Что такое отправка боксберри
О компании
года на российском рынке
года доставляем частные отправления по всей России
отделений по всей России
города присутствия
О нас
Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.
В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений. Компания активно развивает международную доставку. Сейчас Boxberry доставляет посылки более чем в 200 стран мира, в том числе в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению, Европу и США.
Наш опыт
Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Boxberry в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе.
Выделенная в отдельное подразделение IT-команда обеспечивает развитие и эксплуатацию информационных систем — от бизнес-гипотезы и установки дистрибутива в промышленную среду, до обеспечения SLA-поддержки продукта. Многолетний опыт работы IT-команды Boxberry позволяет гарантировать конкурентный сервис партнерам и клиентам компании.
Услуги для компаний дистанционной торговли
Boxberry доставляет товары интернет-магазинов по России и более чем в 200 стран мира (СНГ, Европа, США). Сервис «единого окна» включает в себя курьерскую доставку, самовывоз из отделений, предпочтовую обработку и доставку почтой, а также выдачу в постаматах. Любой интернет-магазин может использовать все каналы доставки или выбрать что-то одно.
IT-команда Boxberry имеет многолетний опыт реализации решений в сфере e-commerce. Например, продукт «BWS.Интернет-магазинам» позволяет автоматизировать информационный обмен, легко управлять заказами, искать пункты выдачи и рассчитывать стоимость доставки, а также, имеет дополнительные сервисы интеграции в CMS интернет-магазинов и API-интерфейс для программного взаимодействия с нашими сервисами.
Услуги для частных лиц
Boxberry обеспечивает доставку писем и посылок частных лиц по России, Казахстану, Киргизии и Беларуси. Компания создала удобную доставку, с обширной географией, низкой стоимостью и высоким качеством обслуживания.
Доставка отправлений частных лиц выполняется четко, оперативно, с высоким уровнем сервиса на всех этапах работы. Доступные цены, простое и быстрое оформление документов онлайн, возможность отслеживать путь посылки, широкий перечень дополнительных услуг и отсутствие очередей в отделениях — отличительные черты доставки Boxberry. Для комфортного управления посылками было выпущено мобильное приложение
Также Boxberry обеспечивает доставку товаров с известных онлайн-площадок частных объявлений, таких как как Avito, Юла и Ярмарка Мастеров и других подобных сервисов.
Что такое Boxberry и как им пользоваться
Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.
Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.
История
Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.
Деятельность
Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.
По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.
По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.
Собственники и руководство
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Безопасная сделка
Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.
Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.
Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.
Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Как отследить посылку в Boxberry
Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:
через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.
Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).
В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
Город отправления | Пункт назначения | Цена, руб. | Срок, дни |
Москва | Самара | 183 | 3 |
Москва | Чита | 342 | 6 |
Санкт-Петербург | Сочи | 248 | 6 |
Санкт-Петербург | Киров | 218 | 7 |
Екатеринбург | Пенза | 248 | 5 |
Новосибирск | Ростов | 248 | 6 |
Краснодар | Пермь | 343 | 7 |
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Возможные причины утери посылки
Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.
Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.
Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.
Что делать если Боксберри потеряли посылку
Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию». Выразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Доставка посылок по России
Почему Boxberry?
Как узнать стоимость и сроки доставки?
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, сокращаем сроки доставки и предлагаем выгодные тарифы. Узнать, сколько будет стоить отправка посылки в любой регион России, легко с помощью калькулятора Boxberry:
*цены и сроки актуальны на момент написания материала
Безопасная доставка посылок по России
Boxberry заботится о безопасности каждого клиента. Мы разработали специальный сервис, который защитит вас от мошенников, распространяющих ссылки на фишинговые сайты служб доставки. Если отправитель или получатель посылки предлагает вам оплатить доставку и отправляет ссылку на сайт Boxberry, обязательно проверьте её на безопасность.
Доверьте доставку посылок по России Boxberry. Убедитесь, как это удобно и просто, прямо сейчас:
Отправляйте посылки любимым со скидкой 14%
отделений по всей России
на отправку посылки
доставит посылку до двери
отделений по всей России
на отправку посылки
доставит посылку до двери
Оформить посылку
Выберите отделение
Отправить посылку просто!
Если получатель отказался от посылки, то она отправляется назад отправителю. В этом случае за доставку в обратном направлении будет платить отправитель. Также отправитель должен оплатить доставку в прямом направлении, если она не была оплачена изначально.
Вы можете оформить документы для отправки посылки в отделении или подготовить их в личном кабинете. Если вы оформляете накладную самостоятельно, вы можете сохранить ее номер и сообщить его оператору отделения, когда будете отправлять посылку.
Отправить посылку в отделении Boxberry – быстро и просто. Здесь вы не столкнетесь с очередями, а процесс передачи посылки займет несколько минут.
Это время можно увеличить. Для этого позвоните по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Вы можете позаботиться о внутренней упаковке товара, если отправляете хрупкое вложение.
Максимальный вес посылки не должен превышать 15 кг, а сумма всех сторон отправления – не более 2.5 метров.
Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти в указанное отделение Boxberry с паспортом.
Движение груза можно круглосуточно отслеживать на нашем сайте по номеру накладной.
Для этого позвоните на нашу горячую линию 8-800-222-80-00 и оставьте заявку на забор посылки курьером либо заполните специальную форму на сайте.
Нам доверяют!
Сегодня мне впервые довелось отправлять посылку через Boxberry. Курьер по Москве удовольствие недешёвое, а времени ехать на другой конец города нет. Вот и договорились с подругой, что я отправлю ей подарок «почтой».
Понравилось, что короб для упаковки предоставляется бесплатно. Отправка из отделения довольно быстрая. Есть отслеживание на сайте. Ну и человек заберет посылку рядом с домом, когда ему будет удобно (а не ждать курьера половину дня, да с телефоном в руке).
Для примера: поездка по Москве туда-обратно вышла бы мне не меньше 110р. И минус три часа времени. В курьерской службе я отдала 132р. И мне удобно, и подруга получит долгожданный подарок. А увидеться попить чаю можно и в другой раз.
Недавно птичка на хвосте принесла мне, что отправлять посылки можно не только через Почту России. Раньше я думала, что всеми службами доставки типа Boxberry, СДЭК и прочих пользуются только юридические лица. Оказалось, что это не так, и я, конечно же, решила попробовать. Стоит сказать, что я не очень часто отправляю посылки. Но всё-таки опыт есть. И раньше я думала, что через службы доставки отправлять ну очень дорого. Оказалось, что нет.
Второй раз я отправляла посылку в Новороссийск. Я уже отправляла туда посылки из Нижнего Новгорода, и стоило это дороговато, и шло долго. Я решила попробовать ещё разочек. И опять всё прошло хорошо. Мало того, что посылка дошла за три дня (Но получатель забрала её позже). Так ещё и промокод сделал её куда дешевле, чем я отправляла раньше. В общем, всё прошло хорошо у меня с Boxberry. Пока что могу посоветовать всем. А если вы, как и я, думаете, что это дорого, то ищите промокоды.
Я посылки отправляю не особо часто, но тут понадобилось – не могла приехать на день рождения к подруге, а порадовать подарком хотелось. Решила обратиться в Boxberry: раньше в отделениях этой службы доставки только заказы из интернет-магазинов получала, а тут сама решила отправить посылку с помощью Boxberry.
Все очень удобно! Накладную можно сформировать в личном кабинете, зарегистрировалась я там уже давно. Заполнила всю информацию, сделала скриншот на экране с номером накладной, взяла подарок и пришла в отделение Boxberry, которое было по пути домой. Никаких очередей. Я сказала оператору, что оформила посылку онлайн, оператор спросила номер накладной и выдала коробку для упаковки. Бесплатную! Я отправляла книги, заполнили пустоты в коробке бумагой, заклеили и готово. Весь процесс занял минуты три от силы. Мне выдали документ с трек-номером, весь путь посылка отслеживалась.
Пришла за 3 дня, а это на день быстрее, чем мне обещали. И стоимость отправки меня полностью устроила – около 300 рублей. Отправляла из Екатеринбурга в Москву. Когда подруга получила посылку, мне отправили смс на телефон. Она долго удивлялась, как же я узнала, что мой подарок уже у нее в руках. :))
Всё о «Боксберри»: получение и отправка посылок, использование постамата
При оформлении покупок в интернет-магазинах пользователям предлагается на выбор способ доставки товаров. Они могут указать не только перевозчика, но и наиболее удобный адрес для выкупа заказа. Если знать, что такое Боксберри и как правильно им пользоваться, то желанную покупку можно получить еще быстрее.
Что такое Boxberry
Это частное предприятие, деятельность которого построена на доставке товаров. Служба перевозит заказы частным клиентам и юридическим лицам. Боксберри, кроме предоставления курьерских услуг, занимается доставкой приобретенных вещей до определенных мест, где установлены специальные камеры хранения заказов — постаматы.
Что такое Боксберри и как им пользоваться? Прежде всего, это очень удобный способ для клиентов отправить и забрать свой заказ. Они могут самостоятельно оплатить товар, а затем получить посылку.
Важно! С весны 2017 года «Боксберри» и «Юла» являются официальными партнерами. С 2021 года служба доставки предоставляет свои услуги в 800 городах и сотрудничает с «Авито».
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.