Что такое партнерский маркетинг
Как компании продавать больше с помощью партнерского маркетинга
Как получить лиды из соцсетей, если у вас нет групп? Как в несколько раз увеличить трафик с площадок, где вы даже не представлены? Отвечу — с помощью партнерского маркетинга. В этой статье расскажу, что такое партнерский маркетинг и как компании его использовать в своей стратегии продаж.
Содержание
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг или affiliate marketing — это продвижение через посредников по взаимной выгоде. В процессе участвуют две стороны: компания, которая продает свой товар или услуги, и ее партнер, который будет этот товар или услуги продвигать по своим каналам.
Партнером при этом может быть кто угодно: от рядовых маркетологов до блогеров и целых компаний. Партнер рекламирует определенные услуги или товары компании и за это получает бонус. Бонус может быть в виде комиссии от суммы продаж, оговоренного вознаграждения за нужное действие клиента и даже просто взаимного пиара.
Преимущества маркетинга партнерских отношений
Во-первых, аффилиативный маркетинг — это экономия денег. Если работать с партнерами по модели CPA — cost per action, то платить вы будете только за нужные вам лиды или уже совершенные покупки. Во-вторых, это экономия времени. Вам достаточно найти партнеров и оговорить условия сотрудничества, а остальная работа уже лежит на них.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Недостатки партнерского маркетинга
Отдавать работу в чужие руки — это всегда риск. Партнер может подпортить вашу репутацию, если будет использовать не совсем честные и «базарные» методы продвижения вроде кликбейтной тизерной рекламы. Или может просто разорвать договоренность: вы на этом потеряете в лучшем случае время, в худшем — деньги и репутацию.
Виды партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг по сути можно разделить на две группы. Первая — работа через партнерские сети, это специальные сайты-агрегаторы, где партнерами могут выступать маркетологи, владельцы сайтов, блогеры и так далее.
Вторая группа — это работа напрямую с компаниями-партнерами. Вы находите площадку, на которой есть ваша целевая аудитория, и сотрудничаете непосредственно с площадкой: например, делаете совместный контент с элементом рекламы.
Партнерские сети
Когда говорят о партнерском маркетинге, то обычно имеют в виду сети, или просто «партнерки» в народе. Так что о них расскажу подробнее всего.
Партнерская сеть — это сайт-агрегатор, на котором могут регистрироваться рекламодатели и исполнители-вебмастера. Рекламодатель дает задание и условия оплаты: например, разместить на сайте ссылку на товар, а оплата исполнителя будет считаться по количеству кликов на нее.
Вы наверняка встречали такие партнерские ссылки. Например, бьюти-блогер на Youtube делает видео с новогодним макияжем, а под видео выкладывает ссылки на продукты. Или группа ВКонтакте делает подборки интересных товаров с «Алиэкспресса».
Партнерская ссылка на товар в группе ВКонтакте
Вот список основных мест для размещения:
Исполнители в партнерских сетях получают оплату по нескольким моделям, вот самые распространенные:
Партнерских сетей много. Есть тематические, например, посвященные чисто финансовым услугам, есть и многоплановые. Если только начинаете работать с партнерками в качестве рекламодателя, выбирайте самые крупные и проверенные, изучайте их условия. Поближе познакомиться с партнерками поможет это исследование рынка партнерских сетей от AdIndex.
Похожий на партнерки, распространенный прием для увеличения регистраций в сервисе — реферальные программы. Только здесь вы действуете прямо через своих клиентов. Если клиент приглашает своих знакомых зарегистрироваться, то получает бонус от сервиса. Чтобы отследить такие регистрации, для каждого пользователя генерируется уникальная ссылка-приглашение, которую он и отправляет друзьям.
Booking предлагает бонус, если пользователь пригласит владельца жилой недвижимости зарегистрироваться в сервисе. Можно поделиться своей уникальной ссылкой прямо с этой страницы:
Реферальная программа для пользователей сервиса Booking
Кстати, если вы — клиент SendPulse, то можете поучаствовать в нашей реферальной программе: если ваши друзья зарегистрируются в сервисе по вашей ссылке, то получат скидку на первые пять месяцев использования.
Программы лояльности
Партнерский маркетинг можно использовать в вашей программе лояльности — дарить постоянным клиентам бонусы от партнеров. Такое часто бывает в программах банковских продуктов. Например, банковская карта «Кукуруза» от сети магазинов «Связной» дает возможность копить бонусные баллы и тратить их в самом «Связном» и магазинах партнеров.
Возможности партнерской программы лояльности от карты «Кукуруза»
Подарки и акции
Этот вариант похож на программы лояльности, но в этом случае он краткосрочный. С таким подходом вы можете постоянно менять партнеров, выбирать новых и тестировать, что больше нравится вашей ЦА. Например, банк «ВТБ» предлагает сгорающие скидки от магазинов-партнеров:
Скидки от партнеров для держателей карт «ВТБ24»
Онлайн-гипермаркет офисных товаров «Комус» дарит подарочную карту в магазин «Л’Этуаль» при определенной сумме покупки:
Подарок от партнера при покупке на определенную сумму в магазине «Комус»
Совместный контент
Такой прием используем и мы на блоге SendPulse — публикуем кейсы наших клиентов. Совместный контент получается полезным: мы не просто рекламируем компании, а рассказываем об их практическом опыте и даем конкретные инструкции, как повторить кейс с помощью нашего сервиса. Получается win-win ситуация: компания получает внешнее упоминание, а мы — качественный материал на блоге, полезный для читателей. Например, вот кейс, как автоматизировать набор сотрудников через чат-бота. А вот условия публикации на блоге — если вы хотите написать для нас статью.
Конечно, формат не ограничен только статьями. Можно воплотить его в соцсетях. Например, сделать совместный пост, видео или прямой эфир с экспертом на интересную тему.
Инфоподдержка
Информационная поддержка — это взаимный пиар двух компаний. Например, можно договориться с каким-то сообществом в соцсетях, где есть ваша ЦА, и обменяться постами. Например, так сделал онлайн-университет «Нетология» со специальной пометкой «партнерский пост» в начале текста.
Партнерский пост в группе онлайн-университета «Нетология» ВКонтакте
Чтобы инфоподдержка была эффективной, соблюдайте два правила:
Инфоподдержка также часто встречается в email рассылках: в дайджестах подписчикам предлагают статью или акцию от компании-партнера. Примеры таких рассылок покажу в конце статьи.
Как построить эффективный партнерский маркетинг
Начинайте строить программу партнерского маркетинга постепенно. При этом важно с самого начала анализировать входящий трафик и по возможности заранее оценивать потенциальных партнеров.
Отслеживать каждого приходящего покупателя
Отслеживайте входящий трафик по партнерским программам. Только так можно будет оценить эффективность разных партнерских размещений. Трафик можно анализировать в «Google Аналитике» или «Яндекс.Метрике», но надежнее всего делать ссылки с UTM метками. С UTM вы будете точно знать, с какой статьи, поста, письма к вам пришел пользователь.
UTM метка простыми словами — это приписка к вашей ссылке. В этой приписке несколько обязательный частей, которые содержат данные о трафике:
UTM ссылки можно писать вручную или использовать специальные конструкторы. Советую два: официальный инструмент от Google и довольно удобный генератор от Tilda.
В «Яндекс.Метрике» переходы по UTM ссылкам можно отслеживать в отчете «Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Метки UTM»:
Отчет по трафику с UTM ссылками в «Яндекс.Метрике»
В «Google Аналитике» отчет разбит на два: результаты по source и medium нужно смотреть в «Источники трафика — Весь трафик — Источник/канал». А вот результаты по campaign находятся в «Источники трафика — Кампании — Все кампании»:
Отчеты по трафику с utm-ссылками в «Google Аналитике»
Работать с проверенными партнерами
Когда вы продвигаетесь через партнерские сети, выбирайте надежные. Агрегаторы сами отбирают партнеров-исполнителей, и чем строже требования к ним, тем меньше шанс нарваться на мошенников или просто недобросовестных исполнителей.
Если подбираете партнеров вручную, то риск неудачного сотрудничества выше. Советую мониторить интересные вам площадки — блогеров, группы в соцсетях, блоги компаний. Можно заранее туда «закинуть удочку» и обменяться небольшими постами. Если все будет удачно, то можно начинать и более масштабные совместные проекты.
Не брать слишком много партнеров
Если работаете через партнерские сети, выберите одну-две. Согласно тому же исследованию AdIndex, именно с таким количество сетей работает больше половины компаний Рунета.
Если у вас нет выделенного отдела маркетинга, будет просто неразумно тратить время на отслеживание результатов по большому количеству партнеров. Тем более не каждое сотрудничество будет эффективным. Чтобы для начала освоиться в партнерках, выберите одну — крупную, популярную, с нормальными гарантиями.
Если планируете напрямую договариваться с другими компаниями, блогерами или сообществами, также не стоит сразу добиваться огромного охвата. Лучше потратьте время на небольшое исследование и найдите несколько площадок, где максимально сконцентрирована ваша потенциальная ЦА.
Маркетинг партнерских отношений и email рассылка
Хочу сразу предупредить: не злоупотребляйте партнерскими рассылками! Некоторые компании просто рассылают письма от партнеров по своей базе, никак их не обозначая. Получается, что человек получает рассылку, на которую не подписывался, и отправляет ее в «Спам». Если жалоб на спам много, это портит вашу репутацию отправителя и снижает доставляемость будущих писем.
Мы в SendPulse заботимся о том, чтобы ваши рассылки соответствовали всем стандартам почтовых систем и несли пользу получателям. Поэтому отслеживаем подобные низкокачественные рассылки и можем заблокировать аккаунт отправителя. Подробнее об этом можно почитать в нашей антиспам-политике.
Как правильно оформлять партнерские предложения в рассылках:
Дальше я собрала для вас несколько примеров качественных партнерских рассылок, чтобы было на что равняться.
Онлайн-магазин туров Travelata специальным письмом дарит подарки от себя и партнеров. Подарки объединены тематической подводкой, к ним специально подготовлены баннеры с сутью предложения. Удобно, что акциями может воспользоваться любой подписчик рассылки, а не обязательно уже клиент.
Письмо с партнерскими предложениями от Travelata
Сервис для изучения английского LinguaLeo поступил проще. Он предлагает принять участие в новогоднем квесте и упоминает, какие компании предоставляют призы.
Письмо с партнерскими предложениями от LinguaLeo
Онлайн-университет «Нетология» тоже сделал целое письмо подарков. Раздел с партнерскими так и обозначен: «Подарки от наших партнеров». Так как предложений много, то картинки к ним были бы лишними, но все отлично структурировано рубриками и шрифтовым выделением.
Письмо с партнерскими предложениями от «Нетологии»
Если не хотите изучать, как работают UTM метки, можете просто придумать промокод. GeekBrains так и сделали. Если промокод разместить только в одном письме, будет гораздо легче посчитать конверсии, чем смотреть их в системах аналитики.
Письмо с партнерскими предложениями от GeekBrains
Что стоит запомнить
Партнерский маркетинг — это взаимовыгодное продвижение товаров или услуг через посредников-партнеров. Партнером может быть кто угодно: рядовой маркетолог, блогер, владелец канала на Youtube или группы в соцсети, другая компания. Это удобно: в большинстве случаев не нужно самостоятельно искать рекламные каналы и площадки, продумывать настройки кампаний — все это делает сам посредник.
Вот какие разновидности партнерского маркетинга вы можете использовать для своей компании:
Чтобы построить эффективный партнерский маркетинг:
Попробуйте продвигаться при помощи партнерского маркетинга — это поможет существенно расширить вход в вашу воронку продаж. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создавать эффективные email, SMS, Viber рассылки, чат-ботах ВКонтакте и Facebook и использовать в них приемы партнерского маркетинга.
Что такое партнерский маркетинг и как он работает
Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.
Кто участвует в партнерском маркетинге
В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.
Партнер по маркетингу (Publisher)
Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.
Партнерская сеть (Affiliate Network)
Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.
Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:
Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.
Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.
Офферы и вертикали партнерских сетей
В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.
Ниже представлены самые популярные вертикали.
Инсталлы (Installs)
Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем
Свипстейки (Sweepstakes)
Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции
Пин-сабмиты (Pin Submits)
Мобильные подписки на различный контент
Здоровье/Красота (Health / Beauty)
Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами
Гэмблинг (Gambling)
Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы
Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)
Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)
Адалт-видео (Adult Content)
Фото/видео для взрослых
Финансы (Finance)
Страхование, кредитование, бинарные опционы
Товары (eCommerce)
Продукты, одежда, техника и прочее
За что и как платят партнерские сети
Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.
Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.
Есть несколько типов конверсий:
Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:
Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.
Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж!
Рекламодатель (ADVERTISER)
Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.
Источник трафика (Traffic Source)
Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.
Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.
Бесплатный трафик
Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.
Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.
Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.
Платный трафик
В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.
Существуют 3 основных способа оплаты:
Преимущества платного трафика:
Как можно закупать трафик
Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.
Источники трафика различаются:
При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.
Типы платных источников трафика
Клиент (CUSTOMER)
Это человек, который покупает товар или услугу.
Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.
Как это работает
Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.
Основные инструменты партнерского маркетинга
Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.
Преимущества партнерского маркетинга
Партнер сосредоточен только на маркетинге.
Недостатки партнерского маркетинга
Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.
Affiliate marketing
Статья команды CPAAGGREGATOR.COM
С предложениями сотрудничества пишите в Telegram: @AhilWanksta
Данное направление достаточно новое в сфере рекламы, основное отличие от других видов взаимодействия между рекламным агентством и рекламодателем в том, что рекламодатель платит рекламному агентству по модели Cast Per Action (CPA (Оплата за действие; Русское произношение СиПиЭй))
Оплата осуществляется за целевое действие совершенное клиентом переходящего по ссылке с меткой веб-мастера.
Основной целью партнерского маркетинга является поиск партнеров владеющих источниками трафика или умеющих закупать трафик в крупных источниках, таких как Google Facebook TikTok LinkedIn Яндекс Vk mail и т.д.
CPA сеть можно разделить на два главных отдела:
1. Аффилейт менеджмент.
Главой целью является привлечение аффилированных партеров ( веб-мастеров)
2. Аккаунт менеджмент.
Привлечение рекламодателей к дальнейшему сотрудничеству.
Взаимодействие веб-мастера и рекламодателя в CPA сети выстраивается по такому алгоритму. Веб-мастер заходит в партнерскую программу, создает там реферальную ссылку (на которой создается отметка веб-мастера), веб-мастер запускает трафик на эту ссылку, по данной ссылке переходят клиенты, совершают целевые действия и веб-мастер получает оплату.
Партнерский бизнес, не просто новый тренд в маркетинге, это бизнес который который даёт возможность увеличивать продажи и целевую аудиторию с помощью партнёров.
В классическом понимании веб-мастера- это владельцы каких-то источников трафика (паблики, сайты, каналы и тд), а арбитражные команды имеют свой медиабаинг. В реальном стечении обстоятельств веб-мастерами зовут и арбитражников трафика и веб-мастеров. Только не стоит путать веб-мастера с таргетологом, таргетолог это тоже лицо которое запускает рекламу, но таргетолог это узкопрофильный специалист только по запуску и настройке рекламных кабинетов. Веб-мастер или арбитражник-это многопрофильный специалист в сфере рекламы, имеющий и навыки и бюджеты,чаще всего это целая команда.
В CPA сети есть возможность войти в кабинет веб-мастера, где веб-мастер может выбирать оффер и под каждый оффер создавать уникальные реферальные ссылки (SubID) и запускать на них трафик. С другой стороны рекламодатель по этим ссылкам проверяет трафик от каждого веб-мастера. Реферальная ссылка в первую очередь позволяет веб-мастеру и СРА сети отслеживать с каждого источника пришли клиенты и сколько всего было целевых действий. Далее по этим ссылкам за определенный период собирается статистика целевых действий и осуществляется выплата веб-мастеру.
Аффилейт менеджер получает комиссию при осуществлении выплаты веб-мастеру. Сумма вознаграждения аффилейт менеджера зависит от комиссии СРА сети в которой работает аффилейт менеджер.
Арбитражные команды бывают разные, это может быть пара человек с небольшим бюджетом, а может быть целая команда профессионалов, имеющая свои связки, инструменты, команду аналитиков. Важный момент, крупные арбитражные команды имеют собственные бюджеты с огромным желанием умножать свой капитал, делать ROI, вот что делают арбитражники трафика. Они оценивают источники трафика и закупают трафик (с оплатой за клики) там где «можно» и «нужно» и перепродают этот трафик рекламодателям (или CPA сетям) с оплатой за клиента, который совершил целевое действие.
Поэтому, чтобы сильно не ругаться друг с другом, так как в итоге сотрудничество всем выгодно (если качество трафика хорошее) рекламодатели и веб-мастера придумали такой инструмент как Hold (англ. Заморозка)
От англ. «Предложение», в нашем случае предложение которое делает рекламодатель веб-мастеру по модели CPA.
Целевое действие CPA:
На рынке аффилейт маркетинга есть три главные роли игроков:
Аффилейт менеджер должен найти своего веб-мастера, имеющего трафик который он хочет монетизировать. Далее аффилейт менеджер должен подобрать оффер из своей CPA сети веб-мастеру и сделать веб-мастеру предложение от которого он не сможет отказаться.
Основная цель партнерского маркетинга это постоянное привлечение партнёров у которых есть трафик под целевой OFFER за который аффилейт менеджер получает свою оплату.
Работа аффилейт менеджера выполнятся на платформе CPA сети, задача привлекать веб-мастеров в свою СРА сеть для ознакомления с опубликованными в CPA сети офферами. Когда веб-мастер льет траффик и качество этого траффика окупается рекламодателю, тогда рекламодатель производит оплату за оговоренные целевые действия.
В каждой CPA сети есть свой трекер и в нем видна статистика: количества кликов, уникальных посетителей, регистраций (заявок) и целевых действий (FTD, CPL, CPI, CPS и т.д.) от каждого веб-мастера.
Основная проблема в работе аффилейт маркетинга это люди. Организатор команды, который вкладывает знания и ресурсы на развитие команды рискует потерять команду и наработанные инструменты, контакты и партнеров, если члены команды начинают покидать корабль, как это бывает прихватив с собой «что-нибудь полезное».
Решение этой проблемы это создание документов текстовых и видео, всех подходов, связок, технических решений, контактов, чтобы если одна команда покинет «чат» можно было бы повторить успех с другой командой. Тут конечно же хочется только пожелать всем уважения друг к другу и соблюдение договоров конфиденциальности, NDA и долгих лет сотрудничества.