Что такое отсечка на карбюратор
Отсечка на карбюратор + прямоточный глушитель на классику
Как бы это не звучало, но да, она существует.
Как-то раз в ютубе наткнулся на видос с отсечкой на карб. Не долго думая загуглил всё это дело, повылазило множество сомнительных сайтов, но моё чутьё меня не подвело и я зашёл по ссылке в вк. Ссылка была на профиль Василия Троцкого, изучив страницу, перейдя в его группу (vk.com/vaz_cutoff) я понял что никакого обмана тут нету. Тем более в группе куча отзывов от разных людей о данном товаре.
Решил заказать, ну а что, если по размыслить то нужная вещь, да и самому интересно что из себя она представляет.
Посалка с Ялты до Кемерово шла 7 дней
Заказывал Полный комплект на классику:
-Отсечка с выходом на шифт лампу,
-Доработанный бегунок
-Шифт лампа со встроенным резистором
Устанавливаем доработанный бегунок в трамблёр вместо сток бегунка.
Далее цепляем отсечку к косе зажигания как на фото. Для удобства я снял косу зажигания
Зелёный провод на косе (идущий к датчику холла)
Режим зелёный провод в той часте где планируете поставить отсечку. Я резал ближе к комутатору, чтобы отсечка была доступнее.
Разрезали. Та часть зелёного провода которая идёт от трамблёра — соединяем с жёлтым проводом отсечки (скручиваем провод, для надёжности рекомендую припоять) ИЗОЛИРУЕМ изолентой или термоусадкой.
Далее Зелёный провод от коммутатора соединяем с зелёным проводом отсечки, скручиваем(для надёжности можно припоять) ИЗОЛИРУЕМ изолентой или термоусадкой.
Красный провод (+) на косе
Берём Красный провод, просто зачищаем его и берём красный провод отсечки, скручиваем вместе. ИЗОЛИРУЕМ
Белый провод с чёрной полосой (масса)
Белый провод с чёрной полосой (у кого то он может быть чёрным) так-же зачищаем его, берём чёрный проводом отсечки и сручиваем их вместе. ИЗОЛИРУЕМ
Всё, косу зажигания можно ставить на своё место.
Видео по подключению отсечки:
Если вы купили отсечку с проводом под шифт-лампу, устанавливаем лампу в удобном для вас месте. Соединяем чёрный провод от отсечки с чёрным проводом от шифт лампы. Берём красный провод шифт лампы и ищем (+) от замка зажигания, Соединяем провода, изолируем и готово.
Сразу же снял сток глушак потому что его разрывает при первом же срабатывании отсечки. Со сток выхлопом надо было что то делать, а именно воткнуть туда прямую трубу.
Купил я трубу 51мм в автомагазине Газ-Паз за 630 рублей
В этот же вечер снял глушитель, взял трубу, 7 раз замерли 1 раз отрезал и поехал к хорошим людям со сварочным аппаратом
Там уже разрезали глушитель и вытащили из него весь шлак. В купленной мной трубе проверили отверстия как и должно быть в прямоточном глушителе, сварили эту трубу внутри глушителя со сток трубой и заварили глушитель
Отсечка по оборотам на карбюратор
Как то друг увидел видео отсечки на карбюратор в интернете.Так же нашел ребят которые делают и продают такие отсечки.
Но цена не очень порадовала. И мы решили попытаться сделать сами!
Для начала разобрались как работает эта отсечка.
Плата подключалась по такой схеме:
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая розкрутится мотору.
С платой тоже было всё понятно. Оставалось найти прошивку. Написать самому не вариант так как ничего не понимаю в этом.
Если попросить, конечно же никто не даст)) Так как это их деньги.
Остается искать…
Перерыл кучу сайтов потратил на это не один день. Но поиски были не напрасно нашел форум где человек под ником SSh сделал Shift-Light (индикатор оборотов)
И схема была очень похожа, можно сказать один в один (уверен что они отсюда ёё и взяли) просто в место транзистора стоял светодиод который вкл при достижении выставленных оборотов.
Так же была прошивка в свободном доступе.
Всего навсего нам оставалось немного доделать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.
Теперь дело было за малым спаять плату и проверить работоспособность.
Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20
Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!
Для повторения прилагаю файлы:
Исходник
Несколько готовых прошивок
Проект в протеусе
Плата в lay
Инструкцию по настройке
Насчет может ли эта штуковина причинить вред мотору ничего не знаю. У друга стояла не больше месяца ничего не случилось. Мотор остался жив))
Перенос катушки и установка отсечки
Небольшой, но в то же время полезный пост, который я бы хотел осветить в своем БЖ.
Еще летом решил побаловать себя и пятигранника бесполезными, но красивыми и эффектными ништяками. В мастерской 1970 (кто знает, тот поймет) собрал небольшой заказ, где был кронштейн переноса катушки зажигания на блок цилиндров. Это, пожалуй, саамая бесполезная покупка для этой машины, однако необходимая для дальнейшего преображения подкапотки.
Стоит отметить, что при установке данного кронштейна перекрывается сливной болт охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, то есть при необходимости замены ОЖ, придется демонтировать катушку, но как по мне это сущий пустяк.
Благодаря этому девайсу, получилось аккуратненько собрать все навесное поближе к двигателю, тем самым сделать подкапотное пространство чище и менее захламленным.
Отсечка на карбюратор. Заказывал я на сайте troc-auto.ru, поскольку именно здесь продается первоисточник и оригинал данного изобретения (остерегайтесь подделок!). Взять я решил самую навороченную красную версию «ОТС-2020ДК» с в двумя наборами настроек, который позволяет реализовать а-ля лаунч контроль, и с выходом шифт лайт (т.е. лампочкой, сигнализирующей момент переключения передачи). Так же необходимо доработать бегунок трамблера, либо взять на том же сайте уже доработанный бегунок (кстати отсечка ставится исключительно на БСЗ!)
Все подробные инструкции по установке и настройке представлены на сайте, настоятельно рекомендую прочитать их, а уже потом приступать к установке!
Этот девайс я бы тоже не назвал слишком полезным, хотя такие свойства у него так же присутствуют:
Во-первых, отсечка позволяет ограничить обороты двигателя, поскольку как все знают, карбюратор крутится до победного, пока поршни не полетят из выхлопа;
Во-вторых, позволяет более качественно переключать передачи, при достижении определенных заданных оборотов;
И в-третьих, поскольку версия с двумя наборами настроек у меня, при помощи лягушки на педаль сцепления возможно реализовать система лаунч контроля.
В своем репертуаре аккуратненько собрал своеобразную косу для отсечки, и подключил все в заводские фишки, без вандализма и врезки, чтобы при необходимости система была бы демонтируема.
Стоит отметить, что второй набор настроек я временно не задействовал, ровным счетом как и шифт лайт. Считаю пока что это не необходимым, по возможности сделаю позже и обновлю пост.
Блок отсечки я расположил прямо под торпедой, для возможности переключения режимов и настройки отсечки непосредственно из салона (тут без фоток, поверим на слово).
На этом пока все, с отсечкой езжу уже несколько месяцев, но только сейчас дошли руки написать пост про нее (как обычно вощем.), так что можете смело задавать вопросы, удовольствием отвечу и поделюсь ощущениями от использования. Но главная полезная ее фишка в том, что мотор не «перекручивается» теперь.
Напомню: Все подробные инструкции по установке и настройке представлены на сайте, настоятельно рекомендую прочитать их, а уже потом приступать к установке и задавать вопросы! По сути ничего сложного в этом нет.
Отсечка по оборотам на карбюратор
Как то друг увидел видео отсечки на карбюратор в интернете.Так же нашел ребят которые делают и продают такие отсечки.
Но цена не очень порадовала. И мы решили попытаться сделать сами!
Для начала разобрались как работает эта отсечка.
Плата подключалась по такой схеме:
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая розкрутится мотору.
С платой тоже было всё понятно. Оставалось найти прошивку. Написать самому не вариант так как ничего не понимаю в этом.
Если попросить, конечно же никто не даст)) Так как это их деньги.
Остается искать…
Перерыл кучу сайтов потратил на это не один день. Но поиски были не напрасно нашел форум где человек под ником SSh сделал Shift-Light (индикатор оборотов)
И схема была очень похожа, можно сказать один в один (уверен что они отсюда ёё и взяли) просто в место транзистора стоял светодиод который вкл при достижении выставленных оборотов.
Так же была прошивка в свободном доступе.
Всего навсего нам оставалось немного доделать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.
Теперь дело было за малым спаять плату и проверить работоспособность.
Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20
Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!
Для повторения прилагаю файлы:
Исходник
Несколько готовых прошивок
Проект в протеусе
Плата в lay
Инструкцию по настройке
Насчет может ли эта штуковина причинить вред мотору ничего не знаю. У друга стояла не больше месяца ничего не случилось. Мотор остался жив))
Как сделать отсечку на карбюраторе
Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.
Поговорим о плюсах и минусах отсечки:
Подключается отсечка на карбюратор своими руками:
Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).
Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.
Как установить бегунок
Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.
Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?
Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.
И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.
Вся система работает только на карбюраторе.
Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:
Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.
Как выставить отсечку
Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.
Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.
Вот и вся система в этом случаи.
Есть три платы отсечки:
БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.
Исходная схема ShiftLight
Подключение универсальной отсечки на карбюратор:
Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.
Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.
Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.