Что такое отметка в инстаграме
Отметки в Инстаграм: всё что вам нужно знать
Отметки в инстаграм — это возможность упомянуть человека или страницу в посте.
Сначала разберёмся, чем отметки отличаются от упоминаний.
Отметки — это когда вы отмечаете человека, товар или место на фотографии. Упоминания — это просто ссылка на профиль в сториз или в описании поста.
Существуют отметки для страниц людей или брендов, отметки локаций и отметки товаров. Ниже мы разберём все виды отметок, расскажем как сделать отметку и для чего использовать.
Как отметить аккаунт в посте
Вы можете отмечать людей сразу при создании поста. А если забыли — можно добавить отметки в пост, который уже опубликован.
Новый пост
Отметить человека можно перед публикацией поста, когда вы уже загрузили фото и добавили все фильтры.
Ткните в нужное место на фото. Откроется поиск, в котором можно найти нужный аккаунт.
Опубликованный пост
Откройте подменю три точки в правом верхнем углу поста.
Затем выберите «отметить человека». Это иконка слева внизу. Текст часто «наезжает» на следующую опцию. Это не страшно, жмите на саму иконку.
Убрать отметку из поста. Если вас отметили там, где не надо
В опциях поста выбираем таинственный пункт «Скрыть параметры».
Здесь можно удалить отметку совсем.
Ещё можно не удалять отметку, а просто скрыть ее из раздела отметок в вашем профиле. Так её сможете видеть только вы.
Отметить локацию
Отмечает локацию кнопка «Добавить место».
Она есть и при создании нового поста и в режиме редактирования.
Дальше ищем место или используем геолокацию на телефоне.
Когда вы добавили локацию, она появится в вашем посте, и его можно будет увидеть в «недавних».
Плюс локации в том, что алгоритмы будут показывать ваши фото людям, которые находятся рядом с местом, которое вы отметили. Это удобно, если вы ведете аккаунт заведения.
Отметки товаров
Ещё один вид отметок — это отметка товаров.
Пока мы можем только выбирать и заказывать зарубежные товары, или торговать через Facebook.
Главное: Комбинируйте отметки в инстаграм-постах
Нет самого эффективного вида отметок. Нужно использовать как можно больше видов отметок каждый раз.
Отмечайте партнёров, локации, клиентов. Чем больше людей отмечено, тем больше и точнее охват.
Вас увидят подписчики партнёров, люди, которые были рядом с вашей локацией.
Не стесняйтесь делать много отметок. Вы помогаете пользователю быстрее найти то, что он видит на фото.
Не позволяйте отмечать свой бизнес где попало и не используйте отметки для раскрутки: это мешает трафику и просто некрасиво выглядит.
Что ещё почитать
Все бренды, блогеры и компании знают, какой ценностью обладают подписчики в Инстаграм. И чтобы бизнес развивался, нужно знать, как увеличить число подписчиков. Почему подписчики в Инстаграм так важны? Дело в том, что ежедневно соцсетью пользуются 500 млн человек. 79% из них ищут какой-то продукт или услугу. Это гигантская аудитория, заинтересованная…
Бизнес профиль Инстаграм предоставляет много «плюшек» для предпринимателей! Начиная от статистики, заканчивая всевозможными кнопками. СобСНа, давайте о них и поговорим. Хотите продавать больше в Instagram? Хотите, чтобы клиенты что-то у вас покупали не выходя из приложения Instagram? В этой статье вы узнаете, как настроить кнопки-призывы к действию в Instagram, чтобы…
Не знаете как привлечь живую аудиторию в Прямой эфир Инстаграм? Чтобы узнать как привлечь больше заинтересованных зрителей в Прямом эфире Инстаграм читайте статью ниже. 1. Почему вы должны использовать Прямой эфир Инстаграм Возможность аудитории комментировать, задавать вопросы, провести с вами совместный эфир делает Прямой эфир Инстаграм отличной платформой для развития…
Хотите увеличить продажи в Инстаграм? Ищете идеи, как это сделать? В этой статье я расскажу, как создать пространство, стимулирующее продажи в Инстаграм. 1. Превратите свою страницу Instagram в витрину магазина Первый шаг к тому, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов — создание креативного профиля. Ваша страница должна привлекать внимание покупателей. Включите…
Отметки в Инстаграме: как сделать, удалить и использовать для продвижения
С их помощью можно отмечать друзей на фотографиях и видео, уведомлять авторов о частичном или полном заимствовании работ, привлекать внимание лидеров мнений и повышать вовлеченность. Подробнее обо всех возможностях упоминаний и отметок расскажу в этом обзоре.
Как добавить отметки в Инстаграме
Упоминать другие профили можно в публикациях для ленты, в Сторис и в комментариях.
В первом случае при создании поста нужно перейти в раздел “Отметить людей”, указать человека (или нажать на любой участок) и найти нужный аккаунт. Поздравляю, вы поставили отметку. Нажатием на крестик ее можно удалить.
Теперь в левом нижнем углу экрана появится значок, при нажатии на который можно будет просмотреть все отметки. Сразу после публикации упомянутые пользователи получат уведомление, а ваш пост окажется в отдельной вкладке на странице аккаунта.
Чтобы добавить отметку в Сторис, нужно перейти к вкладке со стикерами и выбрать “Упоминание”. Поставить отметку можно и в тексте, введя значок @.
После публикации отмеченные аккаунты также получат уведомление и смогут опубликовать вашу Сторис у себя.
Добавить отметку в комментарии ее проще, достаточно напечатать значок @ и ввести название профиля. Этот прием часто используется для привлечения внимания к публикации. Также упоминание добавляется автоматически, если вы отвечаете на чей-то комментарий, в этом случае он помогает поддержать диалог.
Как удалить отметки в Инстаграме
Удалить отметки из собственных записей можно через редактирование.
Для постов нажмите три точки в верхнем правом углу и выберите “Редактировать”. Выберите “Отметить людей” и внесите нужные изменения.
Собственные комментарии с упоминанием можно удалить. В Сторис внести изменения не получится.
Чаще всего вопрос о том, как удалить отметки в Инстаграме, возникает, когда профиль начинают отмечать спам-аккаунты. Они засоряют вкладку с отметками, но при этом не предлагают никакой ценности.
Чтобы удалить отметку вашего профиля на чужой публикации, откройте пост и нажмите на три точки в верхнем правом углу. Далее выберите “Скрыть параметры”. У вас будет две возможности на выбор:
Также на нежелательный контент всегда можно пожаловаться.
Как использовать отметки в Инстаграме для продвижения
Отметки имеют репутацию малоэффективной спам-техники продвижения, но при грамотном использовании и они могут приносить результаты. Главное, не отмечайте на бесполезных постах все крупные аккаунты индустрии в надежде привлечь их внимание. Быстро угодите в бан.
Вот несколько удачных идей:
Как видите, возможностей много. Чтобы не переступить тонкую грань между уместным упоминанием и спамом, отмечайте только тех пользователей, которым ваш контент будет полезен. И не перебарщивайте: старайтесь не добавлять больше 10 тегов на один пост. Здесь рассказываю о приемах, которые помогут повысить вовлеченность для ваших постов в Инстаграме.
Как отметить человека в Инстаграме: в историях, посте или комментариях
Зачем отмечать другой профиль в своей публикации в Instagram? Так вы поделитесь совместным фото или видео с друзьями. Примитеучастие в конкурсе, где необходимо отметить профиль бренда. Отблагодарите за услугу любимого парикмахера, визажиста или мастера маникюра.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Отметить аккаунты можно в ленте и сторис, на фото или видео, а еще использовать упоминание в комментариях.
Как отметить человека в Истории?
Отметить профиль в своей Истории можно двумя способами — разместив стикер или текст. Поставить отметку можно и на фотографии, и на видео. Но обо всем по порядку.
Стикер
Для упоминания других аккаунтов в своих сториз, Instagram создал стикер. Разместите его на своей фотографии.
Можно и текстом: @name
Чтобы упомянуть аккаунт, не обязательно размещать стикер. Используйте ввод текста.
Плюс такого вида отметки — использование расширенных видов форматирования. Выберите понравившийся шрифт и цвет, как для стандартного текста в Инстаграм Сторис.
Отметить аккаунт на видео
Создание отметки для видео ничем не отличается от статического изображения. Выберите наклейку или текст, а затем примените нужные эффекты. Еще отметку в видео можно прикрепить к выбранной секунде Истории.
Таким способом размещайте и другие элементы на видео: текст, наклейки или смайлы.
Как отметить аккаунт в посте?
На фотографии
Чтобы отметить человека на фотографии в ленте, следуйте простой инструкции.
После размещения поста отмеченный аккаунт увидит публикацию у себя в разделе отметок и получит уведомление.
На видео
Отметить аккаунт можно и на видео в ленте.
В отличие от публикаций в Историях, отметить аккаунт на выбранном моменте видео в ленте нельзя. Отметка будет применена для всей публикации.
Можно ли отметить на чужом посте?
Отметить аккаунт на фотографии или видео может только тот, кто размещает публикацию. Но если вы хотите, чтобы аккаунт заметил материал, есть пара способов:
Как отметить профиль в комментариях?
Еще один способ, чтобы человек увидел фото или видео в стороннем профиле без отметки. Упомяните аккаунт в комментариях.
Сколько человек можно отметить?
Разные виды упоминаний и отметок в Instagram получают разные лимиты:
Просмотр своих отметок
Уведомления
Как только вас отметили в публикации в ленте, извещение об этом придет в раздел «Уведомления». Зайдите на страницу, где высвечиваются новые лайки и комментарии к постам (вторая вкладка справа). Там же вы найдете и уведомление о новой отметке.
Если вас отметили в сторис, уведомление об этом появится в директе. В переписке с пользователем, который вас отметил, вы увидите фотографию и кнопку «Добавить в Историю».
Вас отметили в (x) сторис
Еще один способ не пропустить новые отметки в Историях — в разделе уведомлений. При наличии новых отметок в самом верху этого раздела вы увидите кружок с надписью «Вас упомянули в x историях».
Как удалить упоминание о себе
Если вас отметили на фотографии, которая вам не нравится, уберите отметку с публикации:
После этого фотография исчезнет из отмеченных материалов. Другие пользователи при просмотре фото тоже не увидят отметку вашего аккаунта.
Как скрыть отметки о себе
Если вам не нравится материал, в котором вас отметили, но удалять отметку вы не хотите — скройте этот материал из аккаунта.
Скрыть все фотографии или видео, на которых вы отмечены, тоже можно. Для этого измените настройки конфиденциальности.
Таким же способом скройте от пользователей истории, сетевой статус или возможность начинать переписку.
Как посмотреть все отметки другого пользователя
Публикации, в которых отмечен аккаунт, сохраняются на отдельной вкладке Instagram:
Посмотреть Истории, на которых отмечен чужой аккаунт, нельзя. Такие отметки видят другие пользователи, только когда профиль делится Историей в своей хронике.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как отметить человека в Инстаграм: на фото, в истории, в комментариях или IGTV
Отметки в Инстаграм появились в мае 2013 года. Это удобная функция, как для обычных пользователей, так и для владельцев бизнес-аккаунтов. С помощью отметок можно указать друга или знакомого в обсуждениях, в тексте поста или в сторис. Бизнес может использовать отметки для продвижения своего проекта, товаров и услуг.
В сегодняшней статье мы подробно разберём, как отметить человека в Инстаграм на фото/видео, в сторис, упомянуть в комментарии, а также как использовать отметки и упоминания для продвижения.
Что значит отметить в Инстаграм и что такое отметка
Отметка в Инстаграм — это ссылка на профиль пользователя, которая размещена на фото/видео, в сторис или в комментариях. Чаще всего отмечают друзей, которые присутствуют на фото, либо бренды, чьи товары также присутствуют на фото.
После отметки, человек которого отметили получит соответствующее уведомление.
Кроме того, если аккаунт был отмечен в посте, то этот пост будет показываться в разделе «Отметки». Если аккаунт, который отмечаете закрытый, то фото увидят, только те пользователи, которые подписаны на отмечаемый аккаунт.
Разберёмся, как работать с этой функцией.
Как отметить человека в Инстаграм: обзор всех способов
На фото
Чтобы сделать отметку профиля в Инстаграм на фото или видео, добавьте медиа и на последнем шаге, когда необходимо добавить описание, нажмите «Отметить людей».
Далее нужно выбрать место, где будет находится отметка на фото. Просто коснитесь любого места на фотографии.
Появится текстовое поле, где нужно ввести ник аккаунта, который вы собираетесь упомянуть. При вводе начальных букв, Инстаграм будем предлагать вам самые подходящие варианты.
За один раз можно отметить до 15 пользователей на фото.
В истории
Отмечать своих друзей в Инстаграм можно и в историях. Для этого начните создавать сторис и нажмите прикрепить наклейку. Откроется раздел со стикерами — выберите стикер «@Упоминание».
Далее, напишите ник того, кого хотите упомянуть и опубликуйте историю.
Максимальное количество упоминаний в одной сторис — 10 профилей.
В комментариях
Чтобы отметить своего друга или любого другого человека в комментарии под постом, достаточно написать его ник после знака собачки (@).
Откройте комментарии под нужным постом, введите комментарий и добавьте отметку. Например: «Тут обсуждают последние обновления Инсты. Присоединишься @socialkit?».
Обратите внимание, что количество упоминаний в одном комментарии ограничено — их должно быть не более пяти.
Чтобы отмечать людей на IGTV-видео нужно использовать поле «Описание». Там, через символ @ мы вручную пишем пользователя, которого хотим отметить.
Другого способа упоминания в IGTV пока нет.
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Давайте рассмотрим несколько примеров того, как с помощью упоминаний и отметок в Инстаграм увеличить активность и привлечь клиентов.
Массовые отметки
Одним из способов привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграм в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Наш софт позволяет делать отметки в сторис, на фото, в комментариях и на видео.
Например, это можно сделать для того, чтобы сразу оповестить об акции максимальное количество аудитории.
Инструкции по использованию массовых отметок в Инстаграм через программу SocialKit :
Конкурсы и гивы
Конкурсы в Инстаграме — популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых подписчиков.
Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример — пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.
Нужно сказать, что подобные конкурсы действительно работают. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.
Отзывы
Коммерческие аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.
Отзывы клиента нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку.
Некоторые просят клиентов написать отзыв с отметкой и обещают приятный бонус за него.
Размещение рекламы у блогеров
Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем стиле.
Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядят так:
Игры и квесты
Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель — вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.
Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки — залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить пользователи. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!
Заключение
Мы рассмотрели несколько способов, как отмечать людей в Инстаграм и как применять отметки для продвижения. Разумеется, это не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручивать свой профиль, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать!
Отметки в Инстаграме
Отметить человека в Инстаграме довольно просто. После загрузки и редактуры фотографии сразу видна функция «Метки друзей». Необходимо выбрать ее, затем коснуться снимка – и перед вами откроется поиск, где можно найти любую страницу, находится у вас в друзьях ее хозяин или нет. Например, если вам пришло в голову похвастаться обновкой, купленной в брендовом интернет-магазине, и одновременно посоветовать этот ресурс друзьям, достаточно отыскать официальный профиль с галочкой и добавить его название на фото. Так делают многие, особенно те, для которых важно подчеркнуть свой хороший вкус и культурный досуг в социальных сетях.
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Каталог товаров
При внушительном объёме товаров самых разных групп, лучше разделить их по категориям: чайники, стиральные машины, микроволновые печи, телевизоры, ноутбуки и так далее. И связать между собой с помощью отметок на фото.
Подобная функция также дает возможность связывать два аккаунта друг с другом. У многих коммерческих проектов существуют и развиваются два и более профилей, которые относятся к одной теме, но различаются по какому-либо критерию. Например, у проекта с рецептами бывают страницы для веганов и всеядных, у магазинов игрушек – страницы с товарами для самых маленьких и для детей от семи лет, у создателей языковых курсов – страницы для начинающих, для обладателей среднего уровня, а также для свободно говорящих. Здесь отметки нужны для того, чтобы каждый без труда нашел то, что нужно именно ему.
Конкурсы в Инстаграме – популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых клиентов.
Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример – пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.
Нужно сказать, что подобные инициативы действительно работают. Люди любят приятные сюрпризы. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь на нераскрученную страницу от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.
Отзывы

Коммерческие инстаграм-аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.
Мнения заказчиков нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку. Вы, наверное, видели девушек, которые выкладывают фото ногтей со ссылками на мастеров маникюра – именно об этом мы и говорим. На первый взгляд кажется, что подобная реклама – капля в море, но на самом деле «сарафанное радио» очень эффективно. Люди, работающие сами на себя, утверждают, что большинство клиентов приходит к ним как раз через отзывы. Поэтому не стесняйтесь лишний раз написать довольному покупателю в Директ и предложить ему отметить вас в Инстаграме.
Думаете, на вашу просьбу мало кто откликнется? Опытные продавцы учитывают такой вариант, поэтому сразу идут на небольшую хитрость. Они не просто просят клиентов написать отзыв с отметкой, но и обещают приятный бонус за него. Не пожалеете скидку на 10% – получите двух-трех новых заказчиков.
Размещение рекламы у блогеров
Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем неповторимом стиле. Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядит так:
Это, кстати, можно сравнить с пиаром на Ютубе. Во время рекламной вставки блогеры делают линк прямо на видео, чтобы зритель сразу видел, куда ему переходить.
Квесты
Квесты в Инстаграме – один из элементов креативного маркетинга. Сделать качественный квест достаточно сложно, но если у вас получится, приток новых подписчиков обеспечен. Конечно, в идеале этим должны заниматься специально обученные люди, однако владельцы молодого бизнеса могут попробовать и сами.
Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель – вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.
Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки – залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить юзеры. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!
Автоматические отметки в Инстаграм в программе SocialKit
Ещё одним способом привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграме в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Например, это можно сделать для того, чтобы собрать больше участников конкурса или рассказать большему количеству пользователей о вашей акции. Для этого заходим в программу и переходим во вкладку создания задач и выбираем пункт «Комментарии/отметки».
Далее необходимо добавить текстовый файл, в котором указаны ссылки на уже опубликованные посты на аккаунте и установить «Отмечать пользователей на указанных медиа».
Затем во вкладке «Отметки» мы загружаем список профилей, который будут отмечаться на наших публикациях и запускаем задачу. Запускать процедуру проставления отметок можно сразу для нескольких аккаунтов.
Большим плюсом данного подхода является то, что можно отмечать не только открытые профили, но и приватные. Главное при этом не делать больше 10 отметок на одной фотографии, чтобы избежать блокировок со стороны Инстаграма и делать это лучше с технических аккаунтов ( массовая регистрация аккаунтов в Инстаграме ), чтобы не заспамливать основной и не подвергать его риску блокировки.
Заключение
Мы рассмотрели несколько способов, как применять отметки в Инстаграме с маркетинговыми целями. Разумеется, это – не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручиваться в этой социальной сети, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать! Помните, что всего одна просьба отметить вашу страницу на фото может гарантировать нескольких новых покупателей. Вы и сами со временем убедитесь в эффективности отметок, когда активность вашего аккаунта возрастет в несколько раз.