Что такое оффер и как его правильно составить
Как написать продающий оффер?
Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.
Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.
По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.
Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.
Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.
Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.
Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.
Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.
Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.
Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»
Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.
Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция
Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.
Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.
Содержание
Что такое оффер
Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.
Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:
В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.
Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.
Типы и примеры офферов
Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.
Предложение товаров и услуг
Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:
Оффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»
Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:
Оффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»
А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.
Оффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью
Предложение на рынке труда
Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.
Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?
Предложение с плохим описанием
Предложение с хорошим описанием
Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.
Предложения в партнерских сетях
Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.
Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.
Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:
Оффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»
Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.
Как составить оффер
Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.
1. Определить целевую аудиторию.
Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.
2. Понять, что важно для целевой аудитории.
Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.
3. Добавить ценность предложению.
На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».
Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:
Как написать оффер для лендинга
Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:
Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:
Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.
Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.
Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.
Пример продающего лендинга
Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.
Как написать оффер для email рассылки
Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.
В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.
Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.
Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.
Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.
Booking предложил подборку популярных городов.
Оффер со скидками в email рассылке компании Booking
Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:
Оффер со скидками в email рассылке компании Boxberry
А 4fresh собрал лучшие скидки недели:
Оффер со скидками в email рассылке компании 4fresh
Что стоит запомнить
Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.
Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.
Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.
Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.
Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях
Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.
Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.
Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.
Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.
Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.
Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.
Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.
Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.
После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.
В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.
В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.
Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.
Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.
Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.
В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.
Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.
Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.
Как создать продающий оффер
Содержание
Определение термина
Многих интересует: оффер что это такое? Оффер (offer) в переводе с английского значит «предложение». То есть, это преимущество, на основании которого строится коммерческое предложение. Для обозначения предложения в английском можно используются слова offer, suggest, propose. Но только слово offer значит что-то конкретное, реальное, а не идею или концепт.
Уникальный оффер размещается на сайте, в самом верху. А также применяется при электронных рассылках. Главная цель – моментально привлечь внимание. То есть, в одной фразе должно быть то, что сразу же «зацепит» потенциального клиента. Четкое указание, что именно получит покупатель. Это конкретные цифры: цена, скидка, термины акции, результативность действий.
Офферы также используются в классической рекламе. Например, в печатной продукции, на наружной рекламе. А также в аудио или видеороликах. Стандартные рекламные носители также должны воздействовать моментально. Иначе люди просто теряют интерес к предложению.
Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге
Цель создания и размещения – конверсия. То есть, главное – это продажа, а не просто посещение сайта. Предложение должно быть настолько заманчивым, что человек сразу же принимает решение о покупке. Чтобы мотивировать целевую аудиторию (ЦА), нужно действительно что-то очень выгодное.
Для каких целей используется офер в интернет-маркетинге:
Разновидности оффера
Спецпредложения используются в разных сферах деятельности. Структуру и содержание требуется подбирать для каждого продукта или бренда.
Что такое оффер и его виды:
Из чего состоит спецпредложение
Структура подбирается для целевой группы. Эта структура напоминает любой текст. Вступление, основная часть, заключение. Только все ультракоротко, без «воды». Водой называется текст без особого смысла. «Вода» не дает конкретики и снижает уровень доверия к контенту.
10 параметров идеального оффера
Как составить оффер? Для составления результативных спецпредложений нужно учитывать продукт, потенциальных покупателей.
Маркетологи советуют придерживаться таких параметров:
Создаем работающий offer
Перед тем, как написать оффер, нужно выполнить ряд обязательных действий.
OFFER = выгода + сжатое описание товара/услуги + акция или скидка + призыв к целевому действию (CTA)
Топ популярных ошибок
Создание оффера можно ориентировать на лучшие примеры конкурентов и анализировать ошибки.
При составлении продающих шаблонов старайтесь не допускать такие типовые ошибки:
Как усилить эффект
Для результативности применяются различные маркетинговые приемы. Они подбираются в зависимости от ситуации, цели мероприятия, мотивов целевых групп. Например, для стимулирования сбыта товарной продукции используются акционные предложения с конкретными цифрами скидок. При продаже услуг делается акцент на ценности и ощутимости результата.
Что еще хорошо работает:
Чек-лист результативного оффера
Перед тем, как сделать оффер и запустить его, нужно сделать проверку.
Соответствует ли предложение нижеперечисленным пунктам:
Прочтите этот чек-лист до того, как составить предложение. А также уже после того, как он был написан.
Примеры удачных офферов
Удачным считается offer, который «цепляет» потенциального покупателя. То есть, обеспечивает высокий процент продаж или других целевых действий. Для понимания приведем несколько удачных предложений.
Примеры офферов для разных сегментов:
Что такое неудачный offer? Примеры:
Оффер нужен любой компании. Независимо от того, работает она в интернете или оффлайн. Для каждого продукта или направления необходимо создать «цепляющую» рекламу. Несколько фраз, которые укажут на конкретные выгоды и результат. Чем точнее будет выделена целевая группа, тем легче разработать КПА именно для нее. Нельзя делать предложение одно на всех. Для каждой ЦА делается свой вариант рекламы. Для разных продуктов делается свой offer. Потом все это анализируется. Удачные примеры используются дальше. А неэффективные корректируются.
Оффер: примеры и способы написания
Время чтения: 18 минут Нет времени читать?
Оглавление:
Что значит оффер?
Примеры офферов
На какую бы продажу не был нацелен оффер, неважно в какой сфере он составлен, все же пара критериев сохраняется вне зависимости: привлекательность, четкость, краткость. Во всех остальных случаях разница все же будет ощутима.
Стоит определиться, если компания работает в сфере услуг, то необходимо определить, на кого будут рассчитаны эти услуги.
Рассмотрим один из самых распространенных.
Маркетинговые предложения
Такой вид специального предложения составляется для того, чтобы пользователя, посетившего сайт по ссылке, заинтересовала бы информация, да так, что он захочет оставить свои контактные данные. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты.
Если это произошло, значит вы составили крутой оффер. Кто использует данный вид? Банки, страховые компании, масс-маркет, а именно сети магазинов, компании у мобильных операторов. Все, кто получает доход от оставленных данных и копит клиентскую базу, но эти виды предложений используют серьезные, часто государственные организации, как мы уже сказали банки.
Звучит складно, а что, если речь идет о небольшой организации или средней компании, иногда крупной, но все же, работающей на себя, а не на государство? Тогда вид оффера уже меняется, как и меняется его функции.
Предложения для продаж
Такой вид нацелен на продажу здесь и сейчас. Пожалуй, это самый распространенный вид оффера и чаще всего он может встретиться в нише продаж, где приобретают какой-либо физический продукт, либо на платформах интернет-магазинов, но там обычно обещают существенный процент от общей корзины привлеченного клиента.
Все же продающий оффер всегда является выгодным предложением с аргументами и пояснениями о выгоде товара или услуги для потенциального клиента. Совершенно точно можно сказать, что первостепенное значение имеет формулировка, но этого порой недостаточно, поэтому в ход подключаются видео, фото, незаурядные идеи и находки веб-дизайнера. Что представляют маркетологи, когда слышат о продающем оффере? В их глазах это отдельное окошко или страница сайта, которая служит мотивацией для потенциальных покупателей.
Оффер для продаж делится на несколько категорий:
1.Инфобизнесовые офферы(тренинги, курсы, вебинары)
3.Более сложные услуги
4.Азартные услуги (казино, покер, ставки)
Приглашение на работу
Мы, русский народ, так привыкли к так называемому Job offer, что уже начинаем сомневаться, когда его не видим у организации, сразу появляется чувство недоверия к работодателю. Компании давным-давно смекнули, что рабочий оффер формально регулирует все вопросы по обязанностям. Менеджер по подбору персонала обещал вам одни условия, компания указывала вторые требования, а компетенции вообще оказались на третьем уровне. Выгодное предложение о работе снимает все недопонимания. В оффере четко прописано наименование должности, структурное подразделение, компетенции, обязанности, если есть испытательный срок, то какие задачи, какой будет доход потенциального сотрудника (оклад, премии,бонусы), социальный пакет, если компания его предлагает.
Кто пишет Job offer?
Как правило, в компании его составляет HR-отдел или служба, параллельно согласовывая все вопросы с руководящим отделом, а при необходимости и с самим кандидатом на должность.
Белый оффер
Вид добросовестной формы, где качество товара или услуги реально соответствуют тем обещаниям, которые были даны компанией. Чем совестливей проделана работа, тем больше шансов того, что будет на нее откликаться общественность, а именно клиенты, используются всегда авторские статьи, включая текст, видео, фото. Часто указываются свойства продукта, есть документальное подтверждение, часто указываются реальные реквизиты продавца. Короче говоря, все направлено в то русло, где клиент сможет во всем удостоверится, сам продукт должен быть безопасен и разрешен, как правило, дается аудитории ссюлка в нижней части лендинга ссылка на разрешение обработки данных, конфиденциальность.
Черный оффер
Вы уже успели, наверное, догадаться, что это дичайшая противоположность “белым” обещаниям. Какие товары обычно попадают в такой вид? Многообещающие, волшебные таблетки от всех болезней, например те, что помогут похудеть и сбросить вес до 20 килограмм за неделю или, к слову, закроют вашу лысину, потому что волосы будут расти как на дрожжах и привет роскошная шевелюра. Покупателя такой вид оффера вводит в заблуждение, отсутствует конкретика в тексте, нет дополнительных данных, да и основные не всегда предоставлены. Рассылают часто не то, что изначально заявлено. В такие офферы можно занести то, что запрещено государством, например, казино, порноматериалы, контрафакт и многое другое. Нет, нет, нет и еще раз нет, пустая трата денег.
Оффер-лендинг
В этом определении спрятана концепция составления текста и картинки, которые в совокупности помогают продавать сайту его услуги. В оффер-лендинге аудитория должна видеть решение своей проблемы, причем под каждую аудиторию должны быть свои критерии, ведь клиенты тоже разные и если кратко сказать, такой вид должен сформировать некую ценность.
Как правило, пишется лендинг по отдельным блокам с текстом, добавляют их картинки, все зависит от стратегии продвижения. Важно каждое преимущество оффера, поэтому необходимо делать акцент на нем. Располагают офферы от самых жгучих, вкусных и кричащих в верхней части до самых спокойных вниз.
Важно правильно составить предложение, в этой стезе лучше использовать не более 5 предложений иначе перегруз. Первое предложение часто выходит активное, а именно глагол, призыв к действию. Глагол должен толкать на покупку, подписку, изменение, подлючение, повышение, что угодно, зависит от товара и целевой аудитории.
Как составить оффер?
Давайте представим, вы решили создать сайт для блоггера, который рассказывает и учит иностранным языкам. Как грамотно составить оффер в для такого случая? Все мы прекрасно понимаем, что сайты создают многие и мы не единственные и особенные, надо чем-то отличиться. А чем мы можем отличаться от большинства? У нас есть возможность добавлять плагины к ресурсу, а они в свою очередь позволяют добавлять в его структуру новые элементы или обновлять старые. Вы настраиваете коды для улучшенной оптимизации контента и многое другое.
А сейчас быстро и безболезненно приступаем к подробному изучению составления оффера:
Теперь смотрим на свой продукт и ставим галочку там, где и какие факторы вы можете закрыть своим предложением, а какие не в состоянии.
Неплохо было бы составить табличку из выявленных факторов с принятием решения, (об этом мы писали в предыдущем пункте) записываем их в строчку, а следом названия конкурентов в столбики. Далее фиксируем как характеристики продукта или услуги конкурента удовлетворяют факторы в строчке. Помним, что нужно оставить место в столбике для себя любимого.
Теперь перед вами предстала наглядная “карта” конкурентов, а точнее их анализ, по ней можно отследить по каким пунктам вы лучше конкурентов на две головы, а по каким они опережают вас.
Теперь еще раз внимательно посмотрите на критерии вашего превосходства перед конкурентами, запомните их и поймите, что они в итоге станут базисом вашего уникального предложения. И отсюда мы приходим к фразе УТП (уникальное торговое предложение). Ура!
Для чего необходимо создавать офферы?
1.Если ваше компания внедряет новый продукт, товар, услугу на рынок.Чтобы его продвигать, вам придется затянуть пояс потуже и влететь в копеечку на затраты по рекламе, но если к ней не прибегнуть, то оффер к составлению обязателен.
2.Лето-осень, зима-весна, да, мы говорим о продаже сезонных товаров. Как продадите крем для загара зимой в Сибири? Но если крем еще купят и пойдут в солярий, то шубу летом продать куда проблематичней. В таких ситуациях офферы вам в помощь, с бонусами в виде скидок и тогда. возможно, появится динамика в продажах.
3.Ситуация нулевая, у вас свежая, молодая компания, вас на рынке никто не знает и ваш бренд, соответственно, тоже. Тут без оффера тоже никуда.
Мы выдохнули, оффер создан, нам он импонирует и мы вывели продукт на рынок, теперь наша задача его периодически усиливать. Но как? Тут не обойтись без профессиональных советов товарищей маркетологов. Они точно знают как усовершенствовать уникальный торговый продукт, как приложить больше бонусов к товару равномерно и каких.Обратитесь снова к конкурентам, загляните к ним в гости на сайт и изучите их офферы.
Описывайте ценности, которые получает клиент. Это может быть все что угодно: поднятие заработка до 80 000 рублей в месяц, ссылки на первые три бесплатных вебинара, курсы, скидки, подчеркнутые цены.
Мы ничего просто так не говорим и методы просто так не работают, они продолжают развивать торговлю, поэтому советуем прислушаться и поверить, а еще лучше применить в реальной жизни.
Образцы оффера
Думаем, сейчас настало самое время рассказать вам об образцах офферов, мы уже изучили с вами разные виды, рассказали про оффер для лендинга, вы читали про оффер и утп, как их правильно составлять и выявлять свой уникальный торговый продукт, давайте глянем на живые примеры и походу будем разбираться где какой образец.
Наверное, вы часто можете встретить оффер подобного типа. Компания заявляет, что подарит обворожительную улыбку, гарантирует 5 лет качества, обещает план лечения если пользователь запишется на прием. “Записаться на прием” это и есть активный глагол, призыв к действию, при этом аудитории предлагают оставить свои контактные данные. В структуре есть заголовок, подзаголовок, само предложение и контактные данные, значит перед нами, скорее всего, оффер лендинг.
Здесь перед нами аналогичный оффер, тематика украшений, здесь также необходимо от пользователя оставить заявку, тут больше предлагается скидка нежели в примере повыше, обратите внимание на временные рамки “5 дней до конца акции”, оффер предлагает открыть полный каталог.
С продающими видами мы разобрались, в арсенале есть еще один образец Job Offer, переводится как “предложение работы”, данный оффер по большей части выполняет функцию урегулирования отношений между работодателем и кандидатом на должность, там все дословно прописывается, сколько, что, чего и как требуется от работника. Система, прибывшая с Запада и Европы, быстро прижилась, оно и правильно, ведь благодаря джоб офферу обеим сторонам понятны требования и запросы. Ниже мы привели пару примеров, структура которых ясна как день и достаточно распространена в организациях:
«Уважаемый Александр Владимирович!
Дирекция ООО «Хрусталь» приглашает Вас на должность юрисконсульта. Выполнять служебные обязанности Вы будете под чутким руководством Соболевой Ирины Николаевны – начальника юридического отдела, в котором Вам предстоит работать.
В круг Ваших должностных обязанностей будет входить:
-правовая экспертиза внутренней документации компании;
-представление интересов организации в арбитражных судах;
-подготовка судебных документов.
Мы готовы предложить Вам следующую оплату труда:
— оклад – 70 000 рублей;
— доплата за каждый выезд в суд – 5 000 рублей.
Режим работы: с 11.00 до 19:00 (выходные дни – суббота, воскресенье).
Дата начала работы: 05 октября 2018 года.
Испытательный срок устанавливается на 2 месяца.
Надеемся на сотрудничество с Вами.
Генеральный директор ООО «Хрусталь»
Это образец, когда кандидат прошел удачно собеседование, рассмотрим другой образец джоб-оффера:
Уважаемый Виктор Александрович!
Я рад предложить вам позицию старшего менеджера, который подчиняется директору по маркетингу. Мы придаём большое значение явно выраженным намерениям нашей компании продвигаться как можно быстрее к такой ситуации, когда цели и стратегии топ-менеджмента понимаются и реализуются менеджерами, которые рекрутируются на местах.
В ваши непосредственные обязанности будет входить управление ведущими брэндами компании, такими как (такой-то), и так далее. Сфера ответственности будет расти и изменяться в ближайшем будущем, но, как старший менеджер, вы будете осуществлять интегральную функцию в процессе принятия управленческих решений, а именно:
— участие в разработке общей стратегии поведения маркетинговой компании на местном рынке;
— адаптация международной стратегии компании к условиям и особенностям местного рынка;
— руководство группой в составе 3-х подчиненных (младший менеджер по торговой марке, ассистент менеджера по торговой марке, координатор по маркетингу);
— планирование кампаний по продвижению товара на рынок.
Условия, на которых вам предлагается эта позиция, следующие.
Ваша базовая заработная плата, включая бонус за выслугу лет, будет составлять 2 000 000 рублей в год. Зарплата будет начисляться ежемесячно и переводиться на ваш личный счет в банк (Такой-то). По результатам вашей успешной работы в конце 2017 года будет выплачен премиальный бонус, соответствующий размеру заработной платы за 6 недель.
Компания обеспечивает вам и вашей семье полную медицинскую страховку, в соответствии с условиями медицинского страхования, принятого в компании.
Вам будут выплачены расходы на переезд в размере 300 000 рублей с тем, чтобы облегчить ваше возвращение в Москву. В дополнение компания готова выплатить вам сумму в размере не более 250 000 рублей для погашения установленных соглашений и обязательств с предыдущим работодателем и завершения работы на прежнем рабочем месте.
В заключение, я от лица нашей компании хотел бы отметить, что мы с нетерпением ожидаем вашего присоединения к команде нашей компании.
С наилучшими пожеланиями,
директор по персоналу.
Приятно читать приглашения на работу, правда? Перед нами типичные образцы рабочих офферов, в них всегда четко и кратко прописаны все обязанности сотрудника, иерархия, заработная плата, все компенсации и страховки, социальный пакет и многое другое, зависит от компании.
Вы уже успели заметить, что мы показываем аналогичные примеры, они чащ всего встрчаются на различных ресурсах и теперь, встречая очередной оффер, вы сможете его узнать, а если не сможете, то пишем еще разок структуру как узнать оффер: по ключевому заголовку; подзаголовок или вспомогательный подзаголовок; текст, усиливающий главную мысль; завершающее обоснование УТП.
Бывает, что мы читаем материал на ресурсах или познавательных платформах, многие редакции желают набрать клиентскую базу, сохранить свои авторские права, контент часто находится в закрытом доступе и необходима регистрация на портале. Поэтому многие ресурсы создают подобие офферов, ниже мы привели пример одного из них:
Какой вывод можно сделать из просмотренных образцов офферов?
Если посадочная страница на сайте ничего не продает и не просит зарегистрироваться или скачать, а просто помогает своим пользователям решить их проблему, значит она уникальная по своей структуре. Простой дизайн, крутой оффер, понятная инструкция – все эти компоненты превращают ее в классный, блистательный пример того, каким должен быть хороший оффер на лендинге.
3.Два призыва к действию, усиливающих друг друга
Для примера расскажем о сайтах, адаптированных для людей, у которых есть проблема низкой физической активности, сейчас эта проблема приобретает мировой масштаб.
Платформа выглядит весьма странно для выгодного предложения – в ней нет ясного заголовка, оффера и каких-то объяснений. Там есть несколько коротких и не совсем понятных фраз и два призыва к действию: «Посмотреть видео» и «Скачать отчет». Однако это не говорит о том, что платформа не эффективна. Контент создает эффект загадочности, но это только работает, ведь 99% пользователей начинают смотреть видео, а не с отчета. После того, как пользователь посмотрит сюжет и осознает всю суть проблемы, он дальше кликает на отчет и смотрит статистику, где видит ошеломляющие масштабы проблемы. Но получается в итоге, что аудитория кликнула сразу на две ссылки, а лендинг выполняет свою работу на пять с плюсом.
Что хорошего в его посадочной странице, которая становится весьма эффективной? Правильно, на ней нет ничего лишнего. Два ясных предложения, призыв к действию и скрин сервиса – все, что видит пользователь на первом экране. Если спуститься по странице вниз, то там видно все возможности и далее совершить действия исходя из самого оффера.
Помните про эффект загадочности? На сервисах некоторые компании этим часто придерживаются в своих офферах. Суть всегда в том, что, аудитория читает факты, загорается интересом, на основании прочитанных фактов, заходит продолжить изучение информации на сайте и нажимает на кнопку призыва к действию. Для того, чтобы не терять трафик и упростить вхождение по кнопке некоторые пишут: «Войдите с помощью аккаунта во Вконтакте» или «Войдите с помощью аккаунта в Facebook».