Что такое ошибка сокета
в файле /etc/hosts пропишите
127.0.0.1 _ВАШ_ДОМЕН_
Посмотрите лог проверки (что-то типа /home/bitrix/www/bitrix/site_checker_d64fb2e3f5834fc1af5d853 77f2c3f3c.log). В нем будет написано куда пытается подключиться скрипт:
2013-Feb-25 06:49:58 Работа с сокетами (check_socket): Fail
Connection to 123.456.789.123:80
Socket error [110]: Connection refused
В моем случае проблема была в том, что заказчик предоставил только адрес шлюза 123.456.789.123, а на нем пробросил порт 80 на хост с виртуалкой. А виртуалка ничего не знала про этот IP.
В своем локальном файле c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts я добавил запись:
80.66.94.230 portal.localdom
А на виртуалке добавил /etc/hosts имя portal.localdom
127.0.0.1 localhost.localdom localhost localhost portal.localdom
После этого проверка сокетов прошла успешно.
Проверка сайта проходит успешно!
У меня вот какая проблема.
При проверке системы (Рабочий стол-> Настройки-> Инструменты-> Проверка системы) происходит следующее:
Ошибка! Сайт работает в UTF кодировке, настройки mbstring:
mbstring.func_overload=2
mbstring.internal_encoding=
требуется:
mbstring.func_overload=2
mbstring.internal_encoding=utf-8
если мы раскомментируем строку, то сообщение об ошибке кодировки не выводится, но выводится другая ошибка:
Работа с сокетами — Ошибка! Не работает
Смотрим журнал проверки. Ситуация следующая (обращаю внимание — домен кириллический):
Когда не указана кодировка utf-8, то в журнале имеется запись:
2013-Dec-19 15:25:56 Работа с сокетами (check_socket): Ok
Connection to xn——dlcdhdea0afa5acqdcd1cjk8r.xn--p1ai:80 Success
>Connection to xn——dlcdhdea0afa5acqdcd1cjk8r.xn--p1ai:80 Success
>Connection to :80 Fail
т.е. система не видит адреса, к которому нужно подключаться.
____________________________________________________________
Есть подозрение, что проблема в кириллическом домене, т.к. на этой площадке стоят еще две системы и ничего похожего там не происходит, тестирование проходит успешно.
Как исправить ошибку асинхронного сокета 10053 в операционной системе Windows?
Некоторые пользователи Windows сталкиваются с кодом ошибки 10053 при попытке подключить свой компьютер с помощью почты SMTP или при попытке выполнить команду Winsock. Эта проблема обычно связана с ограничениями маршрутизатора, чрезмерно защищающими брандмауэрами или прокси-серверами и VPN.
После изучения этой конкретной проблемы выяснилось, что существует несколько различных причин, которые могут вызывать этот код ошибки. Вот краткий список потенциальных виновников:
Метод 1. Отключение или удаление избыточных антивирусных программ (если применимо)
Если вы используете сторонний пакет, вы сталкиваетесь с кодом ошибки 10053 при попытке выполнить определенное действие, связанное с вашим почтовым клиентом (например, загрузка или отправка электронной почты через VPOP3), скорее всего, эта проблема вызвана вашим программа-антивирус.
По словам некоторых затронутых пользователей, эта проблема часто вызвана определенными версиями McAfee VirusScan и Norton Antivirus — это всего лишь две сторонние антивирусные программы, которые мы обнаружили, но может быть и другое программное обеспечение, вызывающее такую же проблему.
Если этот сценарий выглядит так, как будто он может быть применим, вы должны начать с отключения защиты в реальном времени и посмотреть, перестает ли возникать код ошибки — в большинстве пакетов AV вы можете отключить защиту в режиме реального времени, щелкнув правой кнопкой мыши панель в трее. значок и ищет параметр, который отключит экраны в реальном времени.
Щелкните правой кнопкой мыши значок Avast на панели задач, чтобы временно отключить Avast
Если отключение защиты в реальном времени не привело к устранению проблемы, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить проблемный пакет со своего компьютера и удалить все остаточные файлы, чтобы устранить проблему:
Если та же проблема все еще возникает после удаления вашего стороннего пакета или этот метод не применим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 2: Выполнение полного сброса TCP / IP
Если код ошибки 10053 возникает сразу после разрыва соединения TCP / IP в Windows, скорее всего, это проблема с тайм-аутом передачи данных или ошибкой протокола. Как выясняется, это, скорее всего, вызвано сбоями в работе сетевого адаптера или классическим случаем неправильного диапазона DNS.
По словам некоторых затронутых пользователей, эту проблему иногда можно решить, выполнив полный сброс TCP / IP на каждом компьютере, входящем в состав локальной мастерской.
Если вы не знаете, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить полный сброс TCP / IP из командной строки с повышенными привилегиями:
Метод 3: перезагрузка или сброс маршрутизатора / модема
Если приведенные выше команды Winsock не устранили проблему в вашем случае, вам следует продолжить, исключив текущую сеть из списка потенциальных виновников.
По мнению некоторых затронутых пользователей, эта проблема также может возникать в тех случаях, когда ваш интернет-провайдер назначает динамический IP-адрес, который конфликтует с определенными параметрами SMTP.
В случае, если этот сценарий применим, есть два способа решить проблему и избежать получения кода ошибки 10053:
Если вы планируете или применяете этот метод, мы советуем начать с простого перезапуска и переходить ко второй процедуре только в том случае, если первое вспомогательное руководство (A) не решает проблему:
A. Перезагрузка роутера / модема
Если вы хотите решить проблему без сброса каких-либо конфиденциальных данных, которые в настоящее время хранятся на вашем маршрутизаторе или модеме, это способ сделать это.
Чтобы выполнить перезагрузку (перезагрузку) маршрутизатора, обратите внимание на заднюю часть сетевого устройства и нажмите кнопку включения / выключения, чтобы выключить устройство. После этого также отсоедините кабель питания от розетки, к которой он в данный момент подключен, и подождите целую минуту, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены.
Перезагрузка роутера
После того, как вам удастся перезапустить маршрутизатор, обязательно отключите кабель питания и подождите целую минуту, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены, прежде чем возобновлять питание.
По истечении этого периода повторно подключите кабель питания и дождитесь восстановления доступа к Интернету, прежде чем повторять действие, которое ранее вызывало код ошибки.
Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Б. Сброс маршрутизатора / модема
Если в вашем случае первый метод не сработал, скорее всего, вы имеете дело с более серьезным несоответствием, которое коренится в меню настроек вашего маршрутизатора или модема.
В этом случае вам следует сбросить маршрутизатор или модем до заводского состояния, восстановить доступ в Интернет и посмотреть, закончится ли эта операция исправлением ошибки 10053.
Важно: прежде чем принудительно выполнить эту операцию, имейте в виду, что в конечном итоге будут удалены все настройки, которые вы ранее установили для своего маршрутизатора. Это будет включать любые сохраненные учетные данные PPPoE, внесенные в белый список или заблокированные сообщения и перенаправленные данные TCP / IP.
Чтобы инициировать сброс маршрутизатора или модема, найдите кнопку сброса (обычно она находится на задней панели маршрутизатора). Когда вам удастся найти его, нажмите кнопку сброса и удерживайте ее нажатой в течение 10 секунд или пока не заметите, что все светодиоды устройства мигают одновременно.
Сброс маршрутизатора
Примечание. Для большинства моделей маршрутизаторов вам понадобится острый предмет, чтобы можно было нажать и удерживать кнопку сброса.
После завершения процедуры сброса дождитесь восстановления доступа к Интернету, затем посмотрите, исправлен ли теперь код ошибки 10053. Имейте в виду, что если ваш интернет-провайдер использует PPPoE, вам нужно будет повторно вставить правильные учетные данные, прежде чем доступ в Интернет будет восстановлен.
Если этот сценарий неприменим или вы уже пробовали это безуспешно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 4: отключите прокси или VPN-соединение (если применимо)
Если ни один из вышеперечисленных методов не устранил проблему в вашем случае, и вы используете VPN-клиент или прокси-сервер, чтобы скрыть происхождение вашего подключения, это, скорее всего, является источником ошибки 10053.
Нам удалось найти множество пользовательских отчетов, в которых утверждалось, что эта конкретная ошибка была вызвана либо клиентом VPN, либо прокси-сервером, который был принудительно применен на системном уровне.
В зависимости от используемого вами решения по обеспечению анонимности вы сможете решить проблему, отключив прокси-сервер или полностью удалив VPN на системном уровне.
Мы рассмотрели оба возможных сценария, поэтому не стесняйтесь следовать одному из нижеприведенных руководств, чтобы отключить прокси-сервер системного уровня или удалить VPN-клиент:
После двух часов плевков, матерков и ударов головой о стену решил произвести выгрузку ИБ (т.к. при запуске с сервера проблем не было, то выполнить это не составило труда) и перекинуть их с Microsoft SQL в файловый вариант, чтобы бухгалтерия не простаивала.
В общем, пришлось искать решение самому.
Немного поэкспериментировав с кластером серверов, решил просмотреть правила для входящих подключений в брандмауэре:
Нашел правило «Разрешение подключения к Кластеру 1С». После чего, побегав по закладкам данного правила, остановился на закладке «Дополнительно»:
Кстати, побегав по сети, я понял, что данная проблема актуальна не только для описанного мной случая. Ошибка 10060 во всех случаях связана с невозможностью выполнить соединение с сервером. Таким образом можно выделить несколько основных причин:
Специальные предложения
Очень часто за новыми релизами начинаешь наблюдать разного рода странности, например в виде игнорирования процедуры регистрации компоненты COM-соединения. Тут соответственно забыли написать правила разрешения в брэндмауэре.
Откровенно говоря что-то странное у 1С творится. Одно только неимоверное количество обновлений типовых конфигураций в этом квартале чего стоит.
Но пытливый ум все победит. Спасибо за статью 😉
(0) ну во-первых однозначный «лайк», как выразился Вячеслав. Но меня тут же взволновал другой вопрос.
Начинающему сетевому программисту
В общем, посмотрев на всё это, я решил написать базовую статью по созданию простейшего клиент-сервер приложения на С++ под Windows с детальным описанием всех используемых функций. Это приложение будет использовать Win32API и делать незамысловатую вещь, а именно: передавать сообщения от клиента к серверу и обратно, или, иначе говоря – напишем программу по реализации чата для двух пользователей.
Сразу оговорюсь, что статья рассчитана на начинающих программистов, которые только входят в сетевое программирование под Windows. Необходимые навыки – базовое знание С++, а также теоретическая подготовка по теме сетевых сокетов и стека технологии TCP/IP.
Теория сокетов за 30 секунд для «dummies»
Начну всё-таки немного с теории в стиле «for dummies». В любой современной операционной системе, все процессы инкапсулируются, т.е. скрываются друг от друга, и не имеют доступа к ресурсам друг друга. Однако существуют специальные разрешенные способы взаимодействия процессов между собой. Все эти способы взаимодействия процессов можно разделить на 3 группы: (1) сигнальные, (2) канальные и (3) разделяемая память.
Для того, чтобы сокеты заработали под Windows, необходимо при написании программы пройти следующие Этапы:
Инициализация сокетных интерфейсов Win32API.
Инициализация сокета, т.е. создание специальной структуры данных и её инициализация вызовом функции.
«Привязка» созданного сокета к конкретной паре IP-адрес/Порт – с этого момента данный сокет (его имя) будет ассоциироваться с конкретным процессом, который «висит» по указанному адресу и порту.
Для серверной части приложения: запуск процедуры «прослушки» подключений на привязанный сокет.
Для клиентской части приложения: запуск процедуры подключения к серверному сокету (должны знать его IP-адрес/Порт).
Акцепт / Подтверждение подключения (обычно на стороне сервера).
Обмен данными между процессами через установленное сокетное соединение.
Закрытие сокетного соединения.
Итак, попытаемся реализовать последовательность Этапов, указанных выше, для организации простейшего чата между клиентом и сервером. Запускаем Visual Studio, выбираем создание консольного проекта на С++ и поехали.
Этап 0: Подключение всех необходимых библиотек Win32API для работы с сокетами
Сокеты не являются «стандартными» инструментами разработки, поэтому для их активизации необходимо подключить ряд библиотек через заголовочные файлы, а именно:
WinSock2.h – заголовочный файл, содержащий актуальные реализации функций для работы с сокетами.
WS2tcpip.h – заголовочный файл, который содержит различные программные интерфейсы, связанные с работой протокола TCP/IP (переводы различных данных в формат, понимаемый протоколом и т.д.).
Также нам потребуется прилинковать к приложению динамическую библиотеку ядра ОС: ws2_32.dll. Делаем это через директиву компилятору: #pragma comment(lib, “ws2_32.lib”)
Ну и в конце Этапа 0 подключаем стандартные заголовочные файлы iostream и stdio.h
Итого по завершению Этапа 0 в Серверной и Клиентской частях приложения имеем:
Обратите внимание: имя системной библиотеки ws2_32.lib именно такое, как это указано выше. В Сети есть различные варианты написания имени данной библиотеки, что, возможно, связано иным написанием в более ранних версиях ОС Windows. Если вы используете Windows 10, то данная библиотека называется именно ws2_32.lib и находится в стандартной папке ОС: C:/Windows/System32 (проверьте наличие библиотеки у себя, заменив расширение с “lib” на “dll”).
Этап 1: Инициализация сокетных интерфейсов Win32API
Прежде чем непосредственно создать объект сокет, необходимо «запустить» программные интерфейсы для работы с ними. Под Windows это делается в два шага следующим образом:
Нужно определить с какой версией сокетов мы работаем (какую версию понимает наша ОС) и
Запустить программный интерфейс сокетов в Win32API. Ну либо расстроить пользователя тем, что ему не удастся поработать с сокетами до обновления системных библиотек
Итого код Этапа 1 следующий:
Да, кода мало, а описания много. Так обычно и бывает, когда хочешь глубоко в чем-то разобраться. Так что на лабе будешь в первых рядах.
Этап 2: Создание сокета и его инициализация
Тип сокета: обычно задается тип транспортного протокола TCP ( SOCK_STREAM ) или UDP ( SOCK_DGRAM ). Но бывают и так называемые «сырые» сокеты, функционал которых сам программист определяет в процессе использования. Тип обозначается SOCK_RAW
Тип протокола: необязательный параметр, если тип сокета указан как TCP или UDP – можно передать значение 0. Тут более детально останавливаться не будем, т.к. в 95% случаев используются типы сокетов TCP/UDP.
При необходимости подробно почитать про функцию socket() можно здесь.
Код Этапа 2 будет выглядеть так:
Этап 3: Привязка сокета к паре IP-адрес/Порт
Сокет уже существует, но еще неполноценный, т.к. ему не назначен внешний адрес, по которому его будут находить транспортные протоколы по заданию подключающихся процессов, а также не назначен порт, по которому эти подключающиеся процессы будут идентифицировать процесс-получатель.
В ней уже более понятные пользователю поля, а именно:
Технический массив на 8 байт ( sin_zero[8] )
Соответственно, ввод данных для структуры типа sockaddr_in выглядит следующим образом:
Создание структуры типа sockaddr_in : sockaddr_in servInfo;
Заполнение полей созданной структуры servInfo
В случае ошибки функция возвращает значение меньше 0.
Соответственно, если мы хотим привязать сокет к локальному серверу, то наш код по преобразованию IPv4 адреса будет выглядеть так:
erStat = inet_pton(AF_INET, “127.0.0.1”, &ip_to_num);
Результат перевода IP-адреса содержится в структуре ip_to_num. И далее мы передаем уже в нашу переменную типа sockaddr_in значение преобразованного адреса:
Этап 4 (для сервера): «Прослушивание» привязанного порта для идентификации подключений
После вызова данной функции исполнение программы приостанавливается до тех пор, пока не будет соединения с Клиентом, либо пока не будет возвращена ошибка прослушивания порта. Код Этапа 4 для Сервера:
Этап 4 (для Клиента). Организация подключения к серверу
Функция возвращает 0 в случае успешного подключения и код ошибки в ином случае.
Этап 5 (только для Сервера). Подтверждение подключения
Всё, соединение между Клиентом и Сервером установлено! Самое время попробовать передать информацию от Клиента к Серверу и обратно. Как мы в начале и договорились, мы будет реализовывать простейший чат между ними.
Этап 6: Передача данных между Клиентом и Сервером
Рассмотрим прототипы функций recv() и send() :
Флаги в большинстве случаев игнорируются – передается значение 0.
Функции возвращают количество переданных/полученных по факту байт.
Как видно из прототипов, по своей структуре и параметрам эти функции совершенно одинаковые. Что важно знать:
и та, и другая функции не гарантируют целостности отправленной/полученной информации. Это значит, что при реализации прикладных задач по взаимодействию Клиента и Сервера с их использованием требуется принимать дополнительные меры для контроля того, что все посланные байты действительно посланы и, что еще более важно, получены в том же объеме на другой стороне
предельно внимательно надо относиться к параметру «размер буфера». Он должен в точности равняться реальному количеству передаваемых байт. Если он будет отличаться, то есть риск потери части информации или «замусориванию» отправляемой порции данных, что ведет к автоматической поломке данных в процессе отправки/приёма. И совсем замечательно будет, если размер буфера по итогу работы функции равен возвращаемому значению функции – размеру принятых/отправленных байт.
В качестве буфера рекомендую использовать не классические массивы в С-стиле, а стандартный класс С++ типа char, т.к. он показал себя как более надежный и гибкий механизм при передаче данных, в особенности при передаче текстовых строк, где важен терминальный символ и «чистота» передаваемого массива.
Процесс непрерывного перехода от send() к recv() и обратно реализуется через бесконечный цикл, из которого совершается выход по вводу особой комбинации клавиш. Пример блока кода для Серверной части:
Пришло время показать итоговый рабочий код для Сервера и Клиента. Чтобы не загромождать и так большой текст дополнительным кодом, даю ссылки на код на GitHub:
Несколько важных финальных замечаний:
В итоговом коде я не использую проверку на точное получение отосланной информации, т.к. при единичной (не циклической) отсылке небольшого пакета информации накладные расходы на проверку его получения и отправку ответа будут выше, чем выгоды от такой проверки. Иными словами – такие пакеты теряются редко, а проверять их целостность и факт доставки очень долго.
При тестировании примера также видно, что чат рабочий, но очень уж несовершенный. Наиболее проблемное место – невозможность отправить сообщение пока другая сторона не ответила на твоё предыдущее сообщение. Суть проблемы в том, что после отсылки сообщения сторона-отправитель вызывает функцию recv(), которая, как я писал выше, блокирует исполнение последующего кода, в том числе блокирует вызов прерываний для осуществления ввода. Это приводит к тому, что набирать сообщение и что-то отправлять невозможно до тех пор, пока процесс не получит ответ от другой стороны, и вызов функции recv() не будет завершен. Благо введенная информация с клавиатуры не будет потеряна, а, накапливаясь в системном буфере ввода/вывода, будет выведена на экран как только блокировка со стороны recv() будет снята. Таким образом, мы реализовали так называемый прямой полудуплексный канал связи. Сделать его полностью дуплексным в голой сокетной архитектуре достаточно нетривиальная задача, частично решаемая за счет создания нескольких параллельно работающих потоков или нитей (threads) исполнения. Один поток будет принимать информацию, а второй – отправлять.
В последующих статьях я покажу реализацию полноценного чата между двумя сторонами (поможет разобраться в понятии «нити процесса»), а также покажу полноценную реализацию прикладного протокола по копированию файлов с Сервера на Клиент.
Ошибка сокета (10053)
При этом, большинство других соединений тоже падают с этой же ошибкой.
Может кто знает что это такое и как бороться?
Чат, ошибка сокета 10053
Всем привет, в общем: пишу чат, всё работает нормально, вот только есть один большой минус, если.
Ошибка с сокетами 10053
Недавно начал изучать сокеты, друг мне подсказал в виде практики сделать простенький эхо-сервер. И.
Ошибка Socket 10053
Не подскажете что это за ошибка?? серв procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);.
Копирование сокета или передача сокета в функцию
Добрый день всем, столкнулся с тем что не могу скопировать сокет. boost::asio::ip::tcp::socket.
Кода там больше 20000 строк и выкладывать все на не могу по понятным причинам.
Выделить из массы, часть кода будет очень проблематично, т. к. заранее неизвестны адреса и порты других клиентов и передаваемые данные. Они берутся в сервера и из текущей конфигурации проги. Это обмен через p2p сеть (тоppент). Баги возникают при скачивании частей от других пиpов. Сначала данные идут, а потом ошибка 10053 при отправке запроса пиpу.
Меня интересует из-за чего чаще всего происходит такая ошибка?
Может это пиp закрывает соединение? Но в этом случае, обычно наблюдается ошибка 10054.
Error 10053 means that an established connection has been dropped.
There are three descriptions of this error message we know about, but the descriptions are given by Windows, so they may vary depending on your version of Windows:
An established connection was aborted by the software in your host machine.
The TCP/IP Connection was aborted by Windows. This was possibly due to a data transmission timeout or protocol error.
The virtual circuit was terminated due to a time-out or other failure. The application should close the socket as it is no longer usable.
Question/Problem: WSAECONNABORTED (10053) Software caused connection abort.
Answer/Solution: A connection abort was caused internal to your host machine. The software caused a connection abort because there is no space on the socket’s queue and the socket cannot receive further connections.
WinSock description: The error can occur when the local network system aborts a connection. This would occur if WinSock aborts an established connection after data retransmission fails (receiver never acknowledges data sent on a datastream socket).
TCP/IP scenario: A connection will timeout if the local system doesn’t receive an (ACK)nowledgement for data sent. It would also timeout if a (FIN)ish TCP packet is not ACK’d (and even if the FIN is ACK’d, it will eventually timeout if a FIN is not returned).
Это сообщение об ошибке может возникнуть в следующих случаях:
Обратите внимание, что «10053» универсальный код ошибки WinSock, могут отображаться по другим причинам, отличающихся от перечисленных в этой статье.
Чтобы устранить эту проблему, используйте соответствующий метод: