Что такое паблик в контакте и как его создать
Что такое паблик — простыми и понятными словами
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Как известно, язык соцсетей кишит различными терминами. Благо, многие из них, например, «сообщество», «страничка», может понять каждый, но некоторые могут поставить в тупик. Одно из таких слов — «паблик». Многие не видят разницы между ним и сообществом, но она есть. Если вы хотите узнать, в чем заключается суть этих терминов, эта статья для вас.
Что такое паблик?
Паблик – что это такое? Это сокращение словосочетания «публичная страница» — этакий мини-блог в соцсети, завести который в состоянии и вправе кто угодно. Чаще всего их связывают с соцсетью ВКонтакте, но встречаются они и на многих других ресурсах, например, на Фейсбуке, Инстаграме, в Одноклассниках и даже в Вибире (здесь речь идет о групповом чате, увидеть содержание которого может каждый пользователь).
Зачем люди создают паблики?
Главная цель такой страницы – не пообщаться, как в сообществе или группе, а донести какую-либо информацию: как можно быстрее рассказать подписчикам об интересных событиях, поделиться новостями, показать свое чувство юмора, талант в фотографии, можно даже заняться бизнесом и еще многое другое. Публиковать можно все, что душе угодно, но в рамках разумного, конечно. Единственным ограничителем здесь может быть только лень или нежелание владельца странички.
Формат удобен тем, что посетить его может любой желающий, в то время как группы могут обладать закрытым доступом. Именно поэтому он называется публичной страницей.
Здесь не имеет большого значения обсуждение тех или иных тем — паблики, по большей части, создают для ознакомления с информацией, музыкой или картинками. Тут, так же как в сообществах, можно добавлять на стену видеоролики, различные записи. На некоторых публичных страничках доступны комментарии, но есть и те, где они закрыты. Темы для обсуждения в пабликах, конечно, есть, но им отводится второе место.
Кроме того, популярные паблики являются отличной платформой для рекламы. Рекламировать в них могут совершенно все — от каких-то супермодных наручных часов до различных сообществ и профилей в соцсетях. Это один из способов заработать Вконтакте.
Как паблик становится популярным?
Информация среди пользователей распространяется не только через стену паблика, но и через репосты различных новостей другими пользователями или группами, что является своеобразной рекламой. Так, через страницы друзей или сообществ о странице узнают и те пользователи, которые о ней никогда не слышали, не искали ее. Короче говоря, в силу вступает сарафанное радио, которое привлекает к публичной странице все больше людей, делая ее популярной.
Но нельзя забывать о наиболее важных вещах. Например, грамотное, красивое оформление странички — одно из основополагающих ее успеха, ведь как известно, встречают по одежке.
Не раз я заинтересовывался в каких-то группах и страницах, видя репосты или рекламу, но когда заходил на них, мой интерес сразу спадал, так как оформление было либо просто невзрачное, непривлекательное, либо ужасно нелепое и безвкусное. Любой человек захочет задержать свой взгляд на чем-то привлекательном.
Второе, самое важное, содержание паблика. У каждого человека свои интересы и предпочтения, так что найти своего подписчика можно всегда. Но это не значит, что можно совершенно не париться и постить все подряд — ни в коем случае! От качества контента напрямую зависит количество и контингент подписчиков. Стоит ответственно подходить к подбору контента, в противном случае, об успехе не может быть и речи.
Ну и конечно, далеко не самую маленькую роль играют создатели паблика — админы. Как часто появляются обновления? В какой форме? Как они относятся к своим подписчикам? Как совершенствуют свое «детище»? Все это непосредственно влияет на популярность странички.
Как создать публичную страницу Вконтакте?
Стать владельцем собственной публичной странички ВК легче легкого, потребуется совершить лишь несколько простых действий. Для вашего удобства, я распишу и покажу вам каждое из них.
Первым делом, зарегистрируйтесь в ВК, если у вас еще нет своего аккаунта. Если же он у вас имеется, зайдите на вашу страничку, перейдите в меню «Мои группы» и нажмите кнопку «Создать сообщество».
Теперь вам необходимо вписать название вашего сообщества, о том как его придумать я уже писал. Помните о том, что название — первое, что привлекает внимание; оно должно быть цепляющим, запоминающимся. Выбираем вид сообщества — «Публичная страница».
На последнем шаге нужно выбрать тематику страницы.
Вам будет предложено большое количество различных направлений, одно из которых должно будет максимально точно показать суть вашего будущего мини-блога. Осталось только нажать кнопку «Создать сообщество». Готово! Поздравляю, теперь вы — админ паблика! Но просто создать публичную страничку недостаточно, нужно ведь сделать ее популярной!
Ну вот и все, теперь, я думаю, у вас сложилось представление о том, что же все-таки такое паблик! Заинтересовались? Тогда скорее приступайте к работе! Если вам понравилась эта статья, можете посоветовать ее своим друзьям и подписаться на мою публичную страницу .
Удачи вам во всех ваших начинаниях! До новых встреч!
Всё, что необходимо знать про паблик ВКонтакте
Сегодня многие пользователи социальной сети ВКонтакте отодвигают общение на второй план. Человек может заходить в ВК лишь для того, чтобы посмотреть свежие новости сообществ, на которые он подписался. В данной статье пойдет речь о таком виде сообщества, как паблик:
Что такое паблик
С самого зарождения ведущей российской социальной сети, существовал такой вид сообщества, как группа. Пользователи, объединенные общими интересами, писали сообщения на стенах, выкладывали картинки и видеозаписи, участвовали в опросах и обсуждениях. Нельзя сказать, что публичные страницы пришли на смену группам: они лишь внесли разнообразие в сообщества, открытые в рамках ведущей отечественной социальной сети.
Давая определение, можно сказать, что паблики ( от английского слова «public» – публичный, общественный, открытый ) – это представительства популярного ( или мечтающего стать популярным ) человека, организации или бренда в социальной сети. Такие страницы призваны заинтересовать множество пользователей ( в то время как обычная страница в ВК может быть использована лишь для общения с друзьями ).
Однако для того, чтобы лучше понять суть публичной страницы, необходимо рассмотреть её в сравнении с группой.
Паблик или группа?
Многие создатели сообществ изначально делают неправильный выбор и впоследствии не видят иного выхода, кроме как переделать группу в паблик. К счастью, ВКонтакте сделал эту процедуру простой и не приносящей ущерба сообществу. Но для начала, сравним группу и публичную страницу в ВК.
Если администратору понравится ваш пост, то он его опубликует ( с указанием автора или без ). Что касается группы, то размещение постов на стене можно разрешить всем участникам, однако, по желанию, администратор может оставить возможность заполнения стены лишь для себя и редакторов.
Еще одно отличие группы от паблика, которое стоит упомянуть, – это расположение списка сообществ на страницах пользователей. Публичные страницы находятся в блоке « Интересные страницы » ( сразу под Друзьями ). В свою очередь список групп можно увидеть, раскрыв вкладку « Подробная информация ».
В том случае, если вы решили сменить тип сообщества, то необходимо знать, что информация о том, как из группы сделать паблик и наоборот, пригодится только создателю сообщества. Даже если вас сделали администратором, вы все равно не сможете преобразовать группу или паблик.
Если же именно вы создавали паблик, то перевести его в группу не составит никакого труда. Для этого необходимо кликнуть по ссылке « Перевести в группу » в панели администратора:
Обратите внимание на предупреждения прежде, чем перевести публичную страницу в группу:
Зачем нужен паблик
Стоит также заметить, что сообщество совсем не обязательно создавать самому. Вы можете купить паблик ВКонтакте и использовать его для достижения одной из указанных выше целей. Осуществить покупку можно после того, как вы договоритесь с владельцем сообщества. После того, как все финансовые вопросы улажены, вы должны будете получить под свой контроль аккаунт, от имени которого был создан паблик.
Создаем паблик
Как узнать, кто админ
Однако встречаются сообщества, где по каким-то причинам руководители предпочитают не афишировать свой аккаунт и не размещают никаких данных в разделе « Контакты ». В таком случае, возникает вопрос: как узнать, кто админ паблика? Существует много различных хитростей, мы же рассмотрим одну из них.
Таким образом, паблики ВКонтакте могут создаваться как средство самовыражения, получения дохода или же предоставления официальной информации заинтересованным подписчикам.
« Ты – это то, на какие паблики ты подписан », – неизвестный автор о человеческой сущности.
Паблик в ВК: что это, как создать и продвигать его
Соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией на удобной ей площадке без необходимости переходить на другие сайты. В популярной для российских пользователей соцсети ВКонтакте владельцы бизнеса создают паблики. При их оформлении важно понимать, как с помощью этой страницы заинтересовать подписчиков, преподнести информацию и продать продукт.
Что такое паблик в ВКонтакте
Чем отличается от группы
При выборе подходящего формата: паблика или группы, необходимо учитывать отличия. Каждый тип подходит для решения собственных задач. Сравнивать можно по следующим критериям:
Тип созданной публичной страницы можно сменить на группу или наоборот.
Зачем бизнесу создавать паблик
Паблик становится одним из инструментов для выстраивания коммуникации с аудиторией.
Когда надо создавать паблик, а когда – группу
При необходимости собрать пользователей на одной площадке, где можно инициировать обсуждение разных тем и организовать коллективное взаимодействие, стоит выбирать группу. Здесь аудитория более независима, имеет возможность самостоятельно создавать поводы для обсуждений. При необходимости полностью брать под контроль производство контента, модерировать дискуссии, стоит отдать предпочтение публичной странице.
Оба формата одинаково подходят для коммерческих проектов. Но при создании сообщества формируется более открытая атмосфера, в паблике же публикуется преимущественно информация официального характера без дополнительных обсуждений.
Плюсы и минусы паблика
К главным преимуществам такого формата можно отнести:
Среди недостатков паблика – ограниченный по сравнению с группой функционал.
Как создать паблик в ВК
Создание паблика не требует больших усилий. Это делается в несколько шагов:
Особенности ведения паблика в ВК
Любой формат сообщества в ВК имеет свои особенности ведения и подачи информации. Они складываются из следующих показателей.
Доступ пользователей к информации
В паблике пользователям доступна любая информация, размещенная как на стене, так и в обсуждениях страницы. Просматривать контент могут даже те, кто не вступил в паблик.
Стена публичной страницы
Информация на стене всегда публикуется от имени страницы. Пользователи могут только просматривать публикации и предлагать свой контент, который, может быть, администратор решит опубликовать. Сами участники не могут писать на стену.
Оформление
Визуальное оформление паблика практически ничем не отличается от группы. Поэтому советы в данном направлении универсальны:
Продвижение продукта в паблике
Как заработать на паблике ВК
Монетизировать свою коммерческую деятельность можно несколькими способами:
Заключение
Наличие паблика ВКонтакте – возможность как укрепить отношения с уже имеющейся аудиторией, так и привлечь новую. Публичная страница хорошо подходит для этих целей, так как позволяет автоматически модерировать публикуемый контент и размещать только нужную информацию по теме.
Как создать паблик в ВК, отличия от группы
Социальные сети позволяют людям взаимодействовать со своей аудиторией на удобной для них платформе, не заходя на другие сайты. В социальной сети ВКонтакте, которая пользуется популярностью у российских пользователей, предприниматели создают паблики, группы и публичные страницы. При создании важно понимать, как использовать страницу, чтобы заинтересовать пользователей, представить информацию и продать им продукт.
Что такое сообщество ВКонтакте?
Паблик – это публичная страница или блог, доступная для всех пользователей социальной сети. Здесь нельзя размещать информацию без прав автора или администратора. Подписчики могут предлагать публикацию информации, но для этого требуется согласие админа. Таким образом, опубликованный контент, всегда находится под контролем.
Чем паблик отличается от группы
При выборе правильного формата: паблик или группа, необходимо учитывать различия. Каждый тип подходит для своих задач. Сравнения можно проводить по следующим критериям:
Тип созданной публичной страницы может быть изменен на группу или наоборот.
Публичная страница, часто называемая пабликом, является официальной страницей для распространения информации о продукте, услуге, человеке, бренде или компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена определенному тематическому сегменту: прическа и макияж, автомобили и мотоциклы, развитие детей и т.д.
Источником информации здесь является создатель или администратор сообщества. Также она может включать или отключать комментарии от пользователей.
Группа определяется как сообщество, в котором пользователи объединяются своими интересами и могут свободно обмениваться информацией. Группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настроить сообщество в соответствии с потребностями вашей целевой аудитории.
Для чего бизнесу нужен паблик.
Социальная сеть становится одним из инструментов построения коммуникации с клиентами. Самое главное определиться с тем, когда создавать публичную страницу и когда создавать группу.
Если есть необходимость собрать пользователей на сайте, где они могут инициировать обсуждение различных тем и организовать коллективное взаимодействие, то стоит выбрать группу. Здесь аудитория более независима и имеет возможность самостоятельно создавать причины для обсуждения.
Если вам необходимо взять на себя полный контроль над созданием контента и модерированием дискуссий, вы должны выбрать публичную страницу.
Оба формата одинаково подходят для коммерческих проектов. Однако, когда вы создаете сообщество, вы создаете более открытую атмосферу, в то время как в паблике в основном публикуют официальную информацию без дальнейшего обсуждения.
Преимущества и недостатки групп и публичных страниц
Основные преимущества этого формата:
К недостаткам паблика можно отнести ограниченную функциональность по сравнению с группой.
У групп и пабликов есть свои преимущества и недостатки, которые в конечном итоге определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.
Плюсы и минусы публичной страницы ВКонтакте
Плюсы и минусы группы ВКонтакте
Как создать паблик в ВКонтакте
Не нужно прилагать много усилий, чтобы создать паблик. Это делается всего за несколько шагов:
Особенности ведения паблика на ВК
Каждый формат сообщества в ВКонтакте имеет свои особенности ведения и представления информации. Они состоят из следующих показателей.
Доступ пользователей к информации
Любая информация, размещенная либо на стене, либо в темах страниц, доступна пользователям в открытом доступе. Содержание можно увидеть и тем, кто не присоединился к сообществу.
Стена публичной страницы
Информация на стене всегда публикуется от имени страницы. Участники могут только просматривать сообщения и предлагать свое собственный материал, который, возможно, решит опубликовать администратор. Сами члены не могут размещать посты на стену.
Визуальное оформление паблика почти такое же, как и у группы. Поэтому советы в этом направлении универсальны:
Продвижение продукта или услуги в паблике
Продвижение продукта или услуги будет осуществляться путем публикации актуального контента. Рекомендуется чередовать различные виды публикаций: экспертные, развлекательные и информационные. Мы как-то затрагивали тему контент плана, когда писали про инстаграм. Это поможет укрепить лояльность аудитории к бренду и побудит пользователей совершать покупки.
Важно, чтобы сообщения сопровождались красочными изображениями, демонстрирующими привлекательность товаров или услуг, а также коротким текстом к нему.
Как рекламировать паблик ВК.
Если вы решили создать публичную страницу или группу в ВК, не для ведения прямого бизнеса, а для того, чтобы зарабатывать на нем, то эти рекомендации помогут вам.
Сначала определитесь с темой вашего сообщества. Посмотрите, что люди читают больше всего или сделайте группу на вашу любимую тему. Например, я веду этот блог на тему бизнеса и заработка и у меня есть соответствующая группа. Я просто близок к этой теме, мне это интересно, об этом я и пишу.
Когда вопрос с темой будет решен и издатель готов работать, начните наполнять ее хорошим контентом и вкладывать средства в рекламу. Да, да… именно в рекламе в других похожих сообществах. Будьте готовы выделить немного денег на это. При заказе рекламы запрашивайте статистику по страницам, а также обязательно учитывайте активность по лайкам и репостам. Если есть много “лайков”, значит издателя хорошо читают. Также можете прочить статью про ВК Таргет, этот сервис поможет раскрутить группу на старте.
Как заработать на сообществе в ВК
Есть несколько способов монетизировать вашу деятельность:
Навыки, необходимые, чтобы зарабатывать на Вконтакте.
Чтобы заработать на сообществе vkontakte, необходимо сосредоточиться на наполнении вашего ресурса контентом и его продвижении.
Некоторые владельцы страниц вконтакте считают, что для того, чтобы зарабатывать деньги и получать хорошую пользовательскую активность, посты должна появляться почти каждую минуту. Это в корне неверно, потому что пользователей часто раздражает беспорядок новостных заметок из одного и того же источника, будь то группа или лента друзей. Достаточно обновлять ее каждые 2 часа.
Помните: требуется всего 2 клика, чтобы покинуть ваш ресурс. Так что следите за тем, сколько новостей вы добавляете в день, насколько они тематические и не занимайтесь спамом.
Для того, чтобы иметь возможность получать максимальный заработок на ВКонтакте, необходимо строго заниматься раскруткой и распространением страницы. И для этого не рекомендуется пользоваться специальными сервисами, предлагающими накрутить участников, так как наличие ботов среди ваших пользователей не окажет положительного влияния на поведенческие факторы, которые учитываются рекламодателями перед выбором площадки для рекламы. Набирайте только живых людей, которые интересуются вашей темой.
Вы можете потратить 300-500 рублей на рекламу, для раскрутки в других тематических группах во Вконтакте. Если ваш бюджет ограничен, то попробуйте рассылать спам в разумных количествах среди ваших знакомых и друзей своих знакомых, предлагая присоединиться к вашей группе. Этот метод также эффективен, особенно в начале. Будьте готовы к тому, что начинать вести это дело, всегда сложно, но со временем люди будут приходить к вам все большими и большими потоками.
Чем уже ваша тема, тем меньше участников вам понадобится, чтобы получить первые деньги от рекламы. Например, если тема вашего сообщества разведение рыбок, то вы можете собрать 500 подписчиков, чтобы заинтересовать рекламодателя. Если вы говорите о том, как зарабатывать деньги в Интернете, то вам понадобится гораздо больше пользователей для получения дохода.
Для тех, кто интересуется, сколько можно заработать в месяц на аудитории или группе вконтакте, мы отвечаем, что при достаточно тривиальной тематике (например, онлайн-заработок) и количестве абонентов около 40 000 человек, можно иметь стабильный доход в 7 000 рублей ежемесячно. С другой стороны, если у вас более узкая и малоисследованная тема, вы можете заработать больше, с меньшим количеством посетителей.
Сколько я могу зарабатывать на рекламе?
Итак, давайте проанализируем наиболее популярные виды заработка в публичной странице или группе на сайте вконтакте.
Здесь мы рассмотрели основные способы, как и сколько вы можете заработать на группе ВК. Единственное, что можно добавить – быть оригинальным и не бояться экспериментировать с внедрением новых идей, потому что конкуренция за создание ресурсов в социальных сетях достаточно высока, и только качественные проекты имеют шанс выжить. Мы надеемся, что ваш проект станет таким.
Заключение
Наличие публичной страницы или группы в ВКонтакте для бизнеса – это возможность как укрепить отношения с существующей аудиторией, так и привлечь новую. Сообщество хорошо подходит для этой цели, так как позволяет автоматически модерировать содержание и размещать только релевантную информацию по теме.
Для остальных, это отличный способ собрать вокруг себя людей с похожими интересами, получать и делиться знаниями, а также использовать этот ресурс для получения дохода.
Все было бы хорошо, но есть много людей, которые хотят зарабатывать деньги на пабликах, и чтобы иметь преимущество, вы должны быть лучше других, впрочем как и в любом другом бизнесе. Сейчас становится все труднее развивать паблик, потому что их реально очень много, но всегда можно придумать что-нибудь интересное и уникальное.