Что такое паркон и как он работает

«ПАРКОН» в законе

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

В Кемерово как и других городах России нарушения правил стоянки и остановки фиксируются фото-видеофиксацией «Паркон».

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

Теперь инспекторам ГИБДД нет нужды тратиться свое время на водителей, которые неправильно паркуются. За них всю работу в автоматическом режиме выполнят «Паркон».

Этот прибор закрепляется на передней панели специального автомобиля ГИБДД, который со скоростью 30-40 километров в час двигатется по городским улицам, а «Паркон» записыват все нарушения на видео.

Затем информация поступает на сервер, дальше ее обрабатывают, а потом водителям направляются постановления об административном правонарушении. В нем указывается информации о пункте ПДД, который был нарушен и сумме штрафа, размещаются фотографии нарушения, на которых отчетливо видны госномер машины, дата, время и место нарушения.

«Паркон» относится к измерительным приборам, функцией которого и является выявление нарушений правил парковки автомобилей.

Согласно п.46 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185, специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Согласно Приказа Росстандарта от 20.03.2013 N 252 «Об отнесении технического средства «Видеофиксатор нарушений правил парковки транспортных средств «Паркон» к средствам измерений», техническое средство «Видеофиксатор нарушений правил парковки транспортных средств «Паркон» отнесено к средствам измерений.»

ч.4 статьи 12.16. КоАП РФ за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

так один знакомый паркуя автомобиль в г.Кемерово на пр.Ленинградской у домов №5, 14, 16 за 4 месяца заработал себе штрафов на сумму 18000 руб.

В силу Статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, —
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Уважаемые автовладельцы! будьте бдительны не подвергайте себя штрафу

Источник

«Паркон»- автоматический прибор контроля правил парковки

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

«ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В комплект входит видеомодуль, устанавливаемый в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ

Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.

Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

Источник

Что такое паркон и как он работает

«ПАРКОН» для контроля парковки

В последние годы настоящим бедствием для крупных городов стали пробки, одной из причин которых являются неправильно припаркованные автомобили. Важность борьбы с этим злом трудно переоценить. Проблема приняла столь массовый характер, что впору привлекать к этому делу автоматику. Тем более что в этом случае не действует презумпция невиновности (в соответствии с примечанием к ст.1.5 КоАП), и массовым нарушениям правил парковки можно в этом случае противопоставить средство для их массового автоматического выявления. Именно такой автомат разработан и серийно выпускается в «СИМИКОНЕ». Идея работы комплекса достаточно очевидна: когда речь идет о скорости, нарушители движутся и по очереди попадают под объектив неподвижно стоящего фоторадара. С парковкой — все наоборот! Нарушители неподвижны, и, значит, камера должна двигаться, чтобы по очереди их сфотографировать. Дальнейшая обработка записанной информации — дело входящей в состав комплекса Рабочей Станции. Но по-порядку.

Как устроен новый комплекс?

Он состоит из мобильного видеорегистратора и компьютера с соответствующим программным обеспечением. Внешне измеритель временных интервалов с фотофиксацией «ПАРКОН» напоминает хорошо известный видеофиксатор «Бинар», применяемый для контроля превышений скорости. Однако отличия серьезны: в нем нет радара, но зато, как и Бинар, он имеет две телекамеры: широкоугольную — для записи дорожных знаков и обстановки, и длиннофокусную — для распознавания номеров. Встроенный светодиодный прожектор дает возможность работы в темное время суток, а съемная рукоятка с аккумулятором позволяет работать «с руки» и обойтись без патрульного автомобиля. Широкоформатный сенсорный дисплей используется для управления прибором, на нем же можно видеть изображение во время съемки. А вот возможности просмотреть записанное видео у «ПАРКОНа» нет, файлы защищены от любого несанкционированного доступа. Программное обеспечение, входящее в состав комплекса «ПАРКОН», представляет собой главную ценность и, по словам разработчиков, пока не имеет аналогов в мире.

Чтобы «ПАРКОН» мог хорошо делать свою работу, он сначала должен пройти своего рода обучение. Для этого ставим прибор на торпедо патрульной машины и отправляемся в путь по тем улицам, где обычно стоят мешающие проезду транспорта автомобили-нарушители. Широкоугольная камера снимает все, что попадается по дороге: перекрестки, дорожные знаки, разметку. В том числе и знаки запрета остановки и стоянки. Данные, попадающие в объектив второй камеры, на этом этапе не нужны, главное — обнаружить (и снабдить координатами!) места, в которых по тем или иным причинам запрещена парковка.

Закончив маршрут, закачаем полученный фильм в рабочий компьютер с помощью специальной программы «Parkon PC Suite». Теперь, просматривая в ускоренном режиме это «кино», можно пометить участки, где запрещена остановка и стоянка. Результатом такого «просмотра» станет файл с данными о том, где можно и где нельзя оставлять машину, своего рода разметка территории. Этот файл как бы выполняет роль диплома об успешном окончании обучения прибора. Только выдается он не на сам прибор, а на территорию, по которой проходил маршрут движения при обучении. Поэтому файл можно будет размножить и загрузить на все «ПАРКОНы», которые будут использоваться в этом районе или городе. На этом «обучение» закончено и можно приступать к работе.

Собственно говоря, для работы «ПАРКОН» нужно лишь включить и дважды проехать с ним по контролируемой территории, с интервалом не менее пяти минут. Причем маршрут не обязательно должен повторять путь, пройденный во время «обучения». Проехать по нужным местам можно в любой последовательности. Внешний модуль GPS/GLONASS поможет сориентироваться на местности и проследить за маршрутом. Все остальное «ПАРКОН» делает автоматически. Автоматически записывает два синхронных видеопотока (один — с общей обстановкой на дороге, другой — с номерами крупным планом), автоматически фиксирует время съемки, автоматически распознает номера автомобилей, выбирает среди них стоящие в неположенном месте более пяти минут. Комплекс принимает во внимание, на какой стороне улицы — четной или нечетной — стоит автомобиль в зоне действия соответствующих знаков, и учитывает при этом текущую дату. Имеется возможность отдельно фиксировать машины, оставленные на тротуаре или на полосе для движения общественного транспорта. Стоит отметить, что значительная часть этих функций выполняется не мобильным регистратором, а программой «Parkon PC Suite» на рабочем компьютере. Но для пользователя это не имеет значения: главное, что все происходит автоматически.

Разумеется, для полной автоматизации, так же, как и в случае с автоматическими системами контроля скорости, нужно связать рабочий компьютер с базами данных владельцев транспортных средств. При наличии фоторадарного сервера КРИСТАЛЛ эта задача упрощается, однако возможно взаимодействие и с любыми другими системами. В таком случае можно получить отпечатанные на принтере постановления об административном правонарушении с адресом и фамилией нарушителя. Специальное оборудование может даже автоматически сложить этот документ, вложить его в конверт и запечатать. Останется только передать конверты на почту, оставив за системой «Административной Практики» контроль оплаты штрафа. Уже действующая в ряде регионов система контроля скорости позволяет таким образом ежедневно рассылать тысячи писем. Известно, что в тех регионах, где налажено взаимодействие почты, банковской системы и федерального казначейства, автоматика успешно работает и реально повышает безопасность движения, а сумма поступающих в бюджеты штрафов составляет сотни миллионов рублей. Разработчики «ПАРКОНа» специально позаботились о том, чтобы новый прибор был полностью совместим с уже действующей системой, стал ее полноценным звеном. Для простоты освоения Комплекса пользователями в его состав включено ПО «Стартовое», позволяющее распечатывать постановления даже при отсутствии сетевой связи с базами адресов автовладельцев.

«ПАРКОН» разработан совсем недавно, но уже успешно проходит опытную эксплуатацию в нескольких городах нашей страны. Несколько таких приборов работают в Татарстане. И на центральных улицах Казани, где работают «ПАРКОНы», стало заметно свободнее. Безусловно, меры борьбы с нарушителями не исключают и не заменяют высокозатратных проектов строительства транспортных развязок, подземных паркингов, расширения улиц и развития общественного транспорта. Однако по сравнению с ними «ПАРКОН», как показал опыт, позволяет добиться результатов гораздо быстрее.

Сегодняшняя ситуация, безусловно, требует совершенствования законодательства. А тем временем отечественная промышленность в лице компании «СИМИКОН» уже обеспечила техническую возможность решения проблемы. Компания серийно выпускает комплекс «ПАРКОН» и готова поставлять его во все регионы страны, тем более что в 60-ти регионах России действуют сервисные службы «СИМИКОНА», которые всегда помогут с внедрением.

Пока идет освоение новой техники, инженеры продолжают расширять возможности «ПАРКОНа». Не за горами — контроль проезда перекрестков и железнодорожных переездов, контроль выполнения требований разметки и т.п. Но все это — вопрос ближайшего будущего. А сегодня прибор нужен прежде всего для того, чтобы наши дороги стали свободными. Чтобы обеспечить простор для движения.

Источник

ПРИБОР СНЯТ С СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА!

Сервисная поддержка и гарантийное обслуживание поставленных ранее приборов выполняется в полном обьеме. По вопросам приобретения остатков со склада обращайтесь в отдел продаж.

Функции прибора по фотовидеофиксации нарушений правил остановки и стоянки могут быть выполнены новым комплексом «ПАРКОН-А»

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.

СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ

Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.

Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

1. Подготовка к работе

Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).

Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.

Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.

2. Фиксация нарушений

С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.

После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.

Доказательной базой нарушения являются две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.

Имеется возможность передачи данных с модулей на рабочую станцию по локальной сети, что также исключает личный контакт с операторами.

Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.

Гарантия и обслуживание

Документация и рекламные материалы

Подробные технические характеристики высылаются Заказчику по запросу

Источник

День в экипаже «паркона». Как штрафуют нарушителей парковки?

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается. «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже — слышал по телевизору», «Полчаса минимум», — каких только мнений не было. А теперь правильный ответ — точный интервал назвать нельзя.

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше — сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать — либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве, но не в полном составе.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками — 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов». Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов». Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем — пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование — большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент — это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других — парковка под запрещающими знаками, в-третьих — все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе. Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой — кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат — 10-15% — со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака — менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более подробные карты позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», — рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду. Так и хочется развести руками — не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит.

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», — вспоминает Михаил. Но этот случай — скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.

Не в деньгах смысл?

С момента появления «парконов» в Москве я общался со многими специалистами по транспорту, в том числе зарубежными. И все отмечают, что внедрение мобильных комплексов фотофиксации — это не только крайне сложный процесс, но и очень дорогой. Уж точно не прибыльный. Поэтому в мегаполисах зачастую на подобные нововведения не решаются.

Что такое паркон и как он работает. Смотреть фото Что такое паркон и как он работает. Смотреть картинку Что такое паркон и как он работает. Картинка про Что такое паркон и как он работает. Фото Что такое паркон и как он работает

Впрочем, как отмечают московские власти, материальная сторона вопроса их не беспокоит: «Мы не ставим себе задачу оценивать финансовую эффективность работы комплексов фотовидеофиксации, в первую очередь, они исполняют функцию превентивного контроля соблюдения правил дорожного движения. К сожалению, культура вождения водителей в разных странах значительно отличается, правовой нигилизм многих россиян заставляет нас создавать доказательную в наивысшей степени и лишенную человеческого фактора систему. Благодаря ей увеличивается скорость движения транспорта в загруженных местах. Пока говорить об отказе от “парконов” рано, в городе еще остается значительное количество нарушителей, хотя мы и видим существенный спад благодаря нашей работе», — резюмировал Дмитрий Горшков.

С последним утверждением точно не поспоришь. Очевидно, мобильный контроль помог в организации парковок, и пробелы в работе этой системы со временем решаются. Надеемся, город продолжит не только тотально контролировать автомобилистов, но и по возможности создавать для них нормальные условия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *