путь к чувствам. Если крайности, то любовь–ненависть. И так по уменьшению. Хотя можно избрать несколько другой путь – иди на место, которое вызывает у тебя приятную совокупность чувств, или наоборот.

6б – сходи наконец в магаз, – помоги экономике РФ.

10б – вот это, то что ты купил, нравится?

9ч – действие на чувства – вспомни, что у тебя вызывает сильные чувства, не обязательно приятные. Вспомни, испытай.

Тб – просто ассоциируй, что произойдёт с мастью (эта ЦС без тайминга). Короче, что-то произойдёт, – или деньгу найдёшь, или про деньги (материальные ценности) услышишь. Короче, поймёшь – Туз самая гадкая карта в этой ЦС (любой туз), потому что эта ЦС почти не имеет откликов.

Вб – ну чтоб и в материальном плане всё было хорошо! Пожелаем этого всем, а особенно себе!

7ч – сейчас получишь заряд эмоций, от кого или от чего – тебе выбирать; если, конечно, тебя раньше никто не выберет. 😉

Кч – ну это наверное следствие, окраска скорее всего будет зависеть от предыдущей карты – короче, закон! Чтоб его! Это тоже может придётся интерпретировать: чувства, чувства, чувства… Надеюсь, приятные. Кстати, здесь может сработать «закон подлости», после него тоже – ой какие чувства бывают.

Тк – как я уже упоминал в «районе» туза бубей – туз это отклик, всегда. Крести – что-то повседневное, но что это будет: «I don’t know»…

7п – по ходу дела, что-то не очень приятное, – может, следствие Тк.

8ч – контакт, вызывающий чувства – позвони родителям, девушке, велхопоповецкому козелу, наконец. Ну, в общем, пообщайся – не обязательно звонить.

Кб – законы рыночных отношений, – здесь такой сонм… что хоть сам выбирай, хоть интерпретируй внешние воздействия.

Тп – гадость. Не знаю что, – зависит от сопутствующих обстоятельств (Закон Орла). Сюрприз. Самая непредсказуемая карта.

7к – посмотри телевизор, почитай газету.

10ч – что-то интересное, кто-то объясняется тебе в чувствах, что-то спонтанно или нет вызвало их у тебя? Нет? Да и ладно, ты же ждал их. 🙂

8б – отдай долг, купи что-нибудь, наконец, кинь монетку на погодку.

Тч – вот оно счастье! Целевая карта. Направление зависит от того, какое ты намерение задал в начале ЦС, а задал ты Вк. А это будет прикольное сочетание. :mrgreen:

7б – это может стать продолжением, причём неплохим, а может и следствием, – короче, получаем что-то материальное.

Дч – субъект, который хочет вступить во взаимодействие с твоим миром бриа (чувств).

Дк – просто повседневный субъект, отметь его.

9п – закончи ЦС, сделай что-нибудь волевое, это уже на твоё усмотрение. 🙂

Эта ЦС переделана из ЦС Тамбова (TanBow) на вызов дождя путём смены масти. Эта ЦС не имеет общего тайминга, – большинство событий реализуется самим исполнителем. Откликов в этой ЦС немного, поэтому надо быть внимательным.

Для поиска растений силы:

[Вп 9к Тб 7б 6ч 8ч 8п Дч] [Вч Вб 6к 10п 10б 7к 10к] [Тч 9п 7п Вк Тк 9б 8б Кп 10ч 8к Дб 6п 9ч Тп] [6б Дп] [Кк Кб 7ч Дк Кч]

[Вп 9б Тб Кч 6ч Вк 10б 8ч 9к Вч] [Кб 7к Дк 8б 7б Дч 8п Вб Дб Дп 10ч Тч Кп Кк 7ч 10п 6п 9ч Тп] [6б 9п] [Тк 10к 8к] [7п 6к]

[Вп 9п Тк Кк 7ч 10б 8к Кп Вч Вб Дб Кч 7б] [8б 7к] [Дч Дп 10к 9к Кб 7п 8п 9б 6ч 8ч 10п 6п 9ч Тп] [6б Дк Вк 10ч Тб 6к Тч]

[Вп 9б Тк Кп Дк] [6к 8ч 8б 7к Дч 8к] [7ч] [Вч Вб Дб Кк 6ч Тб Дп 7п Кб Вк 8п 9ч 9к 10к 6п 9п Тп] [6б 10б 10п Тч Кч 7б 10ч]

[Вп 9б Тб 8п 8к 7б 6ч Кк Дб Вк] [Кп Кч 7к 10к 9п Вч Кб Дк 6к 8б Дч 9к Вб 8ч Тк Дп 6п 9ч Тп] [6б Тч] [10п 7п 10ч] [10б 7ч]

Выйгрыш в лотерею,отчет об исполнении цепочки,взят из сети:

Решил запостить в этот блог свой третий опыт. Он уже не первый, однако немного уникальный для меня. Во-первых, это первый раз, когда я применил его к деньгам (выигрыш в лотерею). Во-вторых, это первый раз, когда я использовал готовую цепочку из одного текста про хакеров сновидений:

[Вб 9п Тб] [Дк Кк Вч 9к] [Кч] [7п 6п Дб Кп] [Дп] [Тп] [7к 7б 10п 9ч Тк 9б] [8п 10ч 6б 10б] [Тч 6ч 10к 7ч] [Кб Вк 8б] [6к] [Дч 8к] [Вп 8ч]

Я решил наведаться в Сбербанк и купить лотерейный билетик. Первый блок был приветствием Духа. В качестве ответа от Духа я принял бабочку, которая летала над цветами во дворе.

Дк оказалась белая кошка, с чёрными пятнами, перебежавшая мне дорогу.

Кк оказалась машина, притормаживающая перед перекрёстком.

Вч оказалась парочка, идущая по дороге.

9к – я свернул на дорожку к Сбербанку.

Кк – запах от помойки на моей дороге.

7п – вдыхание этого запаха, а

6п – быстрое перемещение вдоль помойки.

Дб – старушка по-дороге, которая с интересом рассматривала меня (особая манера у меня носить поясную сумку + ручка с бумажкой в руке). Кп и Дп – не помню.

Тп – заставил себя идти дальше, т.к. был мандраж.

7к – мусорка, оставшаяся после де’Билов, у скамейки по дороге.

7б – бабуля на скамейке, с удовольствием гревшаяся на солнышке и наблюдавшая за окружающими.

10п – вспомнил, что этот Сбербанк скорее всего закрыт в воскресенье.

9ч – свернул на дорогу к нему.

Тк – не знаю, что именно им оказалось, т.к. я потратил минут 30 на поиск нового места, где могут продавать билетики (Сбербанк, к которому шел, был закрыт). В итоге нашёл другой Сбербанк.

9б – отдал 20 рублей за билет.

8п – попросил билетик с любой кошкой (решил, что встреченная ранее белая кошка с чёрными пятнами – знак).

Получил «Знаки зодиака – Лев» – 10ч.

6б – вышел и проверил билет.

10б – я выиграл 30 рублей.

Тч – радость испытал, т.к. не верил в результат, после облома с первым Сбербанком.

6ч – вернулся и отдал билет.

10к – получил деньги.

7ч – наслаждался чувством.

Кб – убрал деньги к деньгам. Вк – не помню.

8б – отзвонился другу, чтобы поделиться новостью.

6к – при этом шёл в магазин.

Дч и 8к – по телефону обсуждали с ним одну особу. Вп и 8ч – не помню.

Действия, запускающие цепочку событий:

2. Приветствие силы

Желаемое завершаете цепочки:

1. Создание причины

2. Обращение к силе

Создание в причины—в примере с выйгрышом в лотерею это покупка лотерейного билета.

Обращение к силе—обращение к миру с напоминанием о том что хочешь получить.

Тональную матрицу пытались выявить многие люди. Взять, к примеру, каббалистический Тетраграмматон. Возможно когда-нибудь мы коснемся этой темы, но пока, для начала, мы поработаем с нижней позицией этой схемы — с двумя элементами тоналя, (с двумя эманациями человеческой полосы, как говорил папа Карлос), которые называются валентностью и симпатией. Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях — много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству. Симпатия — это не совсем то, к чему мы привыкли, хотя она и включает в себя общепринятое понятие. Симпатия — это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то. В основном, симпатия описывается сферами человеческой деятельности. Возьмем, к примеру, сферу власти. Каждый человек время от времени вращается в этой сфере — он кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть, авторитет, качает «шишку». В каждой семье имеется своя иерархия власти. На каждой работе то же самое. Власть — это сфера симпатии. Как только вы начинаете свою копошение в этой сфере, на ваши действия кто-то сразу откликается — подчиняется вам или принуждает вас к подчинению. То есть, как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он входит во взаимодействие с другими людьми.

Третья сфера симпатии — баблы, денюжки и все, что с ними связано.

Четвертая сфера — ремесло, то есть, работа, учеба, профессия и все, что с ними связано.

Наверное, можно было использовать какие-то другие сферы симпатии. Но мы будем пользовать этими четырьмя. Почему? Потому такова традиция волшебства и магии. Возьмите хотя бы масти карт — их тоже четыре. Сталкер — скромный и практичный человек. Зачем ему выдумывать что-то новое? Нет! Он берет старое и использует по-новому. И это отличает его от других людей.

Чтобы не заморачивать вам мозги, я подытожу сказанное:

Свое изучение сталкинга мы начнем с двух элементов тоналя — с симпатии и валентности. Затем, используя эти два элемента, мы создадим новое описание мира — небольшое, компактное, эффективное. Это будет «отмычка», которой мы начнем открывать потайные комнаты нашей реальности. Это будет некий программный язык, который позволит нам перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.

Считается что в Мире четыре основных потока-Стихии это огонь, вода, земля, воздух-Социум-чувств они же отношения и религия, деньги и все что этого касается, силовые проявления-полиция, закон, система наказаний, и государство и человеческая деятельность в любом виде-от искусства и кончая уборкой туалетов. В Таро это кубки, пентакли, мечи, жезлы,в пасьянсе это соответственно черви, буби, пики, крести.В реале все эти четыре потока взаимодействуют-что в пасьянсе выражено в тактах. Если взаимодействие гармоничное оно приводит к Событию-те Пасьянс сложился, если же нет, то событие ни наступает-пасьянс ни складывается.

Потоки эти глобальны и в человеческом социуме чередуются через большие промежутки времени. Например в средневековье когда была инквизиция в Европе был главный поток Кубков

-власти церкви ни мог противостоять никто, затем стали править Мечи-военная аристократия, затем власть перешла к Жезлам-те государствам и их институтам-демократия и все такое, а в наше время их заменяет поток Пентаклей те денег. И эти четыре потока-четыре масти- присутствуют во всех сферах человеческой жизни-как мелких так и крупных, начиная от физического и душевного здоровья и заканчивая самой планетой Земля.

pmc3112 — программа, генерирующая Пасьянс Медичи

Пасьянс — карточная игра для одного человека. Играющий раскладывает карты, придерживаясь определённых правил и, чаще всего, преследуя некоторую цель. В зависимости от правил цель может быть достижима в той или иной степени благодаря интеллектуальным усилиям играющего и благодаря случайности (зависящей от расклада).

Любой поступок, любая человеческая активность состоит из череды событий (случайных и ожидаемых). Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире вокруг нас и с нами – это цепочки событий (ЦС). Все происходящее в мире определяется какими-то законами. Яблоко падает вниз, воздушный шарик с гелием взлетает вверх, вода при замерзании расширяется. Таких законов невероятно много, но все они имеют одну особенность: неизменность их выполнения. То есть вода, замерзая, всегда превращается в лед, а не в бензин или манную кашу. Ход определяемых законами процессов неизменен. Эти законы называются законами Орла – того неописуемого, непознаваемого, что стоит над всем сущим и определяет наше бытие. Законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий.

Если закон Орла начинает реализовываться, то он будет выполнен, несмотря ни на что. Единственное ограничение связано с тем, что одни законы Орла могут влиять на действие других. Скажем, если ты выпрыгнешь из самолета, то разобьешься. Но если у тебя будет парашют, ты останешься жив. Здесь один закон Орла не позволяет другому – закону притяжения – реализовать себя в полной мере. Эти ограничения нужно учитывать.

Почему бы не использовать неизменность выполнения законов Орла себе во благо? Пасьянс Медичи (ПМ) является одной из методик управления своими событиями – позволяет программировать реализацию нужных нам событий.

Мы, как юзеры реала обладаем не очень большими правами (статус гостя). Мы можем пользоваться дарами реала, но не имеем права менять настройки реала. Скажем в сновидении у нас есть запрет на осознание, поэтому обычный юзер не может долго удержаться в осознанном сновидении, поскольку программа контроля сразу выкидывает его обратно в реал (юзер просыпается) или в обычный сон. Но с практикой и упорством человек добивается от программы контроля пересмотреть его статус, наделив юзера бОльшми правами.

В реале действует тот же механизм. Пока мы не вмешиваемся в работу реала, пока мы как курицы в курятнике спим и видим будничные сны, нас никто не трогает. Но стоит нам вторгнуться с помощью ПМ в закрытые механизмы мироздания, программа контроля нас замечает и пытается поставить нас на место.

В колоде карт заложено все, что нам нужно. Валентность – это числа и значения карт (номиналы). Сферы симпатии – это четыре отдельные масти. Фактически ПМ полностью соответствует сложению различных жизненных ситуаций.

ПМ раскладывается обычной колодой в 36 карт. Он имеет определенный алгоритм сложения, связанный с мастью и номиналом карт. Каждой карте в пасьянсе назначается определенное событие в реальной жизни. Составляя пасьянс, мы вставляем в него нужный нам целевой блок – то есть назначаем какую-то карту ответственной за наше желание.

Складывающийся пасьянс является законом Орла – а значит всегда выполняется. Составив такой пасьянс, мы начинаем его выполнять в реале – то есть сознательно выполяем какие-то действия, соответствующие масти и номиналу карт.

И здесь начинается настоящая магия: закон Орла вступает в действие, и цепочка событий начинает развиваться в соответствии с заданным нами сценарием. Все происходит удивительно вовремя, каждое новое событие определяется очередной картой в пасьянсе. Пасьянс становится своеобразным шаблоном, определяющим ход реальных событий. В какой-то момент цепочка событий доходит до целевой карты и реализует наше желание. Всё, цель достигнута. И только потому, что ЦС, составленная по правилу Орла, наделяется приоритетностью по сравнению с другими цепочками.

Согласно легенде, Марию Стюарт заключили в тюрьму и на утро должны были казнить по приказу ее двоюродной сестры Елизаветы Первой. У нее не было компьютера, но была колода карт и некоторые исходные данные – охранник за дверью, друзья, собиравшиеся помочь ей сбежать и время до утра. Ей нужно было сплести складывающуюся цепочку пасьянса, с учетом имевшихся в ее распоряжении элементов. Она складывала пасьянс до утра, однако со времени последних уроков прошло слишком много времени, королева многое забыла. По легенде, когда за ней утром пришли стражники, она собрала со стола карты, улыбнулась, и сказала: «Как жаль. У меня почти получилось». Ее казнили.

И это говорит о том, что магия не терпит легкомысленного к себе отношения.

КАРТЫ И СОБЫТИЯ РЕАЛА

Каждой карте изначально придается определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядит так:

Туз – сила. Любое внешние событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.

Король – закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Все, что накладывает на нас какие-то ограничения.

Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара. Особенностью персон является то, что взаимодействие с ними необязательно, их можно просто отмечать в своем окружении.

Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.

10 – десятками отмечается ожидание или результат.

9 – любое наше действие

8 – общение. Любые разговоры с окружающими нас существами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *