Что такое парсер контактов
13 лучших парсеров электронных адресов для поиска потенциальных клиентов
Меня зовут Максим Кульгин и моя компания xmldatafeed занимается парсингом сайтов в России. Ежедневно мы парсим более 500 крупнейших интернет-магазинов в России и на выходе мы отдаем данные в формате Excel/CSV и делаем готовую аналитику для маркетплейсов. Но чаще всего нас просят сделать базы компаний с контактными данными в различных отраслях, хотя на рынке есть инструменты, которые позволят вам это сделать самостоятельно.
Сбор лидов, их взращивание и, наконец, превращение в потенциальных покупателей — задача не из легких. Если бы вас попросили воспользоваться традиционным методом холодных звонков, вы бы, полагаю, на это не решились, поскольку хорошо знаете современных покупателей. Так каким образом продавцам быстрее и эффективнее удовлетворять потребности современных покупателей?
Ответ на этот вопрос можно узнать из данной статьи. Чтобы добиться более высоких показателей продаж, необходимо усердно работать в правильном направлении. А что, если из данной статьи вы бы узнали о методике, которая позволит увеличить ваши показатели конверсии продаж, а также предоставит вам технические решения для достижения этих целей?
Продажи должны быть быстрее, эффективнее и успешнее, и именно поэтому парсеры электронных адресов, как полное решение этой проблемы, представляют собой отличный способ влияния на ваш коэффициент конверсии и на количество лидов.
Парсинг электронных адресов — это процесс сбора электронных адресов во Всемирной паутине с целью их дальнейшего использования. Например, после парсинга какого-либо источника электронных адресов вашим следующим шагом будет настройка таргетинга рекламы на эти адреса и их превращение в потенциальных покупателей. Это отличная техника, так как она помогает продавцам очень быстро находить лидов.
Необходимость в парсинге электронных адресов возникла, потому что сбор лидов — долгий процесс. Использование холодных звонков и электронных писем с дальнейшей непрерывной поддержкой связи (ведением клиента) для превращения нескольких потенциальных клиентов в реальных может занять у продавцов много времени. Следовательно, понимая это, парсинг электронных адресов оказывается благом, позволяющим значительно быстрее выполнять планы продаж.
Продавцы могут пользоваться преимуществами, которые предоставляет парсинг электронных адресов. Глядя на веб-сайт конкурента, задумывались ли вы о том, что продаваемое вами решение гораздо лучше решения конкурента?
Парсинг электронных адресов помогает вам действовать в соответствии с вышеупомянутыми мыслями. Парсинг электронных адресов позволяет:
Понимая эти возможности, мы составили список 13 лучших парсеров электронных адресов, которые позволяют вам осуществлять вышеперечисленные процессы существенно проще и грамотнее. Кроме того, мы добавили оценки пользователей, которые оставляют отзывы на соответствующих сайтах (Capterra, например).
Стоит отметить, что все нижеперечисленные сервисы англоязычные, а в России вы можете, например, воспользоваться ресурсом tapki.com, который, по сути, выполняет аналогичные функции, позволяя выгрузить данные в формате Microsoft Excel.
ZoomInfo представляет собой удобный интерфейс, позволяющий пользователям находить электронные адреса компании с использованием всего лишь одного упоминания о ней. На основе оценок пользователей ZoomInfo занял первое место в данном рейтинге. Этот парсер предлагает три типа решений для маркетинга, бизнеса и торговли. Благодаря ZoomInfo у вас есть возможность закрывать сделки более эффективно, контролировать их, а также лучше понимать поведение лидов.
Парсинг: что это такое простыми словами
Сегодня парсинг настолько распространен, что о нем должен знать каждый вебмастер, а маркетолог и подавно. Когда-нибудь его надо включать в список обязательных инструментов, ведь при грамотном использовании можно извлечь немало пользы. Процесс этот отличается от взлома, а если следовать инструкциям (прописанным в robots.txt на сайтах), то и вполне законный.
Что такое парсинг и что значит парсить
Дословный перевод слова parsing — делать грамматический разбор или структурировать. В программировании/информатике, это автоматический сбор и систематизация необходимых сведений, размещенных на веб-ресурсах с помощью специальных программ.
Принцип работы парсинга основывается на сравнении готового общепринятого шаблона и найденной в сети информации. Например, вы создали интернет-магазин и хотите его продвигать. Вам нужно скопировать данные о товарах (цены, изображения, описания) у конкурентов, а потом разместить на своем сайте. Делать это вручную — длительная и рутинная работа, особенно когда речь идет о 500-1000 товарах. Поэтому процесс автоматизируется, и сбор данных доверяется программе/сервису. Результатом станет колоссальная экономия времени.
Подробнее о преимуществах автоматического сбора данных:
Единственное, что не умеет делать парсер, это уникализировать информацию — контент просто собирается из открытых источников.
Программа парсер
В роли парсера может выступить программа, сервис или скрипт. Функция у них одна — собрать данные с указанных web-сайтов, анализировать и выдать в нужном формате. Обычно используют десктопные и облачные парсеры, основное преимущество которых в отсутствии необходимости скачивать программу и устанавливать на свой комп. Вся работа производится в облаке.
Вот, например, несколько облачных парсеров на русском языке.
А это пара десктопных сервисов:
Что такое парсинг слов и зачем нужно
Парсинг также активно применяется вебмастерами и оптимизаторами для сбора семантического ядра с дальнейшей кластеризацией запросов. Таким образом, инструмент может решить вопросы с продвижением сайта и составлением рекламной кампании в Яндекс.Директе и Гугл Адс.
Среди популярных программ для парсинга в Seo:
В этапы работ над семантическим ядром сайта входит — определение поисковых фраз, анализ конкурентов, сбор данных со всех источников и т. д.
Что такое парсинг товаров и зачем нужно
Парсить товары, значит — собирать нужную информацию о продукции из готового каталога онлайн-магазинов. Обычно это делается в целях анализа ценовой политики конкурентов или для заполнения витрины своих сайтов. Ручной сбор такой информации и тщательная сортировка занимает много времени, поэтому автоматизация процесса напрашивается априори.
Например, парсинг товаров часто используется владельцами крупных интернет-магазинов. Это позволяет избавиться от рутинной работы, увеличить скорость сбора данных и сделать процесс более качественным.
Вот как работает парсинг:
Что такое парсинг сайтов и зачем нужно
Парсинг сайтов бывает двух типов:
Алгоритм работы простой — машинальное извлечение открытых данных. Парсер переходит по ссылкам исследуемого сайта и собирает информацию по каждой странице. Сведения записываются в Excel или какой-нибудь другой файл.
Что такое парсинг аудитории и зачем нужно
Автоматический поиск и выгрузка данных о пользователях соцсетей по конкретному алгоритму называется парсингом аудитории. Данный процесс проводится на автомате (специальными программами) или вручную (таргетологи) — целью является выгрузка собранной информации в соответствующий рекламный кабинет.
Парсинг аудиторий из Инстаграма и Фейсбука
Чаще всего аудиторию группы парсят по активным ее пользователям — админам, модераторам, редакторам или просто старожилам, регулярно публикующим контент. Такой метод позволяет быстро и точно подобрать ЦА под свою нишу. Это будут потенциальные покупатели, которых реально заинтересует товар или услуга. Таким образом, маркетолог сэкономит средства и время, а реклама не будет показываться всем подряд.
Парсинг по аудитории можно настроить еще точнее, используя различные критерии выбора — возраст, семейное положение, финансовый статус, хобби и интересы. В таком случае бюджет РК сократится еще больше, а вероятность покупок и целевых действий возрастет.
Что такое парсинг в программировании и зачем нужно
Принцип работы парсинга в программировании — сравнение строк или конкретных символов с готовым шаблоном, написанном на одном из языков. Другими словами, это процесс сопоставления и проверки стоковых данных, проводимый по определенным правилам. Цель — найти проблемы производительности, несоответствие кода требованиям и другие недостатки сайтов/ресурсов/приложений.
Обычно айтишники разрабатывают собственные парсеры на таких языках, как C++, Java Programing. Делается это из-за того что иногда требуемый синтаксический анализатор невозможно найти в свободном доступе.
На самом деле, парсинг в программировании не является чем-то сверх сложным. Рассмотрим, как он работает на примере разбора даты из строки.
С первого взгляда это какой-то непонятный код, но если приглядеться, то можно разобрать узнаваемые части.
Примерно таким же способом осуществляется синтаксический анализ целого языка. Строки делятся на маленькие биты синтаксиса. Парсинг применяется не только в программировании, но также в аналитике и любой другой области, где можно работать с данными в стоковом формате.
Что такое парсинг в Инстаграм и зачем нужно
Парсинг в Инсте используют как один из инструментов для работы с ЦА — чтобы отсортировать пользователей, заинтересованных в товаре. Благодаря этому снижается рутина и экономится время.
У парсинга в Instagram имеются широкие возможности анализа и мониторинга. Инструмент помогает собрать всю нужную информацию и наладить взаимодействие с пользователями. Вот что с его помощью получится сделать в Инстаграме:
Все эти функции позволят точечно запустить рекламную кампанию, настроить таргет и оформить «вкусное» коммерческое предложение.
Что такое парсинг Авито и зачем нужно
Парсинг полезен также в Авито — самой популярной доски объявлений в Рунете. С его помощью можно получить информацию обо всех постах, размещенных в определенных категориях, включая номера телефонов и адреса.
Чтобы спарсить данные с Avito, достаточно сделать так:
Инструмент соберет всю требуемую информацию в течение дня (в зависимости от объема данных) и выгрузит в документ. Обычно арбитражникам и маркетологам бывают нужны имена/контакты людей, цены на товары и изображения.
Полученные сведения можно использовать для отправки уведомлений на email, Gold calling, заполнения собственных площадок, анализа конкурентов и много чего еще. Сейчас есть возможность применять несколько парсеров для Авито — AvitoMonsterParser, FastParserAvito, Avi2-parser и другие.
Что такое парсер выдачи и зачем нужно
Парсеры для мониторинга поисковой выдачи входят в обязательный джентльменский набор опытного вебмастера, оптимизатора и маркетолога. Инструмент в этом случае настроен на сбор информации с заданного источника (Гугл, Яндекс, соцсети, форумы).
Ттак выглядит парсер на Яндекс
В первую очередь такой сбор данных нужен для анализа сайтов конкурентов. Парсинг даст возможность определить лидеров топа, узнать их характеристики в разрезе Seo. Например, вот какие данные чужих ресурсов:
Предоставленная информация поможет специалисту найти качественные сайты-доноры для размещения на них обратных ссылок, потенциальных клиентов/партнеров, а также площадки для рекламы.
Что такое парсинг цен и зачем нужно
Обычно ценовая «разведка», а в частности про оборот товара осложняется тем, что некоторые компании скрывают такую информацию. Напротив, такие гиганты, как Wildberries, Lamoda, Leroy Merlin ее открыто выставляют. На основе этих данных можно будет составить общее представление о продажах и сделать полезные выводы. К примеру, определить самые продаваемые позиции и сфокусироваться на них, а дешевые отсечь.
Цены можно парсить из разметки shema.org — это самый простой способ. Но если стоимость бывает зачеркнута или прайс с остатками товара загружается отдельными запросами к серверу, приходится использовать более функциональные программы. Сегодня есть такие проги, которые умеют раскрывать информацию методом эмулирования.
Кейсы по заработку на парсинге
Существует несколько способов заработка на парсинге. Но обычно заказчиков интересуют:
Ниже представлен интересный кейс от CatalogLoader, решивший задачи компании, закупающейся в буржунете и продающей на Яндекс.Маркете.
Что надо было сделать:
Задача решилась эффективно, клиент получил все необходимые данные. Использовался парсер сервиса CatalogLoader.com, собравший всю актуальную информацию с зарубежного интернет-магазина по нужным категориям/брендам. Сведения выгрузили в Price-Matrix.ru, где можно их анализировать и делать переоценку.
Еще один кейс, выложенный на сайте im-business. К ним обратился клиент, занимающийся грузоперевозками Россия-Беларусь. Ниша оказалась весьма конкурентной, поэтому человеку приходилось держать постоянный штат операторов и регулярно обновлять сайты с запросами на перевозку — чтобы не упустить заказы, иначе конкуренты не спят.
Задача для команды была следующая: спарсить информацию с 5 сайтов, которые постоянно мониторят заявки и отбирают их по определенным критериям. Сложность была в том, что все площадки разные — для некоторых требовалась регистрация. Пришлось в настройках прописать код для авторизации.
Дальше сделали так:
Все полученные данные сохраняли в общей таблице, каждый параметр по своим ячейкам. Заказчику давалась возможность отфильтровывать грузы, отмечать взятые в работу, а обработанные заявки выгружать для логиста.
Результат — удалось сбросить значительную нагрузку с операторов фирмы, заявки стали обнаруживаться гораздо быстрее. Все это позволило опережать конкурентов и выходить в профит.
Заключение
Если у вас растущий бизнес или вы просто торгуете широко распространенными товарами, с парсингом вам придется столкнуться рано или поздно. Ничего противозаконного в нем нет, особенно при получении информации с интернет-магазинов. Здесь вы не нарушите закон о персональных данных или чьи-то авторские права
Обзор парсеров для ВКонтакте: зачем они нужны и как работают
Парсеры пользователей ВКонтакте позволяют выйти за пределы таргетинга рекламного кабинета и помогают в продвижении бизнеса на различных платформах. Для понимания особенностей и потребностей клиентов маркетологам и таргетологам нужно постоянно анализировать взаимодействие с аудиторией, разрабатывать новые способы коммуникации и делать актуальные предложения.
Что такое парсеры ВКонтакте
Парсинг аудитории ВКонтакте – сбор данных об аудитории с помощью специальных скриптов. Парсер собирает информацию по определенным параметрам, заданным в начале запуска сервиса. Поэтому для парсинга маркетолог должен знать ЦА бизнеса и понимать, в каких группах можно встретить ее представителей.
Какие данные собирают
Сервисы могут спарсить такую информацию, как:
Парсер аудитории ВКонтакте также может собирать личные данные пользователей, которые они размещают в своем профиле: номера телефонов, электронную почту.
Как работают и для чего применяются
Сервисы находят потенциально заинтересованную аудиторию, с которой бизнес может взаимодействовать: отправлять коммерческие предложения, комментировать, лайкать посты. Парсер помогает среди массы людей найти заинтересованный в продукте сегмент. Например, запчасти для автомобилей премиум-класса будут интересны не всем автомобилистам, а только владельцам этих машин.
Плюсы и минусы парсеров ВК
Парсеры имеют разный функционал и особенности работы. Однако у этой категории сервисов есть общие преимущества и недостатки. К их плюсам можно отнести:
Бесплатный пробный период есть не у всех сервисов, а некоторые парсеры ограничиваются только функцией сбора данных.
Обзор самых популярных парсеров для Вконтакте
Существуют виды парсеров с разными функциональными возможностями. Среди наиболее популярных выделяются следующие.
Target Hunter
Парсер ВК с полезным функционалом для работы с пользователями и группами:
Есть бесплатная версия и возможность работать в «облаке» без загрузки данных на компьютер. Можно легко подключить рекламный кабинет ВК. Недостатки парсера – ограниченное число инструкций для разных кейсов и сложный для новичков интерфейс.
VK.Barkov.net
Сервис предлагает 160 инструментов для сбора данных и возможности:
У парсера есть базовая версия с бесплатным тарифом, подробные инструкции для каждого раздела и вариант работы с «облаком». Из недостатков можно выделить устаревший дизайн и долгую обработку данных, которая мешает нормальной работе других вкладок.
Pepper Ninja
Парсер со стандартным функционалом:
У сервиса есть недостатки: функционал для работы с Facebook нужно покупать отдельно, а возможности работы в Одноклассниках сильно ограничены.
Церебро Таргет
Этот парсер также умеет искать аудиторию по наиболее популярным группам, комментариям. Анализирует интересные аудитории посты, собирает базу данных самых активных пользователей, изучает новых подписчиков тематических групп.
Недостаток у сервиса один – нет бесплатного периода.
VK Parser
Этот оффлайн-парсер групп ВКонтакте предлагает сбор номеров телефонов и отметок о пересечениях пользователей в группах, поиск людей по географическим признакам, религиозным взглядам и интересам. VK Parser выявляет наиболее активную аудиторию и формирует список сообществ по ключевым словам.
Target-training
Сервис ищет записи на стене, комментарии и обсуждения пользователей по ключевым словам. В функционале сбор ID и возможность выгрузки базы в форматах txt и cvs. Работа с хештегами и поиск аудитории по определенным отметкам.
Преимущества: простой интерфейс и бесплатный доступ. Недостатком можно назвать наличие только одного варианта поиска – по ключевым словам и хештегам.
CleverTarget
Парсер имеет следующие инструменты для работы:
Преимущества: оплата только за используемые инструменты и работа с данными через «облако». Из недостатков – сложное прогнозирование расходов, так как тарифы исчисляются поминутно.
Segmento Target
Сервис для продвижения в нескольких соцсетях, который умеет:
Его преимущества – возможность вести парсинг также в Instagram и Одноклассниках, онлайн-доступ и обучающие видеоуроки. Из минусов – отсутствие бесплатного функционала и сложный для новичков интерфейс.
Чем отличаются парсеры от других программ
Парсеры совмещают в себе сразу несколько задач, но главная – поиск аудитории или сообществ по указанным параметрам. Другие программы могут выполнять часть функционала. Например, формировать списки пользователей, в случае с базами данных. Парсеры делают это автоматически, в то время как базы данных нужно составлять самостоятельно.
Заключение
Поисковые сервисы облегчают работу маркетологов и помогают найти целевую аудиторию. С их помощью можно отследить заинтересованных в продукции потенциальных клиентов и сформировать для них персональное предложение.
Что такое парсинг и как правильно парсить
Что такое парсинг данных должен знать каждый владелец сайта, планирующий серьёзно развиваться в бизнесе. Это явление настолько распространено, что рано или поздно с парсингом может столкнуться любой. Либо как заказчик данной операции, либо как лицо, владеющее объектом для сбора информации, то есть ресурсом в Интернете.
К парсингу в российской бизнес-среде часто наблюдается негативное отношение. По принципу: если это не незаконно, то уж точно аморально. На самом деле из его грамотного и тактичного использования каждая компания может извлечь немало преимуществ.
Что такое парсинг
Глагол “to parse” в дословном переводе не означает ничего плохого. Делать грамматический разбор или структурировать — действия полезные и нужные. На языке всех, кто работает с данными на сайтах это слово имеет свой оттенок.
Парсить — собирать и систематизировать информацию, размещенную на определенных сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.
Если вы когда-либо задавались вопросом, что такое парсер сайта, то вот он ответ. Это программные продукты, основной функцией которых является получение необходимых данных, соответствующих заданным параметрам.
Законно ли использовать парсинг
После выяснения что такое парсинг, может показаться, что это нечто, не соответствующее нормам действующего законодательства. На самом деле это не так. Законом не преследуется парсинг. Зато запрещены:
Парсинг законен, если он касается сбора информации, находящейся в открытом доступе. То есть всего, что можно и так собрать вручную.
Парсеры просто позволяют ускорить процесс и избежать ошибок из-за человеческого фактора. Поэтому «незаконности» в процесс они не добавляют.
Другое дело, как владелец свежесобранной базы распорядится подобной информацией. Ответственность может наступить именно за последующие действия.
Для чего нужен парсинг
Что такое парсить сайт разобрались. Переходим к тому, зачем же это может понадобиться. Здесь открывается широкий простор для действий.
Основная проблема современного Интернета — избыток информации, которую человек не в состоянии систематизировать вручную.
Парсинг используется для:
Сквозная аналитика — это тоже своеобразный парсинг, только рекламы и продаж. Система интегрируется с площадками и CRM, а потом автоматически соединяет данные о бюджетах, кликах, сделках и подсчитывает окупаемость каждой кампании. Используйте ее, чтобы не потеряться в большом количестве информации и видеть в отчетах то, что вам действительно нужно. Отчеты Calltouch легко кастомизировать под себя и задачи команды маркетологов.
Сквозная аналитика
Достоинства парсинга
Они многочисленны. По сравнению с человеком парсеры могут:
Ограничения при парсинге
Есть несколько вариантов ограничений, которые могут затруднить работу парсера:
Какую информацию можно парсить
Спарсить можно всё, что есть на сайте в открытом доступе. Чаще всего требуются:
Изображения с сайтов технически спарсить тоже можно, но, как уже упоминалось выше, если они защищены авторским правом, лучше не нужно. Нельзя собирать с чужих сайтов личные данные их пользователей, которые те вводили в личных кабинетах.
Парсинг часто используется в индустрии e-commerce. Оценить влияние парсинга и его результатов можно в сквозной аналитике для интернет-магазинов. Вам доступны отчеты по любым временным срезам, метрикам и товарам. С помощью этих данных вы узнаете, из каких источников вы получаете добавления в корзины и продажи, и сможете оптимизировать рекламу с опорой на эти данные.
Модуль е-коммерс
Алгоритм работы парсинга
Принцип действия программы зависит от целей. Но схематично он выглядит так:
Способы применения
Основных способов применения парсинга существует два:
Обычно оба варианта работают в тесной связке друг с другом. Например, анализ ценовых позиций у конкурентов отталкивается от имеющегося диапазона на собственном сайте, а обнаруженные новинки сопоставляются с собственной товарной базой и т. п.