Что такое пастген в фортнайт
Fortnite Creative XP Glitch дает игрокам AFK неограниченное количество очков опыта, вот как
Игроки Fortnite борются за любой способ заработать XP по мере приближения 8-го сезона главы 2 конец. Глава 3 выйдет в ближайшие пару недель, поэтому игроки стараются заработать как можно больше опыта, а это значит, что для этого нужно использовать всевозможные методы.
Креативные карты быстро стали одними из самых популярных. быстрые методы заработка опыта, хотя Epic Games обычно довольно быстро положила конец многим из них. Теперь в Creative есть сбой XP, который награждает почти бесконечным XP игрокам, которые даже ничего не делают. Вот как они это делают.
Карта Fortnite Creative и сбой опыта дают игрокам опыт, в то время как AFK
Чтобы воспользоваться этим, игрокам необходимо войти в творческий режим. Карты должны быть размещены точно в том месте, где они показаны на видео, чтобы глюк работал правильно.
Код острова для конкретной карты Fortnite Creative — 7882-5895-5239. Это будет тот, который находится слева, и будет версия 25, как показано на видео. Для карты справа игрокам необходимо ввести код 8375-6532-8490.
Игрокам Fortnite нужно будет зайти на карту слева, запустить игру и найти машину. Проезжайте мимо зданий к месту, где есть два устройства. Тот, что слева, предназначен для консолей, так как тот, что справа, может привести к их сбою.
Игроки могут просто войти в устройство и начать бесконечно подпрыгивать. Это принесет кучу опыта, и игрокам даже не нужно будет ничего делать. Они могут бесконечно подпрыгивать, не касаясь пульта. Количество заработанного опыта уменьшится, но это не остановится.
Креативная карта Fortnite дает игрокам неограниченное количество опыта в 8-м сезоне главы 2. Новый глюк Fortnite XP дает игрокам до 1 миллиона опыта в час: шаг за шагом. пошаговое руководство Метод неограниченного опыта Fortnite: пошаговое руководство о том, как повышать уровень в 100 раз каждый день
В настоящее время карта все еще работает, хотя это может измениться в будущем, если Epic Games обнаружит сбой и исправит его или удалит карта целиком. Однако игроки Fortnite пока могут этим воспользоваться.
10 причин полюбить Fortnite
Уникальный геймплей
Первое, ради чего стоит поиграть в Fortnite, так это ради уникальной механики строительства, которую не встретишь в других королевских битвах. Новичков этот аспект может сбить с толку и создать дополнительные сложности при освоении игры, но со временем понимаешь насколько он полезный.
, вы всегда можете создать для себя укрытие, если противник застал вас врасплох на открытой местности, где разве что за камнем можно спрятаться. Даже внутриигровые подсказки рекомендуют сразу же ставить стену перед врагом, если по вам открыли огонь. Совет действительно дельный и не раз спасал меня от огня с двух сторон.
Живой и развивающийся мир
Fortnite получила полностью обновленную карту с новыми локациями, активностями и секретами. При этом сопроводили изменения масштабным мероприятием, когда мир игры буквально засосало в черную дыру. Таким образом Epic Games устроили перерождение вселенной Fortnite, создав ощущение живого мира для игроков.
Epic также не стыдится перенимать отличные идеи у конкурентов. Например, после успеха Apex Legends, в Fortnite добавили систему возрождений, а не так давно в игре появились и машины для более удобного перемещения по острову. «Эпики» даже раскошелились на лицензионные треки от популярных исполнителей для местного радио.
Сильнее всего преображают игровой процесс мероприятия, которые привносят не только новые скины для героев и лутбоксы.
Ивенты, кардинально меняющие игру
В Fortnite проходят одни из самых интересных мероприятий среди королевских битв. Каждые несколько месяцев в игре стартует новое глобальное событие, которое меняет карту и добавляет новые геймплейные возможности.
Разнообразные режимы
И даже если вам наскучит основной режим королевской битвы, то можно пойти развлечься в «Креативный режим». Epic Games поняла, что среди геймеров есть особо креативные персоны, которых геймплеем не корми, а дай инструменты для создания карт и игр. Собственно компания так и поступила.
А если ничего не найдете, то сможете создать собственный режим, с блекджеком и… Ну вы поняли.
Виртуальные мероприятия
Впрочем, зайти в Fortnite можно не только ради соревновательной королевской битвы и выполнения испытаний. Время от времени Epic Games устраивает неигровые мероприятия, вроде концертов известных исполнителей и предпоказов предстоящих фильмов. Не так давно в Fortnite заглянул Трэвис Скотт в своем гигантском обличии и презентовал новый трек. Мероприятие обернулось необычным шоу, которое вряд ли можно бы встретить в реальном мире.
Подобные мероприятия показывают, что Fortnite — не просто очередная игра, а полноценная часть современной популрной культуры. Каждый месяц в индустрии появляются тысячи игр, но только единицы могут хотя бы претендовать на такой статус.
Кроссплатформенность
Fortnite стал одной из первых игр, которые начали разрушать стены между платформами. После релиза на PlayStation 4, Xbox One и PC, проект Epic Games заглянул на Android, iOS, а в конце концов порадовал и пользователей Nintendo Switch. В итоге поиграть в Fortnite можно где угодно, когда угодно и на чем угодно.
К тому же игроки перечисленных платформ могут сражаться вместе, что расширяет аудиторию и сокращает время на подбор противников для матчей. Даже если вы будете ловить пули слишком часто, Fortnite быстро вернет вас в бой.
И самая важная особенность — кроссплатформенные сохранения. Не важно где и на чем вы играете, ведь ваш накопленный прогресс всегда с вами. Это касается статистики боёв, накопленных очков боевого пропуска, и, конечно же, покупок.
Простая, но красивая графика
У Fortnite большая карта, но благодаря простой графике игра не требовательна к железу, и хорошо работает как на недорогих смартфонах, так и не самых мощных ПК. Даже офисный ноутбук с интегрированным видеочипом способен тянут королевскую битву «Эпиков» на средних настройках в 1080р со стабильным высоким FPS.
Ко всему визуальный стиль создает отличную читаемость карты. В играх с более реалистичной графикой часто встречается проблема, когда не можешь рассмотреть противника за однотонным месивом из травы, деревьев и камней. Визуальный стиль Fortnite позволяет четко видеть противников, даже если они на большом расстоянии.
Fortnite — киберспортивная дисциплина
Благодаря этому и непосредственной поддержке самой Epic Games королевской битве Fortnite и удалось зайти на киберспортивную сцену. Компания регулярно проводит соревнования с денежными призами, вроде Cash Cups и Fortnite Champion Series, а да и сторонние организации также устраивают собственные турниры.
Игра полностью бесплатна
И все вышеперечисленное относится к бесплатной игре. Fortnite доступна абсолютно всем, независимо от возраста, достатка и платформы, что и привлекло более 350 миллионов игроков. И это не та игра, которая различными манипуляциями вытаскивает из геймеров сотни долларов.
Огромное сообщество игроков
К тому же благодаря своей доступности, Fortnite собрала огромную аудиторию геймеров, которые не только соревнуются, но и помогают друг другу. Сообщество создает гайды по оружию и локациям, делится секретами, да и просто создает смешные видео по игре ради развлечения.
Так что даже новичку будет легко влиться, ведь он без проблем найдет советы и компанию для совместной игры благодаря форумам, каналам в Discord и прочим сайтам.
В сухом остатке
В итоге первое знакомство с игрой должно пройти весело и без напрягов. Потому скачивайте Fortnite на свое любимое игровое устройство, набирайтесь впечатлений и делитесь ими с другими игроками в комментариях на Gagadget. К тому же это лучший способ найти себе соратников для отряда, с которыми вы добьетесь королевской победы.
Как скачать Fortnite?
Чтобы скачать Fortnite, нужно перейти на раздел Fortnite на сайте ее издателя — Epic Games. Затем нажать на ссылку «Играйте бесплатно» и зарегистрироваться в игре одним из предложенных способов, среди которых электронная почта, Facebook, ВКонтакте, учетная запись Google, Steam, Xbox Live, Nintento или Playstation Network. После чего выбрать ник, который будет отображаться в игре для других игроков и принять лицензионное соглашение, установив галочку. Теперь пройдите несложную капчу, в которой нужно выбрать точное число, отображаемое с помощью игральных костей и ввести код подтверждения, отправленный на указанный при регистрации адрес электронной почты (не забудьте проверить папку со спамом). Все! Теперь запустится автоматическая загрузка установочного файла для вашей операционной системы. Если это не произошло, нужно нажать на кнопку загрузки.
Как повысить FPS в Fortnite
Игроки со слабыми ПК часто сталкиваются с недостаточной производительностью в играх, которая выражается в низкой частоте кадров FPS. Чтобы улучшить работу игры, стоит зайти в «Параметры» и снизить настройки графики. Особое внимание стоит уделить дальности прорисовки, качеству текстур, а также качеству эффектов. Пользователям слабых ПК рекомендуется установить «Низкие» настройки, а также отключить «Тени». В данном случае поможет и снижение «Разрешения 3D». При снижении качества до 80% вы повысите FPS, и не сильно ухудшит изображение.
Как заработать в Fortnite
Сколько весит Fortnite
Fortnite «похудела» с последнего обновления, и теперь займет 28 ГБ на диске после установки. На PlayStation 4 игра потребует 38.6 ГБ свободного места, а на Xbox One игра займет около 35 ГБ.
Как получить скины в Fortnite
Получить скины (облики для персонажа) в Fortnite можно двумя способами. Первый: зайти во вкладку «Магазин предметов» в лобби королевской битвы, где вы сможете приобрести набор со скинами и другими предметами, вроде кирки, а также купить облик отдельно. Второй способ: открыть скин за прохождение уровней боевого пропуска, получая опыт за участие в битвах Fortnite и выполнение заданий.
Как сменить персонажа в Fortnite
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.
Королевский развод: как работают мошенники в Fortnite
Онлайн-шутер в формате battle royale привлекает не только стрелков-виртуозов, но и жуликов всех мастей. Как не стать их жертвой?
Fortnite — одна из самых популярных игр в мире: в мае этого года количество ее поклонников перевалило за 350 миллионов. Такое скопление людей на одной платформе не может не привлекать любителей поживиться за чужой счет, поэтому геймерам надо держать ухо востро.
Мы расскажем про несколько типичных приемов мошенников. Если столкнетесь с одним из них, бегите без оглядки!
V-Bucks
Fortnite распространяется бесплатно, но игроки могут тратить реальные деньги, чтобы приобрести виртуальную валюту V-Bucks. За нее уже можно покупать скины и стикеры, и как раз вокруг нее строится большинство мошеннических схем.
Киберпреступники заманивают игроков, не желающих тратить деньги, предложениями получить виртуальную валюту даром или в обход официального магазина. Тактика злоумышленников разнится от схемы к схеме, но исход один — жертва окажется в проигрыше.
Генераторы V-Bucks
Один из распространенных разводов — генераторы V-Bucks, якобы выдающие игровую валюту за клики по рекламным объявлениям. Чтобы заманить доверчивых пользователей, часть сайтов, обещающих V-Bucks за клики, копирует стиль Fortnite вплоть до шрифтов и обвешивается плашками «Безопасно» и «Одобрено Epic Games». На самом деле все, конечно же, совсем не так.
В общем случае модель «деньги за клики» хоть и работает, но не может принести ощутимой прибыли и связана с некоторым риском. К примеру, участникам могут не оплатить работу, а под видом партнерского приложения, якобы необходимого для правильного прокликивания, подсунуть зловреда. Все то же касается и «V-Bucks за клики». Более того, среди мошеннических страниц есть и такие, что просят логин и пароль от учетной записи Epic Games — дескать, для начисления виртуальной валюты.
В результате желающие заработать V-Bucks в лучшем случае впустую потратят время на просмотр бесконечной рекламы, а в худшем — отдадут злоумышленникам свои данные (что в итоге, скорее всего, приведет к взлому аккаунта).
Чтобы убедиться, что генераторы V-Bucks — поделки мошенников, вовсе не обязательно самому их тестировать: энтузиасты уже сделали это за вас. Так, ютубер spllitz исследовал несколько наиболее популярных предложений, обещающих халяву, и сделал обзор генераторов V-Bucks. Спойлер: они все ненастоящие.
Первый генератор отправил блогера проходить опрос. Второй, с многообещающим «Pro» в названии, показал несколько рекламных баннеров, предлагающих немедленно что-то купить. Третий — снова опросы, и дальше все в том же духе. Обещанную игровую валюту испытатель так и не получил. Вывод очевиден: верить таким сервисам нельзя.
Поддельные магазины V-Bucks
В Сети также полно поддельных сайтов, якобы занимающихся продажей V-Bucks. На первый взгляд они могут выглядеть вполне официально: как и генераторы, такие страницы тоже зачастую имитируют дизайн портала Epic Games, а их URL-адрес может включать слово Fortnite.
У некоторых даже есть сертификаты безопасности, однако это лишь означает, что они используют зашифрованное HTTPS-соединение и данные жертвы не перехватят третьи лица. Однако шифрование HTTPS никак не защищает пользовательские данные от владельцев ресурса и уж тем более не гарантирует их добрые намерения.
Если игрок решит купить виртуальную валюту на таком ресурсе и введет там данные своей платежной карты, то они станут известны злоумышленникам. Конец немного предсказуем — деньги со счета с высокой долей вероятности исчезнут, а желанные V-Bucks он так и не увидит. Это достаточно распространенная схема: только в 2018 году эксперты из компании ZeroFOX нашли более 4700 мошеннических доменов, используемых для сбора личной информации, включая платежные данные.
Fortnite-аферы на YouTube
Стремясь выдать развод за честную коммерцию, злоумышленники распространяют ссылки на свои сайты через посты в соцсетях и ролики на YouTube. В них лжесчастливчики рассказывают, как им удалось бесплатно добыть игровую валюту.
Аналитик из кредитного бюро Experian Мэтт Тэйтем (Matt Tatham) обнаружил на YouTube более 4,6 миллиона (!) роликов с инструкциями по получению V-Bucks. Он изучил некоторые из них и пришел к выводу, что все они не вызывают доверия: где-то сразу запрашивают данные для авторизации, где-то размещены потенциально вредоносные объявления.
Порой мошенники даже не особо заморачиваются, чтобы скрыть свои намерения: в одном из роликов фигурировало демоприложение под названием VIRUSS999, что явно намекает на истинную природу подобных сервисов.
На всякий случай напоминаем официальную позицию Epic Games относительно сторонних источников V-Bucks: покупать виртуальную валюту можно только на epicgames.com и fortnite.com.
Beware of scam sites offering free or discounted V-Bucks. The only official websites for Fortnite are https://t.co/8CxczhrZwk and https://t.co/zxorPaoiJb.
Фейковые мобильные приложения Fortnite
На момент выхода этого поста приложения Fortnite нет ни в Google Play, ни в App Store. Напомним, что изначально разработчики из Epic Games распространяли мобильную версию игры через официальные магазины, но в августе 2018 года удалили ее из Google Play и выложили установочный пакет на своем сайте.
В апреле 2020-го Android-версия Fortnite на время вернулась в официальный магазин приложений, но в августе снова исчезла — на этот раз и из Google Play, и из App Store. Пользуясь ситуацией, мошенники вовсю распространяют под видом игры шпионское или рекламное ПО. Так что советы о том, как скачать Fortnite на мобильные устройства безопасно, вновь актуальны.
Главный из них: внимательно проверяйте, откуда вы загружаете приложение. По запросу «скачать Fortnite» поисковики, скорее всего, в первую очередь предложат вам официальный сайт Epic Games, но рядом вполне могут найтись ссылки и рекламные объявления, не имеющие к разработчику никакого отношения. Переходить по ним, а уж тем более что-либо оттуда скачивать — это прыжок веры, только без стога сена на земле.
Также стоит помнить о том, что в случае с мобильным приложением даже установка с официального сайта Epic Games таит в себе потенциальную угрозу. Игроку придется разрешить установку приложений, загруженных из неизвестных источников. Если вы забудете снова запретить ее после установки игры, то повышается риск подхватить зловреда в будущем. Так что лучше это сделать сразу.
Что делать
Чтобы защититься от мошенников, советуем придерживаться следующих правил: