Что такое оффлайн в доте
в чем заключается роль офлайн.?
14 Aug 2013 в 19:11
14 Aug 2013 в 19:11 #1
В чем заключается роль оффлайн, где находится герой.
14 Aug 2013 в 19:12 #2
14 Aug 2013 в 19:13 #3
14 Aug 2013 в 19:13 #4
14 Aug 2013 в 19:13 #5
14 Aug 2013 в 19:13 #6
ну я так барой вчера играл, собрал дагон и максил, потому что проседал по лвл 😀
14 Aug 2013 в 19:13 #7
такой роли нет. есть «офлайн» линия проще говоря сложная, где тип 1 стоит против 2х и более пацанов. цель. как можно больше получить опыта и денег, не умирая на ней. ну это самое простое обьяснение
14 Aug 2013 в 19:14 #8
Главная задача оффлайна ненафидить керри, а дальше по ситуации
14 Aug 2013 в 19:15 #9
14 Aug 2013 в 19:15 #10
уже как года 4 называю такую линию хардлайн =(
как я был глуп
Куратор основного раздела
14 Aug 2013 в 19:15 #11
14 Aug 2013 в 19:17 #12
14 Aug 2013 в 19:18 #13
14 Aug 2013 в 19:18 #14
14 Aug 2013 в 19:19 #15
нужно 5 раз отдаться вражескому керри, чтобы потом твой керри пришел и получил 1000 золота сбив тому гадлайк
14 Aug 2013 в 19:20 #16
14 Aug 2013 в 19:21 #17
Возможность фарма леса, убийство вражеской куры,хождения по карте и помощь в убийствах без собственных смертей.
14 Aug 2013 в 20:27 #18
Это роль в капитан моде. в обычных пабах редко встречаются триплы. раньше редко и джанглеры встречались, но теперь фура в каждой игре.
Оффлайн дота 2
Описание
Все игры, где основное действие происходит в многопользовательском формате, имеют собственные сервера. На них и играют пользователи. Ситуация с Dota 2 аналогична: для нее также есть сервера, которые располагаются прямо в офисе разработчика. Порой, разработчик решает проводить какие-либо работы на своих серверах, например, выпустить обновление или заменить оборудование. В таком случае у пользователя возникает небольшая ошибка, которая отображается в самом вверху. Она гласит, что Dota 2 находится в оффлайн режиме. Именно функцию уведомлений и выполняет этот статус.
Dota offline как исправить
Как уже высказывалось ранее, эта ошибка связана исключительно с серверами разработчика. То есть, исправить эту ошибку пользователь самостоятельно не способен. Остается лишь ждать, пока разработчик исправит ситуацию, возникшую на своих серверах и вернет Dota 2 в работоспособное состояние. Однако стоит учесть и тот факт, что такая ошибка может возникать из-за перебоев в подключении к интернету. Эту уже ошибку может исправить сам пользователь. Для этого нужно позвонить провайдеру. До этого рекомендуется закрыть Steam и открыть Dota снова. Как это можно сделать:
После этого ошибка, если она вызвана небольшими перебоями с сетью, должна полностью исчезнуть и пользователь вновь сможет наслаждаться игровым процессом в Dota 2.
Введение в роли Доты — оффлейнер
Роль оффлейнера менялась чаще всего за историю игры. С каждым патчем герои меняются ровно настолько, чтобы все новые и новые лица появлялись на этой позиции. Сегодня мы бы хотели посмотреть на то, как роль развивалась с годами и как на ней играют в нынешней мете.
Сложная линия
Когда-то очень давно, постановка линий 3-1-1 считалась нормой. У команды был кэрри, которого всячески оберегали, мидер, который обычно играл в темп и оффлейнер, задачей которого было выжить любой ценой. Именно в этот период оффлейн называли «сложной» линией.
В сложную ходили героями, которые либо могли фармить издалека, либо имели заклинания на мобильность. Иногда на ней стояли очень и очень плотные герои и зачастую туда ходили именно герои, которые могли похвастаться несколькими из этих характеристик.
С годами, однако, роль началась меняться. Мы иногда до сих пор видим возвращение к классике, даже на про-сцене, однако это по большей части попытка обхитрить противника, нежели стандарт.
Линия давления
Сложно точно назвать дату, когда дабл-линии стали нормой, однако это произошло около сезона 2017-го года. Многие команды поняли, что более равномерное распределение ресурсов между кор-игроками даст лучший результат и поэтому стабильный оффлейн стал намного более частым явлением.
Так появилась идея линии давления, что в свою очередь также привело к разделению саппортов на четвертую и пятую позиции. Поставив двух сильных героев в сложную, команды пытались наказывать жадных кор-персонажей, и нередко у них это получалось.
Это привело к тому, что на кэрри позиции начали брать героев, которые могут давать отпор, однако даже с учётом этого и роль кэрри так и не стала прежней. Сейчас каждому герою на стадии лейнинга нужно драться за каждого крипа.
Это также повлияло на выбор героев в сложную линию: с учётом стандартной расстановки 2-1-2, команды начали экспериментировать с новыми персонажами в оффлейне, которые могли быть чуть более жадными по игре. Вылилось это всё в очень интересную мету с выпуском патча 7.07 около пары лет назад.
Вторая (ещё более) легкая
Одна строчка текста в описании патча полностью перевернула игру. Влияние этой строки на мету Доты сопоставимо с влиянием Аванпостов, Нейтральных предметов и введением талантов вместе взятых. Если раньше добивание своих крипов было одной из частей стадии лейнинга, то после этого патча оно стало самым важным аспектом игры.
Это означало что оффлейнеры, которые по большей части занимались тем, что эффективно досаждали вражескому кэрри, внезапно стали самыми сильными героями на карте на начало мидгейма. При этом их работа никак не изменилась, просто делать её стало проще, а результат стал ещё заметнее.
Последовали адаптации от про-команд: игра вынуждала их брать всё менее и менее жадных кор-персонажей, которые могли стоять 2 на 2 с начала игры. При этом в игре по итогу стало по два кэрри у каждой команды: по одному на каждой из боковых линий.
Именно в этом патче мы видели на сложной Wraith King’ов, Ember Spirit’ов и Faceless Void’ов. Причём их брали в сложную не в качестве адаптации под драфт противника, а как полноценный План А.
Самое удивительное это то, что период именно такой Доты длился около года, пока Valve наконец не поняли свою ошибку и не стали пытаться починить игру в патче 7.20. Однако, даже несмотря на то, что значения такой стиль игры больше не поддерживали, многие игроки сложной линии уже слишком привыкли к тому, что их роль в игре намного более значима.
Линия Танков
Оффлейнеры привыкли быть сильными и богатыми, и не хотели прощаться со своим привилегированным статусом. Однако в новом патче, вместо покупки предметов на урон или предметов на инициацию, они начали собирать предметы на выживаемость.
В прошлом году фраза «плотный оффлейнер» появлялась в наших блогах чаще всего. Они во многом были основной частью профессионального драфта. Командам нужен был герой, который может заходить вперед и терпеть урон на каждом этапе игры.
Это также привело к тому, что четверка стала инициирующей ролью. Если раньше в драку первым обычно входил герой со сложной, то теперь поимкой противников по большей части занимался богатый саппорт, который покупал себе ранний блинк, залетал в драку и, обычно, умирал с достоинством.
Настоящее время
Ну и наконец мы вернулись в настоящее. Нынешний оффлейн это комбинация всех идей прошлых мет. Игроки со сложной до сих пор собирают плотность, но при этом стараются в первую очередь думать над аурами для команды. При этом обычно покупаются именно защитные ауры.
С учётом важности саппортов четвертой позиции, многие оффлейнеры теперь могут стоять в одиночку. Обычно не с первого уровня, но после двух-трёх волн крипов. Это в свою очередь позволяет четверкам вновь стать полноценными роумерами в некоторых играх.
С точки зрения нанесения урона, оффлейнеры очень сильно отличаются друг от друга, поэтому на стадии драфта очень важно понимать насколько хорошо герои сопоставимы друг с другом. Большинство драк в начальном мидгейме будут происходить с подачи третьей или четвертой позиции, поэтому правильный баланс между контролем и уроном очень важен.
В нынешнем патче играть на сложной крайне интересно: у игроков много возможностей проявить себя и их выбор предметов очень сильно влияет на игру. Также на игроках со сложной очень много ответственности и они редко афк-фармят. И именно на этой роли у игроков есть шанс посмотреть на все аспекты игры в одном матче, поэтому если Вы — начинающий игрок, то задумайтесь над тем, чтобы пересесть на сложную. Желательно в группе друзей и, по крайней мере на первоначальной стадии, в нерейтинговых играх.
Дота оффлайн
25 Dec 2014 в 10:25
25 Dec 2014 в 10:25 #1
25 Dec 2014 в 10:27 #2
25 Dec 2014 в 10:29 #3
Дальше второго пункта нет движения. пишет, что пытается подключится к сети и.. все
25 Dec 2014 в 10:29 #4
Просто заходишь и играешь, зачем это?
25 Dec 2014 в 10:29 #5
это как ходить в школу без смартфона 😀 позорно стыдно
25 Dec 2014 в 10:30 #6
дак во время подключения к стиму вводи в консоль
25 Dec 2014 в 10:31 #7
так както харконее
25 Dec 2014 в 10:31 #8
У тебя и в жизни наверно все так же сложно.
25 Dec 2014 в 10:32 #9
Когда ты в рейсе 6 месяцев без доступа к интернету и хочется поиграть в доту, да, стыдно.
25 Dec 2014 в 10:33 #10
ага чтобы поесть в макдаке надо сначало
1. пойти в макдак
2. пойти на кассу
3. сказать телке или чувачку мне бигмак плз
4. /
5.изигеймрепртпуджа
25 Dec 2014 в 10:46 #11
Способ выше не работает. дота тупо зависает или просто пытается законектится к сети
25 Dec 2014 в 10:57 #12
Дак она и так работает оффлайн, без этих танцев с бубном. Зайди в автономный режим в стиме, а потом в доту и играй с ботами.
25 Dec 2014 в 11:08 #13
25 Dec 2014 в 11:32 #14
переводишь стим в автономный режим, заходишь в датку, играешь. профит.
как играть с ботами оффлайн?
05 Apr 2013 в 19:20
05 Apr 2013 в 19:20 #1
05 Apr 2013 в 19:22 #2
05 Apr 2013 в 19:22 #3
05 Apr 2013 в 19:23 #4
по умолчанию игры с ботами создаются на твоем компе,а не онлайн сервере,так что создавай лобби и стартуй.
05 Apr 2013 в 19:23 #5
05 Apr 2013 в 19:24 #6
05 Apr 2013 в 19:25 #7
в офтономном режме когда запускаеш доту появляется табличка подключение к сети dota 2
05 Apr 2013 в 19:26 #8
прочитай плз 3 пункт!!
05 Apr 2013 в 19:26 #9
05 Apr 2013 в 19:26 #10
05 Apr 2013 в 19:27 #11
Если консоль запущена. то она будет открыта и при этой » Подключение к сети «
С ботами оффлайн играть можно
05 Apr 2013 в 19:28 #12
05 Apr 2013 в 19:28 #13
Кстати на счет оффлайн режима. иногда дота может вылетать при таком запущенном » сервере «
05 Apr 2013 в 19:47 #14
Mirajana, например когда инета не будет, со мной такое было, но постоянно табличка выскакивала и я не мог зайти в д2((
05 Apr 2013 в 19:57 #15
только что попробывал- все работает )) Но вот несколько неприятных моментов :
1. Нельзя настроить управление стандартным способом
2. низя шмотке на гироиф ((((
05 Apr 2013 в 20:18 #16
Если в 6 пункте ввести
6.map tutorial_m1
то получится весело=)
05 Apr 2013 в 20:24 #17
А где можно почитать все-все команды консоли?
05 Apr 2013 в 20:28 #18
А как сложность сменить? Какая по дефолту стоит?
15 Dec 2014 в 07:46 #19
У меня раньше нормально запускалась в оффлейне, а теперь подключение к сети вечно висит. Через консоль тоже раз запустил, и больше не хочет. Как вернуть нормальный оффлайн?!
15 Dec 2014 в 07:49 #20
Вот это некромантия, выкопать тему полуторогодовалой давности!
15 Dec 2014 в 11:37 #21
если вопрос актуален, то почему нет?)