Что такое парное в инстаграме
Как сделать совместный пост в Instagram (соавторство или collabs)
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Instagram «выкатил» новый способ делать коллаборации пользователей: совместные посты и reels. Новая опция «Collabs» или «Соавторство» — пользователи теперь смогут приглашать других людей в качестве авторов постов или видео. Кстати, об этом я опубликовал сразу в своем телеграм-канале, подписывайтесь.
Для того, чтобы добавить соавтора, во время того, как вы выкладываете пост или reels, вам нужно:
Кстати, все опыты и новые функции я тестирую на своем Instagram-аккаунте, так что тоже подписывайтесь, чтобы вдохновляться новыми идеями контента.
Как видно на скриншотах, пользователи будут получать уведомления о запросах на сотрудничество с помощью всплывающего окна в приложении, которое далее объясняет, что, если совместный пост будет принят, он появится на страницах профилей обоих пользователей и будет показан каждой из их аудиторий в приложении (алгоритм сам решит кому из подписчиков авторов показать контент).
Оба пользователя также появятся в итоговом посте/reel, и каждый из них сможет получить доступ к статистике, включая количество просмотров, количество отметок «мне нравится» и т.д.
Интересно, что Instagram подчеркивает, что «это не способ совместного создания контента, а скорее соавторство поста или ролика». По логике это правильно, ведь пост исходит от одного автора, который отмечает второго. Но основной смысл заключается в том, что это не процесс совместного размещения, как, например, пост о партнерстве брендов, а скорее средство отметить друзей и максимизировать охват среди общей аудитории.
Соавторство в Instagram однозначно позволит пользователям увеличить охват и вовлеченность за счет того, что их посты увидит более широкая, объединенная аудитория каждого автора.
Теоретически это может быть применимо и к брендам. Но, опять же, Instagram уже имеет теги «Брендированный контент» и инструменты сотрудничества для такого рода партнерств, так что это не совсем инструмент для брендов, только для личного использования.
Чем то это напоминает «Дуэт» от Tik-Tok, правда? Кстати, почитайте про наклейку «Ваш ответ».
Остались вопросы?
Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.
Основные термины в Инстаграм
Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.
Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.
Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.
Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.
Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.
База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.
Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.
Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.
Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.
Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.
Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)
Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.
Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.
Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.
Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.
Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.
Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.
Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».
Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.
Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.
Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.
Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.
Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.
Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.
Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.
Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.
Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.
Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.
Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.
Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.
Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».
Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.
Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.
Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.
Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.
Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.
Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.
Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.
Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.
Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.
Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».
Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.
Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.
Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.
CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.
Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.
Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.
Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.
Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.
Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.
Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».
Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.
Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.
Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.
Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.
Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.
Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.
Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.
Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.
Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.
Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.
Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Совместные посты в Instagram: что это, как сделать [Гайд по соавторству]
В этой статье вы узнаете:
Что такое совместный пост (соавторство): краткое описание функции
Соавторство в Инстаграм — это функция, с помощью которой пользователи могут публиковать совместные посты и видео Reels. Вы можете пригласить своего друга или коллегу в качестве соавтора публикации — человека, который тоже «приложил» свою руку к созданию контента.
Совместные посты (Collabs) — это новый уровень коллабораций и взаимного пиара. Теперь пользователи могут обмениваться аудиторией при помощи создания совместного контента; это явно увеличит эффективность такого инструмент раскрутки, как взаимопиар.
Приглашенные соавторы могут делиться публикацией в сетке профиля и со своими подписчиками в ленте. Они будут указаны среди авторов публикации.
Как сделать совместный пост в Инстаграм: инструкция
Теперь поговорим о том, как сделать совместный пост или видео Reels в Инстаграм — в формате пошаговой инструкции.
Начните публикую нового поста — например, загрузите новую фотографию или видео. На последнем этапе создания публикации выберите опцию «Отметить людей».
Выберите функцию «Пригласить соавтора».
Введите никнейм пользователя, которого хотите пригласить.
После этого — разместите метку приглашенного пользователя в любой области снимка или видео. Нажмите «Готово», чтобы выложить пост.
Приглашенному пользователю придет уведомление. Если он является соавтором вашей публикации, то он должен принять приглашение.
После этого публикация появится в вашей ленте и в ленте приглашенного автора. Лайки и комментарии будут суммироваться: например, если в вашей ленте фото или видео набрало 200 лайков, а в ленте коллеги — 300 лайков, то у поста будет 500 лайков.
Итоги
Краткие итоги статьи:
Instagram запустил функцию «Соавторство» для постов и Reels
Instagram представил функцию «Соавторство», которая позволяет добавлять других пользователей в качестве авторов контента в постах и Reels.
Посмотрим, как работает функция совместного создания контента в Инстаграм и как её использовать в своей работе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как добавить соавтора поста в Инстаграм или Reels
Объясняем и показываем, как работает функция «Соавторство» в Инстаграм.
В постах
Шаг 1. Начните создавать пост. Добавьте фото или видео, и дойдите до этапа публикации.
Шаг 2. Под текстовым полем для подписи нажмите «Отметить людей».
Шаг 3. На открывшейся странице нажмите «Пригласить соавтора».
Шаг 4. В поле для поиска сверху начните вводить название аккаунта и выберите нужного пользователя.
Шаг 5. После этого выберите местоположение отметки соавтора на фото и опубликуйте пост.
Пользователь, которого вы указали, как соавтора публикации, получит уведомление об отметке и сможет принять или отклонить её.
Если подтвердить совместную работу, пост появится в ленте указанного пользователя, а также будет отображаться две аватарки — автора и соавтора.
Отметку можно в любой момент удалить или изменить. Для этого открываем меню поста и выбираем «Перестать делиться».
В Reels
Для Рилс процесс аналогичен. Начните создавать Рилс, добавьте видео, музыку, эффекты и так далее. На последнем шаге, под полем для описания жмёте «Отметить людей».
На открывшейся странице кликаем «Пригласить соавтора» и добавляем нужного пользователя.
У публикаций будет одинаковое количество лайков и комментариев?
Да. Если вы используете функцию соавторства при публикации, то пост появится в вашем профиле и в профиле другого человека.
Лайки и комментарии от ваших подписчиков и подписчиков другого пользователя будут суммироваться.
Таким образом, пост, который создан совместно, может получить больше лайков и комментариев, потому что вы объединяете усилия.
Как использовать?
Запуск новой функции открывает множество возможностей для проведения коллабораций блогеров и брендов, совместного создания контента разными авторами, а также монетизации.
Например, если компания хочет получить больший охват для поста, она вместо заказа рекламы в сторис у блогера, может прорекламироваться у него в ленте с помощью функции соавторства.
Ранее Instagram представил новый стикер для сторис — «Ваш ответ».
Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры
Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.
Что такое ВП в Инстаграм
Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.
Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!
Особенности ВП
Как сделать взаимопиар в Инстаграм
Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».
Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:
Как запустить ВП
Ошибки при взаимном пиаре
Где найти партнера для ВП
Инстаграм
Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.
Хештеги
Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.
Чат взаимопиара
В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.
Сервисы для взаимопиара
Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.
Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме
Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.
Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.
Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.
Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.
Взаимопиар в других социальных сетях
Взаимопиар ВКонтакте
Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.
Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.
Взаимопиар в Телеграме
То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга