Что такое парсер почт
Топ 12 сервисов для парсинга email-адресов
Электронная почта является одним из самых мощных инструментов интернет-маркетинга. Несмотря на ограниченную функциональность, она в некоторой степени повышает заинтересованность пользователя к предлагаемым продуктам или услугам. Один из самых популярных каналов коммуникации широко используется маркетологами не только в России, но и во всём мире.
Email-маркетинг всё чаще используется в информационных и рекламных целях. Метод также может применяться для маркетинговых исследований (например, опрос, голосование и пр.), что позволяет собирать информацию о потребностях или уровне удовлетворенности клиентов касательно продукта или сервиса.
В коммерческих целях применяется реклама со специальным предложением (построение и поддержание отношений с клиентами является основной целью email-маркетинга). По мнению некоторых аналитиков, несмотря на недоверие пользователей к подобным письмам и отсутствие интереса у большинства из них, компании (благодаря рассылке), достигают существенных успехов в своём бизнесе. Небольшой процент пользователей всё же совершают покупки в интернете на основании полученных сообщений.
Метод востребован по ряду причин:
Другие преимущества парсинга:
Программы могут выполнять поиск странам, по ключевым словам и другим критериям (в зависимости от произведенной настройки).
Для создания базы адресов электронной почты приобретают готовый продукт у сторонних компаний либо производят сбор контактов с помощью специальных программ и сервисов. Основными источниками для сбора информации являются социальные сети, тематические сайты, форумы, доски объявлений, онлайн-справочники и др.
Это мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Программа помогает производить сбор email адресов из веб-сайтов, поисковых систем, социальных сетей и форумов. LetsExtract Email Studio производит сканирование страниц, после чего автоматически генерирует список контактной информации.
Программа может предоставлять дополнительные сведения об аккаунтах (например: номера телефонов, логины в скайпе, ссылки на веб-сайты, имена владельцев и мн.др).
Главным преимуществом продукта является то, что программа поддерживает все основные поисковые системы, включая Google, Яндекс, Bing, AOL. Инструмент быстро анализирует html-страницы, генерирует на основании ключевого запроса десятки тысяч результатов, извлекая адреса электронных почт.
LetsExtract Email Studio предоставляет широкие возможности настройки (ограничение глубины поиска и количества сканирования страниц; фильтрация результатов по доменам или стране; использование регулярных выражений для сбора электронных писем и номеров телефонов; применение списка прокси серверов и другие функции).
В отличие от аналогичных инструментов, программа позволяет сканировать неограниченное количество страниц, получая список контактов за короткое время.
Другие преимущества продукта:
В программе доступны специальные настройки, которые позволяют выбрать пользователей (для парсинга) по специальным критериям (интересы, местожительство, образование, род занятий). Программное обеспечение автоматически сканирует профили в социальных сетях в соответствии с заданными параметрами для извлечения необходимой информации.
Что такое парсер email-адресов и когда есть смысл его использовать
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Для запуска любой email-рассылки необходима база подписчиков. Чтобы собрать электронные адреса, можно пойти стандартным путём — вовлекать аудиторию в общение, рассказывать о потенциальной пользе, собирать контакты в обмен на что-то ценное. А можно использовать граббер email-адресов (парсер), который в кратчайшие сроки соберёт десятки тысяч контактов потенциальных подписчиков.
Парсер выглядит простым вариантом, но на деле все совсем непросто — особенно, если вы захотите собрать email-адреса.
Что такое парсинг
Представьте, что пользователь посещает различные сайты, копирует с них данные и сортирует их с учётом нужных критериев. Так работает парсинг, только вместо пользователей по сайтам ходят специальные роботы. Сервис-парсер обращается к страницам целевого сайта, получает HTML-код, ищет в нём нужные данные и сохраняет их в собственной базе.
Парсить можно самые разные данные. Например, можно собирать телефоны, прайсы, каталоги товаров, структуру сайтов и многое другое. В том числе можно парсить email-адреса. Для этого в настройках сервиса (или в скрипте) указывают параметры отслеживания — элементы, составляющие электронный адрес («@», «email»). Как только парсер находит совпадения, он отправляет данные в базу. По итогам парсинга пользователь получает список, состоящий из URL сайтов и собранных email.
Преимущества парсинга очевидны:
Применение парсинга выглядит очень удобным. Но вот с законностью есть проблемы.
Почему в большинстве случаев парсинг — не вариант
В ФЗ №149 «Об информации…» сказано, что «К общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен». Поскольку в большинстве случаев парсер собирает открытые данные, опубликованные в общем доступе, это не запрещено законом. Но есть нюансы. Парсинг признают легальным инструментом, если он не нарушает какой-либо закон. Рассмотрим, причиной каких нарушений может стать парсинг.
Нарушение авторских и смежных прав
У любого контента в интернете есть автор или правообладатель, даже если это не указано в подписи к материалу. Нормы об авторском праве в некоторых случаях позволяют использовать чужой контент без разрешения владельца: при использовании цитирования, в информационных или образовательных целях. Однако если авторские произведения используют с целью получения дохода, видоизменяют либо присваивают авторство — это признают нарушением авторских прав. Нарушителя ждёт административный штраф.
Например, нельзя парсить чужой контент и публиковать его от своего имени — это нарушение авторских прав.
Вывод
Парсинг любой информации для получения коммерческой выгоды запрещён.
Неправомерный доступ к компьютерной информации
Закон запрещает неправомерный доступ к информации, если это повлекло за собой уничтожение, блокировку, изменение или копирование сведений. Нарушителя могут оштрафовать, отправить на, исправительные или принудительные работы или лишить свободы.
Если даже парсинг никак не влияет на контент, парсер в любом случае копирует информацию. Не понятно, что понимать под неправомерным доступом. Можно предположить, что это любая попытка неавторизованного входа, когда доступ к информации ограничен, защищён или запрещён. Например, для использования сайта требуется регистрация пользователя. К незаконным методам можно отнести и обход технической блокировки парсинга.
Вывод
Нельзя парсить данные, доступ к которым требует дополнительных действий со стороны пользователя. То есть, запрещено обходить блокировку парсинга, взламывать пароли, получать доступ к закрытым сведениям.
Использование гражданских прав для ограничения конкуренции
В законе есть такое понятие, как злоупотребление правом. Например, любой пользователь имеет право пользоваться общедоступной информацией, но только если это не вредит другим лицам. Кроме того, запрещено использовать гражданские права с целью навредить конкурентам.
Получается, что если парсинг причиняет вред конкурентам, это незаконно. Пострадавшее лицо может потребовать возместить убытки. К примеру, парсер собирает закрытые базы данных конкурирующих организаций, чтобы использовать их для обхода конкурентов.
Вывод
Нельзя использовать парсинг с целью навредить конкурентам или обрести доминирующее положение на рынке благодаря определённым сведениям.
Разглашение коммерческой тайны
Запрещено собирать сведения, которые представляют коммерческую тайну. За это могут оштрафовать, отправить на исправительные или принудительные работы и даже лишить свободы. При разглашении или использовании коммерческих сведений без согласия владельца наказание увеличивают.
Коммерческой тайной могут быть списки клиентов и поставщиков, методы сбыта, исходные коды и прочее. Основные критерии — ограниченный доступ и получение экономической выгоды от использования данных.
Вывод
Запрещено применять парсинг для доступа к закрытой коммерческой информации, даже если впоследствии эта информация не будет использована.
Незаконное обращение с персональными данными
Без разрешения владельца нельзя собирать, обрабатывать и использовать персональные данные. Причём не имеет значения то, что человек сам разместил свои данные в открытом доступе. Это не делает их общедоступными.
При парсинге бывает сложно определить, что можно считать персональными данными. По закону это любая информация, которая прямо или косвенно относится к определяемому физическому лицу. При этом не существуют унифицированного перечня видов данных. К персональной информации можно отнести любые сведения, которые позволяют идентифицировать человека.
Например, парсер собирает телефоны пользователей без ФИО. Но каждый номер закреплён за человеком по договору с оператором. Теоретически пользователя можно идентифицировать и телефонные номера можно признать персональными данными.
Вывод
Нельзя парсить персональные данные.
Приведу несколько ситуаций, в которых парсинг не запрещен и может быть полезен владельцам сайтов и маркетологам:
Можно ли парсить и использовать email-адреса
Получается, что, парсинг законом разрешён как инструмент. Но имеет значение, что именно парсить и для каких целей.
Какие email-адреса можно парсить
Не всегда ясно, можно ли признать email-адреса персональной информацией. Сам по себе адрес электронной почты — это обезличенный набор букв и цифр. По нему сложно определить конкретного владельца. Например, mir1234@gmail.com или qwerty@mail.ru. Такие адреса нельзя считать персональными данными и, соответственно, их можно парсить.
А вот если вместе с теми же адресами парсят ФИО владельцев, то это уже незаконный сбор персональных данных. Пример: Иван Иванов — mir1234@gmail.com, Маша Петрова — qwerty@mail.ru.
Адреса электронной почты могут стать персональными данными, если в них есть информация, которая помогает идентифицировать человека: имя, фамилия, отчество, город проживания, год рождения. К примеру, olegsidorov@gmail.com, kotow15031994@yandex.ru. Парсинг таких адресов будет нарушением закона.
Ещё один нюанс в принадлежности email. В законе о персональных данных говорится о принадлежности информации физическому лицу. Соответственно, если электронный адрес принадлежит юридическому лицу, то он не признаётся персональной информацией.
То есть, если с помощью граббера собирают email-адреса компаний, даже в сочетании с названиями организаций, это не считается нарушением закона. Исключение — парсинг списков email-адресов организаций, которые составляют коммерческую тайну и/или защищены от несанкционированного доступа.
30+ парсеров для сбора данных с любого сайта
Десктопные/облачные, платные/бесплатные, для SEO, для совместных покупок, для наполнения сайтов, для сбора цен… В обилии парсеров можно утонуть.
Мы разложили все по полочкам и собрали самые толковые инструменты парсинга — чтобы вы могли быстро и просто собрать открытую информацию с любого сайта.
Зачем нужны парсеры
Парсер — это программа, сервис или скрипт, который собирает данные с указанных веб-ресурсов, анализирует их и выдает в нужном формате.
С помощью парсеров можно делать много полезных задач:
Для справки. Есть еще серый парсинг. Сюда относится скачивание контента конкурентов или сайтов целиком. Или сбор контактных данных с агрегаторов и сервисов по типу Яндекс.Карт или 2Гис (для спам-рассылок и звонков). Но мы будем говорить только о белом парсинге, из-за которого у вас не будет проблем.
Где взять парсер под свои задачи
Есть несколько вариантов:
Первый вариант подойдет далеко не всем, а последний вариант может оказаться слишком дорогим.
Что касается готовых решений, их достаточно много, и если вы раньше не сталкивались с парсингом, может быть сложно выбрать. Чтобы упростить выбор, мы сделали подборку самых популярных и удобных парсеров.
Законно ли парсить данные?
В законодательстве РФ нет запрета на сбор открытой информации в интернете. Право свободно искать и распространять информацию любым законным способом закреплено в четвертом пункте 29 статьи Конституции.
Допустим, вам нужно спарсить цены с сайта конкурента. Эта информация есть в открытом доступе, вы можете сами зайти на сайт, посмотреть и вручную записать цену каждого товара. А с помощью парсинга вы делаете фактически то же самое, только автоматизированно.
Но если вы хотите собрать персональные данные пользователей и использовать их для email-рассылок или таргетированной рекламы, это уже будет незаконно (эти данные защищены законом о персональных данных).
Десктопные и облачные парсеры
Облачные парсеры
Основное преимущество облачных парсеров — не нужно ничего скачивать и устанавливать на компьютер. Вся работа производится «в облаке», а вы только скачиваете результаты работы алгоритмов. У таких парсеров может быть веб-интерфейс и/или API (полезно, если вы хотите автоматизировать парсинг данных и делать его регулярно).
Например, вот англоязычные облачные парсеры:
Из русскоязычных облачных парсеров можно привести такие:
Любой из сервисов, приведенных выше, можно протестировать в бесплатной версии. Правда, этого достаточно только для того, чтобы оценить базовые возможности и познакомиться с функционалом. В бесплатной версии есть ограничения: либо по объему парсинга данных, либо по времени пользования сервисом.
Десктопные парсеры
Большинство десктопных парсеров разработаны под Windows — на macOS их необходимо запускать с виртуальных машин. Также некоторые парсеры имеют портативные версии — можно запускать с флешки или внешнего накопителя.
Популярные десктопные парсеры:
Виды парсеров по технологии
Браузерные расширения
Для парсинга данных есть много браузерных расширений, которые собирают нужные данные из исходного кода страниц и позволяют сохранять в удобном формате (например, в XML или XLSX).
Парсеры-расширения — хороший вариант, если вам нужно собирать небольшие объемы данных (с одной или парочки страниц). Вот популярные парсеры для Google Chrome:
Надстройки для Excel
Программное обеспечение в виде надстройки для Microsoft Excel. Например, ParserOK. В подобных парсерах используются макросы — результаты парсинга сразу выгружаются в XLS или CSV.
Google Таблицы
С помощью двух несложных формул и Google Таблицы можно собирать любые данные с сайтов бесплатно.
IMPORTXML
Функция использует язык запросов XPath и позволяет парсить данные с XML-фидов, HTML-страниц и других источников.
Вот так выглядит функция:
Функция принимает два значения:
Хорошая новость в том, что вам не обязательно изучать синтаксис XPath-запросов. Чтобы получить XPath-запрос для элемента с данными, нужно открыть инструменты разработчика в браузере, кликнуть правой кнопкой мыши по нужному элементу и выбрать: Копировать → Копировать XPath.
С помощью IMPORTXML можно собирать практически любые данные с html-страниц: заголовки, описания, мета-теги, цены и т.д.
IMPORTHTML
У этой функции меньше возможностей — с ее помощью можно собрать данные из таблиц или списков на странице. Вот пример функции IMPORTHTML:
Она принимает три значения:
Об использовании 16 функций Google Таблиц для целей SEO читайте в нашей статье. Здесь все очень подробно расписано, с примерами по каждой функции.
Виды парсеров по сферам применения
Для организаторов СП (совместных покупок)
Есть специализированные парсеры для организаторов совместных покупок (СП). Их устанавливают на свои сайты производители товаров (например, одежды). И любой желающий может прямо на сайте воспользоваться парсером и выгрузить весь ассортимент.
Чем удобны эти парсеры:
Популярные парсеры для СП:
Парсеры цен конкурентов
Инструменты для интернет-магазинов, которые хотят регулярно отслеживать цены конкурентов на аналогичные товары. С помощью таких парсеров вы можете указать ссылки на ресурсы конкурентов, сопоставлять их цены с вашими и корректировать при необходимости.
Вот три таких инструмента:
Парсеры для быстрого наполнения сайтов
Такие сервисы собирают названия товаров, описания, цены, изображения и другие данные с сайтов-доноров. Затем выгружают их в файл или сразу загружают на ваш сайт. Это существенно ускоряет работу по наполнению сайта и экономят массу времени, которое вы потратили бы на ручное наполнение.
В подобных парсерах можно автоматически добавлять свою наценку (например, если вы парсите данные с сайта поставщика с оптовыми ценами). Также можно настраивать автоматический сбор или обновление данных по расписания.
Примеры таких парсеров:
Парсеры для SEO-специалистов
Отдельная категория парсеров — узко- или многофункциональные программы, созданные специально под решение задач SEO-специалистов. Такие парсеры предназначены для упрощения комплексного анализа оптимизации сайта. С их помощью можно:
Пройдемся по нескольким популярным парсерам и рассмотрим их основные возможности и функционал.
Парсер метатегов и заголовков PromoPult
Стоимость: первые 500 запросов — бесплатно. Стоимость последующих запросов зависит от количества: до 1000 — 0,04 руб./запрос; от 10000 — 0,01 руб.
Возможности
С помощью парсера метатегов и заголовков можно собирать заголовки h1-h6, а также содержимое тегов title, description и keywords со своего или чужих сайтов.
Инструмент пригодится при оптимизации своего сайта. С его помощью можно обнаружить:
Также парсер полезен при анализе SEO конкурентов. Вы можете проанализировать, под какие ключевые слова конкуренты оптимизируют страницы своих сайтов, что прописывают в title и description, как формируют заголовки.
Сервис работает «в облаке». Для начала работы необходимо добавить список URL и указать, какие данные нужно спарсить. URL можно добавить вручную, загрузить XLSX-таблицу со списком адресов страниц, или вставить ссылку на карту сайта (sitemap.xml).
Парсер метатегов и заголовков — не единственный инструмент системы PromoPult для парсинга. В SEO-модуле системы можно бесплатно спарсить ключевые слова, по которым добавленный в систему сайт занимает ТОП-50 в Яндексе/Google.
Здесь же на вкладке “Слова ваших конкурентов” вы можете выгрузить ключевые слова конкурентов (до 10 URL за один раз).
Подробно о работе с парсингом ключей в SEO-модуле PromoPult читайте здесь.
Netpeak Spider
Стоимость: от 19$ в месяц, есть 14-дневный пробный период.
Парсер для комплексного анализа сайтов. С Netpeak Spider можно:
Screaming Frog SEO Spider
Стоимость: лицензия на год — 149 фунтов, есть бесплатная версия.
Многофункциональный инструмент для SEO-специалистов, подходит для решения практически любых SEO-задач:
В бесплатной версии доступен ограниченный функционал, а также есть лимиты на количество URL для парсинга (можно парсить всего 500 url). В платной версии таких лимитов нет, а также доступно больше возможностей. Например, можно парсить содержимое любых элементов страниц (цены, описания и т.д.).
ComparseR
Стоимость: 2000 рублей за 1 лицензию. Есть демо-версия с ограничениями.
Еще один десктопный парсер. С его помощью можно:
Анализ сайта от PR-CY
Стоимость: платный сервис, минимальный тариф — 990 рублей в месяц. Есть 7-дневная пробная версия с полным доступом к функционалу.
Онлайн-сервис для SEO-анализа сайтов. Сервис анализирует сайт по подробному списку параметров (70+ пунктов) и формирует отчет, в котором указаны:
Анализ сайта от SE Ranking
Стоимость: платный облачный сервис. Доступно две модели оплаты: ежемесячная подписка или оплата за проверку.
Стоимость минимального тарифа — 7$ в месяц (при оплате годовой подписки).
Возможности:
Xenu’s Link Sleuth
Стоимость: бесплатно.
Десктопный парсер для Windows. Используется для парсинга все url, которые есть на сайте:
Часто применяется для поиска неработающих ссылок на сайте.
A-Parser
Стоимость: платная программа с пожизненной лицензией. Минимальный тарифный план — 119$, максимальный — 279$. Есть демо-версия.
Многофункциональный SEO-комбайн, объединяющий 70+ разных парсеров, заточенных под различные задачи:
Кроме набора готовых инструментов, можно создать собственный парсер с помощью регулярных выражений, языка запросов XPath или Javascript. Есть доступ по API.
Чек-лист по выбору парсера
Краткий чек-лист, который поможет выбрать наиболее подходящий инструмент или сервис.
Для крупных проектов, где требуется парсить большие объемы данных и производить сложную обработку, более выгодной может оказаться разработка собственного парсера под конкретные задачи.
Для большинства же проектов достаточно будет стандартных решений (возможно, вам может быть достаточно бесплатной версии любого из парсеров или пробного периода).
ТОП сервисов парсинга для IT-компаний. Как спарсить контакты для рекламы в LinkedIn и Email-маркетинга?
Получить лидов, взрастить их, а затем превратить в клиентов — это совсем не простая задача. Многие IT сервисные и продуктовые компании используют сервисы парсинга для лидогенерации.
Что такое парсинг электронных адресов?
Под этим понятием подразумевается автоматизированный процесс сбора электронных адресов. Например, для настройки рекламных кампаний или Email-рассылок.
Парсинг может помочь:
ТОП сервисов парсинга для IT-компаний
Мы составили список лучших сервисов для простого и грамотного парсинга электронных адресов.
Остановимся подробнее на каждом.
LinkedIn Sales Navigator
LinkedIn Sales Navigator — это базовый инструмент для продаж в B2B-сегменте. Среди его возможностей: помощь в формировании портрета идеального клиента, сбор лидов на LinkedIn, поиск ЛПР.
Есть множество различных фильтров, с применением которых можно искать ЛПРов по индустрии, должностям, размерам компаний и т.д.
Плюсы
Минусы
Особенности
Цена
От 79 долларов. Доступны 3 платных пакета. Есть демоверсия и бесплатный пробный период.
Signum.ai LeadMachine
Signum.ai LeadMachine — продвинутая платформа для автоматизированного поиска лидов на основе искусственного интеллекта. Она проводит анализ более 200 млн компаний в реальном времени, подбирая «теплых» лидов с валидными контактами под ваш ICP. Это могут быть списки компаний или отдельные ЛПРы.
Плюсы
Минусы
Особенности
Цена
Стоимость можно узнать только по запросу. Она зависит от комплектации заказа (длительности контракта и количества лидов). Есть демоверсия.
С Zoominfo вы можете искать электронные адреса, используя только название компании. Парсер позиционирует себя как отличное решение для маркетинга, бизнеса или торговли. С ним можно повышать эффективность работы Sales-отдела, оптимизировать движение лида по воронке и получать важные данные о поведении лидов.
Инструмент удобен для поиска контактов и компаний, управления базой данных, а также настройки таргетинга на базу клиентов и оптимизации рекламных кампаний.
Плюсы
Минусы
Функции
Цена
Предусмотрены 3 тарифных плана. Стоимость можно узнать только по запросу. Профессиональный план имеет бесплатную пробную версию.
SEO для Apriorit. Рост трафика на 1440% для IT-компании в сложной нише низкоуровневой разработки.
Skrapp.IO
Skrapp.IO — это расширение для Chrome. Предназначено для массового поиска электронных адресов в B2B-сегменте. Работает с любым источниками, включая LinkedIn и сайты компаний. У плагина понятный интерфейс с удобной навигацией.
Плюсы
Минусы
Функции
Особенности
Цена
От 39 долларов в месяц. Стоимость зависит от количества пользователей и писем. Предусмотрено 4 платных пакета.
Octoparse
Octoparse — инструмент для эффективного сканирования и парсинга данных (email-адресов).
Плюсы
Минусы
Функции
Цена
От 75 долларов в месяц. Предусмотрен 1 бесплатный тарифный план и несколько платных в зависимости от сложности задачи.
Hunter.IO
Hunter.IO — это расширение для Chrome. Для парсинга нужно только ввести домен и начать поиск. Инструмент проводит проверку адресов на корректность, позволяет осуществлять групповые и массовые операции. Есть API, который можно использовать для решения ваших задач.
Плюсы
Минусы
Функции
Особенности
Цена
От 49 долларов в месяц. Есть один бесплатный пакет и 4 платных.
RocketReach
RocketReach — это расширение для Chrome. В базе данных инструмента содержатся контакты больше 450 млн специалистов и 17 млн компаний по всему миру. Предусмотрен продвинутый и массовый поиск, есть API, «умные отчеты и многое другое.
Плюсы
Минусы
Особенности
Цена
От 39 долларов в месяц. Есть пробный бесплатный период и 3 платных плана.
Prospect.IO
Prospect.IO — автоматизированная платформа продаж для облегчения поиска лидов. Находит и проверяет адреса. Позволяет рассылать письма, анализировать и синхронизировать данные, запускать маркетинговые кампании, отслеживать активность лидов.
Плюсы
Минусы
Функции
Особенности
Цена
От 89 долларов в месяц. Предусмотрены 2 платных плана.
SLIK — это расширение для Chrome. Удобный инструмент для поиска потенциальных клиентов, формирования и сегментирования списков и их экспорта в CRM. Дает полный контроль над процессом получения данных, позволяет посетить практически любой профиль LinkedIn и найти электронную почту человека.
Плюсы
Минусы
Функции
Цена
От 49 долларов. Есть пробная бесплатная версия и 3 платных плана.
EMAIL extractor
EMAIL extractor — инструмент для автоматизированного и качественного поиска электронных адресов с разных источников.
Плюсы
Минусы
Функции
Цена
Аeroleads
Fairleads — это расширение для Chrome и Firefox с удобным интерфейсом для поиска потенциальных клиентов. С ним легко находить телефонные номера и электронные адреса в B2B-сегменте, а также экспортировать их для дальнейшей работы.
Плюсы
Минусы
Функции
Особенности
Цена
От 49 долларов. Есть 4 платных плана и бесплатная пробная версия.
VOILA norbert
VOILA norbert позволяет находить, проверять и детализировать информацию о лидах. С ним легко повысить эффективность лидогенерации и получить точные, подробные данные. Работает с любым источником.
Плюсы
Минусы
Функции
Цена
От 49 долларов в месяц. Есть 4 тарифных плана и бесплатный пробный период для каждого.
Listgrabber
Listgrabber — инструмент для качественного, быстрого и точного сбора лидов из разных источников.
Плюсы
Минусы
Функции
Цена
От 249,95 долларов в год.
Дополнительные сервисы
Но на этом список не заканчивается. Полезными также будут следующие сервисы для управления данными клиентов, сбора контактных данных, автоматизации, запуска email-рассылок, а также анализа продаж.
LeadIQ
LeadIQ — платформа с широким функционалом для автоматизации продаж. С ее помощью можно находить и структурировать данные о лидах, а также запускать кампании на разные целевые сегменты, проводить анализ вовлеченности, через геймификацию повышать мотивацию лидов.
Цена
От 75 долларов в месяц за одного пользователя + 25 долларов за каждого последующего. Есть гарантия на 30 дней.
Lemlist
Lemlist — инструмент для холодных рассылок. Имеет очень широкий ряд шаблонов и интегрируется почти со всеми email-провайдерами. Интерфейс простой и понятный.
Цена
От 29 долларов за месяц. Доступно 3 платных плана. Есть бесплатный пробный период на 14 дней.
Reply.io
Reply.io — инструмент для автоматизации и запуска аутрича. В нем легко работать с цепочками холодных писем.
Цена
От 70 долларов за пользователя. Предусмотрено 3 платных пакета. Есть двухнедельный пробный бесплатный период.
MixMax
MixMax — инструмент автоматизации для простой и удобной работы с холодными рассылками. С ним можно запустить аутрич через почтовый сервис Gmail, а именно: управлять задачами, отправлять письма, посылать запросы в LinkedIn на коннект, а также в календарь для митингов.
Цена
От 9 долларов за месяц для одного пользователя. Предусмотрены 1 бесплатный и 4 платных плана.
ProspectIn
ProspectIn — инструмент для автоматизации задач аутрича в LinkedIn. С ним можно создавать, а также запускать различные кампании по целому ряду признаков, автоматизировать запросы на коннект и отправлять персонализированные сообщения.
Цена
От 12,99 евро в месяц. Предусмотрены 1 бесплатный и 3 платных плана.
Owler
Owler — инструмент для улучшения работы Sales-отдела и получения инсайтов о лидах, а также доступа к данным более чем 14 млн компаний. С ним удобно находить новых лидов, анализировать компании, которые подходят под ваш ICP, и получать данные об их активности на регулярной основе.
Цена
От 99 долларов в год. Предусмотрены 1 бесплатный и 3 платных плана.
Feedly
Feedly — инструмент на базе искусственного интеллекта для получения инсайтов о потенциальных клиентах. Поиск информации по источникам проходит в режиме реального времени. Есть множество фильтров для анализа лидов.
Цена
От 6 долларов. Предусмотрены 3 платные версии и 1 бесплатная 30-дневная пробная.
Gong.io
Gong.io — облачная платформа для анализа коммуникации отдела продаж с клиентами. С ней можно проводить запись, транскрибацию, изучение звонков в режиме реального времени.
Цена
Стоимость предоставляется только по запросу и зависит от комплектации пакета. Есть демоверсия.
Парсинг в LinkedIn. Популярные инструменты для поиска потенциальных клиентов в LinkedIn
Expandi
Expandi — один из самых безопасных инструментов для работы с LinkedIn. Имеет удобный интерфейс с простой настройкой. Среди его особенностей:
99 долларов за аккаунт. Есть пробный, бесплатный период (на 7 дней).
Phantombuster
Phantombuster — инструмент для автоматизации, генерирования лидов, сбора данных и планирования задач. Работает с LinkedIn, Instagram, Sales Navigator, Google и Twitter.
Хорошо подходит для работы с LinkedIn, так как имеет:
Цена
От 30 долларов в месяц. Есть бесплатная версия и 4 платных. Есть двухнедельный пробный период.
TexAu
TexAu — платформа для автоматизации маркетинга и продаж, которая работает с Facebook, Instagram, Quora, Twitter.
Среди ее возможностей:
Цена
От 290 долларов. Есть двухнедельный бесплатный период.
Zopto
Zopto — инструмент для LinkedIn для автоматизации аутрича. Хороший помощник отдела продаж, так как повышает эффективность лидогенерации.
Среди его возможностей:
Цена
От 215 долларов в месяц. Предусмотрено 3 плана.
WeConnect
WeConnect — облачный инструмент. С ним легко искать потенциальных клиентов, взращивать лидов и повышать процент закрытия сделок.
Среди его возможностей:
Цена
49 долларов за пользователя в месяц либо 490 долларов за пользователя в год с 2 бесплатными месяцами.
LinkedHelper
LinkedHelper — облачный инструмент для эффективного и безопасного поиска лидов, а также автоматизации работы в LinkedIn, LinkedIn Recruiter (в версиях Full и Lite) и Sales Navigator.
Среди его возможностей:
Цена
До 15 долларов в месяц за одни аккаунт. Чем больше месяцев в пакете, тем ниже стоимость одного. Есть пробный бесплатный период.
GrowthLead
GrowthLead — облачный инструмент. Среди его возможностей:
Цена
От 67,35 долларов в месяц за одного пользователя. Консультация бесплатна.
Выводы
Сервисы для парсинга контактов могут помочь настроить рекламные кампании на более теплую аудиторию, получить контакты для Email-рассылок и персонализированных рассылок в LinkedIn.
Наша команда занимается созданием и реализацией маркетинговых стратегий для IT-компаний уже больше 5 лет. Если вы хотите составить свою стратегию IT-маркетинга, обратитесь к команде Livepage. Мы сделаем аудит вашего бизнеса и поможем системно увеличить количество лидов.