Что такое парфюмерия и косметика

Чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи?

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Многие употребляют универсальное название для всех парфюмерных продуктов – духи, парфюм или просто аромат. А потом мы заходим в магазин, видим на упаковке «Туалетная вода», «Парфюмерная вода», «Одеколон» и не сразу понимаем: а что это? Вместе с экспертом разбираемся, в чем отличие парфюмерных продуктов и как их использовать.

Юлия Яковлева

Тренинг-менеджер парфюмерных брендов

Azzaro, Mugler, Prada, Valentino, Cacharel

Классификация парфюмерных продуктов

Парфюмерные продукты состоят из парфюмерной композиции, спирта и воды. В классической парфюмерии существует несколько типов концентраций.

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Например, Mugler Eau de Toilette и Eau de Parfum – это не только отличные друг от друга по концентрации продукты, но и совершенно непохожие ароматы. Скажем, Angel Eau de Parfum и Angel Eau De Toilette созданы с разными нотами, разными парфюмерами и с разницей в 25 лет. Схожи они по компонентам лишь на 25%. По звучанию это очень отличающиеся джусы, хотя оба в гурманском направлении. Так что в некоторых случаях надпись Cologne говорит не о концентрации, а скорее о направлении ароматов.

Парфюмерная промышленность вообще активно развивается, и классическая история представленности одного и того же аромата в разных концентрациях уходит в прошлое. Сейчас бренды меняют и парфюмерную композицию, и концентрацию, и сам формат продуктов. Постоянно появляются новые парфюмированные средства: сухие духи, парфюмерный крем для тела, молочко для тела и т.д.

Что более стойкое и насыщенное из парфюмерных продуктов?

Принято думать, что туалетная вода – менее стойкая, чем парфюмерная. Это не всегда так. Стойкость часто зависит от многих факторов, в том числе от тех веществ (парфюмерных нот), которые содержатся в аромате. Например, древесные ноты всегда будут дольше звучать в аромате, чем цитрусовые, вне зависимости от концентрации. Яркий пример – аромат Mademoiselle Azzaro в концентрации туалетной воды: в его основе звучит теплая, тягучая нота ириса, который является одним из самых стойких компонентов. И аромат при всей своей легкости оставляет долгое, игривое послевкусие.

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Кстати, концентрацию Eau de Parfum чаще используют в женских ароматах, а мужские ароматы проще найти в концентрации Eau de Toilette. Хотя при этом и мужские и женские ароматы будут раскрываться ярко и стойко, например, как парные ароматы Valentino Born in Roma.

Что касается насыщенности, то некоторые из туалетных вод будут звучать намного более ярко, чем в концентрации парфюмерной воды или духов. А если вы любите акварельное, полупрозрачное звучание парфюмерных продуктов, то их можно наносить в формате парфюмированного крема, который будет и увлажнять кожу, и радовать легким ароматом.

Как правильно пользоваться ароматами?

Насыщенность и стойкость аромата можно регулировать способами нанесения. Как таковых правил в парфюмерии не существует, но есть некоторые секреты, которые помогут продлить или облегчить звучание аромата.

Так что куда и в какой концентрации наносить аромат – решать только вам. А знание того, чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи, поможет упростить выбор.

Источник

Декоративная косметика и парфюмерия

Косметикой называют средства и способы ухода за кожей, волосами и ногтями, также ротовой полостью, применяемые с целью улучшения внешности человека, а также вещества, применяемые для придания свежести и красоты лицу и телу.

Слово «косметика» впервые было использовано в 1867 году, во время проведения Международной выставки в Париже, где парфюмерия и мыловаренная промышленность выставляли свою продукцию отдельно от фармацевтической. Вскоре симбиоз из парфюмерии и мыловарения превратился в отдельную отрасль, которую мы теперь называем «косметическая промышленность» (Парфюмерная-косметическая промышленность).

В каждой стране имеется свой собственный список косметики, закреплённый законодательным путём. Так, в некоторых странах мыло не относится к косметике. В России в список косметики входят эфирные масла, основные инструменты ароматерапии.

История

В Древнем Египте подведение глаз у фараонов не имело отношения к косметике, а было необходимым атрибутом защиты от злых духов. Подводя глаза, египтяне отгоняли духов, которые, как они считали, имеют обыкновение проникать в душу человека через глаза. Масляные ароматные конусы, которые египтяне носили на голове, также не имели отношения к косметике: живя во влажном и жарком климате, они таким способом защищались от лучей солнца и насекомых.

Жители Древнего Рима хорошо разбирались в искусстве макияжа. Они активно использовали уголь в качестве краски для век, фукус, в основном, красного цвета, — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменную муку и масло — для удаления прыщей, а пемзу — для отбеливания зубов. Они также красили волосы в чёрные или светлые цвета в зависимости от веяний моды.

Косметика в сегодняшнем понимании, как средство улучшения внешнего вида, появилась около полутора тысяч лет назад: древние греки возродили древнеегипетские традиции разрисовывать лицо, но уже не как нечто жизненно важное, а исключительно в эстетических целях. К IV в. до н. э. греки снимали волосы с тела, подводили брови, накладывали на лица тональные кремы белого цвета и тд. Вслед за ними другие народы занялись украшением внешнего вида. Сейчас мы называем этот процесс «макияжем» или «нанесением декоративной косметики».

В эпоху Итальянского Ренессанса у женщин было в моде красить лица свинцовыми белилами. В Англии Елизаветинской эпохи косметика считалась вредной для здоровья, поскольку бытовало мнение, что она не позволяет влаге испаряться естественным способом и препятствует нормальному выходу энергии. В период Французской Реставрации XVIII века красные румяна и губная помада олицетворяли собой страсть, неистовство, а их обладатели считались здоровыми жизнерадостными людьми.

В XIX веке декоративная косметика постепенно стала входить в повседневный обиход, то это были уже средства естественных тонов, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет. Но и тогда чрезмерное использование косметики воспринималось негативно и рассматривалось как греховное.

Викторианское бледное лицо оставалось в моде до 1920-х годов, вплоть до того времени, когда началось массовое производство и повсеместная торговля косметическими средствами. В 1960-х годах произошёл поворот в декоративном оформлении лица: вместо белых губ и египетского разреза глаз в моду вошли фантастические образы, например, нарисованная на лице бабочка. Такое «украшение» было в чести во время загородных прогулок высшего светского общества. Вплоть до конца 1970-х — начала 1980-х годов в моде оставались облики с ярко выраженной подводкой глаз самых разных цветов и оттенков

Женщины Древней Руси уделяли большое внимание уходу за кожей и нанесению декоративной косметики. Отличие от западных женщин состояло лишь в том, что каждому цвету они придавали магическое значение. Одни цвета считались притягивающими любовь и удачу, другие, напротив, могли принести несчастье.

В качестве румян и губной помады использовался сок малины, вишни и свёкла. Глаза и брови подводили сажей. Лицо отбеливали пшеничной мукой. Шелухой лука красили волосы в золотистый цвет. Чтобы стать блондинкой, использовали смесь шафрана и ромашки. О коже лица русские женщины заботились очень трепетно. Использовали молоко, сметану, мёд, яичный желток, жир животных, а также огурцы, капусту, морковь, свёклу. Для отбеливания и избавления от веснушек применяли сок огурца или отвар петрушки.

Промышленному выпуску косметики в России положила начало основанная в 1843 году в Москве фабрика Альфонса Рале. Она выпускала пудру, мыло «Тридас», губную помаду и духи. После прихода к власти большевиков фабрика Рале была переименована в парфюмерно-косметическую фабрику «Свобода».

В 1864 году в Москве была основана мыловаренная лаборатория Генриха Брокара. Дела пошли успешно, и вскоре фабрика стала выпускать духи и помаду. После революции фабрику национализировали, и она продолжила работу под новым названием «Новая заря».

В 1885 году А. М. Остроумов изобрёл мыло от перхоти, которое сразу же завоевало большую популярность. За мылом последовал крем «Метаморфоза». После революции фабрика Остроумова была объединена с фабрикой Бодло и получила название «Рассвет».

Состав

Косметика состоит из различных ингредиентов, выполняющих определённые функции. Один и тот же ингредиент может обладать несколькими свойствами. Все ингредиенты делятся по группам:

При составлении рецептуры косметики учитываются многие аспекты: она должна привлекать покупателей своим ароматом и консистенцией, быть удобной и простой в использовании, а главное — исполнять свое основное предназначение — улучшать внешность, придавать свежесть и красоту лицу, телу, волосам, ногтям и т.д. Чтобы соблюсти все требования, в рецептуру добавляют множество веществ, которые не имеют отношения к её основному предназначению — уходу за внешним видом. Включение дополнительных веществ в состав косметики обусловлено исключительно маркетинговыми соображениями. К ним относятся антикоррозионные вещества, антистатики, связующие вещества, контрастеры, вещества, регулирующие вязкость.

Добавление эмульгаторов, например, обусловлено необходимостью смешать несмешиваемые в природе вещества — жиры и масла и воду, в противном случае косметика не будет иметь товарный вид, будет растекаться и расслаиваться.

Консерванты также не имеют никакого отношения к уходу за кожей. Они служат для того, чтобы косметика как можно дольше сохраняла свой товарный вид: не расслаивалась, не теряла консистенцию, не изменяла цвет и запах. Основное назначение консервантов — предотвращение роста вредных микроорганизмов, которые могут привести к различным заболеваниям. Если в состав косметики входят вода и жир, в такую косметику добавляют обычно два консерванта — для защиты водной части и для защиты жировой части косметики. В качестве консервантов используют, в основном, т.н. «парабены».

Классифкация

Декоративную косметику классифицируют следующим образом:

Упаковка и требования к качеству

Требования к упаковке и маркировке декоративной косметики:

Требования к конкретным косметологическим средством можно кратко сформулировать следующим образом:

Не покупайте дешевую косметику от производителей, о которых впервые слышите. Некачественная декоративная косметика может нанести вред коже.

Читайте состав косметического средства. Если вы покупаете румяна или помаду, не поленитесь и прочитайте, что входит в состав данного средства. Чем больше в составе натуральных компонентов, тем лучше косметика и тем меньше от нее вреда. Никогда не пользуйтесь декоративной косметикой, у которой закончился срок годности.

Парфюмерия

Парфюмерия — совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль).

Наиболее популярные виды парфюмерных изделий:

Парфюмерные композиции входят в состав и множества других гигиенических и косметических средств, таких, как мыло, шампунь, гель для душа и т. п.

Типы парфюмерной продукции отражают концентрацию соединений ароматического ряда в растворителе, который в прекрасном аромате является обычно этанолом или соединением воды и этанола. Различные источники отличаются в определениях типов духов.
Объемные концентрации парфюмерных масел следующие:

5 %) ароматических соединений.

Кроме самого обычного растворителя для парфюмерных масел — этанола или смеси этанола и воды, могут также быть использованы нейтрально пахнущие масла типа очищенного кокосового масла, или жидких восков типа масла жожобы.

Интенсивность и долговечность духов базируются на концентрации, интенсивности и долговечности соединений ароматического ряда используемых ароматов. Различные парфюмерные продукты содержат различные количества масел. Поэтому, хотя концентрация масел в Eau de Parfum (EdP) обязательно будет выше, чем в Eau de Toilette (EdT), внутри диапазона фактические количества могут измениться между отдельными продуктами. EdT от одного производителя может быть более силен, чем EdP от другого.

Мужские ароматы редко продаются как EdP или Perfume extract. Также женские ароматы редко бывают в EdC-концентрациях. Хотя эта гендерная тенденция является обычной для определения концентрации аромата, это однозначно не фиксирует, был ли аромат предназначен для мужчин или женщин.

Кроме того, некоторые ароматы с одинаковым названием, но наличием различного названия концентрации не могут только отличаться по их концентрациям, а фактически используют различные смеси ароматических соединений в целом. Например, чтобы сделать EdT-версию аромата, более яркой и свежей, чем его EdP-версия, состав EdT нужно изменить так, чтобы он содержал немного больше верхних нот и/или меньше базовых. В некоторых случаях слова типа «extrême», «intense» или «concentrée», которые могли бы указывать ароматическую концентрацию, обозначают другие ароматы, которые имеет отношение к базовому только из-за подобия ароматического аккорда.

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Источник

Парфюмерия

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Наиболее популярные виды парфюмерных изделий:

Парфюмерные композиции входят в состав и множества других гигиенических средств, таких как мыло, шампунь, гель для душа и т. п.

Типы парфюмерной продукции отражают концентрацию соединений ароматического ряда в растворителе, который в прекрасном аромате является обычно этанолом или соединением воды и этанола. Различные источники отличаются в определениях типов духов.

Объемные концентрации парфюмерных масел следующие [источник не указан 265 дней] :

Perfume extract (Extrait): 15-40 % (IFRA: обычно 20 %) ароматических соединений

Eau de Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT): 10-20 % (обычно

15 %) ароматических соединений, иногда обозначаются как «millésime».

Eau de Toilette (EdT): 5-15 % (обычно

10 %)) ароматических соединений.

Eau de Cologne (EdC): цитрусового типа парфюмерные продукты с 3-8 % (обычно

5 %) ароматических соединений.

Кроме самого обычного растворителя для парфюмерных масел — этанола или смеси этанола и воды. могут также быть использованы нейтрально пахнущие масла типа очищенного кокосового масла, или жидких восков типа масла жожобы.

Интенсивность и долговечность духов базируются на концентрации, интенсивности и долговечности соединений ароматического ряда используемых ароматов. Различные парфюмерные продукты содержат различные количества масел. Поэтому, хотя концентрация масел в Eau de Parfum (EdP) обязательно будет выше чем в Eau de Toilette (EdT), внутри диапазона фактические количества могут измениться между отдельными продуктами. EdT от одного производителя может быть более силен, чем EdP от другого.

Мужские ароматы редко продаются как EdP или Perfume extract. Также женские ароматы редко бывают в EdC концентрациях. Хотя эта гендерная тенденция является обычной для определения концентрации аромата, это однозначно не фиксирует, был ли аромат предназначен для мужчин или женщин.

Кроме того, некоторые ароматы с одинаковым названием, но наличием различного названия концентрации не могут только отличаться по их концентрациям, а фактически используют различные смеси ароматических соединений в целом. Например, чтобы сделать EdT версию аромата, более яркой и свежей чем его EdP — версия, состав EdT нужно изменить так, чтобы он содержал немного больше верхних нот и/или меньше базовых. В некоторых случаях, слова типа «extrême», «intense» или «concentrée», которые могли бы указывать ароматическую концентрацию, обозначают другие ароматы, которые имеет отношение к базовому только из-за подобия ароматического аккорда. Примером этого является Pour Monsieur от Chanel и Pour Monsieur Concentrée.

Источник

Что означает понятие «парфюмерия» и « косметика», «парфюмерное- косметические средства»

Что означает понятие «парфюмерия» и « косметика», «парфюмерное- косметические средства»

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum — приятный запах, духи), 1) изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства..

Косметика (от греч. κοςμητική — «имеющий силу приводить в порядок» или «обладающий опытом декорирования») — «учение о средствах и методах улучшения внешности человека. Косметикой также называют средства и способы ухода за кожей, волосами и ногтями, применяемые с целью улучшения внешности человека, а также вещества, применяемые для придания свежести и красоты лицу и телу».

Парфюмернокосметическая промышленность, отрасль промышленности (в СССР входит в пищевую промышленность), производящая парфюмернокосметические изделия и туалетное мыло, эфирные масла, синтетические, ароматические вещества….

С какой целью используются растворители в парфюмерно-косметичесой промышленности.

В парфюмерно-косметичесой промышленности ратворители используются для растворения восков, смол, жиров, красителей и отдушек. Растворители олжны обладать хорошей растворимостью, быть не агрессивными к растворяемому веществу, обладать минимальной токсичностью и огнеопасностью. Очень часто в качестве растворителя используют смеси из углеводорода.Скипидар, Ацетон.

Дайте определение простым веществам

Перечислите функции консервантов, дайте их классификацию

Консерванты — вещества, угнетающие рост микроорганизмов в продукте.

-бактериостатические-препятствуют развитию бактерий.

— фунгицидные- оказывают противогрибковое действие

Назовите основания, используемые в производстве парфюмерно-косметических средств.

Основаниями называются сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединенные с одной или несколькими гидроксильными группами

Гидроксид калия- применяется в мыловарении.

Кислотность среды, воздействие на кожу

Кислотность (лат. aciditas) — характеристика активности ионов водорода в растворах и жидкостях.

рН 7 –щелочная реакция.Кислоты и щелочи разрушают волосы и неблаоприятно воздействуют на кожу головы.

Назовите недостатки жиров животного происхождения.

Признаки недостатка ненасыщенных жирных кислот в организме человека

Так же при недостатке ненасыщенных жирных кислот повышается уровень холестерина в крови, уменьшается эффект действия витаминов C и группы B, нарушается обмен витаминов A и E, снижается масса тела.

Для чего предназначены эмульгаторы, какие вещества относятся к эмульгаторам

Эмульгаторы — вещества, обеспечивающие создание эмульсий из несмешивающихся жидкостей.Эмульгаторы часто добавляют в пищевые продукты с целью создания и стабилизации эмульсий и других пищевых дисперсных систем.

Эмульгаторы в косметике

Поскольку многие косметические средства представляют собой эмульсии, для стабилизации применяют эмульгаторы:

Вещества агар, пектин, желатин, хитозан, ланолин, холестерин, лецитин

Назначение водородного показателя (рН)

мера активности ионов водорода в растворе, и количественно выражающая его кислотность. В очень разбавленных растворах активность ионов эквивалентна их концентрации).

Функции жиров

Требования предъявляемые к консервантам.

Требования, предъявляемые сегодня к консервантам, следующие: широкий спектр микробиологической активности; совместимость с используемыми типами сырья; растворимость в воде; отсутствие влияния на реологические свойства и цвет; стабильность в широком диапазоне pH и температуры; приемлемая экотоксикология и привлекательность по цене. Хорошие консерванты можно вводить на любой фазе, но рекомендуется в начале процесса производства. Различные химические соединения действуют разными способами и имеют как достоинства, так и недостатки, поэтому мы часто используем комбинации активных ингредиентов, сформулированные для устойчивости и обеспечения наилучшей активности при минимальной токсичности и цене.

Красители первой группы

К этим красителям принадлежат препараты для блондирования, осветление и обесцвечение волос.

Осветлительное средство действует на роговой слой волос. Его щелочной компонент открывает чешую; средство проникает внутрь, вступает в реакцию с натуральным пигментом волос, окисляет его. Пигмент теряет свой цвет, полностью или частично разрушается, приобретает способность растворяться в воде, вымывается из волос, оставляя в нем полости. Окислитель разрушает также кератиновые связи волос, потому освещенные волосы становятся легче и более ломкими.

С помощью красителей первой группы выполняют такие парикмахерские операции:

— осветление — изменение естественного цвета волос на пол тона, несколько тонов (как самостоятельная или подготовительная операция по окрашиванию волос);

— обесцвечение — полное осветление до предоставления цвета «блондин» (как самостоятельная или подготовительная операция по окрашиванию);

— вытравливание — удаление из волос искусственных пигментов предыдущего красителя перед следующим окрашиванием; подготовка седых и темных волос к окрашиванию светлыми красителями;

— мелирование — освещение отдельных прядей волос;

Требования, предъявляемые к шампуням

Требования, предъявляемые к шампуням можно условно разделить на две группы: для шампуней, используемых в быту и для профессиональных линий.

Особенностью же любой профессиональной серии препаратов является более точечное воздействие и более интенсивный уход. Поскольку это так, то цена ошибки велика и, следовательно, подбор такой серии должен осуществлять специалист. К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция продаж профессиональный серий препаратов через аптечные сети, крупные универмаги и даже рынки, что мне представляется не вполне верным.

Губные помады, виды помад.

один из самых широко используемых косметических продуктов, предназначенных для окраски губ и защиты их от сухости и обветривания.

Увлажняющие губные помады помимо окрашивания губ также смягчают их и препятствуют шелушению

Питательные губные помады прекрасно защищают губы от растрескивания в холодное время года благодаря высокой концентрации воска.

Стойкие и суперстойкие губные помады замечательны тем, что не оставляют следов и долго держатся на губах (в течение суток). Легкость нанесения, приятная текстура сделали их очень популярными среди представительниц слабого пола

Гигиенические губные помады зачастую бесцветны, ведь главная их функция – защищать от сухости и трещин. Это они успешно делают благодаря витаминам, питательным, увлажняющим и противовоспалительным веществам. Гигиенические помады используют не только женщины, но и мужчины, а также дети.

Блески для губ незаменимы при создании естественного макияжа. Они содержат немного растительных красителей, а также масла и витамины. К недостаткам блеска относят неустойчивость – он легко расплывается.

Классификация шампуней

1. По типу волос, для которых предназначены шампуни: для сухих, жирных, нормальных, смешанных (жирные корни/сухие кончики), поврежденных, окрашенных, ослабленных, тонких, толстых и пр.

Классификация ПАВ

Требования предъявляемые к шампуням.

Требования, предъявляемые к шампуням можно условно разделить на две группы: для шампуней, используемых в быту и для профессиональных линий.

Особенностью же любой профессиональной серии препаратов является более точечное воздействие и более интенсивный уход. Поскольку это так, то цена ошибки велика и, следовательно, подбор такой серии должен осуществлять специалист. К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция продаж профессиональный серий препаратов через аптечные сети, крупные универмаги и даже рынки, что мне представляется не вполне верным. Кроме того, профессиональные серии препаратов даже по уходу решают конкретную проблему быстро и эффективно, поскольку являются более концентрированными и оказывают более глубокое воздействие. А этот фактор тем более требует предварительной консультации со специалистом, прежде чем потребитель начнет использовать препараты из профессиональной серии.

Требования предъявляемые к хранению парфюмерных средств.

Флаконы с парфюмерными товарами при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечных лучей. Хранят парфюмерные товары при температуре от 4-6 до +25°С с относительной влажностью воздуха не более 70%.

При правильном хранении качество парфюмерных товаров сохраняется длительное время (несколько лет).

Прежде всего, необходимо подобрать шампунь для своего типа волос, так как не соответствующее ему средство не только не даст желаемого эффекта, но и может привести к возникновению новых проблем. На флаконе обязательно должно быть указано, для какого типа предназначен именно этот шампунь. Основа шампуня

Выбирая шампунь мало ориентироваться только по типу волос. Необходимо знать, что вообще он собой представляет. Первоочередная задача шампуня – сделать волосы и кожу головы чистой, то есть очистить от жира. Эту задачу выполняют поверхностно-активные вещества, коротко называемые ПАВ. Именно за счет них возникает пена при мытье волос.

60. Виды красителей, краткая характеристика.

К первой группе относятся все отбеливающие (обесцвечивающие) вещества. Необходимость выделения отбеливающих средств в самостоятельную группу обусловлена тем, что процесс обесцвечивания волос не только необходим почти при всех способах окраски волос, но также является самостоятельным видом работы.

Во вторую группу входят химические красители, полностья заменяют натуральный пигмент волоса. Окраска волос красителями второй группы является достаточно прочной.

К третьей группе физический (тонирующий) краситель, не заменяют напуральный пигмент волоса. Придают волосам оттенок.

В четвертую группу входят все краски естественного происхождения, как, например, хна, басма и др.

Что означает понятие «парфюмерия» и « косметика», «парфюмерное- косметические средства»

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum — приятный запах, духи), 1) изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства..

Косметика (от греч. κοςμητική — «имеющий силу приводить в порядок» или «обладающий опытом декорирования») — «учение о средствах и методах улучшения внешности человека. Косметикой также называют средства и способы ухода за кожей, волосами и ногтями, применяемые с целью улучшения внешности человека, а также вещества, применяемые для придания свежести и красоты лицу и телу».

Парфюмернокосметическая промышленность, отрасль промышленности (в СССР входит в пищевую промышленность), производящая парфюмернокосметические изделия и туалетное мыло, эфирные масла, синтетические, ароматические вещества….

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть фото Что такое парфюмерия и косметика. Смотреть картинку Что такое парфюмерия и косметика. Картинка про Что такое парфюмерия и косметика. Фото Что такое парфюмерия и косметика

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *